Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Паромный терминал | ||||||||||||||||
Плавучий док-терминал в 2014 году | ||||||||||||||||
Местоположение | Веси-стрит. Манхэттен, Нью-Йорк. США | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42′54,6 ″ с.ш., 74 ° 1′2,6 ″ з.д. / 40,715167 ° с.ш. 74,017389 ° з. 40.715167; -74.017389 Координаты : 40 ° 42'54,6 ″ N 74 ° 1'2,6 ″ W / 40,715167 ° N 74,017389 ° W / 40,715167; -74.017389 | |||||||||||||||
Принадлежит | Администрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси | |||||||||||||||
Управляется | Водный путь Нью-Йорка | |||||||||||||||
Линия (-и) | Водный путь Нью-Йорка. Либерти-Лендинг Ферри | |||||||||||||||
Соединения | Автобус Нью-Йорка : M9, M20. Downtown Connection | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | ||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 1989. 18 марта 2009 г. (текущий терминал) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Паромный терминал Battery Park City, пассажирский паромный терминал в Бэттери-Парк-Сити, Манхэттен, обслуживает паромы вдоль реки Гудзон в Нью-Йорке и северо-востоке Нью-Джерси. Он предоставляет билеты на паромы, водные такси и экскурсионные лодки в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси.
Терминал обслуживается в основном на пригородных паромах, эксплуатируемых компанией NY Waterway, терминал которой называется Brookfield Place, и Liberty Landing Ferry, который именуется World Financial Центр . Оба этих названия относятся к Brookfield Place, торговому центру и комплексу офисных зданий, ранее известному как Всемирный финансовый центр.
. Плавучий док пришвартован у подножия Vesey Street, состоящий из четырех носовых погрузочных клиньев и двух боковых погрузочных площадок для обслуживания дополнительных погрузочных клиньев. монокорпус является самой большой конструкцией такого типа в мире, покрывая 0,75 акра (0,30 га) акра, его две башни прикреплены к скальной породе на глубине 75 футов (23 м) ниже поверхности воды.
Обычный паром Сообщение между нижним Манхэттеном и деревней Коммунипо (в сегодняшнем Джерси-Сити ) восходит как минимум к 1661 году с основания парома Коммунипо в период Голландский колониальный период. Паром Джерси-Сити начал курсировать в июле 1764 года между Паулюсом Хук и доком Месиера, который располагался у подножия Кортленд-стрит. Оба парома продолжали работать в 19 и 20 веках и заходили в паромный терминал Либерти-стрит и паромный терминал на Кортленд-стрит соответственно. Когда эти паромные эстакады были закрыты в 1950-х и 1960-х годах, они были снесены и заполнены, чтобы создать Battery Park City.
. В 1986 году NY Waterway возобновило паромное сообщение через реку Гудзон. Паромный причал открылся в Бэттери-Парк-Сити в 1989 году с намерением сократить количество людей в час пик в поездах PATH, обслуживающих станцию Всемирного торгового центра.
Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси впервые приступил к строительству нынешнего терминала в 2000 году, но планы были приостановлены из-за атак 11 сентября.
Корпус массой 1200 тонн был построен в Корпус-Кристи, штат Техас и был перевезен на пирс 39 в районе Сансет Парк в Бруклин в 2006 году, где была построена остальная часть терминала. Затем терминал общей стоимостью 50 миллионов долларов был перенесен в Бэттери-Парк-Сити и открыт 18 марта 2009 года. Проект реконструкции терминала был назван New York Construction News лучшим проектом общественных работ.
с июня 2013 года., паромы, использующие терминал, в соответствии с ранее игнорировавшимся Правилом 34 (a) (i) (которое предписывает маневрирование и предупреждающие сигналы), подают звуковые сигналы, чтобы указать на свои действия, создавая то, что многие местные жители воспринимают как шумовое загрязнение.
NY Waterway является крупнейшим оператором услуг в терминале. Он обслуживает Port Imperial в Weehawken в будние часы пик, 14th Street в Hoboken будние дни, кроме часов пик, Hoboken Terminal и паромный терминал Паулюс Хук только в будние дни, а Харборсайд 7 дней в неделю. У компании также есть высокоскоростной паром, который достигает Белфорд через часы пик в будние дни с промежуточной остановкой на Pier 11 / Wall Street.
Liberty Landing Ferry обеспечивает паромное сообщение с Liberty Landing Marina в Джерси-Сити с промежуточной остановкой на Уоррен-стрит. Служба обслуживается компанией Hornblower Cruises, которая также обслуживает NYC Ferry и паромы до национального памятника Статуя Свободы.
Goldman Sachs вводит в эксплуатацию два парома. между терминалом и паромным терминалом Паулюса Хука, соединяющим его офисы в Бэттери-Парк-Сити и Джерси-Сити, с обслуживанием с 19 февраля 2013 года. Йорк и Джерси обслуживаются NY Waterway, летающими флаг паромной переправы, но без его названия или логотипа. Паромы доступны как для сотрудников, так и для широкой публики, поскольку по закону паромы, использующие общественный терминал, должны быть доступны для общественности.
Служба на маршруте Сент-Джордж NYC Ferry начнется в 2020 году. Battery Park City будет промежуточной станцией между West Midtown и St. George Terminals.
SeaStreak управляет маршрутным автобусом в час пик до Pier 11 / Wall Street для соединения с Atlantic Highlands и Highlands на Раритан Бэйшор. Кольцо Dowton Connection останавливается рядом с терминалом. Автобусные маршруты New York City Transit M9 и M20 останавливаются на соседнем углу Vesey Street и North End Avenue.