Мост Ливингстон-авеню | |
---|---|
Координаты | 42 ° 39′16 ″ с.ш., 73 ° 44′30 ″ з.д. / 42.65431 ° N 73,741777 ° Вт / 42,65431; -73,741777 (мост Ливингстон-авеню) Координаты : 42 ° 39'16 ″ с.ш., 73 ° 44'30 ″ з.д. / 42,65431 ° с.ш., 73,741777 ° Вт / 42,65431; -73.741777 (Мост Ливингстон-авеню) |
Перевозит | Amtrak, CSX и CP Rail |
Кроссс | Река Гудзон |
Регион | Олбани и Ренсселер, Нью-Йорк |
Другое имя (имена) | Северный мост или мост через реку Гудзон |
Владелец | Транспортная компания CSX |
Характеристики | |
Дизайн | Сквозная ферма Pratt с размахом поворота |
Общая длина | 1272 футов (388 м) |
Самый длинный пролет | 259,9 футов (79,2 м) |
№ пролетов | 1 пролет ферм, 4 пролета фермы, 4 пролета ферм |
История | |
Построен | Центральной железной дорогой Нью-Йорка |
Изготовлен | American Bridge Company |
Начало строительства | 1901 |
Открытие | 1902 |
Мост на Ливингстон-авеню Местоположение в Нью-Йорке | |
Ссылки | |
BridgeHunter.com |
Мост Ливингстон-авеню - это железнодорожный мост через реку Гудзон в Нью-Йорке, соединяющий Олбани и Ренсселер. Первоначальное сооружение было построено в 1866 году компанией Hudson River Bridge Company, но было заменено в 1901–02 годах. Вращающийся поворотный мост пролет позволяет большим кораблям подниматься вверх по реке.
Департамент транспорта штата Нью-Йорк (DOT) определил мост как важнейшее звено на своей пассажирской железнодорожной линии Empire Corridor и инициировал исследовательский проект для восстановления или замены моста.
Мост был приобретена у CSX в декабре 2012 года в рамках аренды Amtrak's Empire Corridor. Договор аренды предоставляет Amtrak право собственности и контроль над мостом и прилегающими к нему 100 милями путей, простирающихся на восток от Хоффманса, штат Нью-Йорк, до станции Олбани-Ренсселер, затем на юг до MP 75, к северу от Покипси, штат Нью-Йорк. Небольшая ветка тянется к востоку от станции Олбани-Ренсселер вниз по району Пост-Роуд, где собственность Amtrak заканчивается к югу от эстакады Interstate 90 Berkshire Spur. Мост Ливингстон-авеню чаще всего используется для проезда с востока на запад в Нью-Йорке, а также для проезда грузовых поездов CSX и CP Rail. На мосту находится действующая железная дорога блокирующая башня, и операторы блока Amtrak обслуживают башню 24 часа в сутки. Они несут ответственность за направление железнодорожного движения вокруг терминала Amtrak Rensselaer и близлежащих путей, а также за открытие и закрытие моста. Из-за плохого состояния моста поезда переходят по одному со скоростью 15 миль в час (24 км / ч). DOT считает, что механизм поворотного моста ненадежен, а общая конструкция моста не соответствует текущим стандартам эксплуатации железных дорог. Мост открывается для движения судов около 400 раз в год.
Компания по мосту через реку Гудзон была зарегистрирована 9 апреля 1856 года. Работы на мосту были начаты в апреле 1864. Более ранний мост Зеленого острова был открыт с севера в Трои в 1835 году, но требовал более длинного маршрута Скенектади и Тройской железной дороги к западу от Трои. Новый мост, названный мостом через реку Гудзон, должен был соединиться напрямую с центральной железной дорогой Нью-Йорка на западной (Олбани) стороне моста и с железной дорогой через реку Гудзон и железной дорогой Бостон и Олбани на восточной (Ренсселер) стороне. поворотный мост имел длину 4800 футов (1500 м) с зазором 30 футов (9 м) от высокой воды в закрытом состоянии.
Первый паровоз, Август Шелл, проехал по мосту 18 февраля 1866 года. Пассажирские поезда начали использовать его 22 февраля. После того, как Мейден-лейн-Бридж был построен немного южнее Мост через реку Гудзон использовался в основном для грузовых поездов и нескольких пассажирских поездов, которые проходили через Олбани, но не нуждались там в остановке. Мост Мэйден-лейн часто называют «Южным мостом», а мост через реку Гудзон - «Северным мостом». Зимой 1866 года, когда были установлены схемы передвижения, Корнелиус Вандербильт, владелец Гудзонской железной дороги, внезапно отказался разрешить какие-либо пересадки из Нью-Йорка. Согласно документальному фильму Люди, которые построили Америку, причиной закрытия была месть против владельцев New York Central за недобросовестные переговоры о заключении нового контракта. Правление Нью-Йорка уступило, и в 1867 году Вандербильт приобрел компанию, а в 1869 году объединил ее с Гудзонской железной дорогой, образовав Центральную Нью-Йоркскую и Гудзонскую железную дорогу. Это дало New York Central большую часть собственности в компании; в 1900 году Нью-Йорк Сентрал арендовал Бостон и Олбани.
Нынешний мост был построен в 1901-1902 годах и был назван мостом на Ливингстон-авеню. В то время, когда был построен первоначальный мост через реку Гудзон, Ливингстон-авеню назывался Ламбер-стрит, так как это привело к Район лесопиломатериалов Олбани.
По состоянию на 2012 год, DOT оценивает необходимость восстановления или замены конструкции. Стоимость замены моста в 1998 году оценивалась в 50 миллионов долларов. Решения о реабилитации будут включать рассмотрение модернизации моста для обеспечения движения по высокоскоростным железным дорогам . Финансирование строительства пока не выделено. Спорный вопрос заключается в том, восстановит ли проект закрытый общественный переход через мост. Это значительно улучшит пешеходный доступ между Олбани и Ренсселером, но владелец моста, CSX, ссылается на соображения безопасности.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом на Ливингстон-авеню. |