Станция Poughkeepsie является Метро-Северная железная дорога и Амтрак перестают обслуживать город Покипси, Нью-Йорк. Станция является северной конечной точкой Гудзонской линии Metro-North и промежуточной остановкой нескольких поездов Empire Corridor компании Amtrak.
Построенное в 1918 году, главное здание вокзала должно было быть гораздо меньшей версией Центрального вокзала. Когда он открылся, это было источником гражданской гордости. В 1976 году он был добавлен в Национальный реестр исторических мест как железнодорожная станция Покипси ; it и Philipse Manor - единственные станции линии Hudson Line за пределами Манхэттена, получившие такое признание.
Станция представляет собой четырехэтажное здание, встроенное в Rockface, где два нижних уровня отданы под рельсы, а два верхних приходятся на главную комнату ожидания, двухэтажное здание с кирпичным фасадом. Его пяти- пролетный фасад имеет скульптурную каменную кладку над пятью высокими арочными окнами. На западе стальной каркас надземных переходов размером 420x15 футов (128x5 м) обеспечивает доступ к путям через лестницы и лифты. Сегодня он продолжается в западном направлении, обеспечивая доступ к прилегающей автостоянке. Во время строительства станции она обслуживала предприятия на Мэйн-стрит.
Зал ожидания, смоделированный по Центральному вокзалу, представляет собой высокую галерею, освещенную дневным светом из окон и три оригинальные люстры. 14 скамеек внутри также изготовлены из оригинальной отделки каштана. Стены обшиты деревом до восьми футов (240 см), после чего резной камень показывает весь путь до карниза. Более оригинальные изделия из дерева, окрашенные орех стропила, присутствуют на потолке, возможно, по образцу аналогичного дизайна в Сан-Миниато-аль-Монте, церкви 11 века. в Флоренции, Италия.
Удобства включают ванные комнаты (также модернизированные), киоск концессии, а также билетную кассу, продающую билеты Metro-North, а также два торговых автоматов, которые также продаем карты MetroCards; Билеты Amtrak можно приобрести только в автомате Quik-Trak. Рядом со станцией находится самая северная подстанция Полиция МТА. В конце 1960-х годов была построена Северо-южная артериальная магистраль (US 9 ), которая была возведена сразу на восток от станции, что несколько изолировало ее от остальной части города.
На уровне платформы четыре пути, которых достаточно для одновременного размещения остановок Amtrak и Metro-North, с запада на восток пронумерованные 2, 1, 3 и 5. Только пути 2, 1 и 3 являются регулярно используется. Путь 5, самый восточный, имеет более низкий предел скорости и используется в основном для поездов, не предназначенных для технического обслуживания, или для тех, кто испытывает трудности. Эта станция имеет высокоуровневую островную платформу, высокую боковую платформу и низкоуровневую боковую платформу, каждая из которых имеет длину шесть вагонов и немного смещена друг от друга. Для обслуживания пассажиров используются только платформы высокого уровня.
G | Уровень улицы | Выход / вход, переход платформы, здание вокзала, парковка, автобусы |
P. Уровень платформы | Боковая платформа, не в эксплуатации | |
Путь 5 | ← Регулярное обслуживание отсутствует → | |
Путь 3 | ← Линия Гудзона конечный путь. ← Линия Гудзона в направлении Нью-Йорк – Гранд Сентрал (Нью-Гамбург )→ | |
Островная платформа | ||
Трек 1 | ← Гудзон Лайн в направлении Нью-Йорк – Гранд Сентрал (Нью-Гамбург )→. ← Северное сообщение Amtrak до Олбани – Ренсселер и далее (Рейнклифф – Кингстон ) | |
Отслеживайте 2 | ← Южные поезда Amtrak до Станция Нью-Йорк – Пенн (Кротон-Хармон )→. ← Линия Гудзона в направлении Нью-Йорк – Гранд Сентрал (Нью-Гамбург )→ | |
Боковая платформа |
Первая станция Покипси была построена в 1850 году и впоследствии стала Центральная железная дорога Нью-Йорка Маршрут уровня воды проложил свой путь вверх по д Река Гудзон. Первые два года это была конечная точка линии, но даже после того, как она была завершена полностью до Олбани, она оставалась самой важной промежуточной остановкой. Многие местные предприятия, в частности ковровые фабрики и обувные фабрики в городе, использовали железнодорожные пути для доставки своей продукции на рынок. Концентрация промышленности вокруг главной железнодорожной остановки также привела к росту банковского дела и финансов в городе.
В 1888 году, когда было завершено строительство близлежащего железнодорожного моста в Покипси, обеспечивающего восток - Западное железнодорожное сообщение через Гудзон, Покипси стало еще более важным для региональных железнодорожных перевозок. Когда пришло время построить на этом месте третью станцию, была нанята фирма Warren Wetmore, чтобы спроектировать станцию, которая поразила бы путешественников и передала бы уверенность города и космополитические устремления. Они решили смоделировать его на Гранд Сентрал, еще один их успешный проект.
После пяти лет проектирования и строительства станция была открыта 18 февраля 1918 года. Главная газета города, тогда Poughkeepsie Eagle (ныне Poughkeepsie Journal ) не скупился на похвалу:
Покипси проснулся в воскресенье и протер глаза, когда он посетил новую станцию Нью-Йоркской центральной железной дороги, и ахнул. Это был Покипси или станция в Бронксе ? Новое здание определенно превзошло все, о чем мечтает нынешнее поколение покипсовцев, и путешественники больше не будут иметь плохого впечатления об этом месте по тому, что они видят, выходя из железнодорожных поездов.
С тех пор здание осталось практически нетронутым, несмотря на сокращение использования пассажирских поездов и упадок New York Central. С тех пор под эгидой Столичного транспортного управления он превратился из станции преимущественно междугородных железных дорог в пригородные службы Metro-North. Он был добавлен в Национальный регистр исторических мест в 1976 году. До 4 апреля 2009 года южный маршрут Lake Shore Limited (поезд 48) останавливался на этой станции, а также на Hudson, и станции Рейнклифф-Кингстон. 8 ноября 2010 года сообщение Lake Shore Limited до этой станции было восстановлено в обоих направлениях, а затем в Райнклифф-Кингстон, но не в Гудзоне.
Массовая реставрация в конце 20 века включала реконструкцию путепровода от вокзала до Мэйн-стрит и большой гараж для обслуживания пассажиров (многие из которых происходят с севера и запада). С 1990-х годов ходили слухи и планы расширить линию Гудзона на север до Rhinecliff (или даже дальше до Rensselaer ). Местные владельцы собственности возражали против этого, учитывая планы строительства станций в Гайд-парке и Стаатсбурге, хотя те, кто добирается до города через Покипси, поддерживают этот план.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Станция Покипси. |