Батарея Паромный терминал Парк-Сити

редактировать
Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити
Паромный терминал
Терминал с плавающей док-станцией в 2014 году Плавучий док-терминал в 2014 году
МестоположениеВеси-стрит. Манхэттен, Нью-Йорк. США
Координаты40 ° 42′54,6 ″ с.ш., 74 ° 1′2,6 ″ з.д. / 40,715167 ° с.ш. 74,017389 ° з. 40.715167; -74.017389 Координаты : 40 ° 42'54,6 ″ N 74 ° 1'2,6 ″ W / 40,715167 ° N 74,017389 ° W / 40,715167; -74.017389
ПринадлежитАдминистрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси
УправляетсяВодный путь Нью-Йорка
Линия (-и)Водный путь Нью-Йорка. Либерти-Лендинг Ферри
СоединенияАвтобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M9, M20. Автобусный транспорт Downtown Connection
Строительство
Доступ для инвалидовДоступ для людей с ограниченными возможностями
История
Открыт1989. 18 марта 2009 г. (текущий терминал)
Услуги
Будущее обслуживание
Предыдущая станцияNYC Ferry Следующая станция
St. Георгий ТерминусСв. Джордж Begins 2020West Midtown / Pier 79 Terminus

Паромный терминал Battery Park City, пассажирский паромный терминал в Бэттери-Парк-Сити, Манхэттен, обслуживает паромы вдоль реки Гудзон в Нью-Йорке и северо-востоке Нью-Джерси. Он предоставляет билеты на паромы, водные такси и экскурсионные лодки в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Терминал обслуживается в основном на пригородных паромах, эксплуатируемых компанией NY Waterway, терминал которой называется Brookfield Place, и Liberty Landing Ferry, который именуется World Financial Центр . Оба этих названия относятся к Brookfield Place, торговому центру и комплексу офисных зданий, ранее известному как Всемирный финансовый центр.

. Плавучий док пришвартован у подножия Vesey Street, состоящий из четырех носовых погрузочных клиньев и двух боковых погрузочных площадок для обслуживания дополнительных погрузочных клиньев. монокорпус является самой большой конструкцией такого типа в мире, покрывая 0,75 акра (0,30 га) акра, его две башни прикреплены к скальной породе на глубине 75 футов (23 м) ниже поверхности воды.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сервис
    • 2.1 Переправа
    • 2.2 Автобус
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Обычный паром Сообщение между нижним Манхэттеном и деревней Коммунипо (в сегодняшнем Джерси-Сити ) восходит как минимум к 1661 году с основания парома Коммунипо в период Голландский колониальный период. Паром Джерси-Сити начал курсировать в июле 1764 года между Паулюсом Хук и доком Месиера, который располагался у подножия Кортленд-стрит. Оба парома продолжали работать в 19 и 20 веках и заходили в паромный терминал Либерти-стрит и паромный терминал на Кортленд-стрит соответственно. Когда эти паромные эстакады были закрыты в 1950-х и 1960-х годах, они были снесены и заполнены, чтобы создать Battery Park City.

. В 1986 году NY Waterway возобновило паромное сообщение через реку Гудзон. Паромный причал открылся в Бэттери-Парк-Сити в 1989 году с намерением сократить количество людей в час пик в поездах PATH, обслуживающих станцию ​​Всемирного торгового центра.

Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси впервые приступил к строительству нынешнего терминала в 2000 году, но планы были приостановлены из-за атак 11 сентября.

Корпус массой 1200 тонн был построен в Корпус-Кристи, штат Техас и был перевезен на пирс 39 в районе Сансет Парк в Бруклин в 2006 году, где была построена остальная часть терминала. Затем терминал общей стоимостью 50 миллионов долларов был перенесен в Бэттери-Парк-Сити и открыт 18 марта 2009 года. Проект реконструкции терминала был назван New York Construction News лучшим проектом общественных работ.

с июня 2013 года., паромы, использующие терминал, в соответствии с ранее игнорировавшимся Правилом 34 (a) (i) (которое предписывает маневрирование и предупреждающие сигналы), подают звуковые сигналы, чтобы указать на свои действия, создавая то, что многие местные жители воспринимают как шумовое загрязнение.

Сервис

Паром

NY Waterway является крупнейшим оператором услуг в терминале. Он обслуживает Port Imperial в Weehawken в будние часы пик, 14th Street в Hoboken будние дни, кроме часов пик, Hoboken Terminal и паромный терминал Паулюс Хук только в будние дни, а Харборсайд 7 дней в неделю. У компании также есть высокоскоростной паром, который достигает Белфорд через часы пик в будние дни с промежуточной остановкой на Pier 11 / Wall Street.

Liberty Landing Ferry обеспечивает паромное сообщение с Liberty Landing Marina в Джерси-Сити с промежуточной остановкой на Уоррен-стрит. Служба обслуживается компанией Hornblower Cruises, которая также обслуживает NYC Ferry и паромы до национального памятника Статуя Свободы.

Goldman Sachs вводит в эксплуатацию два парома. между терминалом и паромным терминалом Паулюса Хука, соединяющим его офисы в Бэттери-Парк-Сити и Джерси-Сити, с обслуживанием с 19 февраля 2013 года. Йорк и Джерси обслуживаются NY Waterway, летающими флаг паромной переправы, но без его названия или логотипа. Паромы доступны как для сотрудников, так и для широкой публики, поскольку по закону паромы, использующие общественный терминал, должны быть доступны для общественности.

Служба на маршруте Сент-Джордж NYC Ferry начнется в 2020 году. Battery Park City будет промежуточной станцией между West Midtown и St. George Terminals.

Bus

SeaStreak управляет маршрутным автобусом в час пик до Pier 11 / Wall Street для соединения с Atlantic Highlands и Highlands на Раритан Бэйшор. Кольцо Dowton Connection останавливается рядом с терминалом. Автобусные маршруты New York City Transit M9 и M20 останавливаются на соседнем углу Vesey Street и North End Avenue.

См. Также

  • флаг Портал Нью-Йорка

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Паромным терминалом Бэттери-Парк-Сити на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:53:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте