Линия Amtrak Hudson Line, также известная как CSX Hudson Subdivision, является железнодорожной линией, принадлежащей CSX Transportation и арендованной компанией Amtrak в американском штате Нью-Йорк. Линия проходит от Покипси на север вдоль восточного берега реки Гудзон до Ренсселера и на северо-запад до Хоффманса через Олбани и Скенектади по бывшей центральной железнодорожной линии Нью-Йорка. С его южной частью, CSX имеет право железнодорожной сети на юг до Нью - Йорка вдоль Metro-North Railroad «s Hudson линии. В Hudson Line перекрестками Кастлтон Район в Stuyvesant, железнодорожный вокзал «s Post Road Branch в Rensselaer и Carman Район в Скенектеди. Его северо-западный конец находится на слиянии с Подразделением Могавков.
Полностью линия пересекается с Имперским коридором, одной из линий компании Amtrak и Федерального управления железных дорог, которые являются кандидатами на строительство будущей высокоскоростной железной дороги.
Железная дорога Могавков и Гудзона открыла линию от Олбани до Скенектади в 1831 году. Железная дорога Ютика и Скенектади открылась от Скенектади на запад до Ютики в 1836 году, включая нынешнее Подразделение Гудзона к западу от Скенектади. На восточной стороне реки Гудзон в 1851 году открылась железная дорога через реку Гудзон из Нью-Йорка на север до Ренсселера. Первоначальным переходом через реку Гудзон был мост через реку Гудзон, но нынешний мост Ливингстон-авеню был открыт в 1902 году. вся линия стала частью New York Central, позже Penn Central и, наконец, Conrail, в результате договоров аренды, слияний и поглощений. Затем эта линия была передана CSX после распада Conrail в 1999 году.
В октябре 2011 года CSX и Amtrak достигли соглашения о том, что Amtrak арендует линию между Покипси и Скенектади, при этом Amtrak берет на себя обязательства по техническому обслуживанию и капиталу. CSX сохранит за собой право фрахта по линии, по которой перевозятся два груза в день. Компания Amtrak использовала федеральные средства, чтобы проложить двойной путь на линии между Ренсселером и Скенектади и добавить дополнительный железнодорожный путь на станции Олбани-Ренсселер. Amtrak рассматривает аренду как ключ к повышению скорости и частоты обслуживания Empire Service. Компания Amtrak официально взяла на себя управление 1 декабря 2012 года, и поезда в секции теперь отправляются Центром управления и управления Amtrak в Нью-Йорке.
Как сегмент Имперского коридора, линия Гудзона несет пять маршрутов Amtrak. Empire Service, Lake Shore Limited и Maple Leaf работают по всей Hudson линии, в то время как Адирондакские и Итан Аллен Экспресс использовать линии юго - восток от Делавэр и Гудзон железнодорожного узла в Скенектеди. Дорога к западу от этого перекрестка с Хоффмансом принадлежит Amtrak и используется CSX через права проезда.
Хадсон линия состоит из четырех станций: Скенектади.Особенности интермодальной станция, станция Albany-Rensselaer, станция Хадсона, и станция Rhinecliff-Kingston. Schenectady и Rensselaer обслуживаются всеми пятью службами Amtrak, в то время как Hudson и Rhinecliff обходятся только Lake Shore Limited. Станция Покипси также является частью линии Amtrak Hudson Line, хотя Metro-North владеет железнодорожными путями до точки в 2 милях (3,2 км) к северу от станции.
Первоначально линия была создана как Гудзонская железная дорога в 1846 году, открыта для Ренсселера в 1851 году и позже стала частью Центральной железной дороги Нью-Йорка. После слияния New York Central в 1968 году и банкротства PC в 1970 году Конрейл взял на себя ответственность за линию. Компания Conrail покинула все станции, не принадлежащие компании Amtrak, в 1981 году, а когда в 1983 году была создана Северная железная дорога Метро, которая должна была взять на себя работу того, что стало Гудзонской линией, обслуживание не возобновилось.
HD относится к Hudson Division, линии New York Central (и позже Conrail ), которая предшествовала Hudson Line Metro-North.
Место нахождения | Станция | Станция открыта | Закрыто открыто | Линейные услуги | Подключения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ES | ML | LS | ОБЪЯВЛЕНИЕ | EA | HD | |||||
Покипси | Покипси | 18 февраля 1918 г. | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Метро-Северная железная дорога : линия Гудзона Город Покипси Транзит : главная улица округа Датчесс ПЕТЛЯ : A, B, C, D, E, пригородное сообщение Покипси | |
Гайд-парк | Гайд-парк | 1914 г. | 1981 г. | ● | ||||||
Staatsburg | Staatsburgh | 1981 г. | ● | |||||||
Rhinecliff | Райнклифф – Кингстон | 1914 г. | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Barrytown | Barrytown | 1981 г. | ● | |||||||
Тиволи | Тиволи | 1960 г. | ● | |||||||
Germantown | Germantown | 1981 г. | ● | |||||||
Ливингстон | Линлитго | 1981 г. | ● | |||||||
Гринпорт | Greendale | 1981 г. | ● | |||||||
Hudson | Hudson | 1874 г. | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Stockport | Stockport | 1981 г. | ● | |||||||
Стуйвесант | Ньютон-крюк | 1981 г. | ● | |||||||
Стуйвесант | 1880 г. | 1981 г. | ● | |||||||
Schodack Landing | Schodack Landing | 1981 г. | ● | |||||||
Castleton-on-Hudson | Castleton | 1981 г. | ● | |||||||
Ренсселер | Олбани – Ренсселер | 1968 г. | ● | ● | ● | ● | ● | Транспортное управление столичного округа : NX Northway Express, 114, 214 | ||
Олбани | Станция Олбани Юнион | 1900 г. | 1968 г. | ● | ||||||
Скенектади | Интермодальная станция Скенектади | 17 октября 2018 г. | ● | ● | ● | ● | ● | Управление транспорта столичного округа: 351, 353, 354, 355, 370, 763, 905 BusPlus |