м10, м20 | ||||
---|---|---|---|---|
Линия Восьмой авеню | ||||
Автобус M10, идущий в северном направлении, идет на 57-ю улицу в Мидтауне. | ||||
Обзор | ||||
Система | Автобус MTA Нью-Йорк | |||
Оператор | Управление транзита Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо Манхэттенвилля (M10) Депо Майкла Дж. Квилла (M20) | |||
Транспортное средство | Daimler Chrysler Orion VII Nova Bus LFS HEV (M10) Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XDE40 (M20) | |||
Началась служба | 1852 г. (поезд) 1936 г. (автобус) 2010 г. (текущий расклад) | |||
Маршрут | ||||
Locale | Манхэттен | |||
Начинать | M10: Гарлем - 159-я улица M20: Линкольн-центр - 66-я улица | |||
С помощью | Бульвар Фредерика Дугласа (M10) Central Park West (M10) 7-я, 8-я авеню (M20) | |||
Конец | M10: 57-я улица / Бродвей M20: Южный паром | |||
Длина | M10: 8,5 км (5,3 миль) M20: 10,0 км (6,2 мили) | |||
Услуга | ||||
Работает | 4:50 - 1:50 | |||
Ежегодный патронаж | 619 405 (M10, 2020); 372 113 (M20, 2020) | |||
Переводы | да | |||
Расписание уроков | M10 M20 | |||
|
Линия Восьмой авеню - это линия общественного транспорта в Манхэттене, Нью-Йорк, которая в основном проходит по Восьмой авеню от Нижнего Манхэттена до Гарлема. Первоначально линия трамвая, то теперь M10 маршрут автобуса и M20 маршрут автобуса, эксплуатируемый в Нью - Йорк Transit Authority. Автобус M10 теперь курсирует только к северу от 57-й улицы (около Columbus Circle ), а M20 - к югу от 66-й улицы. Вся линия представляла собой единый маршрут, M10, до 2000 года, когда была создана M20.
Автобусные маршруты M10 и M20 обслуживают северную и южную половину коридора Восьмой авеню соответственно. Маршруты пересекаются в Верхнем Мидтауне Манхэттена, между Линкольн-центром и Коламбус-Серкл. До 2000 года эти два маршрута были одним маршрутом M10, протяженностью 10 миль (16 км) между Гарлемом и Нижним Манхэттеном.
Автобус M10 начинается в Гарлеме на бульваре Фредерика Дугласа (Восьмая авеню), примерно там, где должна была располагаться 158-я улица, на восточной стороне жилого комплекса Polo Grounds Towers. На данный момент нет фактического пересечения со 158-й улицей. Маршрут идет на юг по бульвару Фредерика Дугласа, который переходит в Центральный парк на запад на 110-й Западной улице и площадь Фредерика Дугласа. На West 63rd Street в Линкольн-центре автобусы южного направления поворачивают на запад, затем поворачивают на юг на Бродвее, заканчиваясь на 57-й улице и Бродвее к югу от Columbus Circle. Автобусы на север едут по всей Восьмой авеню в сторону Гарлема. До 2010 года M10 продолжала движение на юг до Пенсильванского вокзала на 34-й улице.
M20 начинает движение на Бродвее и 63-й Западной улице в Линкольн-центре, в Данте-парке. В южном направлении маршрут проходит через Columbus Circle, на восток по 59-й улице и на юг по Седьмой авеню, которая становится седьмой авеню Юг, а затем - Варик-стрит. В конце Варик-стрит в Трайбеке, M20 идет на юг по Западному Бродвею, затем на запад по Чемберс-стрит мимо Вест-стрит в Бэттери-Парк-Сити. Затем маршрут проходит по Норт-Энд-авеню, Веси-стрит, короткому отрезку Вест-стрит, Саут-Энд-авеню, Бэттери-плейс и Стейт-стрит. Маршрут заканчивается на Уайтхолл-стрит вдоль автобусной петли паромного терминала Статен-Айленда в Уайтхолле.
Автобусы M20, идущие на север, следуют по существу по тому же маршруту через Бэттери-Парк-Сити, за исключением использования Мюррей-стрит вместо Веси-стрит. На Чемберс-стрит и Вест-стрит маршрут поворачивает на север на Вест-стрит, на восток на Харрисон-стрит, затем на север на Гудзон-стрит. В парке Абингдон-сквер и Бликер-парк Гудзон-стрит переходит в Восьмую авеню, по которой автомагистраль M20 следует в Мидтаун. На West 66th Street, M20 поворачивает на запад, затем поворачивает на юг на Бродвее, заканчиваясь на West 63rd Street.
Восьмой авеню железной дороги открыли линию от северного конца железнодорожную сеть общего с Шестой авеню железной дороги «s Шестой авеню линии на Канал - стрит и Варик - стрит вдоль Канал - стрит, Хадсон - стрит и Восьмой авеню на 51 - й стрит на 30 августа 1852 года. В конечном итоге он был продлен на север до 159-й улицы, с ответвлением вдоль Макомб-лейн до 154-й улицы и еще одним ответвлением на юг вдоль Канал-стрит на восток до Бродвея.
Автобусы были заменены трамваями в марте 1936 года компанией Eighth Avenue Coach Corporation, принадлежащей компании Fifth Avenue Coach Company.
Компания New York City Omnibus Corporation взяла на себя управление маршрутом, известным как Route 10, в 1951 году, а в 1956 году он был переименован в Fifth Avenue Coach Lines ; Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса заменило его в 1962 году.
6 июня 1954 года с преобразованием нескольких улиц в улицы с односторонним движением маршрут 10 был изменен. Восьмая авеню была сделана с односторонним движением на север между площадью Абингдон и площадью Коламбус, а Гудзон-стрит была сделана с односторонним движением на север между Чемберс-стрит и площадью Абингдон. Седьмая авеню была сделана с односторонним движением на юг между 47-й улицей и Хьюстон-стрит, а Варик-стрит была сделана с односторонним движением на юг между Хьюстон-стрит и Леонард-стрит. Маршрут Southbound 10 был изменен вдоль Бродвея от Columbus Circle до Times Square, Seventh Avenue до West Broadway и West Broadway до Leonard Street. Первоначально компания New York City Omnibus планировала перенаправить автобусы Route 8 в северном направлении вдоль Седьмой авеню до Гудзон-стрит и Восьмой авеню на всем протяжении своего маршрута между 59-й улицей и Канал-стрит, а также перенаправить часть движения в южном направлении с восточной стороны Таймс-сквер на западную, начиная с на 47-й улице 12 июня 1954 года. Вместо этого, по просьбе TT Wiley, комиссара по дорожному движению, Маршрут 8 был прекращен и объединен с Маршрутом 10 13 июня. Это изменение устранило разворот на Южном Центральном парке и Седьмой авеню.
В 1962 году, когда компания Surface купила маршрут, они открыли одно автобусное сообщение на всем протяжении. Ему был присвоен номер 10, который затем стал автобусом M10. В 1963 финансовом году маршрут был изменен в связи с преобразованием некоторых улиц с двусторонним движением в улицы с односторонним движением. Служба начала движение на север по Гудзон-стрит и на юг по Седьмой авеню. 16 января 1966 года ответвление M10 на Cortlandt Street было сокращено до Vesey Street в ожидании изменения карты нескольких улиц для строительства Всемирного торгового центра. Служба использовала конечную петлю Западного Бродвея, Веси-стрит, Черч-стрит и Рид-стрит, причем конечная точка находилась на Парк-плейс. Раньше служба шла на юг по Западному Бродвею, на запад по Кортландт-стрит, на север по Вест-сайд-стрит, на восток по Дей-стрит и на север по Черч-стрит.
Транспортное управление города Нью-Йорка предложило официально отменить движение M10 Limited по 145-й улице и Ленокс-авеню до Esplanade Gardens на 147-й улице 30 декабря 1986 года. Два рейса на юг и три рейса на север выполнялись до этого терминала, но из-за путаницы с пассажирами и низкой пассажирские перевозки, эта услуга была прекращена в конце 1986 года Департаментом наземных операций. Официальное изменение будет перенаправлять эти рейсы на обычный северный терминал на 159-й улице и вступит в силу в марте 1987 года.
22 апреля 1987 года Управление транзита Нью-Йорка предложило несколько модификаций автобусных маршрутов в Нижнем Манхэттене для обслуживания Бэттери-Парк-Сити Совету MTA, включая расширение M10. Южное направление было продлено на юг вдоль Западного Бродвея, на запад вдоль улицы Веси, на юг вдоль Вест-стрит, на запад на Уэст-Темз-стрит и на север на Саунд-Энд-авеню до терминала на улице Либерти. Затем служба Northbound шла на север по Саут-Энд-авеню, на восток по Либерти-стрит, на север по Уэст-стрит, на восток по Харрисон-стрит и на север через Гудзон-стрит, прежде чем вернуться к существующему маршруту. Это изменение устранило обслуживание на четырех остановках вдоль Черч-стрит и Рид-стрит, а также движение вдоль Гудзон-стрит между Западным Бродвеем и Харрисон-стрит, затронув менее 100 пассажиров, и устранило узкое место на Рид-стрит. Это изменение было реализовано в конце 1987 года.
В январе 1999 года MTA выпустило отчет об эффективности маршрута M10, назвав его «чрезвычайно длинным и ненадежным» с большим интервалом между автобусами. 16 января 2000 года M10 был разделен на два маршрута: северный участок от Гарлема до Пенсильванского вокзала все еще работал под обозначением M10, а южный участок от Columbus Circle до Battery Park City был переименован в M20. Эти два маршрута пересекались между Penn Station и Columbus Circle. Гонщики, переходящие между M10 и M20, получали дополнительную бесплатную передачу. Поскольку M10 больше не обслуживает площадь Абингдон, движение M14 в западном направлении было увеличено во второй половине дня.
Из-за бюджетного кризиса южная конечная остановка автобусов M10 была усечена до Columbus Circle 27 июня 2010 года. В тот же день M20 была продлена до South Ferry, заменив секцию M9 к югу от мэрии. Сокращение, которое позволило сэкономить 1,1 миллиона долларов в год, привело к значительному снижению количества пассажиров, которые вместо этого использовали M7, M20 и метро. Пассажиропоток M20 увеличился с сокращением обслуживания M10 и его расширением до South Ferry. Однако 3 апреля 2011 года движение M10 было восстановлено на 57-й Западной улице с конечной остановкой в южном направлении на 58-й Западной улице и Бродвее и первой остановкой в северном направлении на 57-й Западной улице и Восьмой авеню.