9-1-1 - 9-1-1

редактировать
Номер телефона службы экстренной помощи для Североамериканского плана нумерации (NANP) Диспетчер принимает вызов службы экстренной помощи в Джексон, Теннесси, диспетчерский центр 9-1-1. Внедрение двух ITU утвержденных номеров телефонов экстренной помощи в мире: 112 911 112 и 911 Другой номер или без переадресации

9-1-1, также записывается 911, это номер телефона экстренной помощи для Севера. Американский план нумерации (NANP), один из восьми кодов N11. Как и другие номера экстренных служб по всему миру, этот номер предназначен для использования только в экстренных случаях, и использование его для любых других целей (например, для совершения ложных или розыгрышей ) является преступлением в большинстве юрисдикций.

Более чем в 98% населенных пунктов США, Мексики и Канады набор номера «9-1-1» с любого телефона свяжет вызывающего абонента с экстренной службой диспетчерской, называемой Пункт ответа общественной безопасности (PSAP) в телекоммуникационной отрасли, который может отправить аварийных служб к месту нахождения вызывающего абонента в экстренной ситуации. Примерно в 96 процентах США система усовершенствованная 9-1-1 автоматически связывает номера вызывающих абонентов с физическим адресом.

На Филиппинах 9-1- 1 горячая линия экстренной помощи была доступна для населения с 1 августа 2016 года, хотя впервые она была доступна в городе Давао. Это первый в своем роде в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он заменяет предыдущий номер службы экстренной помощи 117, который использовался за пределами города Давао.

По состоянию на 2017 год система 9-1-1 используется в Мексике, где ее внедрение осуществляется в разных штатах и ​​муниципалитетах.

999 используется в Бангладеш, Сингапуре, Малайзии, Гонконге, Великобритании и многих других британских территориях. 112 - эквивалентный номер службы экстренной помощи, используемый в Европейском Союзе и других странах. В США некоторые операторы связи, в том числе ATT, сопоставляют номер 112 с номером службы экстренной помощи 9-1-1. 000 используется в Австралии. 1-0-8 используется для общей чрезвычайной ситуации в Индии. 1-0-0 - это номер службы экстренной помощи полиции Индии, Израиля и Греции. 1-0-1 - это номер пожарной части в Индии и номер службы скорой помощи в Израиле. 1-0-2 - это номер службы скорой помощи в Индии и номер пожарной части в Израиле.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Расширенные возможности 9-1-1
  • 3 Автоматизированная диспетчеризация
  • 4 Финансирование
  • 5 Проблемы
    • 5.1 Неактивные телефоны
    • 5.2 Мобильные телефоны
    • 5.3 Интернет-телефония
    • 5.4 Чрезвычайные ситуации в разных юрисдикциях
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Началось первое известное использование национального номера экстренной помощи в Соединенном Королевстве в 1937–1938 годах с использованием номера 999, который сохраняется и по сей день. В Соединенных Штатах первый вызов службы экстренной помощи был сделан в Хейливилле, штат Алабама в 1968 году. В Канаде служба 911 была введена в действие в 1972 году, а первый звонок в службу экстренной помощи произошел после ее внедрения в 1974 году в Лондоне, Онтарио.

В Соединенных Штатах толчок к созданию общенационального американского номера телефона экстренной помощи пришелся на 1957 год, когда Национальная ассоциация начальников пожарных рекомендовала использовать один номер для сообщений о пожарах. Первым городом в Северной Америке, который использовал центральный номер службы экстренной помощи, был канадский город Виннипег, Манитоба в 1959 году, в котором были приняты изменения по настоянию Стивена Джубы, мэр Виннипега в то время. Виннипег первоначально использовал 999 как номер службы экстренной помощи, но поменял номера, когда Соединенные Штаты предложили 9-1-1. В 1967 году Президентская комиссия по обеспечению соблюдения законов и отправлению правосудия рекомендовала создать единый номер, который можно было бы использовать по всей стране для сообщения о чрезвычайных ситуациях. Затем Федеральная комиссия по связи встретилась с ATT в ноябре 1967 года, чтобы выбрать номер.

В 1968 году номер был согласован. ATT выбрала номер 9-1-1, который был простым, легко запоминающимся, легко набирался, а из-за средней цифры 1 это обозначало специальный номер (см. Также 4-1-1 и 6-1-1 ), хорошо работали с телефонными системами того времени (а 999 - нет). В то время это объявление коснулось только телефонных компаний Bell System ; независимые телефонные компании не были включены в план экстренной телефонной связи. Компания Alabama Telephone Company решила внедрить его раньше, чем ATT, выбрав в качестве местоположения Хейливилл, Алабама.

ATT осуществила свою первую реализацию в Хантингтоне, Индиана 1 марта., 1968. Однако распространение реализации 9-1-1 заняло много лет. Например, хотя город Чикаго, штат Иллинойс, имел доступ к службе 9-1-1 еще в 1976 году, Торговая комиссия штата Иллинойс не разрешила поставщику телефонных услуг Illinois Bell предлагать 9-1-1 пригородам Чикаго до 1981 года. Даже тогда реализация не была немедленной; к 1984 г. только восемь пригородов Чикаго в округе Кук имели службу 9-1-1. Еще в 1989 году по крайней мере 28 пригородов Чикаго все еще не пользовались услугами службы 9-1-1; некоторые из этих городов ранее решили отказаться от службы 9-1-1 из-за затрат и, по словам персонала аварийного реагирования, неспособности признать преимущества системы 9-1-1. К 1979 году 26% населения США могли набрать этот номер. Эта цифра увеличилась до 50% к 1987 г. и 93% к 2000 г. По состоянию на декабрь 2017 г. 98,9% населения США имеет доступ.

Переход на систему 9-1-1 в Канаде начался в 1972 году, а с 2018 года практически все районы, за исключением некоторых сельских районов, таких как Северо-Западные территории и Нунавут, используют 9-1-1. По состоянию на 2008 год канадцы совершают двенадцать миллионов звонков в службу 9-1-1.

15 сентября 2010 года ATT объявила, что в штате Теннесси утвердила услугу для поддержки пробной версии Text-to-9-1-1 по всему штату, где ATT сможет разрешить своим пользователям отправлять текстовые сообщения в пункты 9-1-1 PSAP.

Большинство британских заморских территорий в Карибском бассейне используют Североамериканский план нумерации; Ангилья, Бермудские острова, Британские Виргинские острова и Каймановы острова используют 9-1-1.

Мексика изменила номер телефона службы экстренной помощи с 0-6-6 на 9-1-1 в 2016 и 2017 годах.

Улучшено 9-1-1

Улучшено 9-1-1 (E-911 или E911) автоматически сообщает диспетчеру местоположение вызывающего абонента, если оно доступно. Расширенный режим 9-1-1 доступен в большинстве регионов, включая примерно 96 процентов США

Во всех юрисдикциях Северной Америки специальное законодательство разрешает операторам службы экстренной помощи получать номер телефона вызывающего абонента службы 9-1-1 и информацию о его местонахождении.. Эта информация собирается путем сопоставления номера телефона вызывающего абонента с адресом в базе данных. Эта функция базы данных известна как (ALI). База данных обычно поддерживается местной телефонной компанией по контракту с PSAP. У каждой телефонной компании есть свои стандарты форматирования базы данных. Большинство баз данных ALI имеют сопутствующую базу данных, известную как MSAG, Master Street Address Guide. MSAG описывает элементы адреса, включая точное написание названий улиц и диапазоны номеров улиц.

Чтобы определить местонахождение мобильного телефона географически, есть два общих подхода: какая-то форма радиолокации из сотовой сети или использование Приемник глобальной системы позиционирования, встроенный в сам телефон. Оба подхода описываются протоколом служб определения местоположения радиоресурсов (протокол LCS). В зависимости от аппаратного обеспечения мобильного телефона оператору может быть предоставлен один из двух типов информации о местоположении. Первый - это первая фаза беспроводной связи (WPH1), которая показывает местоположение вышки и направление, откуда пришел вызов, а вторая - вторая фаза беспроводной связи (WPH2), которая обеспечивает предполагаемое местоположение по GPS.

По мере развития технологии Voice over Internet Protocol (VoIP) поставщики услуг начали соединять VoIP с телефонной сетью общего пользования и продавать услуги VoIP как дешевую замену телефонная служба. Однако правила E911 и правовые санкции серьезно препятствовали более широкому распространению VoIP: VoIP намного более гибок, чем услуги стационарной телефонной связи, и нет простого способа проверить физическое местоположение вызывающего абонента в кочевой сети VoIP в любой момент времени. (особенно в случае беспроводных сетей), и поэтому многие провайдеры предлагали услуги, которые специально исключали услугу 9-1-1, чтобы избежать суровых штрафов за несоблюдение требований E-911. Службы VoIP пытались импровизировать, такие как маршрутизация вызовов 9-1-1 на административный номер телефона пункта ответа общественной безопасности, добавление программного обеспечения для отслеживания местоположения телефонов и т. Д.

В ответ на присущие E911 проблемы Для систем IP-телефонии была разработана специализированная технология для определения местоположения вызывающих абонентов в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Некоторые из этих новых технологий позволяют звонящему попасть в конкретный офис на определенном этаже здания. Эти решения поддерживают широкий круг организаций с сетями IP-телефонии. Решения доступны для поставщиков услуг, предлагающих размещенные IP PBX и бытовые услуги VoIP. Этот все более важный сегмент IP-телефонии включает в себя услуги маршрутизации вызовов E911 и устройства для автоматического отслеживания телефонных звонков. Многие из этих решений были созданы в соответствии со стандартами FCC, CRTC и NENA i2, чтобы помочь предприятиям и поставщикам услуг снизить ответственность и соответствовать требованиям E911.

Улучшенная система 9-1-1

Автоматизированная диспетчеризация

Диспетчеры службы 9-1-1 используют автоматизированную диспетчерскую (CAD) для ведения журнала полицейских, пожарных и служб EMS. Его можно использовать либо для отправки сообщений отправляемому через мобильный терминал данных (MDT), либо для хранения и извлечения данных (например, радиожурналов, полевых интервью, информации о клиенте, расписаний и т. Д.). Диспетчер может сообщить подробности вызова полевым подразделениям по двусторонней радиосвязи. Некоторые системы обмениваются данными с использованием функций избирательного вызова системы двусторонней радиосвязи.

Системы САПР могут отправлять текстовые сообщения с деталями запроса на обслуживание на буквенно-цифровые пейджеры или текстовые службы беспроводной телефонии, такие как SMS.

Финансирование

В США и Канаде служба 9-1-1 обычно финансируется за счет ежемесячной платы за телефонных клиентов. Телефонные компании, включая операторов беспроводной связи, могут иметь право подать заявку и получить возмещение затрат на соблюдение ими законов, требующих, чтобы их сети были совместимы с 9-1-1. Сборы зависят от местности и могут варьироваться от 0,25 до 3,00 долларов в месяц за линию. Средняя плата за беспроводную связь 9-1-1 составляет около 0,72 доллара.

Ежемесячная плата обычно не меняется в зависимости от того, как клиент использует сеть, хотя в некоторых штатах действительно ограничивается количество линий, подлежащих оплате для крупных многолинейных предприятий.

Эти сборы покрывают стоимость предоставления технических средств для подключения вызывающих абонентов к диспетчерскому центру службы 911; Сами службы экстренной помощи финансируются отдельно.

Проблемы

Неактивные телефоны

В некоторых штатах США требовалось, чтобы все стационарные телефоны, подключенные к сети, могли достигать 9-1-1, даже если обычное обслуживание было отключено (по неуплате). В США операторы связи обязаны соединять вызовы службы 911 с неактивных мобильных телефонов. Аналогичные правила действуют в Канаде. Однако диспетчеры могут не получать информацию фазы II для неактивных линий и могут не иметь возможности перезвонить, если экстренный вызов отключен.

Сотовые телефоны

Около 70 процент звонков 9-1-1 поступил с сотовых телефонов в 2014 году, и для того, чтобы выяснить, откуда они поступили, потребовалась триангуляция. Исследование USA Today показало, что там, где информация собиралась по этому поводу, многие звонки с мобильных телефонов не включали информацию, позволяющую определить местонахождение звонящего. Шансы подойти на 100 футов (30 метров) были выше в районах с большим количеством башен. Но если звонок был сделан из большого здания, даже этого было бы недостаточно, чтобы точно определить местонахождение звонящего. Новые федеральные правила, с которыми помогли поставщики услуг, требуют информации о местоположении для 40 процентов звонков к 2017 году и 80 процентов к 2021 году.

По состоянию на 2018 год 80 процентов звонков 9-1-1 в США были сделано на мобильных телефонах, но возможность делать это с помощью текстовых сообщений не требовалась. Text-to-911 впервые был использован в Iowa в 2009 году. По данным FCC, только 1600 из примерно 6000 call-центров 9-1-1 имели возможность, по сравнению с 650 в 2016.

Некоторые операционные системы сотовых телефонов позволяют пользователям получать доступ к местным службам экстренной помощи, позвонив по версии 9-1-1 для любой страны.

Интернет-телефония

Если 9-1 -1 набирается из коммерческой службы передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP ), в зависимости от того, как провайдер обрабатывает такие вызовы, вызов может вообще никуда не идти или он может идти на неэкстренный номер в пункте ответа общественной безопасности, связанном с адресом выставления счета или служебным адресом вызывающего абонента. Поскольку адаптер VoIP можно подключить к любому широкополосному Интернет-соединению, вызывающий абонент может находиться в сотнях или даже тысячах миль от дома, но если звонок вообще поступает на точку ответа, он будет единственным связан с адресом вызывающего абонента, а не с фактическим местоположением звонка. Возможно, никогда не удастся надежно и точно определить местоположение пользователя VoIP, даже если в адаптере VoIP установлен приемник GPS, поскольку такие телефоны обычно используются в помещении и, следовательно, могут быть не в состоянии принимать сигнал.

В марте 2005 г. на коммерческого провайдера интернет-телефонии Vonage был подан иск генеральный прокурор Техаса, который утверждал, что их веб-сайт и другие продажи и служебная документация недостаточно четко объясняла, что предоставление Vonage услуги 9-1-1 не выполнялось традиционно. В мае 2005 года FCC выпустила приказ, требующий от провайдеров VoIP предлагать услугу 9-1-1 всем своим абонентам в течение 120 дней после публикации приказа. В Канаде федеральные регулирующие органы потребовали от интернет-провайдеров (ISP) предоставлять услуги, эквивалентные традиционным PSAP, но даже у них возникают проблемы с определением местоположения вызывающих абонентов, поскольку их базы данных зависят от адресов компаний, выставляющих счета.

В мае 2010 года большинство пользователей VoIP, набирающих 9-1-1, были подключены к центру обработки вызовов, принадлежащему их телефонной компании, или заключили с ними договор. Операторы, как правило, не являются обученными поставщиками услуг экстренной помощи и работают только для того, чтобы сделать все возможное, чтобы связать вызывающего абонента с соответствующей службой экстренной помощи. Если операторский центр может определить место возникновения чрезвычайной ситуации, они попытаются перевести вызывающего абонента в соответствующий PSAP. Чаще всего вызывающий абонент направляется к PSAP в зоне экстренной помощи. Оператор службы 9-1-1 в этом PSAP должен затем определить место возникновения аварийной ситуации.

Службы VoIP, работающие в Канаде, обязаны предоставлять службу экстренной помощи 9-1-1. В апреле 2008 года 18-месячный мальчик в Калгари, Альберта умер после того, как оператор службы 9-1-1 Торонто VoIP-провайдера отправил скорую помощь по адресу предыдущего дома семьи. проживает в Миссиссаге, Онтарио.

Экстренные ситуации в разных юрисдикциях

Когда вызывающий абонент набирает 9-1-1, вызов направляется на местный пункт ответа службы общественной безопасности. Однако, если вызывающий абонент сообщает о чрезвычайной ситуации в другой юрисдикции, диспетчеры могут знать, а могут и не знать, как связаться с соответствующими органами. Общедоступные номера телефонов большинства полицейских управлений в США не являются номерами службы экстренной помощи, которые часто специально предписывают вызывающим абонентам набирать 9-1-1 в случае возникновения чрезвычайной ситуации, что не решает проблему для звонящих за пределами юрисдикции.

NENA разработала Североамериканскую базу данных 9-1-1 ресурсов, которая включает Национальный реестр PSAP. PSAP могут запрашивать эту базу данных, чтобы получить контактную информацию PSAP в другом округе или штате, когда он получает вызов, вовлекающий другую юрисдикцию. Онлайн-доступ к этой базе данных предоставляется бесплатно уполномоченным местным и государственным органам службы 9-1-1.

См. Также

  • Телекоммуникационный портал
  • Юридический портал
  • icon Медицинский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Найдите 911 в Wiktionary, бесплатный словарь.
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:19:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте