Итан Аллен Экспресс

редактировать
Поезд Amtrak, курсирующий из Нью-Йорка в Ратленд, Вермонт

Итан Аллен Экспресс
Итан Аллен входит в Croton Harmon 08 12 08.jpg Поезд, идущий в Ратленд # 291 при входе на станцию ​​Croton Harmon., 12 августа 2008 г.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусРабочий (усеченный)
Региональный стандартВермонт
Первое обслуживаниедекабрь 1996 г.
Текущий оператор (ы)Amtrak
RidershipВсего 50 717 (2016)
Маршрут
НачалоНью-Йорк
Остановки12
КонецРатленд, Вермонт
Пройденное расстояние241 миля (388 км)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездов290, 296 (в южном направлении); 291, 293 (в северном направлении)
Бортовые услуги
Класс (ы) Бизнес-класс и зарезервированный автобус
РассадкаМеста в автобусе авиалинии
КейтерингКафе на борту
Багажное оборудованиеТолько ручная кладь
Техника
Подвижной состав Amfleet вагоны
Ширина колеи 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Рабочая скоростьДо 110 миль в час (180 км / ч)
Владелец (и) гусеницыClarendon Pittsford Railroad. Canadian Pacific Railway. CSX Transportation. Metro-North Railroad. Amtrak
Маршрутная карта
Legend
Burlington Автобусная развязка
Вердженнес
Миддлбери
предлагаемое расширение
0 миль
0 км
Ратленд
9 миль
14 км
Каслтон
14 миль
23 км
Fair Haven (закрыто)
Poultney River
Vermont
New York
Adirondack
to Montreal
44 мили
71 km
Fort Edward
Река Гудзон
63 мили
101 км
Саратога-Спрингс
Река Могавк
Имперский коридор
8 2 мили
132 км
Скенектади
Река Гудзон
100 миль
161 км
Олбани-Ренсселер
Лейк-Шор Лимитед
до Бостона Южный вокзал
128 миль
206 км
Хадсон
153 миль
246 км
Рейнклифф – Кингстон
169 миль
272 км
Покипси логотип MTA NYC. svg
209 миль
336 км
Кротон – Хармон логотип MTA NYC. svg
227 миль
365 км
Йонкерс логотип MTA NYC. svg
Линия Гудзона
до Центрального вокзала Гранд
241 миль
388 км
Нью-Йорк увеличить… BSicon SUBWAY.svg NJ Transit логотип MTA NYC. svg
Северо-восточный коридор
до Бостона Южный вокзал
Подробная диаграмма., показывающая все пересечения дорог
Берлингтон Автобусная развязка
Вергеннес
Миддлбери
предлагаемое расширение
0 миль
0 км
Ратленд
США 4 (Бизнес )
США 4
VT 4A
9 миль
14 км
Каслтон
14 миль
23 км
Фэр-Хейвен
VT 22A
VT 4A
США 4
Поултни-Ривер
Вермонт
Нью-Йорк
Адирондак
до Монреаль
44 мили
71 км
Форт Эдвард
Река Гудзон
Нью-Йорк 32
I-87
США 9
Нью-Йорк 9N
63 мили
101 км
Саратога-Спрингс
Нью-Йорк 50
NY 67
NY 146A
Mohawk River
Empire Corridor
82 mi
132 km
Schenectady
NY 5
I-787
Hudson River
100 миль
161 км
Олбани – Ренсселер
США 9 /США 20
Лейк-Шор Лимитед
до Бостона Южный вокзал
Нью-Йорк Трауэй
128 миль
206 км
Хадсон
Нью-Йорк 23
Нью-Йорк 199
153 миль
246 км
Рейнклифф – Кингстон
США 44 /Нью-Йорк 55
169 миль
272 км
Покипси логотип MTA NYC. svg
I-84 /NY 52
209 миль
336 км
Кротон – Хармон логотип MTA NYC. svg
I-87 / I-287 / New York Thruway
227 миль
365 км
Yonkers логотип MTA NYC. svg
Hudson Line
до Grand Central Terminal
241 миль
388 км
Нью-Йорк BSicon SUBWAY.svg NJ Transit логотип MTA NYC. svg
Северо-восточный коридор
до Бостона Южная станция
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Экспресс Итана Аллена - это 241 миля (388 км) высокоскоростной пассажирский поезд, обслуживаемый Amtrak между Нью-Йорком и Ратленд, Вермонт через Олбани, Нью-Йорк. Планируемое общее время поездки - 5,5 часов. Операции субсидируются штатами Вермонт и Нью-Йорк, и поезд пользуется популярностью среди отдыхающих, путешествующих на горнолыжный курорт Киллингтон, Вермонт. Экспресс Итана Аллена назван в честь героя Войны за независимость США Итана Аллена. Между Penn Station и Schenectady он работает вдоль Empire Corridor, федерального коридора высокоскоростной железной дороги.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Расширение до Берлингтона
  • 2 Детали маршрута
  • 3 Оборудование
  • 4 Станционные остановки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Экспресс Итана Аллена в Ратленде в 2001 г.

В апреле 1995 г. Montrealer был переведен на дневной режим работы, сокращен до St. Albans и переименован в Vermonter, обеспечивая дневное сообщение восточному и центральному Вермонту впервые с 1966 года. Западная часть штата тогда также выступала за железнодорожное сообщение с Rutland. На модернизацию бывшего отделения Делавэр-Хадсон железной дороги Уайтхолл между Уайтхоллом и Ратлендом для повышения скорости пассажиров было выделено 4,7 миллиона долларов из федеральных средств. Обслуживание было начато 2 декабря 1996 года. Это было первое пассажирское сообщение с Ратлендом с тех пор, как железная дорога Ратленда прекратила свое движение Берлингтон-Нью-Йорк в 1953 году, и первое пассажирское сообщение на Уайтхоллском филиале с 1936 года.

Экспресс Итана Аллена начинался с остановок в Ратленде, Форт-Эдвард, Саратога-Спрингс, Скенектади, Олбани-Ренсселер, Хадсон, Райнклифф, Покипси, Кротон, Йонкерс и Нью-Йорк. Остановка в Fair Haven была добавлена ​​в ноябре 1997 года.

До мая 2002 года в состав поезда входил багажный вагон для лыж и распакованных велосипедов, а также зарегистрированный багаж.

В октябре 2008 года Агентство транспорта штата Вермонт (VTrans) предложило ликвидировать Ethan Allen Express и заменить его автобусом, ссылаясь на бюджетные ограничения. Предложение было отклонено законодательным комитетом. VTrans снова предложил прекратить обслуживание в январе 2009 г.; двести человек собрались на станции Ратленд против предложенного сокращения. Защитники железных дорог во главе с Vermont Rail Action Network и местными политическими лидерами, организованными, чтобы бороться с сокращением, и планы прекратить обслуживание были оставлены.

2 января 2010 года Итан Аллен Экспресс начал останавливаться на Каслтон. Обслуживание в Fair Haven закончилось 9 января.

23 февраля 2011 года VTrans начала расследование того, как Vermont Rail System (VRS) обслуживала Ethan Allen Express в период между <203 годами.>Уайтхолл, Нью-Йорк и Ратленд после того, как Amtrak уведомила штат о том, что из-за условий пути поезд часто задерживался. Amtrak оценил эту линию как худшую в стране. Летом 2011 года компания VRS провела работы по усовершенствованию рассматриваемого пути, в результате чего к концу года планировалось сократить время в пути на восемнадцать минут, а на лето 2012 года запланированы дополнительные работы. Проект финансировался и железная дорога, и штат Нью-Йорк обошлись в 3,25 миллиона долларов и включали в себя восстановление около 8 миль (13 км) путей и восьми переходов. К февралю 2012 года путевые работы привели к сокращению времени в пути между Ратлендом и Уайтхоллом на 15 минут в южном направлении и на 25 минут в северном, в то время как общее время, в течение которого Ethan Allen Express работал с опозданием, сократилось до 135 минут в декабре 2011 года с 11068 минут годом ранее.

Все поезда, использующие Empire Connection, за исключением Lake Shore Limited, курсировали в Grand Central Terminal с 26 мая до 4 сентября 2018 года, чтобы разрешить работы на Empire Tunnel, разводном мосту Spuyten Duyvil и пути 19 на Penn Station в Нью-Йорке.

В апреле 2020 года Итан Служба Allen Express к северу от Олбани-Ренсселера была приостановлена ​​на неопределенный срок в рамках раунда сокращения услуг в связи с продолжающейся пандемией коронавируса.

Расширение до Берлингтона

Станция Юнион в Берлингтоне, штат Вермонт, будет северной конечной станцией «Экспресс Итана Аллена» начнется примерно в 2021–2022 гг.

Были планы продлить поезд Итана Аллена. из Ратленда в Берлингтон по крайней мере с 2000 года. Последнее пассажирское сообщение между городами было в 1953 году на маршруте Rutland Railroad Green Mountain Flyer и Mount Royal.

В 2005 году сенатор Джим Джеффордс получил целевую сумму в 30 миллионов долларов для частичного финансирования расширения. Из этой суммы 19 миллионов долларов осталось к 2011 году, остаток был использован для других проектов, таких как строительство новой ветки для грузовых перевозок.

Адвокаты во главе с торговыми палатами и Vermont Rail Action Network возобновила стремление к расширению до Берлингтона. Они считали, что обслуживание Берлингтона обеспечит долгосрочную устойчивость сервиса за счет увеличения количества пассажиров, на которое способен Ратленд.

Транспортное агентство Вермонта (VTrans) подало заявку на Восстановление и реинвестирование Америки Закон от 2009 года финансирует восстановление путей между Ратлендом и Берлингтоном до пассажирских стандартов (59 миль в час (95 км / ч)). Хотя первоначальная заявка не была одобрена, штат впоследствии подал вторую заявку на аналогичные гранты на сумму 70 миллионов долларов США, а позже и третью, которые были отклонены.

В 2013 году расширение получило дополнительное финансирование в виде 9 долларов США. грант в размере миллионов от пятого раунда программы Транспортные инвестиции, генерирующие экономическое восстановление (TIGER V) для оплаты замены сочлененного рельса на непрерывно сварной. В октябре 2015 года Транспортное агентство Вермонта получило грант TIGER 2015 в размере 10 миллионов долларов на реконструкцию 11 миль путей, строительство тройника в Ратленде, строительство переходов и разъездов, а также установку пассажирских платформ в Мидлбери, Вергеннесе и Берлингтоне. Эти улучшения приведут к увеличению скорости до 40 миль в час (64 км / ч) для грузовых поездов и до 60 миль в час (97 км / ч) для пассажирских поездов между Ратлендом и Берлингтоном.

В октябре 2015 года VTrans сообщила, что обслуживание Берлингтона начнется через три-четыре года. В настоящее время ожидается, что движение начнется в 2021 году. Предполагается, что поезд прибудет в Берлингтон вечером и отправится утром. Миддлбери нанял консультанта для изучения местоположения своей станции, а Берлингтон нанял консультанта для изучения того, где следует оставить поезд на ночь. Вопрос с хранением поездов был решен с принятием решения о хранении поездов на ночь к югу от станции. Поезда будут храниться на складе Vermont Rail System.

Сведения о маршруте

Ethan Allen Express работает по железнодорожным путям, принадлежащим следующим железным дорогам:

Ethan Allen Express соответствует скорости высокоскоростной железной дороги. Между Олбани и Скенектади, штат Нью-Йорк, CSX Transportation Hudson Subdivision позволяет развивать скорость до 110 миль в час (180 км / ч).

Оборудование

В 2010-х в типичном Ethan Allen Express было три-четыре легковых автомобиля Amfleet, автомобиль бизнес-класса Amfleet и вагон-кафе Amfleet с поездом. тянется двухрежимным локомотивом GE P32AC-DM.

Станция останавливается
Миля (км) СтанцияМестоположениеНачало обслуживанияConnections
0 (0)Rutland Rutland, VT 2 декабря 1996 г.
9 (14)Castleton Castleton, VT 2 января 2010 г.MVRTD "Автобус" : Соединитель Фэр-Хейвен-Ратленд
44 (71)Форт-Эдвард-Гленс-Фоллс Форт-Эдвард, штат Нью-Йорк 2 декабря 1996 г.Amtrak : Adirondack. GGFT: 4, Train-Catcher Service
63 (101)Саратога-Спрингс Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк 2 декабря 1996 г.Amtrak: Адирондак. CDTA : NX Northway Xpress, 471, 472. Саратога и железная дорога Норт-Крик
82 (132)Скенектади Скенектади, штат Нью-Йорк 2 декабря 1996 г.Амтрак: Адирондак, Империя Service, Lake Shore Limited, Maple Leaf
100 (160)Albany – Rensselaer Rensselaer, NY 2 декабря 1996 г.Amtrak: Адирондак, Empire Service, Lake Shore Limited, Maple Leaf. CDTA: 214, 24. Megabus : M27. Vermont Translines : Соединитель Vermont Shires
128 (206)Hudson Hudson, NY 2 декабря 1996 г.Amtrak: Adirondack, Empire Service, Maple Leaf
153 (246)Rhinecliff –Кингстон Райнклифф, штат Нью-Йорк 2 декабря 1996 г.Амтрак: Адирондак, Empire Service, Maple Leaf
169 (272)Покипси Покипси, штат Нью-Йорк 2 декабря 1996 г.Amtrak: Adirondack, Empire Service, Maple Leaf. Metro-North Railroad : Линия Hudson. Транзит города Покипси : Main Улица. LOOP округа Датчесс : Poughkeepsie RailLink
209 (336)Кротон-Хармон Кротон-он-Гудзон, Нью-Йорк 2 декабря 1996 г.Амтрак: Адирондак, Empire Service, Lake Shore Limited, Maple Leaf. Метро-Северная железная дорога: Гудзонская линия. Би-Лайн : 10, 11, 14
227 (365)Йонкерс Йонкерс, штат Нью-Йорк 2 декабря, 1996Amtrak: Adirondack, Empire Service, Maple Leaf. Metro-North Railroad: Hudson Line. Bee-Line: 6, 9, 25, 32, 91 (сезонный)
241 ( 388)New York Penn Station New York, NY 2 декабря 1996 г.Amtrak: Acela Express, Adirondack, Cardinal, Каролиниан, Полумесяц, Empire Service, Keystone Service, Lake Shore Limited, Maple Leaf, Северо-восточный региональный, Пальметто, Пенсильвания, Серебряный метеор, Серебряная звезда, Вермонтер. Железная дорога Лонг-Айленда : Главная линия, Филиал Порт-Вашингтон. Транзитная железная дорога Нью-Джерси : Береговая линия Северного Джерси, Северо-восточная линия коридора, Гладстонский филиал, Montclair-Boonton Line, Morristown Line. Нью-Йоркское метро : 1, 2, 3, A, C и E поезда. Нью-Йорк k Городской автобус : M7, M20, M34, M34A, Q32
Источники
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа связанные с Итан Аллен Экспресс.

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 05:24:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте