Координаты : 44 ° 21′12 ″ с.ш. 74 ° 17 ′20 ″ з.д. / 44,35342 ° с.ш., 74,28885 ° з.д. / 44,35342; -74.28885
Железная дорога Адирондак | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Живописная железная дорога Адирондак | ||||||||
Станция Саранак-Лейк | ||||||||
Регион | Нью-Йорк | |||||||
Коммерческие операции | ||||||||
Построена | Железной дорогой Мохавк и Мэлоун | |||||||
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр | |||||||
Сохраненные операции | ||||||||
Отчетная метка | ADIX | |||||||
Сохраненный размер | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр | |||||||
Коммерческая история | ||||||||
1913 | New York Central вступает во владение | |||||||
Закрыто | 1980 | |||||||
Сохранившаяся эпоха | 1992 - | |||||||
История сохранения | ||||||||
1992 | Начало реставрации | |||||||
Штаб-квартира | Ютика, Нью-Йорк | |||||||
Веб-сайт | ||||||||
adirondackrr.com | ||||||||
|
Адирондакская железная дорога (ранее Адирондакская живописная железная дорога ) (отчетный знак ADIX ) (ASR) - это туристическая железная дорога, расположенная в парке Адирондак, которая работает над железнодорожными путями бывшего Нового Центральная железная дорога Йорка между Ютикой и Лейк-Плэсидом. Железной дорогой управляет некоммерческое общество по сохранению железной дороги Адирондак, бригады поездов состоят в основном из добровольцев.
ADIX работает между Ютикой и Ремсеном по железнодорожным путям Могавк, Адирондак и Северной железной дороги, входящей в состав Транспортной компании долины Дженеси. Сегмент Ремсен-Лейк-Плэсид принадлежит штату Нью-Йорк и предназначен для использования в качестве многоцелевого коридора для железнодорожного транспорта весной, летом и осенью, а также в качестве маршрута для снегоходов в зимние месяцы.
Пассажирские поезда курсируют между Ютикой и Тендарой. Исторические станции были восстановлены в Holland Patent, Remsen, Saranac Lake и Lake Placid. Участок пути между Ютикой и Лайонс Фоллс используется для грузовых перевозок. Служба грузовых перевозок обслуживается компаниями Mohawk, Adirondack и Northern Railroad (MAN).
Линия построена в 1892 году Уильямом Сьюардом Уэббом как Mohawk Malone Railway, а затем приобретено New York Central Railroad. Нью-Йорк Сентрал управлял пассажирскими поездами по маршруту до 24 апреля 1965 года. Он перешел к Penn Central Transportation Company, которая прекратила работу к северу от Ремсена в 1972 году. Работала Адирондакская железная дорога. пассажирские перевозки между Ютикой и Лейк-Плэсидом с 1979 по 1981 год. Пути бездействовали с 1981 по 1992 год, когда началось восстановление 4-мильного (6,4 км) участка от Тендары до Миннехаха, Нью-Йорк. Участок был утвержден и продемонстрирован 4 июля 1992 года. Тогда линия получила название Адирондакской столетней железной дороги. Позже в 1994 году она была переименована в живописную железную дорогу Адирондак.
Железная дорога планировала восстановить пассажирские перевозки по всему коридору Ютика-Лейк-Плэсид. Хотя это видение поддерживается несколькими местными сообществами (в первую очередь организацией Tupper Lake и организацией Next Stop Tupper Lake), противники призвали заменить участок Tupper Lake – Lake Placid железнодорожной дорогой. Демонтаж гусениц планировалось провести осенью 2016 года, но это отложили до разрешения затяжной судебной тяжбы. Верховный суд штата Нью-Йорк окончательно встал на сторону железной дороги 26 сентября 2017 г., полностью отменив план создания железнодорожных путей. Весной 2018 года агентство Adirondack Park Agency пытается изменить определение термина «коридор».
Железная дорога изменила свое название с Живописная железная дорога Адирондак на Железная дорога Адирондак в 2020 году.
ASR # 6076
NYC caboose, Now in Utica, NY
ASR # 6076, Lake Placid
Remsen Depot. Перестроена в 1999 году на том же месте и по тем же планам, что и первоначальная станция.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Живописной железной дорогой Адирондак. |