Маршрут 22 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
NY 22 выделено на красный | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT, NYCDOT, округом Клинтон, округом Вестчестер и городами Маунт-Вернон и Платтсбург | ||||
Длина | 337,26 миль (542,77 км) | |||
Существовавшие | 1924 г. - настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Проход озер к замкам (от Уайтхолла до Кизвилля) | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | США 1 в Бронкс | |||
| ||||
Норт-энд | США 11 в Моерс | |||
Местоположение | ||||
Графства | Бронкс, Вестчестер, Патнэм, Датчесс, Колумбия, Ренсселер, Вашингтон, Эссекс, Клинтон | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 22 (NY 22 ) это автомагистраль штата с севера на юг, которая проходит параллельно восточной границе штата США Нью-Йорк, от окраин Нью-Йорка до поселка Муерс в округе Клинтон около канадской границы. На расстоянии 337 миль (542 км) это самый длинный маршрут штата с севера на юг и третий по длине маршрут штата в целом после NY 5 и NY 17. Многие из основных дорог штата с востока на запад пересекаются и часто соединяются с, NY 22 непосредственно перед переходом в соседние штаты Новой Англии, где США. Маршрут 7 (США 7), который первоначально частично следовал выравниванию NY 22, аналогично проходит параллельно линии штата Нью-Йорк.
Почти весь Нью-Йорк 22 представляет собой двухполосную сельскую дорогу, проходящую через небольшие деревни и деревушки. Исключение составляют его южная оконечность в густонаселенном Бронксе и нижняя часть округа Вестчестер, а также участок, который проходит через город Платтсбург рядом с северной оконечностью. Сельский пейзаж, через который проходит дорога, варьируется от страны лошади и видов на водохранилища водораздела Нью-Йорка в северных пригородах города до молочных ферм дальше северная часть штата в горах Таконик и Беркшир, до неосвоенных, густо засаженных деревьями парка Адирондак вдоль берегов озера Шамплейн. Участок длиной 86 миль (138 км) от Форт-Энн до Кизвилл является частью Всеамериканской дороги, известной как переход от озер к замкам..
Самые старые участки сегодняшнего 22-го Нью-Йорка в округе Вестчестер и вдоль береговой линии озера Шамплейн были тропами коренных американцев. Голландцы, а после них англичане, поселенцы продолжали использовать дорогу для доставки своих сельскохозяйственных продуктов на рынок, причем самая южная часть в конечном итоге стала Уайт-Плейнс-Пост-роуд в 18 и 19 веках.. В начале 20-го века, когда использование автомобилей стало широко распространенным, штат проложил наиболее часто используемые участки и построил новые дороги, чтобы создать нынешнее шоссе, впервые обозначенное как NY 22 в 1930 году. В первые годы своего существования шоссе начиналось в Манхэттене. ; до 2008 года его северная оконечность была канадской границей.
Нью-Йорк 22 начинается как городская магистраль, проходящая через самые густонаселенные населенные пункты на своем маршруте в пределах первых 15 миль (24 км). Пройдя на север от своего истока в Бронксе, он немного поворачивает на северо-восток в районе кольцевой развязки около плотины Кенсико, а затем навсегда направляется на север, как в основном двухполосный сельский маршрут. на всем пути до северной страны.
штата. Большая часть маршрута NY 22 протяженностью 337 миль (542 км) обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако некоторые разделы поддерживаются другими юрисдикциями. Самый южный из них находится в Бронксе, где всю дорогу в пределах района обслуживает Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). В округе Вестчестер, штат Нью-Йорк 22 в основном обслуживается на местном уровне в пределах города Маунт-Вернон и обслуживается округом в пределах города Уайт-Плейнс. В округе Клинтон маршрут поддерживается на местном уровне в пределах города Платтсбург.
. В течение своего курса NY 22 пересекается или проходит одновременно с 46 другими назначенными маршрутами: один State Parkway, пять Interstate Highways и семь US Автомагистрали не считая конечных. Из пересечений наземных дорог 18 заканчиваются в районе 22 Нью-Йорка, а 15 являются пересечениями с пересекающимися маршрутами, что составляет 72,6 мили (116,8 км), или 21,5% от общей длины шоссе.
Нью-Йорк 22 начинается как Provost Avenue на пересечении с США. Маршрут 1 (US 1) на участке Истчестер в Бронкс, пересекается с East 233rd Street примерно в 0,2 мили (320 м) к северу. Вскоре он пересекает линию округа Вестчестер в Маунт-Вернон и становится Южной Третьей авеню, начиная 30-мильный (48 км) участок в этом округе. Вскоре после границы округа Нью-Йорк 22 делает резкий поворот на восток на пересечении Саут-Коламбус-авеню, вскоре проезжая St. Национальный исторический памятник церкви Павла на севере, затем поворачивает обратно в этом направлении. Он проходит параллельно близлежащей улице Хатчинсон-Ривер-Бульвар, проходя через пригороды Бронксвилля и Такахо. У озера Уилсон Вудс он пересекает железнодорожный мост на линии метро- север New Haven Line и становится North Columbus Avenue, а затем имеет свою первую развязку с ограниченным доступом дорога на Cross County Parkway.
Country Club по обе стороны от входа NY 22 в Истчестер. Он делает поворот на северо-восток, минуя торговый центр Vernon Hills направо. Покинув Истчестер, Нью-Йорк 22 продолжает движение на север в деревню Скарсдейл. Параллельно бульвару Бронкс-Ривер (BRP), мы попадаем в район округа Вестчестера, Уайт-Плейнс. Нью-Йорк 22 также пересекает Нью-Йорк 125 и Нью-Йорк 119 в центре Уайт-Плейнс, затем изгибается на северо-запад вдоль Северного Бродвея, в конечном итоге пересекая Cross-Westchester Expressway (Автомагистраль между штатами 287 или I-287). Сельское кладбище Уайт-Плейнс видно с запада, поскольку 22-й штат Нью-Йорк продолжается на север от города. В North White Plains прилегающая территория становится менее развитой, поскольку она идет по пологому подъему, от которого короткий соединитель спускается вниз к кольцевой развязке, где заканчивается BRP и Taconic State Parkway начинается к югу от Kensico Dam.
В то время как Taconic State Parkway продолжается вдоль северо-западного направления, по которому следовал NY 22, сам NY 22 поворачивает на северо-восток по южному берегу водохранилища. После пересечения небольшого моста через одну из бухт водохранилища, NY 22 становится четырехполосной автомагистралью и начинается тысяча футов ((300 м) параллельности, первой из 15 по ее длине, с Нью-Йорк 120. Объединенные дороги проходят к западу от штаб-квартиры IBM в Армонк и «угла Duke's Trees», самой западной точки в Коннектикуте. Впервые NY 22 проходит параллельно восточной границе Нью-Йорка, пересекая I-684 впервые из нескольких раз к северу от короткого участка этого шоссе в Коннектикуте, после чего NY 22 возвращается Чуть позже, NY 433, одна из самых коротких автомагистралей штата, направляется на юг от NY 22 в Greenwich.
. После этого перекрестка, NY 22 поворачивает обратно на север, параллельна автомагистрали I-684 в качестве узкого затененного извилистого двухполосного сельского маршрута через сельскую местность Вестчестера с большими лесными участками и домами, хорошо отгороженными от дороги. В центре города Бедфорд, первый После поселения Уайт-Плейнс шоссе пересекается с NY 172 на милю (1,6 км), это первое совпадение с маршрутом восток-запад, затем поворачивает обратно на северо-запад в центре города. К северу, NY 121, единственная автомагистраль штата с севера на юг, маршрут которой полностью восточнее NY 22, ответвляется от его южной конечной остановки. Еще через милю после этого Нью-Йорк 22 возвращается к северу, проезжая Государственный исторический памятник Джона Джея Хомстеда a Национальный исторический памятник, где он ненадолго поворачивает на запад, и Школа Харви, где снова поворачивает на северо-запад. После Художественного музея Катоны он ненадолго расширяется на главном пересечении с NY 35. В двух милях (3,2 км) к северу от этого перекрестка, Нью-Йорк 22 становится параллельным I-684 в Город Сомерс и деревню Голденс-Бридж. На другой стороне межштатной автомагистрали, добраться до которой можно по NY 138, находится станция Goldens Bridge на Metro-North Railroad, Harlem Line <589.>, которая в этом месте начинается длинной параллелью с Нью-Йорком 22.
эстакада I-84 к северу от БрюстераЖелезнодорожная станция Перди находится недалеко к западу от следующего перекрестка, Нью-Йорк 116. На другом светофоре в 400 футах (120 м) к северу, NY 116 идет на восток к водохранилищу Титикус на северном перекрестке, шоссе пересекает под I-684, оставаясь между ним и железнодорожными путями. Сразу за межштатной автомагистралью NY 22 поворачивает на запад на Hardscrabble Road, которая вскоре снова поворачивает на север, чтобы следовать по рельсам к следующей станции, деревушке North Salem Croton Falls.. К северу от деревни, Нью-Йорк 22 пересекает рельсы, и к ней присоединяется US 202. Сразу после этого дорога снова пересекает железную дорогу и входит в округ Патнэм, следуя по реке Кротон на север мимо водосброса из водохранилища Ист-Бранч.
После параллельного водохранилища на протяжении почти двух миль (3,2 км) третий маршрут, US 6, присоединяется к параллельному маршруту к востоку от деревни Брюстер, образуя единственные три маршрута. маршруты пересекаются вдоль Нью-Йорка 22. Три маршрута пересекаются под высоким длинным мостом, ведущим I-84, затем поворачивают на восток до развязки с северным концом I-684. США 6 и 202 продолжаются на восток до Дэнбери, а в Нью-Йорке 22 используется съезд на север шоссе I-684. Следующая тысяча футов (300 м) Нью-Йорка 22, вдоль короткого продолжения I-684, является единственным участком скоростной автомагистрали; дороги сливаются и сужаются до двух полос после того, как они пересекают Восточную ветвь Кротона.
Нью-Йорк 22 продолжает двигаться на северо-восток вдоль узкая полоска земли между водохранилищами Ист-Бранч и Болотный ручей. Затем он возобновляет свое движение на север, следуя гораздо более прямому курсу, чем до этого момента, по двум полосам движения через лесные районы города Паттерсон, где проходят две местные автомагистрали штата, NY 312 и 164, приходят с запада. Автомагистраль постепенно расширяется до трех, а иногда и до четырех полос по мере того, как она проходит через населенные пункты полосной застройки. Вскоре после пересечения третьей автомагистрали штата, NY 311 и прохождения другой площади, NY 22 пересекает округ Датчесс.
. После другой полосы супермаркетов на востоке идет длинный пологий разделенный изгиб дороги длиной почти в милю заканчивается эстакадой, по которой с запада въезжает NY 55. Он соединяется с Нью-Йорком 22, поскольку два маршрута, возвращаясь к двум переулкам, проходят через восточную окраину деревни Поулинг, а затем через Школу Тринити-Паулинг. За деревней железнодорожные пути заканчиваются ближе к шоссе, поскольку NY 22 входит в живописную долину Гарлема, недалеко от нижнего конца Таконических гор. Дорога более пологая и занимает более длинные прямые участки, с меньшей плотностью жилой и коммерческой застройки. В двух милях (3,2 км) от Полинга Аппалачская тропа пересекает дорогу рядом с одноименной станцией.
NY 22 и NY 55, продолжая свой длинный поворот в сторону города Дувр, мимо станции Гарлем-Вэлли-Вингдейл, рядом с дорогой напротив ныне закрытых зданий Психиатрического центра Гарлем-Вэлли. Параллелизм NY 55 заканчивается, когда эта дорога разветвляется на восток в сторону Коннектикута в деревушке Wingdale. Дорога продолжается через Dover Plains и в Amenia, где начинается пересечение с NY 343. Железнодорожная линия заканчивается на Wassaic. Нью-Йорк 343 остается соединенным с Нью-Йорком 22 в деревню Амения, где он отделяется и направляется в сторону Шарон, Коннектикут. На том же перекрестке, US 44 прибывает из Millbrook, чтобы начать перекрытие с NY 22. Долина открывается, когда впереди вырисовывается южный Taconics. Вскоре после пересечения с городом северо-восток шоссе проходит мимо большого исторического района станции Coleman Station.
после пересечения с NY 199 на восточном конце, NY 22 США 44 поворачивают на северо-восток в небольшую деревню Миллертон на северном выступе Продолговца округа Датчесс, области, которая когда-то была предметом пограничного спора между Нью-Йорком и Коннектикутом в конце 17 века. US 44 продолжает движение на восток в сторону Лейквилля, Коннектикут, всего в 1,6 км к востоку от этого места, в то время как NY 22 продолжает свой курс на север в тени гребня впереди, где 2311 футов (704 м) Брейс-Маунтин, самая высокая вершина округа Датчесс, доминирует над пейзажем. На другом пологом изгибе NY 22 переходит в округ Колумбия и город Анкрам. К северу от границы графства Массачусетс становится штатом позади горы Аландер и других вершин, видимых на востоке. Самый южный маршрут от Нью-Йорка до границы штата Массачусетс, NY 344, уходит в Государственный парк Башбиш-Фолс к западу от деревушки Copake Falls.
NY 22, проезжая Фольклорный фестиваль Фалькон Ридж к северу от ХиллсдейлаСледующий крупный перекресток находится в Хиллсдейл, где Нью-Йорк 23, самая длинная автомагистраль между востоком и западом штата. пересекается с NY 22, пересекается на светофоре к востоку от центра города. В Грин-Ривер, NY 71, кратчайший двузначный маршрут штата, начинается коротким курсом на восток в Массачусетс. Затем NY 22 переходит в Аустерлиц, где окружающая местность становится намного более лесистой, а долины сужаются. В центре города, в исторической деревушке Олд Аустерлиц, по Ист-Хилл-роуд можно за несколько минут добраться до Стиплтопа, фермы, где жила Эдна Сент-Винсент Миллей, еще одной национальной исторической достопримечательности. Немного позже NY 22 пересекается с NY 203 на восточном конце.
NY 22 затем резко поворачивает на северо-восток, возобновляя движение на север в пределах 150 футов (46 м) от реки. государственная линия, ближайший к ней подъезд к трассе на всем ее протяжении. Затем он огибает гору и направляется на запад, на милю параллельно участку Беркшир (I-90 ) New York State Thruway. NY 980D (беззнаковый эталонный маршрут) уходит на восток, где он становится Massachusetts Route 102 на границе штата. После съезда B3 с автострады NY 22 возобновляет движение на север. Отсюда он пересекает Нью-Йорк 295, затем проходит Озеро Квичи. Затем NY 22 выходит прямо на Новый Ливан, где пересекает US 20. Заканчивая участок длиной 41,8 мили (67,3 км) без параллелизма, самый длинный на 22-м Нью-Йорке, самый длинный маршрут с востока на запад в Нью-Йорке (20 долларов США) пересекается с его самым длинным маршрутом с севера на юг (22 Нью-Йорк) на милю, прежде чем первый продолжается в Питтсфилд, и последний возвращается на курс, параллельный границе, который ведет его в округ Ренсселер.
исторический район вдоль Нью-Йорка 22 в центре города Хусик ФоллсПо мере того как Нью-Йорк 22 продолжает двигаться на север, сначала он остается в пределах мили от Массачусетса, двигаясь на восток до пересечения с Нью-Йорк 43 в Стефентауне. К северу от этого перекрестка он начинает проходить через глубокую изолированную, малонаселенную долину в районе Нью-Йорка Беркшир. Широкие повороты ведут через город Берлин. Нью-Йорк 22 тянется дальше на запад, затем обратно на восток, туда, где Нью-Йорк 2 пересекает эстакаду в Петерсбург на пути к Петербургскому переводу, самому северному пересечению линии штата Нью-Йорк – Массачусетс. Следующая дорога, ведущая на восток от Нью-Йорка 22, Нью-Йорк 346 в Северном Питерсбурге, переходит в Вермонт.
Вскоре после этого шоссе плавно спускается от Беркшира к другой крупной дороге штата с востока на запад. Нью-Йорк 7. После поворота на северо-восток, чтобы присоединиться к нему на светофоре, Нью-Йорк 22 пересекается с Маршрутом 7 на 1500 футов (460 м), затем разворачивается на север прямо перед пересечением реки Хусич. NY 22 следует за рекой на 2 мили (3,2 км) до Hoosick Falls, первой деревни, через которую он прошел после Миллертона. Здесь нет других государственных маршрутов, но еще через две мили (3,2 км), в Норт-Хусике, Нью-Йорк 67 входит с востока, и две дороги пересекаются, когда они покидают округ Ренсселер.
Следующие 73 мили (117 км) Нью-Йорка 22 пересекают Округ Вашингтон, самый длинный участок шоссе в отдельном округе. Почти сразу после того, как соединенные дороги пересекают линию, Нью-Йорк 67 разделяется на запад, пересекая Хусик обратно в округ Ренсселер, а Нью-Йорк 22 снова выпрямляется и идет прямо на север. Через четыре мили (6,4 км) он достигает Кембриджа, где NY 313 разветвляется на восток. В центре города, NY 372, заканчивается местное соединение с Гринвичем. К северу от Кембриджа шоссе продолжается через холмистый ландшафт полей и ферм, низкую переходную страну между Аппалачами и Адирондаком. За восточной конечной точкой NY 29 в Гринвич-Джанкшн, штат Нью-Йорк 22 снова направляется на восток через 29 км (18 миль) сельской местности, пока, не доезжая до Гранвиль, он оказывается в пределах 0,5 мили ( 800 м) от государственной границы, это самое близкое к ней расстояние со времен Аустерлица. В южном конце деревни Нью-Йорк 22 пересекает Нью-Йорк 149, и два маршрута пересекаются на 400 футов (120 м), пока Маршрут 149 не начинает свое короткое путешествие в Вермонт. К северу от Гранвилля первый из двух маршрутов с суффиксом NY 22, NY 22A, начинает свой маршрут, идущий параллельно линии штата, а затем в Вермонт, где он становится Маршрутом Вермонта 22A (VT 22A), параллельно родительскому маршруту на некотором расстоянии по другую сторону государственной границы.
Вид на затопленные земли на южной оконечности озера Шамплейн со стороны УайтхоллаСразу после этого перекрестка начинается Нью-Йорк 22. длинный изгиб от границы штата, ведущий прямо на запад в конце NY 40 в Северном Гранвилле. Он направляется на северо-запад немного дальше, пока, пройдя между тюрьмами штатов Грейт-Мидоуз и Вашингтон, не достигает США 4 и поворачивает направо, чтобы присоединиться к нему, продолжая движение на север. курс. На данный момент шоссе находится в 8 милях (13 км) от границы штата, самом дальнем западе от нее со времен южного округа Вестчестер. Перекрытие с US 4, первым соединяющим Нью-Йорк 22 с другим маршрутом с севера на юг после короткого совпадения с Нью-Йорком 120, длится семь миль (11 км) вдоль подножия предгорья Адирондак между низменностью и озером Джордж, до окончания в Уайтхолл, откуда США 4 отправляются, чтобы взять курс с востока на запад через север Новой Англии.
Когда Нью-Йорк 22 поворачивает на запад после выезда из Уайтхолла, он огибает северный конец хребта на запад, открывая виды на Вермонт. И снова линия штата Вермонт находится очень близко к 22-му Нью-Йорку, но теперь она отделена от Нью-Йорка водой, а не сушей. Ручей в нижней части этой долины, окруженный низменной поймой Затонувших земель , является притоком озера Шамплейн. Южный залив озера, который дорога пересекает сразу после этого поворота, также является голубой линией. Нью-Йорк 22 теперь входит в парк Адирондак, лесной заповедник и национальный исторический памятник, занимающий 6,1 миллиона акров (25000 км), и самый крупный публичный объект охраняемая территория в смежных Соединенных Штатах. В пределах парка Нью-Йорк 22 в основном следует вдоль берега озера, ближе к некоторым из его более густонаселенных районов.
Нью-Йорк 22 в округе Вашингтон к северу от УайтхоллаОн поднимается через скалы, изгибаясь на север по сужающемуся перешейку. между озерами Шамплейн и Джордж. Рядом с северным концом он пересекает линию графства Эссекс. Две мили (3,2 км) вглубь графства, он достигает первого поселения на своем протяжении в парке Адирондак, Тикондерога. Шоссе огибает северо-восточную окраину деревни, место ключевых сражений как в французской и индийской, так и в революционной войнах, как Нью-Йорк 74 прибывает с парома на восток, первого пересекающегося государственного маршрута после Уайтхолла, заканчивая самый длинный такой перерыв на 22-м Нью-Йорке в 24,9 мили (40,1 км). Два маршрута пересекаются почти на две мили (3,2 км), пока NY 74 не будет идти прямо на пересечении с NY 9N, а NY 22 поворачивает направо, чтобы присоединиться к NY 9N, самому длинному маршруту с суффиксом в штате, и вернуться к своей северной ориентации на самое долгое из своих совпадений, на 25,5 миль (41,0 км).
Сначала NY 22 и NY 9N поворачивают на запад, в сторону от озера, но затем возвращаются к своей береговой линии, чтобы избежать ближайшая гора, прямо перед Краун-Пойнт. NY 185, небольшая соединительная дорога, идущая от NY 9N и NY 22 вдоль полуострова до VT 17. Дорога остается рядом с расширяющимся озером в течение следующих 15 миль (24 км) с рельсами Делавэр и Хадсон железной дороги, которые сегодня используются CSX для грузовых перевозок и Amtrak для пассажирских перевозок между Нью-Йорком и Монреалем, иногда сразу на восток. Пройдя через Порт-Генри в Вестпорт, откуда 9N отправляется на запад в Элизабеттаун. За этим перекрестком Нью-Йорк 22 снова поворачивает вглубь страны, проходя через легкий проход вокруг горы Сплит-Рок, идя на северо-запад до Вадхамс, где он поворачивает на северо-восток до Уоллонсбург, затем на север. В Боке он делает крутой поворот, чтобы пройти 3 мили (4,8 км) на восток обратно к берегу озера и приземляется на пароме в Эссексе, где он соединяется с паромом Шарлотт-Эссекс через Док-стрит, ведущая к VT F-5 на противоположной стороне озера Шамплейн.
Вид на Вермонт и озеро Шамплейн недалеко от ЭссексаШоссе снова следует вдоль берега озера до Уиллсборо, где NY 22 снова направляется на северо-запад, вглубь страны, через густой лес, пока он не направится на запад и не пересечет US 9 в городе Честерфилд, другой крупной поверхности с севера на юг. маршрут по восточной стороне штата. Нью-Йорк 22 и США 9 соединяются вместе, близко параллельно Адирондакскому Нортвей (I-87 ), единственному другому маршруту в штате, который напрямую соединяет Нью-Йорк с Канадой. Три маршрута, простирающиеся на многие мили в южной части штата, проходят через узкий коридор на две мили (3,2 км), пока США 9 и 22 Нью-Йорк не повернут на восток в сторону Кизвилля.
Здесь заканчивается 9N Нью-Йорка. и US 9 и NY 22 разделяются, заканчивая последний параллелизм по последнему. Они обменяются коридорами, при этом US 9 будет следовать вдоль береговой линии озера, а NY 22 останется в основном внутри страны. Нью-Йорк 22 входит в округ Клинтон к северу от Кизвилля, а затем покидает парк Адирондак в двух милях (3,2 км) дальше на границе города Перу.
К югу от деревни в Перу короткий NY 442 заканчивается в Нью-Йорке 22. В самой деревушке, после перехода через реку Литл-Ау-Сабл, другой суффикс NY 22 маршрут, NY 22B, ответвляется дальше вглубь страны. NY 22 продолжается к северу от Перу и через милю снова возвращается в сторону Northway. Еще через пять миль (8,0 км) у него есть первый выезд на Нортвэй возле ныне закрытой базы ВВС Платтсбург. Он продолжается на северо-восток, пересекая реку Саранак в Платтсбург, первый город и самое густонаселенное поселение, через которое прошел Нью-Йорк 22 после Уайт-Плейнс.
Северная конечная остановка Нью-Йорка 22 в США 11 в МурсеНью-Йорк 22 проходит по Саут-Кэтрин-стрит несколько кварталов, затем делится на односторонние куплеты впервые со времен округа Вестчестер, при этом движение в северном направлении перемещается на один квартал на восток, чтобы следовать за Оук. Street, а движение на юг идет по улице North Catherine Street. Он проходит параллельно US 9 на пару кварталов, пересекая NY 3 (Cornelia Street) всего в квартале к западу от его восточной конечной остановки на этом шоссе. После Бойнтон-авеню отдельные улицы объединяются и поворачивают на северо-запад незадолго до второго и последнего съезда с Нортвей. Сразу после выхода Нью-Йорк 374 начинается вдоль западного маршрута, а Нью-Йорк 22 снова поворачивает на север.
Шоссе следует за железнодорожными путями в Бикмантаун, пока не будет медведи налево на развилке, ведущей дальше на запад к уголкам Бикмантауна, где к западному концу подходит еще одна короткая местная дорога, графство Route 58, ранее NY 456. Перейдя в следующий город, Шази, NY 22 снова поворачивает налево на другой развилке, чтобы дрейфовать дальше на запад. Местность вокруг дороги в северной части города становится все более лесистой, с длинными непрерывными участками сосны. Это ненадолго прервано на другом западном конце короткой местной дороги, County Route 23, ранее NY 191, в деревушке Sciota.
NY 22 продолжается мимо Sciota довольно прямо на север -северо-западный курс через леса с небольшими домами и фермами. Те уступают место главным образом полям непосредственно перед Большой рекой Чази, после которой Нью-Йорк 22 входит в деревню Муерс. Нью-Йорк 22 заканчивается на пересечении США 11.
Дорога прославляется и описывается в Бенджамине Светте 2007 г. фотографический рассказ о путешествии, Маршрут 22.
Дорога от современного Бронкса (тогда часть округа Вестчестер) через Уайт-Плейнс до Бедфорда и на север изначально была старой Путь коренных американцев. Позже этот путь использовали и расширили первые европейские поселенцы. В колониальные времена дорога была известна как «дорога в Бедфорд и Вермонт». Дальше на север, около озера Шамплейн, маршрут, который сейчас используется Нью-Йорком 22, использовался St. Индейцы Фрэнсис из Канады отправились на юг в поисках более теплых мест для рыбной ловли. Старая дорога также активно использовалась во время американской революции для транспортировки железа на юг от шахт в Адирондаке.
Когда-то Уайт-Плейнс стал административным центром округа Вестчестер в 1759 году дорога между деревней и городом Нью-Йорк (тогда охватывавшая только Манхэттен ) стала важным маршрутом и получила название Уайт-Плейнс-Пост-роуд. До 1797 года главная дорога, ведущая к северу и востоку от Манхэттена, проходила через Кингсбридж по старой Boston Post Road. Новый мост через реку Гарлем (первоначальный Гарлемский мост ) был открыт в 1797 году, сократив путь из Манхэттена. Это также переместило дороги Бостон и Уайт-Плейнс-Пост на новую трассу вдоль Третьей авеню и Бостон-роуд. Уайт-Плейнс-пост-роуд отделилась от Бостон-пост-роуд в Бронксдейле: дорога на Бостон шла на восток, а дорога на Уайт-Плейнс - на север. Старая улица Уайт-Плейнс-пост-роуд примерно следовала за современной улицей Уайт-Плейнс-роуд, проложенной в 1863 году (первоначальная почтовая дорога находилась к востоку от современного проспекта). Уайт-Плейнс-Пост-роуд продолжалась на север через Олинвилл, Уэйкфилд и Маунт-Вернон, где маршрут переместился на восток на современную Уайт-Плейнс-Пост-роуд, проходя через Бронксвилл и Скарсдейл до Уайт-Плейнс.
Участок от Салема до границы Вермонт в Гранвилле был частью старая Северная магистраль, которая начиналась в Лансингбурге и проходила вдоль современной NY 40. Северная магистраль была зафрахтована 1 апреля 1799 года.
В 1868 году штат Нью-Йорк Законодательный орган сформировал комиссию «по регулированию, сортировке, расширению, гравию и улучшению старой Уайт-Плейнс-Пост-роуд», в которую в 1870 году были внесены поправки, чтобы «замесить дорогу» между Маунт-Вернон и Уайт-Плейнс. Почтовая дорога к югу от Маунт-Вернон, которая была частью Нью-Йорка, была позже расширена между 1902 и 1908 годами.
Автомагистрали штата впервые были официально определены законодательным собранием штата в 1909 году и получили числовые обозначения, хотя эти начальные обозначения публично не подписывались. Части современного Нью-Йорка 22 были определены как часть законодательных маршрутов 1 и 22. Законодательный маршрут 1 шел от линии Нью-Йорка на север вдоль White Plains Post Road до White Plains, затем объезжал в Харрисон (через Westchester Avenue), прежде чем продолжить движение на север. на Армонк (через современный NY 120 ). Законодательный маршрут 1 продолжался на север вдоль современного Нью-Йорка 22 до Аустерлица, где затем повернул на северо-запад в Валати (через современные Нью-Йорк 203 и Нью-Йорк 980B), а затем следовал по США 9 в Олбани. Законодательный маршрут 22 состоял из двух участков. Южный сегмент начинался в Трое, следуя за Нью-Йорком 7 до Хусика, затем шел на север по современному Нью-Йорку 22 до станции Патнэм (к югу от Тикондероги).
В 1924 году Нью-Йорк подписал несколько основных дорог штата с номерами маршрутов. Большая часть Законодательного маршрута 1 была обозначена как Нью-Йорк 22, но с прямым маршрутом между Уайт-Плейнс и Армонком. Кроме того, вместо того, чтобы продолжать движение в Валати, улица Нью-Йорк 22 сначала заканчивалась на перекрестке Нью-Йорк 23 в районе Хиллсдейл. К 1929 году дорога в Валати была улучшена, и Нью-Йорк 22 был продлен до 9 долларов США, протяженностью 139 миль (224 км). Средняя часть современного Нью-Йорка 22 была обозначена в 1924 году как Нью-Йорк 24, протяженностью 75 миль (121 км) от Стефентауна до Комстока. Часть современного Нью-Йорка 22 к северу от Уайтхолла осталась без номера в 1924 году, но в следующем году Нью-Йорк 30, маршрут, назначенный в 1924 году, который соединял Механиквилл с Уайтхоллом, был продлен на север от Уайтхолла до канадской границы к северу от Муерс. При изменении нумерации 1930 года на обозначения NY 24 и NY 30 были переназначены в другом месте. Затем Нью-Йорк 22 был продлен на север вдоль их прежних маршрутов, включая недавно улучшенные дороги между Аустерлицем и Стефентауном, создав маршрут длиной 370 миль (600 км), просуществовавший до 2008 года. Старый Нью-Йорк 22 между Аустерлицем и Валати был изменен на Нью-Йорк 203.
Вид вниз по Ленокс-авеню со стороны 124-й Западной улицы и бульвара Малькольма Икс. Когда-то это было частью Нью-Йорка 22 на МанхэттенеВ 1934 году по настоянию Автомобильного клуба Нью-Йорка несколько пронумерованных маршрутов были продлены и подписаны в пределах Нью-Йорка, в том числе и Нью-Йорк 22. Он был продлен на юг от линии Маунт-Вернон в Бронксе по Уайт-Плейнс-роуд, затем по Восточной 233-й улице до Вебстер-авеню до Фордхэм-роуд (США 1 ). Оттуда он продолжил свой путь на юг по Гранд-Конкорс (затем перекрывался с NY 100 ), переходя в Манхэттен через 149-ю Ист-стрит к мосту на 145-й улице. В Манхэттене, Нью-Йорк 22/100 параллелизм продолжался на юг вдоль Lenox Avenue, 110th Street, Fifth Avenue, 96th Street и Парк-авеню, заканчивающиеся на Хьюстон-стрит (NY 1A ). К 1941 году выравнивание в пределах Маунт-Вернон было сдвинуто на восток, чтобы использовать проспект Колумбус и Южную 3-ю авеню (нынешний Нью-Йорк 22), продолжая свой путь в Нью-Йорк через Восточную 233-ю улицу, как и раньше. 1 января 1970 года обозначение «Нью-Йорк 22» было удалено с Манхэттена и большей части Бронкса, а оставшаяся в городе короткая часть была перестроена так, чтобы соответствовать требованиям US 1 на нынешней южной конечной остановке 22 Нью-Йорка.
В первоначальном плане для США. Система автомагистралей, утвержденная Бюро дорог общего пользования в ноябре 1926 года, US 7 была определена как начинающаяся в Нью-Йорке и обозначена на трассе от NY 22 до Amenia, где он переместился на северо-восток в Шарон, Коннектикут, чтобы использовать старый Маршрут 4 Новой Англии через Массачусетс и Вермонт вплоть до канадской границы. Очевидно, Нью-Йорк не одобрил этот план, и к середине 1927 года в официальном путевом журнале, опубликованном Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог, южная оконечность США 7 была перемещена в Норуолк, Коннектикут <920.>Параллелизм NY 9N В 1930 г. при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк отрезок с Тикондерога до Кизвилл теперь совпадает с NY 9N был обозначен исключительно как NY 22. Северный конец NY 47 также находился на пересечении с NY 22 в Тикондероге. В Вестпорте, штат Нью-Йорк 22, соединен с NY 195, шоссе с востока на запад, ведущим к Элизабеттаун. В то время маршрут 9N простирался только с до Кизвилля. Нью-Йорк 9N был продлен на юг до озера Джордж ок. 1936, вытеснив маршруты 47 и 195 и став одновременно с Нью-Йорком 22 между Тикондерогой и Вестпортом. Нью-Йорк 8 первоначально простирался на восток от Гааги на паром через озеро Шамплейн в Патнэм, когда он был назначен в рамках перенумерации. Между двумя точками маршрута использовались современные дороги NY 9N, Montcalm Street, NY 22 и дороги Райтс Ферри и Райтс. В начале 1930-х годов его перестроили, чтобы продолжить движение на восток от Тикондероги по тому, что сейчас является Нью-Йорком 74, до другого парома через озеро. NY 8 был изменен снова c. В 1934 году следовало следовать 22-й Нью-Йорк на север от Тикондероги до Краун-Пойнт, где он свернул с шоссе на Бридж-роуд (ныне Нью-Йорк 185 ). Маршрут 8 оставался нетронутым вдоль этого маршрута до c. 1968, когда Маршрут 8 был усечен на юго-запад до 9N Нью-Йорка в Гааге. В течение многих лет несколько участков Нью-Йорка 22 были выпрямлены., перестроен на новые дороги или и то, и другое. Некоторые старые выравнивания все еще поддерживаются графством или государством. Некоторые из них находятся в округе Датчесс. В Dover Plains южный участок пересечения NY 22 с NY 343 обслуживается штатом как NY 980G, контрольный маршрут. К северу в городе Амения петля длиной 4,03 мили (6,49 км) от Нью-Йорка 22 между Васаик и Амения обозначена как CR 81. Другой бывший маршрут NY 22 в городе Дувр существует как CR 6, кольцевой маршрут между деревнями Уингдейл и Довер-Плейнс, который проходит вдоль западного берега реки Тен-Майл-Ривер <589.>. В рамках параллелизма 44/22 часть CR 5 (и его короткая ветка 5S), петля длиной в милю (1,6 км) к западу от шоссе к югу от Миллертон, также является бывшее выравнивание Нью-Йорка 22. До строительства I-684, Нью-Йорк 22 продолжался на северо-восток вдоль Содом-роуд к северу от Брюстер на том месте, которое сейчас называется CR 50, тупиковая дорога, обслуживаемая округом Патнэм. Современный Нью-Йорк 22 присоединяется к шоссе I-684 на выходе 10 (северная конечная остановка I-684) и соединяется с наземной дорогой на противоположной стороне реки Кротон через соединитель NY 981B. К югу от Copake Falls штат также сохраняет прежнее расположение, обозначенное как NY 980F. К северу от водопада Копаке северная половина первоначальной трассы была обозначена как продолжение NY 344. Сегмент 22-го Нью-Йорка к северу от US 11, названный Хеммингфорд-роуд, был штатным - поддерживалось до 1988 года, когда право собственности и обслуживание этой части маршрута было передано округу Клинтон в рамках обмена на обслуживание шоссе между округом и штатом Нью-Йорк. После обмена он был совместно обозначен как CR 34 округом Клинтон. В 2008 году подписанная северная конечная остановка NY 22 была перенесена на восточную часть пересечения с US 11 в Муерсе. Официальное расположение Нью-Йорка 22 не изменилось, поскольку Департамент транспорта штата Нью-Йорк до 2014 года считал канадскую границу северной конечной точкой Нью-Йорка 22.Перестройка
Dutchess CR 81, перестроенный участок Нью-Йорка 22 Mooers area
Основные перекрестки
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бронкс | Истчестер | 0,00 | 0,00 | США 1 (Бостон Дорога ) | Южный вокзал |
Вестчестер | Маунт-Вернон | 2,79 | 4,49 | Кросс-Каунти-Паркуэй | Выход 8 на Кросс-Каунти-Паркуэй |
Уайт-Плейнс | 11,15 | 17,94 | Нью-Йорк 125 юг (Мамаронек-авеню) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 125 | |
11,57 | 18,62 | Нью-Йорк 119 запад (Гамильтон-авеню) | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 119 | ||
12.30 | 19.79 | I-287 - Мост Таппан Зи | Выход 6 на I-287 | ||
Северный замок | 13,28 | 21,37 | Central Westchester Parkway юг до I-287 - Порт-Честер, Мост Таппан Зи | северная конечная остановка Центрального вокзала l Westchester Parkway | |
13,81 | 22,23 | Bronx River Parkway юг / Taconic State Parkway север | выход на юг и вход на север к Kensico Circle | ||
Мост через водохранилище Кенсико | |||||
Армонк | 17,47 | 28,12 | Нью-Йорк 120 юг - Рожь | Южный конец Нью-Йорка 120 параллелизм | |
17,79 | 28,63 | Нью-Йорк 120 север - Чаппакуа | Северный конец Нью-Йорка 120 параллелизм | ||
18,94 | 30,48 | Нью-Йорк 128 север - Армонк | Южный конец Нью-Йорка 128 | ||
19,57 | 31,49 | I-684 - Уайт-Плейнс, Брюстер | Выход 3 на I-684 | ||
19,97 | 32,14 | Нью-Йорк 433 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 433 | ||
Сообщество Бедфорд | 25.80 | 41,52 | Нью-Йорк 172 запад до I-684 - Маунт Киско | Западный конец Нью-Йорка 172 параллелизм | |
26,83 | 43,18 | Нью-Йорк 172 восток - Паунд-Ридж, Стэмфорд, Коннектикут | Восточная часть Нью-Йорка 172 параллелизм | ||
27,21 | 43,79 | Нью-Йорк 121 север - Кросс-Ривер | Южный конечный пункт 121 Нью-Йорка | ||
Катона | 32,10 | 51,66 | Нью-Йорк 35 до I-684 - Катона, Кросс-Ривер | ||
Голденс-Бридж | 34,25 | 55,12 | К Нью-Йорк 138 | Развязка по классам | |
Северный Салем | 36,76 | 59,16 | Нью-Йорк 116 на запад до I-684 на юг - Somers | Southern конец Нью-Йорка 116 параллелизма | |
36,83 | 59,27 | Нью-Йорк 116 восток - Северный Салем | Северный конец Нью-Йорка 116 параллелизма | ||
38,13 | 61.36 | Hardscrabble Road () до I-684 | |||
Somers | 38.84 | 62.51 | США 202 запад - Махопак | южный конец Параллелизм US 202 | |
Патнэм | Брюстер | 43,29 | 69,67 | США 6 запад - Кармель | Южный конец параллелизма US 6 |
Юго-восток | 44,20 | 71,13 | I-84 / I-684 юг - Уайт-Плейнс, Ньюбург, Данбери, Коннектикут | Выход 10 на I-684; северная конечная остановка I-684 | |
44.20 | 71,13 | США 6 восток / США 202 восток / Старр Ридж-роуд | северная оконечность США 6 / США 202 параллелизм | ||
44,59 | 71,76 | Нью-Йорк 981B | |||
47,18 | 75,93 | Нью-Йорк 312 запад | Восточная конечная Нью-Йорк 312 | ||
Паттерсон | 50,36 | 81,05 | Нью-Йорк 164 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 164 | |
53,53 | 86,15 | Нью-Йорк 311 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 311 | ||
Датчесс | Город Полинг | 56,02 | 90,16 | Нью-Йорк 55 запад - Покипси | Развязка; параллелизм в южной части Нью-Йорка 55 |
Дувр | 62.90 | 101,23 | Нью-Йорк 55 восток - Гэйлордсвилл, Коннектикут | Северный конец Нью-Йорка 55 параллелизм | |
70.32 | 113.17 | NY 980G | Бывший маршрут NY 22; южная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 980G | ||
Город Амения | 71,32 | 114,78 | Нью-Йорк 343 запад | Южный конец Нью-Йорка 343 параллелизма | |
Гамлет Амении | 78.71 | 126.67 | США 44 запад / NY 343 восток - Миллбрук, Шарон, Коннектикут | Северная оконечность параллелизма NY 343; южный конец США 44 параллелизма | |
Северо-восток | 85,71 | 137,94 | Нью-Йорк 199 запад - Пайн-Плейнс | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 199 | |
Миллертон | 87,30 | 140,50 | США 44 восток - Лейквилл, Коннектикут | Северная часть США 44 параллелизма | |
Колумбия | Copake | 99,62 | 160.32 | NY 980F | Бывший маршрут NY 22; южная конечная остановка неподписанного NY 980F; ранее NY 960 |
Copake Falls | 100.12 | 161.13 | NY 344 восток - Copake Falls, Taconic State Park | Западная конечная остановка Нью-Йорк 344 | |
Хиллсдейл | 104,16 | 167,63 | Нью-Йорк 23 до Таконик Стейт Паркуэй - Грейт-Баррингтон, Массачусетс | ||
108,20 | 174,13 | CR 21 запад | Бывшая восточная конечная остановка NY 217 | ||
111.42 | 179.31 | NY 71 восток - Грейт-Баррингтон, Массачусетс | Западная конечная остановка Нью-Йорка 71 | ||
Аустерлиц | 115,07 | 185,19 | Нью-Йорк 203 север - Спенсертаун, Чатем | Южный вокзал Нью-Йорка 203 | |
Ханаан | 119,57 | 192,43 | Маршрут 102 восток - Стокбридж, Западный Стокбридж | Доступ через NY 980D | |
120.33 | 193.65 | I-90 / Berkshire Connector - Albany, Mass Pike, Бостон | Выход B3 на I-90 / Thruway | ||
123.18 | 198.24 | NY 295 до Taconic State Parkway - Чатем, Питтс поле, Массачусетс | |||
Новый Ливан | 128,12 | 206,19 | США 20 запад - Олбани | Южный конец США 20 параллелизма | |
128,86 | 207,38 | США 20 восток - Питтсфилд, Массачусетс | Северная оконечность параллелизма в США 20 | ||
Ренсселер | Стефентаун | 134,86 | 217,04 | Нью-Йорк 43 | |
Петерсбург | 150,26 | 241,82 | Нью-Йорк 2 - Петерсбург | Разделенные по классам; доступ через беззнаковый NY 914A (Moses Road and Main Street) | |
155.55 | 250.33 | NY 346 восток | Западная конечная остановка NY 346 | ||
Хусик | 157,78 | 253,92 | Нью-Йорк 7 запад - Трой | Западный конец Нью-Йорка 7 параллелизм | |
158,11 | 254,45 | Нью-Йорк 7 восток - Беннингтон, штат Вирджиния | Восточная часть штата Нью-Йорк 7 параллелизм | ||
164,16 | 264,19 | Нью-Йорк 67 восток - Северный Беннингтон, VT | Южный конец Нью-Йорка 67 параллелизм | ||
Вашингтон | Уайт-Крик | 166,65 | 268,20 | Нью-Йорк 67 запад - Валли-Фолс | Северный конец параллелизма Нью-Йорка 67 |
Деревня Кембриджа | 171,65 | 276,24 | Нью-Йорк 313 восток - Арлингтон, Вирджиния | Западная конечная остановка Нью-Йорка 313 | |
171.98 | 276,77 | Нью-Йорк 372 запад - Гринвич | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 372 | ||
Город Салем | 181,00 | 291,29 | Нью-Йорк 29 запад - Гринвич | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 29 | |
Таун оф Гранвиль | 199.49 | 321.05 | Нью-Йорк 149 вес t - Хартфорд | Южный конец Нью-Йорка 149 параллелизм | |
199,56 | 321,16 | Нью-Йорк 149 восток - Гранвилл | Северный конец Нью-Йорка 149 параллелизм | ||
202,27 | 325,52 | Нью-Йорк 22A север - Мидл-Гранвиль | Южный конец 22А Нью-Йорка | ||
206,71 | 332,67 | Нью-Йорк 40 юг - Хартфорд | северная конечная остановка Нью-Йорка 40 | ||
город Форт-Энн | 210.96 | 339,51 | США 4 юг - Форт-Энн | Южный конец параллелизма США 4 | |
Деревня Уайтхолл | 217,67 | 350,31 | США 4 север - Ратленд, Вирджиния | Северный конец параллелизма США 4 | |
Мост через Саут-Бэй | |||||
Эссекс | Гамлет Тикондерога | 242,52 | 390,30 | Нью-Йорк 74 восток - Форт Тикондерога, Паром до Вермонта | Южный конец Нью-Йорка 74 параллелизма |
Город Тикондерога | 244,12 | 392,87 | Нью-Йорк 9N юг / Нью-Йорк 74 запад - Тикондерога, озеро Шрун | Северный конец Нью-Йорка 74 параллелизм; южный конец NY 9N с параллелизмом | |
Crown Point | 255,43 | 411.07 | NY 185 север до VT 17 - Мост в Вермонт | Южный конечный пункт Нью-Йорка 185 | |
Вестпорт | 269.60 | 433,88 | Нью-Йорк 9N север до I-87 | Северный конец параллельного участка 9N Нью-Йорка | |
Честерфилд | 295,80 | 476,04 | I-87 / США 9 юг - Элизабеттаун | Южный конец параллелизма в США 9; выход 33 на I-87; к I-87 через NY 915K | |
Clinton | Au Sable | 300.37 | 483,40 | США 9 север / NY 9N - Ausable Chasm, Plattsburgh | Hamlet of Keeseville ; северный конец параллелизма US 9; южный конец параллелизма NY 9N; северная конечная станция NY 9N |
300,64 | 483,83 | NY 9N к югу до I-87 / A-15 -, Гора Уайтфейс | Северный конец Нью-Йоркской 9N параллельности | ||
Город Перу | 306,22 | 492,81 | Нью-Йорк 442 восток до I-87 | Западный конечный пункт NY 442 | |
Сообщество Перу | 306,45 | 493,18 | NY 22B север | Южный конечный пункт NY 22B | |
Город Платтсбург | 312,58 | 503.05 | I-87 | Выход 36 на I-87 | |
Город Платтсбург | 316.98 | 510,13 | Нью-Йорк 3 (Корнелия-стрит) | ||
Город Платтсбург | 318,17 | 512,04 | I-87 - Олбани | Выход 38 на I-87 | |
318,50 | 512,58 | Нью-Йорк 374 на запад до Том Миллер-роуд - Даннемора, Саранак-Лейк | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 374 | ||
Бикмантаун | 323,17 | 520,09 | CR 58 восток до I-87 | Ранее NY 456 | |
Chazy | 332,39 | 534,93 | CR 23 восток к I-87 | Ранее NY 191 | |
Сообщество Муер s | 337,26 | 542,77 | США 11 - Champlain | Северная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Нью-Йорк 22 имеет два суффиксированных маршрута, оба в Северной стране.
Системы маршрутов округа, содержащие предыдущую трассу
На Викискладе есть материалы по теме по Маршрут 22 штата Нью-Йорк. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 22 штата Нью-Йорк KML взят из Викиданных