Мост Спуйтен Дуйвиль

редактировать
Мост между Манхэттеном и Бронксом, Нью-Йорк

Координаты : 40 ° 52′42 ″ с.ш., 73 ° 55′32 ″ з.д. / 40,87833 ° N 73,92556 ° Вт / 40,87833; -73.92556

Мост Спуйтен Дайвиль
Круговая линия пересекает открытый мост Спуйтен-Дуйвиль crop.jpg Кольцевая линия мост, пересекающий лодку, 2014 г.
ПеревозитAmtrak West Side Line / Empire Connection (1 трек)
КрестыГарлем-Ривер
ЛокальМанхэттен и Бронкс, Нью-Йорк
Характеристики
ДизайнЖелезная дорога поворотный мост
Общая длина610 футов (190 м)
Самый длинный пролет286 футов (87 м)
Свободное пространство ниже 5 футов (1,5 м)
История
Открыт1900

Мост Спуйтен Дуйвиль - это железнодорожный поворотный мост, который пересекает Спуйтен Дайвил Крик между Манхэттеном и Бронксом, в Нью-Йорке. Мост расположен на северной оконечности Манхэттена, где ручей Спуйтен-Дайвил встречается с рекой Гудзон, примерно в 1000 футов (300 м) к западу от моста Генри Гудзона.

The Spuyten Duyvil Мост был построен для двух путей, но сейчас на восточной стороне пролета только один путь. Это часть West Side Line, и используется поездами Amtrak, курсирующими по Empire Connection. Этот пролет используется примерно 30 поездами в день и открывается более 1000 раз в год, в основном в летние месяцы для обзорных круизов Circle Line и прогулочных судов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инциденты
  • 3 Галерея
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Деревянный железнодорожный подъемный мост через Спуйтен-Дуйвиль был построен на реках Нью-Йорк и Гудзон. Железная дорога в 1849 году. Железная дорога шла на юг по West Side Line до St. Терминал John's Park в Нижнем Манхэттене и выполнял как грузовые, так и пассажирские перевозки. Железная дорога реки Гудзон объединилась с железной дорогой Нью-Йорка и Гарлема в 1869 году, создав Центральную железную дорогу Нью-Йорка и реку Гудзон, и большинство поездов начали обходить мост, вместо этого переходя к Центральный вокзал в Мидтаун Манхэттен. В 1895 году деревянный пролет заменили железный мост.

Нынешний стальной мост был спроектирован Робертом Джайлсом и построен в 1900 году. Опоры опираются на свайные основания в русле реки. Мост состоит из трех фиксированных секций, а также поворотной секции длиной 290 футов (88 м), которая может поворачиваться почти на 65 градусов и оставлять зазор 100 футов (30 м) с каждой стороны. Пролет поворота весил 200 тонн, и в нем было достаточно места для двух рельсов.

К 1935 году по мосту Спуйтен-Дуйвиль ходило 70 поездов в день, но после Второй мировой войны использование сократилось.. В 1963 году паровой двигатель, приводивший в движение поворотный пролет, был заменен электродвигателем. Мост был слегка поврежден три года спустя, когда лодка ударила по пролету поворота, в результате чего мост застрял в открытом положении на две недели. Поезда перестали ходить через мост Спуйтен-Дуйвиль в 1982 году, а в следующем году мост был поврежден судном и не мог закрыться.

В конце 1980-х мост был восстановлен. Имперская служба Амтрака начала использовать мост Спуйтен Дуйвиль 7 апреля 1991 года после завершения Empire Connection. Это включало переоборудование заброшенной линии Вест-Сайд для обслуживания пассажиров и соединения со станцией Пенсильвания. До этого в поездах Amtrak, курсирующих между Нью-Йорком и Олбани, использовался Центральный вокзал.

. В июне 2018 года компания Amtrak использовала Left Coast Lifter, один из крупнейших в мире плавучих кранов для подъема крана 1.6. миллионов фунтов (730 000 кг) пролетов моста и перевезти их на баржу, чтобы отремонтировать электрические и механические компоненты, вызванные повреждением из-за урагана «Сэнди» и годами неисправностей и коррозии. Во время ремонта поезда, которые отправлялись из Penn Station и использовали мост, вместо этого отправлялись из Grand Central Terminal, минуя мост. Поезда вернулись к своему обычному маршруту до Пенсильванского вокзала 4 сентября.

Инциденты
  • Вечером 16 февраля 2004 года 80-летняя женщина по ошибке выехала на своем автомобиле на мост со стороны Бронкса. стороне реки и был сбит поездом компании Amtrak, следовавшим на Пенсильванский вокзал. Пассажирский поезд перевез автомобиль по рельсам на расстояние 250 футов (76 м).
  • Рано утром 24 октября 2010 г. на мосту вспыхнул пожар, приостановив движение поездов на более позднее время. тем же вечером.
  • Корабль врезался в мост около 16:20 29 мая 2016 года, что вызвало большие задержки на Имперском коридоре, так как мост требовалось осмотреть перед поездом мог бы использовать его снова. О травмах не сообщалось.
Галерея
Ссылки

Примечания

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Спуйтен-Дайвиль.

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 04:04:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте