США Маршрут 9 в Нью-Йорке

редактировать
Самая длинная автомагистраль с севера на юг США в США в

США. Маркер маршрута 9

США Маршрут штат 9
Карта Нью- Йорка с номером US 9, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT, NYCDOT, PANYNJ, Округчестер и города Йонкерс, Гудзон, Олбани, Саратога-Спрингс, Гленс-Фолс и Платтсбург
Длина324,72 мили (522,59 км)
Существовавшие11 ноября 1926 г. по настоящее время
Туристические. маршрутыNYSDOT NYM18-3.svg Проход от озер до шлюзов (от Кизвилля до Чази)
Основные перекрестки
Южный конецI-95 / США 1 / США 9 / США 46 на линии штата Нью-Джерси на мосту Джорджа Вашингтона
Nor th конецI-87 в Шамплейн
Местоположение
ГрафстваНью-Йорк, Бронкс, Вестчестер, Патнэм, Датчесс, Колумбия, Ренсселер, Олбани, Саратога, Уоррен, Эссекс, Клинтон
Система автомагистралей
NY 8 NY 9A
NY 9D US 9ENY 9F
NY 108 США 109Нью-Йорк 109

США Маршрут 9 (США 9 ) является частью США. Система шоссе, которая проходит от Лорел, Делавэр, до Чамплейн, Нью-Йорк. В Нью-Йорк, США 9 простирается на 324,72 мили (522,59 км) от моста Джорджа Вашингтона на Манхэттене до развязки с межштатной автомагистралью 87 (I-87) к югу от границы Канады и США в городе Шамплен. US 9 - самая длинная автомагистраль США с севера на юг в Нью-Йорке; Кроме того, часть 9-го шоссе в Нью-Йорке составляет более половины общей длины шоссе.

Проезд по шоссе через штат предлагает путешественнику разнообразный образец Нью-Йорка, проезжая через оживленные городские кварталы, пригородные полосы и лесную глушь. Это Бродвей в Верхнем Манхэттене, Бронкс и большая часть округа Вестчестер, и здесь использовались старые части Олбани Пост. Дорога в Гудзонской долине, где она проходит мимо исторических домов США. Президент (Франклин Делано Рузвельт ) и наследник Золотого века. Он проходит мимо центра политической власти Нью-Йорка в центре Олбани и патрицианского величия Саратога-Спрингс. Она проникает в глубокие укромные уголки парка Адирондак и проходит вдоль берега озера Шамплейн, где он является частью Всеамериканской дороги, известной как Проход от озер до шлюзова.

На США 9 автомобильных дорог с буквенными суффиксами, чем на любом другом маршруте в Нью-Йорке, включая самый длинный, 143 мили (230 км) Маршрут Нью-Йорка 9N (NY 9N). За пределами городов, через которые она проходит, это в основном двухполосная дорога, за исключением двух участков автомагистрали в районе среднего Гудзона. Большую часть своей южной половины он следует за рекой Гудзон ; на севере он отслеживает I-87 (Адирондак Нортвей ).

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Нью-Йорк и Гудзонская долина
      • 1.1.1 Нью-Йорк
      • 1.1.2 Округ Вестчестер
      • 1.1.3 Croton Expressway
      • 1.1. 4 От Пикскилла до Покипси
      • 1.1.5 От Покипси до Олбани
    • 1.2 Олбани и Норт
      • 1.2.1 От Олбани до Саратога-Спрингс
      • 1.2.2 От Саратога-Спрингс до озера Джордж
      • 1.2.3 Парк Адирондак
      • 1.2.4 Озеро Шамплейн, Платтсбург и Канада
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение
    • 2.2 Обозначение
    • 2.3 Перестройка
    • 2.4 Croton Expressway
    • 2.5 Другие события
  • 3 Суффиксные маршруты
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Бродвей на Дайкман-стрит в Инвуде, глядя на север, с рекламным щитом на испанском языке.

Нью-йоркский сегмент США 9 можно разделить на участок к югу от Олбани, который параллелен реке Гудзон, и участок к северу от Олбани, который занимает длинный участок восточного Адирондака. Велосипедный маршрут 9 штата Нью-Йорк следует по коридору US 9, отклоняясь от маршрута в районах, не подходящих для езды на велосипеде. Например, Велосипедный маршрут 9 следует по US 9W на севере Нью-Джерси и Округ Рокленд, пересекает Медвежий горный мост и следует NY 9D и NY 301 обратно в США 9 в округ Патнэм.

Нью-Йорк и долина Гудзона

США 9 въезжают в Нью-Йорк как часть скоростная автомагистраль, которая стала первой наземной улицей и главной городской и пригородной артерией. За пределами скоростных участков это в основном двух- или четырехполосная дорога, за исключением длинной четырехполосной полосы, ведущей к одной из скоростных автомагистралей. Он чаще всего проходит у реки в южных районах, но никогда не уходит далеко вглубь страны.

Нью-Йорк

Бродвейский мост на северной оконечности Манхэттена

параллелизм между США 1 и США 9, которые начинаются в Нью-Джерси, заканчиваются на первом выезде с I-95 на мост Джорджа Вашингтона, когда США 9 направляются на север по 178-й и 179-й улицам. на Бродвей. Бродвей проходит через район Вашингтон-Хайтс, а затем в Инвуд, самый северный район на острове. В регионе, который проходит через США 9, проживает большое количество иммигрантов из Латинской Америки. Самая северная часть New York City Subway метро IND Eighth Avenue Line (A проходит вдоль Бродвея между Dyckman Street и Inwood - 207-я Улица терминал. На углу 204-й улицы Дом Дайкмана, единственный оригинальный фермерский дом, оставшийся на Манхэттене и Национальный исторический памятник находится.

. Рядом с северной оконечностью острова, пересечением с 215-й улицей, возвышается IRT Broadway - Seventh Avenue Line (1 поезд) метро Нью-Йорка соединяется с Бродвеем. На самой оконечности Манхэттена, недалеко от Колумбийского университета стадиона им. Лоуренса А. Вина, США 9 пересекает Гарлемский канал для кораблей по Бродвейский мост, в Мраморный холм, единственную часть Манхэттена на материке. Станция Marble Hill Metro-North здесь первая из станций вдоль США 9.

США 9 проходит под надземной линией IRT Broadway - Седьмая авеню в Бронкс.

На или просто к югу от 230 - й улицы, США 9, все еще Бродвей, входит в Бронкс. Он проходит рядом с I-87, здесь Скоростная автомагистраль Майор Диган, первая из многих встреч между двумя дорогами на их северном пути. На станции 242-я улица метро заканчивается, и Бродвей проходит по западной стороне Ван Кортланд-Парк. Развязка Генри Хадсон Паркуэй на милю выше этого участка Серед Нью-Йорк 9A к США 9.

Округ Вестчестер

США 9 (Северный Бродвей) в Йонкерсе, штат Нью-Йорк -Йорк..

Северо-западный угол отмечает границу города, и США входят в Йонкерс, где он теперь известен как Южный Бродвей. Он приближается к реке Гудзон, оставаясь оживленной городской торговой улицей. В центре города Йонкерс он спускается к реке, становится Северным Бродвеем, а NY 9A отправляется через Эшбертон-авеню. США 9 поднимается на ближайшую вершину хребта, идущую параллельную реку и железной дороге, в нескольких кварталах к востоку от обоих, поскольку она проходит St. Больница Джона Риверсайд. Кварталы становятся более жилыми, и дорога плавно идет вдоль вершины хребта. В Йонкерсе США 9 проходит исторический дом Philipse Manor, который восходит к колониальной Америке.

Он остается Бродвеем, поскольку он оставляет Йонкерс в Гастингс-на-Гудзоне, где он разделяется на отдельные северный и южный маршруты на 0,6 мили (1,0 км). Деревья выше каменными заборами, - больше. Другой национальный исторический памятник, Дом Джона Уильяма Дрейпера, был местом первой астрофотографии ны .

В следующей деревне, Доббс Ферри, США 9 имеет различные виды на реку Гудзон, проходя через жилую часть. Шоссе проходит мимо Старого Кротонского акведука и недалеко от торгового района деревни. После пересечения с Эшфорд-авеню, США 9 проходит мимо колледжа милосердия, снова поворачивает налево в центре города сразу за южной пресвитерианской церковью, направляясь к столь же удобному Ардсли-он - Хадсон и Ирвингтон. Вилла Леваро, дом К.Дж. Уокер (1867-1919), первый афроамериканский миллионер, находится здесь вдоль шоссе. В северной части деревни Ирвингтон, памятник писателю Вашингтону Ирвингу, в честь которого была переименована деревня, отмечает поворот к его дому в Саннисайд. Войдя в южную часть Тэрритауна, США 9 проходит мимо исторического особняка Lydhurst, массивного особняка, построенного на берегу реки Гудзон в начале 1800-х годов.

Два знака указывающие на повороте шоссе на перекрестке, NY 448.

Керу сев отсюда, в техническом Kraft Foods, становится виден мост Таппан Зи. После пересечения Thruway и I-87, здесь одновременно с I-287, а затем пересечения с четырехполосной NY 119, где NY 119 разделяется на востоке, США 9 становится оживленной главной улицей Тэрритауна. Епископальная церковь Христа, где поклонялся Ирвинг, проходит вдоль улицы. Вдоль этой дороги расположено множество качественных заведений и магазинов. Этот центр города заканчивается на восточной конечной станции NY 448, где US 9 спускается налево, под гору, и два знака указывают на то, что US 9 поворачивает налево, минуя старую голландскую церковь Сонной Лощины, еще одна НХЛ. Затем дорога входит в Сонную Лощину (ранее Северный Тэрритаун), минуя центр посетителей Кикуит, Национальный исторический памятник, который был (и частично остается) семья Рокфеллеров поместье. Затем US 9 проезжает историческое кладбище Сонной Лощины, где находится место упокоения Вашингтона Ирвинга, а место действия Легенда о Сонной Лощине.

US 9 расширяется до четырех полос на пересечении труб с Нью- Йорк 117 ; Бродвей наконец заканчивается, и США 9 становится Олбани Пост Роуд. Войдя в Ossining в центр города, US 9 переходит в Хайленд-авеню и продолжает подниматься и опускаться, расширяться и сужаться через прибрежное сообщество. US 9 проходит в непосредственной близости от исправительного учреждения Синг-Синг, прежде чем направиться в сторону Кротона.

Croton Expressway

Сразу после Оссининга, NY 9A возвращается и сливается с US 9 примерно на 1500 футов (457 м), пересекая устье реки Кротон и превращаясь в 9, 2-мильную (14,8 км) скоростную автомагистраль Кротон. Единственный участок, построенный на отмененной I-487, шоссе, как правило, построено по межгосударственным стандартам. NY 9A выезжает с автострады и возвращается к двум полосам движения, следуя старому курсу родительского маршрута, на втором съезде в Кротон-на-Гудзоне, где NY 129 до своего западного конца. US 9 проходит мимо Indian Point Energy Center, атомной электростанции, которая снабжает энергией округ Вестчестер и Нью-Йорк. Объект виден с большей части северной половины скоростной автомагистрали.

Круг Эннсвилля, северный конец трехсторонней трассы США. параллельность маршрутов.

Скоростная автомагистраль поворачивает вглубь суши на большей части своего маршрута, предпочитая следовать по реке за мысом (новая станция Кортландт видна с запада в одной точке), а не по реке за мысом. в Бьюкенен. NY 9A, как наземная улица, заканчивается на выезде с Уэлчер-стрит своим родительским. Он продолжается на реконструированном, расширенном участке до Пикскилла. Несмотря на недавнюю модернизацию стандартов автострады, северный конец шоссе по-прежнему поддерживает более 45 миль в час (72 км / ч).

1 миля (1,6 км) от северной конечной остановки автострады, США 202 и США 6 присоединяются к автостраде. «Нью-Йорк 35» достигает своей задней конечной остановки на том же перекрестке. Северный конечный пункт четырехполосной автомагистрали находится на светофоре на трехстороннем пересечении с Беар-Маунтин-Стейт-Парквей. Бульвар продолжается от этого перекрестка, а US 6/9/202 поворачивает налево и пересекает его.

Пикскилл - Покипси

Усадьба Ван Вик, ключевой склад снабжения Континентальной армии во время Война за независимость.

550 футов (168 м) к северу от этого перекрестка, маршруты выходят на кольцевую развязку Annsville . В то время как 6 и 202 параллельные и выходят из круга на его внешней стороне, продолжая движение вверх по реке к Медвежьему горному мосту, США 9 выезжает из кольцевой развязки на северо-восточной стороне. Он продолжается на север по двухполосной дороге Олбани Пост Роуд. Расположенный внутри страны и в основном свободный от застройки за Гудзонским нагорьем, он входит в округ Патнэм. Нью-Йорк 403 достигает своей восточной конечной на том же перекрестке, где Аппалачская тропа пересекает дорогу. АЗС , находящаяся здесь в эксплуатации, долгое время была излюбленной остановкой для путешественников. В нескольких милях к северу, на перекрестке Индиан-Брук-роуд, шоссе проходит через Нельсон-Корнер, редкую сохранившуюся деревушку начала 19 века. Old Albany Post Road, 6,6 мили (10,6 км), остаток первоначальной дороги US 9 и одна из самых старых дорог, все еще используются в стране, проходит справа. миля дальше. Единственный другой примечательный перекресток в округе Патнэм - это его главный маршрут с востока на запад, NY 301, который пересекает US 9 в нескольких милях дальше на север, всего в миле к югу от округа Датчесс линия.

США 9 проходит Датчесс Молл, мертвый торговый центр, прежде чем пройти исторический Усадьба Ван Вик. В Fishkill маршрут встречается с I-84. На выезде с автомагистрали между штатами дорога расширяется в полосу с четырьмя полосами движения, которую она принимает в Центральном Нью-Джерси, с большой коммерческой застройкой с сторонних сторон. Так и останется в Покипси. Этот участок является частью, хотя и часто перегруженной транспортной артерией для округа.

К северу от I-84, US 9 отходит от угла деревни Fishkill, где перекресток с Нью-Йорк 52 создает сильно загруженную ситуацию в часы пик, как движение, идущее с юга США 9 на западное шоссе I-84, часто используется в качестве кратчайшего пути. Остальные мили до водопада Уаппингерс также могут похвастаться множеством перекрестков, но они не такие тяжелые.

Вид с высоты птичьего полета на US 9 с бывшего моста Покипси

В Город Покипси, сразу после северной конечной остановки NY 9D, US 9 проходит мимо другого аварийного торгового центра, Саут-Хиллз и его более здорового и нового аналога, Галерея Покипси. В миле дальше на север, NY 113 поворачивает на запад на развязке клеверного листа рядом с заводом IBM, когда-то главным работодателем в регионе. Въезжая в город Покипси, на Шэрон Драйв, США 9 снова возвращается к статусу скоростной автомагистрали. В двух милях (3,2 км) к северу от Шарона шоссе соединяется с узлом параллелизма US 44 / NY 55 на развязке в непосредственной близости от Мост Мид-Гудзон. Это несколько необычных левых съездов, так как движение с 44/55 на восток, желающее двигаться на север по США 9, направляется на разворот к югу от шоссе, и аналогично водители, движущиеся на север, на США 9 должны разворачиваться. идти на запад через реку. автострада с ограниченным доступом заканчивается пересечением с NY 9G возле Marist College.

от Покипси до Олбани

Спрингвуд, дома Франклина Д. Рузвельт

К северу от Покипси, США 9, сначала загруженный четырехполосный неразделенный маршрут с редкими полосами поворота на подходе к Гайд-парку, проезжая Марист-Колледж, главный кампус из Кулинарного института Америки, а затем домашний и президентская библиотека уроженца Франклина Д. Рузвельта. Он сужается до двух полос в застроенной зоне, которая отмечает центр города, открывает путь поворота для движения транспорта, въезжающего в третью часть туристических городов, Национальный исторический комплекс «Особняк Вандербильта».

Прошлый Гайд-парк, дорога снова сужается до двух полос, поскольку движение становится более локальным. Район напоминает округ Вестчестер с множеством лесных массивов и каменными стенами на обочине дороги. Здесь он проходит довольно близко к реке, но после Стацбурга шоссе снова начинает вирать вглубь страны. Земля к западу, между дорогой и рекой, образует исторический район реки Гудзон, самый большой в стране и еще один национальный исторический памятник. США 9 находится по крайней мере в 2 милях (3 км) к востоку от реки, когда она достигает Рейнбек, следующего города по крайней, где NY 308 уходит на восток и близко в Аэродром Старый Рейнбек музей авиации.

В Weys Corners, X-образный перекресток к северу от Рейнбека, движение на север к реке и мост Кингстон - Рейнклифф через Нью-Йорк 199 обычно ведет налево на Нью-Йорк. 9G. Южное движение, в свою очередь, ведет к реке Нью-Йорк 199, когда они встречаются в Ред-Хук в 3 милях (5 км) впереди. В двух кварталах к северу от этого перекрестка находятся Village Diner, названный Halfway Diner, поскольку он находился примерно на полпути вдоль США 9 от Нью-Йорка до Олбани, и Elmendorph Inn, средний - 18-го века аналог закусочной. К северу от Ред-Хука земля вокруг дороги начинает переходить в фермы и поля, откуда часто открывается вид на Кэтскиллский откос через реку. Эта местность продолжается в округ Колумбия, в который США входит 9 миль (8 км) за Ред-Хук.

Бордовый автомобиль, уезжающий от зрителя по асфальтированной дороге с двумя желтыми линиями посередине одна сплошная, а другая пунктирная, и белые линии по бокам, когда она проходит над небольшим возвышением между белым двухэтажным деревянным домом слева и сараем с красной крышей справа. По обеим сторонам дороги стоят белые деревянные заборы, а справа на металлической стойке стоит небольшой пустой желтый светоотражающий знак. Вверху небо с прожилками облаков; солнечный свет освещает сцену слева Буколический пейзаж долины Гудзон вдоль US 9 в округе Датчесс

Дорога остается двухполосной, в основном местным движением и знаками остановки или светофоров до наклонного четырехстороннего перекрестка в Bell Pond, в 10 милях (16 км) вглубь графства. Здесь NY 23 присоединяется к US 9, направляясь на запад, который, в свою очередь, соединяется с NY 9H на северной дороге, а NY 82 уходит на юго -восток. В 1,5 мили (2,4 км) к западу, в Гринпорте, США 9 снова поворачивает на север в сторону Хадсон, административного центра округа, проезжая ул. Завод, принадлежащий Лоуренсу, цемент, расширение которого было недавно заблокировано активистами сообщества после семи лет споров.

перекресток NY 9H в Белл Понд

На восточной окраине исторического центра города Гудзон , США 9 пересекает северную конечную остановку NY 9G и NY 23B. Нью-Йорк, 23B одновременно проходит небольшое расстояние на восток перед разделением на Фэйрвью-авеню, по которому США следует из Гудзона. Коммерческая полоса с поворотной полосой сменяется после 1,75 мили (2,82 км) малоизвестной сельской двухполосной полосой US 9 к северу от Гудзона. Около Стокпорта, США 9 пересекает южную конечную остановку Нью-Йорк 9J. Дальше на север, после проезда через Киндерхук, дом другого президента США, Мартина Ван Бурена, дорога проходит под Нью-Йорк 9H на развязке с разделением на уровнях перед пересечением северная конечная остановка NY 9H, немного позже, за пределами Валати. Когда застройщик хотел добавить к этому перекрестку пятую ветку для нового торгового центра, Департамент транспорта <штата761>потребовал, чтобы застройщик преобразовал сигнальный перекресток в кольцевую развязку, несмотря на интенсивное местное движение.

Эмпайр Стейт Плаза вид со стороны подъезда к Олбани

Шоссе расширяется до четырех полос с поворотной полосой вскоре после пересечения с округом Ренесслаер, и будет оставаться так на протяжении большей части остаток пути до Олбани, несмотря на ограниченное развитие и низкий трафик в некоторых районах. В пределах мили от линии округа он проходит под автомагистралью Штат Нью-Йорк Berkshire Connector и встречается с одиноким участком дороги I-90 в Нью-Йорк, не являющимся частью системы Thruway, на выходе 12 к юго-востоку от Каслтон-он-Гудзон. В 4 милях (6 км) к северу от I-90 и в 4 милях (6 км) к северо-западу от Нассау, США 9 поворачивают влево, чтобы слиться с США 20 в Центр Шодака, и вместе они продвигаются на северо-запад к Олбани. Менее 0,5 мили (0,8 км) от восточной конечной точки перекрытия, US 9 и US 20 пересекают NY 150 перед соединением с I-90 на съезде 11.

Когда проезжая часть направляется в сторону на западе он используется с западной (южной для государственных целей) конечной точкой США 4 напротив супермаркета Ханнафорд вдоль оживленной торговой полосы в Ист-Гринбуш. Вскоре после этого становиться видимым первая вывеска столицы штата, Башня Эрастуса Корнинга. На обрыве к востоку от реки открывается вид на всю линию горизонта Олбани, когда дорога спускается вниз, проходя мимо северной конечной остановки NY 9J к югу от Rensselaer. США 9 и США 20 пересекают реку Гудзон через мемориальный мост Данна в Олбани, где впереди вырисовываются Corning Tower и другие здания Empire State Plaza, и два маршрута разделяются, и US 20 направляется на запад через город.

Олбани и Север

Север Олбани, США 9 начинают отходить от коридора Гудзона, в конце концов взяв I-87, теперь Адирондакский Северный путь.

Олбани - Саратога-Спрингс

После моста США 9 несколько проходит кварталов под I-787, съезжает с съезда мимо Насосной станции Олбани становится Клинтон-авеню. Там он пересекает два маршрута, которые проходят вдоль шоссе США 9 на западном берегу Гудзона. На Перл-стрит и Palace Theater он пересекает NY 32 (North Pearl Street), который продолжается на север, и US 9W (Lark Street), который заканчивается на стыке. US 9 поворачивает на север бульвара Генри Джонсона и расширяется, чтобы снова пересечь I-90 через эстакаду, используемую для отмененной артериальной магистрали Мид-Кросстаун, которая в процессе выезжает из Олбани.

US 9 встречается пандусы, направляющие на I-787 после пересечения моста Данн Мемориал в Олбани.

Незадолго до достижения северного пригорода Колони, US 9 возвращается на две полосы и следует по Лаудон-роуд через зажиточные жилые дома. кварталы мимо и. Короткая дорога NY 377 уходит на север, а США 9 - немного на запад. Пятиходовой перекресток отмечает Лаудонвиль. Сиенский колледж в Ньютонвилле находится на восточной стороне, в миле от перекрестка, с ратушей Колони напротив.

Продолжаем двигаться на север в Латам, шоссе полосу среднего поворота. Нью-Йорк 155 пересекается по мере приближения Северного пути к западу. Дальше дорога расширяется до четырех полос и возобновляется коммерческая недвижимость. На Latham Circle US 9 пересекается ниже NY 2. В миле дальше к северу участок скоростной автомагистрали Нью-Йорк 7 пересекает движение в восточном направлении, а затем Нью-Йорк 9R уходит на восток, чтобы вернуться на 2 мили (3 км) дальше на север. На перекрестке линия US 9 снова начинает двигаться на восток, в сторону от Northway, и, наконец, пересекает реку Могавк в округ Саратога через Crescent Bridge на самую северную точка округа Олбани.

Новое название, Halfmoon Parkway, появилось со сменой округа, после города, через который проходит дорога. Изгиб на восток превращается в другой маршрут штата, Нью-Йорк 236 разветвляется на север. К тому времени, когда US 9 достигает перекрестка NY 146 в Клифтон-Парк, Northway снова оказывается рядом. Дороги продолжают параллельными курсами мимо Круглого позже, поскольку Нью-Йорк 67 соединяет озера US 9 с Мальтой, оставляя 1,6 мили (2,6 км) в центре города для собственного выхода по Northway. Еще 1,5 мили (2,4 км) к северу, еще один обозначенный буквами субмаршрут US 9, NY 9P, уходит на восток к озеру Саратога.

Центр города Саратога-Спрингс

Сам США 9 имеет свой первый выезжайте с Northway, его первого пересечения с I-87 после Тэрритауна, в 2 милях (3 км) к северу от NY 9P. Этот полный клеверный лист - главный выход на Саратога-Спрингс. исторический центр города находится в 4 милях (6 км) впереди, мимо государственного парка Саратога-Спа и Конгресс-парка. Здесь US 9, как Южный Бродвей, начинает параллелизм с NY 50 и, позже, кратко, с NY 29. На этом цикле NY 9P завершается, другой маршрут с буквами, NY 9N, самый длинный маршрут с буквенным суффиксом в штатах, начинается в почтовом отделении . Двигаясь на восток из города, US 9 и NY 50 следуют по Ван Дам-стрит, пока US 9 не вернется к северному курсу на Мэрион-авеню, которая переходит в Мэйпл-авеню на границе города.

Саратога-Спрингс до Джордж

Пройдя путь развития вокруг шоссе к северу от города, США 9 покидает столичный район Олбани, поскольку он становится менее развитым благодаря Уилтону и Моро. Хребет Палмерстаун начинает подниматься с одной стороны, предвкушая грядущую гористую местность. От деревушки Кингс-Стейшн и далее то, что теперь обозначено как Саратога-роуд, следует по прямому северо-восточному курсу на протяжении 10 миль (16 км) через более лесистую местность до входа в парк штата Моро-Лейк. Еще через милю США 9 снова пересекает Northway на выезде 17.

Еще 1,5 мили (2,4 км) приводит его к западному концу Нью-Йорк 197 (Рейнольдс-роуд). Следующие 5 км (3 мили) трасса US 9 продолжается прямо в деревню South Glens Falls, где NY 32 (Gansevoort Road) входит под косым углом с юга и сливается с US 9. в последний раз пересечь Гудзон через Пещерный мост Купера, покинуть округ Саратога и войти в город округа Уоррен город Гленс-Фолс.

. Два маршрута следуют по Глен-стрит до Centennial Circle, пятиконечная кольцевая развязка в центре центральной части города, где Нью-Йорк 32 уходит направо через Уоррен-стрит, а Нью-Йорк 9L выходит на Ридж-стрит на север. США 9 продолжается через Глен на северо-запад, превращаясь в Верхнюю Глен-стрит на границе города. Нью-Йорк 254 (Авиационная дорога) заходит со своей ближайшей западной конечной остановки на Нортвэй. Шоссе остается в степени развитым в течение следующих 3 миль (5 км) до перекрестка с другими маршрутами, начинающимся на I-87, NY 149. Он ненадолго соединяется с US 9, прежде чем отправиться на восток к северу от торгового центра Адирондак - аутлет на озере Джордж. Многие автомобили делают этот поворот, так как NY ​​149 - лучший маршрут от Northway до южного Вермонта, в 30 милях (48 км) к востоку.

US 9 продолжает идти параллельно автомагистрали между штатами. На городской линии Куинсбери - Лейк-Джордж массивная деревянная галька сообщает водителям, что они пересекли синюю линию в парк Адирондак. Следующие 2,5 мили (4,0 км) маршрут выпрямляется в деревню Лейк-Джордж, популярное туристическое направление.

Она носит название Канада-стрит, и из нее идет 9N Нью-Йорка. запад, чтобы работать одновременно с ним. Два маршрута расширяются до оживленной четырехполосной дороги мимо магазинов, обслуживающих туристические магазины. Вскоре после этого NY 9L возвращается к исходному берега, пройдя вдоль восточного берега озера, давшего название деревни. В северной части деревни Лейк-Джордж, Нью-Йорк разделяется через Лейк-Шор-Драйв, чтобы следовать за западным берегом, а сама автомагистраль 9 поворачивает на северо-запад, чтобы оставаться параллельной Северному пути.

Парк Адирондак

Пройдя мимо озера Джордж, США 9 входит в парк Адирондак. Следующие 90 миль (145 км) проходят через восточную часть крупнейшей охраняемой территории к востоку от Миссисипи, 6 100 000 акров (24 690 км) с обширными участками Лесной заповедник в соответствии с конституцией штата сохранение «навсегда диким». Соответственно, US 9 остается двухполосной сельской дорогой, часто очень близко к Adirondack Northway, участку Interstate 87, по всему парку. Застройка, движение транспорта и население минимальны, окружающая территория густо покрыта лесом, а две дороги покрывают очень большие расстояния между очень маленькими городами.

После озера Джордж есть еще один выход с Northway, чтобы облегчить доступ к деревня движением на юг. US 9 остается очень близко к Northway на его восточной стороне, что приводит к другому выходу в 4 милях (6 км) к северу. Это обслуживает Уорренсбург, где NY 418 достигает своей восточной конечной остановки. Шоссе начинает удаляться от автомагистрали между штатами, и далее на 3 мили (5 км) Нью-Йорк 28 завершает свой длинный дугообразный маршрут на пересечении США 9.

Почти 9 миль (14 км) к северу, в Честертаун, США 9 пересекает и присоединяется к NY 8, который несет его прямо на запад почти на 4 мили (6 км) к Лун-Лейк. После перехода через юго-западную бухту озера США 9 поворачивает направо и снова движется на северо-восток вдоль западного берега озера, чтобы в итоге снова достичь Нортвей через 4 мили (6 км). Этот выход обслуживает только движение на север. Милю спустя есть выход в другом направлении.

Дорога начинается вдоль западного берега озера Шрун, переходя в графство Эссекс. Вскоре после границы уезда подъездная дорога снова ведет к I-87. Это в 7 милях (11 км) отсюда, мимо деревушки озера Шрун у северной оконечности воды, что US 9 пересекает NY 74, как и Нью-Йорк 254 и Нью-Йорк 149, только что вышедший. его западная конечная остановка на Северном пути. Знаки на этом перекрестке используют Тикондерога, расположенный в 27 км к востоку, как контрольный город, что указывает на малонаселенность парка.

US 9 остается рядом с межгосударственной автомагистралью в течение следующих 16 миль (26 км) в направлении города Северный Гудзон, где Борейс-роуд обеспечивает доступ к дикой местности Дикс-Маунтин самый южный в регионе Адирондак Хай Пикс. Шоссе снова пересекает автомагистраль между штатами, чтобы соединить I-87 с западной конечной станцией NY 73, хорошо проходимый живописный маршрут к Кин-Вэлли и Лейк-Плэсид. На этом изящном перекрестке улица US 9 находится на высоте 1155 футов (340 м) над уровнем моря, это самая большая высота, которую он достигает по всей своей длине.

Правый поворот снова ведет на северо-восток мимо Скалистого пика. Хребет и Заповедник Гигантских гор до деревушки Новой России. Этот участок длиной 10 миль (16 км) ведет к шоссе Элизабеттаун, некорпоративному округу и первому населенному пункту США 9 после Уорренсбурга. NY 9N проходит через город с запада; он и US 9 на короткое время пересекаются.

Хотя земля остается в основном засаженной деревьями, поскольку дорога продолжает свой северо-восточный курс от Элизабеттауна, она начинает немного спускаться по мере приближения долины озера Шамплейн. US 9 в конце концов снова приближается к Northway на горе Пок-О-Самогон, самом популярном месте для лазания в Адирондаке. В Честерфилд 18 миль (29 км) без пересечения основных автомагистралей заканчиваются, когда Нью-Йорк 22 присоединяется к США 9 после его выезда, первая пара двух автомагистралей, которые начинают свой путь в северной части штата в Нью-Йорк.

Два маршрута входят в Кизвилл, где в центре деревни они пересекают реку Аусейбл и входят в округ Клинтон. NY 9N снова появляется здесь, достигая своей северной конечной остановки. К северу от деревни два маршрута снова разделяются и меняются ролями, которые они играли на протяжении всего своего путешествия на север. US 9 идет по развилке на восток к озеру, недалеко от границы штата; в то время как 22 будут идти вглубь страны отсюда до границы.

После Кизвилля, US 9 следует по AuSable Chasm вниз к берегу озера. Он пересекает Аусейбл и ненадолго возвращается в графство Эссекс, достаточно долго для короткого NY 373, чтобы обеспечить доступ к парому Берлингтон – Порт-Кент. Третий и последний переход ведет за пределы парка Адирондак.

Озеро Шамплейн, Платтсбург и Канада

После того, как проходит США 9 и Нью-Йорк 442 входит с востока в небольшую деревушку Перу, США 9 направляется к берегу самого озера, от которого он будет оставаться близко к Платтсбургу, как переход от озер до шлюзов. В ясные дни через воду можно увидеть Берлингтон. Впереди остров Валькур. В узком каменистом проливе между ним и берегом наспех построенный флот Бенедикта Арнольда сдержал британский 11 октября 1776 года в битве при острове Валькур в том, что считается первой битвой в США военно-морская история. Более недавняя военная история становится очевидной вскоре после этого, когда США 9 проходят мимо ныне закрытой базы ВВС Платтсбург, столпа региональной экономики Платтсбург изо всех сил пытается заменить.

Мэрия Платтсбурга

Когда это на самом деле переходит в Платтсбург, сначала он становится авеню США, затем улица Перу, проходя мимо Старого католического кладбища. Река Саранак дважды протягивается вдоль берега, прежде чем US 9 повернет налево на Бридж-стрит и пересечет ее. Сразу за мостом шоссе снова поворачивает налево на Ратушную площадь в центре города. US 9 проходит перед ратушей, спроектированной Джоном Расселом Поупом, также строителем Мемориала Джефферсона в Вашингтоне. Еще два быстрых налево следуют мимо большого обелиска Риверсайд-парка, на улицы Миллера и Корнелии, а затем US 9 поворачивает направо на восточном конце длинной дороги NY 3, чтобы следовать по Маргарет-стрит. на север и за город.

Он изгибается на северо-восток, чтобы вернуться к берегу озера вскоре после границы города, следуя вдоль Камберлендского залива. На пересечении Мертвого ручья US 9 расширяется до четырех полос впервые после Аль-Бани, чтобы справиться с интенсивным движением на стыке с восточной конечной точкой NY 314, которая продолжается на восток по шоссе 57 графства до другого паромного соединения, к юго-востоку от Нортвэй. В 2 милях (3 км) к северу от перекрестка, после того, как шоссе возвращается к двум полосам и названию Озера к Проходу Шлюзов, поскольку оно выходит на и. I-87 видна в тысяче футов (305 м) к востоку через множество открытых полей, поскольку две дороги параллельны поворотам друг друга.

Другой короткий маршрут, Дорога графства 58, ранее NY 456, идет с запада и заканчивается у США 9 вскоре после поворота направо на State Park Point Au Roche. Продолжая двигаться на север, дорога немного отклоняется на восток в Городе Шази, но возвращается на свой предыдущий путь по межгосударственному шоссе у моста Литл-Чази. Вскоре после этого автомагистраль US 9 пересекает трассу 23 округа (Miner Farm Road, ранее NY 191 к западу от US 9).

США 9 проходит прямо на север, больше не другого другого названия, 3 мили (5 км) до следующего перекрестка, Нью-Йорк 9Б (Лавэлли-роуд), его последнего подмаршрута. NY 9B не заканчивается, а вместо этого идет к берегу озера и в конечном итоге на север к Роузс-Пойнт. Изгиб немного на запад, ближе к Northway показывает следующий участок длиной 3 мили (5 км) к последнему крупному перекрестку US 9, US 11, к югу от Champlain.

US 9 проходит через тихую приграничную деревню в своей главной улице, поворачивая с запада на северо-запад возле северной границы Шамплейна, чтобы сделать последний водный переход через реку Чази. Маршрут, все еще известный как Main Street, направляется на северо-запад в сторону Northway, чтобы следовать по нему за последние 0,5 мили (0,8 км), минуя несколько таможенных брокеров к своему официальному концу на съезде до последнего. Выход. Движение в Канаду должно проходить здесь по I-87.

Дорога продолжается по East Service Road, без подписи NY 971B, еще 0,46 мили (0,74 км). Это был прежний маршрут US 9 к границе строительства Northway. Он лишен какой-либо застройки, за исключением некоторых давно пустующих и заброшенных участков, в конце концов стоянкой 400 футов (120 м) к югу от границы, от которой канадская таможня Станция на южном конце автомагистрали 15 видна.

История

Происхождение

К югу от Олбани основным маршрутом путешествия до 20 века была Олбани-Пост-роуд, ведущая из Нью-Йорка. на паром в Гринбуш. К северу от Олбани, США 9 заменили Великую северную дорогу, которая шла от реки Гудзон около Глен-Фоллс через озеро Шрун и Элизабеттаун до канадской границы; эта дорога стала платной в 1800-х годах, известная как Великая северная магистраль .

. Большая часть территории, которая сейчас находится на территории США 9 в Нью-Йорке, была назначена без подписи законодательным маршрутом обозначение Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году. Маршрут 2 присоединился к современному США 9 в Арчвилл (керу северу от Тэрритаун ) и проследовал по нему на север до Кротон -он-Гудзон, где он повернул на северо-восток на современный Н-Й 129. Законодательный маршрут соединился с тем, что сейчас называется US 9 в Пикскилл, и остался на нем до Валати, где он пересекался с Маршрутом 1. Маршрут 2 заканчивался здесь, а Маршрут 1 продолжался на север до Олбани. на текущем участке США 9. От Олбани до Клифтон-Парк и от Саут-Гленс-Фолс до Рипариус современный участок №9 был вместе Маршрута 25 В Рипариусе Маршрут 25 пересекался с Маршрутом 22, которая сейчас называется US 9, от Рипариуса до Элизабеттауна и от Кизвилля до города Шамплейн. В то время как современный США 9 идет прямо из Элизабеттауна в Кизвилл и переходит Роузс-Пойнт на запад, Маршрут 25 использовался в настоящее время Нью-Йорк 9N между Элизабеттауном и Кизвиллом и обслуживала Раузес-Пойнт через современный Нью-Йорк. 9B. Маршруты 2 и 25 были немного 1 марта 1921 года для использования современного коридора США 9 от Кротон-он-Гудзон до Пикскилла и от Саратога-Спрингс до Саут-Гленс-Фолс соответственно.

Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, общий маршрут современного США 9 был обозначен как Маршрут города Нью-Йорк 6, шел от Нью- Йорка линия на Йонкерс сев к северу до канадской границы около мыса Раузес. Из Нью-Йорка 6-й Нью-Йорк следовал за нынешним 9-м направлением на север до Тэрритауна, где он присоединился к Маршруту 2 законодательного органа и продолжил свой путь на север через Валати до Олбани через Маршруты 1 и 2 законодательных органов. Механиквилл и Круглое озеро через современные NY 32 и NY 67. У Раунд-Лейк, штат Нью-Йорк, 6 снова пересекся с маршрутом нынешней 9-й дороги и направился на север в Саратога-Спрингс. Пройдя мимо Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк 6 продолжился до мыса Раусес на маршрутах 22 и 25. В Нью-Йорке 6 было два ответвления: Нью-Йорк 6A в округе Вестчестер и Нью-Йорк 6B в округах Ренсселер и Саратога.

Обозначение

1943 Геологическая служба США карта, 9 около мыса Раус, где США 11 показывают сегодня Канады.

В первоначальном плане 1925 года для США Система автомагистралей, США 9 была обозначена вдоль западного берега реки Гудзон от линии Нью-Джерси до Олбани, используя тогда - Нью-Йорк 10. К северу от Олбани, США 9 в основном следовали за NY 6 в Канаду. Единственное отклонение было от Элизабеттауна до Кизвилля, где US 9 вместо этого был направлен на восток по шоссе без номера. Нью-Йорк 6 к востоку от Гудзона (до Ренсселера) и дальнейшее расширение до Гленс-Фолс через Трой, Механиквилль и Шайлервилль было обозначено как US 109 . Расположение US 9 в пределах Нью-Йорка остается неизменным в окончательном согласовании системы, утвержденном 11 ноября 1926 года. Однако, когда US 9 был введен в эксплуатацию в Нью-Йорке в 1927 году, обозначение US 109 было отменено и вместо этого было подписано как US 9E, но только до Уотерфорда. Участок на западном берегу Гудзона от Нью-Джерси до Уотерфорда был переименован в US 9W, а разделенные маршруты пересекались в Уотерфорде. Оттуда начинался нефиксированный US 9 (все еще вдоль Нью-Йорка 6) и шел до канадской границы через Раус-Пойнт, как планировалось в 1925 году.

Прежний маршрут Нью-Йорка 6 между Элизабеттауном и Кизвиллом, в обход США 9 в это время стал NY 9W. Более короткий, более короткий альтернативный маршрут между Олбани и Круглым озером был обозначен как NY ​​9C где-то в конце 1920-х годов. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г. суффикс "E" был удален со всех штатов США 9E к югу от Ист-Гринбуш, что сделало их частью США 9, а в США 9W был усечен к югу до Олбани. В то же время US 9 была перестроена между Олбани и Round Lake, чтобы использовать то, что было NY 9C. Участок Уотерфорд - Механиквилл бывшей трассы US 9 и сегмент US 9E между Ист-Гринбушем и Уотерфордом стал частью расширенной US 4. Остаток старого прибрежного маршрута к югу от Уотерфорда стал частью Нью-Йорка 32, в то время как сегмент Круглое озеро-Механиквилл старого участка США 9 стал частью Нью-Йорка 67.

Перестройка

США 9 (и США 9E до этого) использовали переправлялись в Нью-Джерси через Гарлем. Он был сдвинут на север на Джорджа Вашингтона, когда он открылся в 1934 году. В середине декабря 1934 года в Нью-Йорке впервые был подписан номер US 9, как и несколько других автомагистралей США и государственных маршрутов. США 9 следовали по мосту Джорджа Вашингтона в Манхэттен, где продолжали двигаться на восток по 179-й улице до Бродвея. Здесь US 9 повернул на север, как и сегодня, следуя по Бродвею через Манхэттен и Бронкс в Йонкерс. Маршрут был перенесен с 179-й улицы на Cross Bronx Expressway c.в 1963 году после завершения строительства шоссе в районе восточного моста.

Croton Expressway

В середине 1940-х гг. северный конец US 9 был перепрофилирован для въезда в Канаду через Champlain вместо Rouses Point. Старый маршрут через Роузс-Пойнт стал NY 9B. В середине 1960-х годов Адирондак Нортвэй был завершен в окрестностях Шамплейна, вытеснив самую северную 1 милю (1,6 км) из США 9. Первоначально США 9 перекрывали с I -87 от съезда 43 до канадской границы; однако он был усечен и заканчивался на выезде 43 - последней развязке перед границей - в 1970-х годах. Часть прежнего маршрута США 9 к границе была сохранена как служебная дорога и была обозначена как NY ​​971B, беззнаковый эталонный маршрут.

Croton Expressway

С 1940-х годов скоростная автомагистраль вдоль 9 коридора США восточном берегу реки Гудзон был запланирован. Часть маршрута позже стала штата Автострада Нью-Йорк (до Тэрритауна). В 1956 году планировалось продолжить скоростную автомагистраль дальше на север до I-84 в Биконе и дальше. Это была одна из предложенных трасс для I-87.

. В начале 1965 года не построенной автомагистрали было присвоено обозначение I-487, что позволяло использовать доступные для коммерческих автомобилей средства передвижения по восточной стороне реки Гудзон. К 1967 году сильная оппозиция вызвала отмену участка от Пикскилла до Бикона. В 1971 году участок от Тэрритауна до Оссининга также был отменен из-за отсутствия общественной поддержки. Единственный участок, который когда-либо был построен, - это участок от Кротонвилля до Пикскилла, который позже был назван Кротонской скоростной автомагистралью. Скоростная автомагистраль Кротон открылась в 1967 году с обозначением US 9. Первоначальное выравнивание поверхности US 9 стало продолжением NY 9A.

Другие разработки

Штыри на восточном конце Мемориальный мост Данна в Ренсселере; остатки отмененной скоростной автомагистрали.

В Олбани, США 9 планировалось преобразовать в скоростную автомагистраль. Он должен идти на запад от Мемориального моста Данна по Южный Молл Артериал (затем на север вдоль северной половины Мид-Кросстаун-Артериал). Южная половина будет нести US 9W. Мид-Кросстаун Артериал начинался с пересечения I-787 и <Юж597>Автодороги штата Нью-Йорк, соединяясь с подземным торговым центром Артериал на подземной развязке в Вашингтон-Парк. и продолжайте движение на север до перекрестка с I-90. Единственная часть, которая была фактически построена, находилась поблизости развязки I-90 (выход 6).

Исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения в 2009 году, показало, что US 9 был самой смертоносной автомагистраль в округе Датчесс, в результате которой в период 1994– 2008 годов произошло 47 дорожно-транспортное происшествий со смертельным исходом. Полиция города Покипси обвинила это в увеличивающейся коммерциализации США 9 к югу от города Покипси.

Маршруты с суффиксом

В US 9 было 19 маршрутов с суффиксом 17 разных обозначений. Большинство из них все еще на месте; однако девять были удалены или перенумерованы. Все маршруты были назначены как часть изменения нумерации шоссе штата Нью-Йорк в 1930 г., если не указано иное.

  • NY 9A (47,49 миль или 76,43 км) является альтернативным маршрутом для US 9 через Манхэттен и округ Вестчестер.
  • NY 9B (5, 97 миль или 9,61 км) - это ответвление в округе Клинтон, соединяющее US 9 в Chazy - США 11 в Раусс Поинт. Он был назначен в середине 1940-х годов.
  • Обозначение NY 9C использовалось для двух разных автомагистралей:
    • Первый NY 9C был альтернативным маршрутом, назначенным тем, что сейчас называется US 9 между Олбани и Круглое озеро в 1920-х годах. Он стал частью США 9 после перенумерации 1930 года.
    • Второй NY 9C был альтернативным маршрутом US 9 между Кротон-он-Гудзон и Пикскилл, используя Маунт-Эйри-роуд и Вашингтон-стрит. Обозначение было отменено в начале 1930-х годов.
  • NY 9D (25,21 мили или 40,57 км) - это альтернативный маршрут US 9 между Bear Mountain Bridge и Wappingers Falls.
  • Нью-Йорк 9E был ответвлением, связывающим США 9 с Нью-Йорк 376 (около аэропорта округа Датчесс ) в окрестностях водопада Уэппингерс, округ Датчесс. Было присвоено c. 1933 и удален ок. 1939. Маршрут, названный New Hackensack Road, теперь обозначен округом Route 104 округом Датчесс.
  • NY 9F был альтернативным маршрутом US 9 между Покипси и Гайд-парком. в округе Датчесс. Он стал частью NY 9G гр. 1938.
  • NY 9G (42,77 мили или 68,83 км) - это альтернативный маршрут US 9 из Покипси, округ Датчесс, в Хадсон, округ Колумбия.
  • NY 9H (18,77 миль или 30,21 км) - восточная альтернатива US 9 между Bell Pond и Valatie. Было присвоено c. 1932.
  • NY 9J (22,38 мили или 36,02 км) - это альтернативный маршрут US 9 от Columbiaville до Rensselaer. Нью-Йорк 9J следует более западному направлению, чем США 9, чтобы обслуживать рядств вдоль реки Гудзон.
  • Нью-Йорк 9K был альтернативным маршрутом США 9 между Саратога-Спрингс и Лейк-Джордж. Он был заменен расширенным NY 9N в ноябре 1953 года.
  • NY 9L (18,54 мили или 29,84 км) - это петля на участке US 9 между Гленс Фоллс и Озеро Джордж в округе Уоррен.
  • Нью-Йорк 9M было отрогом, расположенным вдоль восточного берега реки Шрун в округе Уоррен. Он соединял США 9 около Поттерсвилл с Нью-Йорк 8 в Старбаквилл. Маршрут был назначен c. 1931 и удален ок. 1939.
  • NY 9N (143,13 мили или 230,35 км) - это протяженный альтернативный маршрут US 9 между Саратога-Спрингс и Кисвилль. NY 9N - самый длинный маршрут с суффиксом в Нью-Йорке.
  • NY 9P (12,17 миль или 19,59 км) - это кольцевой маршрут, соединяющий US 9 с озером Саратога к юго-востоку от Саратога-Спрингс. Было присвоено c. 1936.
  • NY 9R (3,21 мили или 5,17 км) - это короткая петля, обслуживающая Колони на северо-востоке Округ Олбани. Было присвоено c. 1939.
  • NY 9W, отличающийся от нынешнего US 9W, был альтернативным маршрутом US 9 между Элизабеттауном и Кизвиллом. Он был связан в 1927 году и переименован в Нью-Йорк 9N в результате изменений нумерации 1930 года.
  • Обозначение NY 9X использовалось для двух разных шоссе:
    • первый NY 9X был кольцевой маршрут, соединяющий US 9 с озером Саратога к юго-востоку от Саратога-Спрингс. Было присвоено c. 1931 г. и перенумерован в NY 9P c. 1936.
    • второй NY 9X был альтернативным маршрутом US 9 через Нью-Йорк в районе реки Гарлем. Он был назначен в середине 1930-х и удален в 1940-х.
Основные перекрестки

За исключением короткого участка, совпадающего с I-95 и США 1, съезды на США 9 не нумеруются.

СтранаМестоположениеmi.kmВыходПункты назначенияПримечания
Река Гудзон 0,000,00I- 95 юг / Нью-Джерси Магистраль юг / США 1 юг / США 9 юг / США 46 запад (Мост Джорджа Вашингтона )Продолжение в Нью-Джерси в центре реки; восточная оконечность США 46
0,00–. 0,430,00–. 0,69Мост Джорджатона (дорожные сборы в северном направлении в Нью-Джерси Джерси)
Манхэттен Вашингтон Хайтс 0,430,691I-95 север / США 1 север до I-87 Восточная конечная точка I-95 / US 1 параллелизм
0,490,79NY 9A / Henry Hudson Parkway / Риверсайд Драйв съезд 1A на I -95 / US 1; съезд 14 на NY 9A / HH Parkway
0,821,32Бродвей юг / Западная 178-я улица восток до Гарлем-Ривер-Драйв юг
0,901,45Западная 181-я улица до I-95 юг / I-87 Через Вашингтонский мост
Река Гарлем 3,205,15Бродвейский мост
Бронкс Филдстон 5,248,43NY 9A юг / Генри Хадсон-Паркуэй - Манхэттен, Йонкерс Выход 23 на NY 9A / HH Parkway; южная конечная остановка параллелизма NY 9A
Вестчестер Йонкерс 8.0913.02NY 9A север (Эшбертон-авеню)Северная конечная остановка параллелизма NY 9A
Тэрритаун 17.0027,36I-87 юг / Нью-Йорк Трауэй юг / I-287 запад - Нью-Йорк, Уайт-Плейнс Выход 9 на I-87 / I-287 / Thruway
17,2527,76Нью-Йорк 119 на восток до I-87 север / Нью-Йорк Трауэй север / I-287 запад / Нью- Йорк Трауэй - Элмсфорд, Мост Таппан Зи Западная конечная остановка Нью-Йорка 119
Сонная Лощина 18.8330.30Нью-Йорк -Йорк 448 восток - Плезантвилл Западная конечная остановка Нью-Йорк 448
Маунт-Плезант 20,6233,18Нью-Йорк 117 восток / Роквуд-роуд - Плезантвилл развязка; западная конечная остановка Нью-Йорка 117
Деревня Оссининг 24.3139.12Нью-Йорк 133 восток - Миллвуд Западная конечная остановка Нью-Йорка 133
Кротонвилл 26,0541,92Южный конечный пункт Кротон-Скоростной автомагистрали
Нью-Йорк 9A юг (Брайарклифф-Пикскилл-Бульвар) - Поместье Брайарклифф Южный конечный пункт параллельной дороги NY 9A ; нет южного входа
Кротон-он-Гудзон 26,7042,97Кротон-Пойнт-авеню - станция Кротон-Хармон
26,5742,76NY 9A север / NY 129 востоксеверный конечный пункт параллельной сети NY 9A; западный вокзал Нью-Йорка 129
Крюгерс 30.0748.39Нью-Йорк 9A - Монтроуз, Бьюкенен
Пикскилл 33.0953.25NY 9A юг / Велчер-авенюсеверная конечная остановка NY 9A; NY 9A не подписано в северном направлении
33,6054,07Луиза-стрит - Чарльз-Пойнт
34,2055,04Гудзон-авеню
34,4955,51США 6 восток / США 202 восток / Нью-Йорк 35 (Мейн-стрит)Южный конечный пункт параллелизма в США 6-202; западная конечная остановка NY 35
35,0856,46Северная конечная остановка Croton Expressway
Bear Mountain State Parkway восток до Taconic State Parkway Западная конечная остановка of Bear Mountain Parkway
Cortlandt 35,2056,65США 6 запад / США 202 запад - Bear Mountain, Кэмп Смит, Мост Медвежьей горы Эннсвилл Серкл; северный конечный пункт параллельной сети США 6-202
Патнэм Гаррисон 39,1863,05. Нью-Йорк 403 север / США 6 Альт. запад / США 202 Альт. запад - Мост Медвежьей горы, Гарнизон Южный вокзал Нью-Йорка 403
Филипстаун 45,5973,37NY 301 - Taconic State Parkway - Cold Spring, Carmel Обслуживает станция Cold Spring
Dutchess Town of Fishkill 52.1483.91I-84 до Taconic State Parkway / Newburgh – Beacon Bridge - Beacon, Ньюбург, Брюстер, Дэнбери Выход 46 на I-84
Деревня Фишкилл 53,0685,39Нью-Йорк 52 - Маяк, Кармел
Водопад Ваппингерс 57,6392,75CR 104 восток (Нью-Хакенсак-роуд) - Аэропорт округа Датчесс Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорк 9E
58.9494,85Нью-Йорк 9D юг / CR 77 север - Ваппингеры F alls Северный вокзал Нью-Йорка 9D; южная конечная остановка CR 77
Спакенкилл 61,8999,60Нью-Йорк 113 восток (Спакенкилл-роуд) / IBM Road - Red Oaks Mill Развязка; западная конечная станция Нью-Йорка 113
Город Покипси 63,38102,00Южный конец участка автострады
64,09103,14Академическая улица / Южный авеню
64,42103,67Фокс-стрит / проспект-стрит
64,80104.29Бульвар Ринальди / Колумбия-стрит
65,10104.77Лорел-стрит / бульвар Ринальди / Мэйн-стритюжный выход и северный вход; обслуживает станцию ​​Покипси
65.25105.01США 44 / Нью-Йорк 55 (Черч-стрит / Мид-Гудзон-Бридж )Некоторые движения через центральные срединные развороты
65,46105,35Бульвар Ринальди / Мейн-стритвыход на север и вход на юг; обслуживает станцию ​​Покипси
65,80105,89Олбани-стриттолько северный выход
66.20106.54Уотер-стриттолько южный выход; обслуживает станцию ​​Покипси
66.30106.70Северная конечная часть участка автострады
Город Покипси 66,57107,13Нью-Йорк 9G север (Вашингтон Street)Южный конечный пункт NY 9G; ранее NY 9F
Village of Rhinebeck 81,51131,18NY 308 к востоку до Taconic State Parkway - Rhinecliff Западная конечная остановка NY 308; обслуживает станцию ​​Rhinecliff
Town of Rhinebeck 83,85134,94NY 9G до Нью-Йорк Тр. uway / Taconic State Parkway - Kingston Bridge, Germantown
Village of Red Hook 86,80139,69NY 199 - Таконик Стейт Паркуэй - Пайн-Плейнс, Кингстон-Бридж
Колумбия Таун Ливингстон 101,50163,35NY 9H север / NY 23 восток / NY 82 юг до Taconic State Parkway - Олбани, Мост Рип Ван Винкль Южный конечный пункт параллелизма в Нью-Йорке 23; конец Нью-Йорка 9H и Нью-Йорк 82
Гринпорт 104,13167,58Нью-Йорк 23 запад - мост Рип Ван Винкль Северный конец параллельного участка 23 Нью-Йорка; северная конечная остановка CR 31
Hudson 107,14172,43NY 9G юг / NY 23B западюжная конечная остановка NY 23B параллелизм; северная конечная остановка NY 9G
107,64173,23NY 23B восток / NY 66 северСеверная конечная остановка параллельной сети NY 23B; южная конечная остановка Нью-Йорка 66
Стокпорт 113,75183.06Нью-Йорк 9J север - Стуйвесант Южная конечная остановка Нью-Йорка 9J
Валати 120,48193,89NY 9H - Claverack Обмен
121.16194,99К NY 203 - Chatham Доступ через Main Street
Town of Kinderhook 122.23196.71NY 9H юг / State Farm Road - Claverack, Мост Рип Ван Винкль Транспортное кольцо ; северная конечная остановка NY 9H
Rensselaer Schodack 126.88204.19I-90 до New York Thruway - New York, Олбани, Бостон Выход 12 на I-90
131,23211,19США 20 восток - Нассау, Питтсфилд Южный конечный узел параллелизма US 20
131,43211,52Нью-Йорк 150 - Каслтон, Восточный Шодак, West Sand Lake
Schodack Center 132,09212,58I-90 - Олбани, Бостон Выезд 11 на I-90
133.45214.77Miller Road (NY 912F ) до I-90 до выезда 10 I-90; восточная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 912F
Сообщество Ист-Гринбуш 135,26217,68США 4 север - Трой Южная конечная остановка 4 США
Ренсселер 138.09222.23Нью-Йорк 9J юг - Каслтон, Порт Ренсселер развязка; северная конечная остановка NY 9J
138,91223,55Бродвей - железнодорожный вокзал развязка; выход на юг и вход на север; также обслуживает Нью-Йорк 151
Река Гудзон 139,25224,10Мемориальный мост Данна
Олбани Олбани 139,32224,21США 20 запад / Нью-Йорк 32 (Саут-Перл-стрит) до Нью-Йорк 5 - Empire Plaza Северная конечная точка параллелизма US 20; Доступ к Empire Plaza через South Mall Arterial
139.62–. 139.87224.70–. 225.10I-787 в New York Thruway - Трой Выходы 3 и 4 на (I-787)
140,54226,18Нью-Йорк 32 (North Pearl Street)Южное направление США 9 имеет одноблочный параллелизм с NY 32
141.20227.24US 9W юг (Ларк-стрит)северная конечная станция US 9W
141,53227,77Южный конец участка автострады
142.20–. 143,17228,85–. 230,41I-90 - Буффало, Бостон Обмен стеками ; съезд 6 на I-90
142,63229,54NY 377 север (Северный бульвар)разворот в северном направлении; южная конечная остановка Нью-Йорка 377
142,99230,12Северная конечная остановка участка автострады
Лаудонвилл 144,70232,87Нью-Йорк 378 восток (Menands Road) / CR 154 запад (Old Niskayuna Road)Западная конечная остановка NY 378; восточная конечная остановка CR 154
Латам 147,00236,57NY 155 до I-87 - Аэропорт Олбани, Watervliet
147,79237,84NY 2 - Watervliet, Schenectady Обмен по классам с Latham Circle
148,46238,92Нью-Йорк 7 восток - Трой Обмен
148,82239,50I-87 / NY 7 запад / NY 9R север - Саратога, Cohoes Выход 7 на I-87; южная конечная остановка NY 9R
Boght Corners 150,39242.03NY 9R юг (Boght Road)Северная конечная остановка NY 9R
Mohawk River 153.08246.36Мост Полумесяца
Саратога Полумесяц 153,26246,65Крецент – Вишер Ферри Роуд (NY 911P ) до I-87 Восточная конечная остановка неподписанного NY 911P (ранее NY 819)
Town of Halfmoon 154.14248.06NY 236 север - Механиквилл Южный конец Нью-Йорка 236
156,57251,97Нью-Йорк 146 до I-87 - Скенектади, Механиквилль
Ушерс 159.67256.96Ushers Road (NY 911T ) до I-87 - Джонсвилл, Ushers Восточная конечная остановка неподписанного NY 911T (бывший NY 822)
Village of Round Lake 162.91262.18NY 67 восток / Круглый объезд озера (NY 915J ) д о I-87 юг - Механиквилл круговое движение; южный конец Нью-Йорка 67 параллелизм
Гамлет Мальты 165,17265,82Нью-Йорк 67 запад / CR 108 восток до I-87 Северный конечный пункт Нью-Йорка 67 с параллелизмом
166,15267,39Нью-Йорк 9P север - Озеро Саратога Южный конечный пункт 9P Нью-Йорка
Мальтийский хребет 168,04270,43I-87 Выход 13 на I-87 (Адирондак Нортвей)
Саратога-Спрингс 171,84276,55Нью-Йорк 50 юг (Боллстон-авеню) / Circular StreetЮжный конечный пункт NY 50, совпадающий с NY 50; нет поворота налево в северном направлении на NY 50
172,13277.02NY 9P юг (Spring Street)Северная конечная остановка NY 9P
172.16277.06Нью-Йорк 29 запад (Вашингтон-стрит)Южный конечный пункт Нью-Йорка 29 параллелизма
172,39277,43Нью-Йорк 9N север / Нью-Йорк 29 восток (Лейк-авеню / Черч-стрит)Северная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 29; южная конечная остановка NY 9N
173,36279,00. NY 50 север / NY 9P Truck север / NY 29 Truck восток до I-87 - Олбани, Gansevoort Северная конечная точка параллелизма NY 50
Моро 184,41296,78I-87 - Олбани, Лейк-Джордж Выход 17 на I-87 (Адирондак Нортвей)
185,88299,14Нью-Йорк 197 восток - Форт Эдвард, Гудзон-Фоллс, Ратленд, VT Западная конечная остановка Нью-Йорка 197
Саут-Гленс-Фолс 189,13304,38Нью-Йорк 32 юг - Гансеворт Южный конечный пункт Нью-Йорка 32 параллелизма
Река Гудзон 190.32306.29
Уоррен Гленс-Фоллс 190,62306,77NY 9L север (Ридж-стрит) / NY 32 север (Уоррен-стрит) / Hudson Avenue до I-87 Centennial Круг ; северный конец параллелизма NY 32; южная конечная остановка NY 9L
Glens Falls North 192.70310.12NY 254 до I-87 - Hudson Falls, Аэропорт
Квинсбери 195.23314,19Нью-Йорк 149 запад (CR 23 ) до I-87 югЮжный конечный пункт Нью-Йорка 149 параллелизм
195,52314,66I-87 северВыход 20 на I-87 (Адирондак Северный путь)
196,15315,67Нью-Йорк 149 восток - Форт-Энн, Уайтхолл, Ратленд, VT Северная конечная остановка Нью-Йорка 149 параллелизм
Город Лейк-Джордж 198,58319,58Нью-Йорк 9N юг до I-87 - Озеро Люцерн Южный конец Параллелизм 9N Нью-Йорка
198,92320,13Нью-Йорк 9L юг - Данэм-Бэй Северная конечная остановка 9L Нью-Йорка
199,05320,34Prospect Mountain Veterans Memorial Highway (NY 917A) Южный конечный пункт неподписанного NY 917A
Village of Lake George 200,45322,59NY 9N север - Даймонд-Пойнт, Приземление Болтона Северный конечный пункт параллельной сети NY 9N
200,69322,98I-87 Выход 22 на I-87 (Адирондак Нортвей); доступ через NY 912Q (бывший маршрут I-87)
Город Лейк-Джордж 204,95329,84CR 35 восток до I-87 - Diamond Point, Bolton Landing Exit 23 on I-87 (Adirondack Northway)
Community of Warrensburg 205,76331,14NY 418 запад - Турман, Стоуни-Крик Восточная конечная остановка Нью-Йорка 418
209,14336,58Нью-Йорк 28 юг - Север Крик северная конечная остановка Нью-Йорка 28
Честертаун 217,79350,50Лэндон-Хилл-роуд (Нью-Йорк 8 север) / север - Гаага Южный конечный узел параллелизма Нью-Йорка 8
Честер 221,59356,61Нью-Йорк 8 юг - Вевертаун Северный конечный узел параллелизма Нью-Йорка 8
Поттерсвилл 226,33364,24К I-87 югДоступ через Valley Farm Road; выезд 26 на I-87 (Адирондак Нортвей)
227,16365,58В I-87 северДоступ через Stone Bridge Road; exit 26 on I-87 (Adirondack Northway)
Essex Schroon 231.05371.84To I-87 southAccess via Vanderwalker Road (NY 915F) ; to exit 27 on I-87 (Adirondack Northway)
237.99383.01NY 74 east / I-87 - Тикондерога Выход 28 на I-87 (Адирондакский северный путь); западная конечная остановка Нью-Йорка 74
Гамлет Северного Гудзона 244,21393,02К I-87 - Блу-Ридж Доступ через Blue Ridge Road (NY 910K); для выхода 29 I-87 (Адирондак Нортвей)
Андервуд 253,83408,50 I-87 Выход 30 на I-87 (Адирондак Нортвей)
ГородЭлизабеттаун 255.59411.33Нью-Йорк 73 запад - Лейк-Плэсид, Уайтфейс-Маунтин, Кин-Вэлли, Кин Восточная конечная остановка Нью-Йорка 73
Сообщество Элизабеттауна 265,53427,33Нью-Йорк 9N север - Кин, Лейк-Плэсид Южный конечный пункт 9N штата Нью-Йорк с параллелизмом
266.00428.09Нью-Йорк 9N юг до I-87 - Вестпорт Северный конечный пункт Параллелизм 9N Нью-Йорка
Честерфилд 283,31455,94Нью-Йорк 22 юг до I-87 (Адирондак Нортвей)Южный конечный пункт Параллелизм NY 22; доступ к выходу 23 I-87 через NY 915K
Clinton Keeseville 287.88463.30NY 9N юг / NY 22 север до I-87 -, Гора Уайтфейс Северный конечный пункт параллелизма с 22-м Нью-Йорком; северная конечная остановка 9N Нью-Йорка
Эссекс Честерфилд 289,51465,92Нью-Йорк 373 восток - Порт Кент Западная конечная остановка Нью-Йорка 373
Река Эсэбл 290,88468,13Пропасть Ausable мост
Клинтон Город Перу 292,41470,59Нью-Йорк 442 на запад до I-87 / A-15 Восточная конечная остановка Нью-Йорка 442
Город Платтсбург 302,82487,34Нью-Йорк 3 запад (Корнелия-стрит)Восточная конечная остановка Нью-Йорка 3
Город Платтсбург 304,86490,62Нью-Йорк 314 до I-87 - Ферри
Город Бикмантаун 309.07497,40CR 58 запад (Spellman Road)Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорк 456
Сообщество Чази 316,51509,37CR 23 на запад до I-87 - Sciota Бывшая восточная конечная остановка из Нью-Йорк 191
Таун Шамплейн 319,72514,54Нью-Йорк 9B север / запад - Роузс-Пойнт Южный конечный пункт Нью-Йорка 9B
Village of Champlain 322.94519.72США 11 до I-87 - Mooers, Rouses Point
324.16521.68К I-87 югДоступ через West Service Road (NY 972D )
Town of Champlain 324,72522,59I-87 север / восток Сервис-роуд (NY 971B ) - Канада, Монреаль Северный конечная остановка; NY 971B ранее назывался US 9; выезд 43 на I-87 север (Adirondack Northway); около канадской границы в Сен-Бернар-де-Лаколь
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США портал дорог
  • Flag of New York.svg Портал штата Нью-Йорк
  • Флаг Нью-Йорка.svg Портал города Нью-Йорка
  • Река Гудзон от Bear Mountain Bridge.jpg Портал долины Гудзона
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с США Маршрут 9 в Нью-Йорке (штат).
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 9 в Нью-Йорке KML взят из Викиданных

.

США Маршрут 9
Предыдущий штат:. Нью-Джерси Нью-ЙоркСледующий штат:. Терминус
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:09:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте