Рим, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Здание вокзала, вид с платформы | ||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 6599 Martin Street, Рим, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 11′58 ″ N 75 ° 27′00 ″ W / 43,1995 ° N 75,4499 ° W / 43,1995; -75,4499 Координаты : 43 ° 11'58 ″ N, 75 ° 27′00 ″ W / 43,1995 ° N, 75,4499 ° W / 43,1995; -75.4499 | |||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Римскому городу | |||||||||||||||||||||||||||
Линия (-ы) | Имперский коридор (Подразделение могавков ) | |||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||||
Следы | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Подключения | CENTRO of Oneida : 4, 7 | |||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | Несколько свободных мест | |||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ROM | |||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1914 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрифицировано | No | |||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||
2017 | 8,580 6,8% | |||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
Рим - это неоклассическая железнодорожная станция, обслуживаемая Амтрак. Он расположен на 6599 Мартин-стрит в Риме, Нью-Йорк между мостом NY 26 -49 -69 и Милл-роуд к югу от канала Эри.
Четыре Empire Service поездов (два на запад до Ниагарский водопад и два на восток до Penn Station в Нью-Йорке) останавливаются в Риме, как и пара поездов Maple Leaf. (один на восток, один на запад) между Penn Station и Toronto Union Station, всего шесть отправлений в день. CENTRO of Oneida Римские автобусные маршруты 4 и 7 также останавливаются на станции.
Текущая станция была построена между 1912 и 1914 годами Центральная железная дорога Нью-Йорка к югу от города, чтобы заменить бывшую структуру в центре города. Такой ход был вызван перестройкой колеи.
Полуторное кирпичное здание построено в стиле неоклассицизма и включает колонны по бокам вестибюлей, декоративную решетку и большие арочные окна. В зале ожидания есть изогнутая касса и серия изящных бронзовых люстр с тройным шаровым шарниром. В задней части зала ожидания парные симметричные лестницы с декоративными ажурными железными перилами, ведущими к ближайшей платформе.
В 1988 году компания Amtrak перевезла станцию в город Рим. Компания Amtrak предложила закрыть станцию в 1996 году, но город сопротивлялся и вместо этого нашел федеральные средства на ремонт станции. Реконструкция стоимостью 4 миллиона долларов была завершена в 2004 году.
Станция имеет необычную конфигурацию, потому что здание расположено на уровне, а пути - на возвышении. набережная. Доступ к низкоуровневой островной платформе осуществляется по проходу под гусеницами; оба были построены в 2002 году. Боковая площадка, в настоящее время заброшенная, доступна прямо со второго этажа здания. Платформа включает в себя закрытые укрытия для пассажиров и обогревается, чтобы убрать снег.
P. Уровень платформы | Трасса 1 | ← Lake Shore Limited здесь не заканчивается. ← Maple Leaf в сторону Торонто (Сиракузы ). ← Имперская служба в сторону Ниагарский водопад (Сиракузы ) |
Островная платформа, двери откроются слева или справа | ||
Трек 2 | ← Empire Service, Maple Leaf в направлении New York (Utica )→. ← Lake Shore Limited здесь не останавливается → | |
G | Street level | Выход / вход и здание станции |
.