Транспортное управление столичного округа

редактировать
Транспортное управление столичного округа
CDTA Logo.png
CDTA Gillig Hybrid.jpg CDTA Гиллиг Низкопольный BRT гибрид в брендинге iRide.
СлоганiRide
Основана1970 (ранее United Traction Company в 1890 году)
Штаб-квартираWatervliet Avenue, 110. Олбани, штат Нью-Йорк 12206
РегионСтоличный округ
Зона обслуживанияОлбани, Скенектади, Ренсселер и Саратога округа
Тип обслуживанияместный автобус.

автобус-экспресс. пригородный автобус. скоростной автобус.

пара- транзит ( STAR)
Маршруты59
Остановки3,135
Флот306
Ежедневное количество пассажиров58,900 (2015)
Ежегодное количество пассажиров16890700 (2015)
Тип топливаДизель, Дизель- электрический гибрид
ОператорCDTA. (все, кроме Northway Express). Upstate Transit. (только Northway Express)
Главный исполнитель iveКарм Базиль
Веб-сайтwww.cdta.org

Управление транспорта столичного округа (CDTA) - это общественная корпорация штата Нью-Йорк. надзор за использованием мультимодальными участками общественного транспорта в Столичном округе штата Нью-Йорк (Олбани, Скенектади, Ренсселер и Саратога округов). CDTA управляет местными автобусами и автобусами-экспрессами, в том числе автобусом-экспрессом под названием BusPlus между Олбани и Скенектади, а также повседневным управлением тремя станциями Amtrak в Столичный регион - станции Олбани-Ренсселер, Скенектади и Саратога-Спрингс Амтрак.

Созданная законодательным собранием штата Нью-Йорк в августе 1970 года, CDTA была создана аналогично агентствам в Сиракузах, Рочестере и Буффало. В 1970 году CDTA приобрела и взяла на себя управление United Traction Company и Schenectady Transit.

Автобусные операторы, диспетчеры и контролирующий персонал CDTA организованы в Местный 1321 Объединенного транзитного сообщества (ATU).

Содержание

  • 1 Управление
  • 2 Услуги фиксированных маршрутов
    • 2.1 Подразделение Олбани
    • 2.2 Подразделение Скенектади
    • 2.3 Служба Саратога
    • 2,4 Подразделение Трой
  • 3 Прочие услуги
    • 3.1 Шаттлы
    • 3.2 BusPlus
    • 3.3 Саратога "Троллейбус"
    • 3.4 STAR Service
    • 3.5 NX: Northway Xpress
    • 3.6 Сельское обслуживание
  • 4 Флот
    • 4.1 Активный парк
    • 4.2 Будущее флот
  • 5 План развития транзита
  • 6 См.
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Управление

CDTA контролируется советом директоров из девяти членов.

В настоящее время в состав совета директоров входят:

  • Три члена, представляющие округЛобани
  • Два члена, представляющие округ Ренсселер
  • Один член, представляющий округ Скенектади
  • Два члена представляющий округ Саратога
  • Один член (без права голоса)), представляющий профсоюзы

Также есть исполнительный директор, занимается повседневными делами и отчитывается перед советом директоров. В 2017 году операционные расходы CDTA составили 108,41 миллиона долларов, а штатных сотрудников - 821 человек.

Услуги фиксированного маршрута маршрута

Системная карта с настройкой частот обслуживания (данные с ноября 2009 г. по март 2010 г.)

CDTA управляет 56 маршрутами, многие из которых соединяют районы с деловыми центрами или деловыми районы с торговыми районами; с помощью маршрутов, связывающих ключевые города вместе. Два маршрута, 11-UAlbany Shuttle и 286-RPI Shuttle, - это автобусы для местных университетов, которые также открыты для общественности. Служба в основном работает с 5:30 до 12:00 по будням, с 6:00 до 12:00 по субботам и с 7:00 до 22:00. По воскресеньям маршруты для колледжей работают до 2:00 в Олбани и Трое (несколько рейсов только для RPI работают до 4:00).

Подразделение Олбани

Знак автобусной остановки в Делмаре (старый стиль)

До CDTA многих из этих маршрутов принадлежали Автобусной компании Олбани-Нассау (маршруты 32/33) и United Traction. Автобусы ходят от Capital Depot рядом со штаб-квартирой CDTA на 110 Watervliet Avenue в Олбани.

В начале 2011 года CDTA объявила о своих планах реструктурировать автобусные маршруты округа Олбани в два этапа. Фаза 1 включает реконструкцию маршрутов в городе Олбани, а кампания по привлечению внимания общественности до августа 2011 года. Результатом стали пять новых маршрутов по соседству и три пригородных маршрутов. Его цель состояла в том, чтобы иметь более унифицированную автобусную систему отклонения от маршрута. Фаза 1 реконструкции вступила в силу 13 ноября 2011 года. В августе 2012 года CDTA обнародовала черновой план Фазы 2 реконструкции. Фаза 2 включает реконструкцию маршрутов в западной и северной частях округа Олбани, а кампания по привлечению внимания проводилась до сентября 2012 года. Фаза 2 реконструкции вступила в силу 11 ноября 2012 года.

МаршрутТерминалыОсновные улицыИсторияПримечания
1Автовокзал ОлбаниWolf Rd. Colonie Center Central Ave., NY 5 Rt. 5 местное сообщение между центром города Олбани и центром Colonie Center
6Broadway Orange St.St. Больница ПетраУайтхолл-роуд, Вторая авеню, Саут-Перл-стрит
7Бродвей и Ориндж-стритУолмарт - ГленмонтРт. 9W, River Rd., South Pearl Street
10Broadway Orange St.Crossgates Mall Western Ave., Rt. 20
11UAlbany Draper HallUAlbany Science LibraryWestern Ave.Служба работает только во время сеанса UAlbany
12Broadway Orange St.Crossgates Mall Washington Ave.
13Автобусный вокзал ОлбаниPrice Chopper / Shoprite (Slingerlands)New Scotland Ave., Lark St., NY 85
18Автовокзал ОлбаниPrice Chopper / Shoprite (Slingerlands)Delaware Ave., Lark St., Cherry Ave., NY 443
22River St. Front St.Madison Ave. Empire State Plaza, AlbanyБродвей, Нью-Йорк 32 Управляется совместно подразделениями Олбани и Троя.
100Квейл-стрит и Сентрал-авенюПерепел-стрит и Сентрал-авеню.Квейл-стрит, Ливингстон-авеню, Перл-стрит, Мортон-авеню, Голландская авенюЗаменены части маршрутов №3, №8 и №9 в ноябре 2011 года
114Rensselaer Rail StationCrossgates MallThird St., Washington Ave., Madison Ave.Заменены части маршрутов №4 и №14 в ноябре 2011 года
117Twenty MallBritish-American Blvd.Вестерн-авеню, Фуллер-роуд, Вольф-роуд, Олбани-Шейкер-роуд.Сформирован из частей маршрутов №63, №90, №610 и №611 в ноябре 2012 года
125Автовокзал ОлбаниЦентральный проспект Colonie Center Sand Creek Rd., Everett Rd., Clinton Ave.Заменены части маршрутов №2 и №3 в ноябре 2011 года
138Автовокзал Олбаниг. Больница ПетраNorth Pearl St., Livingston Ave., Allen StreetЗаменены части маршрутов №2, №8 и №30 в ноябре 2011 годаВоскресное служение добавлено в январе 2020 г.
155Crossgates Mall Международный аэропорт Олбани Вашингтон-авеню, внешний, Нью-Карнер-роуд, Уотервлиет-Шейкер-роуд, Нью-Йорк 155 Заменены части маршрутов # 610 № 611, № 612 в ноябре 2012 г.
214Автобусный вокзал в городе Олбани Greyhound / Empire State PlazaRensselaer County PlazaВашингтон-авеню, 3-я улица.Объединено с маршрутов № 14 и № 15 в мае 2009 г.
224Ривер-Стрит и Фронт-СтритМэдисон-Авеню и Эмпайр Стейт Плаза, ОлбаниI-787, I-90, Рт. 4 Ранее Маршрут № 24 до сентября 2009 г.; управляются подразделениями Albany и Troy.Без обслуживания в выходные дни; обслуживание прекращается в Общественном колледже Гудзон-Вэлли, а не в центре Трои после 19:00
233Broadway Hudson Ave.Schodack Park and RideRt. 9, Рт. 20 Ранее Route # 33 до мая 2009 г.только в будние дни
520Broadway Hudson Ave.Malden St. Chatham St., НассауI-90 Ранее маршрут №33x до мая 2009 г.только экспресс-доставка в будние дни
712Автовокзал ОлбаниWalmart - Crossgates Commons Вашингтон-авеню, Колвин-авеню, Центральная авенюЗаменена часть маршрута № 12 в ноябре 2011 года.Только ограниченное обслуживание в будние дни - обслуживание кампуса государственного офиса Гарримана
716Broadway Orange St.Mt. Хоуп докторГрин-стрит, Бродвей, бульвар Ван Ренсселаер.Отделился от маршрута №6 и заменил часть маршрута №8 в ноябре 2011 г.; номер изменен с маршрутом № 116 на маршрут № 716 в 2019 годутолько обслуживание в будние дни
719Мэдисон авеню и Эмпайр Стейт ПлазаCrossgates MallRt. 20, NY 146, NY 156, NY 85, I-787 Заменены части маршрутов №19 и №21 в ноябрь 2012 годатолько ограниченное обслуживание в будние дни
734Broadway Orange St.Ohav ShalomBuckingham Dr., Hackett Blvd., Holland Ave.Заменены части маршрутов №4 и №30 в ноябре 2011 г.только ограниченное обслуживание в будние дни
737Автовокзал ОлбаниБритано-Американский бул.Albany Shaker Rd., Everett Rd., Henry Johnson Blvd.Заменены части маршрутов № 27 и № 31 в ноябре 2011 г.Поездка на одно место из центра в аэропорт, ограниченное обслуживание только в будние дни
801Broadway Orange StСредняя школа МайерсБродвей, Ларк-Стрит, Южный / Северный МэйнПредставлена ​​для оказания услуг в средней школе МайерсДоступно только тогда, когда школа в сессии
813Церковная улица и 5-я улицаВольф роад. Colonie CenterI87, I90, Rt 85, Wolf Rd.Шаттл-шаттл между Равеной, центром и торговым центром Crossgatesкурсирует только по вторникам
870Broadway Bridge St.Вашингтон Park Rd New ScotlandБродвей, Ларк-стрит, Вашингтон-авенюПредставлен для обеспечения доступа к основным площадкам в Олбани.Работает только по четвергам, пятницам и субботним вечерам

Бывшие автобусные маршруты, входившие в состав Дивизиона Олбани, включая:

  • №2 - Западный Олбани (прекращено в ноябре 2011 года во время Фазы 1 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • №3 - Quail Street (прекращено в ноябре 2011 года во время фазы 1 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • # 4 - Pine Hills (прекращено в ноябре 2011 года во время фазы 1 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • # 5 - Северный бульвар (прекращено в мае 2009 г. из-за низкой посещаемости; объединено с маршрутом №6)
  • №8 - Арбор-Хилл (прекращено в ноябре 2011 г. во время фазы 1 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • # 9 - Уайтхолл-роуд (прекращено в ноябре 2011 года во время фазы 1 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • №14 - Третья улица Ренсселера - Амтрак (объединена с маршрутом №15, чтобы сформировать маршрут №214 в мае 2009 года)
  • # 15 - Rensselaer East Street (слился с Route # 14, чтобы сформировать Route # 214 в мае 2009 г.)
  • # 16 - Downtown Albany Circulator (прекращено в январе 2009 г.) из-за низкой посещаемости)
  • # 17 - Four Mall Circuit (объединено с Route # 90 Troy / Latham в ноябре 1999 г.)
  • # 19 - Voorheesvile Express (прекращено в ноябре 2012 г). во время фазы 2 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • # 20 - Восточная парковка в центре Олбани Circulator (прекращена 23 мая 2004 г. из-за низкой посещаемости)
  • # 21 - Altamont Express ( прекращено в ноябре 2012 г. во время фазы 2 округа Олбани) Реструктуризация маршрута)
  • №23 - Олбани-Трой через мост Менандс (прекращено в 2002 году из-за низкой посещаемости)
  • №24 - Олбани / Трой через Ренсселер (перенумерованный маршрут № 224 в сентябре 2009 г.)
  • # 25 - West Sand Lake / Averill Park (прекращено в 1990-х годах)
  • # 26 - Albany- Cohoes через Бродвей (слито с Route 82 в 1990-х)
  • № 26 - Shuttle Fly (без номера до января 2010 г.; перенумерован Маршрут № 610 в ноябре 2010 г.)
  • № 27 - Корпоративный лес (объединен с Маршрутом 4 сентября) 2010 г.; повторное разделение в апреле 2011 г. прекращено в ноябре 2011 г. во время Фазы 1 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • # 27 - Ошибка шаттла (без нумерации до января 2010 г.; разделен на маршрут № 611 и маршрут № 612 в ноябре 2010 г.)
  • № 29 - Олбани / Кохоуз по 9 (маршрут № 129 перенумерован в ноябре 2012 г. фаза 2 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • # 30 - Hackett Blvd (прекращено в ноябре 2011 года во время фазы 1 реструктуризации маршрута округа) Олбани)
  • # 31 - Albany Shaker Road (прекращено в Ноябрь 2011 г., во время фазы 1 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • №32 - Hampton Manor (перенумерованный маршрут № 232 в мае 2009 г. г.) ​​
  • № 33 - Олбани / Нассау (перенумерованный маршрут № 233 в Май 2009 г.)
  • # 33x - Экспресс Олбани / Нассау (перенумерованный маршрут № 520 в мае 2009 г.)
  • № 34 - Олбани / Кастлтон (прекращено в мае 2009 г. из-за низкой посещаемости)
  • # 116 - М t Hope / Albany South End (перенумерованный маршрут № 716)
  • # 232 - Ветчина pton Manor (производство прекращено в мае 2012 г. из-за низкой посещаемости)
  • №610 - Shuttle Fly (Colonie Center, Wolf Rd к Rt. 7 - прекращено в ноябре 2012 г. во время фазы 2 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • №611 - Ошибка шаттла (от торгового центра Crossgates до торгового центра Twenty Mall - прекращено в ноябре 2012 г. во время этапа 2 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • # 612 - Ошибка шаттла (от торгового центра Crossgates до Central Ave - прекращено в ноябре 2012 г. во время фазы 2 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • # 810 - Шаттл Берн / Нокс (прекращен в августе 2012 г. на низкое пассажиропоток)
  • # 811 - Сельский челнок Вестерло (прекращение в сентябре 2009 года из-за низкой посещаемости)
  • # 812 - Сельский челнок в Ренсселервилле (прекращение в августе 2012 года из-за низкой посещаемости)

Подразделение Скенектади

До CDTA многие из этих маршрутов управлялись компанией Schenectady Transit, которая стала неплатежеспособной и в конце 1960-х был а передана в собственность округа Скенектади. Автобусы отправляются из Электробаза, расположенного по адресу 2401 Maxon Road Ext. в Скенектади.

24 мая 2010 г. CDTA реализовала пять новых межгородских маршрутов для Скенектади в рамках своего нового плана обслуживания, удалив маршруты 51, 52, 53, 54, 59, 61, 62, 66 и 77. и объединение их в маршруты 351, 352, 353, 354 и 358 ( с тех пор маршрут 358 был исключен из-за низкой посещаемости). Это часть их новой трехзначной системы идентификации маршрута. Маршруты 530, 531 и 532 - это экспрессы в центр города Олбани, заменяющие прежний автобусный маршрут 55x, и не перевозят местных пассажиров (маршрут 532 был объединен с маршрутом 531 13 ноября 2011 года).

МаршрутТерминалыОсновные улицыИсторияПримечания
351Golub Corp.Gerling St. Sheridan Ave.Бродвей, Van Vranken Ave.Заменены части маршрутов №51 и №61 в мае 2010 г.Воскресное богослужение запрещено
352Price Chopper - Altamont Ave.Gerling St. Sheridan Ave.McClellan St., Altamont AveЗаменены части маршрутов №53, №59, №61 и №62 в мае 2010 г.Без обслуживания выходных
353Walmart - GlenvillePrice Chopper - Altamont Ave.Mohawk Ave.Заменены части маршрутов № 52, 53 и № 54 в мае 2010 г.
354Торговый центр Роттердам-Сквер Шопрайт - НискайунаНотт-Стрит, I-890 Заменены части маршрутов №59 и №62 в мае 2010 г.
355Парк СвободыЦентральный проспект Colonie Center State St., Central Ave., NY 5 Ранее Route # 55 до апреля 2011 годаРт. 5 местное сообщение между городами Скенектади и центр Колони.
370Ривер-Стрит и Фронт-Стрит, ТрояКазино Риверс, Эри Бульвар СкенектадиНью-Йорк 2, Юнион-Стрит, Нью -Йорк 7 Ранее Route # 70 до ноября 2012 г.; также заменена часть Маршрута №90; управляются подразделениями Schenectady и Troy.
530Роттердам Сквер Молл / выход 26 Park ​​RideBroadway Hudson Ave, AlbanyI-787, I-90, I-890 только экспресс-доставка по будням
531St. Luke's / Woodlawn Park ​​RideBroadway Hudson Ave, AlbanyI-787, I-90, I-890 экспресс -доставка по будням только
763Парк СвободыАвтовокзал ОлбаниМэдисон-авеню, Ларк-стрит, Вестерн-авеню, Рт. 20, Curry Rd., BroadwayРанее Route # 63 до ноября 2012 года; также заменена часть маршрута № 21только для ограниченного обслуживания в будние дни
830Wade Lupe TowersGlenville Walmart / Rotterdam MallRt 7, Erie BlvdПредставлен для предоставления услуг для SchenectadyРаботает только в первый и третий четверг каждого месяца
871Courtyard MarriottErie Blvd UnionState St., Erie Blvd., Nott St., Harbourside Dr.Тележка, предназначенная для обслуживания основных площадок в СкенектадиДоступно в 16: 00 - 1:00 утра в четверг, пятницу и субботу
905Liberty ParkАвтобусный вокзал ОлбаниState St., Central Ave., NY 5 Рт. 5 Автобусов между центром Скенектади и центром города Олбани, всего 19 остановок за поездку.

Бывшие автобусные маршруты, входившие в состав подразделения Скенектади, включая:

  • Старый №50 - Маршрут 50 (объединенный с Маршрутом №71 в июле 2007 года как часть расширения маршрута Саратога-Спрингс)
  • №51 - Бродвей (прекращено в мае 2010 года в рамках реструктуризации маршрута Скенектади)
  • Старый № 52 - Скотия / Крейн-стрит (разделен на два маршрута, новый маршрут № 52 Crane St. и новый Route # 54 Scotia / Walmart в январе 2004 г.)
  • New # 52 - Crane St. (прекращено в мае 2010 г. в рамках реструктуризации маршрута Schenectady)
  • # 53 - Altamont Ave (прекращено в мае 2010 года в рамках реструктуризации маршрута Скенектади)
  • Старый # 54 - Kings Rd. (снято с производства в 1990-х годах)
  • Новый # 54 - Scotia / Walmart (прекращено в мае 2010 года в рамках реструктуризации маршрута Скенектади)
  • # 55 - Скенектади / Олбани (Маршрут №355 был перенумерован в апреле 2011 г., во время внедрения 5 Bus Plus)
  • # 55x - Schenectady / Albany Express (прекращено в апреле 2011 г., во время внедрения службы 5 Bus Plus)
  • # 56x - Скенектади / State Office Campus Express (прекращено в 2010 году из-за низкой посещаемости)
  • # 58 - Union St./Mohawk Торговый центр (прекращено в ноябре 1999 года)
  • №59 - Нотт-стрит (прекращено в мае 2010 года в рамках реструктуризации маршрута Скенектади)
  • №60 - Rosa Rd. (объединен с Route # 61 Van Vranken Ave. в 1990-е годы)
  • # 61 - Van Vraken Ave. (прекращено в мае 2010 года в рамках реструктуризации маршрута Schenectady)
  • # 62 - McClellan Торговый центр St./Rotterdam Square (прекращение в мае 2010 г. в рамках реструктуризации маршрута Скенектади)
  • №63 - Route Twenty (перенумерованный маршрут № 763 в ноябре 2012 г. во время фазы 2 реструктуризации маршрута округа Олбани))
  • # 64 - Charlton (снято с производства в 1990-е годы)
  • # 66 - Schenectady South Loop (прекращено в мае 2010 года в рамках реструктуризации маршрута Скенектади)
  • # 70 - Schenectady / Трой (перенумерованный маршрут № 370 в ноябре 2012 г. во время фазы 2 реструктуризации маршрута округа Олбани))
  • № 77 - Северная петля Скенектади (прекращено в мае 2010 г. в рамках реструктуризации маршрута Скенектади)
  • № 78 - Западная петля Скенектади (прекращена в мае 2009 г. из-за низкой посещаемости)
  • № 95 - Сельская служб а Дуанесбург / Делансон (разделена на четыре отдельных маршрута, Маршруты № 810, № 811, № 812 и № 830 в январе 2009 г.)
  • № 96 - Сельская служба Ренсселера, с летним обслуживанием в государственном парке Графтон (прекращено в августе 2011 г. из-за низкой посещаемости)
  • № 97 - Саратога Springs / Ballston Spa Shuttle (перенумерованный маршрут 71 в 2002 г.)
  • № 98 - городской автобус Саратога-Спрингс (перенумерованный маршрут 72 в 2002 г.)
  • № 358 - Гамбург-стрит / Макклеллан-стрит (заменен Заменены части маршрутов №53, 59, 61 и 62 в мае 2010 г.; снято с производства в апреле 2011 года из-за низкой посещаемости)
  • # 532 - Woodlawn Express (объединен с Route # 531 St. Luke's Express в ноябре 2011 года)
  • Старый # 830 - Шаттл в сельской местности Дуанесбурга (прекращен в сентябре 2009 г. из-за низкой посещаемости)

Саратога Сервис

Служба города Саратога-Спрингс также работает из округа Скенектади. Эти маршруты курсируют семь дней в неделю. До июля 2007 года автобусы Саратога-Спрингс обслуживались из депо Дяди Сэма на улице Хусик, 40 в Трое, с ограниченным обслуживанием. Прямого сообщения с маршрутами Олбани / Скенектади / Трои не было. Маршрут № 50 эксплуатировался от электрического депо по адресу 2401 Maxon Road Ext. в Скенектади, и предусматривала только одну поездку утром и один день после полудня между Скенектади и Баллстон-Спа. 2 июля 2007 года вступило в силу первоначальное расширение маршрута Саратога-Спрингс с внедрением новой трехзначной системы идентификации маршрута. Маршрут № 50 был расширен, чтобы обеспечить почасовое обслуживание, семь дней в неделю; на Нью-Йорк 50 между Скенектади и Уилтон Молл, с отклонениями вдоль Роуленд-стрит и Гейзер-роуд в Милтоне, а также отклонениями вдоль Эксельсиор-авеню в Саратога-Спрингс. Все автобусы Саратога-Спрингс начали курсировать из гаража Скенектади на Максон-роуд. Ext. 28 мая 2016 года вступил в силу план реструктуризации Саратога-Спрингс. Маршрут № 50 был перенумерован Маршрутом № 450 и изменен так, чтобы он проходил по NY 50 от Скенектади до Уилтон Молл без отклонений. Новые маршруты № 451 и № 452 включают в себя отклонения от прежнего маршрута № 50, а также части старых маршрутов № 472 и № 473. CDTA планирует в конечном итоге построить автобусный гараж в Саратога-Спрингс в промышленном парке Гранде, недалеко от Гейзер-роуд.

МаршрутТерминалыОсновные улицыИсторияПримечания
450Парк Свободы, СкенектадиWilton Mall Нью-Йорк 50, Бродвей
451вокзал Саратога-Спрингс Департамент социальных услуг, Ballston SpaРоуленд-стрит, Гейзер-роуд, Лейк-авеню., Церковь Св., Кирби Роуд.
452Wilton Mall Skidmore College Excelsior Ave., Broadway, Clinton Street
840Stonequist ApartmentsWilton Mall Union Ave.Новый шаттл для шоппинга, созданный в июле 2015 года. Ходит только по вторникам.
875Казино Саратога и гоночная трасса Отель Courtyard, Саратога-СпрингсБродвей, Нельсон-авеню, Джефферсон-стрит, авеню of the PinesСезонный троллейбус курсирует с выходных Дня поминовения до Дня труда
NXEmpire State Plaza, Олбаниразличных парковок и аттракционов по всему округу СаратогаI- 87, I-787 только экспресс-доставка по будням

Бывшие автобусные маршруты Саратога-Спрингс, которые обслуживались подразделением Скенектади, включают:

  • Новые № 50 - Маршрут 50 (заменен на Маршрут №450 в мае 2016 года в рамках плана реструктуризации Саратога-Спрингс)
  • №409 - Федеральная пилотная служба на Rt. 9 между Саратога-Спрингс и Клифтон-парком (запущен 24 мая 2010 г., с минимальной пропускной способностью 15 пассажиров в час. Прекращено 2 сентября 2011 г., поскольку не соблюдается вышеуказанная квота на количество пассажиров.)
  • # 471 - Union Ave. (прекращено в сентябре 2010 года из-за низкой посещаемости)
  • # 472 - Lake Ave. (прекращено в мае 2016 года в рамках плана реструктуризации Саратога-Спрингс)
  • # 473 - Jefferson St. / Skidmore College (прекращено в мае 2016 года в рамках плана реструктуризации Саратога-Спрингс)
  • # 474 - Saratoga Springs City Shuttle (прекращено в мае 2009 года из-за низкой посещаемости)
  • # 870 - Шаттл округа Саратога (предоставлял услуги в сельской местности Голуэю, Уилтону, Шайлервиллю и Раунд-Лейк - прекращено в мае 2012 года из-за низкой посещаемости)

Бывшие автобусные маршруты Саратога-Спрингс, которые обслуживались Подразделением Трои, включают:

  • №71 - Саратога-Спрингс / Боллстон-Спа (слился с Маршрутом №50 в июле 2007 года как часть расширения маршрута Саратога-Спрингс)
  • №72 - Городской автобус Саратога-Спрингс (производство прекращено в июле 2007 года в рамках расширения маршрута Саратога-Спрингс)
  • №73 - Виктори-Миллс / Голуэй / Саратога-Спрингс (прекращено в июле 2007 года как часть Расширение маршрута Саратога-Спрингс)

Тройское подразделение

До CDTA большинство этих маршрутов эксплуатировались United Traction Co и автобусной компанией Troy-Fifth Avenue. Автобусы ходят от депо Дяди Сэма на 40 Hoosick Street в Трое, которое также использовалось для обслуживания Саратога-Спрингс до июля 2007 года.

МаршрутТерминалыОсновные улицыИсторияПримечания
22Ривер-Стрит и Фронт-СтритМэдисон Авеню и Эмпайр Стейт Плаза, ОлбаниБродвей, Нью-Йорк 32 Управляется совместно подразделениями Олбани и Трои.
80Ривер-стрит и Фронт-стритСеверный доктор и 8-я улица5-я авенюУслуги Реабилитационный центр Даймонд-Хилл
85Broad St. 6th St., WaterfordVan Rensselaer ManorRt. 4
87Ривер-Стрит и Фронт-СтритПрайс Чоппер и УолмартХусик-Стрит и 15-я Стрит
182Ривер-стрит и Фронт-стритАвтовокзал Олбанибульвар Генри Джонсона, бульвар Ван Ренсселаер, Северный бульвар, Рт. 9, Columbia St., NY 32 Заменены части маршрутов №29 и №82 в ноябре 2012 г.; слился с Маршрутом № 129 в мае 2013 года.Работает семь дней в неделю между центром Олбани, Латам-Фармс, Кохус, Грин-Айлендом, Уотервлиетом и Троей
190Торговый центр Latham FarmsCrossgates Mall Wade Rd., Wolf Rd., Fuller Rd.Заменены части маршрутов №90 и №610 в ноябре 2012 г.; Только обслуживаемый Троей маршрут, который не ведет к центру Трои
224Ривер-Стрит и Фронт-СтритМэдисон Авеню и Эмпайр Стейт Плаза, ОлбаниI-787, И-90, Рт. 4 Ранее Маршрут № 24 до сентября 2009 г.; управляются совместно подразделениями Albany и Troy.Без обслуживания в выходные дни; обслуживание прекращается в Hudson Valley Community College, а не в центре Трои после 19:00
286River Front Street / Sunset Drive Forsyth TerraceVanderheyden Hall / Myrtle Ave Pawling AvePawling Ave., 15th Street, Congress St.Ранее маршрут № 86 до сентября 2009 г.Объединен с маршрутом № 280 25 сентября 2016 г.; После 20:30 служит маршрутным автобусом RPI
289Мэдисон Авеню и Проект Стрит15-я улица и Массачусетс АвенюПоулинг Авеню, 4-я улица, 15-я улицаОбъединена из частей маршрутов № 84 и № 89 в сентябре 2009 г.нет воскресной службы
370Ривер-стрит и Фронт St., TroyRivers Casino, Erie Blvd SchenectadyNY 2, Union St., NY 7 Ранее Route # 70 до ноября 2012 года; также заменена часть Маршрута №90; управляются совместно подразделениями Schenectady и Troy.
522N Mohawk St, CohoesMadison Ave Empire State Plaza, AlbanyI-787 Заменены части маршрутов # 29, # 35x и # 82 в ноябре 2012 годатолько экспресс-доставка по будням
802Cohoes Schools3rd Ave. 112th Street, TroyColumbia St., Vliet Blvd., Manor Ave.Cohoes Middle / High School Service
815Lansingurgh ApartmentsWalmart / Brunswick PlazaHoosick, River St., 2nd AveПредставлен для предоставления услуг по покупкам в районе ТроиРаботает только по средам
821Target Rensselaer PlazaSt. Джуд Сениор АптсБлумингроув докторПредставлен для предоставления услуг по покупкам в Северном ГринбушеРаботает только в четверг
Бывший автобусный маршрут 35x на улицах Стейт и Лодж в Олбани, июль 2006 г.

Бывшие маршруты, входившие в состав Дивизиона Трои, включают:

  • №24 - Олбани / Трою через Ренсселер (перенумерованный маршрут № 224 в сентябре 2009 г.)
  • № 29 - Олбани / Кохоуз через Маршрут 9 (перенумерованный Маршрут № 129 в ноябре 2012 г. во время фазы 2 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • № 35x - Экспресс I-787 (прекращено в ноябре 2012 г. во время этапа 2 округа Олбани) Реструктуризация маршрута)
  • №81 - Бейкер-стрит (прекращено в сентябре 2001 г.)
  • № 82 - Трой / Кохоуз / Грин-Айленд (прекращено в ноябре 2012 г. во время фазы 2 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • №84 - Пояс Уотервлита (слился с Маршрутом № 89, чтобы сформировать Маршрут № 289 в сентябре 2009 г.)
  • Старый № 86 - Сикавей (объединен с Маршрутом № 87 Беман Парк около 1990 г.)
  • Новый # 86 - RPI Shuttle (перенумерованный маршрут № 286 RPI Shuttle в сентябре 2009 г.)
  • № 88 - Трой / Механиквилль / Стиллуотер (п роизводство прекращено в середине 1990-х из-за низкой посещаемости)
  • № 89 - Грисволд-Хайтс (слился с Маршрутом № 84, чтобы сформировать Маршрут № 289 в сентябре 2009 г.)
  • Старый № 90 - Трой / Латем (слился с Маршрутом № 17, Four Mall Circuit в ноябре 1999)
  • Новый # 90 - Трой / Латем / Кроссгейтс (прекращено в ноябре 2012 года во время фазы 2 реструктуризации маршрута округа Олбани)
  • # 91 - Трой / штат Office Campus Express (производство прекращено в ноябре 2010 г. из-за низкой посещаемости)
  • № 129 - Фермы Олбани / Латама (заменена часть маршрута № 29 в ноябре 2012 г.; объединен с маршрутом № 182 в мае 2013 г.)
  • № 280 - Трой / Винантскилл (объединен с маршрутом № 286 в сентябре 2016 г.)
  • Старый № 286 - Шаттл RPI ( объединен с маршрутом № 280 в сентябре 2016 г.)
  • № 432 - Трой / Механиквилль (прекращено в мае 2012 г. из-за низкой посещаемости)
  • № 620 - Shuttle Bee (маршрут 4, Hannaford Plaza до HVCC - прекращено в мае 2011 года из-за низкой посещаемости)

Прочие услуги

Шаттлы

CDTA ранее управляла тремя пригородными маршрутными автобусами, все эксплуатируемыми подразделением Олбани, которые использовали небольшие минивэны, с целью обслуживания офисов и основных достопримечательностей, не находящихся на основных маршрутах CDTA, и не нуждающихся в полноразмерных автобусах. В ноябре 2012 года все услуги Shuttle были прекращены и заменены услугами по фиксированным маршрутам во время Фазы 2 реконструкции округа Олбани. Созданы два новых автобусных маршрута (117 и 155). Маршрут № 117 курсирует между Британско-Американским бульваром, международным аэропортом Олбани, Вольф-роуд, центром Colonie, торговыми центрами Crossgates и Twenty. Маршрут № 155 курсирует между международным аэропортом Олбани, ITT Tech, NY 155, Washington Ave Ext., Walmart и Crossgates Mall.

BusPlus

План на 2005 год включал развитие скоростного автобусного сообщения на Route 5 коридоре между центрами Олбани и Даунтаун Скенектади в дополнение к Route №55 (который обслуживает 20% пассажирских перевозок CDTA). Этот план также привел к изменениям на Маршрутах №1 и №2. Переключение очереди и приоритет сигналов были запланированы, чтобы сделать BRT более привлекательным для региона после отказа от скоростного трамвая. По состоянию на середину 2007 года выполнение этой части плана на 2005 год было приостановлено.

В начале 2008 года CDTA объявила, что будет продолжать работу с линией скоростного автобусного сообщения на NY 5, which included 19 upgraded stations.NY 5 BRT service began on Monday, April 4, 2011, with new silver and red-branded Gillig 40-foot hybrid buses, numbered Route #905 and referred to as BusPlus. When NY 5 BusPlus service began, Route #55 was renumbered Route #355 and shortened to provide Rt. 5 local service, between Downtown Schenectady and Colonie Center. Route #1 continues to provide Rt. 5 local service between Downtown Albany and Colonie Center. Route #55x (the Schenectady/Albany Express buses) was replaced with Routes #530, #531 and #532 (Route #532 was merged with Route #531 on November 13, 2011). Route #2 was replaced with Routes #125 and #138 during Phase 1 of the Albany County Route Restructuring in November 2011. BusPlus service runs the entire length of the Route 5 corridor, although it currently operates differently from the original plans. In the short term, transit signal priority and queue jump lanes are being constructed and will be rolled out as features of the bus rapid transit service. Articulated buses and ticket vending machines (TVMs) have not been purchased. Although it is called bus rapid transit, Route #905 is more of an enhanced limited-stop service than an actual BRT service, with only 19 stops between Downtown Schenectady and Downtown Albany. Improvements and expansions to BusPlus are still in planning, with proposed lines along the Washington Ave./Western Ave. corridor in Albany and along the NY 32 /Broadway corridor between Downtown Albany, Menands and Troy/Cohoes.

Saratoga "Trolley"

In cooperation with the Saratoga Chamber of Commerce, CDTA operates open-air trolleys during the summer месяцы. В прошлом тележки курсировали с выходных Дня поминовения до Дня труда и обслуживали популярные места, такие как Центр исполнительских искусств Саратоги, Государственный парк Саратога-Спа, Казино Саратога. и Raceway, Saratoga Race Course и Бродвей. До 2011 года трамвай курсировал между Колледжем Скидмор и Центром исполнительских искусств Саратоги. С 2007 по 2010 год трасса № 471 обеспечивала летнее обслуживание ипподрома Саратога, прежде чем она была прекращена из-за низкой посещаемости. С 2011 по 2015 год трамвайный маршрут пролегал между Бродвеем, Центром исполнительских искусств Саратоги, Государственным парком Саратога-Спа, казино Саратога и гоночной трассой и ипподромом Саратоги, включая районы, ранее обслуживаемые маршрутом № 471. С 2011 года троллейбусное сообщение с Колледжем Скидмор было прекращено, с круглогодичным обслуживанием Колледжа Скидмора по прежнему Маршруту № 473 и новому Маршруту № 452. С 2016 года троллейбусное сообщение с государственным парком Саратога-Спа и Центром исполнительских искусств Саратоги было прекращено и заменено новым маршрутом, который проходит между отелем Courtyard, Бродвеем, ипподромом Саратога и казино Саратога и ипподромом. Изменения 2016 года также включали бесплатный проезд для всех пассажиров и сокращение услуг, чтобы вместо этого работать только с выходных Дня независимости до Дня труда. Хотя эта услуга не отмечена как таковая на транспортных средствах, она отображается как Маршрут № 875 на карте услуг Саратоги.

STAR Service

В 1982 году CDTA начала предоставлять услуги paratransit пассажирам, которые по состоянию здоровья не могут пользоваться обычными транзитными услугами. ADA автобусы, доступные для инвалидных колясок, были добавлены в 1988 г.; с 2004 года все маршруты CDTA доступны для инвалидных колясок. В автопарке Star было множество микроавтобусов. Несмотря на то, что на протяжении большей части своей истории на нем преобладали низкопольные микроавтобусы Orion II, STAR начала заменять старые модели на минивэны Startrans "Senator". Другие микроавтобусы в парке включают микроавтобусы Ford «ELF» и несколько пересадок с пригородных маршрутов шаттла (см. Ниже).

NX: Northway Xpress

Автобус Northway Xpress

NX: Northway Xpress - это группа экспресс-маршрутов, соединяющих Олбани с городами округа Саратога, которые эксплуатируются по контракту Upstate Transit (контракт на обслуживание которого заключен с 2006 года). Эти маршруты проходят из Саратога-Спрингс, Ballston Spa, Мальта, Clifton Park, Round Lake и водопад Саут-Гленс в центр Олбани. В 2012 году тарифы и расписание Northway Express были увеличены, чтобы повысить эффективность пассажиропоток и обслуживания. Структура тарифов объединена из 5 зон в 3 зоны с добавлением карты предоплаты безлимитных поездок. Использование Механиквилл, Стиллуотер, Международный аэропорт Олбани, SUNY Albany, Wolf Road и Кампус государственного управления Гарримана. В мае 2014 года услуга Northway Express была расширена до Corporate Woods.

Сельское обслуживание

До 2012 года CDTA предоставляла услуги по предоставлению услуг в сельской местности / спасательных служб в несколько зон в горных округах Олбани и Ренсселер один раз в неделю, включая маршруты № 810 (Берн / Нокс), № 812 (Ренсселаервиль), № 870 (Шаттл округа Саратога) и № 96 (Rensselaer Rural, с летней службой государственного парка Графтон); в рамках реструктуризации маршрутов CDTA эти маршруты постепенно сокращаются.

Автопарк

Действующий парк

Все автобусы доступны для инвалидных колясок.

ГодСтроительМодельДлина. (футы)Ширина. (дюйммы)МестаНомераОператоры
1999Motor Coach Industries102DW3SS40102Coach312-315 (вывод из эксплуатации)Upstate Transit
1999Nova Bus LFS TL40-10240102Транзит9901-9949 (выводится из эксплуатации) 9913 - единственный активный блок. 9907, 9910 и 9917 вышли из строя.CDTA Albany
2002Motor Coach IndustriesD400040102Coach316 -319Upstate Transit (вывод из эксплуатации)
2004Coach EquipmentCondor2596Transit401-402 (все в отставке)CDTA Albany
2005SupremeSenator2596Paratransit200-219CDTA Albany, Schenectady, Troy
2006Motor Coach IndustriesD4500CL45102Coach320-324Upstate Transit
2007Gillig Low Floor 40 '40102Транзит4000-4007CDTA Troy
2007ГиллигBRT HEV 40 '41102Transit4008H-4013HCDTA Albany (4008H используется как служба BusPlus в Скенди.)
2007GilligLow Floor 29 '30102Transit3100-3107CDTA Albany, Скенектади
2007ГиллигНизкий Этаж HEV 29 '30102Transit3108H-3115HCDTA Albany, Скенектади
2007ВерховныйСенатор2596Паратранзит220-229CDTA Олбани, Скенектади, Трой
2008ElDorado NationalAeroElite2596Transit409 -415CDTA Albany
2008GilligBRT HEV 40 '40102Transit4014H-4019HCDTA Albany, Schenectady
2008GilligLow Floor HEV 40 '40102Coach325H-326H (326H - 2009 год)CDTA Albany
2008GilligLow Floor HEV 40 '40102Transit4020H-4028HCDTA Schenectady
2009GilligLow Floor HEV 40 '40102Transit4029H-4047HCDTA Troy
2010GilligLow Floor HEV 40 '40102Транз ит4048H-4055HCDTA Трой
2010GilligLow Floor 40 '40102Транзит4056-4072CDTA Трой
2010ГиллигBRT HEV 40 '40102Транзит5500H-5514HCDTA Schenectady
2012GilligLow Floor 40 '40102Transit4073-4092CDTA Albany, Schenectady, Troy
2013GilligLow Floor 40 '40102Transit4093-4108CDTA Albany
2013GilligLow Floor HEV 40 '40102Транзит4109H-4112HCDTA Albany
2014GilligLow Этаж 40 '40102Transit4113-4127CDTA Albany
2015GilligНизкопольный 40 футов40102Транзит4128-4139CDTA Олбани
2015Новый флаерXD60 60102Transit6000-6001CD TA Albany
2016GilligLow Floor 40 '40102Transit4140-4149CDTA Albany
2016GilligBRT 40 '40102Transit5515-5516CDTA Schenectady
2017GilligLow Floor 40 '40102Transit4150 -4170CDTA Albany
2017GilligBRT 40 '40102Transit5517CDTA Schenectady
2018GilligLow Floor 40 '40102Transit4170-4182CDTA Albany
2017Новый флаерXD6060102Transit6002-6007CDTA Albany
2018New FlyerXD6060102Transit6008Олбани
2018Новый флаерXD6060102Транзит5518 (Bus Plus)Скенектади

327-328 = 2012 MCI D45OOCT = Туры по штатам / Ливрея Northway E xpress

329-330 = 2015 MCI D4500CT = Туры по штатам / Northway Expre ss Livery 331-333 = 2017 MCI D45OOCT = Upstate Tours / Northway Express Ливрея 334-335 = 2018 MCI D4500CT = Upstate Tours / Northway Express Ливрея

Future Park

Автобусы Gillig являются частью пятилетний контракт между CDTA и Gillig, заключенный в апреле 2006, 2011 и 2016 годах, который заменил большую часть флота 1998 Orion VI. В декабре 2014 года CDTA также заключила контракт с New Flyer на поставку 20 сочлененных автобусов в течение пяти лет.

План развития транзита

В 2005 году CDTA поручила создать план развития транзита, был создан запланированную среду для создания необходимых изменений в организации CDTA.

Части этого плана включает:

  • замену аналогичного количества транзитных транспортных средств каждый год в течение ожидаемого двенадцатилетнего срока службы, создание более единообразных ожиданий относительно транспортных средств, нуждающихся в замене, а также замену небольшого количества более крупных заказов. Это началось в 2007 году и, как ожидается, сократит затраты на содержание стареющего парка.
  • Замена автобусов Orion VI в 2012 году и автобусов NABI и NovaBus LFS в 2016 году.
  • Установка светодиодных указателей назначения на все транспортные средства, замена дорогостоящих вывесок в виде занавесов.
  • Расширение службы в Саратога-Спрингс, которое имело место в июле 2007 г. и было изменено в мае 2016 г. Кроме того, планируется дальнейшее расширение, включающее установку и открытие автобусного гаража в Саратога-Спрингс для автомобилей округа Саратога.
  • Перерисовка автобусных маршрутов в надежде лучше обслуживать пассажиров, начиная с маршрутов в Скенектади во второй половине 2007 года.
  • Реализация трехкомпонентной схемы цифровой системы маршрутов, в которой первая цифра будет служить указанием основной базы маршрута. В новой трехзначной системы 100 маршрутов включить Дивизион Олбани, 200 маршрутов включить Дивизион Трои, 300 маршрутов включить Дивизион Скенектади, 400 маршрутов предоставить службу Саратога, 500 маршрутов предоставить службу экспресс-маршрутов, 600 маршрутов включить себя челночные перевозки, 700 маршрутов указать пригородное сообщение, 800 маршрутов измените себя услуги в сельской местности, а 900 маршрутов измените себя услуги скоростного автобусного сообщения.
  • Расширение службы в округе Монтгомери для обслуживания города Амстердам.

См. также

Ссылки

ние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Управлением транспорта столичного округа.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:27:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте