Автомагистраль между штатами 84 в Нью-Йорке

редактировать
Участок восточной автомагистрали США в штате

Interstate 84 marker

Автомагистраль между штатами 84
Карта Нью-Йорка с I- 84 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и NYSBA
Длина71,46 мили (115,00 км)
Существуют1963 г. - настоящее время
Основные перекрестки
Вест-ЭндI-84 на линии штата Пенсильвания в Порт-Джервис
Ист-ЭндI-84 на линии штата Коннектикут в Юго-востоке
Местоположение
ГрафстваОранжевый, Датчесс, Патнэм
Система автомагистралей
NY 83 NY 84

Interstate 84 (I-84 ) является частью системы автомагистралей между штатами, которая проходит от Данмор, Пенсильвания до Стербридж, Массачусетс, на востоке США. В Нью-Йорке I-84 простирается на 71,46 мили (115,00 км) от линии штата Пенсильвания в Порт-Джервис до штата Коннектикут линия к востоку от Брюстера. Направляясь с востока на запад через середину долины Гудзона, он пересекает два горных хребта и пересекает реку Гудзон у моста Ньюбург-Бикон.

. только дорога с ограниченным доступом, которая пересекает Нью-Йорк с запада на восток между Нью-Йорком и Столичным округом. Таким образом, это главный транспортный маршрут между южной Новой Англией и Пенсильванией и направлен на запад. Он поддерживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), который возобновил полный контроль в 2010 году после двух десятилетий, в течение которых текущее обслуживание выполнялось штатом Нью-Йорк. Thruway Authority по годовому контракту с DOT. Управление мостов штата Нью-Йорк взимает с движущихся в восточном направлении плату за проезд в размере 1,75 доллара за автомобили для содержания моста Ньюбург-Бикон.

Строительство шоссе началось позже, чем другие межштатные автомагистрали в Нью-Йорке, поскольку юридические препятствия на пути строительства моста должны были быть устранены, а федеральное финансирование было более ограниченным, когда оно наконец началось в 1960 году. Строительство было завершено через 12 лет позже, став главной торговой артерией и опорой экономики долины Гудзон и предлагая путешественникам вид на некоторые живописные районы штата в Шаванганк и Гудзонское нагорье.

Содержание
  • 1 Маршрут описание
    • 1.1 К западу от реки Гудзон (округ Ориндж)
    • 1.2 К востоку от реки Гудзон (округа Датчесс и Патнэм)
  • 2 История
    • 2.1 1950-е годы: планирование
    • 2.2 1960–70-е годы: строительство и расширение
      • 2.2.1 Воздействие на автомагистрали штата в западной части округа Ориндж
    • 2.3 1990-е – 2000-е: Управление Thruway и работа по пересадке
    • 2.4 2010-е: Возвращение к NYSDOT и новые номера выездов
    • 2.5 Инциденты
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

I-84 проходит через три округа. Весь отрезок между Делавэром и Гудзоном, более половины общей длины дороги в Нью-Йорке, находится в округе Ориндж. К востоку от реки дорога начинается в округе Датчесс, а затем спускается на юг в округ Патнэм. Как межгосударственная автомагистраль, вся I-84 в Нью-Йорке включена в Национальную дорожную систему, сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.

Два других автострады параллельны межгосударственным на некоторой длине. США Маршрут 6 (US 6) следует по нему в непосредственной близости от границ штатов, но курсирует на юг между этими двумя областями. Маршрут штата Нью-Йорк 52 (NY 52) соединяет I-84 от Ньюбурга до Fishkill и остается параллельным оттуда до озера Кармель.

к западу от реки Гудзон (оранжевый County)

I-84 входит в Нью-Йорк около Порт-Джервис через длинный мост, пересекающий реки Делавэр и Неверсинк чуть выше их слияние. Этот мост принадлежит и обслуживается NYSDOT, включая его часть в Пенсильвании. К югу от дороги в месте слияния находится Tri-State Rock, где сходятся Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильвания. Первая миля в Нью-Йорке проходит сразу к северу от границы штата Нью-Джерси в городе Порт-Джервис. Первый съезд подписан на US 6 и Маршрут Нью-Джерси 23, который начинается к югу от съезда.

Вид с Shawangunk

US 6 остается параллельным к северу от автострады, поскольку I-84 начинает немедленный подъем от линии штата вверх по Shawangunk Ridge, начиная с восточно-северо-восточного уклона в его направлении, который продлится почти 30 миль (48 км). Высота проезжей части составляет 1275 футов (389 м), это самая высокая отметка в Нью-Йорке. Живописные виды с обеих сторон позволяют путешественникам остановиться и полюбоваться обширным видом на Порт-Джервис, нижнюю часть долины Неверсинк и прилегающие районы Пенсильвании. На спуске US 6 снова пересекает межштатную автомагистраль, до которой можно быстро добраться на юг по Mountain Road на выезде 4.

К востоку от Shawangunks, до следующего выезда 13 миль (21 км). Автострада проходит через болота, с которых виден обелиск на вершине High Point, самой высокой горы Нью-Джерси. Они сменяются лесными массивами, в конечном итоге разбитыми полями в Городе Ваваянда, где Маршрут 6 снова пересекается, чтобы слиться с Нью-Йорк 17M и пересечься на выходе 15, первом из двух город Мидлтаун. Через полторы мили (2,4 км) дальше на восток по этой дороге находится зона отдыха Мидлтаун с туалетами и полицейским участком штата. Другой выезд из Мидлтауна обслуживает Нью-Йорк 17, длинная автострада постепенно трансформируется в I-86, еще на милю восточнее.

Сельскохозяйственные угодья в центральном округе Ориндж

Этот перекресток является западным углом «Золотого треугольника» межгосударственных федераций округа Ориндж, названного так из-за его привлекательности для предприятий из-за их распределительных центров. Сразу после этого I-84 проходит между Galleria at Crystal Run, крупнейшим торговым центром округа, и одноименным офисным парком на юге. Все больше ферм начинают разрушать ландшафт за пределами дороги. Движение на запад обслуживается зоной отдыха Wallkill в четырех милях (6 км) к востоку от маршрута 17. Пути линии Metro-North Railroad Port Jervis Line проходит к северу от шоссе на короткое расстояние, и NY 211 также проходит параллельно на несколько миль мимо холмов Государственного парка Хайленд-Лейкс.

После пересечения реки Уоллкилл и NY 416, I-84 немного поднимается к своему первому съезду почти через 16 км, NY 208, обслуживая поблизости Walden и Мэйбрук. Движение тяжелых грузовиков на этом выходе отражает близлежащую стоянку для грузовиков , большое присутствие Yellow Freight (ныне YRC) в Мейбруке и перевалочную станцию ​​с железнодорожного на грузовик в старом Maybrook Freight железнодорожный двор. В этом районе находится склад Staples к северу от межштатной автомагистрали вдоль NY 208, а также многочисленные распределительные центры (Home Depot, Do-it-Best и другие) и грузовые терминалы (включая UPS, FedEx и 3 других), а также прилегающая проезжая часть с южной стороны. Шоссе продолжается, теперь почти прямо к востоку от этого съезда через более лесистую местность, образуя северную границу на протяжении четырех миль (6,4 км) до недавно построенного съезда с NY 747, предназначенным для улучшения доступа к близлежащим Международный аэропорт Стюарт.

Через милю дорога достигает первого из четырех съездов, обслуживающих Ньюбург, самое большое поселение вдоль нее в Нью-Йорке. Он снова немного поворачивает на север после развязки с NY 17K, которая движется параллельно северу с NY 208. Другая остановка для грузовиков находится рядом с этим выездом, с главной FedEx и США Почтовая служба в Мид-Гудзоне почтовый комплекс в индустриальном парке между межгосударственной автомагистралью и аэропортом.

Автострада снова возвращается в восточном направлении и спускается по пологому склону к месту пересечения с автомагистралью штата Нью-Йорк (I-87 ) и NY 300. Движение было направлено к автомагистрали через короткий участок 300, когда была построена автомагистраль между штатами, но крупный проект по строительству соединительной линии непосредственно с платной дорогой был завершен в декабре 2009 года, после того как строился в течение пяти лет.

Ньюбург– Мост Бикон

Пройдя через выемку в скале, I-84 выравнивается и начинает следовать по северной границе города Ньюбург, где первый Нью-Йорк 52 присоединяется к нему, начиная единственный параллелизм с межгосударственным в гос. В полутора милях (2 км) к востоку, US 9W и NY 32 обеспечивают последний съезд перед тем, как дорога пересечет Ньюбург-Бикон-Бридж, с видами из залива Ньюбург и Гудзонского нагорья к югу.

К востоку от реки Гудзон (округа Датчесс и Патнэм)

Мост также пересекает следы Гудзонской линии Metro-North на восточной стороне реки. Съезд NY 9D после платной площади - первый из двух, обслуживающих город Beacon, к югу от автострады. Затем он слегка изгибается на север, минуя стадион Датчесс, где проживают изменники долины Гудзон, на север, а затем большую открытую площадку между Нижним штатом и Fishkill государственные тюрьмы, где дорожные знаки предупреждают автомобилистов не останавливаться. Южнее открывается панорамный вид с горы Бикон на горы Шунемунк.

US 9 рядом с I-84 в Фишкилле

Дорога возвращается в восточном направлении и немного спускается к следующему съезду, где NY 52 выезжает с автострады в сторону деревни Fishkill. I-84 изгибается через низины к северу от Кислой горы, северной оконечности Гудзонского нагорья, и пересекает Фишкилл-Крик. К северу от исторической усадьбы Ван Вик и к югу от большого регионального распределительного центра Old Navy он пересекает US 9, который становится разделенным с севера шоссе выхода на Покипси.

Он начинает подниматься на холмы к востоку от этого выхода, проходя через несколько выемок в скалах в четырех милях (6 км) до выезда с Лайм Килн Роуд, что позволяет легко добраться до ближайшего бывший объект IBM, ныне известный как Исследовательский парк Гудзонской долины. Оттуда он плавно спускается на 2 мили (3 км), вырисовываясь на востоке, к обширной развязке с Taconic State Parkway. После этого он снова поднимается вверх, минуя живописные виды с обеих сторон, из которых открывается вид на долину и Кэтскиллс на северо-западе. На гребне, недалеко от места пересечения Аппалачской тропы, знаки указывают на то, что дорога снова достигла высоты 1000 футов (305 м).

В этом месте I-84 начинает поворачивать на юг, и вскоре она спускается через несколько выемок в скалах, чтобы перейти в округ Патнэм прямо перед выездом на Лудингтонвилл-роуд, а до Нью-Йорка 52 - короткая дорога. расстояние на юг. Следующие 10 миль (16 км) дорога ведет в более юго-юго-восточном направлении. Выход NY 311 предлагает последнее соединение с NY 52, недалеко к югу от озера Кармель, а после пересечения линии Гарлема Metro-North развязка с NY 312 предлагает доступ к большому торговому центру на холме к юго-востоку от выхода и к железнодорожной станции Southeast.

Длинный путепровод в Брюстере

После моста длиной в четверть мили (400 м) через реку Кротон, США 6, США 202 и Нью-Йорк 22 к северу от Брюстера, межштатная автомагистраль возвращается в восточное направление к северной конечной станции I-684, выход, который также обеспечивает доступ к другому три шоссе. Для путешественников, направляющихся на восток, это последний выезд в Нью-Йорке.

US 6 и US 202 близко параллельны I-84 к северу, между автострадой и одним из верхних бассейнов водохранилища Ист-Бранч, части системы водоснабжения Нью-Йорка. система. Северная конечная остановка NY 121 пропускает движение в восточном и западном направлениях. В двух милях (3,2 км) к востоку появляются знаки на Saw Mill Road, выезд 1 на Коннектикут отрезок I-84, и его съезды выезжают с шоссе всего за сто футов (30 м) до государственная линия.

История

1950-е годы: планирование

Маршрут того, что стало I-84 через штат Нью-Йорк, начался в конце 1940-х годов, когда тогдашний Государственный департамент Нью-Йорка Компания Works (ныне NYSDOT) планировала систему Thruway, предложенную губернатором Томасом Дьюи. План состоял в том, чтобы главная ветка автострады пересекала реку между Ньюбургом и Биконом, область тогда находилась в середине 30-мильного (48 км) промежутка в фиксированных речных переходах. Оставшаяся часть скоростной автомагистрали будет бесплатной.

Политики в районе Ньюбург также лоббировали строительство моста через Ньюбург-Бэй, поскольку паромное сообщение в этот участок реки становился финансово нежизнеспособным. В 1951 году они смогли разрешить испытание бурение в русле реки, чтобы проверить, можно ли построить мост. Это было так, но их коллеги, расположенные дальше по реке, приняли закон, запрещающий любое строительство моста через залив Ньюбург до завершения строительства моста Кингстон – Рейнклифф.

К началу 1950-х годов план дороги изменился. Трасса была изменена, чтобы пересечь Гудзон на нынешнем месте моста Таппан-Зи. Дьюи предложил вместо этого построить будущую I-84 как отдельную платную дорогу. После принятия Закона 1956 г. о Федеральной автостраде, во время правления Аверелла Харримана, официальные лица штата изменили ее на бесплатную дорогу, чтобы получить федеральное финансирование для проекта. Он оставался на бумаге, поскольку другие штаты Нью-Йорка начали движение.

Член законодательного собрания Ли Мейллер из Корнуолла, лидер большинства этого органа, смог добиться отмены запрета на строительство моста в 1954 году. Выпуск облигаций в следующем году предоставил первые деньги для строительства мостов Кингстон и Ньюбург. В 1959 году казалось, что это будет снова отложено, когда формула федерального финансирования была изменена и стало меньше денег, что сделало четырехполосный мост слишком дорогим для строительства.

1960–70-е годы: строительство и расширение

Строительство началось в 1960 году после того, как новый губернатор, Нельсон Рокфеллер, пообещал ускорить его во время своей кампании, построив один пролет в пределах того, что штат мог себе позволить без федеральной помощи. Новые планы вначале предусматривали создание автострады для I-87 от Маяка до Бронкса и одновременное движение через реку. После этого проект был отменен из-за сильного местного сопротивления. I-87 была направлена ​​на соединение с I-84 в Брюстере (где она должна была следовать по маршруту нынешней I-684). Первый сегмент, 16 миль (26 км) между магистралью Thruway в Таун оф Ньюбург и US 9 в Фишкилле, был открыт 2 ноября 1963 года. Мост Ньюбург – Бикон пересек почти две мили Ньюбург-Бэй и привел к последнему рейсу оригинального парома Ньюбург-Бикон на следующий день после его открытия.

В следующем году восточная конечная остановка новой автомагистрали между штатами была расширена. до Taconic State Parkway. Остальная часть маршрута будет замедлена как из-за холмистой местности, так и из-за местного сопротивления из-за того, что было сочтено недостаточным выдающимися доменными выплатами пострадавшим землевладельцам. В 1970 году дорога к Нью-Йорку 311 была завершена, и прежний маршрут I-87 был переименован в I-684, и не было одновременного движения вдоль межгосударственного шоссе, за исключением семи миль (11 км), разделяемых с Нью-Йорком 52. Год спустя все километр к востоку от реки был открыт. Последний завершенный сегмент был между Нью-Йорком 208 и Трассой.

Крупный план середины века Геологическая служба США Монтгомери квад, показывающий Нью-Йорк 84/416 вдоль текущего маршрута Нью-Йорка 211.

Вскоре после завершения I-84 от Скрэнтона до Хартфорда интенсивный трафик создавал пробки в узких местах на обоих концах моста. В 1975 году утвержден второй пролет. Он был открыт 1 ноября 1980 года, почти через 17 лет с того дня, как движение впервые пересекло первоначальный пролет. Две полосы по-прежнему не могли справиться со всем транспортным потоком, и четыре года спустя, в 1984 году, мосты были переконфигурированы на их нынешнюю трехполосную конфигурацию.

Влияние на автомагистрали штата в западной части округа Ориндж

Номер маршрута шоссе вызвал изменение нумерации нескольких существующих государственных маршрутов в западном округе Ориндж, где уже существовала NY 84. Чтобы избежать путаницы, обозначение NY 84 было исключено и заменено другими маршрутами в середине 1960-х годов. Часть к югу от US 6 в Slate Hill стала NY 284, а часть NY 84 к северу от Мидлтаун до его северной конечной остановки в NY 17K в Монтгомери был добавлен к NY 211, который ранее заканчивался на стыке с NY 17M и NY 84 в Мидлтауне. Остальная часть Нью-Йорка 84 оставалась частью США 6 и Нью-Йорка 17М, которые Нью-Йорк 84 перекрывали через Мидлтаун. Наконец, NY 416 был усечен до его нынешней северной конечной точки к югу от Монтгомери, а не заканчивался на 17K, как это было раньше. Кроме того, штат Нью-Джерси изменил нумерацию своего собственного маршрута Route 84 на Route 284, чтобы соответствовать перенумерации Нью-Йорка с NY 84 на NY 284.

1990–2000-е гг.: Управление автомагистрали и транспортная развязка работа

Знак обслуживания Thruway Authority на выезде, 1991–2010

В 1991 году, когда Нью-Йорк столкнулся с большим бюджетным дефицитом, администрация Марио Куомо решила, что Департамент транспорта штата будет продавать I- 84 и Cross-Westchester Expressway (I-287) для богатых властей штата Нью-Йорк (NYSTA) в качестве одного из способов закрытия. Плата за проезд взиматься не могла, поскольку дороги были построены на федеральные деньги, а DOT по-прежнему отвечал за крупные капитальные проекты, но администрация Thruway взяла на себя текущее обслуживание. За это время были расширены две развязки и создана новая. У властей была возможность в любое время вернуть дорогу под контроль государства с уведомлением за год.

Первым был съезд US 9, реконструированный в 1999 году и обошедшийся в 25 миллионов долларов. I-84 была расширена в обоих направлениях при приближении к съезду, добавлен второй путепровод, расширены съезды и улучшены указатели. Примерно в то же время два агентства также объявили о планах и получили федеральное финансирование по переделке нынешнего съезда 36, позволяющего движение транспорта напрямую между I-84 и Thruway вместо использования короткого участка NY 300, который к тому времени был более развит, чем когда были впервые построены автомагистрали между штатами. Трехэтапный строительный проект был начат в мае 2003 г. и завершен в декабре 2009 г.

Новый съезд также заменил 13 старых зданий несколькими новыми: отдельная платная площадка для обработки движения, въезжающего на автомагистраль (существующая Плата за проезд теперь предназначена для выезжающих за пределы проезжей части), офисов и гаражей NYSTA и полиции штата Нью-Йорк. В новых зданиях используются зеленые методы для минимизации использования энергии, такие как дневное освещение и сбор дождевой воды. Маршрут съезда был изменен с использованием шести новых мостов и пяти новых миль (8 км) проезжей части, так что почти весь транспорт с маршрутов 17K и 300 теперь использует последний маршрут для доступа к обеим межштатным автомагистралям. Существующий соединитель от платной площади до Нью-Йорка 17K остается только полосой E-ZPass - от этой автомагистрали до проезжей части на север.

Съезд 32 (ранее выход 5A) строился в начале 2007 года

После длительных судебных разбирательств экологических групп, обеспокоенных воздействием на близлежащие территории, в 2005 году началось строительство выхода 32 (затем выхода 5A). Местная дорога Друри-Лейн была модернизирована и расширена до нового обозначения NY 747, чтобы упростить доступ к международному аэропорту Стюарт через почти полную алмазную развязку. Он был завершен в ноябре 2007 г., когда временно приватизированный аэропорт был передан Управлению портов Нью-Йорка и Нью-Джерси с намерением сделать его Четвертый по величине аэропорт города Нью-Йорка.

Участие Thruway Authority в строительстве дороги прекратилось бы в 2006 году, когда его правление проголосовало за передачу шоссе обратно в ведение Министерства транспорта штата, и предложенное им решение не обязывало его делать это. Выручка покрыла бы расходы NYSTA на устранение дорожного барьера в течение года на I-190 к югу от Buffalo. Это было воспринято как ход выборов, направленный на помощь республиканским кандидатам в Западном Нью-Йорке. Но жители региона среднего Гудзона считали, что NYSTA лучше справилась с работой , вспахивая дорогу зимой, а рабочие Thruway, назначенные на I-84, опасались, что им придется переехать или работать на DOT с более низкой оплатой и другими условиями. профсоюз представительство.

Сенатор штата Джон Бонасич, член тогдашнего республиканского большинства, чей округ охватывает западную часть округа Ориндж, в начале 2007 года внес закон о заблокировать переключение. Ему это удалось, так как бюджетные законодатели и новый губернатор Элиот Спитцер согласились выделить достаточно денег, чтобы DOT продолжал платить Thruway Authority за уборку снега, мусор пикап и кошение вдоль всей трассы спасения моста. DOT взял на себя расходы на то, чтобы отряд T полиции штата, патрулирующий автомагистраль, продолжал прикрывать I-84. Это соглашение было продлено в 2008 году.

2010-е годы: возврат к NYSDOT и новые номера выхода

В 2010 году обслуживание полностью вернулось к DOT. Поскольку штат столкнулся с финансовыми трудностями в медленной экономике, губернатор Дэвид Патерсон решил, что DOT может сэкономить несколько миллионов долларов, выполнив эту работу самостоятельно. В августе того же года отдел закупил новое оборудование на сумму 6 миллионов долларов и нанял 54 новых сотрудника для выполнения работ по техническому обслуживанию на шоссе.

В октябре 2010 года знаки отличия Thruway и знаки, указывающие на его обязанности по техническому обслуживанию, были удалены с дорожное полотно, и ответственные работники, назначенные на дорогу, начали переводиться на работу в другое место после того, как профсоюз отказался от некоторых положений контракта, чтобы облегчить перевод. Солдаты штата Нью-Йорк, патрулировавшие дорогу, были переведены из базирующегося в Трауэй отряда T в отряд F в округе Ориндж и отряд K в округах Датчесс и Патнэм, которые прикрывают западную и восточную стороны Гудзона соответственно. По запросу DOT две подстанции полиции штата в Уоллкилле и Ист-Фишкилле остались открытыми.

В 2019 году нумерация съездов с автомагистрали I-84 в Нью-Йорке была изменена с последовательной на пролетную в рамках проекта замены знаков. NYSDOT в соответствии с правилами MUTCD. Секция округа Патнэм автомагистрали I-84 была изменена на милю в июне, при этом нумерация выходов округа Датчесс была изменена до 2 сентября. По состоянию на февраль 2020 года выходы к западу от Гудзона были полностью перенумерованы до развязки NY 17. Eastbound, NY 208 полностью перенумерован в этом направлении, но оба номера выхода на указателях приближаются к востоку.

Инциденты

Рисунок человека, которого Адерсон назвал своим убийцей.

Многие дорожно-транспортные происшествия, некоторые со смертельным исходом, вызвали пробки и перекрытия с момента открытия шоссе I-84. Один отличался типом задействованного транспортного средства; другое привело к расследованию убийства , которое все еще продолжается.

6 августа 1976 года водители по шоссе I-84 возле съезда 18 (NY 311 ) в округе Патнэм город Паттерсон видели низколетящий вертолет пересекает межштатную автомагистраль, а затем запутывается в линиях электропередачи, проходящих над головой. Корабль перевернулся и упал на восточную полосу шоссе. Пилот и пассажир погибли, а 4000 клиентов в зоне потеряли электричество. Резервный транспортный поток протяженностью несколько миль был перенаправлен на обочину дороги вокруг места крушения, пока через два с половиной часа дорогу не открыли. Национальный совет по безопасности на транспорте расследовал и установил причину ошибки пилота.

A ярости на дороге инцидент на обочине шоссе, который привел к смерти Ричарда Адерсона в 1997 году. Адерсон, помощник суперинтенданта в Центральном школьном округе Вэлли в Монтгомери возвращался в свой Лагранж дом вечером 5 февраля 1997 г., когда у него был несовершеннолетний столкновение с относительно новым зеленым Jeep Cherokee, несущим что-то вроде номерных знаков Нью-Гэмпшира, прямо перед пересечением моста Ньюбург-Бикон. Двое водителей остановились возле выхода 12, и после непродолжительного спора другой водитель выстрелил в Адерсона и покинул место происшествия. Адерсон смог дать оператору 9-1-1, который он звонил на свой сотовый телефон, описание нападавшего и автомобиля перед смертью на месте происшествия. полицейский набросок, основанный на описании Адерсона, получил широкое распространение и до сих пор широко распространен в киосках в зонах отдыха автострады. Дело было разыграно на страницах Самый разыскиваемый в Америке и Неразгаданные тайны, с тех пор появилось много потенциальных клиентов, но он остается открытым.

Список выхода

I-84 выходит в пределах Нью-Йорка были изменены с последовательной нумерации на нумерацию на основе миль в 2019 году.

ОкругМестоположениеmikmСтарый выходНовый выходПункты назначенияПримечания
Река Делавэр 0,000,00I-84 запад - Скрэнтон Продолжение в Пенсильвания
Оранж Порт Джервис 0,661,0611США 6 / Маршрут 23 - Порт Джервис, Суссекс Доступ через Без знака CR 15
3,405,47Парковка
Гринвилл 4,767,6624Mountain Road (CR 35 )
Мидлтаун 15,4424,85315США 6 / Нью-Йорк 17M - Гошен, Мидлтаун Подпись как выходы 15A (восток) и 15B (запад), ранее выходы 3E-W
16,9027,20Зона отдыха Мидлтаун (восточное направление)
19,1030,74419Future I-86 / NY 17 - Нью-Йорк, Бингемтон Подпись как выезды 19A (восток) и 19B (запад), ранее выходит из 4E-W; съезд 121 по Quickway (Нью-Йорк 17 / будущая I-86)
23,6338,03Зона отдыха Мидлтаун (западное направление)
Монтгомери 28,7846.32528Нью-Йорк 208 - Мэйбрук, Уолден Стоянка для грузовиков; Также обслуживает аэропорт округа Ориндж
Ньюбург 32,9953,095A32Нью-Йорк 747 - аэропорт Стюарт Выход открыт в 2007 г.
34,1454,94634Нью-Йорк 17K - Монтгомери, Ньюбург Также обслуживает авиабазу Национальной гвардии Стюарт
36,5458,817A36AI-87 / New York Thruway - Albany, New York City Выход 17 на I-87 / Thruway; выход открыт 2009
7B36BNY 300 (Union Avenue)Также обслуживает NY 17K
37,4460,25837NY 52 запад - Уолден Западная конечная остановка Нью-Йорка 52 параллелизм
39.0462,831039США 9W / Нью-Йорк 32 - Ньюбург, Хайленд Обозначены как выезды 39A (Ньюбург) и 39B (Хайленд) в западном направлении; ранее выходит из 10N-S; до Паром Ньюбург – Бикон
Река Гудзон 40,2364,74Мост Гамильтон Фиш Ньюбург – Бикон (только платные дороги в восточном направлении)
Датчесс Бикон 41,4966,771141Нью-Йорк 9D - Бикон, Уэппингерс-Фоллс до Станции Бикон и Ньюбург– Бикон Ферри
Фишкилл 44,7772,051244Нью-Йорк 52 восток - Фишкилл Восточная конечная точка параллельности Нью-Йорка 52; также обслуживает Нью-Йорк 52 Бизнес
46,2474,421346США 9 - Покипси, Пикскилл Подпись на выходе 46A (юг) и 46B (север) в западном направлении, ранее выходы 13S-N
East Fishkill 50,4481,181550Lime Kiln Road (CR 27 )
52,6484.721652Taconic State Parkway - Олбани, Нью-Йорк Подпись как выходы 52A (юг) и 52B (север), ранее выходы 16S-N; выходы 37A- B на Таконик-Паркуэй
Стормвилл 55,2088,84Зона отдыха Стормвилля
Патнэм Кент 58,8494,691758CR 43 (Ludingtonville Road)Также обслуживает NY 52
Lake Carmel 61,8099,461861NY 311 - Озеро Кармель, Паттерсон
юго-восток 65.44105.321965Нью-Йорк 312 - Кармель, Брюстер Также обслуживает Юго-восточная станция ; нет указателей на запад для Брюстера
Брюстер 68.30109.922068I-684 юг / Нью-Йорк 22 - Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, Паулинг Подпись, как выходы 68A (I-684) и 68B (NY 22) в восточном направлении; выход 9 на I-684; также обслуживает США 6 и США 202
Юго-восток 69,26111,462169США 6 / США 202 / Нью-Йорк 121 - Северный Салем, Брюстер выход в западном направлении и вход в восточном направлении; другие перемещения через выезд 68B
71,46115,00I-84 восток - Дэнбери Продолжение в Коннектикут
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Пусто Shield.svg США. портал дорог
  • Flag of New York.svg Портал штата Нью-Йорк
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Межгосударственной автомагистралью 84 в Нью-Йорке (штат).

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 84 в Нью-Йорке KML взят из Викиданных

.

Межштатная автомагистраль 84
Предыдущий штат:. Пенсильвания Нью-ЙоркСледующий штат:. Connecticut
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:16:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте