Рочестер, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новая станция Amtrak в октябре 2017 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения | 320 Central Avenue, Рочестер, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 09′49 ″ с.ш., 77 ° 36′30 ″ з.д. / 43,1635 ° с.ш.77,6082 ° з. / 43.1635; -77.6082 Координаты : 43 ° 09′49 ″ с.ш., 77 ° 36′30 ″ з.д. / 43,1635 ° с.ш.77,6082 ° з. / 43.1635; -77.6082 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Amtrak | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Империя Коридор ( Подразделение Рочестера ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (ранее было 6 островных платформ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 (ранее 11) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобусные операторы | Маршруты RGRTA 37 / 37x Clinton и 41 / 41X Joseph Greyhound Lines (запланированная фаза 2) New York Trailways (запланированная фаза 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да; бесплатно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные сооружения | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Код Amtrak : ROC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | Исходное депо: 1914 г. ; 107 лет назад предприятие Amtrak: 12 июля 1978 г. ( 1914) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перестроен | 2017 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицирован | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 г. | 130 306 2,44% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Луизы М. Слотер в Рочестере - это интермодальная транзитная станция компании Amtrak в Рочестере, штат Нью-Йорк. Местные и региональные автобусные перевозки предоставляются Региональным транспортным управлением Рочестера-Дженеси (RGRTA). Станцию обслуживают также различные службы такси. Станция расположена на северной стороне Рочестера, к востоку от Хай-Фоллс на южной стороне трасс.
Рочестер обслуживается тремя маршрутами Amtrak, всего восемь поездов в день. Lake Shore Limited работает один поезд в каждом направлении ежедневно между Чикаго и Бостоном / Нью - Йорком (через две секции к востоку от Олбани ), в то время как империя служба работает два поезда в каждом направлении между Ниагарским водопадом и Нью - Йорком, и Maple Leaf обслуживает станцию одним поездом в каждом направлении между Торонто и Нью-Йорком. Вокзал, открытый в 2017 году, является третьим железнодорожным вокзалом, построенным на территории.
Рочестер имеет долгую историю вокзалов. Первая крупная станция Рочестера была построена в 1845 году Центральной железной дорогой Нью-Йорка на Милл-стрит у Хай-Фоллз.
Центральная железнодорожная станция Нью-Йорка 1882 годаВ 1880-х годах железнодорожные пути были подняты (ранее они были на одном уровне), а в 1882 году станция была перенесена на восточную сторону реки Дженеси, недалеко от современного участка станции на Центральном проспекте на улице Святого Павла. Эта станция примечательна большим железнодорожным депо. Вскоре после основания станции 1882 года в городе Рочестер было четыре основных железнодорожных станции: Центральный вокзал Нью-Йорка; снесенное железнодорожное депо Эри ; Железнодорожная станция Lehigh Valley, что дома Dinosaur Bar-B-Que ; и Рочестерский терминал железной дороги Буффало, Рочестера и Питтсбурга, где находится Ник Таху Хотс.
Центральный вокзал Нью-Йорка 1914 года, известный как вокзал Брэгдон.Станция 1882 года будет снесена и заменена в 1914 году на современном месте более известной центральной станцией Нью-Йорка, спроектированной Клодом Файеттом Брэгдоном. Станция, которую часто называют станцией Брэгдон, была четырехэтажной с тремя высокими арочными окнами, напоминающими ведущие колеса поездов, и главным залом, напоминающим Центральный вокзал Нью-Йорка, со сводчатыми потолками и обеденной стойкой. Станция на своей высоте имела 6 островных платформ, соединенных с главным зданием станции двумя туннелями, один для пассажиров и один для багажа и почты, которые вели к центральному почтовому отделению на Камберленд-стрит. Станция считалась одним из величайших архитектурных достижений Брэгдона. Как и в случае с несколькими крупными профсоюзными станциями того времени, из-за падения доходов и высоких затрат на обслуживание и налогов на столь крупном предприятии станция была продана Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1959 году частному владельцу.
Станция 1978 года в стиле «Амшак» в 2009 году. Обратите внимание на низкоуровневую платформу.Переезд, который сегодня в значительной степени считается ошибкой, знаменитая станция 1914 года была по большей части снесена в 1965 году после продажи частным владельцам, за исключением того обветшавшего тогда самого западного участка, который в то время служил станцией (с продажей билетов). у входа в пассажирский тоннель). Эта секция была снесена в 1977 году, чтобы освободить место для меньшего по размеру объекта Amtrak в 1978 году. Пассажирские, багажные туннели и один из навесов платформы оригинального здания 1914 года были последними уцелевшими остатками предыдущей станции 1914 года. Давно забытые туннели были вновь обнаружены во время первоначальных изысканий для нынешней станции. При строительстве станции в 2015 году тоннели были засыпаны в рамках строительства нового тоннеля для станции; осталась самая западная часть навеса.
Структура 1978 года представляла собой станцию в стиле Amshack, подобную другим станциям, которые Amtrak строила в то время в рамках своей программы стандартных станций. Он открылся 12 июля 1978 года. Все поезда в это время использовали боковую платформу, примыкающую к зданию станции, что означало, что поезда, идущие на восток и запад, должны были перейти на южный путь. Это вызвало конфликты с другими пассажирскими и грузовыми поездами и привело к задержкам. На станции 1978 года также не было платформ высокого уровня, а это означало, что пассажирам приходилось подниматься по нескольким ступеням, чтобы сесть на поезд. Хотя станция задумывалась как временное сооружение, она уже давно устарела к тому времени, когда ее снесли в конце 2015 года, чтобы освободить место для нынешней станции.
Строительство нынешнего многомодельного транзитного центра началось 28 октября 2014 года. Станция была завершена и открыта 6 октября 2017 года на церемонии, на которой присутствовали конгрессмен Луиза Слотер, мэр Лавли Уоррен и губернатор Эндрю Куомо. На строительство станции город Рочестер, штат Нью-Йорк, и компания Amtrak выделили 26,5 млн долларов США (позднее 29,5 млн долларов США) на строительство станции. Станция в Рочестере, часть реконструкции Имперского коридора, была построена примерно в то же время, что и новая станция в Ниагарском водопаде (завершена в 2016 году) и новая станция в Скенектади (завершена в 2018 году).
17 марта 2018 года, на следующий день после смерти Слотера, сенаторы Чак Шумер и Кирстен Гиллибранд вместе с бывшим мэром и вице-губернатором Бобом Даффи обратились в Amtrak с просьбой переименовать станцию в честь Слотера, который сыграл значительную роль в обеспечении финансирования для восстановленная станция. Четыре дня спустя Amtrak объявила, что переименует станцию. 25 марта 2019 года станцию официально переименовали в Слотер.
Площадь двухэтажной станции составляет 9 500 квадратных футов (880 м 2). Разработанный так, чтобы выглядеть как оригинальная станция Брэгдон 1914 года, она включает оригинальные часы станции 1914 года и таблички как со станции 1914 года, так и со станции 1882 года. Поезда заходят на единственную платформу центрального острова высокого уровня, обслуживающую одну колею в каждом направлении для компании Amtrak, с двумя другими по обе стороны в каждом направлении для проезда грузового транспорта. Платформа соединена со зданием вокзала туннелем под путями, к которому можно подняться по лестнице, эскалатору и лифту. На станции также есть два торговых стенда и множество рекламных щитов.
Сбоку от станции находится будущая стоянка для автобусов Greyhound и Trailways, которые в настоящее время останавливаются на временном объекте через улицу в рамках плана этапа 2 по прямому включению автобусов в станцию. Он также был построен для размещения предлагаемого высокоскоростного железнодорожного сообщения.
Платформа станции РочестерP Уровень платформы | Дорожка 3 | ← Грузовые перевозки → |
Трек 1 | ← Lake Shore Limited в сторону Чикаго ( Баффало – Депью ) ← Кленовый лист в сторону Торонто ( Баффало – Депью ) ← Empire Service в сторону Ниагарского водопада ( Баффало – Депью ) | |
Островная площадка, двери откроются слева или справа | ||
Дорожка 2 | ← Empire Service, Maple Leaf в сторону Нью-Йорка ( Сиракузы ) → Lake Shore Limited в сторону Нью-Йорка или Бостона ( Сиракузы ) → ← | |
Дорожка 4 | ← Грузовые перевозки → | |
Боковая платформа, не в эксплуатации | ||
грамм | Уровень улицы | Выход / вход и здание вокзала |
Станция находится через дорогу от станции Greyhound / Trailways, а вторая фаза новой станции должна включать автобусы.
Служба RGRTA включает в себя 2 поезда Клинтона и 3 Джозефа, оба отправляются в ближайший транзитный центр RTS.
В 2010 году агенты пограничного патруля США сели в поезда на вокзале Рочестер и попросили пассажиров сообщить подробности их гражданства. Тогда пассажиры, которые не смогли надлежащим образом доказать свое право на пребывание в США, могли быть сняты с поезда и взяты под стражу.
СМИ, связанные с Луизой М. Слотер на Рочестерской станции на Викискладе?