Exchange Place, Джерси-Сити

редактировать

Координаты : 40 ° 42′58 ″ N 74 ° 01′59 ″ W / 40.71611 ° N 74.03306 ° W / 40.71611; -74.03306

Район Джерси-Сити в Нью-Джерси, США
Exchange Place
Район Джерси-Сити
Вид с воздуха (2010) Вид с воздуха (2010)
Страна США
Штат Нью-Джерси
Город Джерси-Сити
Население (2010)
• Всего83 828
• Лето (DST )[[UTC UTC-05: 00 ]]

Exchange Place - это район делового центра Джерси-Сити, Нью-Джерси, США, который иногда называют «Уолл-Стрит-Уэст "из-за концентрации финансовых компаний, которые имеют там офисы. Одноименная площадь представляет собой площадь около 200 футов в длину у подножия Монтгомери-стрит на реке Гудзон. квадрат был создан в результате захоронения берега в Паулюс-Хук и был крупным транспортным узлом с колониальной эпохи.

Содержание
  • 1 Окрестности
  • 2 История
  • 3 Транспорт
    • 3.1 Железнодорожный вокзал Пенсильвании
    • 3.2 ПУТЬ
    • 3.3 HBLR
    • 3.4 Паромный терминал Паулюс Хук
    • 3.5 Автобус
  • 4 См. lso
  • 5 источников
Окрестности
Exchange Place, вид со стороны Нижнего Манхэттена Мемориал из стальных балок Всемирного торгового центра Горизонт центра Манхэттена, вид с Exchange Place

. Высокая концентрация высотных офисных и жилых зданий в городе находится в районе, расходящемся от Exchange Place, который с 1990-х годов обогнал Journal Square как Hudson County и станет крупным деловым центром вдоль модернизированных набережных портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. В здании Mack-Cali находится несколько гнездовий сапсанов. Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси, Отдел рыбной ловли и дикой природы, содержит камеру Peregrine Cam Джерси на некоторых участках здания. Набережная реки Гудзон пересекает Биржу, другая сторона которой - J. Парк Оуэна Гранди, простирающийся до реки Гудзон. Катынский мемориал работы польско-американского художника Анджея Питынского - первый памятник такого рода, воздвигнутый на американской земле в память о погибших Резня в Катынском лесу. К югу находятся паромный терминал Паулюса Хука на New York Waterway и Goldman Sachs Tower, самое высокое здание в Нью-Джерси. Colgate Clock, рекламируемый Colgate-Palmolive как крупнейший в мире, стоит напротив Battery Park в нижнем Манхэттене. Часы Dic диаметром 50 футов (15 м) с минутной стрелкой весом 2200 фунтов были установлены в 1924 году на замену меньших, которые были перенесены на завод в Джефферсонвилле, штат Индиана.. Набережная заканчивается у Малого бассейна канала Моррис, части государственного парка Либерти. На севере находится бывший склад, в котором сейчас находится Финансовый центр Харборсайд.

История

Еще в июле 1764 г. начал ходить паром от Паулюс-Хук до дока Месиера, который располагался в у подножия Кортленд-стрит (где будет построено паромное депо на Кортленд-стрит ) и где сегодня находится паромный терминал Бэттери-Парк-Сити. Первая паромная переправа в гавани Нью-Йорка и в мире была основана в 1812 году Робертом Ливингстоном (1746-1813) и Робертом Фултоном и путешествовала между Паулюс Хук и Кортланд-стрит в Манхэттене. Паромный причал стоял в начале важной магистрали в Ньюарк (и указывает на запад и юг), основанной в 1795 году. Паром, в свою очередь, повлиял на расположение терминала железной дороги Нью-Джерси, который открылся в 1838 году и курсировал от паромного причала через Ньюарк до Нью-Брансуика. Железная дорога купила паромную переправу в 1853 году, а в 1858 году построила столь необходимый более крупный интермодальный терминал . После приобретения железной дороги в 1871 году Пенсильванская железная дорога заменила терминал в 1876 году и еще раз в 1888-1892 годах. Пассажиры могли перемещаться между поездами и паромами, не выходя на улицу (аналогичный план можно увидеть сегодня в терминале Хобокена ). Железная дорога называла это место просто Джерси-Сити, и, если необходимо, чтобы отличить его от терминалов других железных дорог, как станция Пенсильвании.

Это была, вероятно, уличные железные дороги, местный транспорт в Джерси-Сити, который сначала должен был определить местоположение более точно как Exchange Place. {American Railway Journal Vol 32, 18 июня 1859 г.} Начиная с конок в 1860 году, локальная сеть соединяла паром с окрестностями в город и близлежащие поселки. Вне улицы терминал под названием «Exchange Place» был открыт в 1891 году. Он находился почти у самой кромки воды, через дорогу от терминала Пенсильванской железной дороги и с легким доступом к паромам. Машины с табличкой «МЕСТО ОБМЕНА» можно было увидеть по всему городу. В 1901 году частная земля была передана городу PRR.

Гудзонская и Манхэттенская железная дорога открыла свои туннели от Exchange Place до Нью-Йорка в 1910 году. Примечательно, что станция была сначала назывался «Железнодорожный вокзал Пенсильвании», а не «Место обмена», но к 1916 году название было расширено, чтобы включить «Место обмена». К 1926 году станция HM была просто «Биржевой площадкой». Железная дорога Пенсильвании официально сдалась только несколько лет спустя, но к 1920-м все станции и окрестности были твердо известны как Exchange Place.

В течение многих лет это место функционировало аналогично Hudson Place, дальше по набережной Гудзона, в качестве конечной остановки для многих троллейбусов, пересекающих округ Гудзон., а также для тех, кто путешествовал дальше, из таких пунктов назначения, как Терминал общественных услуг Ньюарка или Терминал Бродвея в Патерсоне. Когда-то здесь начинались / заканчивались более десяти линий Железной дороги общего пользования. Замена железнодорожных линий автобусами, в просторечии известная как перебор, была завершена в 1949 году.

Паромное сообщение также было прекращено в 1949 году, и в то время как железнодорожное сообщение Пенсильвании сократилось после открытия Penn Station в Нью-Йорке в 1910 году, он не заканчивался до 1962 года. После окончания обслуживания Jersey City Branch остатки большого терминала были снесены, оставив большой открытый место на набережной. Это, а также ликвидация других железнодорожных пассажирских и грузовых станций вдоль реки в 1960-х и 1970-х годах открыли землю, которая будет использоваться для реконструкции. Продолжающееся использование названия «Exchange Place» было основано на названии станции Гудзон и Манхэттен (PATH с 1962 года) и знаках на автобусных маршрутах, которые заменили троллейбусы.

С 2000 года работает как троллейбус в виде Hudson Bergen Light Rail, так и паромное сообщение, предоставляемое NY Waterway в районе Paulus Hook Hook. Паромный терминал, были восстановлены. Это также конечная остановка для нескольких транзитных маршрутов Нью-Джерси и частных автобусных маршрутов.

Транспорт
Поезда легкорельсового транспорта Гудзон-Берген между станциями

Железнодорожная станция Пенсильвании

ПУТЬ

ПУТЬ Служба от Обменного пункта идет на восток до Всемирного торгового центра, на север до терминала Хобокен и на запад до Journal Square и Newark Penn Station.

HBLR

Три станции Hudson Bergen Light Rail в районе: Harbourside Financial Center, Essex Street и Exchange Place, откуда пересадка на ПУТЬ и паром возможны.

Паромный терминал Паулюса Хука

Колгейт часы и Паромный терминал Паулюса Хука Паромное сообщение, отправляющееся из Бэттери-Парк-Сити в сторону Паулюса-Хука на заднем плане

. Паром, отправленный в 1764 году, стал известный как паром Джерси-Сити, но после почти 200 лет службы последнее регулярное паромное сообщение через Гудзон закончилось в 1960-х годах. Сервис был возрожден в 1986 году, и сегодня паромы эксплуатируются New York Waterway. Бесплатные стыковочные автобусы в час пик в Paulus Hook обеспечивают связь между паромным причалом и станцией Grove Street для пассажиров NY Waterway.

маршрутпункт назначенияпримечания
паромный терминал West Midtown. Midtown Manhattan пирс 79. West Side Highway -West 39th St. Javits Convention Center бесплатный трансфер до Manhattan "кольцевых" автобусов
паромного терминала Battery Park City. в World Financial Center Hudson River Park на Vesey Street. Battery Park City платный трансфер на Liberty Water Taxi и NY Waterway маршруты
Wall Street Pier 11. South Street. к югу от South Street Seaport платный трансфер в New York Water Taxi,. Liberty Water Taxi, NY Waterway и SeaStreak routes
Belford Raritan Bayshore. округ Монмут через The Narrows и Upper Bay

Автобус

Автобусные остановки расположены вдоль Монтгомери-стрит
Маршрутпункт назначенияосновные пункты
1. ограниченное обслуживание. NJT Ньюарк-Айви-Хилл. через Ньюарк-Айронбаунд. и Центр города Ньюарк Вест-Сайд. Линкольн-шоссе - Кирни-Пойнт. Ферри-стрит / Раймонд-бульвар. Маркет-стрит.
4.. RT Гринвилл Grove Street Station. Communipaw Junction. Danforth Avenue. Curries Woods
80... NJT Greenville. Old Bergen Road Newark Avenue. Five Corners. India Square. JSQ. West Side Avenue. Danforth Avenue
81... NJT Bayonne. via Greenville Grove Street Station. Communipaw Junction. Danforth Avenue. Curries Woods
82... NJT Greenville. регулярное обслуживание. исправительное учреждение округа Хадсон. ограниченное обслуживаниеNewark Avenue. West Side Avenue. or. Lincoln Highway. limited обслуживание
86. Пиковое обслуживание до и после полудня.. NJT Станция Bergenline Станция Grove Street. Ньюарк-Авеню. 9-я / Станция Конгресса. Weeh awken Water Tower
. AC Country Village Grove Street Station. Van Vorst Park. McGinley Square. West Side Avenue. Danforth Avenue
. Academy Bus Garden State Центр искусств ограниченное время пиковой нагрузки
См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:31:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте