Маяковая станция

редактировать

Маяк
Beacon train station platform.jpg Вид на юг вниз по платформе острова
Местоположение1 Ferry Plaza, Beacon, New York
Координаты41 ° 30′20 ″ N 73 ° 59′07 ″ W / 41,5055 ° N 73,9853 ° W / 41,5055; -73,9853 Координаты : 41 ° 30′20 ″ N 73 ° 59′07 ″ W / 41,5055 ° N 73,9853 ° W / 41,5055; -73.9853
ПринадлежитMetro-North
Line (s)Empire Corridor
Platforms1 островная платформа
Tracks3
ConnectionsОбщественный транспорт округа Датчесс. Leprechaun Lines : Шаттл Ньюбург-Бикон-Стюарт. Водный путь Нью-Йорка : Паром Ньюбург-Бикон
Строительство
ПарковкаДа
Велосипедные сооруженияДа
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Тарифная зона8
История
Открыто1850-е годы (HRR )
Восстановлен1915 г. (NYC CNE )
Предыдущие названияFishkill Landing (HRR )
Пассажиры
2006530,400 Постоянно 0%
Услуги
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg Metro-North Следующая станция
Нью-Гамбург в направлении Покипси Hudson Line ограниченное обслуживаниеBreakneck Ridge в направлении Grand Central
Hudson Line Cold Spring в направлении Grand Central
Бывшие службы
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
в направлении Чикаг o Main Lineв сторону Нью-Йорка

Станция Beacon - это остановка пригородных поездов на Metro-North Railroad 's Hudson Line, обслуживающая Beacon, Нью-Йорк. Эта станция интенсивно используется жителями округов Ориндж и Датчесс, которые приезжают на станцию.

Это станция, доступная для инвалидных колясок, с пандусами для инвалидных колясок, лифтом на платформу поезда и высокоуровневым островная платформа, которая находится на уровне дверей поезда (в течение многих лет платформы на большинстве станций Верхней Гудзонской линии были ниже дверей поезда). Он также может похвастаться небольшим газетным киоском на самой платформе, который открыт ежедневно. Это не полностью доступно ADA.

Предоставляется платная парковка. Есть места, требующие разрешения, и другие, за которые можно платить ежедневно. Парковка предоставляется бесплатно по выходным и праздникам.

Недавний ремонт, проведенный Столичным транспортным управлением, отражает растущий трафик станции и ее важность как пункта назначения. Художественный музей Dia: Beacon, расположенный в нескольких минутах ходьбы от вокзала, с момента открытия в 2003 году привлекает постоянных посетителей из города, чтобы увидеть свою коллекцию больших инсталляций, которые нельзя было показать в более ограниченные пространства доступны в Манхэттене. Многие указатели на станции и вокруг нее указывают путь. Плотное движение Dia по выходным дополняется посетителями заключенных в исправительных учреждениях Fishkill или Downstate, которые пользуются многими из доступных такси. от вокзала до тюрьмы недалеко от города.

В вокзальном комплексе долгое время находилась верхняя станция линии Гудзона MTA Police.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние links

История

Железнодорожное сообщение в Биконе можно проследить еще 6 декабря 1849 года с Речной железной дороги Гудзон. Станция изначально называлась «Фишкилл Лендинг», и, как и многие другие на линии Гудзона, она также находится прямо на реке Гудзон. 4 сентября 1866 г. была основана железная дорога Датчесс и Колумбия с надеждой бежать с южной стороны Фишкилл-Крик на северо-восток и север, чтобы встретить Нью-Йорк и Гарлем. Железная дорога в Крэвилл, Нью-Йорк. Этот перекресток и станция были построены к югу от Fishkill Landing и всегда будут называться. Первая станция на Датчесс-Джанкшен, которая принадлежала NYC HR и DC, была сожжена в апреле 1876 года и отстроена заново. Железная дорога вдоль реки была приобретена Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской железной дорогой в ноябре 1869 года. К 1877 году DC перешла во владение железной дороги Ньюбурга, Датчесс и Коннектикута. В 1881 году железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии построила паромный порт около станции Fishkill Landing и добавила соединительный отрог вдоль северной стороны ручья Fishkill Creek (теперь известный как Beacon Secondary), ведущий к тому, что стало Wickopee Джанкшен, и передал его NDC.

Станция Датчесс Джанкшен столкнется с еще одним пожаром в 1893 году, и ее заменили немногим больше, чем навес с навесом, который просуществовал только до 1950-х годов. Паромный терминал Нью-Йорка и Новой Англии был куплен Железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда вместе с остальной частью NYNE в 1898 году. В 1905 году компания New York, New Haven and Hartford Railroad приобрела NDC, а в 1907 году объединил ее в Центральную железную дорогу Новой Англии, которая была приобретена системой New Haven Railroad в 1904 году и позволила работать под своим именем до 1927 года. Тем временем NYC HR стали Система Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1914 году.

В период с 1913 по 1915 год первоначальная линия HRR была перестроена, а станция была перестроена, чтобы разместить как Центральный вокзал Нью-Йорка Железная дорога Гудзонский дивизион, а также соединительный отрог NDC вдоль северной стороны ручья Фишкилл. Так как Fishkill Landing была объединена в Город Бикон в 1913 году, новая станция также будет называться Бикон. Кроме того, на станции также был новый паромный причал, предназначенный для поездов, пассажиров и, возможно, автомобилей. К 1916 году NDC был перемещен с юго-восточной стороны Fishkill Creek на северную сторону ручья, а первоначальный участок между Dutchess Junction и Wickopee Junction был постепенно заброшен в 1930-х годах. Железная дорога Нью-Хейвена продолжала постепенно сокращать обслуживание вдоль NDC, хотя они никогда полностью не прекращали обслуживание. В 1930 году паромный маршрут официально стал частью Маршрута 52 штата Нью-Йорк.

. Спад в железнодорожном сообщении в послевоенную эпоху повлиял на станцию ​​Бикон, как и на большей части страны, но другие силы также поставили станция в опасности. Зима на Гудзоне заморозилась (в том числе и на реке Гудзон), а строительство моста Ньюбург – Бикон положило конец паромному сообщению на станции. New York Central объединилась со своим давним конкурентом Pennsylvania Railroad в 1968 году и образовала Penn Central Railroad, а затем приобрела New York, New Haven and Hartford Railroad в 1969 году., в том числе бывший NDC. Amtrak взял на себя междугородные пассажирские перевозки в 1971 году, но станция Beacon продолжала обслуживать только пригородные поезда Penn Central Hudson Line, которые к тому времени шли до Покипси, субсидируемые MTA. Пожар в 1976 году уничтожил станцию, построенную New York Central в 1913 году, которая была снесена позже, чем через год, чтобы увеличить количество парковочных мест. Conrail взял на себя Penn Central в 1976 году, продолжал управлять поездами Hudson Line до Метро-Северная пригородная железная дорога начала работу в 1983 году.

17 октября 2005 года паромное сообщение со станцией от Ньюбург возобновилось после 42 лет, в течение которых моста Ньюбург-Бикон хватило, чтобы переправить людей через реку. Это позволило MTA существенно увеличить доступную парковку для станции с небольшим новым строительством из-за наличия земли на набережной Ньюберга. Стоимость проезда 1,75 доллара США с человека в одну сторону; В отличие от Бикона, парковка в Ньюбурге бесплатная. Те, кто покупает ежемесячный проездной на поезд, также могут включить в свой билет паром Ньюбург-Бикон. Железнодорожное и паромное сообщение в Биконе было серьезно нарушено из-за урагана «Ирен» в 2011 году и урагана «Сэнди» в 2012 году, но не уничтожено.

План станции

Эта станция имеет одну платформу высокого уровня длиной в шесть автомобилей.

MМезонинПереход между платформой и восточной парковкой
P. Платформа уровеньДорожка 3← Нет регулярного обслуживания →
Дорожка 1Имперский коридор здесь не останавливаются. ← Линия Гудзона в сторону Покипси (Нью-Гамбург )
Островная платформа Доступ для инвалидов / инвалидов
Трек 2Линия Гудзона в направлении Гранд Сентрал (Беглый хребет или Холодный источник )→. ← Имперский коридор услуги здесь не останавливаются →
Уровень улицыВъезд / выезд, парковка, паром
BПодземный переходСвязь между платформой и парковкой, паром

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Beacon (станция метро-север) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:26:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте