Коридор Империи

редактировать

Коридор Империи
Коридор ne.PNG Коридор Империи (красный), как указано Федеральное управление железных дорог
Обзор
ВладелецCSX (Ниагара – Покипси). Метро-Север (Покипси – Ривердейл). Амтрак (Ривердейл - Нью-Йорк)
ТерминиНиагара-Фолс. Пенн-Стейшн в Нью-Йорке
Станции35 (12 Амтрак, 20 Метро Север, 3 общих)
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога, пригородная линия
Syste mAmtrak. CSX Transportation
ServicesEmpire Service, Ethan Allen Express, Adirondack, Lake Shore Limited, Maple Leaf, Hudson Line
Оператор (ы)CSX (Ниагара – Скенектади). Амтрак (Скенектади – Покипси). Метро-Север ( Покипси-Йонкерс). Амтрак (Йонкерс-Нью-Йорк)
Технический
Длина линии461 миль (742 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Имперский коридор - это термин, используемый для обозначения железнодорожного коридора протяженностью 461 миля (742 км) между Ниагарским водопадом, Нью-Йорк и Нью-Йорк, включая города Буффало, Рочестер, Сиракузы, Ютика, Амстердам, Скенектади, Олбани и Покипси. Амтрак Empire Service и Maple Leaf обслуживают всю длину коридора, с Maple Leaf до Торонто. Lake Shore Limited поезда из Чикаго присоединяются к Empire Corridor непосредственно перед станцией Buffalo – Depew и продолжают движение в Олбани, где половина каждого поезда расходится в Бостон, и другая половина продолжается в Нью-Йорк. Итан Аллен Экспресс и Адирондак следуют по коридору между Нью-Йорком и Скенектади, после чего расходятся и продолжают движение к Ратленду и Монреаль соответственно. Метро-Северная железная дорога Гудзонская линия сливается с Имперским коридором в Спайтен Дайвил, Бронкс, к югу от Ривердейла, обеспечивая пригородные перевозки железнодорожное сообщение между Покипси, Нью-Йорк и Центральным вокзалом.

Линия электрифицирована как воздушной цепной линией, так и верхним ходом третьей железнодорожной веткой на принадлежащий Amtrak сегмент между Penn Station и 41-й улицей, а также недостаточный ход третьей железной дороги на сегменте Metro-North, от слияния с Hudson Line до Croton –Гармон. Принадлежащий Amtrak участок между 41-й улицей и слиянием с Гудзон-Лайн отключен и может обслуживаться только дизельными или дизель-электрическими поездами.

Этот коридор также является одним из десяти федеральных коридоров высокоскоростных железных дорог в Соединенных Штатах. Если бы предлагаемое высокоскоростное сообщение было построено в коридоре, поезда, курсирующие между Буффало и Нью-Йорком, двигались бы со скоростью до 125 миль в час (201 км / ч). В 1890-х годах обслуживание на маршруте Empire State Express между Нью-Йорком и Буффало было примерно на 1 час быстрее, чем обслуживание Amtrak в 2013 году. 14 сентября 1891 года Empire State Express преодолел расстояние в 436 миль (702 км). между Нью-Йорком и Буффало за 7 часов 6 минут (включая остановки), средняя скорость 61,4 мили в час (98,8 км / ч), максимальная скорость 82 миль в час (132 км / ч).

Содержание
  • 1 Право собственности
  • 2 Текущие услуги
    • 2.1 Amtrak
    • 2.2 Пригородные поезда
    • 2.3 Грузовые перевозки
  • 3 станции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Собственность

Имперский коридор в значительной степени принадлежит CSX Transportation (CSX), которой принадлежат пути между Ниагарским водопадом и Покипси. Amtrak владеет правами на рельсы на большей части участка линии Гудзон к северу от Покипси до их железнодорожной станции в Олбани. К югу от Покипси Имперский коридор совпадает с железнодорожными путями Metro-North, пока не разветвляется между станциями Metro-North Riverdale и Spuyten Duyvil в Бронксе, чтобы пересечь реку Гарлем над мостом Spuyten Duyvil. и соедините Empire Connection с Penn Station. Компания Amtrak владеет железнодорожными путями после этой развилки, West Side Line.

Коридор был частью главной линии New York Central Railroad ; это был восточный отрезок знаменитого «Маршрута уровня воды» Нью-Йорка до Чикаго. Коридор перешел к Penn Central в 1968 году после слияния Нью-Йорка с Pennsylvania Railroad и перешел к Conrail в 1976 году. После серии покупок в 1980-х годах и в 1990-х годах Amtrak купила сегмент Бронкс-Манхэттен, Metro-North приобрела сегмент Покипси-Бронкс, а CSX приобрела оставшуюся часть, разделив активы Conrail с Norfolk Southern.

18 октября 2011 года, Amtrak и CSX объявили соглашение с Amtrak об аренде, эксплуатации и техническом обслуживании гусениц, принадлежащих CSX, между Покипси и Скенектади. Компания Amtrak официально взяла на себя управление этой линией 1 декабря 2012 года.

Текущие услуги

Самый загруженный сегмент Имперского коридора находится между Нью-Йорком и Олбани с несколькими поездами в день.

Амтрак

поезд Амтрак, идущий на юг, на путях Гудзона, к югу от станции Ривердейл. Взгляд на юг с моста на 254-й улице, Ривердейл, Бронкс, штат Нью-Йорк

Следующие поезда курсируют по различным сегментам коридора:

Пригородная железная дорога

Грузовые перевозки

Грузовые перевозки услуга предоставляется CSX Transportation.

Станции

Все станции находятся в штате Нью-Йорк.

МестоположениеМиля (км) СтанцияОткрыта станция наблюдения за течением рекиУслуги коридораСвязи
ES ML LS AD EA HD
Ниагарский водопад 461 (742)Ниагарский водопад 6 декабря 2016 г.
Буффало 437 (703)Buffalo – Exchange Street 2 августа 1952 г.Thruway Motorcoach до Джеймстаун. Buffalo Metro Rail на станции Сенека
Депью 431 (694)Баффало-Депью 28 октября 1979 г.
Рочестер 370 (600)Луиза М. Слотер Станция Рочестер 6 октября 2017 г.RTS : 37, 41
Сиракузы Ярмарка штата Нью-Йорк (сезонная)22 августа 2002 г.
291 (468)Уильям Ф. Уолш Региональный транспортный центр август 1998CENTRO : 16, 48, 50, 60, 62, 70, 82, 236, 246, 250
Рим 250 (400)Рим 1914
Ютика 237 (381)Ютика Юнион Стэйшн 24 мая 1914 г.Адирондак, СК Enic Railroad в Тендара. ЦЕНТРО: 15, 31
Амстердам 177 (285)Амстердам 1973
Скенектади 159 (256)Интермодальная станция Скенектади 17 октября 2018 г.CDTA : 351, 353, 354, 355, 370, 763, 905 BusPlus
Rensselaer 141 (227)Олбани – Ренсселер 22 сентября 2002 г.CDTA: NX Northway Express, 114, 214
Hudson 114 (183)Hudson 1874
Rhinecliff 100 ( 160)Райнклифф – Кингстон 1914
Покипси 80 (130)Покипси 18 февраля 1918 г.Город Транзит Покипси : Мейн-стрит. Общественный транспорт округа Датчесс : A, B, C, D, E, Poughkeepsie Commuter Connection
Нью-Гамбург 71,5 (115,1)Нью-Гамбург 17 октября 1981 г.Общественный транспорт округа Датчесс : New Hamburg Commuter Connection
Beacon 65,5 (105.4)Beacon 1915Общественный транспорт округа Dutchess: Beacon Commuter Connection. Leprechaun Lines: Newburgh -Beacon Shuttle. Ньюбург-Бикон Ферри
Колд-Спринг 61,5 (99,0)Брейкнек-Ридж
59 (95)Колд-Спринг 1893Траннэм-Транзит : Тележка Холодного источника
Гарнизон 56,4 (90,8)Гарнизон 1892
52,5 (84,5)Маниту 1983
Пикскилл 47,7 (76,8)Пикскилл 1874Автобус Би-Лайн : 16, 18, 31
Монтроуз 44,9 (72,3)Кортланд 1996Автобус Би-Лайн: 14
Кротон-он-Гудзон 39,7 (63,9)Кротон-Хармон 1988Автобус Би-Лайн: 10, 11, 14
Осининг 37,3 (60,0)Оссининг 1914Автобус Билайн: 13, 13B, 19. Хаверстроу – Оссининг Ферри
Поместье Брайарклифф 36 (58)Скарборо 1851
Сонная Лощина 33 (53)Филипс Мэнор 30 января 1911 г.
Тэрритаун 31,7 (51,0)Тэрритаун 1925Транспорт Рокленда : Tappan Zee Express. Автобус Bee-Line: 1T, 13, T
Ирвингтон 29,2 (47,0)Ирвингтон 1889
28,2 (45,4)Ардсли -он-Хадсон c.1896
Доббс Ферри 27,2 (43,8)Доббс Ферри 1899Автобус Би-Лайн: 1, 6
Гастингс-он-Хадсон 26 (42)Гастингс-он-Гудзон 1910Автобус Би-Лайн: 6, 1C, 1T и 1W
Йонкерс 24,3 (39,1)Грейстон 1899Би- Линейный автобус: 6, 1C, 1T и 1W
22,7 (36,5)Glenwood Автобус Bee-Line: 1C, 1T и 1W
21,6 (34,8)Йонкерс 1911Автобус Би-Лайн: 6, 9, 25, 32, 91 (сезонный)
20,8 (33,5)Ладлоу Автобус Би-Лайн: 32
Бронкс 19,5 (31.4)Ривердэйл Hudson Rail Link : A, B, C, D
Нью-Йорк 0 (0)Penn Station 1968Amtrak : Acela Express, Cardinal, Carolinian, Crescent, Keystone Service, Palmetto, Пенсильвания, Северо-восточный региональный, Серебряный метеор, Серебряная звезда, Вермонтер. Железная дорога Лонг-Айленда : Main Line, Port Washington Branch. NJ Transit Rail : Северный Джерси Береговая линия, Северо-восточная линия коридора, Гладстон-Бранч, Линия Монклер-Бунтон, Линия Морристауна. Метро Нью-Йорка : 1, 2 и 3 поезда на поездах Seventh Avenue, A, C и E на Восьмой авеню. Автобус Нью-Йорка : M7, M20, M34, M34A, Q32
См. также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 43 ° 9′47,6 ″ с.ш., 77 ° 36′28,9 ″ з.д. 43,163222 ° с.ш. 77,608028 ° з.д. / 43,163222; -77.608028

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:37:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте