Станция Скенектади

редактировать
Скенектади, штат Нью-Йорк
Schen ectady Station - Новая станция Октябрь 2018 01.jpg Вход на станцию ​​в октябре 2018 года
Другие названияИнтермодальная станция Скенектади
Местоположение332 Erie Boulevard, Скенектади, Нью-Йорк
Координаты42 ° 48′53 ″ N 73 ° 56′34 ″ W / 42,8146 ° N 73,9428 ° W / 42,8146; -73,9428 Координаты : 42 ° 48′53 ″ N 73 ° 56′34 ″ W / 42,8146 ° N 73,9428 ° W / 42,8146; -73.9428
ПринадлежитТранспортное управление столичного округа
Линия (и)Имперский коридор (Подразделение Гудзона )
Платформы1 островная платформа
Треки2
ConnectionsCapital District Transportation Authority
Construction
ПарковкаДа; бесплатно
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииSDY
История
Открыт1908; 112 лет назад (1908)
Восстановлен1979, 2017–2018 гг.
ЭлектрифицированNo
Пассажиры
201754,388 Уменьшить 3,3%
Услуги
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Амстердам в сторону Ниагарского водопада, Нью-Йорк Empire Service Олбани – Ренсселер в сторону Нью-Йорк
Амстердам в сторону Торонто через Ниагарский водопад, Онтарио Мэйпл Лиф
Ютика в сторону Чикаго Лейк-Шор Лимитед Олбани – Ренсселер в сторону Нью-Йорк или Южный Бостон
Саратога-Спрингс в сторону Монреаля Адирондак Олбани– Ренсселер в сторону Нью-Йорк
Саратога-Спрингс в сторону Ратленд Итан Аллен Экспресс
Бывшие службы
Предыдущее местоBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Бывшая служба в Колони-Скенектади
Ютика в направлении Чикаго Лейк-Шор 1971-1972Олбани – Ренсселер в сторону Нью-Йорк (Гранд Сентрал)
Амстердам в сторону Детройт (Центральный штат Мичиган) Ниагара Рейнбоу
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Бывшие службы на станции Скенектади Юнион
в направлении Чикаго Основная линияв направлении Нью-Йорк
Конечная остановкаСкенектади - Трой в сторону Троя

Скенектади - это железнодорожная станция Amtrak междугороднего в Скенектади, Нью-Йорк. Станция, построенная в 2018 году, принадлежит Управлению транспорта столичного округа, которое также владеет станцией Олбани-Ренсселер и станцией Саратога-Спрингс.

Скенектади обслуживается пятью маршрутами Amtrak.. Lake Shore Limited ежедневно курсирует по одному поезду в каждом направлении между Чикаго и Бостоном / ​​Нью-Йорком (через два участка к востоку от Олбани ), в то время как Empire Service управляет двумя поездами в каждом направлении между Ниагарским водопадом и Нью-Йорком, Maple Leaf обслуживает станцию с одним поездом в каждом направлении между Торонто и Нью-Йорком, как и Ethan Allen Express между Нью-Йорком и Ратлендом, штат Вермонт, и Адирондак между Нью-Йорком и Монреалем.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Исходная станция
    • 1.2 Первая станция Amtrak
    • 1.3 Текущая станция
  • 2 Схема станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Исходная станция

Открытка со станцией «Скенектади Юнион»

Текущая станция - третья, построенная на этом месте. Первоначальная Станция Скенектади Юнион была построена в 1908 году Центральной железной дорогой Нью-Йорка и Гудзонской железной дорогой после того, как уровень железной дороги был повышен по всему городу и находился в до его закрытия в 1969 г. Penn Central из-за низкой посещаемости и стоимости отопления и обслуживания большой станции. Он был заменен на Colonie-Schenectady около NY-155 в нескольких милях к востоку в Colonie. Станция Колони-Скенектади представляла собой небольшое здание с автостоянкой. Затем в декабре 1970 года Пенн Сентрал продал городу здание профсоюзного вокзала за 20 000 долларов. В течение короткого времени ходили разговоры о переоборудовании станции в оперный театр для компании «Скенектади Лайт Опер», но из этого предложения ничего не вышло. После закрытия Union Station была продана Penn Central городу Скенектади в 1970 году за 20 000 долларов. Станция Union была снесена городом в 1971 году, чтобы освободить место для парковки.

Первая станция Amtrak

Станция 1979 года постройки была снесена в 2017 году

После перехода пассажирских поездов на Amtrak, начались переговоры о переносе остановки Скенектади из Колони в ее первоначальное место.

В 1978 году поезда вернулись в Скенектади, и начались работы на новой станции. В 1979 году новая станция Скенектади была завершена на месте бывшего Union Station. Он имел стандартную конструкцию. Он был построен под железнодорожными путями с лифтом и лестницей, ведущей на железнодорожную платформу между двумя путями, и стало возможным благодаря партнерство между Amtrak, штатом Нью-Йорк и городом Скенектади. Государство профинансировало восстановление путей в размере 3,9 миллиона долларов, в то время как компания Amtrak оплатила две трети от стоимости депо в размере 881 000 долларов, а государство покрыло остальную часть. Город подарил землю. Пассажиры смогли сесть на новую станцию ​​с октября 1978 года, хотя агенты по обслуживанию клиентов не присутствовали до 29 июля 1979 года, и станция не открывалась полностью до 8 августа. Новая станция уничтожила пассажиропоток в Колони-Скенектади, который был закрыто 9 сентября 1979 года, чтобы позволить поездам работать на полной скорости между Олбани и Скенектади. К началу 2000-х станция показывала свой возраст, и планировалось снести ее и заменить новой станцией. Станция 1979 года была закрыта и снесена в 2017 году при подготовке к строительству нынешней станции.

Станция течения

Станция течения, открытая в 2018 году

Новая структура, известная как Интермодальная станция Скенектади, была построена на месте бывшей станции. Он обслуживает как Amtrak, так и местную транспортную службу. Управление транспорта столичного округа (CDTA) получило грант в размере 4,2 миллиона долларов США на строительство запланированного сооружения в октябре 2010 года.

К 2014 году финансирование из федерального бюджета и государственные источники для новой станции достигли 15 миллионов долларов, и CDTA в основном завершила проектные работы для четырехэтажного здания станции, хотя к 2015 году его уменьшили до двух этажей. Строительство железнодорожных путей планировалось начать весной 2014 года, но было отложено до осени, а строительство станции было объявлено в 2014 году для завершения в 2017 году. В августе 2015 года Управление по развитию Metroplex продало Amtrak 2400 квадратных футов (220 м). стоянки, которая должна была позволить немедленно начать строительство временной станции с последующим сносом здания 1979 года и строительством новой станции.

В конце марта 2016 года NYSDOT объявила о проведении второго раунда заявок на строительство новой станции после того, как единственная заявка первого раунда составила 24,9 миллиона долларов, что намного больше заложенных в бюджет 14,6 миллиона долларов. Это решение отложило предполагаемое открытие нового объекта до 2018 года. Затем NYSDOT заплатило подрядчику 900 000 долларов за реконструкцию станции с целью сокращения затрат. В июле 2016 года NYSDOT объявило, что разделит проект на два контракта для проведения повторных торгов. В феврале 2017 года было объявлено о сносе существующей станции вместе с ремонтом виадука. Было получено три предложения, при этом самая низкая ставка в рамках бюджета составила 5,4 миллиона долларов.

Станция 1979 года была закрыта и снесена в июле. 2017. Тем временем на стоянке к северу от станции были возведены временная лестничная клетка и площадка с навесом, которые будут служить временной станцией. Осенью 2017 года было заявлено, что строительство новой станции будет завершено в конце 2018 года. Новая станция состоит из двух этажей с золотым куполом, увенчанным флюгером в форме штата Нью-Йорк, большими арочными окнами и расширенными сиденьями. На внутренней стороне изображены канал Эри и бывшая железнодорожная станция American Locomotive Company, а также другие памятные вещи, иллюстрирующие историю города. Новый дизайн также включает торговые площади, зарядные станции и цифровые табло для отображения информации. Он соответствует требованиям ADA. Новая станция должна была открыться в ноябре 2018 года, но открылась на две недели раньше запланированного срока 17 октября 2018 года.

Строительство новой станции Скенектади было частью модернизации Имперского коридора и было построено вскоре. после того, как новые станции были построены в Ниагарском водопаде и Рочестере.

В марте 2020 года обслуживание Adirondack и Ethan Allen Express на станции было приостановлено на неопределенный срок, а поезда были сокращены до Albany – Rensselaer станция в рамках цикла сокращений услуг в связи с продолжающейся пандемией коронавируса.

Схема станции
Платформа станции Скенектади

На станции имеется одна высокоуровневая островная платформа. К востоку от пути 2 существует дополнительный путь, который не обслуживает станцию ​​и не обслуживает коммерческих пассажиров.

GУровень улицыВыход / вход, здание вокзала, парковка, автобусы
P. Уровень платформыТрасса 1Lake Shore Limited в направлении Чикаго (Ютика ). ← Адирондак в сторону Монреаля (Саратога-Спрингс ). ← Итан Аллен Экспресс в сторону Ратленда (Саратога-Спрингс ). ← Кленовый лист в сторону Торонто (Амстердам ). ← Имперская служба в сторону Ниагарский водопад (Амстердам )
Островная платформа, двери откроются слева Доступ для людей с ограниченными возможностями
Трек 2Имперская служба, Мэйпл Лиф в направлении Нью-Йорк (Олбани-Ренсселер )→. ← Адирондак, Итан Аллен Экспресс в сторону Нью-Йорк (Олбани-Ренсселер )→. ← Lake Shore Limited в направлении Нью-Йорк или Бостон (Олбани – Ренсселер )→
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Станция Скенектади.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:58:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте