Skyway

редактировать
A Династия Хань (202 г. до н.э. - 220 г. н.э.) Китайская миниатюрная модель двух жилых башен, соединенных эстакадой
Skyways в Peachtree Center районе Атланты

A skyway, skybridge, или пешеходная дорожка - это эстакада пешеходной дорожки, соединяющая два или более зданий в городской зоне или соединяющая возвышенные точки в горных рекреационных зонах. Городские эстакады очень часто имеют форму закрытых или крытых пешеходных мостов, защищающих пешеходов от непогоды. Современные эстакады с открытым верхом в горах теперь часто имеют стеклянное дно. Иногда закрытые городские пешеходные переходы почти полностью сделаны из стекла, включая потолки, стены и полы. Кроме того, некоторые городские эстакады функционируют строго как линейные парки, предназначенные для прогулок.

В Северной Америке наземные дороги обычно принадлежат компаниям и поэтому не являются общественными местами (сравните с тротуаром ). Однако в Азии, например, пешеходных переходов в Бангкоке и Гонконге, они построены и принадлежат отдельно городским властям, соединяющие частные железнодорожные станции или другой транспорт с их собственными пешеходными мостами, и проходят многие километры. Skyways обычно соединяются на первых этажах выше уровня земли, хотя иногда они намного выше, как в Petronas Towers. Пространство в зданиях, соединенных эстакадой, часто используется для розничной торговли, поэтому участки вокруг эстакады могут использоваться как торговый центр. В некоммерческих зонах с тесно связанными зданиями, такими как университетские городки, часто могут быть надземные переходы и / или туннели, соединяющие здания.

Самая большая в мире сеть надземных переходов с разрывами - Калгари, Альберта, канадская система «+15 Walkway » - имеет общую длину 18 км (11 миль). Миннеаполисская система Skyway - крупнейшая в мире непрерывная система, простирающаяся на 11 миль (18 км), соединяющая 80 кварталов в центре города Миннеаполис, Миннесота, США..

В меньшем масштабе, терминалы крупных аэропортов часто связаны системами Skywalk, как в аэропорту Манчестера, Соединенное Королевство; во многих аэропортах выдвижные реактивные мосты обеспечивают прямое сообщение между самолетами и терминалами.

В некоторых городах есть аналог подземных переходов, а также смешанные системы метро / надземных переходов; см. подземный город.

Содержание
  • 1 Ранние примеры
  • 2 Факторы окружающей среды
  • 3 Негативные воздействия
  • 4 Города с известными системами
    • 4.1 Северная Америка
    • 4.2 Азия
    • 4.3 Европа
    • 4.4 Австралия
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Ранние примеры
Мост вздохов в Венеции, Италия.
Факторы окружающей среды

Помимо безопасности и удобства пешеходов, главные причины градостроителями для развития пешеходных переходов назначаются уменьшение заторов на дорогах, сокращение загрязнения воздуха транспортными средствами и разделение n людей от автомобильный шум. В ряде городов (например, Спокан, Вашингтон) был проведен сложный анализ систем пешеходных переходов с использованием компьютерных моделей для оптимизации планировки пешеходных переходов.

Негативные воздействия

Идут споры о негативном влиянии проезжей части на городские территории. Робертсон (1988) отметил негативное воздействие на уличную деятельность и снижение стоимости собственности на уровне земли. Ву (2012) обнаружил, что системы Skywalk могут быть негативно связаны с продвижением потребительства. Цуй (2015) призвал к дополнительным исследованиям воздействия наземных транспортных средств в развивающихся странах.

Города с известными системами

Северная Америка

Во многих городах в Средний Запад США, например Миннеаполис, Сент-Пол, Де-Мойн, Сидар-Рапидс, Рочестер, Цинциннати и Дулут. Большинство сетей в Северной Америке находятся в частной собственности. Заметным исключением являются наземные дороги в Сент-Пол и Нью-Йорк (High Line ), которые находятся в государственной собственности.

CityСистемаДлинаСвязанные блокиСсылка
Атланта, Джорджия Центр Пичтри 14 блоковкарта
Калгари, Альберта +15 или +30 Walkway18 км (11 миль)~ 64 блокакарта
Cedar Rapids, Iowa 15 блоковкарта
Чикаго, Иллинойс Чикаго Педуэй 40 кварталов
Цинциннати, Огайо Цинциннати Скайуок 1,3 мили (2,1 км)15 кварталовкарта
Даллас, Техас Пешеходная сеть Далласа 3 мили (4,8 км)36 блоков в двух отдельных сетяхкарта
Де-Мойн, Айова Скайуок4 мили (6,4 км)30 кварталовкарта
Детройт, Мичиган 10 зданий, ~ 8 кварталовкарта
Дулут, Миннесота Skywalk3 мили (4,8 км)~ 17 блоковкарта
Эдмонтон, Альберта Эдмонтон Педуэй 13 километров (8,1 мили)~ 13 блоковкарта
Фарго, Северная Дакота 6 блоков
Гранд-Рапидс, Мичиган Скайуок>1 миля (1,7 км)7 блоков - соединяет отели VanAndel Arena, JW Marriott, Amway Grand Plaza и Marriott Courtyard на 12 000 мест, а также конференц-центр DeVos Place Convention Centerна 1 000 000 кв. Футов (93 000 м)
Галифакс, Новая Шотландия, КанадаDowntown Halifax Link
Хьюстон, Техас Хьюстон Система туннелей в центре >6 миль (9,7 км), включая туннели~ 35 блоков (всего 95)карта
Индианаполис, Индиана Indianapolis SkywalkСоединяет Indiana Convention Center, Indianapolis Artsgarden, Lucas Oil Stadium, Circle Center Mall, Indianapolis Union Station, JW Marriott Indianapolis и еще 11 отелей.карта
Канзас-Сити, Миссури Crown Center
Лас-Вегас-Стрип Skyways предоставляются вместо пешеходных переходов на уровне улиц
Луисвилл, Кентукки Луи ЛинкЗастекленная пешеходная дорожка calle d Линия Луи простирается на шесть городских кварталов и связывает между собой Международный конференц-центр Кентукки (KICC), Fourth Street Live !, три отеля (Galt House Hotel Suites, Marriott и Hyatt Regency) и 2300 гостиничных номеров. В 2010 году он был расширен от Galt House до нового Skywalk Garage стоимостью 16 миллионов долларов, восьмиуровневой автостоянки на 860 мест на Третьей улице, а второй пешеходный переход соединяет гараж через Третьую улицу с новым KFC Yum! Центркарта
Манкато, Миннесота Центр города Кампус~ 0,5 мили (0,80 км)8 кварталов

карта

Милуоки, Висконсин Empire Building, Chase Tower, Grand Avenue Mall, Federal Building, Hyatt Regency, Hilton, Wisconsin Center
Миннеаполис, Миннесота Minneapolis Skyway System >11 миль (18 км)~ 80 кварталовкарта
Нью-Йорк Хай-Лайн >1,45 мили (2,33 км)пешеходная эстакада и линейный парк на 10 м высота на бывшей эстакадекарта
Нью-Йорк Хантер-колледж 3 квартала
Оклахома-Сити, Оклахома Метрополитен Оклахома-Сити ~ 30 зданий
Питтсбург, Пенсильвания 16 кварталовкарта
Рочестер, Миннесота Skyway~ 17 кварталовкарта
Рочестер, Нью-Йорк 20 зданий более 13 кварталовкарта
Сент-Пол, Миннесота Skyway>5 миль (8,0 км)30 кварталовкарта
Су-Сити, Айова 13 кварталовкарта
Спокан, Вашингтон 16 кварталов
Торонт o, Онтарио SkyWalk 0,7 км2 блока - Metro Toronto Convention Center South Building и Union Station (Торонто)
Виннипег, Манитоба Виннипегская дорожка 18 блоков

Азия

Самый высокий консольный небесный мост между отдельными зданиями в мире, теперь размещенный в местном комплексе небоскребов Раффлз-Сити в Чунцин, Китай. Самый длинный в мире 430-метровый подвесной пешеходный переход Стеклянный мост Чжанцзяцзе между горными вершинами, также расположенный в Китае.

Самый высокий консольный небесный мост как строительный элемент здания находится на вершине Kingdom Center в Эр-Рияде, Саудовская Аравия.

Skybridge на вершине Marina Bay Пески в Сингапуре

Один из самых известных подобных консольных мостов, который с высоты птичьего полета выглядит как корабль с бортами, а с земли - подводная лодка, известный в курортном комплексе небоскребов в Сингапуре Marina Bay Sands.

Небесный мост соединяет две башни Башни Петронас в Куала-Лумпуре

Также широко известен самый высокий в мире двухэтажный небесный мост, 170 м над землей и 58 м в длину, между две башни на 41-м и 42-м этажах в двойных небоскребах Petronas Twin Towers в Куала-Лумпуре, Малайзия. В Малайзии также есть горный туристический пешеходный пешеходный мост со стеклянным дном Небесный мост Лангкави в Кедах, Лангкави.

Один из самых неповторимых подвесных пешеходных мостов, поддерживаемых двумя гигантскими руками, Золотой мост теперь привлекает туристов в Ба На Хиллс около Дананга, Вьетнам.

В Бангкоке, Тайланд, есть более 5,4 км крытых широких эстакад с освещением. Они были созданы из-за отсутствия надлежащих тротуаров, а также из-за того, что уличные лоточники и местные торговцы использовали любое пространство на тротуаре в качестве временной коммерческой недвижимости. Общие причины строительства пешеходных переходов включают в себя необходимость избежать загрязнения улиц, пыли, сырости от продавцов продуктов питания и / или дождя, выбоин, длинных очередей, толпы и неровного тротуара, поддерживая урбанизм, но, вероятно, наиболее важно, туризм квитанции. Большинство пешеходных переходов соединяются со станцией BTS и используют пространство под железнодорожной линией и опорами столбов BTS. Эти пешеходные переходы имеют соединительные пандусы, которые беспрепятственно соединяют станции с торговыми центрами и оплачиваются самими торговыми центрами, в противном случае город и BTS финансируют развитие пешеходных дорожек. Проект расширения длиной 50 км был отложен в 2011 году из-за проблем с финансированием, тем не менее, система органически развивается.

В Гонконге через город проходит множество сетей пешеходных мостов. Особенно большие сети существуют вокруг надземных станций или станций MTR уровня , а также связи между торговыми центрами и жилыми комплексами в центрах новых городов. Самая большая сеть охватывает Адмиралтейство, Центральный и части Шенг Ван в центральном деловом районе и состоит из Центральных возвышенностей и Центральные – Средние уровни Системы пешеходных переходов, которые соединяют более 40 крупных офисных зданий. Система пешеходных переходов между центральными и средними уровнями - это самая длинная крытая эскалаторная система на открытом воздухе в мире, согласно Книге рекордов Гиннеса. Другие крупные системы существуют в Tsuen Wan и Mong Kok.

Проект Skywalk в Мумбаи - это планируемая прерывистая сеть из более чем 50 км надземных переходов в столичном регионе Мумбаи., Индия. Наземные дороги соединят станции пригородной железной дороги Мумбаи с важными развязками, длина каждого из которых составляет 1-2 км. Первый из них - это пешеходный переход длиной 1,3 км (0,8 мили), соединяющий пригородные районы Бандра и Курла.

. Кроме того, короткие эстакады используются для соединения зданий в других азиатских регионах.

Европа

Highlight Towers в Мюнхене, Германия

Брюссель, Бельгия имеет эстакаду между двумя Belgacom Towers.

Лондон есть пешеходные переходы на поместье Барбакан и Лондонская стена. Схема Педуэя в лондонском Сити была разработана как часть планов восстановления Лондона после Второй мировой войны, она вводилась в действие в основном с середины 1950-х до середины 1960-х годов и в конечном итоге была заброшена к 1980-м годам.

Башни-близнецы Highlight Towers в Мюнхене, Германия, соединены двумя небоскребами из стекла и стали.

Набережная Планте в 12-м округе Парижа, Франция, включает пешеходные мосты и линейный парк на акведуке бывшей железной дороги.

Австралия

  • Мельбурн, Австралия, четыре квартала и аэропорт
Галерея
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Skyways.
  • Пешеходный мост - мост для пешеходов
  • эстакада - мост, автомобильный или железнодорожный переход через другую дорогу или железную дорогу
  • пешеходное ограждение - любое сооружение, отделяющее пешеходов от проезжей части
  • Pedway - пешеходные переходы, включая наземные и подземные переходы
  • Тротуар - пешеходная дорожка вдоль дороги
  • Подиум - узкий пешеходный мост или переход, позволяющий рабочим получить доступ к частям конструкции
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:20:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте