Buffalo Metro Rail

редактировать
Metro Rail
NFTA-Metronew.png
Поезда по городу улица, окруженная высокими зданиями Два легкорельсовых транспорта на станции Fountain Plaza
Обзор
ВладелецNiagara Frontier Транспортное управление (NFTA)
РегионБуффало, Нью-Йорк
ТерминиУниверситет (Метро). Станция специальных мероприятий (Над землей
Станции13
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Сервис
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаNiagara Frontier Transportation Authority
Услуги1
Поездка18,500 (средний будний день, 2 квартал 2015 г.)
История
Открыт
  • 9 октября 1984 г. (1984-10-09) (наземный)
  • 20 мая 1985 г. (1985-05- 20) (под землей)
Технический
Длина линии6,4 мили (10,3 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии 650 В постоянного тока
Маршрутная карта
Легенда
Университет
первоначально Южный кампус
LaSalle
Поворот на Тонаванда
Амхерст-стрит
Гумбольдт-Больница
Колледж Делаван / Канисиус
первоначально Делаван-Колледж
Ютика
Лето – Бест
Аллен / Медицинский кампус
первоначально Аллен-Госпиталь
Театр
Закрыт 18 февраля 2013 г.
Fountain Plaza
первоначально Huron
Lafayette Square
Church
Seneca
I-190
Erie Canal Harbour
первоначально Auditorium
Special Events
только в определенные времена
Станция Rail Maintenance Yard

с кольцевой автобусной остановкой
секция бесплатного проезда
Первоначальное предложение
Правительственный центр Амхерста
Одубон
Северный кампус в Амхерст
часть этапа 2
Северный кампус
Sweet Home
двор и магазины
I-290 (Youngmann Expressway)
Maple
Sheridan
Южный кампус
LaSalle
Северный Тонаванда
Тонаванда Восток
Айвс Парк
I-290 (Скоростная автомагистраль Янгманна)
Брайтон
Элвуд Парк
Кенилворт
Филиал Тонаванда
часть Фазы 2
улица Тонаванда
Центральный парк
Гумбольдт
Делаван
Ютика
Саммер-Бест
Аллен-Хосп ital
Театр
Лафайет-Сквер
Кафедральный парк
Кафедральный парк до Вест-Хопкинса
часть 2-й фазы
Общественный колледж
Перри
Вест-Хопкинс
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Buffalo Metro Rail - это железнодорожная система общественного транспорта в Buffalo, New York, США; им управляет Ниагарское пограничное транспортное управление (NFTA). Система состоит из единственной линии легкорельсового транспорта длиной 6,4 мили (10,3 км), которая проходит на большей части главной улицы (Маршрут штата Нью-Йорк 5 ) в городе. of Buffalo, от KeyBank Center в центре Буффало до южного кампуса Университета в Буффало в северо-восточном углу города. Первый участок линии открылся в октябре 1984 года; текущая система была завершена в ноябре 1986 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Планирование и строительство
    • 1.2 Ремонт и расширение
  • 2 Операции
    • 2.1 Маршрут
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Тарифы
    • 2.4 Расписание
    • 2.5 Пассажиры
  • 3 Планы расширения
    • 3.1 Коридор Амхерста
    • 3.2 Коридор аэропорта
    • 3.3 Коридор Тонавандас
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Восстановление
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Планирование и строительство

1975 «Планируемое выравнивание маршрута железнодорожного транзита»

Строительство на начальная линия Metro Rail началась в 1979 году и открывалась поэтапно: наземная часть открылась 9 октября 1984 года, а метро открылось до станции Amherst Street 20 мая 1985 года после церемонии открытия 18 мая Линия была продлена до станции University, обслуживающей University in Buffalo, 10 ноября 1986 года из-за проблем со строительством на станции LaSalle.

На момент начала строительства эта линия должна была стать первой линией для обширной системы тяжелых железных дорог, которая будет распространяться по всему городу и пригородам. Однако во время строительства линии и после этого население Буффало значительно сократилось примерно на 55% с 580 000 человек в 1950 году до 261 000 человек в 2010 году, а количество пассажиров на новой линии оказалось намного ниже, чем предполагалось изначально. Стоимость городского участка была настолько высока, что не было средств на продление линий до пригородов, включая кампус Амхерст Университета в Буффало. Попытки получить финансирование для фидерных линий исторически практически не увенчались успехом.

Ремонт и расширение

Несмотря на то, что центральный транзитный центр был центральным элементом первоначальной линии, он не оправдал ожиданий. Из-за плохой схемы движения на Мэйн-стрит некоторые бизнес-группы время от времени призывали к удалению транспортной системы, чтобы они могли вернуться к нормальному движению транспортных средств и парковке у обочины в надежде, что эта мера воссоздаст благополучные дни прошлого. В 2008 году Buffalo начал проект по возвращению автомобилей на главную улицу. Рассматриваемый проект включал создание общего путепровода / проезжей части с парковкой у обочины, а также окончательное закрытие станции Theater, которое произошло 18 февраля 2013 г. Закрытие станции Theater Station означало, что Станция Fountain Plaza, расположенная в 546 футах (166 м) к югу в 500-м квартале Мейн-стрит, теперь служит северной конечной точкой Зоны бесплатного проезда. 23 января 2015 года, после менее чем двух лет строительства, движение было возобновлено в 600-м квартале Мэйн-стрит, между улицами Таппер и Чиппева, в Театральном районе. 15 декабря 2015 года движение было возобновлено в квартале 500 по главной улице между улицами Чиппева и Мохок в Центральном деловом районе.

9 января 2017 года губернатор Эндрю Куомо объявил в своем обращении к штату, что будет обеспечено финансирование для продления линий Amherst и Cobblestone. В случае успеха это будет первое расширение в истории службы. Финансирование экологической экспертизы пристройки Амхерста было одобрено в 2018 году. Ожидается, что исследование продлится от 24 до 30 месяцев.

Операции

Маршрут

Легкорельсовый транспорт прибывает в Университетская станция.

Metro Rail - это система легкорельсового транспорта общественного транспорта (LRT), описанная Американской ассоциацией общественного транспорта, хотя она имеет много общих характеристик с «тяжелым транспортом». железнодорожных "метро и может считаться" легким метро ". 80% его пути (8,4 км) - это подземный метро с платформами высокого уровня. В этом разделе восемь станций, которые расположены довольно далеко друг от друга, что сопоставимо с системами метро в других местах. Этот раздел - краткий от Аллен / Медицинский кампус до Ютика, затем скучный от Колледжа Делавана / Канисиуса до Университет.

Железная дорога метро рядом с Центром исполнительских искусств Ши

Остальные 20% пути (1,9 км) проходят по поверхности на Мейн-стрит в центре Буффало. На наземном участке поезда взаимодействуют с автомобильным потоком из театрального квартала, где он выходит из туннеля до улицы Могавк, где он возвращается в транзитный центр и на перекрестках улиц, где движение регулируется светофорами. Столбы контактной сети расположены через каждые 130 футов (40 м) для поддержки воздушных линий электропередачи. Metro Rail эксплуатирует электрические многоэлементные легкорельсовые поезда (LRV) в составе от двух до четырех вагонов с питанием от воздушной контактной сети. Поезда с тремя вагонами ограничены в час пик и для особых мероприятий, а поезда с четырьмя вагонами - для особых мероприятий. Поезда Buffalo и легкорельсовый транспорт SEPTA в Филадельфии - единственные современные легковые автомобили без сочленения, работающие в США.

Станции

Список станций метро Buffalo
НазваниеИзображениеТипПлатформаОткрытоПримечанияRef.
Университет Застройка поезда с 3 вагонами Buffalo Metro Rail на Университетской станции (2015).jpg US10 ноября 1986 г.Ранее станция Южного кампуса; переименован в сентябре 2003 года. Обслуживает университет в Буффало Южный кампус.
LaSalle LaSall Станция e - июнь 2015.jpg USОбслуживает Шошонский парк.
Амхерст-стрит Станция Амхерст - 20190713.jpg UI20 мая 1985 г.Служит Зоопарк Буффало.
Госпиталь Гумбольдта Станция госпиталя Буффало Гумбольдт 02 (2012-07-19).jpg USБольница сестер милосердия Колледж Медайл и Дарвин Д. Мартин Хаус.
Колледж Делавана / Канисиуса Станция Delavan-Canisius College.jpg USРанее Делаванский колледж; переименован в сентябре 2003 г. Обслуживает Колледж Канисиус и Кладбище Форест-Лоун.
Ютика Станция Utica - 20200518.jpg USОбслуживает штаб транзитной полиции NFTA.
Summer – Best Summer-Best station.jpg USСлужит Национальное историческое место открытия Теодора Рузвельта и Kleinhans Music Hall.
Аллен / Медицинский кампус Allen-Medical Campus Station.jpg USРанее Allen – Hospital; переименован в сентябре 2003 г. Обслуживает Деловой район Аллентауна и Медицинский кампус Буффало Ниагара.
Театр Sheas.jpg SS9 октября 1984 г.Постоянно закрыт 18 февраля 2013 г., чтобы вернуть автомобильное движение на Мэйн Улица.
Площадь Фонтана Станция Fountain Plaza - сентябрь 2019.jpg SSРанее Гурон. Обслуживает развлекательный район Чиппева.
Evans Bank @ Lafayette Square Станция Lafayette Square - сентябрь 2019.jpg SSРанее Lafayette Square; брендинг добавлен в сентябре 2019 года. Обслуживает публичную библиотеку округа Буффало и Эри, конференц-центр Buffalo Niagara Convention Center и офисы в центре города Буффало.
Церковь Станция церкви - сентябрь 2019.jpg SSОбслуживает офисы в центре Буффало.
Страхование торговцев @ Seneca Станция Seneca - июль 2019.jpg SSРанее Seneca; брендинг добавлен в июле 2019 года. Обслуживает Sahlen Field, Buffalo – Exchange Street Station и офисы в центре Буффало.
Эри-Канал-Харбор Станция Erie Canal Harbor - июнь 2015.JPG SSРанее Аудиториум; переименован в сентябре 2003 года. Обслуживает LECOM Harborcenter и Canalside.
Special Events Станция специальных мероприятий - июль 2016.jpg SS1985Ранее Arena. Обслуживает KeyBank Center.
Примечания

Тарифы

ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с пандемией COVID-19 NFTA приостановила сбор за проезд, начиная с конца марта 2020 года. 29 июня 2020 г. Тарифы взимаются с помощью системы подтверждения оплаты , применяемой билетными инспекторами. Путешествие по надземной части системы бесплатное. Обычный тариф - 2 доллара; также доступны различные проездные. На всех станциях есть билетные автоматы.

Расписание

Metro Rail работает следующим образом: понедельник-пятница с 5:10 до 12:50, по субботам с 7:05 до 12:50 и Воскресенье и праздничные дни с 8:00 до 23:50 (хотя большинство автобусов курсирует примерно до 12:30). Поезда ходят каждые десять минут в час пик и, как правило, не реже одного раза в двадцать минут. В июле 2008 года NFTA сообщило, что количество пассажиров «превысило показатель предыдущего года на 23%». В результате в сентябре следующего года NFTA ввела более ранний старт расписания будних дней в ответ на 11% -ное увеличение количества пассажиров за восемь месяцев роста.

Пассажиропоток

Годовая статистика пассажиропотока взята из Национальной базы данных по транзитным перевозкам Федерального транзитного управления, которая содержит данные за 1996–2011 годы:

1 000 000 2 000 000 3,000,000 4,000,000 5,000,000 6,000,000 7,000,000 8,000,000 1996 2001 2006 2011

Планы расширения

Routemap с предложенным расширением Тонаванда-Амхерст

Buffalo Metro Rail занимает 25-е место в стране по ежедневным перевозкам на легкорельсовом транспорте по состоянию на 2013 год с 5 058 300 пассажирами. Однако следует отметить, что на линии в настоящее время отсутствуют протяженные ответвления до пригородов, поскольку она ограничена пределами города Буффало. Одна группа, Citizens Regional Transit Corporation (CRTC), выступает за расширение. Как указано в заявлении, CRTC стремится информировать общественность, государственных служащих, их органы власти и агентства в регионе Буффало-Ниагара о преимуществах комплексной транспортной системы, включая расширенное метро. В апреле 2011 года группа заявила, что 600-й квартал Мейн-стрит, в котором находится Центр исполнительских искусств Ши, а также отели и бары, должен быть преобразован в смешанную автомобильную и железнодорожную систему. Блок 600 был вновь открыт для автомобильного движения в 2015 году.

В декабре 2012 года NFTA объявило, что обеспечило финансирование в размере 1,6 миллиона долларов для проведения в 2013 году исследования автобусного и железнодорожного доступа к университету в г. Северный кампус Буффало. Если бы проект железной дороги был одобрен, система заработала бы через 7–10 лет. 28 февраля 2013 г. было объявлено, что группа, состоящая из представителей Медицинского кампуса Буффало Ниагара, плановиков из города Буффало, Саблезуба Буффало и NFTA, работает над планируют расширить южную конечную железнодорожную линию сразу за железнодорожной станцией NFTA в Терминале DLW до нового гаража, строящегося рядом с Медицинским кампусом.

Коридор Амхерста

4 декабря, Издание 2006 года The Spectrum, публикации Университета Буффало (UB), было объявлено, что тогдашний президент школы Джон Б. Симпсон планирует чтобы запустить проект, который соединит северный, южный и центральный университетские городки UB с помощью транспортной системы. Предлагаемые системы включают метро, ​​троллейбус или легкорельсовый транспорт. В исследовании, опубликованном в 2014 году, подробно описаны четыре альтернативы, выбранные для коридора, в том числе коридор для легкорельсового транспорта и три коридора для скоростных автобусов . Коридор легкорельсового транспорта будет идти от развязки на станции University, направляться на север к бульвару Ниагара-Фолс мимо Boulevard Mall, повернуть на Sweet Home Road, войти в университет в кампусе Buffalo North и параллельно межштатной автомагистрали 990 заканчивается в бизнес-парке Crosspoint в Гетвилле.

В настоящее время ведется планирование и финансирование расширения бульвара Ниагара-Фолс на север до университета в Буффало Северный кампус. С 2019 года предлагаемый поворотный туннель на бульвар Ниагара-Фолс был укорочен, увеличив общую длину уличного легкорельсового участка маршрута, и новый туннель был добавлен к проекту рядом с I-290. Кроме того, выбранный коридор будет проходить параллельно бульвару Одюбон и заканчиваться на парковке после проезда по шоссе I-990, а не продолжаться до бизнес-парка Crosspoint. NFTA также выпустило окончательный отчет об аналитическом исследовании и черновик отчета об экологическом исследовании и получило отзывы сообщества по проекту.

Коридор аэропорта

Коридор аэропорта начнется в центре города Буффало, недалеко от Станция Church и продолжайте движение в восточном направлении в / из Улиц Дивизиона, по диагонали в северо-восточном направлении около Джефферсон-авеню в сторону Центрального терминала Буффало, пересеките Бродвей и затем продолжайте движение в восточном направлении в частном правом - пути к Thruway Plaza, Walden Galleria и Международный аэропорт Буффало-Ниагара.

Коридор Тонавандас

Коридор Тонавандас будет работать от станции LaSalle к северо-западу до города Тонаванда на заброшенных железнодорожных путях Эри. В 1980-х годах NFTA закупила 12 трамваев Комитетом президентских конференций (PCC) для обслуживания очереди Тонаванда, предлагаемого расширения железной дороги метро до Тонаванды и Северной Тонаванды. Эти автомобили были построены компанией St. Louis Car Company и приобретены подержанными автомобилями Greater Cleveland Regional Transit Authority в 1953 году и приобретены подержанными автомобилями Кливленда, Огайо. PCC были слишком широкими для существующих платформ станций, и от этого плана отказались. PCC были проданы Brooklyn Historic Railway Association (BHRA) и списаны в 2003 году, когда BHRA закрылась.

Подвижной состав

Легкорельсовый транспорт Buffalo
Буффало, Нью-Йорк-02.jpg
Интерьер LRV метро Buffalo (2015).jpg
В эксплуатации1984-настоящее время
ПроизводительЯпонская транспортная инженерная компания (J-TREC)
Построено1983
Введено в эксплуатацию1984
Восстановленное2012-настоящее время
Номер в эксплуатации27
Формирование2- до Комплекты из 4 вагонов
Номера парка101-127
Вместимость210
Оператор (и)Ниагарское пограничное транспортное управление
Депо (я)Станция технического обслуживания железных дорог NFTA
Обслуживаемые линииMain Street
Технические характеристики
Длина вагона66 футов 10 дюймов (20,371 мм)
Ширина8 футов 7 дюймов (2616 мм)
Максимальная скорость50 миль в час (80 км / ч)
Разгон 2,7 миль / с (4,3 км / (ч) ⋅s))
Торможение 3,0 миль / с (4,8 км / (ч⋅с))
Электрическая система (и) 650-вольт постоянного тока
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Примечания

NFTA имеет парк из 27 (первоначально 29) легковых автомобилей с жестким кузовом (без сочленения) для системы Metro Rail, пронумерованных последовательно ially с 101-127. Они были построены в 1983 году Японской транспортной инженерной компанией (яп. : 株式会社 総 合 車 両 製作 所 Kabushiki-gaisha Sōg Sharyō Seisakusho). Конструкция корпуса автомобилей заметно схожа с конструкцией более раннего сочлененного стандартного легкорельсового транспорта США, корпуса которого также были изготовлены Tokyu Car Corp. для Boeing Vertol. Автомобили имеют максимальную рабочую скорость 50 миль в час (80 км / ч), но поезда ходят со скоростью 15 миль в час (24 км / ч) на надземном участке линии. С каждой стороны каждого легкового автомобиля есть по три раздвижные двери; эти двери могут открываться пассажирами с помощью кнопок на внешней стене поезда, когда поезда останавливаются на станциях на надземном участке линии. Однако на практике машинисты поездов обычно открывают все двери и выдвигают все выдвижные лестницы на всех вышеперечисленных станциях. В 1990 году NFTA приобрела двенадцать трамваев PCC у Регионального транзитного управления Большого Кливленда для обслуживания никогда не построенного филиала Тонавандас. Позже они были проданы Бруклинской ассоциации исторических железных дорог в 2003 году.

Реабилитация

В мае 2006 года было объявлено, что все легковые автомобили будут отремонтированы АнсальдоБреда. Реконструкция включала в себя множество улучшений, в том числе улучшенный видеонаблюдение за внутренними частями вагонов, модернизированную тормозную систему, восстановленные системы HVAC, восстановленные дверные системы, новый интерьер, точно отражающий новый облик агентства, модернизированные двигательные системы и ремонт корпуса. Кроме того, вагоны должны были получить новые системы мониторинга, автоматизированную систему оповещения о вызовах станций, новые дверные звонки и внутренние / внешние светодиодные вывески для замены существующих рулонных знаков. Общая стоимость проекта по ремонту 27 автомобилей оценивалась в 40 миллионов долларов.

Поскольку отремонтированные автомобили оснащены новым оборудованием для связи между автомобилями, они несовместимы с неотремонтированными автомобилями и не могут работать с ними на та же линия. Первоначально в рамках проекта планировалось использовать производственные мощности SuperSteel в Скенектади, Нью-Йорк для капитального ремонта. Однако из-за потери заказов и спада в экономике SuperSteel закрыла предприятие в апреле 2009 года. В результате закрытия было создано 175 рабочих мест, и восстановление было отложено. Позже проект был переведен в Gray Manufacturing Industries, расположенную в Hornell, New York. Первые две машины должны были вернуться в эксплуатацию в июле 2010 года.

После длительной задержки, из-за которой проект на годы отставал от первоначального графика, первые две машины (номера парка 114 и 123) были возвращены в эксплуатацию. 9 марта 2012 года. Однако стоимость ремонта одного автомобиля с тех пор выросла и теперь составляет в среднем 1,7 миллиона долларов на автомобиль при общей стоимости ремонта всех автомобилей в парке в 45 миллионов долларов. Еще три вагона (номера 110, 111 и 126) были отправлены и должны были быть завершены до конца 2012 года, но вернулись в строй только осенью 2013 года. 1 октября 2014 года вагон 113 также вернулся в строй.. С тех пор еще 19 автомобилей (номера автопарка 101, 102, 103, 104, 105, 106, 108, 112, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 124, 125 и 127) вернулись в сервис, доведя общее количество отремонтированных вагонов до 25 по состоянию на 7 сентября 2020 года.

См. также

Notes

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Buffalo Metro Rail KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Buffalo Metro Rail.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:17:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте