Коридор Империи | |
---|---|
Коридор Империи (красный), как указано Федеральное управление железных дорог | |
Обзор | |
Владелец | CSX (Ниагара – Покипси). Метро-Север (Покипси – Ривердейл). Амтрак (Ривердейл - Нью-Йорк) |
Термини | Ниагара-Фолс. Пенн-Стейшн в Нью-Йорке |
Станции | 35 (12 Амтрак, 20 Метро Север, 3 общих) |
Сервис | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога, пригородная линия |
Syste m | Amtrak. CSX Transportation |
Services | Empire Service, Ethan Allen Express, Adirondack, Lake Shore Limited, Maple Leaf, Hudson Line |
Оператор (ы) | CSX (Ниагара – Скенектади). Амтрак (Скенектади – Покипси). Метро-Север ( Покипси-Йонкерс). Амтрак (Йонкерс-Нью-Йорк) |
Технический | |
Длина линии | 461 миль (742 км) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Имперский коридор - это термин, используемый для обозначения железнодорожного коридора протяженностью 461 миля (742 км) между Ниагарским водопадом, Нью-Йорк и Нью-Йорк, включая города Буффало, Рочестер, Сиракузы, Ютика, Амстердам, Скенектади, Олбани и Покипси. Амтрак Empire Service и Maple Leaf обслуживают всю длину коридора, с Maple Leaf до Торонто. Lake Shore Limited поезда из Чикаго присоединяются к Empire Corridor непосредственно перед станцией Buffalo – Depew и продолжают движение в Олбани, где половина каждого поезда расходится в Бостон, и другая половина продолжается в Нью-Йорк. Итан Аллен Экспресс и Адирондак следуют по коридору между Нью-Йорком и Скенектади, после чего расходятся и продолжают движение к Ратленду и Монреаль соответственно. Метро-Северная железная дорога Гудзонская линия сливается с Имперским коридором в Спайтен Дайвил, Бронкс, к югу от Ривердейла, обеспечивая пригородные перевозки железнодорожное сообщение между Покипси, Нью-Йорк и Центральным вокзалом.
Линия электрифицирована как воздушной цепной линией, так и верхним ходом третьей железнодорожной веткой на принадлежащий Amtrak сегмент между Penn Station и 41-й улицей, а также недостаточный ход третьей железной дороги на сегменте Metro-North, от слияния с Hudson Line до Croton –Гармон. Принадлежащий Amtrak участок между 41-й улицей и слиянием с Гудзон-Лайн отключен и может обслуживаться только дизельными или дизель-электрическими поездами.
Этот коридор также является одним из десяти федеральных коридоров высокоскоростных железных дорог в Соединенных Штатах. Если бы предлагаемое высокоскоростное сообщение было построено в коридоре, поезда, курсирующие между Буффало и Нью-Йорком, двигались бы со скоростью до 125 миль в час (201 км / ч). В 1890-х годах обслуживание на маршруте Empire State Express между Нью-Йорком и Буффало было примерно на 1 час быстрее, чем обслуживание Amtrak в 2013 году. 14 сентября 1891 года Empire State Express преодолел расстояние в 436 миль (702 км). между Нью-Йорком и Буффало за 7 часов 6 минут (включая остановки), средняя скорость 61,4 мили в час (98,8 км / ч), максимальная скорость 82 миль в час (132 км / ч).
Имперский коридор в значительной степени принадлежит CSX Transportation (CSX), которой принадлежат пути между Ниагарским водопадом и Покипси. Amtrak владеет правами на рельсы на большей части участка линии Гудзон к северу от Покипси до их железнодорожной станции в Олбани. К югу от Покипси Имперский коридор совпадает с железнодорожными путями Metro-North, пока не разветвляется между станциями Metro-North Riverdale и Spuyten Duyvil в Бронксе, чтобы пересечь реку Гарлем над мостом Spuyten Duyvil. и соедините Empire Connection с Penn Station. Компания Amtrak владеет железнодорожными путями после этой развилки, West Side Line.
Коридор был частью главной линии New York Central Railroad ; это был восточный отрезок знаменитого «Маршрута уровня воды» Нью-Йорка до Чикаго. Коридор перешел к Penn Central в 1968 году после слияния Нью-Йорка с Pennsylvania Railroad и перешел к Conrail в 1976 году. После серии покупок в 1980-х годах и в 1990-х годах Amtrak купила сегмент Бронкс-Манхэттен, Metro-North приобрела сегмент Покипси-Бронкс, а CSX приобрела оставшуюся часть, разделив активы Conrail с Norfolk Southern.
18 октября 2011 года, Amtrak и CSX объявили соглашение с Amtrak об аренде, эксплуатации и техническом обслуживании гусениц, принадлежащих CSX, между Покипси и Скенектади. Компания Amtrak официально взяла на себя управление этой линией 1 декабря 2012 года.
Самый загруженный сегмент Имперского коридора находится между Нью-Йорком и Олбани с несколькими поездами в день.
Следующие поезда курсируют по различным сегментам коридора:
Грузовые перевозки услуга предоставляется CSX Transportation.
Все станции находятся в штате Нью-Йорк.
Местоположение | Миля (км) | Станция | Открыта станция наблюдения за течением реки | Услуги коридора | Связи | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ES | ML | LS | AD | EA | HD | |||||
Ниагарский водопад | 461 (742) | Ниагарский водопад | 6 декабря 2016 г. | ● | ● | |||||
Буффало | 437 (703) | Buffalo – Exchange Street | 2 августа 1952 г. | ● | ● | Thruway Motorcoach до Джеймстаун. Buffalo Metro Rail на станции Сенека | ||||
Депью | 431 (694) | Баффало-Депью | 28 октября 1979 г. | ● | ● | ● | ||||
Рочестер | 370 (600) | Луиза М. Слотер Станция Рочестер | 6 октября 2017 г. | ● | ● | ● | RTS : 37, 41 | |||
Сиракузы | Ярмарка штата Нью-Йорк (сезонная) | 22 августа 2002 г. | ● | ● | ||||||
291 (468) | Уильям Ф. Уолш Региональный транспортный центр | август 1998 | ● | ● | ● | CENTRO : 16, 48, 50, 60, 62, 70, 82, 236, 246, 250 | ||||
Рим | 250 (400) | Рим | 1914 | ● | ● | |||||
Ютика | 237 (381) | Ютика Юнион Стэйшн | 24 мая 1914 г. | ● | ● | ● | Адирондак, СК Enic Railroad в Тендара. ЦЕНТРО: 15, 31 | |||
Амстердам | 177 (285) | Амстердам | 1973 | ● | ● | |||||
Скенектади | 159 (256) | Интермодальная станция Скенектади | 17 октября 2018 г. | ● | ● | ● | ● | ● | CDTA : 351, 353, 354, 355, 370, 763, 905 BusPlus | |
Rensselaer | 141 (227) | Олбани – Ренсселер | 22 сентября 2002 г. | ● | ● | ● | ● | ● | CDTA: NX Northway Express, 114, 214 | |
Hudson | 114 (183) | Hudson | 1874 | ● | ● | ● | ● | |||
Rhinecliff | 100 ( 160) | Райнклифф – Кингстон | 1914 | ● | ● | ● | ● | |||
Покипси | 80 (130) | Покипси | 18 февраля 1918 г. | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Город Транзит Покипси : Мейн-стрит. Общественный транспорт округа Датчесс : A, B, C, D, E, Poughkeepsie Commuter Connection |
Нью-Гамбург | 71,5 (115,1) | Нью-Гамбург | 17 октября 1981 г. | ● | Общественный транспорт округа Датчесс : New Hamburg Commuter Connection | |||||
Beacon | 65,5 (105.4) | Beacon | 1915 | ● | Общественный транспорт округа Dutchess: Beacon Commuter Connection. Leprechaun Lines: Newburgh -Beacon Shuttle. Ньюбург-Бикон Ферри | |||||
Колд-Спринг | 61,5 (99,0) | Брейкнек-Ридж | ● | |||||||
59 (95) | Колд-Спринг | 1893 | ● | Траннэм-Транзит : Тележка Холодного источника | ||||||
Гарнизон | 56,4 (90,8) | Гарнизон | 1892 | ● | ||||||
52,5 (84,5) | Маниту | 1983 | ● | |||||||
Пикскилл | 47,7 (76,8) | Пикскилл | 1874 | ● | Автобус Би-Лайн : 16, 18, 31 | |||||
Монтроуз | 44,9 (72,3) | Кортланд | 1996 | ● | Автобус Би-Лайн: 14 | |||||
Кротон-он-Гудзон | 39,7 (63,9) | Кротон-Хармон | 1988 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Автобус Би-Лайн: 10, 11, 14 |
Осининг | 37,3 (60,0) | Оссининг | 1914 | ● | Автобус Билайн: 13, 13B, 19. Хаверстроу – Оссининг Ферри | |||||
Поместье Брайарклифф | 36 (58) | Скарборо | 1851 | ● | ||||||
Сонная Лощина | 33 (53) | Филипс Мэнор | 30 января 1911 г. | ● | ||||||
Тэрритаун | 31,7 (51,0) | Тэрритаун | 1925 | ● | Транспорт Рокленда : Tappan Zee Express. Автобус Bee-Line: 1T, 13, T | |||||
Ирвингтон | 29,2 (47,0) | Ирвингтон | 1889 | ● | ||||||
28,2 (45,4) | Ардсли -он-Хадсон | c.1896 | ● | |||||||
Доббс Ферри | 27,2 (43,8) | Доббс Ферри | 1899 | ● | Автобус Би-Лайн: 1, 6 | |||||
Гастингс-он-Хадсон | 26 (42) | Гастингс-он-Гудзон | 1910 | ● | Автобус Би-Лайн: 6, 1C, 1T и 1W | |||||
Йонкерс | 24,3 (39,1) | Грейстон | 1899 | ● | Би- Линейный автобус: 6, 1C, 1T и 1W | |||||
22,7 (36,5) | Glenwood | ● | Автобус Bee-Line: 1C, 1T и 1W | |||||||
21,6 (34,8) | Йонкерс | 1911 | ● | ● | ● | ● | ● | Автобус Би-Лайн: 6, 9, 25, 32, 91 (сезонный) | ||
20,8 (33,5) | Ладлоу | ● | Автобус Би-Лайн: 32 | |||||||
Бронкс | 19,5 (31.4) | Ривердэйл | ● | Hudson Rail Link : A, B, C, D | ||||||
Нью-Йорк | 0 (0) | Penn Station | 1968 | ● | ● | ● | ● | ● | Amtrak : Acela Express, Cardinal, Carolinian, Crescent, Keystone Service, Palmetto, Пенсильвания, Северо-восточный региональный, Серебряный метеор, Серебряная звезда, Вермонтер. Железная дорога Лонг-Айленда : Main Line, Port Washington Branch. NJ Transit Rail : Северный Джерси Береговая линия, Северо-восточная линия коридора, Гладстон-Бранч, Линия Монклер-Бунтон, Линия Морристауна. Метро Нью-Йорка : 1, 2 и 3 поезда на поездах Seventh Avenue, A, C и E на Восьмой авеню. Автобус Нью-Йорка : M7, M20, M34, M34A, Q32 |
Координаты : 43 ° 9′47,6 ″ с.ш., 77 ° 36′28,9 ″ з.д. 43,163222 ° с.ш. 77,608028 ° з.д. / 43,163222; -77.608028