Паром Ньюбург-Бикон

редактировать
Паром Ньюбург-Бикон
West New York at Newburgh.jpg Западный Нью-Йорк пришвартован в Ньюбурге
ЛокальБухта Ньюбург
Водный путь Река Гудзон
Перевозитпассажиров
ТерминалыНьюбург,. Маяк, NY, США
ОператорВодный путь Нью-Йорка
Начало работы17 октября 2005 г.
Длина системы1,75 мили (2,82 км)
Время в пути10 минут
Нет. судов1 (Западный Нью-Йорк)
Соединения в Биконе
Поезд Метро-Норт Линия Гудзона
Автобус Общественный транспорт округа Датчесс

Ньюбург– Beacon Ferry - это паром, пересекающий реку Гудзон, который соединяет Newburgh с Beacon, New York.

. Он перевозит пассажиров между два города в час пик, в основном перевозящие пассажиров с западной стороны реки в Ньюбурге до станции пригородных поездов на восточной стороне в Биконе, где они могут catch Metro North Hudson Line, обслуживающий Центральный вокзал и другие пункты в Нью-Йорке.

NY Waterway, обслуживает паром под контракт с Столичным транспортным управлением вместе с паромом Хаверстроу-Оссининг вниз по течению. Обслуживание началось в 2005 году после того, как 42 года назад мост Ньюбург-Бикон устарел за более чем два столетия паромного сообщения.

Терминал Маяка находится в доке, непосредственно примыкающем к станции; Терминал Ньюбург находится в южном конце Фронт-стрит. Стоимость проезда 1,75 доллара на человека; переход через реку занимает около 10 минут.

С 13 апреля 2020 года паромные переправы заменяются автобусами до дальнейшего уведомления из-за пандемии COVID-19.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До моста
    • 1.2 Мост и конец эпохи
    • 1.3 Возрождение
  • 2 Будущее
  • 3 Лодка
  • 4 Стоимость проезда и расписание
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Пригородный паром - не новая идея. Традиция гласит, что коренные американцы регулярно пересекали реку Гудзон в точке между тем, что сейчас является Биконом и Ньюбургом, задолго до прибытия европейцев в Америку. В 1743 году был открыт «официальный» паром, когда Александр Колден получил от короля Георга II королевскую грамоту на перевозку пассажиров и товаров с целью получения прибыли. Право управлять паромами между Биконом и Ньюбургом было даровано семье Рамсделл наследниками Александра Колдена. Они управляли паромом в эпоху пароходов до 1956 года, когда NYSBA взяло на себя паромные перевозки.

До моста

К началу 20 века флот вырос до трех 160 футов (49 м). угольные паромы Orange, Dutchess и Beacon, способные перевозить 30 автомобилей каждый. Он соединял два сегмента NY 52, главной восточно-западной артерии в этой точке.

Зимой иногда возникали проблемы со льдом. В 1950-х годах один из паромов застрял во льду. На самом деле NYSBA открыло Кингстонский мост раньше срока, потому что речной лед удерживал паром в доке, и люди не могли добраться до работы. Точно так же люди застряли на пароме Ньюбург-Бикон, направлявшемся на работу в Набиско, Тексако или в государственные тюрьмы, с трудом добирались до работы, когда их лодка застревала льдом, и им приходилось ждать, пока другой паром расчистит путь к берегу. Если лед был достаточно толстым и твердым, они просто ходили - сотнями - взад и вперед.

Мост и конец эпохи

Толчок к созданию моста начался с открытие в 1916 г. Государственного парка Медвежьей горы. Чтобы улучшить доступ к популярной достопримечательности, в 1924 году был открыт Мост Медвежьей горы - первый мост через Гудзон между Нью-Йорком и Олбани и паром на Медвежьей горе были закрыты.

Паромы считались устаревшими из-за нарастающих финансовых и эксплуатационных проблем еще до строительства моста Ньюбург-Бикон. Увеличение трафика на 52 к середине века, вкупе со строительством шоссе штата Нью-Йорк в коридоре Гудзона, вынудило паром превысить предел его предела. Департамент общественных работ штата начал планировать мост, но это не представлялось серьезной возможностью, пока не стали доступны федеральные деньги за счет строительства межштатной автомагистрали 84.

, последнего перехода через Гудзон, который будет построен на устье реки. Секция под Олбани была завершена и открыта для движения 2 ноября 1963 года. К тому времени Управление мостов штата Нью-Йорк уже было вынуждено их взять на себя. Уже на следующий день 220 лет паромного сообщения вошли в богатую историю региона, когда Orange и Dutchess приветствовали друг друга посреди реки в их 17:00.

Апельсин и Датчесс в последний раз отплыли из Ньюбурга 3 ноября 1963 года, набитые людьми и машинами. Колокола на борту и на берегу звонили, когда лодки пересекали реку в раннем вечернем холоде на фоне внушительного силуэта моста Ньюбург-Бикон, открывшегося накануне. Десять минут спустя, когда паромы причалили к Бикону и выгнали свой груз, люди сели в свои машины или запрыгнули в ожидающие автобусы и отправились домой через новый мост. Паромы, построенные в начале 1900-х на верфях Ньюбурга, были проданы и со временем списаны.

Датчесс и Бикон, оба в очень ветхом состоянии, были проданы на металлолом. «Апельсин» в несколько лучшей форме был куплен и отремонтирован Майлсом Розенталем с намерением превратить его в плавучий ресторан. Он также должен был перевозить посетителей с Манхэттена на Всемирную ярмарку Нью-Йорка 1964 года. После всего лишь нескольких чартерных рейсов лодка стала жертвой вандалов, в результате чего в том же году она присоединилась к своим родственным судам в забвении.

В следующее десятилетие, когда новый мост быстро стал загружен до предела, никто не предложил вернуть паром. Вместо этого мост расширили и построили второй пролет.

Окончание паромного сообщения нанесло смертельный удар некогда оживленной набережной Ньюбурга, а в начале 1970-х годов обновление города привело к расчистке большей части земель в подготовка к новым строительным проектам, которые так и не были реализованы.

Возрождение

Рост регионального роста в 1990-е годы привел к частым пробкам на мосту и заболоченным парковкам на вокзале. Интерес к возрождению паромного сообщения вырос, особенно после успешного восстановления MTA в 2000 году парома Хаверстроу – Оссининг через столь же широкий участок реки южнее. Однако казалось, что планы так и не осуществились, несмотря на значительные денежные ассигнования, и в то же время пассажирам пришлось довольствоваться маршрутным автобусом через мост от парка и ехать на участке NY 17K рядом с переходом на автомагистраль штата Нью-Йорк. Между тем, MTA впервые начала требовать разрешения на парковку в Биконе, и список ожидания расширился как минимум на 600 мест больше, чем вместимость, даже после того, как участки были увеличены в начале 2000-х.

В конце концов, это удалось. с помощью делегации региона в Конгрессе получить грант в размере 1,1 миллиона долларов от Федеральной транзитной администрации на сокращение разрыва между тарифами и расходами, а также другие субсидии. Губернатор Джордж Патаки объявил 7 октября 2005 г., что паромное сообщение возобновится через 10 дней. Чтобы стимулировать использование нового парома, в оставшуюся часть месяца плата за проезд не взималась.

Будущее

На данный момент паром - это всего лишь еще интермодальный вариант для пассажиров., но местные власти, особенно в Ньюбурге, видят большой потенциал для своих городов в долгосрочной перспективе. Для Beacon возрождение парома в первую очередь служит для уменьшения давления на переполненную стоянку, освобождая больше места для жителей и делая город более привлекательным местом для проживания пассажиров, но Ньюбург имеет более грандиозные проекты, связанные с реконструкцией набережной.

Когда началось обслуживание, некоторые райдеры выразили надежду, что обслуживание в конечном итоге продлится до выходных, что позволит им использовать его для поездок на развлечения в городе. Однако официальные лица Ньюбурга надеются, что рестораны на их набережной помогут сделать это не только местом отправления, но и местом отправления паромов. Возможный сценарий: посетители из города принимают Dia: Beacon днем, затем садятся на паром в Ньюбург на обед, а затем возвращаются в Beacon для поездки домой на поезде. В конечном итоге это могло стимулировать рост местных художественных сообществ по обе стороны реки

Лодка

MTA двинулась в Западный Нью-Йорк, лодка, которая использовалась для эвакуации Нижнего Манхэттена после атак 11 сентября 2001 года в Ньюбург-Бэй для открытия новой службы. Он перевозит 149 пассажиров.

Паром приближается к терминалу Бикон зимой.

Одной из основных проблем, которые MTA и NY Waterway пришлось преодолеть при планировании, были льдины, которые иногда могут забивать отмели у берегов рек, особенно на стороне Ньюбурга, в холодную погоду. С этой ситуацией не сталкиваются его паромы вниз по реке, поскольку соленость реки ниже Гудзонского нагорья достаточно высока, чтобы предотвратить образование льда при любых температурах, кроме самых низких. Однако, хотя залив Ньюбург находится ниже соленого берега реки, лед из пресноводных участков часто скапливается в нем.

West New York был в конечном итоге оснащен усиленным корпусом и закрытой системой охлаждения для его защиты. Судно также было перекрашено с логотипом «FerryRailLink». Зима, последовавшая за реинтродукцией парома, была довольно мягкой и стала первой за долгое время незамерзающей зимой на Гудзоне, как и первая половина следующей зимы. 6 февраля 2007 г., однако, похолодание оставило достаточно льда на каждом берегу, и MTA решило поступить так же, как накануне с паромом, идущим вниз по реке , и приостановить движение. до тех пор, пока условия не улучшатся, а пока я арендую автобусы, чтобы переправлять пассажиров через мост. Обслуживание было наконец восстановлено в конце месяца, когда тенденция к потеплению растопила достаточно льда.

Стоимость проезда и расписание

Стоимость поездки на пароме в одну сторону в настоящее время составляет 1,75 доллара на человека. Его можно оплатить в Newburgh и во время AM Rush только в Beacon или на борту. MTA, как и его практика, не только продает билеты на поезд на паромных терминалах, но и поощряет пассажиров покупать их там. Для обычных пассажиров пакет UniTicket, сочетающий в себе поездку и паром на месяц, доступен за 321 доллар. Покупатели UniTicket также охвачены программой MTA Guaranteed Ride Home, согласно которой, если паром не сможет ехать, они смогут взять такси, чтобы отвезти их домой или к их машинам.

В настоящее время в будние дни есть шесть паромных переправ утром и восемь днем.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:19:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте