Маршрут 22 штата Нью-Йорк

редактировать

Самая длинная автомагистраль штата Нью-Йорк с севера на юг

Маршрут штата Нью-Йорк 22, маркер

Маршрут 22 штата Нью-Йорк
NY 22 выделено на красный
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT, NYCDOT, округом Клинтон, округом Вестчестер и городами Маунт-Вернон и Платтсбург
Длина337,26 миль (542,77 км)
Существовавшие1924 г. - настоящее время
Туристические. маршрутыNYSDOT NYM18-3.svg Проход озер к замкам (от Уайтхолла до Кизвилля)
Основные развязки
Южный конецСША 1 в Бронкс
Норт-эндСША 11 в Моерс
Местоположение
ГрафстваБронкс, Вестчестер, Патнэм, Датчесс, Колумбия, Ренсселер, Вашингтон, Эссекс, Клинтон
Система шоссе
NY 21A NY 22A

Маршрут штата Нью-Йорк 22 (NY 22 ) это автомагистраль штата с севера на юг, которая проходит параллельно восточной границе штата США Нью-Йорк, от окраин Нью-Йорка до поселка Муерс в округе Клинтон около канадской границы. На расстоянии 337 миль (542 км) это самый длинный маршрут штата с севера на юг и третий по длине маршрут штата в целом после NY 5 и NY 17. Многие из основных дорог штата с востока на запад пересекаются и часто соединяются с, NY 22 непосредственно перед переходом в соседние штаты Новой Англии, где США. Маршрут 7 (США 7), который первоначально частично следовал выравниванию NY 22, аналогично проходит параллельно линии штата Нью-Йорк.

Почти весь Нью-Йорк 22 представляет собой двухполосную сельскую дорогу, проходящую через небольшие деревни и деревушки. Исключение составляют его южная оконечность в густонаселенном Бронксе и нижняя часть округа Вестчестер, а также участок, который проходит через город Платтсбург рядом с северной оконечностью. Сельский пейзаж, через который проходит дорога, варьируется от страны лошади и видов на водохранилища водораздела Нью-Йорка в северных пригородах города до молочных ферм дальше северная часть штата в горах Таконик и Беркшир, до неосвоенных, густо засаженных деревьями парка Адирондак вдоль берегов озера Шамплейн. Участок длиной 86 миль (138 км) от Форт-Энн до Кизвилл является частью Всеамериканской дороги, известной как переход от озер к замкам..

Самые старые участки сегодняшнего 22-го Нью-Йорка в округе Вестчестер и вдоль береговой линии озера Шамплейн были тропами коренных американцев. Голландцы, а после них англичане, поселенцы продолжали использовать дорогу для доставки своих сельскохозяйственных продуктов на рынок, причем самая южная часть в конечном итоге стала Уайт-Плейнс-Пост-роуд в 18 и 19 веках.. В начале 20-го века, когда использование автомобилей стало широко распространенным, штат проложил наиболее часто используемые участки и построил новые дороги, чтобы создать нынешнее шоссе, впервые обозначенное как NY ​​22 в 1930 году. В первые годы своего существования шоссе начиналось в Манхэттене. ; до 2008 года его северная оконечность была канадской границей.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От Бронкса до плотины Кенсико
    • 1.2 Водохранилище Кенсико до Брюстера
    • 1.3 Гарлем-Вэлли, Таконикс и Беркшир
    • 1.4 Округ Вашингтон
    • 1.5 Парк Адирондак и Озеро Шамплейн
    • 1,6 Округ Клинтон
  • 2 История
    • 2,1 В массовой культуре
    • 2,2 Старые дороги
    • 2,3 Государственная собственность
    • 2,4 Нью-Йорк 22 обозначение
    • 2,5 Маршрут США 7
    • 2,6 Параллелизм NY 9N
    • 2.7 Перераспределение
    • 2.8 Область Мурса
  • 3 Основные пересечения
  • 4 Суффиксные маршруты
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Нью-Йорк 22 начинается как городская магистраль, проходящая через самые густонаселенные населенные пункты на своем маршруте в пределах первых 15 миль (24 км). Пройдя на север от своего истока в Бронксе, он немного поворачивает на северо-восток в районе кольцевой развязки около плотины Кенсико, а затем навсегда направляется на север, как в основном двухполосный сельский маршрут. на всем пути до северной страны.

штата. Большая часть маршрута NY 22 протяженностью 337 миль (542 км) обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако некоторые разделы поддерживаются другими юрисдикциями. Самый южный из них находится в Бронксе, где всю дорогу в пределах района обслуживает Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). В округе Вестчестер, штат Нью-Йорк 22 в основном обслуживается на местном уровне в пределах города Маунт-Вернон и обслуживается округом в пределах города Уайт-Плейнс. В округе Клинтон маршрут поддерживается на местном уровне в пределах города Платтсбург.

. В течение своего курса NY 22 пересекается или проходит одновременно с 46 другими назначенными маршрутами: один State Parkway, пять Interstate Highways и семь US Автомагистрали не считая конечных. Из пересечений наземных дорог 18 заканчиваются в районе 22 Нью-Йорка, а 15 являются пересечениями с пересекающимися маршрутами, что составляет 72,6 мили (116,8 км), или 21,5% от общей длины шоссе.

Бронкс - плотина Кенсико

A sign with the number "22" in black on a white shield, itself on a black background, on a slightly skewed metal post stands at front right. Across a road are some low multistory urban buildings Нью-Йорк 22 на север в Маунт-Вернон, к северу от пересечения Восточной 233-й улицы в Бронксе.

Нью-Йорк 22 начинается как Provost Avenue на пересечении с США. Маршрут 1 (US 1) на участке Истчестер в Бронкс, пересекается с East 233rd Street примерно в 0,2 мили (320 м) к северу. Вскоре он пересекает линию округа Вестчестер в Маунт-Вернон и становится Южной Третьей авеню, начиная 30-мильный (48 км) участок в этом округе. Вскоре после границы округа Нью-Йорк 22 делает резкий поворот на восток на пересечении Саут-Коламбус-авеню, вскоре проезжая St. Национальный исторический памятник церкви Павла на севере, затем поворачивает обратно в этом направлении. Он проходит параллельно близлежащей улице Хатчинсон-Ривер-Бульвар, проходя через пригороды Бронксвилля и Такахо. У озера Уилсон Вудс он пересекает железнодорожный мост на линии метро- север New Haven Line и становится North Columbus Avenue, а затем имеет свою первую развязку с ограниченным доступом дорога на Cross County Parkway.

Country Club по обе стороны от входа NY 22 в Истчестер. Он делает поворот на северо-восток, минуя торговый центр Vernon Hills направо. Покинув Истчестер, Нью-Йорк 22 продолжает движение на север в деревню Скарсдейл. Параллельно бульвару Бронкс-Ривер (BRP), мы попадаем в район округа Вестчестера, Уайт-Плейнс. Нью-Йорк 22 также пересекает Нью-Йорк 125 и Нью-Йорк 119 в центре Уайт-Плейнс, затем изгибается на северо-запад вдоль Северного Бродвея, в конечном итоге пересекая Cross-Westchester Expressway (Автомагистраль между штатами 287 или I-287). Сельское кладбище Уайт-Плейнс видно с запада, поскольку 22-й штат Нью-Йорк продолжается на север от города. В North White Plains прилегающая территория становится менее развитой, поскольку она идет по пологому подъему, от которого короткий соединитель спускается вниз к кольцевой развязке, где заканчивается BRP и Taconic State Parkway начинается к югу от Kensico Dam.

Kensico Reservoir до Brewster

В то время как Taconic State Parkway продолжается вдоль северо-западного направления, по которому следовал NY 22, сам NY 22 поворачивает на северо-восток по южному берегу водохранилища. После пересечения небольшого моста через одну из бухт водохранилища, NY 22 становится четырехполосной автомагистралью и начинается тысяча футов ((300 м) параллельности, первой из 15 по ее длине, с Нью-Йорк 120. Объединенные дороги проходят к западу от штаб-квартиры IBM в Армонк и «угла Duke's Trees», самой западной точки в Коннектикуте. Впервые NY 22 проходит параллельно восточной границе Нью-Йорка, пересекая I-684 впервые из нескольких раз к северу от короткого участка этого шоссе в Коннектикуте, после чего NY 22 возвращается Чуть позже, NY 433, одна из самых коротких автомагистралей штата, направляется на юг от NY 22 в Greenwich.

. После этого перекрестка, NY 22 поворачивает обратно на север, параллельна автомагистрали I-684 в качестве узкого затененного извилистого двухполосного сельского маршрута через сельскую местность Вестчестера с большими лесными участками и домами, хорошо отгороженными от дороги. В центре города Бедфорд, первый После поселения Уайт-Плейнс шоссе пересекается с NY 172 на милю (1,6 км), это первое совпадение с маршрутом восток-запад, затем поворачивает обратно на северо-запад в центре города. К северу, NY 121, единственная автомагистраль штата с севера на юг, маршрут которой полностью восточнее NY 22, ответвляется от его южной конечной остановки. Еще через милю после этого Нью-Йорк 22 возвращается к северу, проезжая Государственный исторический памятник Джона Джея Хомстеда a Национальный исторический памятник, где он ненадолго поворачивает на запад, и Школа Харви, где снова поворачивает на северо-запад. После Художественного музея Катоны он ненадолго расширяется на главном пересечении с NY 35. В двух милях (3,2 км) к северу от этого перекрестка, Нью-Йорк 22 становится параллельным I-684 в Город Сомерс и деревню Голденс-Бридж. На другой стороне межштатной автомагистрали, добраться до которой можно по NY 138, находится станция Goldens Bridge на Metro-North Railroad, Harlem Line <589.>, которая в этом месте начинается длинной параллелью с Нью-Йорком 22.

Пара мостов проходят слева направо на высоких опорах, возвышающихся над другими строениями в этом районе, такими как телефонные столбы и одноэтажные здания.. Двухполосная дорога NY 22 проходит под мостом и уходит на задний план. эстакада I-84 к северу от Брюстера

Железнодорожная станция Перди находится недалеко к западу от следующего перекрестка, Нью-Йорк 116. На другом светофоре в 400 футах (120 м) к северу, NY 116 идет на восток к водохранилищу Титикус на северном перекрестке, шоссе пересекает под I-684, оставаясь между ним и железнодорожными путями. Сразу за межштатной автомагистралью NY 22 поворачивает на запад на Hardscrabble Road, которая вскоре снова поворачивает на север, чтобы следовать по рельсам к следующей станции, деревушке North Salem Croton Falls.. К северу от деревни, Нью-Йорк 22 пересекает рельсы, и к ней присоединяется US 202. Сразу после этого дорога снова пересекает железную дорогу и входит в округ Патнэм, следуя по реке Кротон на север мимо водосброса из водохранилища Ист-Бранч.

После параллельного водохранилища на протяжении почти двух миль (3,2 км) третий маршрут, US 6, присоединяется к параллельному маршруту к востоку от деревни Брюстер, образуя единственные три маршрута. маршруты пересекаются вдоль Нью-Йорка 22. Три маршрута пересекаются под высоким длинным мостом, ведущим I-84, затем поворачивают на восток до развязки с северным концом I-684. США 6 и 202 продолжаются на восток до Дэнбери, а в Нью-Йорке 22 используется съезд на север шоссе I-684. Следующая тысяча футов (300 м) Нью-Йорка 22, вдоль короткого продолжения I-684, является единственным участком скоростной автомагистрали; дороги сливаются и сужаются до двух полос после того, как они пересекают Восточную ветвь Кротона.

Гарлем-Вэлли, Таконикс и Беркшир

Четырехполосное шоссе спускается с холма и исчезает из поля зрения. На заднем плане - большие поросшие деревьями горы. Нью-Йорк 22, смотрящий на север в Гарлемскую долину со стороны Паттерсона

Нью-Йорк 22 продолжает двигаться на северо-восток вдоль узкая полоска земли между водохранилищами Ист-Бранч и Болотный ручей. Затем он возобновляет свое движение на север, следуя гораздо более прямому курсу, чем до этого момента, по двум полосам движения через лесные районы города Паттерсон, где проходят две местные автомагистрали штата, NY 312 и 164, приходят с запада. Автомагистраль постепенно расширяется до трех, а иногда и до четырех полос по мере того, как она проходит через населенные пункты полосной застройки. Вскоре после пересечения третьей автомагистрали штата, NY 311 и прохождения другой площади, NY 22 пересекает округ Датчесс.

. После другой полосы супермаркетов на востоке идет длинный пологий разделенный изгиб дороги длиной почти в милю заканчивается эстакадой, по которой с запада въезжает NY 55. Он соединяется с Нью-Йорком 22, поскольку два маршрута, возвращаясь к двум переулкам, проходят через восточную окраину деревни Поулинг, а затем через Школу Тринити-Паулинг. За деревней железнодорожные пути заканчиваются ближе к шоссе, поскольку NY 22 входит в живописную долину Гарлема, недалеко от нижнего конца Таконических гор. Дорога более пологая и занимает более длинные прямые участки, с меньшей плотностью жилой и коммерческой застройки. В двух милях (3,2 км) от Полинга Аппалачская тропа пересекает дорогу рядом с одноименной станцией.

NY 22 и NY 55, продолжая свой длинный поворот в сторону города Дувр, мимо станции Гарлем-Вэлли-Вингдейл, рядом с дорогой напротив ныне закрытых зданий Психиатрического центра Гарлем-Вэлли. Параллелизм NY 55 заканчивается, когда эта дорога разветвляется на восток в сторону Коннектикута в деревушке Wingdale. Дорога продолжается через Dover Plains и в Amenia, где начинается пересечение с NY 343. Железнодорожная линия заканчивается на Wassaic. Нью-Йорк 343 остается соединенным с Нью-Йорком 22 в деревню Амения, где он отделяется и направляется в сторону Шарон, Коннектикут. На том же перекрестке, US 44 прибывает из Millbrook, чтобы начать перекрытие с NY 22. Долина открывается, когда впереди вырисовывается южный Taconics. Вскоре после пересечения с городом северо-восток шоссе проходит мимо большого исторического района станции Coleman Station.

после пересечения с NY 199 на восточном конце, NY 22 США 44 поворачивают на северо-восток в небольшую деревню Миллертон на северном выступе Продолговца округа Датчесс, области, которая когда-то была предметом пограничного спора между Нью-Йорком и Коннектикутом в конце 17 века. US 44 продолжает движение на восток в сторону Лейквилля, Коннектикут, всего в 1,6 км к востоку от этого места, в то время как NY ​​22 продолжает свой курс на север в тени гребня впереди, где 2311 футов (704 м) Брейс-Маунтин, самая высокая вершина округа Датчесс, доминирует над пейзажем. На другом пологом изгибе NY 22 переходит в округ Колумбия и город Анкрам. К северу от границы графства Массачусетс становится штатом позади горы Аландер и других вершин, видимых на востоке. Самый южный маршрут от Нью-Йорка до границы штата Массачусетс, NY 344, уходит в Государственный парк Башбиш-Фолс к западу от деревушки Copake Falls.

A two-lane paved road winding through countryside from just right of the camera, down the center of the frame, towards a hill covered with green trees under a blue sky with some small clouds in it. On the far side of the road there is a sign with the number 22 on it; below it is a white on blue sign with "Be Prepared to Stop" on it in capital letters. Telephone wires enter the image from top left, connecting to a wooden pole at the center NY 22, проезжая Фольклорный фестиваль Фалькон Ридж к северу от Хиллсдейла

Следующий крупный перекресток находится в Хиллсдейл, где Нью-Йорк 23, самая длинная автомагистраль между востоком и западом штата. пересекается с NY 22, пересекается на светофоре к востоку от центра города. В Грин-Ривер, NY 71, кратчайший двузначный маршрут штата, начинается коротким курсом на восток в Массачусетс. Затем NY 22 переходит в Аустерлиц, где окружающая местность становится намного более лесистой, а долины сужаются. В центре города, в исторической деревушке Олд Аустерлиц, по Ист-Хилл-роуд можно за несколько минут добраться до Стиплтопа, фермы, где жила Эдна Сент-Винсент Миллей, еще одной национальной исторической достопримечательности. Немного позже NY 22 пересекается с NY 203 на восточном конце.

NY 22 затем резко поворачивает на северо-восток, возобновляя движение на север в пределах 150 футов (46 м) от реки. государственная линия, ближайший к ней подъезд к трассе на всем ее протяжении. Затем он огибает гору и направляется на запад, на милю параллельно участку Беркшир (I-90 ) New York State Thruway. NY 980D (беззнаковый эталонный маршрут) уходит на восток, где он становится Massachusetts Route 102 на границе штата. После съезда B3 с автострады NY 22 возобновляет движение на север. Отсюда он пересекает Нью-Йорк 295, затем проходит Озеро Квичи. Затем NY 22 выходит прямо на Новый Ливан, где пересекает US 20. Заканчивая участок длиной 41,8 мили (67,3 км) без параллелизма, самый длинный на 22-м Нью-Йорке, самый длинный маршрут с востока на запад в Нью-Йорке (20 долларов США) пересекается с его самым длинным маршрутом с севера на юг (22 Нью-Йорк) на милю, прежде чем первый продолжается в Питтсфилд, и последний возвращается на курс, параллельный границе, который ведет его в округ Ренсселер.

Вид на городскую улицу в сумерках с кирпичными зданиями по обеим сторонам и коричневое здание с большим арочным окном вдалеке в сумерках, с зажженными фонарями исторический район вдоль Нью-Йорка 22 в центре города Хусик Фоллс

По мере того как Нью-Йорк 22 продолжает двигаться на север, сначала он остается в пределах мили от Массачусетса, двигаясь на восток до пересечения с Нью-Йорк 43 в Стефентауне. К северу от этого перекрестка он начинает проходить через глубокую изолированную, малонаселенную долину в районе Нью-Йорка Беркшир. Широкие повороты ведут через город Берлин. Нью-Йорк 22 тянется дальше на запад, затем обратно на восток, туда, где Нью-Йорк 2 пересекает эстакаду в Петерсбург на пути к Петербургскому переводу, самому северному пересечению линии штата Нью-Йорк – Массачусетс. Следующая дорога, ведущая на восток от Нью-Йорка 22, Нью-Йорк 346 в Северном Питерсбурге, переходит в Вермонт.

Вскоре после этого шоссе плавно спускается от Беркшира к другой крупной дороге штата с востока на запад. Нью-Йорк 7. После поворота на северо-восток, чтобы присоединиться к нему на светофоре, Нью-Йорк 22 пересекается с Маршрутом 7 на 1500 футов (460 м), затем разворачивается на север прямо перед пересечением реки Хусич. NY 22 следует за рекой на 2 мили (3,2 км) до Hoosick Falls, первой деревни, через которую он прошел после Миллертона. Здесь нет других государственных маршрутов, но еще через две мили (3,2 км), в Норт-Хусике, Нью-Йорк 67 входит с востока, и две дороги пересекаются, когда они покидают округ Ренсселер.

Округ Вашингтон

Следующие 73 мили (117 км) Нью-Йорка 22 пересекают Округ Вашингтон, самый длинный участок шоссе в отдельном округе. Почти сразу после того, как соединенные дороги пересекают линию, Нью-Йорк 67 разделяется на запад, пересекая Хусик обратно в округ Ренсселер, а Нью-Йорк 22 снова выпрямляется и идет прямо на север. Через четыре мили (6,4 км) он достигает Кембриджа, где NY 313 разветвляется на восток. В центре города, NY 372, заканчивается местное соединение с Гринвичем. К северу от Кембриджа шоссе продолжается через холмистый ландшафт полей и ферм, низкую переходную страну между Аппалачами и Адирондаком. За восточной конечной точкой NY 29 в Гринвич-Джанкшн, штат Нью-Йорк 22 снова направляется на восток через 29 км (18 миль) сельской местности, пока, не доезжая до Гранвиль, он оказывается в пределах 0,5 мили ( 800 м) от государственной границы, это самое близкое к ней расстояние со времен Аустерлица. В южном конце деревни Нью-Йорк 22 пересекает Нью-Йорк 149, и два маршрута пересекаются на 400 футов (120 м), пока Маршрут 149 не начинает свое короткое путешествие в Вермонт. К северу от Гранвилля первый из двух маршрутов с суффиксом NY 22, NY 22A, начинает свой маршрут, идущий параллельно линии штата, а затем в Вермонт, где он становится Маршрутом Вермонта 22A (VT 22A), параллельно родительскому маршруту на некотором расстоянии по другую сторону государственной границы.

На переднем плане - небольшая группа деревьев, выросшая рядом с NY 22. За ними - большое возделываемое поле; еще дальше густой лес. Вдалеке виднеется низменность, окруженная лесами и разделенная пополам узким извилистым водным путем. Вдали едва видны два больших горных хребта. Вид на затопленные земли на южной оконечности озера Шамплейн со стороны Уайтхолла

Сразу после этого перекрестка начинается Нью-Йорк 22. длинный изгиб от границы штата, ведущий прямо на запад в конце NY 40 в Северном Гранвилле. Он направляется на северо-запад немного дальше, пока, пройдя между тюрьмами штатов Грейт-Мидоуз и Вашингтон, не достигает США 4 и поворачивает направо, чтобы присоединиться к нему, продолжая движение на север. курс. На данный момент шоссе находится в 8 милях (13 км) от границы штата, самом дальнем западе от нее со времен южного округа Вестчестер. Перекрытие с US 4, первым соединяющим Нью-Йорк 22 с другим маршрутом с севера на юг после короткого совпадения с Нью-Йорком 120, длится семь миль (11 км) вдоль подножия предгорья Адирондак между низменностью и озером Джордж, до окончания в Уайтхолл, откуда США 4 отправляются, чтобы взять курс с востока на запад через север Новой Англии.

Парк Адирондак и озеро Шамплейн

Когда Нью-Йорк 22 поворачивает на запад после выезда из Уайтхолла, он огибает северный конец хребта на запад, открывая виды на Вермонт. И снова линия штата Вермонт находится очень близко к 22-му Нью-Йорку, но теперь она отделена от Нью-Йорка водой, а не сушей. Ручей в нижней части этой долины, окруженный низменной поймой Затонувших земель , является притоком озера Шамплейн. Южный залив озера, который дорога пересекает сразу после этого поворота, также является голубой линией. Нью-Йорк 22 теперь входит в парк Адирондак, лесной заповедник и национальный исторический памятник, занимающий 6,1 миллиона акров (25000 км), и самый крупный публичный объект охраняемая территория в смежных Соединенных Штатах. В пределах парка Нью-Йорк 22 в основном следует вдоль берега озера, ближе к некоторым из его более густонаселенных районов.

Двухполосная асфальтированная дорога изгибается прямо от зрителя к возвышенности в центре изображения на фоне заснеженного ландшафта. поля и лесные участки под в основном облачным небом, с грядой холмов слева Нью-Йорк 22 в округе Вашингтон к северу от Уайтхолла

Он поднимается через скалы, изгибаясь на север по сужающемуся перешейку. между озерами Шамплейн и Джордж. Рядом с северным концом он пересекает линию графства Эссекс. Две мили (3,2 км) вглубь графства, он достигает первого поселения на своем протяжении в парке Адирондак, Тикондерога. Шоссе огибает северо-восточную окраину деревни, место ключевых сражений как в французской и индийской, так и в революционной войнах, как Нью-Йорк 74 прибывает с парома на восток, первого пересекающегося государственного маршрута после Уайтхолла, заканчивая самый длинный такой перерыв на 22-м Нью-Йорке в 24,9 мили (40,1 км). Два маршрута пересекаются почти на две мили (3,2 км), пока NY 74 не будет идти прямо на пересечении с NY 9N, а NY 22 поворачивает направо, чтобы присоединиться к NY 9N, самому длинному маршруту с суффиксом в штате, и вернуться к своей северной ориентации на самое долгое из своих совпадений, на 25,5 миль (41,0 км).

Сначала NY 22 и NY 9N поворачивают на запад, в сторону от озера, но затем возвращаются к своей береговой линии, чтобы избежать ближайшая гора, прямо перед Краун-Пойнт. NY 185, небольшая соединительная дорога, идущая от NY 9N и NY 22 вдоль полуострова до VT 17. Дорога остается рядом с расширяющимся озером в течение следующих 15 миль (24 км) с рельсами Делавэр и Хадсон железной дороги, которые сегодня используются CSX для грузовых перевозок и Amtrak для пассажирских перевозок между Нью-Йорком и Монреалем, иногда сразу на восток. Пройдя через Порт-Генри в Вестпорт, откуда 9N отправляется на запад в Элизабеттаун. За этим перекрестком Нью-Йорк 22 снова поворачивает вглубь страны, проходя через легкий проход вокруг горы Сплит-Рок, идя на северо-запад до Вадхамс, где он поворачивает на северо-восток до Уоллонсбург, затем на север. В Боке он делает крутой поворот, чтобы пройти 3 мили (4,8 км) на восток обратно к берегу озера и приземляется на пароме в Эссексе, где он соединяется с паромом Шарлотт-Эссекс через Док-стрит, ведущая к VT F-5 на противоположной стороне озера Шамплейн.

Двухполосное шоссе в лесистой местности осенью. Он падает в центре, с видом на далекий пейзаж с водоемом и горами за ним. Справа находится знак с номером 22 Вид на Вермонт и озеро Шамплейн недалеко от Эссекса

Шоссе снова следует вдоль берега озера до Уиллсборо, где NY 22 снова направляется на северо-запад, вглубь страны, через густой лес, пока он не направится на запад и не пересечет US 9 в городе Честерфилд, другой крупной поверхности с севера на юг. маршрут по восточной стороне штата. Нью-Йорк 22 и США 9 соединяются вместе, близко параллельно Адирондакскому Нортвей (I-87 ), единственному другому маршруту в штате, который напрямую соединяет Нью-Йорк с Канадой. Три маршрута, простирающиеся на многие мили в южной части штата, проходят через узкий коридор на две мили (3,2 км), пока США 9 и 22 Нью-Йорк не повернут на восток в сторону Кизвилля.

Здесь заканчивается 9N Нью-Йорка. и US 9 и NY 22 разделяются, заканчивая последний параллелизм по последнему. Они обменяются коридорами, при этом US 9 будет следовать вдоль береговой линии озера, а NY 22 останется в основном внутри страны. Нью-Йорк 22 входит в округ Клинтон к северу от Кизвилля, а затем покидает парк Адирондак в двух милях (3,2 км) дальше на границе города Перу.

округ Клинтон

К югу от деревни в Перу короткий NY 442 заканчивается в Нью-Йорке 22. В самой деревушке, после перехода через реку Литл-Ау-Сабл, другой суффикс NY 22 маршрут, NY 22B, ответвляется дальше вглубь страны. NY 22 продолжается к северу от Перу и через милю снова возвращается в сторону Northway. Еще через пять миль (8,0 км) у него есть первый выезд на Нортвэй возле ныне закрытой базы ВВС Платтсбург. Он продолжается на северо-восток, пересекая реку Саранак в Платтсбург, первый город и самое густонаселенное поселение, через которое прошел Нью-Йорк 22 после Уайт-Плейнс.

Северная конечная остановка Нью-Йорка 22 в США 11 в Мурсе

Нью-Йорк 22 проходит по Саут-Кэтрин-стрит несколько кварталов, затем делится на односторонние куплеты впервые со времен округа Вестчестер, при этом движение в северном направлении перемещается на один квартал на восток, чтобы следовать за Оук. Street, а движение на юг идет по улице North Catherine Street. Он проходит параллельно US 9 на пару кварталов, пересекая NY 3 (Cornelia Street) всего в квартале к западу от его восточной конечной остановки на этом шоссе. После Бойнтон-авеню отдельные улицы объединяются и поворачивают на северо-запад незадолго до второго и последнего съезда с Нортвей. Сразу после выхода Нью-Йорк 374 начинается вдоль западного маршрута, а Нью-Йорк 22 снова поворачивает на север.

Шоссе следует за железнодорожными путями в Бикмантаун, пока не будет медведи налево на развилке, ведущей дальше на запад к уголкам Бикмантауна, где к западному концу подходит еще одна короткая местная дорога, графство Route 58, ранее NY 456. Перейдя в следующий город, Шази, NY 22 снова поворачивает налево на другой развилке, чтобы дрейфовать дальше на запад. Местность вокруг дороги в северной части города становится все более лесистой, с длинными непрерывными участками сосны. Это ненадолго прервано на другом западном конце короткой местной дороги, County Route 23, ранее NY 191, в деревушке Sciota.

NY 22 продолжается мимо Sciota довольно прямо на север -северо-западный курс через леса с небольшими домами и фермами. Те уступают место главным образом полям непосредственно перед Большой рекой Чази, после которой Нью-Йорк 22 входит в деревню Муерс. Нью-Йорк 22 заканчивается на пересечении США 11.

История

В массовой культуре

Дорога прославляется и описывается в Бенджамине Светте 2007 г. фотографический рассказ о путешествии, Маршрут 22.

Старые дороги

Дорога от современного Бронкса (тогда часть округа Вестчестер) через Уайт-Плейнс до Бедфорда и на север изначально была старой Путь коренных американцев. Позже этот путь использовали и расширили первые европейские поселенцы. В колониальные времена дорога была известна как «дорога в Бедфорд и Вермонт». Дальше на север, около озера Шамплейн, маршрут, который сейчас используется Нью-Йорком 22, использовался St. Индейцы Фрэнсис из Канады отправились на юг в поисках более теплых мест для рыбной ловли. Старая дорога также активно использовалась во время американской революции для транспортировки железа на юг от шахт в Адирондаке.

Когда-то Уайт-Плейнс стал административным центром округа Вестчестер в 1759 году дорога между деревней и городом Нью-Йорк (тогда охватывавшая только Манхэттен ) стала важным маршрутом и получила название Уайт-Плейнс-Пост-роуд. До 1797 года главная дорога, ведущая к северу и востоку от Манхэттена, проходила через Кингсбридж по старой Boston Post Road. Новый мост через реку Гарлем (первоначальный Гарлемский мост ) был открыт в 1797 году, сократив путь из Манхэттена. Это также переместило дороги Бостон и Уайт-Плейнс-Пост на новую трассу вдоль Третьей авеню и Бостон-роуд. Уайт-Плейнс-пост-роуд отделилась от Бостон-пост-роуд в Бронксдейле: дорога на Бостон шла на восток, а дорога на Уайт-Плейнс - на север. Старая улица Уайт-Плейнс-пост-роуд примерно следовала за современной улицей Уайт-Плейнс-роуд, проложенной в 1863 году (первоначальная почтовая дорога находилась к востоку от современного проспекта). Уайт-Плейнс-Пост-роуд продолжалась на север через Олинвилл, Уэйкфилд и Маунт-Вернон, где маршрут переместился на восток на современную Уайт-Плейнс-Пост-роуд, проходя через Бронксвилл и Скарсдейл до Уайт-Плейнс.

Участок от Салема до границы Вермонт в Гранвилле был частью старая Северная магистраль, которая начиналась в Лансингбурге и проходила вдоль современной NY 40. Северная магистраль была зафрахтована 1 апреля 1799 года.

Государственная собственность

A black and white illustration of an unpaved highway flanked on both sides by fence and trees proceeds through mostly open land. A caption at the bottom reads "Picture of State Road, Patterson, N.Y." Фотография государственной дороги в Паттерсоне, которая позже станет частью 22

В 1868 году штат Нью-Йорк Законодательный орган сформировал комиссию «по регулированию, сортировке, расширению, гравию и улучшению старой Уайт-Плейнс-Пост-роуд», в которую в 1870 году были внесены поправки, чтобы «замесить дорогу» между Маунт-Вернон и Уайт-Плейнс. Почтовая дорога к югу от Маунт-Вернон, которая была частью Нью-Йорка, была позже расширена между 1902 и 1908 годами.

Автомагистрали штата впервые были официально определены законодательным собранием штата в 1909 году и получили числовые обозначения, хотя эти начальные обозначения публично не подписывались. Части современного Нью-Йорка 22 были определены как часть законодательных маршрутов 1 и 22. Законодательный маршрут 1 шел от линии Нью-Йорка на север вдоль White Plains Post Road до White Plains, затем объезжал в Харрисон (через Westchester Avenue), прежде чем продолжить движение на север. на Армонк (через современный NY 120 ). Законодательный маршрут 1 продолжался на север вдоль современного Нью-Йорка 22 до Аустерлица, где затем повернул на северо-запад в Валати (через современные Нью-Йорк 203 и Нью-Йорк 980B), а затем следовал по США 9 в Олбани. Законодательный маршрут 22 состоял из двух участков. Южный сегмент начинался в Трое, следуя за Нью-Йорком 7 до Хусика, затем шел на север по современному Нью-Йорку 22 до станции Патнэм (к югу от Тикондероги).

Обозначение NY 22

A sign with the number 22 on it, similar to the one at the top of the article and in other pictures but with an additional black border, the letters "NY" above the numbers, and a different typeface for the numbers themselves Первоначальный щит NY 22, принятый в 1927 году

В 1924 году Нью-Йорк подписал несколько основных дорог штата с номерами маршрутов. Большая часть Законодательного маршрута 1 была обозначена как Нью-Йорк 22, но с прямым маршрутом между Уайт-Плейнс и Армонком. Кроме того, вместо того, чтобы продолжать движение в Валати, улица Нью-Йорк 22 сначала заканчивалась на перекрестке Нью-Йорк 23 в районе Хиллсдейл. К 1929 году дорога в Валати была улучшена, и Нью-Йорк 22 был продлен до 9 долларов США, протяженностью 139 миль (224 км). Средняя часть современного Нью-Йорка 22 была обозначена в 1924 году как Нью-Йорк 24, протяженностью 75 миль (121 км) от Стефентауна до Комстока. Часть современного Нью-Йорка 22 к северу от Уайтхолла осталась без номера в 1924 году, но в следующем году Нью-Йорк 30, маршрут, назначенный в 1924 году, который соединял Механиквилл с Уайтхоллом, был продлен на север от Уайтхолла до канадской границы к северу от Муерс. При изменении нумерации 1930 года на обозначения NY 24 и NY 30 были переназначены в другом месте. Затем Нью-Йорк 22 был продлен на север вдоль их прежних маршрутов, включая недавно улучшенные дороги между Аустерлицем и Стефентауном, создав маршрут длиной 370 миль (600 км), просуществовавший до 2008 года. Старый Нью-Йорк 22 между Аустерлицем и Валати был изменен на Нью-Йорк 203.

Двухполосная улица проходит через городской квартал, состоящий из ряда трехэтажных домов и большой церкви. Улица обрамлена декоративными фонарными столбами и небольшими деревьями. Вид вниз по Ленокс-авеню со стороны 124-й Западной улицы и бульвара Малькольма Икс. Когда-то это было частью Нью-Йорка 22 на Манхэттене

В 1934 году по настоянию Автомобильного клуба Нью-Йорка несколько пронумерованных маршрутов были продлены и подписаны в пределах Нью-Йорка, в том числе и Нью-Йорк 22. Он был продлен на юг от линии Маунт-Вернон в Бронксе по Уайт-Плейнс-роуд, затем по Восточной 233-й улице до Вебстер-авеню до Фордхэм-роуд (США 1 ). Оттуда он продолжил свой путь на юг по Гранд-Конкорс (затем перекрывался с NY 100 ), переходя в Манхэттен через 149-ю Ист-стрит к мосту на 145-й улице. В Манхэттене, Нью-Йорк 22/100 параллелизм продолжался на юг вдоль Lenox Avenue, 110th Street, Fifth Avenue, 96th Street и Парк-авеню, заканчивающиеся на Хьюстон-стрит (NY 1A ). К 1941 году выравнивание в пределах Маунт-Вернон было сдвинуто на восток, чтобы использовать проспект Колумбус и Южную 3-ю авеню (нынешний Нью-Йорк 22), продолжая свой путь в Нью-Йорк через Восточную 233-ю улицу, как и раньше. 1 января 1970 года обозначение «Нью-Йорк 22» было удалено с Манхэттена и большей части Бронкса, а оставшаяся в городе короткая часть была перестроена так, чтобы соответствовать требованиям US 1 на нынешней южной конечной остановке 22 Нью-Йорка.

США Маршрут 7

В первоначальном плане для США. Система автомагистралей, утвержденная Бюро дорог общего пользования в ноябре 1926 года, US 7 была определена как начинающаяся в Нью-Йорке и обозначена на трассе от NY 22 до Amenia, где он переместился на северо-восток в Шарон, Коннектикут, чтобы использовать старый Маршрут 4 Новой Англии через Массачусетс и Вермонт вплоть до канадской границы. Очевидно, Нью-Йорк не одобрил этот план, и к середине 1927 года в официальном путевом журнале, опубликованном Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог, южная оконечность США 7 была перемещена в Норуолк, Коннектикут <920.>Параллелизм NY 9N

В 1930 г. при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк отрезок с Тикондерога до Кизвилл теперь совпадает с NY 9N был обозначен исключительно как NY ​​22. Северный конец NY 47 также находился на пересечении с NY 22 в Тикондероге. В Вестпорте, штат Нью-Йорк 22, соединен с NY 195, шоссе с востока на запад, ведущим к Элизабеттаун. В то время маршрут 9N простирался только с до Кизвилля. Нью-Йорк 9N был продлен на юг до озера Джордж ок. 1936, вытеснив маршруты 47 и 195 и став одновременно с Нью-Йорком 22 между Тикондерогой и Вестпортом.

Нью-Йорк 8 первоначально простирался на восток от Гааги на паром через озеро Шамплейн в Патнэм, когда он был назначен в рамках перенумерации. Между двумя точками маршрута использовались современные дороги NY 9N, Montcalm Street, NY 22 и дороги Райтс Ферри и Райтс. В начале 1930-х годов его перестроили, чтобы продолжить движение на восток от Тикондероги по тому, что сейчас является Нью-Йорком 74, до другого парома через озеро. NY 8 был изменен снова c. В 1934 году следовало следовать 22-й Нью-Йорк на север от Тикондероги до Краун-Пойнт, где он свернул с шоссе на Бридж-роуд (ныне Нью-Йорк 185 ). Маршрут 8 оставался нетронутым вдоль этого маршрута до c. 1968, когда Маршрут 8 был усечен на юго-запад до 9N Нью-Йорка в Гааге.

Перестройка

. Узкое двухполосное сельское шоссе проходит через территорию, состоящую из деревьев, полей и небольших кустов. Сбоку снежная насыпь и пятиугольный оранжево-синий знак с цифрой 81 справа. Dutchess CR 81, перестроенный участок Нью-Йорка 22

В течение многих лет несколько участков Нью-Йорка 22 были выпрямлены., перестроен на новые дороги или и то, и другое. Некоторые старые выравнивания все еще поддерживаются графством или государством. Некоторые из них находятся в округе Датчесс. В Dover Plains южный участок пересечения NY 22 с NY 343 обслуживается штатом как NY ​​980G, контрольный маршрут. К северу в городе Амения петля длиной 4,03 мили (6,49 км) от Нью-Йорка 22 между Васаик и Амения обозначена как CR 81. Другой бывший маршрут NY 22 в городе Дувр существует как CR 6, кольцевой маршрут между деревнями Уингдейл и Довер-Плейнс, который проходит вдоль западного берега реки Тен-Майл-Ривер <589.>. В рамках параллелизма 44/22 часть CR 5 (и его короткая ветка 5S), петля длиной в милю (1,6 км) к западу от шоссе к югу от Миллертон, также является бывшее выравнивание Нью-Йорка 22.

До строительства I-684, Нью-Йорк 22 продолжался на северо-восток вдоль Содом-роуд к северу от Брюстер на том месте, которое сейчас называется CR 50, тупиковая дорога, обслуживаемая округом Патнэм. Современный Нью-Йорк 22 присоединяется к шоссе I-684 на выходе 10 (северная конечная остановка I-684) и соединяется с наземной дорогой на противоположной стороне реки Кротон через соединитель NY 981B. К югу от Copake Falls штат также сохраняет прежнее расположение, обозначенное как NY ​​980F. К северу от водопада Копаке северная половина первоначальной трассы была обозначена как продолжение NY 344.

Mooers area

Сегмент 22-го Нью-Йорка к северу от US 11, названный Хеммингфорд-роуд, был штатным - поддерживалось до 1988 года, когда право собственности и обслуживание этой части маршрута было передано округу Клинтон в рамках обмена на обслуживание шоссе между округом и штатом Нью-Йорк. После обмена он был совместно обозначен как CR 34 округом Клинтон. В 2008 году подписанная северная конечная остановка NY 22 была перенесена на восточную часть пересечения с US 11 в Муерсе. Официальное расположение Нью-Йорка 22 не изменилось, поскольку Департамент транспорта штата Нью-Йорк до 2014 года считал канадскую границу северной конечной точкой Нью-Йорка 22.

Основные перекрестки

ОкругМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Бронкс Истчестер 0,000,00США 1 (Бостон Дорога )Южный вокзал
Вестчестер Маунт-Вернон 2,794,49Кросс-Каунти-Паркуэй Выход 8 на Кросс-Каунти-Паркуэй
Уайт-Плейнс 11,1517,94Нью-Йорк 125 юг (Мамаронек-авеню)Северная конечная остановка Нью-Йорка 125
11,5718,62Нью-Йорк 119 запад (Гамильтон-авеню)Восточная конечная остановка Нью-Йорка 119
12.3019.79I-287 - Мост Таппан Зи Выход 6 на I-287
Северный замок 13,2821,37Central Westchester Parkway юг до I-287 - Порт-Честер, Мост Таппан Зи северная конечная остановка Центрального вокзала l Westchester Parkway
13,8122,23Bronx River Parkway юг / Taconic State Parkway севервыход на юг и вход на север к Kensico Circle
Мост через водохранилище Кенсико
Армонк 17,4728,12Нью-Йорк 120 юг - Рожь Южный конец Нью-Йорка 120 параллелизм
17,7928,63Нью-Йорк 120 север - Чаппакуа Северный конец Нью-Йорка 120 параллелизм
18,9430,48Нью-Йорк 128 север - Армонк Южный конец Нью-Йорка 128
19,5731,49I-684 - Уайт-Плейнс, Брюстер Выход 3 на I-684
19,9732,14Нью-Йорк 433 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 433
Сообщество Бедфорд 25.8041,52Нью-Йорк 172 запад до I-684 - Маунт Киско Западный конец Нью-Йорка 172 параллелизм
26,8343,18Нью-Йорк 172 восток - Паунд-Ридж, Стэмфорд, Коннектикут Восточная часть Нью-Йорка 172 параллелизм
27,2143,79Нью-Йорк 121 север - Кросс-Ривер Южный конечный пункт 121 Нью-Йорка
Катона 32,1051,66Нью-Йорк 35 до I-684 - Катона, Кросс-Ривер
Голденс-Бридж 34,2555,12К Нью-Йорк 138 Развязка по классам
Северный Салем 36,7659,16Нью-Йорк 116 на запад до I-684 на юг - Somers Southern конец Нью-Йорка 116 параллелизма
36,8359,27Нью-Йорк 116 восток - Северный Салем Северный конец Нью-Йорка 116 параллелизма
38,1361.36Hardscrabble Road () до I-684
Somers 38.8462.51США 202 запад - Махопак южный конец Параллелизм US 202
Патнэм Брюстер 43,2969,67США 6 запад - Кармель Южный конец параллелизма US 6
Юго-восток 44,2071,13I-84 / I-684 юг - Уайт-Плейнс, Ньюбург, Данбери, Коннектикут Выход 10 на I-684; северная конечная остановка I-684
44.2071,13США 6 восток / США 202 восток / Старр Ридж-роудсеверная оконечность США 6 / США 202 параллелизм
44,5971,76Нью-Йорк 981B
47,1875,93Нью-Йорк 312 западВосточная конечная Нью-Йорк 312
Паттерсон 50,3681,05Нью-Йорк 164 западВосточная конечная остановка Нью-Йорка 164
53,5386,15Нью-Йорк 311 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 311
Датчесс Город Полинг 56,0290,16Нью-Йорк 55 запад - Покипси Развязка; параллелизм в южной части Нью-Йорка 55
Дувр 62.90101,23Нью-Йорк 55 восток - Гэйлордсвилл, Коннектикут Северный конец Нью-Йорка 55 параллелизм
70.32113.17NY 980G Бывший маршрут NY 22; южная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 980G
Город Амения 71,32114,78Нью-Йорк 343 западЮжный конец Нью-Йорка 343 параллелизма
Гамлет Амении 78.71126.67США 44 запад / NY 343 восток - Миллбрук, Шарон, Коннектикут Северная оконечность параллелизма NY 343; южный конец США 44 параллелизма
Северо-восток 85,71137,94Нью-Йорк 199 запад - Пайн-Плейнс Восточная конечная остановка Нью-Йорка 199
Миллертон 87,30140,50США 44 восток - Лейквилл, Коннектикут Северная часть США 44 параллелизма
Колумбия Copake 99,62160.32NY 980F Бывший маршрут NY 22; южная конечная остановка неподписанного NY 980F; ранее NY 960
Copake Falls 100.12161.13NY 344 восток - Copake Falls, Taconic State Park Западная конечная остановка Нью-Йорк 344
Хиллсдейл 104,16167,63Нью-Йорк 23 до Таконик Стейт Паркуэй - Грейт-Баррингтон, Массачусетс
108,20174,13CR 21 западБывшая восточная конечная остановка NY 217
111.42179.31NY 71 восток - Грейт-Баррингтон, Массачусетс Западная конечная остановка Нью-Йорка 71
Аустерлиц 115,07185,19Нью-Йорк 203 север - Спенсертаун, Чатем Южный вокзал Нью-Йорка 203
Ханаан 119,57192,43Маршрут 102 восток - Стокбридж, Западный Стокбридж Доступ через NY 980D
120.33193.65I-90 / Berkshire Connector - Albany, Mass Pike, Бостон Выход B3 на I-90 / Thruway
123.18198.24NY 295 до Taconic State Parkway - Чатем, Питтс поле, Массачусетс
Новый Ливан 128,12206,19США 20 запад - Олбани Южный конец США 20 параллелизма
128,86207,38США 20 восток - Питтсфилд, Массачусетс Северная оконечность параллелизма в США 20
Ренсселер Стефентаун 134,86217,04Нью-Йорк 43
Петерсбург 150,26241,82Нью-Йорк 2 - Петерсбург Разделенные по классам; доступ через беззнаковый NY 914A (Moses Road and Main Street)
155.55250.33NY 346 востокЗападная конечная остановка NY 346
Хусик 157,78253,92Нью-Йорк 7 запад - Трой Западный конец Нью-Йорка 7 параллелизм
158,11254,45Нью-Йорк 7 восток - Беннингтон, штат Вирджиния Восточная часть штата Нью-Йорк 7 параллелизм
164,16264,19Нью-Йорк 67 восток - Северный Беннингтон, VT Южный конец Нью-Йорка 67 параллелизм
Вашингтон Уайт-Крик 166,65268,20Нью-Йорк 67 запад - Валли-Фолс Северный конец параллелизма Нью-Йорка 67
Деревня Кембриджа 171,65276,24Нью-Йорк 313 восток - Арлингтон, Вирджиния Западная конечная остановка Нью-Йорка 313
171.98276,77Нью-Йорк 372 запад - Гринвич Восточная конечная остановка Нью-Йорка 372
Город Салем 181,00291,29Нью-Йорк 29 запад - Гринвич Восточная конечная остановка Нью-Йорка 29
Таун оф Гранвиль 199.49321.05Нью-Йорк 149 вес t - Хартфорд Южный конец Нью-Йорка 149 параллелизм
199,56321,16Нью-Йорк 149 восток - Гранвилл Северный конец Нью-Йорка 149 параллелизм
202,27325,52Нью-Йорк 22A север - Мидл-Гранвиль Южный конец 22А Нью-Йорка
206,71332,67Нью-Йорк 40 юг - Хартфорд северная конечная остановка Нью-Йорка 40
город Форт-Энн 210.96339,51США 4 юг - Форт-Энн Южный конец параллелизма США 4
Деревня Уайтхолл 217,67350,31США 4 север - Ратленд, Вирджиния Северный конец параллелизма США 4
Мост через Саут-Бэй
Эссекс Гамлет Тикондерога 242,52390,30Нью-Йорк 74 восток - Форт Тикондерога, Паром до Вермонта Южный конец Нью-Йорка 74 параллелизма
Город Тикондерога 244,12392,87Нью-Йорк 9N юг / Нью-Йорк 74 запад - Тикондерога, озеро Шрун Северный конец Нью-Йорка 74 параллелизм; южный конец NY 9N с параллелизмом
Crown Point 255,43411.07NY 185 север до VT 17 - Мост в Вермонт Южный конечный пункт Нью-Йорка 185
Вестпорт 269.60433,88Нью-Йорк 9N север до I-87 Северный конец параллельного участка 9N Нью-Йорка
Честерфилд 295,80476,04I-87 / США 9 юг - Элизабеттаун Южный конец параллелизма в США 9; выход 33 на I-87; к I-87 через NY 915K
Clinton Au Sable 300.37483,40США 9 север / NY 9N - Ausable Chasm, Plattsburgh Hamlet of Keeseville ; северный конец параллелизма US 9; южный конец параллелизма NY 9N; северная конечная станция NY 9N
300,64483,83NY 9N к югу до I-87 / A-15 -, Гора Уайтфейс Северный конец Нью-Йоркской 9N параллельности
Город Перу 306,22492,81Нью-Йорк 442 восток до I-87 Западный конечный пункт NY 442
Сообщество Перу 306,45493,18NY 22B северЮжный конечный пункт NY 22B
Город Платтсбург 312,58503.05I-87 Выход 36 на I-87
Город Платтсбург 316.98510,13Нью-Йорк 3 (Корнелия-стрит)
Город Платтсбург 318,17512,04I-87 - Олбани Выход 38 на I-87
318,50512,58Нью-Йорк 374 на запад до Том Миллер-роуд - Даннемора, Саранак-Лейк Восточная конечная остановка Нью-Йорка 374
Бикмантаун 323,17520,09CR 58 восток до I-87 Ранее NY 456
Chazy 332,39534,93CR 23 восток к I-87 Ранее NY 191
Сообщество Муер s 337,26542,77США 11 - Champlain Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Маршруты с суффиксом

Нью-Йорк 22 имеет два суффиксированных маршрута, оба в Северной стране.

См. Также

  • флаг портал штата Нью-Йорк
  • icon портал долины Гудзон
  • logo США. портал дорог

Системы маршрутов округа, содержащие предыдущую трассу

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы по теме по Маршрут 22 штата Нью-Йорк.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 22 штата Нью-Йорк KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте