Координаты : 40 ° 42′58 ″ N 74 ° 01′59 ″ W / 40.71611 ° N 74.03306 ° W / 40.71611; -74.03306
Район Джерси-Сити в Нью-Джерси, СШАExchange Place | |
---|---|
Район Джерси-Сити | |
Вид с воздуха (2010) | |
Страна | США |
Штат | Нью-Джерси |
Город | Джерси-Сити |
Население (2010) | |
• Всего | 83 828 |
• Лето (DST ) | [[UTC UTC-05: 00 ]] |
Exchange Place - это район делового центра Джерси-Сити, Нью-Джерси, США, который иногда называют «Уолл-Стрит-Уэст "из-за концентрации финансовых компаний, которые имеют там офисы. Одноименная площадь представляет собой площадь около 200 футов в длину у подножия Монтгомери-стрит на реке Гудзон. квадрат был создан в результате захоронения берега в Паулюс-Хук и был крупным транспортным узлом с колониальной эпохи.
. Высокая концентрация высотных офисных и жилых зданий в городе находится в районе, расходящемся от Exchange Place, который с 1990-х годов обогнал Journal Square как Hudson County и станет крупным деловым центром вдоль модернизированных набережных портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. В здании Mack-Cali находится несколько гнездовий сапсанов. Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси, Отдел рыбной ловли и дикой природы, содержит камеру Peregrine Cam Джерси на некоторых участках здания. Набережная реки Гудзон пересекает Биржу, другая сторона которой - J. Парк Оуэна Гранди, простирающийся до реки Гудзон. Катынский мемориал работы польско-американского художника Анджея Питынского - первый памятник такого рода, воздвигнутый на американской земле в память о погибших Резня в Катынском лесу. К югу находятся паромный терминал Паулюса Хука на New York Waterway и Goldman Sachs Tower, самое высокое здание в Нью-Джерси. Colgate Clock, рекламируемый Colgate-Palmolive как крупнейший в мире, стоит напротив Battery Park в нижнем Манхэттене. Часы Dic диаметром 50 футов (15 м) с минутной стрелкой весом 2200 фунтов были установлены в 1924 году на замену меньших, которые были перенесены на завод в Джефферсонвилле, штат Индиана.. Набережная заканчивается у Малого бассейна канала Моррис, части государственного парка Либерти. На севере находится бывший склад, в котором сейчас находится Финансовый центр Харборсайд.
Еще в июле 1764 г. начал ходить паром от Паулюс-Хук до дока Месиера, который располагался в у подножия Кортленд-стрит (где будет построено паромное депо на Кортленд-стрит ) и где сегодня находится паромный терминал Бэттери-Парк-Сити. Первая паромная переправа в гавани Нью-Йорка и в мире была основана в 1812 году Робертом Ливингстоном (1746-1813) и Робертом Фултоном и путешествовала между Паулюс Хук и Кортланд-стрит в Манхэттене. Паромный причал стоял в начале важной магистрали в Ньюарк (и указывает на запад и юг), основанной в 1795 году. Паром, в свою очередь, повлиял на расположение терминала железной дороги Нью-Джерси, который открылся в 1838 году и курсировал от паромного причала через Ньюарк до Нью-Брансуика. Железная дорога купила паромную переправу в 1853 году, а в 1858 году построила столь необходимый более крупный интермодальный терминал . После приобретения железной дороги в 1871 году Пенсильванская железная дорога заменила терминал в 1876 году и еще раз в 1888-1892 годах. Пассажиры могли перемещаться между поездами и паромами, не выходя на улицу (аналогичный план можно увидеть сегодня в терминале Хобокена ). Железная дорога называла это место просто Джерси-Сити, и, если необходимо, чтобы отличить его от терминалов других железных дорог, как станция Пенсильвании.
Это была, вероятно, уличные железные дороги, местный транспорт в Джерси-Сити, который сначала должен был определить местоположение более точно как Exchange Place. {American Railway Journal Vol 32, 18 июня 1859 г.} Начиная с конок в 1860 году, локальная сеть соединяла паром с окрестностями в город и близлежащие поселки. Вне улицы терминал под названием «Exchange Place» был открыт в 1891 году. Он находился почти у самой кромки воды, через дорогу от терминала Пенсильванской железной дороги и с легким доступом к паромам. Машины с табличкой «МЕСТО ОБМЕНА» можно было увидеть по всему городу. В 1901 году частная земля была передана городу PRR.
Гудзонская и Манхэттенская железная дорога открыла свои туннели от Exchange Place до Нью-Йорка в 1910 году. Примечательно, что станция была сначала назывался «Железнодорожный вокзал Пенсильвании», а не «Место обмена», но к 1916 году название было расширено, чтобы включить «Место обмена». К 1926 году станция HM была просто «Биржевой площадкой». Железная дорога Пенсильвании официально сдалась только несколько лет спустя, но к 1920-м все станции и окрестности были твердо известны как Exchange Place.
В течение многих лет это место функционировало аналогично Hudson Place, дальше по набережной Гудзона, в качестве конечной остановки для многих троллейбусов, пересекающих округ Гудзон., а также для тех, кто путешествовал дальше, из таких пунктов назначения, как Терминал общественных услуг Ньюарка или Терминал Бродвея в Патерсоне. Когда-то здесь начинались / заканчивались более десяти линий Железной дороги общего пользования. Замена железнодорожных линий автобусами, в просторечии известная как перебор, была завершена в 1949 году.
Паромное сообщение также было прекращено в 1949 году, и в то время как железнодорожное сообщение Пенсильвании сократилось после открытия Penn Station в Нью-Йорке в 1910 году, он не заканчивался до 1962 года. После окончания обслуживания Jersey City Branch остатки большого терминала были снесены, оставив большой открытый место на набережной. Это, а также ликвидация других железнодорожных пассажирских и грузовых станций вдоль реки в 1960-х и 1970-х годах открыли землю, которая будет использоваться для реконструкции. Продолжающееся использование названия «Exchange Place» было основано на названии станции Гудзон и Манхэттен (PATH с 1962 года) и знаках на автобусных маршрутах, которые заменили троллейбусы.
С 2000 года работает как троллейбус в виде Hudson Bergen Light Rail, так и паромное сообщение, предоставляемое NY Waterway в районе Paulus Hook Hook. Паромный терминал, были восстановлены. Это также конечная остановка для нескольких транзитных маршрутов Нью-Джерси и частных автобусных маршрутов.
ПУТЬ Служба от Обменного пункта идет на восток до Всемирного торгового центра, на север до терминала Хобокен и на запад до Journal Square и Newark Penn Station.
Три станции Hudson Bergen Light Rail в районе: Harbourside Financial Center, Essex Street и Exchange Place, откуда пересадка на ПУТЬ и паром возможны.
. Паром, отправленный в 1764 году, стал известный как паром Джерси-Сити, но после почти 200 лет службы последнее регулярное паромное сообщение через Гудзон закончилось в 1960-х годах. Сервис был возрожден в 1986 году, и сегодня паромы эксплуатируются New York Waterway. Бесплатные стыковочные автобусы в час пик в Paulus Hook обеспечивают связь между паромным причалом и станцией Grove Street для пассажиров NY Waterway.
маршрут | пункт назначения | примечания |
---|---|---|
паромный терминал West Midtown. Midtown Manhattan | пирс 79. West Side Highway -West 39th St. Javits Convention Center | бесплатный трансфер до Manhattan "кольцевых" автобусов |
паромного терминала Battery Park City. в World Financial Center | Hudson River Park на Vesey Street. Battery Park City | платный трансфер на Liberty Water Taxi и NY Waterway маршруты |
Wall Street | Pier 11. South Street. к югу от South Street Seaport | платный трансфер в New York Water Taxi,. Liberty Water Taxi, NY Waterway и SeaStreak routes |
Belford | Raritan Bayshore. округ Монмут | через The Narrows и Upper Bay |