Автобусы М10 и М20

редактировать
Эта статья про автобусную линию на Манхэттене. Для других маршрутов, названных Линия Восьмой авеню, см. Линия Восьмой авеню (значения).

м10, м20
Линия Восьмой авеню
MTA Bway 57 St 01.jpg Автобус M10, идущий в северном направлении, идет на 57-ю улицу в Мидтауне.
Обзор
Система Автобус MTA Нью-Йорк
Оператор Управление транзита Нью-Йорка
Гараж Депо Манхэттенвилля (M10) Депо Майкла Дж. Квилла (M20)
Транспортное средство Daimler Chrysler Orion VII Nova Bus LFS HEV (M10) Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XDE40 (M20)
Началась служба 1852 г. (поезд) 1936 г. (автобус) 2010 г. (текущий расклад)
Маршрут
Locale Манхэттен
Начинать M10: Гарлем - 159-я улица M20: Линкольн-центр - 66-я улица
С помощью Бульвар Фредерика Дугласа (M10) Central Park West (M10) 7-я, 8-я авеню (M20)
Конец M10: 57-я улица  / Бродвей M20: Южный паром
Длина M10: 8,5 км (5,3 миль) M20: 10,0 км (6,2 мили)
Услуга
Работает 4:50 - 1:50
Ежегодный патронаж 619 405 (M10, 2020); 372 113 (M20, 2020)
Переводы да
Расписание уроков M10 M20
←  M9M15  {{{system_nav}}}  M11M21  →

Линия Восьмой авеню - это линия общественного транспорта в Манхэттене, Нью-Йорк, которая в основном проходит по Восьмой авеню от Нижнего Манхэттена до Гарлема. Первоначально линия трамвая, то теперь M10 маршрут автобуса и M20 маршрут автобуса, эксплуатируемый в Нью - Йорк Transit Authority. Автобус M10 теперь курсирует только к северу от 57-й улицы (около Columbus Circle ), а M20 - к югу от 66-й улицы. Вся линия представляла собой единый маршрут, M10, до 2000 года, когда была создана M20.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 M10
    • 1,2 M20
  • 2 История
    • 2.1 Трамвай
    • 2.2 Автобусное сообщение
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Описание маршрута

М20, направляющийся в Линкольн-центр, в центре Манхэттена.

Автобусные маршруты M10 и M20 обслуживают северную и южную половину коридора Восьмой авеню соответственно. Маршруты пересекаются в Верхнем Мидтауне Манхэттена, между Линкольн-центром и Коламбус-Серкл. До 2000 года эти два маршрута были одним маршрутом M10, протяженностью 10 миль (16 км) между Гарлемом и Нижним Манхэттеном.

M10

Автобус M10 начинается в Гарлеме на бульваре Фредерика Дугласа (Восьмая авеню), примерно там, где должна была располагаться 158-я улица, на восточной стороне жилого комплекса Polo Grounds Towers. На данный момент нет фактического пересечения со 158-й улицей. Маршрут идет на юг по бульвару Фредерика Дугласа, который переходит в Центральный парк на запад на 110-й Западной улице и площадь Фредерика Дугласа. На West 63rd Street в Линкольн-центре автобусы южного направления поворачивают на запад, затем поворачивают на юг на Бродвее, заканчиваясь на 57-й улице и Бродвее к югу от Columbus Circle. Автобусы на север едут по всей Восьмой авеню в сторону Гарлема. До 2010 года M10 продолжала движение на юг до Пенсильванского вокзала на 34-й улице.

M20

M20 начинает движение на Бродвее и 63-й Западной улице в Линкольн-центре, в Данте-парке. В южном направлении маршрут проходит через Columbus Circle, на восток по 59-й улице и на юг по Седьмой авеню, которая становится седьмой авеню Юг, а затем - Варик-стрит. В конце Варик-стрит в Трайбеке, M20 идет на юг по Западному Бродвею, затем на запад по Чемберс-стрит мимо Вест-стрит в Бэттери-Парк-Сити. Затем маршрут проходит по Норт-Энд-авеню, Веси-стрит, короткому отрезку Вест-стрит, Саут-Энд-авеню, Бэттери-плейс и Стейт-стрит. Маршрут заканчивается на Уайтхолл-стрит вдоль автобусной петли паромного терминала Статен-Айленда в Уайтхолле.

Автобусы M20, идущие на север, следуют по существу по тому же маршруту через Бэттери-Парк-Сити, за исключением использования Мюррей-стрит вместо Веси-стрит. На Чемберс-стрит и Вест-стрит маршрут поворачивает на север на Вест-стрит, на восток на Харрисон-стрит, затем на север на Гудзон-стрит. В парке Абингдон-сквер и Бликер-парк Гудзон-стрит переходит в Восьмую авеню, по которой автомагистраль M20 следует в Мидтаун. На West 66th Street, M20 поворачивает на запад, затем поворачивает на юг на Бродвее, заканчиваясь на West 63rd Street.

История

Конный автомобиль с Восьмой авеню, 1895 г.

Трамвайный сервис

Восьмой авеню железной дороги открыли линию от северного конца железнодорожную сеть общего с Шестой авеню железной дороги «s Шестой авеню линии на Канал - стрит и Варик - стрит вдоль Канал - стрит, Хадсон - стрит и Восьмой авеню на 51 - й стрит на 30 августа 1852 года. В конечном итоге он был продлен на север до 159-й улицы, с ответвлением вдоль Макомб-лейн до 154-й улицы и еще одним ответвлением на юг вдоль Канал-стрит на восток до Бродвея.

Автобусное сообщение

Автобусы были заменены трамваями в марте 1936 года компанией Eighth Avenue Coach Corporation, принадлежащей компании Fifth Avenue Coach Company.

Компания New York City Omnibus Corporation взяла на себя управление маршрутом, известным как Route 10, в 1951 году, а в 1956 году он был переименован в Fifth Avenue Coach Lines ; Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса заменило его в 1962 году.

6 июня 1954 года с преобразованием нескольких улиц в улицы с односторонним движением маршрут 10 был изменен. Восьмая авеню была сделана с односторонним движением на север между площадью Абингдон и площадью Коламбус, а Гудзон-стрит была сделана с односторонним движением на север между Чемберс-стрит и площадью Абингдон. Седьмая авеню была сделана с односторонним движением на юг между 47-й улицей и Хьюстон-стрит, а Варик-стрит была сделана с односторонним движением на юг между Хьюстон-стрит и Леонард-стрит. Маршрут Southbound 10 был изменен вдоль Бродвея от Columbus Circle до Times Square, Seventh Avenue до West Broadway и West Broadway до Leonard Street. Первоначально компания New York City Omnibus планировала перенаправить автобусы Route 8 в северном направлении вдоль Седьмой авеню до Гудзон-стрит и Восьмой авеню на всем протяжении своего маршрута между 59-й улицей и Канал-стрит, а также перенаправить часть движения в южном направлении с восточной стороны Таймс-сквер на западную, начиная с на 47-й улице 12 июня 1954 года. Вместо этого, по просьбе TT Wiley, комиссара по дорожному движению, Маршрут 8 был прекращен и объединен с Маршрутом 10 13 июня. Это изменение устранило разворот на Южном Центральном парке и Седьмой авеню.

В 1962 году, когда компания Surface купила маршрут, они открыли одно автобусное сообщение на всем протяжении. Ему был присвоен номер 10, который затем стал автобусом M10. В 1963 финансовом году маршрут был изменен в связи с преобразованием некоторых улиц с двусторонним движением в улицы с односторонним движением. Служба начала движение на север по Гудзон-стрит и на юг по Седьмой авеню. 16 января 1966 года ответвление M10 на Cortlandt Street было сокращено до Vesey Street в ожидании изменения карты нескольких улиц для строительства Всемирного торгового центра. Служба использовала конечную петлю Западного Бродвея, Веси-стрит, Черч-стрит и Рид-стрит, причем конечная точка находилась на Парк-плейс. Раньше служба шла на юг по Западному Бродвею, на запад по Кортландт-стрит, на север по Вест-сайд-стрит, на восток по Дей-стрит и на север по Черч-стрит.

Транспортное управление города Нью-Йорка предложило официально отменить движение M10 Limited по 145-й улице и Ленокс-авеню до Esplanade Gardens на 147-й улице 30 декабря 1986 года. Два рейса на юг и три рейса на север выполнялись до этого терминала, но из-за путаницы с пассажирами и низкой пассажирские перевозки, эта услуга была прекращена в конце 1986 года Департаментом наземных операций. Официальное изменение будет перенаправлять эти рейсы на обычный северный терминал на 159-й улице и вступит в силу в марте 1987 года.

22 апреля 1987 года Управление транзита Нью-Йорка предложило несколько модификаций автобусных маршрутов в Нижнем Манхэттене для обслуживания Бэттери-Парк-Сити Совету MTA, включая расширение M10. Южное направление было продлено на юг вдоль Западного Бродвея, на запад вдоль улицы Веси, на юг вдоль Вест-стрит, на запад на Уэст-Темз-стрит и на север на Саунд-Энд-авеню до терминала на улице Либерти. Затем служба Northbound шла на север по Саут-Энд-авеню, на восток по Либерти-стрит, на север по Уэст-стрит, на восток по Харрисон-стрит и на север через Гудзон-стрит, прежде чем вернуться к существующему маршруту. Это изменение устранило обслуживание на четырех остановках вдоль Черч-стрит и Рид-стрит, а также движение вдоль Гудзон-стрит между Западным Бродвеем и Харрисон-стрит, затронув менее 100 пассажиров, и устранило узкое место на Рид-стрит. Это изменение было реализовано в конце 1987 года.

В январе 1999 года MTA выпустило отчет об эффективности маршрута M10, назвав его «чрезвычайно длинным и ненадежным» с большим интервалом между автобусами. 16 января 2000 года M10 был разделен на два маршрута: северный участок от Гарлема до Пенсильванского вокзала все еще работал под обозначением M10, а южный участок от Columbus Circle до Battery Park City был переименован в M20. Эти два маршрута пересекались между Penn Station и Columbus Circle. Гонщики, переходящие между M10 и M20, получали дополнительную бесплатную передачу. Поскольку M10 больше не обслуживает площадь Абингдон, движение M14 в западном направлении было увеличено во второй половине дня.

Из-за бюджетного кризиса южная конечная остановка автобусов M10 была усечена до Columbus Circle 27 июня 2010 года. В тот же день M20 была продлена до South Ferry, заменив секцию M9 к югу от мэрии. Сокращение, которое позволило сэкономить 1,1 миллиона долларов в год, привело к значительному снижению количества пассажиров, которые вместо этого использовали M7, M20 и метро. Пассажиропоток M20 увеличился с сокращением обслуживания M10 и его расширением до South Ferry. Однако 3 апреля 2011 года движение M10 было восстановлено на 57-й Западной улице с конечной остановкой в ​​южном направлении на 58-й Западной улице и Бродвее и первой остановкой в ​​северном направлении на 57-й Западной улице и Восьмой авеню.

использованная литература

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с M10 (автобусом из Нью-Йорка) на Викискладе?
  • СМИ, связанные с M20 (автобусом из Нью-Йорка) на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:21:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте