Taconic State Parkway

редактировать
Живописное шоссе в районе Hudson Valley в Нью-Йорке

Маркер Taconic State Parkway

Taconic State Parkway
Taconic State Parkway выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина104,12 мили (167,56 км)
СуществовалоС 1925 г. по настоящее время
ОграниченияНикаких грузовиков, автобусов, трейлеров или кемперов; никаких транспортных средств высотой 8 футов (2,4 м) и выше; нет водителей с удостоверениями учащихся к югу от съезда 23
Основные развязки
Южный конецНью-Йорк 22 / Bronx River Parkway в Северном замке
Северный конецI-90 / Беркширский соединитель в Чатем
Местоположение
ОкругаВестчестер, Патнэм, Датчесс, Колумбия
Система шоссе
Taconic State Parkway
Национальный регис США тр исторических
США Исторический район
Площадь7 067 акров (2 860 га)
АрхитекторКомиссия по паркам округа Вестчестер; и др.
Ссылка на NRHP №05001398
Добавлена ​​в NRHP8 декабря 2005 г.

Taconic State Parkway (часто называемая Taconic или TSP и административно известный как New York State Route 987G или NY 987G ) - это 104,12 мили (167,56 км). разделил шоссе между плотиной Кенсико и Чатем, самым длинным бульваром в штатах США Нью-Йорк. Обычно он следует самого высокого положения с севера на юг на полпути между рекой Гудзон и линиями штатов Коннектикут и Массачусетс, большая часть его верхней части вдоль западного фланга Таконических гор. Его самые южные три мили (4,8 км) - это наземная дорога; от перекрестка с Спрейн Брук Паркуэй к северу это шоссе с ограниченным доступом. Он имеет разделенные по уровню развязки от точки до его северной конечной остановки; в трех северных округах также есть горизонтальные перекрестки, многие из которых имеют закрытые срединные значения, позволяющие только повороты направо / направо. Он открыт только для легковых автомобилей, обслуживается государственным служащим служащим транспорта (NYSDOT), четвертым агентством, которое возложена эта ответственность.

Франклин Д. Рузвельт, который представляет давно полезную дорогу через восточную долину Гудзона, может быть полезной роль в ее реализации как способ обеспечения доступа к предоставляемым государственной парки в области. Его извилистый холмистый маршрут был спроектирован ландшафтным архитектором Гилмором Кларком, чтобы открывать живописные виды на регионы Гудзонское нагорье, Катскиллс и Таконик.. Мосты и теперь закрытые зоны обслуживания были спроектированы так, чтобы быть эстетичным. Его хвалили за красоту не только окружающего ландшафта и видов, которые он предлагает, но и за то, что сама дорога объединяется и представляет их.

В нынешнем виде он был завершен в начале 1960-х годов. В 2005 году вся автомагистраль, включая поддерживающие ее конструкции, была внесена в Национальный регистр исторических мест в знак признания ее исторической важности в развитии бульваров в 20 веке и роли Рузвельта в ее создании. Это вторая по длине непрерывная дорога, включенная в Реестр после Skyline Drive Вирджинии, и самая длинная автомагистраль с ограниченным доступом.

Бульвар продолжает обеспечивать доступ к нескольким государственным паркам, включая Государственный парк Франклина Д. Рузвельта. Он также стал региональной артерией, одним из основных маршрутов в северную Новую Англию и северную часть штата Нью-Йорк из Нью-Йорка и Лонг- Айленда.. Южные районы, особенно в округе Вестчестер превратились в пригородный маршрут в город для жителей, которые переехали в города, которые стали пригородными из-за бульвара. Специалисты по планированию транспортных перевозок работали над тем, чтобы адаптироваться к этим изменениям с 1940-х годов.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Вестчестер
    • 1.2 Округ Патнэм
    • 1.3 Округ Датчесс
    • 1.4 Округ Колумбия
  • 2 Пейзажи
  • 3 Инженерное дело
  • 4 История
    • 4.1 Общие сведения
    • 4.2 План Taconic Parkway
    • 4.3 План расширения Bronx River Parkway
    • 4.4 Строительство
      • 4.4.1 1925–28, планирование маршрута и приобретение земли
      • 4.4.2 1929– 31: завершение расширения Bronx River Parkway
      • 4.4.3 1932–35: округ Патнэм
      • 4.4.4 1935–39: южный округ Датчесс
      • 4.4.5 1941–49: годы войны
      • 4.4.6 1950–63: Округ Колумбия
    • 4.5 Улучшения и реконструкция
      • 4.5.1 1961–79, администрация EHPA
      • 4.5.2 1979 - настоящее время: администрация DOT
  • 5 Список для выхода
  • 6 См.. Также
  • 7 Примечания и ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Ссылки
    • 7.3 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Характер Таконика меняется вместе с окружением. В оживленном пригороде нескольких миль это наземная магистраль, проходящая линия пригородной железной дороги через небольшой центр города. Вскоре после этого она становится широкой разделенной автомагистралью со средними полосами и пологими радиусами поворота, похожими на Межгосударственное шоссе, по которому проходит много пригородных поездов.

В Гудзонском нагорье он снова сужается, изгибаясь взад-вперед и быстро поднимаясь и опускаясь до самой высокой точки. Когда ландшафт снова выравнивается, он расширяется и начинает приобретать свой живописный характер в растущей пригородной области с пересечениями на уровне одного уровня. Самый северный участок, расположенный на хребтах между дол Гудзона и горами Таконик вдоль штата границ на востоке, предлагает виды на горы и вершины холмов, поскольку сама дорога продолжает плавно изгибаться через сельское окружение. Этот извилистый маршрут увеличивает его длину 104,12 мили (167,56 км), что делает его самым дальнимваром штата Нью-Йорк в районе Таконик.

Округ Вестчестер

Дорога с четырьмя полосами движения, разделенная металлическим ограждением с деревьями с правой стороны и светофорами, в настоящее время красный, в верхнем углу Таконик на пересечении Кливленд-стрит в Валгалле

Таконик начинается у Кенсико Серкл, к югу от плотины Кенсико, в городе Северный замок, также на северной оконечности бульвара реки Бронкс, в это указывает на наземную дорогу. Дорога здесь узкая, с двумя полосами движения в обоих направлениях, разделенными срединным барьером из металлической коробчатой ​​балки. Он поворачивает на северо-запад к светофору на Кливленд-стрит в деревушке в Валгалле. Станция Валгалла на Метро-Северная железная дорога линии Гарлемская линия находится на западной стороне, а центр города - на востоке. Это единственный плотно развитый поселок, через который проходит дорога, а не рядом.

Пройдя под каменным арочным мостом, ведущим Легион Драйв над бульваром, первым из многих таких деревенских эстакад, Таконик начинает длинный участок, проходящий мимо кладбища Небесных ворот и параллельно железной дороге следы мимо небольшой железнодорожной станции Маунт-Плезант Метро-Норт, построенной так, чтобы можно было попасть на близлежащее кладбище с таким названием. Затем дорога пересекает железнодорожную ветку в лесной зоне, где две дороги широко расходятся, переходя к Sprain Brook Parkway.

Красная стальная арка моста видна из машины, проезжающей под металлоконструкциями по настилу моста северному мосту AMVETS Memorial Bridge, который пересекает Croton Reservoir, Источник воды Нью-Йорка

На слиянии ручей Спрейн, более широкая дорога с тремя полосами движения в каждом направлении, большей частью очищенной срединной полосой и обочинами с обеих сторон, становится Такоником. В следующей части округа Вестчестер Taconic был перестроен, расширен и модернизирован для потребления пригородных поездов. В тысяче футов (300 м) к северу, после небольшого пересечения с NY 141, трехуровневая развязка стека обеспечивает доступ к Saw Mill River Parkway на севере (и на юг от южных полос). К северу от развязки линий электропередач и Saw Mill River Road (Маршрут штата Нью-Йорк 9A или NY 9A и NY 100 ) на западе параллвару мимо неосвоенного парка Graham Hills County Park. Следующий выход, на Бедфорд-роуд (NY 117 ), обслуживает Плезантвилл на восток. К северу от него короткая развилка позволяет транспортным средствам направиться на 9A и 100 Нью-Йорка, которые расходуются в сторону Осининг.

. Taconic продолжает свой путь на север через минимально развитую область низких холмов, мимо другого выхода, обслуживающего Плезантвиль, а через другую городскую линию в Новый Замок. Маршрут 100 снова идет вдоль шоссе на западе, затем соединяется с NY 133 на следующем выезде, обслуживая Осининг и Миллвуд. Примерно в полумиле (0,80 км) к северу от этого съезда движение на север также может выезжать, движение на юг входит на Пайнс-Бридж-роуд.

Разделенная дорога посреди лесного ландшафта поздней осени изгибается вверх и вниз через небольшую долину с холмами вдалеке Взгляд на север вдоль Taconic на съезд Bear Mountain Parkway в Crompond

На следующей миле дороги расходятся далеко друг от друга, прежде чем снова сойтись на съезде NY 134, поскольку Гора Турции, одна из Манхэттенских холмов, вырисовывается впереди. Так затемоник входит в Йорктаун, последний город вдоль Таконика в округе Вестчестер, и снова разделяется, пока они не используются на расстоянии 1 500 футов (460 м) друг от друга, с районами и домами между ними, к двум мостам на Водохранилище Нью-Кротон, часть системы водоснабжения Нью-Йорка. Оказаться на другой стороне, в городе Йорктаун, они снова сходятся к своей прежней ширине. Следующий выход на Андерхилл-авеню обеспечивает доступ к центру Йорктауна и водохранилищу.

За выходом на Болдуин-роуд в половине мили (0,80 км) к северу от Андерхилла, Таконик изгибается на запад вдоль южной стороны озера Моханзик. Когда дорога возвращается в северное русло, выезд позволяет войти в Государственный парк Франклина Д. Рузвельта. За ним следует выезд на Кромпонд-роуд (US Route 202 или US 202 и NY 35 ), который обслуживает Пикскилл на западе, а также Йорктаун. Сразу за ним Бульвар Медвежьей горы, наследие первоначального запланированного маршрута и цели Таконика, уходит на запад, когда дорога падает в широкую долину, прорезанную притоком Гудзона, первое место, где дорога начинает реагировать на увеличивающийся рельеф ландшафта.

Затем Таконик проходит через неосвоенный лес, часть другого местного парка, и под пешеходным мостом, по которому проложена пешеходная тропа. Поворачивая на северо-восток, выходы на NY 132 и US 6 (недавно улучшенные), с резиденциями по обеим сторонам бульвара, вестник Дуб кустарниковый и Джефферсон Вэлли. Недалеко от этого выхода бульвар переходит в округ Патнэм.

округ Патнэм

Разделенное шоссе, проходящее осенью мимо обнажения скалы Если смотреть на север вдоль Таконика, к северу от выезда на Пикскилл-Холлоу-роуд в Долине Патнэм

дорога вскоре сужается после линии графства в городе Долина Патнэм, с переходом на две полосы проезжей части и заменой обочин мягкими бордюрами в рамках подготовки к пересеченной местности на следующие 12 миль (19 км). С этого момента к северу первоначальный дизайн Taconic по большей части остался нетронутым, за исключением улучшений безопасности, таких как удаление некоторых перекрестков на уровне уклона. Кривые становятся более резкими, самая широкая из которых имеет радиус и 11 459 футов (3493 м). Первые две мили (3,2 км) дорога остается ровной, за выездом на Брайант-Понд-роуд, обслуживающим Махопак. Земля вокруг дороги густо покрыта лесом и менее развита, чем это было в Вестчестере.

Одна миля (1,6 км) к северу, дорога начинает спускаться на 350 футов (110 м) через 1,1 мили (1,8 км) вдоль крутого гребня, сужаясь до менее 100 футов (30 м)), с высоким камнем подпорной стенки вдоль восточной стороны, к Peekskill Hollow Крику и выходом для одноименных дороги, кратко входя в городе Carmel в этом процессе. Он снова начинает набирать высоту сразу после выхода, и на ⁄ 2 мили (0,80 км) к северу он переходит в участок S-образной кривой, оба сегмента которого имеют самые узкие радиусы. «Таконик» движется на восток в процессе, возобновляет свое примерно северное движение вверх по долине Ревущего ручья в Государственный парк Кларенса Фэнстока. Следующие 5,5 миль (8,9 км) он охраняемую территорию площадью 14000 акров (5700 га) восточной части Гудзонского нагорья, без каких-либо заметных застроек со стороны шоссе.

Пудинг-стрит, в миле от парка, это первая дорога, которую нужно пересечь на одном уровне. Дороги начинаются по мере того, как подъем по бульвару продолжается по скалистой местности мимо скалистых лесов и выступов между двумя озерами. Рядом с теперь закрытым видом на восточную сторону, с видом на две проезжей части на расстоянии 500 футов (150 м) друг от друга в густо-лесной местности, знаки на обеих проезжих частях отмечают самую высокую высоту Таконика, почти на 1200 футов (370 м) над уровнем земли моря.

Недалеко от него каменный мост отмечает выход NY 301, который используется основным доступом к государственному парку, зона для купания и пешеходным тропам на близлежащем озере Канопус.. Бульвар снова начинает спускаться, входя в город округа Патнэм, Кент. Он снова поворачивает на восток и в пределах двух миль (3,2 км) пересекает округ Датчесс.

округ Датчесс

A divided highway curving across the bottom of the picture, passing a hill on the right in the foreground on its way to a more level landscape at left center Если смотреть на север вдоль Таконика на выезде Миллер Хилл-роуд в Ист-Фишкилл

Продолжение своим восточным уклоном Таконик начинает выравниваться в округе Датчесс, самом большом сегменте округа среди четырех округов вдоль дороги, входя в город Ист-Фишкилл. К югу от съезда на Миллер-Хилл-роуд, первого в округе, дорога расширяется за счет травянистых склонов на восточной стороне. В этот момент холмы дальше на север видны вдалеке, а долина на западе, между горами Хоснер и Шенандоа, иногда открывает живописные виды на запад.

Перекресток с мигающим сигнальным маяком был заменен в 2000 году выходом с верхним уклоном, что сделало переход по Аппалачской тропе здесь менее опасным. Таконик переходит в узкую секцию, ведущую на северо-восток по крутому западному склону горы Хоснер, с каменными стенами по обе стороны. Это заканчивается через милю с развязкой Interstate 84 (I-84), единственным полным клеверным листом вдоль Таконика.

К северу от Межгосударственного шоссе, бульвар изгибается на северо-западе и принимает характер, сохраняемый на большей части округа Датчесс, с более широкими, периодически очищаемыми срединными и более пологими поворотами (их радиусы достигают почти 7000 м, что) более чем в два раза больше, чем у самого широкого изгиба в Патнэме), ведя его через более низкие холмы. Плечи по-прежнему нет. Закрытая зона отдыха находится посередине между I-84 и выездом NY 52 в двух милях (3,2 км) дальше на север.

Затем дорога поворачивает обратно на северо-восток, снова сужаясь через лесистые участки на следующих нескольких миль к выезду на Бикман-роуд (Дорога графства 9 или CR 9). Этот район, сельский и сельскохозяйственный, когда была построена автомагистраль, за последние десятилетия стал более развитым, с жилыми частями и полями для гольфа, которые заменили силосы и стога сена в качестве ориентиров вдали от дороги.

Взгляд вниз по разделенному шоссе зимой с горами вдалеке Если смотреть на север вдоль Taconic на съезд NY 82 в Артурсбурге

Длинный поворот на северо-запад снова ведет Taconic к первой из двух развязок с NY 82, на Артурсбург. Почти в миле к северу перекрыт переход на уровне с Артурсбург-роуд и построены съезд и съезд на юг. Дорога поворачивает на север в город Лагранж к следующему съезду на расстоянии 0,80 км, на Ноксон-роуд (CR 21 ), Новый выезд доступен только для движения на север через съезд.

Дорога расширяется через лесной массив, а затем сужается мимо другой зоны обслуживания прямо перед Тодд-Хилл-роуд. Дорога спускается к ручью, затем снова поднимается к съезду Нью-Йорк 55, одна из двух дорог, обслуживающих город Покипси на западе, около Равнины Свободы. Его медленная волнистость с ландшафтом продолжается мимо теперь уже закрытого перехода на Скидмор-роуд и направляется на север в город Плезант-Вэлли и менее развитую половину округа Датчесс.

Дороги широко расходятся (750 футов или 230 метров) снова на милю в лесу к востоку от Государственного парка Джеймса Бэрда. Въездная дорога разветвляется влево от полосы движения на север и пересекает полосу движения на юг через подземный переход с съездом и съездом. Две дороги спускаются вниз и снова сходятся вместе уечения с горной дорогой.

Он поднимается на холм после перекрестка с Макдоннелл-роуд, затем спускается к перекрестку с Россуэй-роуд. В / 4 мили (0,40 км) к северу тупиковая дорога уходит с северной полосы в близлежащие зоны многоцелевого использования Таконик-Херефорд. Несколько других местных дорог пересекают бульвар, пока он не достигает одного из самых прямых участков, который затем поворачивает к первому выходу с разнесенными отметками через несколько миль, US 44, другому основному маршруту в Покипси, между Миллбрук и Плезант Вэлли.

Дорога проходит через гораздо более лесистую местность, так как она делает длинный поворот к своему следующему перекрестку, перекрестку на Хиберния-роуд. Мост через Уаппингер-Крик в 0,1 мили (0,16 км) к северу отделяет этот переезд от пересечения с Холлоу-роуд (CR 14 ) и ведет к дороге в город Клинтон. Еще ⁄ 2 мили (0,80 км) к северу, на следующем выезде, NY 115 имеет восточную конечную остановку, а дорога Солт-Пойнт продолжается.

Небольшой западный уклон продолжается, когда бульвар пересекает ландшафт, теперь полностью сельский, с чередованием полей и лесных массивов. Еще два переезда, на переулках Willow и Pumpkin, следуют по длинной кривой на восток и обратно. На Девяти Партнерс-роуд Taconic снова движется на север, скользя к востоку от городской линии Стэнфорд.

Он начинает подниматься на возвышенность между Гудзоном и Таконическими горами на востоке. На западе изредка можно увидеть долину реки до Кэтскиллского откоса на западе. Отсюда бульвар снова поворачивает на восток, въезжая в город Милан, и медленно поднимается по обычно лесистой местности, минуя другой перекресток на улице Холодного источника. Следующий выход по адресу NY 199 - последний в округе Датчесс. После еще одного длинного поворота на восток, Таконик снова идет на север и пересекает округ Колумбия сразу после зоны многократного использования Роулиффа Янсена и съезда на Джексон Корнерс-роуд (CR 2 ).

Округ Колумбия

Разделенная автомагистраль с пологими изогнутыми дорогами, ухо Дающими я в сельскую местность с холмами Вид с высоты птичьего полета на Таконик на выезде из Нью-Йорка 217 в Филмонте

Ландшафт бульвара в Колумбии похож на тот, что в северной Датчесс, с большимДругие, открывающиеся в север, поскольку дорога выравнивается. Окружающие фермы и леса более обширными. Войдя в графство, Таконик продолжит свой путь на север через город Галлатин через сплошной лес. Он немного изгибается до пересечения с CR 8, чтобы пройти в Государственный парк озера Тагканик, с подъездной дорогой к парку, уходящей на восток на уровне от северных полос, где шоссе въезжает в город Тагканик. Еще ⁄ 2 мили (0,80 км) к северу - это вторая развязка с Нью-Йорком 82.

К северу от этого выхода бульвар снова изгибается на северо-восток, параллции округа. в целом. Он ненадолго пересекает город Клаверак, затем снова возвращается в Тагканик, после чего снова входит в Клаверак и ненадолго направляется прямо на восток, снова на север к выезду Нью-Йорк 23 около деревушки Мартиндейл.. Он изгибается с севера на северо-восток, чтобы перейти в Philmont в течение следующих трех миль (4,8 км), где NY 217 подходит к своей восточной конечной точке на выходе с Taconic.

За подъемом за выходом есть живописные парковочные места по обеим сторонам шоссе с панорамным видом на запад, на Кэтскиллс. Дорога поворачивает в город Гент, с еще двумя перекрестками на уровне земли, одним из которых является Ригор-Хилл-роуд, где прямо на обочине бульвара находится заправочная станция.

Taconic продолжает движение ближе к северу отсюда еще на пять миль (8,0 км), пересекая город Чатем, с выездом на NY 203 вскоре после этого. Бульвар продолжается на север через Чатем, где знаки предупреждают водителей о том, что съезд NY 295 является последним перед платой Thruway в конце дороги. Перекрестки на следующих нескольких милях открываются только для движения на юг, что позволяет выезжать коммерческими транспортными средствами, которые по ошибке выехали на бульвар. Небольшая будка для взимания платы под названием Chatham Toll Plaza для выхода B2 на участке Беркшир автомагистрали штата Нью-Йорк (I-90 ), отмечает административный конец Государственного бульвара Таконик, в 104 милях (167 км) от Кенсико Серкл.

Пейзаж

Пейзаж бульвара Проложенная дорога, вид справа, сплошная желтая линия слева, пунктирная белая линия посередине и сплошной белый цвет справа, переходят в область в центре изображения, где ветви высоких деревьев на eit ее бок свисают и притеняют от солнечного света, падающего слева Деревья, нависающие Такоником в Лагранге, округ Датчесс Каменный мост через разделенную дорогу в осеннем пейзаже Каменный переход в Куст-Дуб, округ Вестчестер

Ландшафтные архитекторы, такие как Гилмор Кларк, сотрудничали с инженерами и строительными бригадами во время строительства Таконика, часто на месте. Некоторые особенности конструкции дороги учитывают практические соображения и повышают безопасность. Кривые, поднимаются или спускаются, были наклонены для увеличения тяги транспортных средств и обеспечения лучшего дренажа. Аналогичным образом повороты на холмистой местности расположены так, чтобы уменьшить слепые зоны на гребнях и сохранить самые крутые повороты вне впадин. Это также гарантирует, что виды на далекие пейзажи открываются на спусках и на длинных поворотах, когда они меньше отвлекают.

Ближе к дороге, на северных участках в округах Колумбия и Датчесс, дорога была проложена к расположению близлежащих видов на лесистый склон холма или ферму. Используемые для личного пользования - на многих участках ветви деревьев над проезжей частью, создавая подобный парку навес, допускаются грузовики не допускаются на дорогу - в некотором некотором времени. Изгиб идущего на северный мемориального моста AMVETS через Кротонское водохранилище перекликается с окружающими холмами. На срединных участках и уступах были тщательно спланированы посадки, чтобы сохранить преемственность с окружающим лесом. На спуске в в Putnam Valley, деревья и кустарники над подпорной стены на восточной стороне были трансплантированным с пути шоссе, который сохранил внешний вид местного леса и сэкономил деньги. Эстакады, ведущие как по бульвару, так и по проезжей части, были облицованы самородным камнем. Перекрестки, инженеры старались избежать, помогли сохранить маршруты с востока на открытые и соединить бульвар с ландшафтом, по которому он пересекался.

В результате Taconic получил много похвал. Как он гармонирует с окружающим ландшафтом, не только из-за его видов, но и из-за того, как он гармонирует с окружающим ландшафтом. Социолог Льюис Мамфорд, который часто критиковал влияние строительства супермагистралей на современные города, всегда советовал друзьям, приехавшим из Нью-Йорка, навестить его его дом в Амении что должны взять Taconic. Он описал его как «непревзойденное произведение искусства, достойное того, чтобы стоять в одном ряду с нашими самыми высокими творениями». По его словам, инженеры избежали «жестоких нападений на ландшафт». Писатель, родившийся в Олбани Уильям Кеннеди, семья которого в детстве часто ездила на Таконике, чтобы навестить родственников на юге, назвал это «открыткой длиной 110 миль [180 км]. Это самая красивая дорога, которую я когда-либо видел. известно - в любое время года ".« Вы можете водить его с уверенностью », - сказал автомобильный обозреватель Дэвид Э. Дэвис.« В конструкции дороги нет неприятных сюрпризов ». Ландшафтный архитектор Гаррет Экбо назвал Taconic «самым прекрасным сочетанием дорожной техники и ландшафтной архитектуры». Комментируя это несколько лет спустя, архитектурный критик Мэтью Ганди писал:

Проект Кларка для бульвара Таконик Стейт, например, представляет яркий пример нового вида В этой эстетической диалектике неявно заложено понятие инженерии как формы искусства, способной каким-то образом украсить или украсить или использовать между природой, технологиями и обществом, с тем, что кажется деликатным. 984>В конце 20-го и начале 21-го веков, когда участк, даже природу: здесь нет радикального улучшения разделения, но есть чувство эстетического прогресса и чистоты формы. The New York Times по-разному описывали Taconic как «удовольствие для использования», вызывая воспоминания о тех давно минувших днях, когда люди катались. просто ради удовольствия »и« несомненно, среди самых живописных дорог на северо-востоке, петляющих по долине Гудзона с глазом художника на пейзаж и идеей веселья с редуктором ». В путеводителе Lonely Planet штата Нью-Йорк он назван «шедевром шоссе».

Инженерное дело

Инженерные принципы бульвара развивались в течение четырех десятилетий, на строительство потребовалось северное побережье. разделы, отражающие улучшения технологии строительства и уроки, извлеченные из первых дней строительства. Аспекты оригинальной дороги оставались неизменными от конца до конца.

Секции округа Вестчестер были разбиты комиссией по паркам округа на основе уже спроектированных ими бульваров. Позже его инженеры работали над дизайном верхних секций. Вначале государственной парковки Таконика (TSPC) не хватало денег для найма полного инженерного персонала, на несмотря на местность, которая представляет собой некоторые серьезные проблемы. Его инженер Э.Дж. Хоу, позаимствованный у государственного Департамента общественных работ (DPW), жаловался на директиву часто комиссии, согласно которой он планировал маршрут только там, где у компании есть земля или она ожидала ее купить, вместо того, чтобы планировать маршрут и затем покупка земли. Он также начал переговоры с землевладельцами, и его должность была исключена из бюджета комиссии через три года. В 1933 году комиссия полагалась на государственных инженеров DPW для остальной части строительства.

Большая часть первоначального бульвара была выложена из железобетона. Официальные лица одобрили его, несмотря на его более широкую стоимость по сравнению с асфальтом, поскольку он с меньшей вероятностью нуждался в ремонте в течение его 50-летнего срока службы и отражал больше света ночью, повышая безопасность. Асфальт использовался для укладки южных участков; сегодня оригинальный бетон остается только между съездами US 44 и северным NY 82.

Изменения в конструкции северного Taconic также отражают более высокие скорости, чем средние. На автомобили века были представлены и усовершенствования в технологии строительства. Оборудованные гусеницами паровые экскаваторы, проложившие землю для первой секции в округе Патнэм в 1931 году, самыми передовыми экскаваторами того времени. В течение следующего десятилетия стоимость перемещения кубических ярдов упала почти вдвое по началу с начала 1920-х годов. Позже при разработке бульвара инженеры начали использовать аэрофотоснимки для планирования маршрута.

Дренажная система дороги некоторые особенности, призванные не ума ее живописные качества. Дорожное полотно было увенчано решетками ливневой канализации по краю, потому что не было уступа, чтобы вода не образовывала глубоких луж, которые могли вызвать аварии (они были исключены из модернизированных участков бульвар в Вестчестере). Мягкие ручные рифленые бордюры также помогали отводить сток в бассейнах, а в срединных полосах центральная траншея отводила воду к подземным трубам, которые стекали в местных ручьи.

Срединные полосы не являются частью оригинального дизайна нижних частей Таконика, за исключением таких участков, как Государственный парк Фанесток, где дизайнеры использовали их, чтобы улучшить возможности дороги и создать возможности для отдыха. По мере того как в 1930-х годах дорога была продлена на север, стало ясно, что более широкие срединные кампании голосовали за безопасность, не жертвуя красотой, и начиная с съезда Нью-Йорк 52 в Ист-Фишкилл, они стали стандартным дизайном бульвара. Более широкие медианы были намного проще в округах Датчесс и Колумбия, поскольку земля намного более плоская, чем в округах Патнэм. Когда бульвар Паркуэй был модернизирован и расширен в округе Вестчестер, на большей части длины между Sprain Brook Parkway и линией округа Патнэм были широкие средние слои.

История

Taconic возник в результате растущего присутствия автомобилей в американском обществе и в большем количестве общественных парков возле многолюдных городов. Два отдельных агентства, Комиссия по паркам штата Таконик (TSPC) и Комиссия по паркам округа Вестчестер (WCPC), были его первоначальными строителями, строившими разные сегменты. Со временем власти государства возьмет верх у них обоих, а 18 лет спустя сама уступит место своему нынешнему администратору, государству Министерство транспорта.

. На завершение первоначального предложения по бульвару уйдет четыре десятилетия. Председатель ЦНПЦ Франклин Д. Рузвельт в 1925 году до открытия последнего сегмента в 1963 году, отчасти из-за длительного перерыва, вызванного Второй мировой войной. Строительные технологии и стандарты проектирования автомагистралей изменились во время строительства дороги, и эти изменения видны водителям и сегодня. С момента своего завершения он был отремонтирован, особенно в округах Датчесс и Вестчестер, что отражает изменение его роли от маршрута доступа к парку и живописного проезда к региональной транспортной артерии.

История вопроса

Иммиграционная служба и индустриализация вызвали значительный рост населения Нью-Йорка в конце 19-го и начале 20-го веков. Летом многие из этих новых жителей начали искать места, где можно укрыться от жаркого города и густонаселенных многоквартирных домов, в которых они жили. Парки и пляжи города часто были переполнены. Автомобили стали более доступными, и к 1917 году в городе было больше машин, чем лошадей. Водители начали ездить по некачественным дорогам в поисках парков за пределами города, но часто разочаровывались после долгих поездок, обнаруживая, что большинство из этих парков закрыто для иногородних.

В 1900 году это было в Нью-Йорке и Нью-Джерси. совместно приобрели Палисады, скалы вдоль западной стороны Гудзона в обоих штатах, чтобы защитить их от дальнейшего ущерба в результате разработки карьеров. Сделать его парком для городских жителей в жаркие летние выходные не входило в план, но он быстро стал одним из них. Многие жители не смогли добраться до него из-за недостаточной пропускной способности парома. Его успех в качестве парка привел к созданию Комиссии по межгосударственным паркам Палисейдс и строительству межгосударственного бульвара Палисейдс, чтобы можно было без остановок проезжать через живописные и лесистые районы через парк Палисейдс до Мост Медвежьей горы.

Во время своей успешной кампании в Сенат штата в 1910 году Рузвельт объехал округ на машине, все еще не распространенной в этом районе, и стал первым кандидатом, сделавшим это. Он стал больше интересоваться возможностями автомобильных путешествий десятью годами позже, когда паралич в результате полиомиелита стоил ему эффективного использования ног, и он часто брал своих друзей в такие поездки по региону.. Во время них он начал обдумывать идею создания бульвара с севера на юг через восточную часть долины Гудзона.

В 1922 году в рамках своих усилий по политической реформе Ассоциация штата Нью-Йорк (NYSA) опубликовала План государственного парка. Для Нью-Йорка первый подобный комплексный план парков любого штата. Немногочисленные парки Нью-Йорка в то время управлялись свободным сочетанием общественных и частных интересов, и вся земля была передана в дар штату, поскольку законодательный орган не выделял деньги для любого парка за пределами города.

Автор плана, секретарь NYSA Роберт Мозес, объединил идеи исследователей ассоциации в документ, который изменил планирование парка. В первую очередь это был общегосударственный план по приобретению и защите других крупных участков природных ресурсов, которые в настоящее время не находятся в государственной собственности, посредством выпуска облигаций на сумму 15 миллионов долларов, что намного превышает любые ранее полученные суммы. предложено (эквивалент 229 миллионов долларов в современных долларах). В последующем пересмотре предлагалось координировать управление государственными парками и их развитие через различные комиссии по региональным паркам, централизованные под Государственным советом парков (SCP), который сам должен быть частью Отдела охраны природы. Для горожан он выступал за строительство бульваров, чтобы сделать эти территории доступными для близлежащих городов на автомобиле, а также за территориями не только для сохранения, но и для активного отдыха на природе, такого как гольф, теннис и пикники.

Моисей через губернатору Элу Смиту, которому он служил в качестве помощника, передать выпуск облигаций избирателям. После некоторого сопротивления Смит согласился и направил законодательному органу официальное сообщение об этом, но сказал, что не отправит сам закон до 1924 года. Он возражал против высокой стоимости, но был удивлен, когда реакция была в целом положительной. Законодательство об административной структуре государственной парковки было разработано Моисеем, которого он будет назначен на должность исполнительного директора как SCP, так и комиссии по паркам штата Лонг-Айленд. На первый взгляд безобидные фразы в законодательстве наделили директора ГКП значительными полномочиями. Законодательный орган принял закон единогласно в 1924 году. Этой выпускающих облигаций был принят подавляющим большинством.

План Taconic Parkway

Рузвельт был назначен председателем недавно созданного TSPC. Ожидалось, что основное внимание будет уделено созданию трех штатов вместе с Коннектикутом и Чусетсом, чтобы защитить и развить густую местность вокруг точки, где встречаются три штата (сегодня Государственный парк Парконик ). Кроме этого, у него не было очевидных целей. План 1922 года не определял какие-либо области в округах или Датчесс, которые нужно защищать как парки, основные живописные ресурсы области, Кэтскиллс и Таконикс, в степени находились за ее пределами. Примерно на полпути между Albany Post Road и долиной реки Гарлем, выходом на западную сторону долины Шенандоа, прохождение оттуда к востоку от Ист- Фишкилла, к востоку от Хопуэлла, к востоку от Артурсбурга, к востоку от Биллингса, к востоку от Мурс-Милл, к востоку от Вашингтон-Холлоу, к востоку от Стэнфордвилля, к западу от Бангалла до южного конца горы Стассинг, оттуда над вершиной Стассинга Гора через Сильвермоллс и мимо озера Шарлотта, оттуда примерно по прямой в Филмонт и мимо Чатема, с идеей, что в какой-то момент к северу от Чатема будет разделен, и одна развилка приведет к северо-востоку к Уильямстауну и могавку. Тропа и другая развилка к северо-западу, проходящая к востоку от Трои, к полюбитвы при Саратоге.

Моисей уже альтернативный маршрут на первом данном комиссии, которое Рузвельт пропустил. Патнэм и затем следовал по Гудзону от моста Медвежьей горы до Холодного источника, где он пойдет на северо-восток к парку Tri-State. Это позволяет ему пройти через живописную местность вдоль реки, но создать другие проблемы для инженерии и приобретения земли. Эти двое мужчин лоббировали своих коллег по своим маршрутов.

Рзвельт в конце концов победил, что планировалось вести к северу от моста (сегодня США 9W ) и более прямой маршрут лучше будет обслуживать рекреационный транспорт из города. Это план, установленный TSPC и одобренный SCP в июле 1925 года, несколько месяцев спустя. Моисей уступил, но, как сообщается, сказал, что бульвар должен простираться всего на несколько миль к северу от города. Сообщается, что позже Рузвельт сказал, что бульвар будет расширяться на север через Адирондак до границы между Канадой и США - своего рода магистраль между севером и югом, которая обходила Адирондак, начинаясь немного на запад. северной конечной станции TSP, но все еще достигшей международной границы, было достигнуто к концу августа 1967 года с завершением Адирондак Нортвей (I-87).

План расширения Bronx River Parkway

WCPC самостоятельно построил 70 миль (113 км) бульваров к моменту выпуска облигаций, воспользовавшись услугами ландшафтного архитектора Гилмора Кларка для последнего. Один из наиболее успешных проектов совместный с Нью-Йорком проект Bronx River Parkway, который следовал на юг реки Бронкс к северу от Soundview в Бронкс 19 миль (31 км) до общественных площадок для пикников на плотине Кенсико.

Дорога была впервые предложена в 1895 году. В 1924 году бульвар открылся и сразу стал популярным. Его дизайн широко использовался на бульварах в Нью-Йорке и других местах.

WCPC начал рассматривать идею Моисея, что бульвар реки Бронкс может быть продлен на север до нового моста Медвежьей горы, в то время единственный мост через реку Гудзон к югу от Покипси. Таким образом, автомобилисты могли совершить однодневную поездку на 125 миль (201 км) из города до Гудзонского нагорья и обратно по Палисейдс-Паркуэй (который вскоре соединится с городом по мосту Джорджа Вашингтона ).

рассматривались два маршрута: западный пролегал мимо поместья Брайарклифф ; восточный вариант был ближе к Плезантвиллю и Чаппакуа. Кларк рекомендовал западный из-за его пейзажа и более дешевой земли. Он также сделал, что в то время как оба пересекли реку Кротон, восточная это в самом узком месте водохранилища, что снизило стоимость моста.

Все задействованные агентства - SCP, TSPC и WCPC - были единодушно согласны с тем, что Taconic Parkway должен простираться к югу от маршрута Рузвельта через Округ Патнэм и соединяться с расширением Bronx River Parkway на южной конечной станции первого... TSPC будет строиться от линии округа Патнэм и далее. 284>

Строительство

192 5–28, планирование маршрута и отвод земли

В конце 1920-х обе парковые комиссии сосредоточились на приобретении и планировании земли. WCPC был адекватно финансирован за счет поступлений от выпуска облигаций и других систем и смог выполнить легко выполнить обе задачи. Этого не произошло с TSPC по нескольким причинам.

Мужчина смотрит немного вниз Роберт Мозес Седовласый мужчина смотрит в камеру Франклин Д. Рузвельт Портрет мужчины с редеющими волосами в белом галстуке-бабочке Эл Смит

Самой большой враждебностью между Моисеем и Рузвельтом была. Последний нанял своего давнего соратника Луи Хоу секретарем TSPC с зарплатой в 5000 долларов (75000 долларов в современных долларах). Моисей, как глава SCP, отвечал за представленный совет по охране природы. Он сказал Рузвельту, что, если ему нужны «секретарь и камердинер », он должен будет заплатить за это лично.

Рузвельт никогда не простил ему этого замечания, и Моисей позже сказал, что этот инцидент был корнем антипатии между, которая длилась до более позднего президентства Рузвельта. Моисей, который также был госсекретарем Нью-Йорка в течение двух лет в течение этого периода, использовал свое влияние в законодательном органе и контроле за составлением бюджета парковки, чтобы держать финансы TSPC на достаточно низком уровне, чтобы он был ужасным мог удерживать объекты, находящиеся под его юрисдикцией, не говоря уже о приобретении полосы отчуждения или найме персонала.

Другие регионы и их планы, особенно владение Моисея на Лонг-Айленде, хорошо финансировались. Он и его политический покровитель Смит считали, что TSPC следует сосредоточить внимание не на бульваре, в парке Tri-State Park, по мнению Мозес и Смит, не учла комиссия Рузвельта, а также на пожертвованную комиссию Рузвельта. парк штата Fahnestock. Моисей также хотел убедиться, что есть деньги на строительство бульваров на Лонг-Айленде.

Рузвельт однажды написал Смиту гневное письмо, в котором жаловался, что Моисей «снял с нас шкуру живьем», якобы солгав губернатору. и другие официальные лица о TSPC. С 1928 года Рузвельт сказал губернатору, что у него и других комиссаров TSPC нет другого выбора, кроме как уйти в начало, если они и будут так плохо обслуживаться. Позже в том же году нехватка средств, наряду с сопротивлением местных владельцев, вынудила отказаться от первоначальной надежды Рузвельта проложить путь по бульвару через гору Стассинг.

Смит отговорил Рузвельта от этого. Ситуация разрешилась позже в том же году, когда Рузвельт был избранным губернатором после того, как Смит ушел в отставку, чтобы стать кандидатом от демократов на пост президента на выборах 1928 года. В этом качестве Рузвельт больше не мог работать в TSPC, но мог убедиться, что бульвар был построен из-за его окончательной власти над предлагаемым государственным бюджетом. Он также отверг попытки Смита сохранить Моисея на посту государственного секретаря, хотя он не мог отстранить его от постов в парке.

1929–1931: завершение строительства пристройки Bronx River Parkway

В 1929 году началось строительство секции WCPC, а в следующем году начнется подключение к Taconic. В апреле 1931 года паровые лопаты наконец заложили основу в Шраб-Оук для участка, построенного TSPC в округе Патнэм. Сделать это, чтобы добраться до Канады, чтобы добраться до Канады. Восемь месяцев спустя два соперника оказались у северного порта трехшарнирного стального подвесного моста, построенного над водохранилищем, на высоте 750 футов (230 м), самого длинного в мире в то время. церемония разрезания ленты. На следующий день новой 20 000 автомобилей выехали по дороге из города в Манхэттен-Хиллз. По пути были общественные площадки для пикников в трех областях и 18 миль (29 км) троп для уздечки в средней полосе.

1932–35: округ Патнэм

Они еще не могли продолжить путь в округ Патнэм. Эрнест Фанесток пожертвовал первые 2241 акр (907 га) парка, названного в честь своего покойного брата. Дальше на север TSPC также приобрела озеро Тагканик и 172 акра (70 га) вокруг него для развития, когда бульвар в конце концов его достиг. Но цены на землю в округе Патнэм росли из-за бульвара, и Наблюдательный совет округа сообщил Департамента общественных работ (BPW), что он не будет поддерживать бульвар. так как они считали, что в округе и так достаточно дорог. В результате этого инженерам было приказано обследовать собственность только после того, как она была приобретена, и следовать этой политике было трудно.

Участок дороги, спускающийся в Пикскилл-лощину, был очень проблематичным. Рузвельт опасался, что этот маршрут к бульвару слишком далеко на восток. С нее открывался вид на долину, когда она спускалась, чтобы она открылась с уклоном 8,5% , и сделать проезжую часть настолько узкой, что оставалось всего лишь лишь фут. (30,5 см) между бордюром и стеной с обеих сторон.

Из-за инженерных проблем, которые он поставил, строительство этого участка обошлось в десять раз дороже, чем 6,4 км к югу от него. Было необходимо переместить 97 000 кубических ярдов (74 000 м) земли и заново высадить 196 деревьев и 456 кустов от полосы отвода к краям. К ним присоединились еще 450 кустов на склоне над дорогой, в первую очередь рододендрон и горный лавр. Рузвельт, все еще проявляя интерес к бульвару, заставил изменить каменную кладку эстакады Пикскилл Холлоуоуд, чтобы она больше соответствовала местным архитектурным традициям. Мост также пришлось модернизировать из-за болотистой местности.

Из-за трудностей с почвой к северу от озера Мохансик, WSPC также было сложно завершить строительство своего участка. Строительство было закончено в конце 1932 года, в следующем году на участке ТНПК началась укладка. Первые 2,4 мили (3,9 км) пришлось полностью переделать, когда бетонные плиты замерзли зимой из-за неадекватно построенного дренажа. В 1933 году были открыты уздечки вдоль средней линии на этом участке, к шоссе 301 и государственному парку Файнсток. После того, как он был вымощен первым слоем, он был временно открыт для публики четвертого июля в выходные дни в 1935 году. Через несколько недель после завершения тонкой работы он был открыт навсегда.

1935–39: южный округ Датчесс

TSPC воспользовался преимуществами нескольких программ Новый курс что Рузвельт установил, созд избранным президентом в 1932 году. Средства, предоставленные в соответствии с Законом о восстановлении национальной промышленности, были использованы для строительства дороги, в то время как рабочие Гражданского корпуса охраны природы (CCC), базирующиеся в лагерях в государственных парках комиссии, улучшили парки и озеленение вдоль шоссе. Сам Рузвельт больше не принимает такого активного участия, как раньше, в государственной должности, но продолжает время от времени вносить предложения, такие как расположение зонников в округе Колумбия. Он также совершил широко разрекламированную поездку из своего дома в Гайд-парке к месту проведения Всемирной выставки 1939 года в Нью-Йорке в 1938 году, которая принесла широкую огласку новому шоссе.

Пока Рузвельт был озабочен своими президентскими обязанностями, его преемник на посту председателя TSPC Фрэнсис Мастерс-младший наладил с соответствующими статистическими функциями. Сборщик Д. Мэллори Стивенс из округа Патнэм и сенатор Чарльз Бонтеку из Датчесса стали решительными сторонниками бульвара. Они помогли финансирование, когда вето губернатора Герберта Лемана в 1937 году угрожал отложить укладку дорожного покрытия для следующего сегмента, до NY 52 в округе Датчесс.

Эта развязка ознаменовала изменение дизайна бульвара, отражающее эволюцию инженерного сообщества. Раньше бульвар был в основном неразделенным, с серединками только в нескольких местах, где это было необходимо. Это, практика WSPC, помогло сэкономить затраты на приобретение земли. Но все чаще медианы оказались более безопасными и живописными. Участок между маршрутами 52 и 82 в Артурсбурге был первым, спроектированным как полностью разделенный бульвар со сплошной серединой. Для остальной части строительства Таконические дороги соединялись бы тогда, когда это было необходимо, на мостах и ​​участках участков.

Приобретение земли представляет некоторые проблемы: некоторые землевладельцы пытались спекулянтов, отказ от ранее заключенных соглашений о дарении, так как цена земли на аллее выросла. Комиссары использовали свою власть выдающего владения экономно, несмотря на Моисея об обратном, предпочитаем вести переговоры с местными землевладельцами, поскольку они тоже были давними жителями этого региона. Пожертвование земли площадью 500 акров (200 га) от Джеймса Бэрда, инженера, фирма которого построила Мемориал Линкольна в Вашингтоне, привело к созданию Государственного парка Джеймса Бэрда вдоль бульвара. в Лагранже.

Фермеры, некоторые из которых получили переходы, чтобы убедиться, что они могут перейти к своим землям, тем не менее, жаловались.>пассатижи в качестве основных транспортных средств, которые не допускаются к эксплуатации в коммерческих автомобилях до нескольких десятилетий позже, в качестве автомобилей с частными лицензиями или автомобилей с "комбинированными номерами". Местные органы власти также считали, бульвар мало полезен для их транспортных услуг, поскольку он избегает услуг в регионе и не может обслуживать коммерческие автомобили. Комиссия не помогла делу, агрессивно противодействуя параллельному проекту строительства дорог на том основании, что это испортит вид с шоссе.

Следующий участок Таконика, к северу до NY 55, в девяти милях (14 км) к востоку от Покипси, открытый в конце 1939 года. В том же году Рузвельт написал комиссию с другим предложением построить пристройку на запад к Гайд-парку. Комиссия также приобрела озеро Тагканик, следующий парк, который она предложила для бульвара.

1941–49: годы войны

Автозаправочная станция Шенандоа, теперь закрытая, в 1999 г.

Транспортное сообщение с Покипси разрешено. для доступа к новому мосту Мид-Гудзон, что делает Таконик важным звеном в сети государственных дорог. В 1940 году трафик был сильно увеличен, он был специально предназначен для прогулок по выходным. TSPCела еще две зоны обслуживания, возвратившись к северу от Хоснер-Маунтин-Роуд и Тодд-Хилл-Роуд, чтобы приспособиться к возбужденному трафику. Комиссия также закрыла уздечки вдоль средней полосы в округе Патнэм, не зная, как она за них заплатит.

В 1941 году произошли два события, которые сильно повлияли на шоссе. В начале того же года член парламента Стивенс внес на рассмотрение законопроект, аналогичный тому, который Lehman наложил вето четырьмя годами ранее. На этом раз он прошел, предоставив TSPC не только 3,6 миллиона долларов (62,6 миллиона долларов в современных долларах) на расширение бульвара до округа Колумбия, но и построение участков Вестчестера, включая все расширение Bronx River Parkway и запланированный Bear Mountain Parkway, в ведении комиссии. Позже в том же году США вступили в Вторую мировую войну, на время приостановив строительство.

Военное министерство обозначило Таконик как военную магистраль, что потребовало этого. быть открытыми для передвижения войск. Он также считал мост через Кротонское водохранилище стратегически и охранял его вооруженной охраной стратегически. Комиссия снизила предельную скорость с 40 до 30 миль в час (с 65 до 50 км / ч) для экономии топлива, ограничила техническое обслуживание до уборки снега и кошения и отключила уличные фонари везде, кроме моста. на протяжении всей войны.

Продолжалось планирование северного участка Датчесс, который должен был быть построен после войны. После вынужденного перерыва в строительстве и получения новой власти над всей дорогой комиссия начала искать способы улучшить то, что уже было построено, особенно в свете растущей роли дороги как региональной артерии. Хоторн-Серкл, где пересекаются Taconic, Saw Mill River Parkway и NY 100, было главной проблемой. Он стал магнитом для несчастных случаев и заторов. В исследовании 1944 г. рекомендовалось заменить его на трехуровневую смену классов.

В исследовании также предлагалось исключить некоторые из наиболее опасных пересечений классов в Вестчестере. Не имея денег на строительство новых съездов, TSPC остановился на более крупных знаках остановки на пересекающихся дорогах. После войны он будет искать деньги на развязки.

Северный конечный пункт дороги еще не был заселен. В 1942 году государственный комиссар автомобильных дорог Х.О. Шермерхорн предположил, что было бы более полезно, если бы дорога повернула на запад к северу от Чатема в сторону Олбани, чтобы соединиться с предполагаемым мостом через Гудзон. TSPC проинспектировал предложенный маршрут и обнаружил, что его приобретение и строительство будет очень дорогостоящим, и в 1943 году Шермерхорн согласился, что Taconic должен продолжить свой запланированный курс на север. Три года спустя, в 1946 году, комиссия также рассмотрела предложение о пристройке Гайд-парка, предложенное недавно умершим Рузвельтом, но отказалась от него, поскольку строительство возобновлялось с окончанием войны.

В этом году для Клинтона Корнерс началось строительство мощения., но комиссия оказалась втянутой в споры по поводу озера Тагканик, расположенного дальше к северу. За два десятилетия, прошедшие с тех пор, как TSPC приобрела эту собственность, вдоль озера было построено больше коттеджей. Было бы необходимо осудить 110 из них следовать предложенному маршруту в 225 футов (69 м) к западу от озера, аналогично тому, как был построен бульвар на озере Моханзик, чтобы обеспечить вид с дороги.. Владельцы возражали и смогли убедить своих законодателей штата внести законопроект, требующий новой трассы бульвара на расстоянии не менее 750 футов (230 м) к западу от озера и запрещающий комиссии приобретать любую собственность вдоль этого озера или строить любую дорогу на севере. маршрута 199, пока он не приобрел новый маршрут. Губернатор Томас Э. Дьюи подписал его в 1946 году вопреки возражениям Моисея, отложив планирование на два года.

Дьюи также выступал за создание в масштабе штата "проездной" системы с ограниченным доступом и разделенными территориями. автомагистрали, которые, в отличие от бульваров, будут предназначены для автобусов и грузовиков, а также автомобилей и будут обслуживать коммерческие нужды. Частью системы был предложенный «Беркширский шоссе», который должен был стать северной конечной остановкой Таконика, даже когда комиссия изучала маршрут через округ Ренсселер на север.

Деньги штата на шоссе были все больше отвлекается на планирование системы проезжей части. Предложенная конечная остановка Berkshire Thruway дала TSPC новую энергию в продолжении строительства, но означала, что ей пришлось отказаться от планов подключения к Tri-State Park, что являлось его первоначальным мандатом. В октябре 1949 года Дьюи перерезал цепь на участке между трассами 55 и 199.

1950–63: округ Колумбия

Пока проектировщики и строители продвигались на север в округ Колумбия, соединяя штат озера Тагканик Наконец припарковавшись на бульваре, они воспользовались более открытой и холмистой местностью, чтобы улучшить живописные возможности дороги. Средняя ширина медианы составляла 100 футов (30 м), и было легче включить виды далеких Катскилл. Кривые обычно были шире, чем в округе Датчесс. Станция технического обслуживания была построена в середине парка, и живописный вид на CR 8.

Дьюи снова председательствовал на открытии соединения с шоссе 199 на 82 в октябре 1954 года. выразил гордость за то, что наконец-то получил бульвар из округа Датчесс под его владением. Он также призвал проектировщиков бульваров выпрямить дороги и похвалил автомагистраль, которая в то время строилась на противоположной стороне реки. Моисей в своей речи вспомнил первоначальную надежду Рузвельта построить бульвар до Канады, идею, против которой он выступал три десятилетия назад. Маловероятно, что это произойдет в любом случае, в период между вероятным окончанием Taconic на участке Беркшира автострады Thruway и недавно объявленным планом строительства Adirondack Northway из Олбани в Канаду как часть новая Система автомагистралей между штатами.

Оценка следующего участка, чтобы достичь NY 23, началась за месяц до церемонии. Когда строительство было завершено летом 1956 года, укладка дорожного покрытия была отложена, потому что деньги не были выделены из-за разногласий относительно того, продолжать ли использование бетона или асфальта. Это было решено в пользу бетона, и весной 1957 года началось мощение.

Асфальт оказался менее дорогим, и его снова использовали, когда следующий и последний участок Taconic, ведущий к Thruway, был заасфальтирован. начало 1960-х гг. В это время другой губернатор, Нельсон Рокфеллер, предложил передать управление этой дорогой новому юридическому лицу, East Hudson Parkway Authority (EHPA), вместе со всеми другими бульварами Вестчестера, поскольку долг графство взяло на себя строительство, и их содержание становилось для него финансовым бременем. Новое руководство будет курировать программу реабилитации на 50 миллионов долларов.

TSPC был против нового плана. Ее члены опасались, что их самая большая работа перейдет в ведение агентства, для которого это будет лишь одной из многих обязанностей, и что необходимо будет сделать Таконик платной дорогой для оплаты запланированные улучшения. Когда законопроект был принят и была создана EHPA, большинство членов которой были из Вестчестера, жители округа Колумбия опасались, что дорога никогда не будет завершена. TSPC было разрешено эксплуатировать Taconic до 1962 года по соглашению с EHPA, поскольку бюджет первого уже был в наличии.

Когда он вступил во владение, EHPA установило платные ворота на Thruway в качестве северной границы своей юрисдикции, положив конец любым планам некоторых комиссаров TSPC по продвижению по крайней мере до US 20 на небольшом расстоянии к северу. Церемония открытия, посвященная завершению строительства дороги спустя почти четыре десятилетия, была запланирована на 25 ноября 1963 года. Она была отменена из-за убийства президента Джона Ф. Кеннеди тремя днями ранее.

Улучшения и реконструкция

1961–79, администрация EHPA

Еще в своем исследовании 1941 года у TSPC были документальные свидетельства того, что некоторые участки бульвара, особенно в Вестчестере, были уже устаревшими. После войны ей пришлось вложить большую часть денег, за которые она теперь конкурировала с межгосударственной системой, на завершение дороги. Она смогла внести одно улучшение, устранив перекресток на улице Андерхилл-роуд в 1954 году. Кларк спроектировал новый мост, архитектурно соответствующий тем, что были построены в начале 1930-х годов.

Станция обслуживания Брайарклифф Уэллс, после сноса

TSPC также имела планируется перестроить дорогу на озере Мохансич и заменить перекресток на развязке. В 1962 году, когда комиссия заканчивала северную часть Таконика,EHPA приступила к этому проекту. Первоначальный бульвар стал проезжей частью на север, а новый был построен на юге. Усовершенствования EHPA сделали более безопасным и эффективным для пассажиров, которые теперь ее использовали, но изменили характер дороги, расширив ее и заменили бетонное ограждение асфальтом, деревянными ограждениями - стальными, позволяющими ржаветь, чтобы избежать примерно по цвету своих предшественников. В 1964 году I-84 была построена через округа Датчесс и Патнэм, что дало середине Таконика пересекающийся маршрут с ограниченным доступом, который позволил получить доступ к Данбери и Ньюбург области через бульвар.

Другие улучшения EHPA включают замену Хоторн-Серкл развязкой и строительство нового южного моста у водохранилища Кротон. Мост со стальными фермами длиной 1362 фута (415 м) был назван самым красивым мостом со средними пролетами и малым клиренсом 1970 года Американским институтом стальных конструкций.

Двигаясь по северному отчестера, Вестник власти стремились улучшить секцию Пикскилл-Холлоу, строительство которой было так сложно изначально. На нем был самый высокий уровень аварийности на «Таконике»: в 1965–66 годах погибло 18 человек. Деревья и скалы защищали дорогу от солнца, зимой ледяной. План EHPA состоял в том, чтобы построить металлический барьер посередине дороги в 1967 году и спланировать еще одну проезжую часть на юг на целых 1,5 мили (2,4 км) к западу.

Жители этого протестали против этого эффекта. это было бы на государственном парке Фанесток. Они также опасались, что деревня Томпкинс Корнерс и другие жители этого района изолированы в большой средней полосе. Также необходимо осудить популярный летний лагерь для городских детей, который был перемещен в этот район, когда Трасса была проложена через его первоначальную землю в округе Ориндж. Из-за этого противодействия EHPA отказалось от любых планов перестройки вокруг Пикскилл-Холлоу.

В 1979 году, когда бульвары Вестчестера были должным образом модернизированы, EHPA распустилось и передало контроль над всеми своими дорогами, включая Таконик, в собственность. преемник Департамента общественных работ штата Департамент транспорта (NYSDOT). Новый оператор учредил Комиссию Westchester Parkways для общественного включения и планирования программы по продолжению восстановления и содержания бульваров.

1979 - настоящее время: администрация DOT

В 1980 году ориентированные на пригородные перевозки Sprain Brook Parkway был достроен до Taconic, более высокой скорости, без сигналов, между ним и автострадой Бульвар реки Бронкс. Департамент транспорта продолжал переделывать дорогу в Вестчестере, где 90 000 автомобилей проезжали по бульвару в среднем в день, перенастраивая съезды, расширяя проезжую часть и укладывая асфальт поверх оригинального бетона, до такой степени, что большая часть бульвара в округе мало походила на его внешний вид. Сохранение сохраненных изменений дороги и повышения безопасности с минимальным воздействием на ее живописный и исторический характер.

В следующем году бульвар был внесен в список Исторического американского инженерного рекорда. В 1996 году скульптор из Аустерлица построил 19-футовую (5,8 м) голову женщины, которую он назвал «Мать-Земля » на сельскохозяйственных угодьях, прилегающих к бульвару, чтобы продвигать свою работу.

Небольшое белое здание, обшитое черепицей с черной асфальтовой крыша в форме колокола, вид слева. Справа выступает чуть понижение с остроконечной крышей. Его двери закрыты и заперты, и он выглядит заброшенным. Два черных железных фонаря возвышаются с тротуаром и тротуаром слева от него Закрытый отдых в Тодд-Хилле. Строительство прекратить в 2010 году, так как снова открылся магазин Taste NY

В 21 веке DOT начал решать проблемы безопасности в округе Датчесс, где с 1970-х годов посещаемость увеличивалась на 7–11% ежегодно. В отчете группы за 2003 год рекомендовано принять меры на многих пересечения уровней, полностью закрывая одни и закрывая срединные значения на других. Только развязка Солт-Пойнт (Нью-Йорк 115 ) была сохранена.

Были некоторые местные разногласия по поводу изменений. Жители некоторых других вызывающих опасались, что перекрестки изолируют их, а охранники посчитали, что вышки связи будут отвлекать от живописной красоты бульвара. Другие жители приветствовали строительство шумозащитных экранов вдоль участков, граничащих с их домами.

Настоящее время нет планов по изменению каких-либо перекрестков к северу от шоссе 199, где используется бульвар существенно не увеличилось. Перекресток на улице Пудинг-стрит в округе Патнэм заменяется новой алмазной развязкой, и ожидается, что работы будут завершены к лету 2021 г. Штат ранее добавил полосы поворота и расширил срединную часть, чтобы школьный автобус не блокировал дорогу. дорога, но члены окружного совета по безопасности дорожного движения, в том числе шериф , заявили, что аварии по-прежнему случаются слишком часто. Точно так же в округе Датчесс ходили разговоры о замене перекрестка Карпентер-роуд транспортной развязкой.

Когда бульвар был внесен в Национальный регистр в конце 2005 года, вся территория права собственности был включен путь от Kensico Circle до схождения Thruway, в результате чего образовался линейный исторический район площадью 7067 акров (2 860 га). Эти 11 квадратных миль (28 км) делают бульвар третьим по величине списком в Реестре штата. Считалось, что весь бульвар, полоса отвода и поддерживающие здания и сооружения вносит вклад в, за исключением 15 миль (24 км), восстановленной проезжей части между бывшим Хоторн-Серкл и Кром-Понд-роуд и 23 мостами на южной стороне. три округа.

У бульвара появился еще один государственный парк в 2006 году, когда другой богатый человек пожертвовал. Дональд Трамп купил в 1998 году 436 акров (176 га) вдоль восточной стороны дороги недалеко от линии округа Вестчестер-Патнэм, намереваясь превратить его в отель и поле для гольфа. Местное сопротивление было значительным, и он решил подарить землю государству. Сейчас это Государственный парк Дональда Дж. Трампа с отдельными участками, называемыми Индиан-Хилл и Френч-Хилл.

В июле 2009 года Дайан Шулер из Западного Вавилона. фургон столкнулся с встречным внедорожником (SUV), когда двигался на юг по северным полосам примерно в 1,7 мили (2,7 км) к северу от съезда с Плезантвилл- роуд.. Погибли восемь человек, в том числе Шулер и несколько детей. Авария была самой смертоносной на бульваре и самой серьезной автомобильной аварии в округе Вестчестер с 1934 года. Было установлено, что Шулер управлял автомобилем под воздействием как алкоголя, так и марихуаны.

Дорога с более низким уровнем аварийности, чем в среднем по Нью-Йорку, не была признана виновной. Некоторые изменения все же были внесены. На пандусе, по которой она спустилась, были установлены два больших знака «Неправильный путь». Исполнительный орган округа Вестчестер Эндрю Спано приказал проверить указатели на въездах на Таконик и на других бульварах в округе, чтобы убедиться, что «не может быть вопросов, входите вы или выходите». Законодательный орган штата принял закон Леандры, согласно которому вождение в нетрезвом состоянии с пассажиром 16 лет и младше является уголовным преступлением, частично в результате аварии.

В 2009 и 2010 годах существующие «рустикальные» направляющие вдоль середины и краев бульвара систематически заменялись на направляющие с цинковым покрытием. Существующие "деревенские" балки коробчатого сечения, трос и W-образная направляющая были заменены.

Согласно данным, собранным Национальной администрацией безопасности дорожного движения, Таконик была второй по смертоносной дороге дорогой в округе Датчесс после США 9 в период с 1994 по 2008 год. Полиция штата Нью-Йорк обвинила путешественников в превышении ограничений скорости, переходах через дикой природы и грузовиках, направляемых на бульвар своими GPS-навигаторы. Штат планировал разместить более четкие указатели, разъясняющие, что грузовики не допускаются на бульвары в Нью-Йорке.

Выездной список

Знак выезда на основе пробега, введенный в 2016 году

Перекрестки и развязки были ранее пронумерованные последовательно с однобуквенным префиксом, обозначающим округ, при этом номера выхода сбрасываются на линиях округа. Номера перекрестков были размещены с очень маленькими знаками, прикрепленными к знаку перекрестка, в отличие от знаков на забивке, как на других автомагистралях с контролируемым доступом. Нумерация не обязательно была последовательной, поскольку некоторые выходы были удалены или добавлены.

С 2016 по 2018 год NYSDOT установило новые указатели на бульваре с новыми номерами выходов, которые основаны на милях, что означает, что они основаны на ближайшей миле маркер округлен до ближайшего целого числа бер. Перекрестки на уровне классов не были пронумерованы, но их обозначение было улучшено. Таконик, самый длинный бульвар в штат, ранее отсутствием номеров выездов с тех пор, как в конце 1990-х годов система нумерации по округам была удалена.

ОкругМестоположениеmi.kmСтарый выход.Новый выезд.НаправленияПримечания
Вестчестер Северный замок 0,000,00Бульвар реки Бронкс юг - Белый Равнины Круг Кенсико; южная конечная остановка; северная конечная остановка Bronx River Parkway
Valhalla 0,100,16W1Бродвей до I-287 / NY 22 перекресток на уровень 1 ; выход на юг и вход на север
0,400,64W2Кливленд-стрит - станция Валгалла перекресток на уровне
0,450,72W3Валгалла ПлейсСеверный перекресток на уровне земли
0,500,80W4Legion DriveПерекресток заменен эстакадой
1,201,93W5Лейквью-авеню - кладбище Кенсико, Шарон-Гарденс перекресток на уровне
1,602,57W6Торговая улицана уровне класса перекресток
Маунт-Плезант 2,403,86W7Стивенс-Авеню - Станция Маунт-Плезант Перекресток на уровне земли
Южный конец автострады
Хоторн 2,854,592Sprain Brook Parkway юг до I-287 восток - Нью-Йорк выход на юг и вход на север
3,104,99W8К ​​Нью-Йорк 141 / Нью-Йорк 9A - Хоторн Выход на север и вход на юг
3,305,313бульвар реки Со-Милл север - Брюстер выход на север и вход на юг
3,806,12бульвар реки Со-Милл на юг до I-287 запад - Йонкерс, Мост Таппан Зи выход на юг и вход на север
Маунт-Плезант 4,006,44W94Нью-Йорк 117 - Сонная лощина, Плезантвилл северный выход и вход
4,677,52З105Нью-Йорк 9A север / Нью-Йорк 100 северВыход на север и вход на юг; южная оконечность Брайарклифф-Пикскил-Паркуэй
Брайарклиф-Мэнор 5.639.06W116Плезантвилл-роуд - Брайарклиф-Мэнор, Плезантвилл
7,0011,27W12Chappaqua RoadПерекресток заменен эстакадой
Миллвуд 8, 3013,36W13Campfire RoadПересечение устранено
8,5013,68W148NY 100 / NY 133 - Оссининг, Бриарклифф Поместье, Миллвуд, Маунт- Киско
Нью-Касл 9.8015,77W159Pines Bridge RoadВыход на север и вход на юг
Йорктаун 10,8417,45W1611Нью-Йорк 134 - Осининг Подпись как выходы 11A (восток) и 11B ( запад) южное направление
12,0019,31W17Иллингтон-роудПерекресток заменен эстакадой
Кротонское водохранилище 12, 70–. 12,9020,44–. 20, 76AMVETS Мемориальный мост
Йорктаун 14,0022,53W1813Андерхилл-авеню - Кротон -он- Хадсон, Йорктаун-Хайтс
15,0024,14W1914Болдуин-роуд
16,4026,39W2016Государственный парк Франклина Д. Рузвельта Дополнительный вход на юг с Уайт-Хилл-роуд
Кромпонд 17,1427,58W2117AСША 202 восток / NY 35 восток - Yorktown Heights
17,3627,94W2217BBear Mountain State Parkway на запад до США 202 на запад / NY 35 на запад - Peekskill Нет вход на север
Дуб кустарник 19,7631,80W2319Нью-Йорк 132 - Дуб кустарник выход на север и вход на юг; другое перемещение через выход 20
20,1332,40W2420США 6 - Махопак, куст Дубарниковый
Патнэм Патнэм-Вэлли 23,2037,34P123Брайант-Понд-роуд
24,3039,11P2Bullet Hole RoadПерекресток устранен
25,6541.28P325Peekskill Hollow Road (CR 21 )
Fahnestock State Park 28.1045.22P428Pudding StreetНа пересечении уровней при закрытой медиане, будущая развязка откроется в середине 2021 г.
28,4045,71P5Wiccopee RoadПерекресток устранен
31,1450,11P631NY 301 - Кармель, Колд-Спринг Подпись как выходы 31A (восток) и 31B (запад)
Кент 33,3053,59P7Hortontown Hill RoadПерекресток с вправо / вправо подключений
33.9054,56P8Knapp Roadв северном направлении перекресток на уровне 1
Датчесс Ист-Фишк илл 35,0056,33D135Миллер-Хилл-роудМестоположение Аппалачская тропа пересекает
36,9259,42D237I-84 - Данбери, Ньюбург, Бикон Место бывшего съезда с Джексон Роуд; обозначен как выходы 37A (восток) и 37B (запад; выходы 52A-B на I-84
37.6060.51D3Hosner Mountain RoadБывший южный вход
38.3961,78D438NY 52 - Fishkill, Carmel
40.1064,53D5CR 29 (Карпентер-роуд)Перекресток с соединениями вправо / вправо
40,9065,82D6Стормвилл-роудПерекресток устранен
41, 4066,63D741CR 9 (Beekman Road) - Hopewell Junction, Sylvan Lake
LaGrange 43,6970.31D843NY 82 - Hopewell Junction, Артурсбург Подпись как выходы 43A (восток) и 43B (запад)
44,4071,45D945CR 42 (Артурсбург-роуд) / CR 21 (Ноксон-роуд) - Ноксон, Лагранж Нет входа на север
46,2574,43Магазин Taste NY (бывшая зона отдыха Тодд Хилл)
D10Тодд Хилл-роудПерекресток с входами и выходами вправо
47,0575,72D1147NY 55 - Поулинг, Покипси, Биллингс Подпись как выходы 47A (восток) и 47B (запад)
47,5576,52D12Skidmore RoadПерекресток устранен
48,3077,73D1348Государственный парк Джеймса Бэрда Левый выезд в северном направлении
49,6579,90D14Mountain RoadПерекресток на первом уровне; поворотов нет
50,5081,27D15Макдоннелл-роудЮжный перекресток на уровне земли
Плезант-Вэлли 52,0083.69D16Rossway Road / Drake RoadПерекресток на уровне
52,8084.97D17Tyrrel RoadПерекресток на уровне
53,7586,50D18Переулок Форест РиджПересечение на уровне уклона
54,7288,06D1954США 44 - Покипси, Миллбрук, Плезант Вэлли
Клинтон, округ Датчесс 57,6092.70D20Hibernia RoadПерекресток с входами вправо / вправо
57,8093,02D21CR 14 (Hollow Road)Северный перекресток на уровне земли
58,3093,82D2258NY 115 / CR 17 (Магистраль Солт-Пойнт) - Солт-Пойнт, Клинтон Корнерс, Гайд-парк
61.3098.65D23Willow LaneСаутбоу -й перекресток на уровне земли
Стэнфорд 62,80101,07D24Дорога девяти партнеровПерекресток с проездом вправо / вправо
64,60103,96D2564CR 19 (Bulls Head Road) - Райнбек, Стэнфордвилл
Милан 65,80105,89D26Willow Brook ДорогаПерекресток с входами вправо / вправо
66,40106,86D27Cold Spring RoadПерекресток с соединениями «Вправо в / вправо»
67,75109,03D2867NY 199 - Pine Plains, Red Крюк, Рейнбек
69.30111.53D29North RoadПерекресток на уровне
70,30113,14D30Уилбур-Флэтс-роудПерекресток на уровне
70,98114.23D31Феррис ЛейнПерекресток на уровне классов
Датчесс - Колумбия. линия округаМиланГаллатин строка72,24116.26C172CR 2 / CR 50 (Джексон Корнерс Роуд) - Элизавилл, Анкрам
Колумбия Галлатин 73,10117,64C2Дорога десяти соседейПерекресток на уровне
76,30122,79Парковка (без обслуживания)
Тагканик 78,30126,01C3CR 15 (Дорога к озеру Тагканик)Перекресток на уровне земли; также обслуживает Государственный парк озера Тагканик
78,60126,49C4Государственный парк озера Тагканик Северный перекресток на уровне земли и южный вход
79,72128,30C580Нью-Йорк 82 - Анкрам, Хадсон, Мост Рип-Ван Винкль
80,50129,55C6CR 10 Перекресток на уровне
81,60131,32C7Пост Хилл-роудПерекресток на уровне
84,10135,35C8Снайдертаун-роудПерекресток на уровне
84,60136,15C9Рок-роуд в поместьеПерекресток на уровне
86,50139,21C10Bauer RoadПерекресток на уровне земли
Claverack 87.30140.50C11Palmer RoadПерекресток на уровне
87,77141,25C1288NY 23 - Claverack, Hillsdale Доступ в Афины. Hudson Ferry и мост Рип-Ван Винкль
Филмонт 91,34147,00C1391NY 217 / CR 21C - Харлемвилл, Филмонт, Хадсон
92.00148.06Парковка (без удобств)
Гент 93, 70150,80C14Harlemville RoadПерекресток на уровне
94.90152.73C15Rigor Hill RoadПерекресток, заправочная станция
Таун Чатем 99,25159,73C1699NY 203 - Аустерлиц, Чатем, Валати
101.88163.96C17102Нью-Йорк 295 - Чатем, Восточный Чатем, Канаан
104.00167,37К Нью -Йорк 295 - Восточный Чатем, Ханаан выход на юг и вход на север
104,10167,53выход B2 Toll Plaza
104,12167,56соединитель Berkshire / I-90 - I-87 / New York Thruway - Albany, Бостон, Mass Pike съезд B2 на I-90 / Thruway; северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Taconic State Parkway.
Шаблон: прикрепленный KML / Taconic State Parkway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:14:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте