Адирондакская железная дорога

редактировать
Туристическая железная дорога в северной части штата Нью-Йорк

Координаты : 44 ° 21′12 ″ с.ш. 74 ° 17 ′20 ″ з.д. / 44,35342 ° с.ш., 74,28885 ° з.д. / 44,35342; -74.28885

Железная дорога Адирондак
Живописная железная дорога Адирондак
Image-Adirondack Scenic Railroad - Saranac Lake Stn - Front.jpg Станция Саранак-Лейк
РегионНью-Йорк
Коммерческие операции
ПостроенаЖелезной дорогой Мохавк и Мэлоун
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Сохраненные операции
Отчетная метка ADIX
Сохраненный размер4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Коммерческая история
1913New York Central вступает во владение
Закрыто1980
Сохранившаяся эпоха1992 -
История сохранения
1992Начало реставрации
Штаб-квартираЮтика, Нью-Йорк
Веб-сайт
adirondackrr.com

Адирондакская железная дорога (ранее Адирондакская живописная железная дорога ) (отчетный знак ADIX ) (ASR) - это туристическая железная дорога, расположенная в парке Адирондак, которая работает над железнодорожными путями бывшего Нового Центральная железная дорога Йорка между Ютикой и Лейк-Плэсидом. Железной дорогой управляет некоммерческое общество по сохранению железной дороги Адирондак, бригады поездов состоят в основном из добровольцев.

ADIX работает между Ютикой и Ремсеном по железнодорожным путям Могавк, Адирондак и Северной железной дороги, входящей в состав Транспортной компании долины Дженеси. Сегмент Ремсен-Лейк-Плэсид принадлежит штату Нью-Йорк и предназначен для использования в качестве многоцелевого коридора для железнодорожного транспорта весной, летом и осенью, а также в качестве маршрута для снегоходов в зимние месяцы.

Пассажирские поезда курсируют между Ютикой и Тендарой. Исторические станции были восстановлены в Holland Patent, Remsen, Saranac Lake и Lake Placid. Участок пути между Ютикой и Лайонс Фоллс используется для грузовых перевозок. Служба грузовых перевозок обслуживается компаниями Mohawk, Adirondack и Northern Railroad (MAN).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Линия построена в 1892 году Уильямом Сьюардом Уэббом как Mohawk Malone Railway, а затем приобретено New York Central Railroad. Нью-Йорк Сентрал управлял пассажирскими поездами по маршруту до 24 апреля 1965 года. Он перешел к Penn Central Transportation Company, которая прекратила работу к северу от Ремсена в 1972 году. Работала Адирондакская железная дорога. пассажирские перевозки между Ютикой и Лейк-Плэсидом с 1979 по 1981 год. Пути бездействовали с 1981 по 1992 год, когда началось восстановление 4-мильного (6,4 км) участка от Тендары до Миннехаха, Нью-Йорк. Участок был утвержден и продемонстрирован 4 июля 1992 года. Тогда линия получила название Адирондакской столетней железной дороги. Позже в 1994 году она была переименована в живописную железную дорогу Адирондак.

Железная дорога планировала восстановить пассажирские перевозки по всему коридору Ютика-Лейк-Плэсид. Хотя это видение поддерживается несколькими местными сообществами (в первую очередь организацией Tupper Lake и организацией Next Stop Tupper Lake), противники призвали заменить участок Tupper Lake – Lake Placid железнодорожной дорогой. Демонтаж гусениц планировалось провести осенью 2016 года, но это отложили до разрешения затяжной судебной тяжбы. Верховный суд штата Нью-Йорк окончательно встал на сторону железной дороги 26 сентября 2017 г., полностью отменив план создания железнодорожных путей. Весной 2018 года агентство Adirondack Park Agency пытается изменить определение термина «коридор».

Железная дорога изменила свое название с Живописная железная дорога Адирондак на Железная дорога Адирондак в 2020 году.

Галерея
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Живописной железной дорогой Адирондак.
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:53:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте