Мост Медвежьей горы

редактировать
Мост Медвежьей горы
Медвежья гора Мост, Нью-Йорк, глядя на юг от реки Гудзон.JPG Мост Медвежьей горы в 2009 г.
Переносит2 полосы из США 6 / США 202 и Appalachian Trail и State Bike Route 9
КрестыРека Гудзон
РегионCortlandt / Медвежья гора
Другое имя (имена)Мемориальный мост ветеранов Пурпурного сердца (церемониальный)
ПоддерживаетсяУправлением моста штата Нью-Йорк
Характеристики
КонструкцияПодвесной мост
Общая длина2255 футов (687 м)
Ширина48 футов (15 м)
Высота360 футов (110 м)
Самый длинный пролет1632 фута (497 м)
Клиренс ниже 155 футов (47 м)
История
Открыт1924
Статистика
Ежедневный трафик 17 695 (2007)
Дорожные сборы(только на восток) автомобили 1,75 доллара США наличными, 1,35 доллара США E-ZPass
Мост Медвежьей горы
США Национальный регистр исторических мест
Мост Медвежьей горы расположен в Нью-Йорк Мост Медвежьей горы Показать карту Нью-Йорка Мост Медвежьей горы расположен в США Мост Медвежьей горы Показать карту США
МестоположениеКортландт / Медвежья гора
Координаты41 ° 19 ′ 12 ″ N 73 ° 58'49 ″ W / 41,32000 ° N 73,98028 ° W / 41,32000; -73.98028 Координаты : 41 ° 19'12 ″ N 73 ° 58'49 ″ W / 41,32000 ° N 73,98028 ° W / 41,32000; -73.98028
Построен1923
АрхитекторBaird, Howard C.; Terr Tench Construction Co.
MPS Hudson Highlands MRA
Ссылка на NRHP №82001266
Добавлено в NRHP23 ноября 1982 г.

Мост Медвежьей горы, официально названный Мемориальным мостом ветеранов Пурпурного Сердца, является платным подвесным мостом в штате Нью-Йорк. Он несет US 6 и US 202 через реку Гудзон между парком Bear Mountain State Park в Orange County, менее чем в полумиле к северу от линии округа Рокленд и Кортланд в округе Вестчестер, менее чем в полумиле к югу от округа Патнэм линия. С момента завершения строительства в 1924 году он был рекордсменом по самому длинному подвесному мосту в мире в течение 19 месяцев, пока его не превзошел мост Бенджамина Франклина между Филадельфией. и Камден, Нью-Джерси. Мост Медвежьей горы имеет необычную конструкцию среди подвесных мостов; хотя основной пролет обычно свисает с тросов, боковые пролеты, ведущие к подходам, поддерживаются стропильной конструкцией, не опираясь на тросы, указанные выше, как и в случае Вильямсбургского моста в Нью-Йорке.

Пролет обеспечивает соединение между Palisades Interstate Parkway и US 9W на западном берегу возле Bear Mountain и NY 9D на восточном берегу, а также US 9 и Bear Mountain Parkway дальше на восток. По нему также проходят Аппалачская тропа и Велосипедный маршрут штата Нью-Йорк 9 через Гудзон.

На мосту две полосы движения, разделенные двойной желтой линией. Пешеходные дорожки обрамляют каждую полосу движения. Велосипед разрешен по проезжей части; велосипедисты могут ходить на велосипедах по пешеходной дорожке.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Подвесной мост Hudson Highland
    • 1.2 Bear Mountain Hudson River Bridge Company
      • 1.2.1 Завершение
    • 1.3 Управление мостов штата Нью-Йорк
    • 1.4 Инновации в техническом обслуживании
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Висячий мост Hudson Highland

Планы моста на этом месте были разработаны еще в 1868 году. В следующем году The New York Times сообщила, что был подписан контракт и «скоро начнется строительство» «Висячего моста Hudson Highland» между Форт Клинтон и Носом Энтони. Намерение состояло в том, чтобы проложить железную дорогу в сторону Дерби, Коннектикут, чтобы поставлять уголь и железо для промышленности в нижнюю часть долины Наугатук. Поверхность моста должна была быть на высоте 150 футов (46 м) над уровнем прилива. В 1871 году газета сообщила, что был привлечен капитал в размере 2,5 миллиона долларов, а строительство должно было начаться в 1875 году.

В 1887 году в сообщениях говорилось, что мост будет закончен через два года. К 1889 году «работы на якорных ямах быстро прогрессировали».

История снова всплывает в 1896 году, когда компания Hudson Highland Bridge and Railway Company, как сообщается, подала заявку на регистрацию с капиталом в 84 900 долларов. Компания была описана как реорганизация бывшей компании Hudson Suspension Bridge и New England Railway Company, которая в какой-то момент включала в себя сталелитейного магната Эндрю Карнеги.

Большая часть этого периода совпала с так называемая Долгая депрессия, включая крах фондового рынка, названные Паникой 1873 года и Паникой 1893 года. Срок действия устава на строительство моста истек в 1916 году.

Bear Mountain Hudson River Bridge Company

В марте 1922 года законодательный орган штата санкционировал создание частной компании Bear Mountain Hudson River Bridge Company для завершения строительства проект, включая 3-мильную (4,8 км) подъездную дорогу от Олбани-Пост-роуд к северу от Пикскилла. В совет директоров из 11 человек вошли финансисты Э. Роланд Гарриман и Джордж У. Перкинс. Эмиссия облигаций на 4,5 миллиона долларов была завершена в апреле того же года через банковскую и брокерскую фирму Harriman. Согласно уставу 1922 года, право собственности на мост к 1962 году должно было вернуться к штату Нью-Йорк, который также имел право приобрести мост в любое время.

Завершение

Когда мост официально открылся 27 ноября 1924 года это был самый длинный пролет подвесного моста в мире и первый в своем роде бетонный настил. Это был первый автомобильный мост, пересекший Гудзон к югу от Олбани, и превзошел железнодорожный мост Покипси 1888 года как самый южный переход через реку.

Методы строительства были первыми. на мосту Медвежьей горы повлияли на последующие более крупные проекты, в том числе мосты Джордж Вашингтон (1931) и Золотые ворота (1937). Завершение строительства также вдохновило штат на расширение бульвара реки Бронкс от плотины Кенсико на север, работа, которая превратилась в бульвар Медвежьей горы и первую фазу Taconic State Parkway.

Управление мостов штата Нью-Йорк

26 сентября 1940 года право собственности было передано Управлению мостов штата Нью-Йорк, и плата за проезд была снижена до фиксированной ставки в размере 50 центов за автомобиль. Первоначально сборы взимались в обоих направлениях. В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, двигающихся на запад, и в то же время для водителей, следующих на восток, плата за проезд была увеличена вдвое. Плата за проезд через одиннадцать других переходов Нью-Йорк - Нью-Джерси и реки Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км) от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, в то время также были изменены на движение только на восток.

В 1982 году к нему были добавлены мост и его заброшенный первоначальный платный дом в нескольких милях от подъездной дороги Пикскилла, маршруты 6 и 202. Национальный регистр исторических мест. В 1986 году Американское общество инженеров-строителей признало мост местным историческим памятником гражданского строительства.

1 мая 2020 года были повышены тарифы на проезд; плата за проезд для легковых автомобилей составляет 1,75 доллара для тех, кто платит наличными, или 1,35 доллара для тех, кто использует EZ Pass, и взимается только с путешественников, следующих на восток.

Нововведения в техническом обслуживании

Мост был использован испытать несколько новых материалов, предназначенных для снижения затрат и снижения воздействия на окружающую среду обслуживания мостовых кабелей. Один из них оказался многообещающим.

Во время плановых проверок мостовые кабели разворачивают и используют клинья для разделения отдельных жил. Инспекторы ищут признаки влаги и коррозии по всему кабелю. Более 100 лет паста из красного свинца использовалась для герметизации прядей от проникновения влаги. Помимо того, что в течение этого периода паста представляла собой опасность для окружающей среды, паста также была склонна к высыханию и растрескиванию в течение нескольких лет, что создавало необходимость постоянного обслуживания.

В 1990-х годах инженеры экспериментировали. с несколькими материалами по небольшому участку тросов моста Медвежьей горы. Через год испытательные зоны были повторно обследованы, и одна нетоксичная паста на основе полимера оказалась лучше. В 2000 г. кабели моста были повторно обернуты этим материалом. Семь лет спустя было обнаружено, что кабели не содержат дополнительной влаги и коррозии. Главный инженер Управления мостов штата Нью-Йорк Уильям Моро выразил надежду, что новый материал может продлить срок службы кабелей и снизить потребность в осмотре и обслуживании.

Panoramic View of Bear Mountain Bridge from Anthony's Nose Панорамный вид на мост Медвежьей горы с носа Энтони. Справа три моста через Пополпен-Крик: железнодорожный мост Пополопен, пешеходный мост Пополопен и шоссе Пополопен.

См. Также

  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
  • флаг Портал Нью-Йорка (штат)
  • Портал Национального реестра исторических мест

Ссылки

Источники
Примечания

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Bear Mountain Bridge.

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:35:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте