Мост Ливингстон-авеню

редактировать
Мост Ливингстон-авеню
Вид на пересечение моста Ливингстон-авеню река Гудзон, глядя вверх или на север
Координаты 42 ° 39′16 ″ с.ш., 73 ° 44′30 ″ з.д. / 42.65431 ° N 73,741777 ° Вт / 42,65431; -73,741777 (мост Ливингстон-авеню) Координаты : 42 ° 39'16 ″ с.ш., 73 ° 44'30 ″ з.д. / 42,65431 ° с.ш., 73,741777 ° Вт / 42,65431; -73.741777 (Мост Ливингстон-авеню)
ПеревозитAmtrak, CSX и CP Rail
КросссРека Гудзон
РегионОлбани и Ренсселер, Нью-Йорк
Другое имя (имена)Северный мост или мост через реку Гудзон
ВладелецТранспортная компания CSX
Характеристики
ДизайнСквозная ферма Pratt с размахом поворота
Общая длина1272 футов (388 м)
Самый длинный пролет259,9 футов (79,2 м)
№ пролетов1 пролет ферм, 4 пролета фермы, 4 пролета ферм
История
ПостроенЦентральной железной дорогой Нью-Йорка
ИзготовленAmerican Bridge Company
Начало строительства1901
Открытие1902
Мост Ливингстон-авеню расположен в Нью-Йорке. Мост Ливингстон-авеню Мост на Ливингстон-авеню Местоположение в Нью-Йорке
Ссылки
BridgeHunter.com

Мост Ливингстон-авеню - это железнодорожный мост через реку Гудзон в Нью-Йорке, соединяющий Олбани и Ренсселер. Первоначальное сооружение было построено в 1866 году компанией Hudson River Bridge Company, но было заменено в 1901–02 годах. Вращающийся поворотный мост пролет позволяет большим кораблям подниматься вверх по реке.

Департамент транспорта штата Нью-Йорк (DOT) определил мост как важнейшее звено на своей пассажирской железнодорожной линии Empire Corridor и инициировал исследовательский проект для восстановления или замены моста.

Содержание

  • 1 Работа
  • 2 История
  • 3 Исследование реабилитации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Работа

Мост был приобретена у CSX в декабре 2012 года в рамках аренды Amtrak's Empire Corridor. Договор аренды предоставляет Amtrak право собственности и контроль над мостом и прилегающими к нему 100 милями путей, простирающихся на восток от Хоффманса, штат Нью-Йорк, до станции Олбани-Ренсселер, затем на юг до MP 75, к северу от Покипси, штат Нью-Йорк. Небольшая ветка тянется к востоку от станции Олбани-Ренсселер вниз по району Пост-Роуд, где собственность Amtrak заканчивается к югу от эстакады Interstate 90 Berkshire Spur. Мост Ливингстон-авеню чаще всего используется для проезда с востока на запад в Нью-Йорке, а также для проезда грузовых поездов CSX и CP Rail. На мосту находится действующая железная дорога блокирующая башня, и операторы блока Amtrak обслуживают башню 24 часа в сутки. Они несут ответственность за направление железнодорожного движения вокруг терминала Amtrak Rensselaer и близлежащих путей, а также за открытие и закрытие моста. Из-за плохого состояния моста поезда переходят по одному со скоростью 15 миль в час (24 км / ч). DOT считает, что механизм поворотного моста ненадежен, а общая конструкция моста не соответствует текущим стандартам эксплуатации железных дорог. Мост открывается для движения судов около 400 раз в год.

История

Первоначальный мост в 1866 году

Компания по мосту через реку Гудзон была зарегистрирована 9 апреля 1856 года. Работы на мосту были начаты в апреле 1864. Более ранний мост Зеленого острова был открыт с севера в Трои в 1835 году, но требовал более длинного маршрута Скенектади и Тройской железной дороги к западу от Трои. Новый мост, названный мостом через реку Гудзон, должен был соединиться напрямую с центральной железной дорогой Нью-Йорка на западной (Олбани) стороне моста и с железной дорогой через реку Гудзон и железной дорогой Бостон и Олбани на восточной (Ренсселер) стороне. поворотный мост имел длину 4800 футов (1500 м) с зазором 30 футов (9 м) от высокой воды в закрытом состоянии.

Первый паровоз, Август Шелл, проехал по мосту 18 февраля 1866 года. Пассажирские поезда начали использовать его 22 февраля. После того, как Мейден-лейн-Бридж был построен немного южнее Мост через реку Гудзон использовался в основном для грузовых поездов и нескольких пассажирских поездов, которые проходили через Олбани, но не нуждались там в остановке. Мост Мэйден-лейн часто называют «Южным мостом», а мост через реку Гудзон - «Северным мостом». Зимой 1866 года, когда были установлены схемы передвижения, Корнелиус Вандербильт, владелец Гудзонской железной дороги, внезапно отказался разрешить какие-либо пересадки из Нью-Йорка. Согласно документальному фильму Люди, которые построили Америку, причиной закрытия была месть против владельцев New York Central за недобросовестные переговоры о заключении нового контракта. Правление Нью-Йорка уступило, и в 1867 году Вандербильт приобрел компанию, а в 1869 году объединил ее с Гудзонской железной дорогой, образовав Центральную Нью-Йоркскую и Гудзонскую железную дорогу. Это дало New York Central большую часть собственности в компании; в 1900 году Нью-Йорк Сентрал арендовал Бостон и Олбани.

Нынешний мост был построен в 1901-1902 годах и был назван мостом на Ливингстон-авеню. В то время, когда был построен первоначальный мост через реку Гудзон, Ливингстон-авеню назывался Ламбер-стрит, так как это привело к Район лесопиломатериалов Олбани.

Исследование реабилитации

Туристический катер, идущий на север, проходит через мост Ливингстон-авеню

По состоянию на 2012 год, DOT оценивает необходимость восстановления или замены конструкции. Стоимость замены моста в 1998 году оценивалась в 50 миллионов долларов. Решения о реабилитации будут включать рассмотрение модернизации моста для обеспечения движения по высокоскоростным железным дорогам . Финансирование строительства пока не выделено. Спорный вопрос заключается в том, восстановит ли проект закрытый общественный переход через мост. Это значительно улучшит пешеходный доступ между Олбани и Ренсселером, но владелец моста, CSX, ссылается на соображения безопасности.

См. Также

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом на Ливингстон-авеню.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 04:33:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте