Железная дорога Олбани и Скенектади

редактировать
Исторический указатель могавка и Гудзона

Железная дорога Мохока и Гудзона была первой железной дорогой, построенной в штате Нью-Йорк и одна из первых железных дорог в Соединенных Штатах. Он был назван так потому, что соединял реку Могавк в Скенектади с рекой Гудзон в Олбани. Он был задуман как средство, позволяющее пассажирам канала Эри быстро объехать окружной водопад Кохуз с помощью паровых поездов.

Железная дорога была зарегистрирована 17 апреля 1826 года как Mohawk Hudson Company и открыта для государственных нужд 9 августа 1831 года. 19 апреля 1847 года название компании было изменено на Albany Скенектади Рейлроуд . Железная дорога была объединена в Центральную железную дорогу Нью-Йорка 17 мая 1853 года.

История

28 декабря 1825 года житель округа Скенектади (Дуанесбург) Джордж Уильям Фезерстонхау (произносится как Феншоу) опубликовал в газете объявление о создании компании Mohawk Hudson Rail Road. Намерение состояло в том, чтобы обойти канал Эри между Олбани и Скенектади, сократив время поездки с целого дня до менее чем одного часа. 17 апреля 1826 года Mohawk Hudson стала первой зафрахтованной железной дорогой в штате Нью-Йорк.

Строительство началось в августе 1830 года, и железная дорога открылась 24 сентября 1831 года на 16-мильном маршруте между Олбани и Скенектади через регион Сосновый куст, разделяющий оба города. Инженер-строитель Питер Флеминг обследовал полосу отвода и представил смету расходов. Флеминг ушел в отставку в 1830 году и его заменил Джон Б. Джервис. Рельсы были сделаны из ленточной рейки, опирающейся на каменные блоки, а не из шпал, ставших впоследствии стандартными. Первоначально линия заканчивалась за пределами двух городов, чтобы избежать крутых уклонов - в Олбани линия заканчивалась около нынешнего пересечения Мэдисон-авеню и Вестерн-авеню - и оставшееся расстояние пассажиры преодолели в дилижансах. Позже на каждом конце для подъема и опускания поезда использовалась наклонная плоскость с неподвижным паровым двигателем.

DeWitt Clinton, как он должен был появиться на своем первом запуске в 1831 году.

DeWitt Clinton локомотив, построенный литейным заводом Вест-Пойнт в Нью-Йорке, совершил свой первый пробный запуск 2 июля 1831 года. После некоторых колебаний было решено, что двигатель будет сжигать древесину, а не уголь. Официальное открытие состоялось 24 сентября 1831 года с участием примерно восьмидесяти политиков и сановников. ДеВитт Клинтон на трех машинах преодолел маршрут за сорок семь минут. Еще восемь машин пришлось тянуть на лошадях.

В 1832 году всадник написал в своем дневнике.

28 июня, прибытие в Скенектади. Среди удивительных изобретений человека изобретение паровоза не имеет второстепенного значения. С помощью этого бесподобного упражнения мы летим плавным и ровным курсом по некогда непроходимым преградам, долины заполнены, горы низко лежат, а расстояние кажется уничтоженным. Я сел как можно ближе к машине, в которой находился двигатель, чтобы более детально изучить работу этого, для меня, нового и огромного образца человеческого мастерства. Таким образом, словно с помощью какого-то невидимого агентства пролетев расстояние 16 миль за 40 минут, в Скенектади я проехал по каналу Гудзон и Эри для Buffalo.

Ссылки
  • Портал железных дорог
Внешние ссылки
  • Детали и карта Mohawk Hudson Railroad
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:04:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте