Маршрут штата Нью-Йорк 17K

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке

Маршрут штата Нью-Йорк Маркер 17K

Маршрут штата Нью-Йорк 17K
Карта округа Ориндж на юго-востоке Нью-Йорка с NY 17K выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут NY 17
Поддерживается NYSDOT и городом Ньюбург
Длина22,37 миль (36,00 км)
ИсторияОбозначен в Нью-Йорке 215 в 1930 году; перенумерован в Нью-Йорк 17К в марте 1939 г.
Основные развязки
Вест-ЭндБудущее I-86 / Нью-Йорк 17 в Уоллкилл
I-84 / I-87 / New York Thruway / NY 300 в Newburgh Town
Ист-ЭндСША 9W / Нью-Йорк 32 в городе Ньюбург
Местоположение
ОкругаОриндж
Система автомагистралей
NY 17J NY 17M

Маршрут штата Нью-Йорк 17K (NY 17K ) - это автомагистраль штата с востока на запад расположен в пределах округа Ориндж, штат Нью-Йорк, США. Он простирается на 22,01 мили (35,42 км) от пересечения с NY 17 к востоку от Блумингбурга до пересечения с США. Маршрут 9W (США 9W) на полпути через город Ньюбург. Западная конечная остановка была тем местом, где Нью-Йорк 17К первоначально соединялся со своим родительским маршрутом, Нью-Йорк 17 ; теперь он встречается с Нью-Йорком 17 на небольшом расстоянии к востоку, на развязке с Quickway. В Ньюбурге NY 17K становится Бродвеем и служит главной улицей города с востока на запад. Дорогу можно разделить на половину к западу от Монтгомери, где она проходит через относительно неосвоенные земли, и на восточную половину, где она проходит параллельно межштатной автомагистрали 84 (I-84) и обслуживает большую часть более населенные пункты.

Маршрут следует по дороге Ньюбург и Кочектон Тернпайк, платной дороги 19 века , идущей от Ньюбурга до Кочектона. Большая часть магистрали была захвачена штатом Нью-Йорк в начале 20 века, а часть к востоку от Монтгомери стала самой северной частью NY 8 в 1924 году. В 1930 году перенумерация штата шоссе в Нью-Йорке, этот сегмент Нью-Йорка 8 стал основой для Маршрута штата Нью-Йорк 215, нового маршрута, который продолжался на запад от Монтгомери до Блумингбурга. NY 215 был переименован в NY 17K в марте 1939 года.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 К западу от Ньюбурга
    • 1.2 Район Ньюбурга
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

К западу от Ньюбурга

Западная конечная остановка NY 17K находится в NY 17 на развязке с Quickway перед тем, как направиться примерно на восток в город Кроуфорд. Пока он идет вверх и вниз по пологим холмам до первого светофора, маршрут пересекает перекресток с шестью путями с NY 302 (также Long Path тропа), служащая центром города Буллвилл. Направление шоссе остается неизменным, так как оно проходит мимо нескольких конных ферм и парка Виндинг-Хиллз на пути к городку Монтгомери.

Нью-Йорк 17K в сельской местности к востоку от Буллвилля

Вскоре после пересечения подверженного наводнениям Мадди Килл, он достигает Уордс Бридж, где пересекает реку Уоллкилл и входит в деревню Монтгомери на Бридж-стрит, где сразу проходит исторические дома, расположенные вдоль улицы. Участок в деревне довольно короткий, хотя и достаточно значительный, чтобы включать светофор на северном конце NY 211 (Union Street). В следующих двух кварталах, до Уолкилл-авеню, шоссе отмечает северную границу другого федерально обозначенного исторического района Монтгомери, Академического холма. Непосредственно перед восточной границей деревни он проходит между еще двумя зарегистрированными историческими местами, домом Патчетта и водопроводным сооружением Монтгомери.

. После деревни он проходит объединенное здание Центральной средней школы Вэлли и Центральной средней школы Вэлли. Растущее население района увеличило движение на шоссе в последние годы, вынудив школьный совет увеличить интервал между расписаниями двух школ и нанять полицейского для управления движением на въезде. Примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку находится перекресток Скоттс Корнерс, штат Нью-Йорк 17K, с NY 208. Сразу за перекрестком штаб-квартира банка находится на холме на северной стороне дороги. Вскоре после этого Начальная школа Верии добавляет движение к близлежащему перекрестку.

Дома, построенные в начале XIX века в историческом районе Бридж-стрит, у западного входа в деревню Монтгомери.

За начальной школой NY 17K проходит параллельно ближайшей I-84, но остается незастроенной, со странным домом, магазином или переулком, пересекающим лес. Большая часть земли здесь принадлежит округу как часть его Фермерского музея, который окружает кирпичный дом Натаниэля Хилла, дом одного из первых поселенцев, все еще занятый его потомками. Следующий сигнальный перекресток, Coldenham Road, обеспечивает прямой путь к Walden для движения транспорта с востока. NY 17K продолжает движение к следующему свету, расположенному на перекрестке с NY 747, маршрутом север-юг, соединяющим NY 17K с I-84 и международным аэропортом Стюарт.

район Ньюбурга

Нью-Йорк 747 в значительной степени следует первоначальному маршруту Друри-Лейн, который нес CR 54 между Нью-Йорком 17К и Нью-Йорком 207. Хотя большая часть окружной дороги была модернизирована на месте, часть NY 747, ближайшая к NY 17K, была построена на новой трассе к западу, чтобы избежать возможного повреждения Акведука Катскилла, который пересекает здесь NY 17K.. Это создало четырехстороннее пересечение с Каменной Касл-Роуд, которая сама была немного перемещена на запад в рамках плана по защите соседних Руин особняка Колдена. Недалеко к востоку от этого перекрестка находится одинокий участок Друри-лейн, не включенный в новый маршрут, который теперь заканчивается тупиком , но все еще имеет обозначение CR 54 к югу от NY 17K.

Расширение NY 17K на Друри-лейн в декабре 2006 г.

После Друри-лейн, NY 17K проходит мимо последнего здания Центрального школьного округа Вэлли начальной школы Ист-Колденхэма. В ноябре 1989 года здесь погибли девять студентов, когда во время странного торнадо рухнула стена. Развитие вдоль шоссе начинает расти в этот момент, поскольку NY 17K прямо пересекает I-84 и проходит вдоль северной границы аэропорта Стюарт. Обширные автостоянки Newburgh Auto Auction видны с севера, а коммерческие ангары и местная база Национальной гвардии с юга. Подъездная дорога к базе, защищенная рядом бетонных заграждений после 11 сентября 2001 г. нападений на, отмечает конец территории аэропорта.

Маршрут продолжается, проходя к северу от Штаб-квартира Orange County Choppers прямо перед тем, как пересечь автомагистраль штата Нью-Йорк (I-87 ). К востоку от автомагистрали Нью-Йорк 17K расширяется до четырех полос движения со средней полосой поворота и становится сильно застроенной по мере того, как достигает оживленного перекрестка с главной торговой полосой района Ньюбург, NY 300. Фактический доступ к Thruway больше невозможен из NY 17K; вместо этого автомобилисты должны двигаться на север по NY 300 примерно на 0,5 мили (0,8 км), после чего предоставляется доступ как к I-87, так и к I-84. Недалеко от перекрестка с NY 300 находится бывшая въездная рампа на автомагистраль, которая использовалась с 1955 года до конца 2009 года. Первоначально штат планировал полностью ликвидировать эту въездную / выездную рампу, но передумал в последнюю минуту, когда Было установлено, что эстакада над шоссе 300 находится в исключительно хорошем состоянии. Теперь пандус открыт только для обладателей E-ZPass, выезжающих с автомагистрали.

Четырехполосный участок продолжается через город Ньюбург до Граница города Ньюбург, где она сужается до двух полос, и ремонтные работы на маршруте переключаются с Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в город Ньюбург. Маршрут следует по Бродвею мимо нескольких преимущественно жилых кварталов, а затем встречается с восточной конечной точкой NY 207 на Виснер-авеню. Далее, NY 32 идет с юга как Лейк-стрит. Эти два образуют единственный параллелизм вдоль NY 17K, поскольку они перекрывают еще несколько кварталов до перекрестка US 9W на Робинсон-авеню в коммерческом районе Ньюбурга. Здесь заканчивается Нью-Йорк 17К, а Нью-Йорк 32 поворачивает на север и присоединяется к США 9W.

История
Оригинальный каменный маркер от автомагистрали Ньюбург и Кочектон вдоль Нью-Йорка 17К около кирпичного дома Натаниэля Хилла в Монтгомери.

Современный Нью-Йорк 17K следует за самой восточной частью Ньюбург и Кочектон Тернпайк, платной дороги 19 века , которая простиралась от реки Делавэр в Кочектоне до реки Гудзон в Ньюбурге. Магистраль была открыта в 1810 году и ликвидирована в 1872 году после того, как годом ранее была построена ближайшая дорога. Каменные указатели, указывающие расстояние от Ньюбурга, все еще можно увидеть на обочине дороги в нескольких местах. В начале 20-го века штат Нью-Йорк взял на себя прежний маршрут магистрали от Фостердейла на восток до Ньюбурга, чтобы перестроить шоссе как бесплатную государственную дорогу. Участок от Блумингбурга до Ньюбурга был добавлен к системе государственных автомагистралей поэтапно, начиная с 9 сентября 1902 года, с участка между Монтгомери и тем, что сейчас является Нью-Йорком. Штат Thruway путепровод около Ньюбурга. К 1926 году автомагистраль Блумингберг – Ньюбург полностью находилась в ведении штата.

Когда в 1924 году был назначен первый набор размеченных маршрутов в Нью-Йорке, часть шоссе между Монтгомери и Ньюбургом стала частью Нью-Йорк 8, маршрут, который проходил от линии штата Нью-Джерси в Юнионвилле до Ньюбурга через Мидлтаун. Однако это обозначение оказалось недолговечным, поскольку оно было отменено в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г.. От линии Нью-Джерси до Монтгомери Нью-Йорк 8 стал Нью-Йорк 84. Остаток старого Нью-Йорка 8 стал частью Нью-Йорка 215, нового маршрута, который продолжался на запад до Блумингбурга по ранее ненумерованному шоссе штата, соединяющему эти два места. Как и первый NY 8, NY 215 просуществовал недолго, поскольку в марте 1939 года он был переименован в NY 17K. В свое время NY 17K простирался на восток в центр Ньюбурга, чтобы обслуживать ныне несуществующий паром , соединяющий Ньюбург с Ньюбургом. Маяк. Западная конечная остановка NY 17K была обрезана до 17-го Нью-Йорка к 2017 году.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Orange County.

LocationmikmDestinationsПримечания
Уоллкилл 0,000,00До CR 76 (Блумингберг-роуд)Продолжение за пределами Нью-Йорка 17
0,360,58I-86 / NY 17 - Нью-Йорк, Монтичелло съезд 116 на Quickway (I-86 / NY 17)
Кроуфорд 3,365,41NY 302 - Пайн Буш, Серклвилль Гамлет из Буллвилл
деревня Монтгомери 10.3016.58Нью-Йорк 211 ​​ запад - округ Ориндж Восточная конечная остановка Нью-Йорка 211
город Монтгомери 12,2319,68Нью-Йорк 208 - Уолден, Мэйбрук Гамлет Скоттс-Корнер
Нью-Йорк 747 юг к I-84 - Аэропорт Стюарт Северный конечный пункт Нью-Йорка 747
Таун-оф-Ньюбург 17.0327.41I-84 - Порт-Джервис, Данбери, C T, Newburgh Beacon Bridge Выход 34 на I-84; деревня Ист-Колденхэм
19,5531,46Нью-Йорк 300 до I-84 / I-87 / New York Thruway - Аэропорт Стюарт
19,7331,75I-87 / New York Thruway Вход со стороны съезда I-87 / Thruway Только 17
Город Ньюбург 21,0333,84Нью-Йорк 207 запад (Литл-Британ-роуд / Виснер-авеню)Восточная конечная остановка Нью-Йорка 207
21,7835,05Нью-Йорк 32 юг (Лейк-Стрит)Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 32
22,0135,429 Вт США / Нью-Йорк 32 север (Робинсон-авеню)Восточный терминал Нью-Йорка 32 параллелизма
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. портал дорог
  • Flag of New York.svg Портал штата Нью-Йорк
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 17K.
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 17K KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:48:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте