Поезд, идущий в Ратленд # 291 при входе на станцию Croton Harmon., 12 августа 2008 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Рабочий (усеченный) |
Региональный стандарт | Вермонт |
Первое обслуживание | декабрь 1996 г. |
Текущий оператор (ы) | Amtrak |
Ridership | Всего 50 717 (2016) |
Маршрут | |
Начало | Нью-Йорк |
Остановки | 12 |
Конец | Ратленд, Вермонт |
Пройденное расстояние | 241 миля (388 км) |
Периодичность обслуживания | Ежедневно |
Номера поездов | 290, 296 (в южном направлении); 291, 293 (в северном направлении) |
Бортовые услуги | |
Класс (ы) | Бизнес-класс и зарезервированный автобус |
Рассадка | Места в автобусе авиалинии |
Кейтеринг | Кафе на борту |
Багажное оборудование | Только ручная кладь |
Техника | |
Подвижной состав | Amfleet вагоны |
Ширина колеи | 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Рабочая скорость | До 110 миль в час (180 км / ч) |
Владелец (и) гусеницы | Clarendon Pittsford Railroad. Canadian Pacific Railway. CSX Transportation. Metro-North Railroad. Amtrak |
Экспресс Итана Аллена - это 241 миля (388 км) высокоскоростной пассажирский поезд, обслуживаемый Amtrak между Нью-Йорком и Ратленд, Вермонт через Олбани, Нью-Йорк. Планируемое общее время поездки - 5,5 часов. Операции субсидируются штатами Вермонт и Нью-Йорк, и поезд пользуется популярностью среди отдыхающих, путешествующих на горнолыжный курорт Киллингтон, Вермонт. Экспресс Итана Аллена назван в честь героя Войны за независимость США Итана Аллена. Между Penn Station и Schenectady он работает вдоль Empire Corridor, федерального коридора высокоскоростной железной дороги.
В апреле 1995 г. Montrealer был переведен на дневной режим работы, сокращен до St. Albans и переименован в Vermonter, обеспечивая дневное сообщение восточному и центральному Вермонту впервые с 1966 года. Западная часть штата тогда также выступала за железнодорожное сообщение с Rutland. На модернизацию бывшего отделения Делавэр-Хадсон железной дороги Уайтхолл между Уайтхоллом и Ратлендом для повышения скорости пассажиров было выделено 4,7 миллиона долларов из федеральных средств. Обслуживание было начато 2 декабря 1996 года. Это было первое пассажирское сообщение с Ратлендом с тех пор, как железная дорога Ратленда прекратила свое движение Берлингтон-Нью-Йорк в 1953 году, и первое пассажирское сообщение на Уайтхоллском филиале с 1936 года.
Экспресс Итана Аллена начинался с остановок в Ратленде, Форт-Эдвард, Саратога-Спрингс, Скенектади, Олбани-Ренсселер, Хадсон, Райнклифф, Покипси, Кротон, Йонкерс и Нью-Йорк. Остановка в Fair Haven была добавлена в ноябре 1997 года.
До мая 2002 года в состав поезда входил багажный вагон для лыж и распакованных велосипедов, а также зарегистрированный багаж.
В октябре 2008 года Агентство транспорта штата Вермонт (VTrans) предложило ликвидировать Ethan Allen Express и заменить его автобусом, ссылаясь на бюджетные ограничения. Предложение было отклонено законодательным комитетом. VTrans снова предложил прекратить обслуживание в январе 2009 г.; двести человек собрались на станции Ратленд против предложенного сокращения. Защитники железных дорог во главе с Vermont Rail Action Network и местными политическими лидерами, организованными, чтобы бороться с сокращением, и планы прекратить обслуживание были оставлены.
2 января 2010 года Итан Аллен Экспресс начал останавливаться на Каслтон. Обслуживание в Fair Haven закончилось 9 января.
23 февраля 2011 года VTrans начала расследование того, как Vermont Rail System (VRS) обслуживала Ethan Allen Express в период между <203 годами.>Уайтхолл, Нью-Йорк и Ратленд после того, как Amtrak уведомила штат о том, что из-за условий пути поезд часто задерживался. Amtrak оценил эту линию как худшую в стране. Летом 2011 года компания VRS провела работы по усовершенствованию рассматриваемого пути, в результате чего к концу года планировалось сократить время в пути на восемнадцать минут, а на лето 2012 года запланированы дополнительные работы. Проект финансировался и железная дорога, и штат Нью-Йорк обошлись в 3,25 миллиона долларов и включали в себя восстановление около 8 миль (13 км) путей и восьми переходов. К февралю 2012 года путевые работы привели к сокращению времени в пути между Ратлендом и Уайтхоллом на 15 минут в южном направлении и на 25 минут в северном, в то время как общее время, в течение которого Ethan Allen Express работал с опозданием, сократилось до 135 минут в декабре 2011 года с 11068 минут годом ранее.
Все поезда, использующие Empire Connection, за исключением Lake Shore Limited, курсировали в Grand Central Terminal с 26 мая до 4 сентября 2018 года, чтобы разрешить работы на Empire Tunnel, разводном мосту Spuyten Duyvil и пути 19 на Penn Station в Нью-Йорке.
В апреле 2020 года Итан Служба Allen Express к северу от Олбани-Ренсселера была приостановлена на неопределенный срок в рамках раунда сокращения услуг в связи с продолжающейся пандемией коронавируса.
Были планы продлить поезд Итана Аллена. из Ратленда в Берлингтон по крайней мере с 2000 года. Последнее пассажирское сообщение между городами было в 1953 году на маршруте Rutland Railroad Green Mountain Flyer и Mount Royal.
В 2005 году сенатор Джим Джеффордс получил целевую сумму в 30 миллионов долларов для частичного финансирования расширения. Из этой суммы 19 миллионов долларов осталось к 2011 году, остаток был использован для других проектов, таких как строительство новой ветки для грузовых перевозок.
Адвокаты во главе с торговыми палатами и Vermont Rail Action Network возобновила стремление к расширению до Берлингтона. Они считали, что обслуживание Берлингтона обеспечит долгосрочную устойчивость сервиса за счет увеличения количества пассажиров, на которое способен Ратленд.
Транспортное агентство Вермонта (VTrans) подало заявку на Восстановление и реинвестирование Америки Закон от 2009 года финансирует восстановление путей между Ратлендом и Берлингтоном до пассажирских стандартов (59 миль в час (95 км / ч)). Хотя первоначальная заявка не была одобрена, штат впоследствии подал вторую заявку на аналогичные гранты на сумму 70 миллионов долларов США, а позже и третью, которые были отклонены.
В 2013 году расширение получило дополнительное финансирование в виде 9 долларов США. грант в размере миллионов от пятого раунда программы Транспортные инвестиции, генерирующие экономическое восстановление (TIGER V) для оплаты замены сочлененного рельса на непрерывно сварной. В октябре 2015 года Транспортное агентство Вермонта получило грант TIGER 2015 в размере 10 миллионов долларов на реконструкцию 11 миль путей, строительство тройника в Ратленде, строительство переходов и разъездов, а также установку пассажирских платформ в Мидлбери, Вергеннесе и Берлингтоне. Эти улучшения приведут к увеличению скорости до 40 миль в час (64 км / ч) для грузовых поездов и до 60 миль в час (97 км / ч) для пассажирских поездов между Ратлендом и Берлингтоном.
В октябре 2015 года VTrans сообщила, что обслуживание Берлингтона начнется через три-четыре года. В настоящее время ожидается, что движение начнется в 2021 году. Предполагается, что поезд прибудет в Берлингтон вечером и отправится утром. Миддлбери нанял консультанта для изучения местоположения своей станции, а Берлингтон нанял консультанта для изучения того, где следует оставить поезд на ночь. Вопрос с хранением поездов был решен с принятием решения о хранении поездов на ночь к югу от станции. Поезда будут храниться на складе Vermont Rail System.
Ethan Allen Express работает по железнодорожным путям, принадлежащим следующим железным дорогам:
Ethan Allen Express соответствует скорости высокоскоростной железной дороги. Между Олбани и Скенектади, штат Нью-Йорк, CSX Transportation Hudson Subdivision позволяет развивать скорость до 110 миль в час (180 км / ч).
В 2010-х в типичном Ethan Allen Express было три-четыре легковых автомобиля Amfleet, автомобиль бизнес-класса Amfleet и вагон-кафе Amfleet с поездом. тянется двухрежимным локомотивом GE P32AC-DM.
Миля (км) | Станция | Местоположение | Начало обслуживания | Connections |
---|---|---|---|---|
0 (0) | Rutland | Rutland, VT | 2 декабря 1996 г. | |
9 (14) | Castleton | Castleton, VT | 2 января 2010 г. | MVRTD "Автобус" : Соединитель Фэр-Хейвен-Ратленд |
44 (71) | Форт-Эдвард-Гленс-Фоллс | Форт-Эдвард, штат Нью-Йорк | 2 декабря 1996 г. | Amtrak : Adirondack. GGFT: 4, Train-Catcher Service |
63 (101) | Саратога-Спрингс | Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк | 2 декабря 1996 г. | Amtrak: Адирондак. CDTA : NX Northway Xpress, 471, 472. Саратога и железная дорога Норт-Крик |
82 (132) | Скенектади | Скенектади, штат Нью-Йорк | 2 декабря 1996 г. | Амтрак: Адирондак, Империя Service, Lake Shore Limited, Maple Leaf |
100 (160) | Albany – Rensselaer | Rensselaer, NY | 2 декабря 1996 г. | Amtrak: Адирондак, Empire Service, Lake Shore Limited, Maple Leaf. CDTA: 214, 24. Megabus : M27. Vermont Translines : Соединитель Vermont Shires |
128 (206) | Hudson | Hudson, NY | 2 декабря 1996 г. | Amtrak: Adirondack, Empire Service, Maple Leaf |
153 (246) | Rhinecliff –Кингстон | Райнклифф, штат Нью-Йорк | 2 декабря 1996 г. | Амтрак: Адирондак, Empire Service, Maple Leaf |
169 (272) | Покипси | Покипси, штат Нью-Йорк | 2 декабря 1996 г. | Amtrak: Adirondack, Empire Service, Maple Leaf. Metro-North Railroad : Линия Hudson. Транзит города Покипси : Main Улица. LOOP округа Датчесс : Poughkeepsie RailLink |
209 (336) | Кротон-Хармон | Кротон-он-Гудзон, Нью-Йорк | 2 декабря 1996 г. | Амтрак: Адирондак, Empire Service, Lake Shore Limited, Maple Leaf. Метро-Северная железная дорога: Гудзонская линия. Би-Лайн : 10, 11, 14 |
227 (365) | Йонкерс | Йонкерс, штат Нью-Йорк | 2 декабря, 1996 | Amtrak: Adirondack, Empire Service, Maple Leaf. Metro-North Railroad: Hudson Line. Bee-Line: 6, 9, 25, 32, 91 (сезонный) |
241 ( 388) | New York Penn Station | New York, NY | 2 декабря 1996 г. | Amtrak: Acela Express, Adirondack, Cardinal, Каролиниан, Полумесяц, Empire Service, Keystone Service, Lake Shore Limited, Maple Leaf, Северо-восточный региональный, Пальметто, Пенсильвания, Серебряный метеор, Серебряная звезда, Вермонтер. Железная дорога Лонг-Айленда : Главная линия, Филиал Порт-Вашингтон. Транзитная железная дорога Нью-Джерси : Береговая линия Северного Джерси, Северо-восточная линия коридора, Гладстонский филиал, Montclair-Boonton Line, Morristown Line. Нью-Йоркское метро : 1, 2, 3, A, C и E поезда. Нью-Йорк k Городской автобус : M7, M20, M34, M34A, Q32 |
На Wikimedia Commons есть медиа связанные с Итан Аллен Экспресс. |
.