Станция New Hamburg

редактировать
New Hamburg
Поезд Northbound Hudson Line прибывает на станцию ​​New Hamburg.jpg Северный поезд метро, ​​идущий в Poughkeepsie, прибывает на станцию ​​New Hamburg
МестоположениеMain Street Route 28, New Hamburg, New York
Координаты41 ° 35′20 ″ N 73 ° 56′52 ″ W / 41,5889 ° N 73,9479 ° W / 41,5889; -73,9479 Координаты : 41 ° 35'20 ″ N 73 ° 56'52 ″ W / 41,5889 ° N 73,9479 ° W / 41,5889; -73.9479
ПринадлежитМетро-Северная железная дорога
Линия (и)Имперский коридор
Платформы2 боковые платформы
Пути2
СвязиОбщественный транспорт округа Датчесс : New Hamburg RailLink
Строительство
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Тарифная зона8
История
Открыто6 декабря 1849 г.
Закрыт2 июля 1973 г.
Восстановлен17 октября 1981 г.
Пассажиры
2006259220 Steady 0%
Услуги
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg Метро-Север Следующая станция
Покипси Конечная остановкаЛиния Гудзона Бикон в направлении Гранд Сентрал
Бывшие службы
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
в направлении Чикаго Основная линияв направлении Нью-Йорк

Станция New Hamburg - это остановка пригородных поездов на линии Hudson Line Metro-North Railroad, обслуживающая общины Wappingers Falls, Нью-Йорк и город Покипси, штат Нью-Йорк. Йорк.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Закрытие и открытие
  • 2 Схема станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Река Гудзон Железная дорога была построена через Нью-Гамбург в 1849 году и открылась 6 декабря, чтобы расширить железную дорогу Трои и Гринбуша от района Олбани до Нью-Йорка. Предыдущие попытки построить железную дорогу в 1848 году были отложены из-за смертельной вспышки холеры среди железнодорожников между 1848 и 1849 годами. HRR была приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1864 году.

The New Гамбургский вокзал разделяет главную улицу деревни пополам. Старые фотографии показывают, что здесь раньше существовал переезд; однако, поскольку в 1928 году линия была двухпутной, чтобы добраться от одного конца Мэйн-стрит до другого, потребовался объезд через соседнюю Бридж-стрит. Другой мост дальше на север по Рид-роуд - единственный другой перекресток в деревне.

Закрытие и открытие.

Нью-Гамбург известен как один из немногих в системе Metro-North, который закрылся и открылся вновь. В апреле 1973 года Penn Central Railroad (PC) объявила о планах закрыть остановки, в том числе станции New Hamburg, Oscawanna, Manitou и Chelsea на линии Hudson Line, из-за низкой посещаемости. Первоначально предполагалось, что остановки будут закрыты 29 апреля, но дата была перенесена на 9 мая из-за 90-дневного замораживания, наложенного Конгрессом на статус железнодорожных бригад. Против этого изменения выступила группа пассажиров Нью-Гамбурга во главе с Фрэнком Лукасом, который засвидетельствовал, что ежедневное использование станции составляет от 15 до 20 пассажиров, а не 2, как указано в цифрах ПК. Представитель ПК сказал, что пассажиры из Покипси часто жаловались на частоту остановок на линии. Лукас заявил, что остановка флага часто занимает менее 30 секунд, что не следует рассматривать как неудобство.

7 июня 1973 года Penn Central Railroad объявила, что станция закроется вместе с станции Оскаванна, Маниту и Челси на линии Гудзон из-за низкой посещаемости 2 июля 1973 года. Это объявление сильно встревожило двух законодателей штата из округа Датчесс, которые заявили, что MTA указало, что решение не было принято в письме от в предыдущем месяце из-за неудобств его закрытие может привести к тому, что объявление будет объявлено в короткие сроки. Первоначальная станция Нью-Гамбург была закрыта Penn Central Railroad 2 июля 1973 года.

После закрытия станции местные жители настаивали на ее открытии. 26 февраля 1980 г. MTA провело собрание, чтобы обсудить стоимость открытия станции. По оценкам MTA, это может стоить от 180 000 до 200 000 долларов. Его предложение предусматривало установку новых площадок, освещения и парковки на 100 машин, а также строительство пешеходного перехода вместо туннеля, заколотого из-за наводнения. Законодатель графства Джозеф Поиллуччи сказал, что он будет готов спонсировать проект только в том случае, если его можно сократить до менее чем 100 000 долларов. После встречи Лоис Сакелос создала Гражданский комитет вокзала Нью-Гамбург, чтобы определить минимальные инвестиции, необходимые для ввода станции в приемлемое состояние, и способы их финансирования. 6 марта 1980 года комитет обнародовал свой план, согласно которому стоимость была снижена до 50 000 долларов. Было предложено удалить укрытие для пассажиров, уменьшить количество необходимого освещения, использовать существующий пассажирский туннель с установкой насосов и проложить существующую платформу вместо строительства новой. MTA заверило Сакелоса, что поезда могут начать останавливаться немедленно, если будет предоставлено финансирование и если MTA одобрит план.

MTA снизило смету расходов на станцию ​​в марте 1980 года со 180 000 долларов до 65 000 долларов в рамках сокращенного плана., принимая основную концепцию плана комитета. Стоимость парковки оценивается в 15 000 долларов. Первоначальный план предусматривал полную реконструкцию, в том числе эстакаду стоимостью 100 000 долларов, заменяющую туннель под путями. По оценке группы Сакелоса, проект обойдется в 50 000 долларов. Несоответствие в стоимости было связано со строительством новой платформы. MTA потребовало строительства платформы из четырех автомобилей за 25 000 долларов, в то время как предложение группы предусматривало строительство платформы из трех автомобилей за 9 000–10 000 долларов.

В апреле 1980 года MTA согласилось заплатить на оставшуюся часть работы станции, если Округ выделит 15 000 долларов на парковку. В апреле 1980 года было выделено 3000 долларов на открытие станции и еще 15000 долларов на покрытие стоянки, освещение и ремонт туннеля под путями. Однако в августе MTA запросило 15 000 долларов на поддержание территории. В том же месяце законодательный орган графства Джозеф Поиллуччи потребовал возобновить работу станции после получения петиции, подписанной 800 людьми из группы граждан Сакелоса. Поилуччи ожидал, что 200 ежедневно пассажиров станции, которые едут в Покипси или Бикон, должны успеть на поезд.

В апреле 1981 года законодательный орган округа Датчесс провел голосование по контракту между MTA и округом Датчесс о возобновлении работы станции. На согласование контракта потребовался год, согласно которому округ должен заплатить 15 000 долларов за ремонт остановки до ее открытия. Ежегодная плата за станцию ​​оценивалась в 14 500 долларов. Станция вновь открылась 17 октября 1981 года после того, как MTA заняла линию после усилий, предпринятых жительницей Нью-Гамбурга Лоис Сакелос и законодателем графства. Отремонтирована станция, удлинены платформы. Возобновление работы станции было одобрено пассажирами пригородной зоны, но не всеми местными жителями, которые считали, что это наносит ущерб характеру города, поскольку шум, движение и мусор увеличиваются. В 1982 году станция зафиксировала 166 утренних пассажиров пригородных поездов в час пик. Количество пассажиров в этот период увеличилось до 207 в 1985 году, 354 в 1987 году и 401 в 1989 году после резкого увеличения количества пассажиров на линии Верхнего Гудзона. 12 июля 1988 года Metro-North объявила о планах построить 80 новых парковочных мест вокруг станции за 140 000 долларов, чтобы на участке можно было разместить 360 автомобилей. В то время это была вторая по темпам роста станция в Metro-North после Brewster North с ростом на 120% с 1982 года. В начале 1990-х годов платформы были заменены платформами высокого уровня за 2,5 миллиона долларов. В 1991 году парковка была увеличена на 70 мест за 300 000 долларов. 19 января 1993 года новое автобусное сообщение округа Датчесс LOOP начало останавливаться в Нью-Гамбурге, чтобы соединиться с пятью утренними поездами и шестью вечерними поездами, чтобы облегчить парковку на вокзале.

22 марта 1994 г. «Метро-Север» согласилось добавить дополнительную парковку на станции после того, как местные власти пригрозили отложить ремонт железной дороги на сумму 954 доллара. Станцией воспользовались на 130 пассажиров в среднем больше, чем количество парковочных мест. Metro-North планировала потратить 1,1 миллиона долларов на улучшение парковки в 1998 году. 27 апреля 1994 года городской совет Покипси принял закон, запрещающий парковку в парке Нью-Гамбург, поскольку пассажиры начали парковаться там из-за нехватки парковок. Ранее в том же месяце «Метро-Север» согласился добавить 250 мест. К июню 40 мест должны были быть добавлены к лоту на 452 места путем перекраски лота, и еще 40 должны были быть добавлены к декабрю. Позже количество площадей увеличилось до 585, а в 1996 году «Метро-Север» арендовала землю еще на 85 площадей.

12 марта 2003 года от 1000-фунтового CSX <взорвалась дверь. 72>товарный поезд и разрушили станционное укрытие. Стоимость ремонта оценивалась в 400 000 долларов. В январе 2004 года, через несколько месяцев после того, как предполагалось установить, «Метро-Север» построило временное убежище.

У этой станции есть две боковые платформы высокого уровня, каждая длиной в шесть вагонов.

P. Уровень платформыБоковая платформа
Путь 1Линия Гудзона в сторону Покипси (конечная точка). ← Имперский коридор здесь не останавливаются услуги
След 2Имперский коридор здесь не останавливаются →. ← Линия Гудзона в сторону Гранд Сентрал (Маяк )→
Боковая платформа
Уровень улицыВъезд / выезд и парковка
BПодземный переходСвязь между платформами
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:57:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте