Водный путь Нью-Йорка

редактировать
Водный путь Нью-Йорка
NY Waterway logo.svg
Паром NY Waterway с Джерси-Сити skyline.jpg
РегионНью-Джерси. Нью-Йорк
Водный путь Река Гудзон. Ист-Ривер. Нью-Йоркский залив
Тип транспорта Пассажирский паром. Экскурсии. Достопримечательности
ВладелецPort Imperial Ferry Company
Начало работы3 декабря 1986 г.
№ строк23
No. судов32
№ терминалов18
Ежедневное количество пассажировПрибл. 30,000
Веб-сайтwww.nywaterway.com
Штаб-квартира и терминал Уихокена

NY Waterway (или New York Waterway ), является частным транспортная компания, обслуживающая паром и автобусное сообщение в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси и в долине реки Гудзон. Компания использует государственно-частное партнерство с такими агентствами, как Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, Транзит Нью-Джерси, Департамент города Нью-Йорка. of Transportation и Metropolitan Transportation Authority для обслуживания и обслуживания причальных сооружений.

NY Waterway использует паромные слипы на четырех терминалах в Манхэттене, а также терминалы и слипы в Джерси-Сити, Хобокен, Уихокен и Эджуотер, все они расположены вдоль Набережная реки Гудзон. Пиковое обслуживание пригородных пассажиров также осуществляется на паромах Хаверстроу – Оссининг, Ньюбург – Бикон паромах и на Раритан Бэйшор. Экскурсии и экскурсии включают поездки на стадион Янки, Национальную зону отдыха Гейтвэй и Говернорс-Айленд. Маршрут Манхэттен - Джерси-Сити используется в качестве одной из альтернатив для соединения участков Нью-Йорка и Нью-Джерси на пешеходной и велосипедной тропе East Coast Greenway, другой вариант - мост Джорджа Вашингтона.

По состоянию на ноябрь 2019 года у NY Waterway всего 32 судна.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание и первые годы
    • 1.2 Расширение и близкое к банкротству
    • 1.3 East River Ferry
    • 1.4 Спасательные операции
    • 1.5 Расширение Джерси-Сити
  • 2 Противоречия
    • 2.1 Урегулирование дела о мошенничестве 11 сентября
    • 2.2 Споры в Хоумпорте
    • 2.3 Проблемы безопасности
  • 3 Совместное использование транзитных тарифов штата Нью-Джерси
  • 4 Маршруты и терминалы
    • 4.1 Служба Edgewater
    • 4.2 Служба Weehawken
    • 4.3 Служба Hoboken
    • 4.4 Служба Джерси-Сити
    • 4.5 Служба Middletown Township
    • 4.6 Служба Upstream Hudson
    • 4.7 Автобусы, соединяющие Манхэттен
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Hoboken Terminal

Основание и первые годы

В 1981 году Arthur E Двард Императоре, старший, автомобильный магнат, приобрел у побережья Уихокен, штат Нью-Джерси, где расположена компания, участок протяженностью 2,5 мили (4,0 км). банкротом Penn Central за 7,5 миллионов долларов, с планом реконструкции заброшенных участков, как и других участков вдоль западного берега набережной реки Гудзон, и восстановления паромного сообщения к нему. В 1986 году он основал New York Waterway с маршрутом через реку между Weehawken Port Imperial и пирсом 78 на западной стороне Midtown Manhattan. Три года спустя он начал работу между терминалом Хобокен и Battery Park City.

. В течение следующего десятилетия были добавлены многочисленные маршруты через Hudson. NY Waterway в 1998 году также использовала высокоскоростной паром от Статен-Айленда до East 34th Street, но прекратил его использование из-за низкой посещаемости. Это был первый случай, когда NY Waterway прекратил движение по маршруту.

Расширение и близкое к банкротству

Нападения 11 сентября 2001 года на Всемирный торговый центр уничтожил расположенный там PATH терминал, что значительно снизило пассажиропоток на пересечении реки Гудзон. Компания располагала хорошими возможностями, чтобы воспользоваться государственными инвестициями в паромное сообщение, получая субсидии и щедрые соглашения о стыковке в общественных местах. Услуги водного пути Нью-Йорка быстро расширились за счет добавления новых маршрутов и увеличения частоты пересечений, а также крупных займов для финансирования приобретения дополнительных судов.

После восстановления услуги PATH пассажиропоток значительно снизился, потеря пассажиров поставила компанию, неспособную сократить свои постоянные расходы, на грань банкротства. К декабрю 2004 года существовало серьезное опасение, что паромное сообщение будет полностью остановлено, что нарушит работу 30 000 пассажиров, ежедневно курсирующих на работу. Дирекция порта, а также городские и государственные органы уже заключили контракт на строительство новых паромных терминалов для сдачи в аренду частным операторам. Прекращение работы было предотвращено, когда новая Billybey Ferry Company, которая никогда раньше не управляла паромными переправами, основанная юристом Манхэттена Уильямом Б. Вахтелем, согласилась взять на себя почти половину оборудования и маршрутов NY Waterway. Оставшаяся служба оставалась под контролем Port Imperial Ferry Corporation, юридическое название первоначальной организации. Другие операторы паромов и экскурсионных лодок были недовольны тем, что администрация порта одобрила передачу без прозрачного процесса торгов.

В декабре 2016 года компания объявила, что выкупит Billybey Ferry и снова объединит собственность под единой крышей.

Ист-Ривер Ферри

У пирса 11 на Ист-Ривер

В феврале 2011 года с NY Waterway был заключен контракт на обслуживание маршрута, заходящего на слипы в Бруклине и Куинсе, а также терминалы Ист-Ривер. В июне 2011 года начала работу паромная линия East River Ferry, управляемая NY Waterway. Маршрут представлял собой 7 остановок в Ист-Ривер, который проходил по кольцу между East 34th Street и Hunters Point, делая две промежуточные остановки в Бруклине и три в Квинсе. Паром, альтернатива нью-йоркскому метро, ​​стоил 2,75 доллара за билет в одну сторону.

Субсидируемый властями Нью-Йорка, сервис изначально предназначался для пассажиров пригородных поездов, но через несколько месяцев стал популярен среди пользователи выходного дня и туристы. Его использовали в два-шесть раз больше пассажиров, чем предполагалось в городе. С июня по ноябрь 2011 года на пароме в среднем находилось 2862 пассажира в будний день, тогда как прогнозировалось 1488 пассажиров, а в среднем на выходных - 4500 человек, что в шесть раз превышает прогнозируемое количество пассажиров в городе; всего за этот период на пароме побывало 350 000 пассажиров, что составляет более 250% от первоначального прогноза в 134 000 пассажиров. Маршрут был объединен с паромом Нью-Йорка 1 мая 2017 года, в рамках операции Hornblower Cruises.

Спасательные операции

Прибытие на помощь сбитому рейсу 1549

NY Waterway сыграл роль в ряде спасательных и аварийных операций. Сразу после последствий нападений 11 сентября 2001 г. компания сыграла важную роль в эвакуации пассажиров, которые в противном случае застряли бы на Манхэттене из-за хаоса, возникшего в система общественного транспорта. Паромное сообщение также доставляло людей через реку во время Северо-восточного отключения электроэнергии в 2003 году, когда поезда New Jersey Transit и Port Authority Trans-Hudson не могли работать. Во время транспортной забастовки в Нью-Йорке 2005 г. он предоставил альтернативный транспорт.

В 2009 году компания сыграла важную роль в спасении пассажиров рейса 1549 US Airways, совершившего аварийную посадку на реке Гудзон. Фирма привлекла внимание СМИ как своими усилиями по спасению пассажиров из самолета, так и тем, что она наняла 19-летнюю Бриттани Катандзаро капитаном. Во многом благодаря успешным усилиям капитанов Винсента Ломбарди и Катандзаро вместе со своими экипажами все находившиеся на борту судна были спасены.

6 апреля 2012 года паром NY Waterway спас команду катера Katherine G, буксира, который перевернулся возле острова Свободы. Капитан парома Мохамед Гауда также командовал одним из паромов, участвовавших в спасательной операции рейса 1549.

Расширение Джерси-Сити

Обслуживание паромной переправы Харборсайд в Джерси-Сити началось 2 октября 2017 года после совместного объявления между NY Waterway и Mack-Cali Realty Corporation, которой принадлежит офисный комплекс Harbourside. Компания NY Waterway построила причал стоимостью 500 000 долларов после получения права на воду от Mack-Cali сроком на 75 лет. Здание комплекса Harbourside 1 действует как центр интермодальных перевозок: паромная пристань находится к востоку от здания, а станция легкорельсового транспорта Hudson – Bergen - на западе.

Споры
Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити (слева) пришвартован на реке Гудзон к северу от Всемирного финансового центра Норт-Коув

урегулирование мошенничества 11 сентября.

В 2003 году США начали расследование NY Waterways в связи с утверждениями о том, что ведущая частная паромная компания региона выманила у федерального правительства сотни тысяч долларов после нападения 11 сентября. Прокурор Соединенных Штатов и генеральный инспектор пытались определить, представила ли компания New York Waterway счета-фактуры, позволяющие компании дважды оплатить одни и те же расходы, и не переплачивала ли она по другим статьям. В июле 2006 года компания NY Waterway согласилась выплатить 1,2 миллиона долларов для урегулирования обвинений в гражданском мошенничестве, предъявленных Соединенными Штатами в связи с платежами, произведенными правительством компании NY Waterway за паромное сообщение после терактов 11 сентября 2001 года. Власти Российской Федерации утверждали в своей жалобе, что NY Waterway завысил свои дополнительные расходы, завысил маржу прибыли паромного сообщения и представил фальшивые счета в Управление порта, чтобы получить возмещение расходов на чартерные лодки, которые фактически не понесло NY Waterway.

Разногласия по поводу порта приписки

«порт приписки » для технического обслуживания и дозаправки долгое время находился в Имперском порту Уихокен. Компания NY Waterway продала участок на возвышенности и в ноябре 2017 года приобрела бывший участок Union Dry Dock площадью 8 акров (3,2 га) в Хобокене для строительства нового объекта. Город и компания вовлечены в спор по поводу его строительства. Городские власти отказались предоставить разрешение на продолжение проекта, заявив, что это препятствует завершению строительства прилегающей набережной. План NJ Transit по покупке собственности и сдаче ее в аренду NY Waterway был отменен после вмешательства губернатора Фил Мерфи NY Waterway подает в суд на город, чтобы разрешить это для продолжения строительства.

Проблемы безопасности

24 ноября 2019 г. США Береговая охрана изъяла 23 парома из 32 судов компании по соображениям безопасности после плановой ежегодной проверки. На следующий день у клиентов возникли задержки, но все суда, кроме одного, возобновили работу к вечеру 25 ноября.

Совместное использование тарифов NJ Transit

В июне 2012 года New Jersey Transit и NY Waterway начали программу разделения платы за проезд для пассажиров, курсирующих между легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген и паромами в Port Imperial на десять поездок и месячные билеты. в программе под названием Surf and Turf В мае 2013 года компания NY Waterway инициировала послеобеденное автобусное сообщение по маршрутам 158 и 159R NJT, которые следуют на север до Fort Lee и 156R, с продолжением служба Энглвуд-Клиффс. Пассажиры, которые приобрели проездной на 10 поездок или месячный проездной на автобус-паром, утром добираются на автобусе до автовокзала администрации порта, а вечером отправляются на пароме. В декабре 2014 года было объявлено, что NJT купит десять автобусов для использования NY Waterway на своих автобусных маршрутах в Манхэттене. В январе 2016 года NY Waterway и NJT представили Hudson GoPass, разрешающий неограниченное использование на легкорельсовых, паромных и автобусных маршрутах 156, 158, 159. Компания NJ Transit также предоставила финансирование на техническое обслуживание лодок и покупку автобусов.

Маршруты и терминалы
[
  • v
]Водные пути Нью-Йорка
Эджуотер-Лендинг
Порт Уихокен Империал
Вест-Мидтаун
Линкольн-Харбор
14-я улица
Терминал Хобокен
Харборсайд
Брукфилд-плейс
Паулюс Хук
Liberty Harbour
Battery Maritime Building (Slip 5)
Wall Street (Pier 11 )
Port Liberté
Belford / Harbour Way
Паромный терминал Вест-Мидтаун Эджуотер-Лендинг Паромы на паромном терминале Паулюс-Хук, Обменный пункт Пересечение Верхнего залива

Услуги Манхэттена отправляются из пяти населенных пунктов в трех округах Нью-Джерси: Округ Берген (Эджуотер ), Округ Гудзон (Уихокен, Хобокен и Джерси-Сити ), и Округ Монмут (Мидлтаун Таунш ip ). Эти населенные пункты перечислены ниже с севера на юг.

Сервис Эджуотер

ТерминалыПримечания
Паромный терминал Эджуотер Мидтаун / Западная 39-я улица. Пирс 79, Мидтаун Только обслуживание в будние дни

Сервис Weehawken

ТерминалыПримечания
Линкольн-Харбор Мидтаун / Западная 39-я улица. Пирс 79, Мидтаун Поездки в непиковые часы также обслуживают 14-я улица
Порт-Империал
Терминал Брукфилд-плейс. Бэттери-Парк-Сити только в часы пик, некоторые рейсы также обслуживают Пирс 11
Пирс 11 / Уолл-Стрит. Финансовый район Нет обслуживания в непиковые будние дни

Хобокен сервис

ТерминалыПримечания
14-я улица Мидтаун / Западная 39-я улица. Пирс 79, Мидтаун Непиковые поездки также обслуживают Линкольн-Харбор
Терминал Брукфилд-Плейс. Бэттери-Парк-Сити Нет обслуживания в непиковые будни
Терминал Хобокена Мидтаун / Западная 39-я улица. Пирс 79, Мидтаун Без обслуживания в непиковые будни
Терминал Брукфилд-Плейс. Бэттери-Парк-Сити Без недели Конечное обслуживание
Пирс 11 / Уолл-Стрит. Финансовый район Без обслуживания в выходные

Сервис в Джерси-Сити

ТерминалыПримечания
Паромный причал Харборсайд. Место обмена Мидтаун / Западная 39-я улица. Пирс 79, Мидтаун Без обслуживания в непиковые будни
Терминал Брукфилд-Плейс. Бэттери-Парк-Сити
Паромный терминал Паулюса Хука. Обменный пункт Мидтаун / Западная 39-я улица. Пирс 79, Мидтаун Без обслуживания в непиковые будни
Терминал Брукфилд-плейс. Бэттери-Парк-Сити Без обслуживания в выходные
Пирс 11 / Wall Street. Financial District
Liberty Harbour. Marin Boulevard только в часы пик в будние дни
Port Liberté Battery Maritime Building. Slip 5

Служба Middletown Township

ТерминалыПримечания
Белфорд / Харбор-Уэй. Раритан Бэйшор Мидтаун / Западная 39-я улица. Пирс 79, Мидтаун Только в рабочие дни в часы пик, промежуточные остановки в Pier 11, Brookfield Place и Paulus Hook

Upstream Hudson Services

Паром приближается к причалу парома Beacon

Паром Haverstraw – Ossining соединяет Haverstraw в округе Рокленд с Оссининг в округе Вестчестер. Терминал Оссининга расположен рядом с станцией Оссининга, которая обслуживается Metro-North Hudson Line. Паром Ньюбург – Бикон соединяет Ньюбург в округе Ориндж с Бикон в округе Датчесс. Терминал Beacon расположен рядом с Beacon station, также обслуживаемой линией Hudson. Оба парома эксплуатируются по контракту с Столичным транспортным управлением.

, соединяющим автобусы Манхэттена

Три автобуса NY Waterway на паромном терминале Вест-Мидтаун

NY Waterway обслуживают соединяющие автобусы для пассажиров паромов на разных маршрутах. маршруты на Манхэттене.

См. также
Список литературы
Внешние ссылки

СМИ, связанные с NY Waterway на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:49:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте