Маршрут штата Нью-Йорк 52

редактировать
Маршрут восток-запад от Нарроусбурга до Кармел

Маршрут 52 штата Нью-Йорк, маркер

Маршрут штата Нью-Йорк 52
Нью-Йорк 52 выделен красным, NY 52A в розовом, NY 52 Business в синем
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT, NYSBA и Округ Салливан
Длина108,72 мили (174,97 км)
Существовало1930 – настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндPA 652 на линии штата Пенсильвания в Тустен
Ист-ЭндСША 6 в Кармел
Местоположение
ГрафстваСалливан, Ольстер, Оранжевый, D utchess, Putnam
Highway system
NY 51 NY 52 Нью-Йорк 53

Маршрут штата Нью-Йорк 52 (Нью-Йорк 52 ) - это автомагистраль штата длиной 108,72 мили (174,97 км) в юго-восточной части штат. Обычно он проходит с запада на восток через пять округов, начиная с линии штата Пенсильвания в реке Делавэр около Нарроусберга, пересекая реку Гудзон на Ньюбург-Бикон-Бридж и оканчивается на Кармел. NY 52 и NY 55, оба основных маршрута с востока на запад в регионе Мид-Гудзон, проходят параллельно друг другу, пересекаясь в центре города Liberty.

За исключением на участке , перекрывающем межштатную автомагистраль 84 (I-84), большая часть трассы 52 представляет собой двухполосную дорогу через слабо развитые сельские районы. Дорога к западу от реки Гудзон обслуживает ряд небольших населенных пунктов в южной части Катскиллс и долины Гудзона, например, деревни в Джефферсонвилле, Элленвилл и Уолден. К востоку от Гудзона он очень похож на I-84 после того, как покинул его в деревне Фишкилл. Когда-то он проходил через города Ньюбург и Бикон, следуя на пароме между ними, но с момента строительства моста Маршрут 52 проходит одновременно с I-84, чтобы их север.

Большая часть того, что сегодня является шоссе 52, было построено как частные магистрали в начале 19 века. После того, как их операционные компании закрылись в конце века, в 1890-х годах дороги перешли в собственность государства. Хотя некоторые участки сегодняшнего маршрута 52 были включены в первые обозначения автомагистралей штата Нью-Йорк, только в , когда в 1930 году была изменена нумерация, маршрут 52 получил этот номер.

В то время он следовал большей части своего нынешнего выравнивания, но продолжал двигаться к востоку от его нынешней конечной точки до NY 22. Усечение до пересечения с US 6 в Кармеле произошло позже, в 1930-х годах, вместе с обменом маршрутами между маршрутами 52 и 216. Когда в начале 1960-х был открыт мост Ньюбург-Бикон, Маршрут 52 был перенаправлен на I-84, в обход маршрута к пристани парома в Ньюбурге и Биконе. Маршрут к I-84 в последнем городе сегодня - это Маршрут 52 Business.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Салливан
      • 1.1.1 От Нарроусбурга до Джефферсонвилля
      • 1.1.2 Джефферсонвилл, Либерти и Вудборн
    • 1.2 Округ Ольстер
    • 1.3 Округ Ориндж
    • 1,4 Округ Датчесс
    • 1,5 Округ Патнэм
  • 2 История
    • 2.1 Дороги до предшественников
    • 2.2 Государственная собственность
    • 2.3 Официальное обозначение
    • 2.4 Реорганизация и обходные пути
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Маршрут штата Нью-Йорк 52A
  • 6 Маршрут штата Нью-Йорк 52 Деловой
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Описание маршрута

Округ Салливан

Немногим более половины общего пробега Нью-Йорка 52 приходится на Округ Салливан из-за его обходного маршрута в менее развитой западной половине округа, где некоторые сегменты поддерживаются округом, а не государством. К востоку от Либерти, маршрут идет по более прямому курсу к самой высокой точке в той части графства, где преобладают курорты и летние лагеря.

Нарроусберг - Джефферсонвилл

Нью-Йорк 52 начинается в середине моста Нэрроусберг-Дарбитаун через реку Делавэр как находящееся в ведении округа продолжение PA 652 (шоссе Бич-Лейк). Маршрут округа 24 (CR 24), Нью-Йорк 52 проходит на юго-восток через деревню в Нарроусбург в городе в Тустен как двухполосная Бридж-стрит. После пересечения Norfolk Southern Southern Tier Line, NY 52 и CR 24 проходят кладбище Святого Франциска Ксавьера и затем покидают центр Нарроусбурга, сливаясь с NY 97 к югу от озера Фиглс. На этом техническое обслуживание округа заканчивается.

Мост Нарроусберг-Дарбитаун, западная конечная остановка Нью-Йорка 52

Два маршрута вскоре изгибаются на восток к перекрестку, где Нью-Йорк 52 поворачивает на север по дороге, обслуживаемой округом. В настоящее время обозначенный как CR 111, Нью-Йорк 52 изгибается на северо-восток через Тустен, оставаясь двухполосной сельской дорогой, немного поднимающейся из долины реки. Окружающий ландшафт в основном засажен деревьями, иногда встречаются фермы. В миле от этого перекрестка дороги NY 52 и CR 111 достигают небольшой деревушки, пересекая северную конечную станцию ​​CR 25 (Eckes Road). Продолжая движение на северо-восток от Лавы, два маршрута продолжаются мимо Бобрового пруда и затем спускаются в долину. Немного погодя, Нью-Йорк 52 пересекает город Кочектон, где заканчивается CR 111, а Нью-Йорк 52 становится совпадающим с CR 112.

Нью-Йорк 52 продолжается на северо-восток через Кокектон, достигая деревушки Кочектонский центр. Проехав через дорогу, NY 52 и CR 112 поворачивают прямо на северо-запад на 0,8 мили (1,3 км) через Кочектон на стыке с CR 115 (Браунтаун-роуд). На втором перекрестке с Келли-Роуд, маршрут поворачивает на север на 800 м (800 м), поворачивая на запад на Бафф-роуд, чтобы добраться до южного берега озера Хантингтон. Маршруты поворачивают на север вдоль западного берега, заходя в одноименную деревню и достигая восточной конечной остановки CR 116. На этом перекрестке CR 112 заканчивается, и штат Нью-Йорк 52 сохраняется как CR 113.

CR 113 и NY 52 поворачивают на северо-восток вдоль северного берега озера, затем покидают его и продолжают движение на северо-восток через Кочектон. Здесь хозяйства начинают более интенсивно разрушать лесной покров вокруг дороги. На перекрестке с Shortcut Road, Нью-Йорк 52 поворачивает на север, достигая через полмили перекрестка с NY 17B и восточной конечной точкой CR 114 (Newburgh Turnpike). На этом перекрестке небольшая деревушка Фостердейл, штат Нью-Йорк 17B поворачивает на север и присоединяется к Нью-Йорку 52, который снова становится обслуживаемым государством. Маршруты продолжаются на север на протяжении 2 000 футов (610 м), где они расходятся. NY 17B поворачивает на северо-запад вдоль CR 117; Нью-Йорк 52 изгибается на северо-восток и вскоре на север, как шоссе, обслуживаемое государством.

Соединение Нью-Йорка 52A и Нью-Йорка 52 к северу от озера Кеноза вдоль Нью-Йорка 52A. Нью-Йорк 52 продолжается на северо-восток на расстоянии

После пересечения городской линии Делавэр, Нью-Йорк 52 поворачивает на восток мимо жилого района вокруг Пайн-Лейк. На Mueller Road, NY 52 поворачивает на север и начинает двигаться вдоль берега. В северной части озера Нью-Йорк 52 достигает деревушки озера Кеноза. Маршрут поворачивает на северо-запад из небольшого поселка на берегу озера и продолжается на север. Пересекая о., Который будет следовать к его источнику, NY 52 проходит южный конец Каменного Арочного моста Исторический парк. После моста NY 52 достигает восточной конечной остановки NY 52A. NY 52 поворачивает на северо-восток вдоль ручья, вскоре поворачивая на север. Окружающая долина сейчас в основном очищена от сельскохозяйственных угодий. В двух милях (3,2 км) от перекрестка NY 52A, Нью-Йорк 52 достигает поселка.

Джефферсонвилль, Либерти и Вудборн

К северу от Колертауна, Нью-Йорк 52 достигает пересечения с конечной остановкой. из CR 164 (Бичвуд-роуд). Через квартал CR 128 (Джефферсонвилл Норт-Бранч-Роуд) разветвляется на северо-запад. На этом перекрестке NY 52 поворачивает на северо-восток и пересекает городскую линию в Callicoon. Здесь это также граница Джефферсонвилля, первой деревни на маршруте.

Центр города Джефферсонвилл

Нью-Йорк 52 входит в центр города Джефферсонвилл на Ист-Мейн-стрит, с парковкой вдоль обе стороны. Он поворачивает на восток на пересечении с Центральной улицей, затем поворачивает на юго-восток из деревни, следуя по северному берегу озера Джефферсон. За озером маршрут поворачивает на северо-восток мимо перекрестка с CR 144 (Briscoe Road), затем продолжается вдоль истока Ист-Бранч.

На перекрестке с Хеммер-роуд, штат Нью-Йорк, 52 изгибается на северо-восток и вскоре на восток в деревню Янгсвилл. Там он проходит мимо многочисленных жилых домов, пересекает ручей и пересекает южную оконечность CR 149 (Shandelee Road). В полумиле к западу маршрут пересекает город Либерти, медленно набирая высоту по мере сужения долины Ист-Бранч. Слегка повернув на юго-восток, Нью-Йорк 52 входит в деревню Уайт-Сульфур-Спрингс, которую вскоре покидает, миновав местный парк.

Нью-Йорк 52 продолжает петлять на юго-восток через ландшафт с меньшим количеством ферм и большим количеством лесов., окружающие холмы становятся все выше и круче. Пройдя к югу от деревушки Лумис, маршрут снова поворачивает на северо-восток до деревни Либерти, крупнейшего на данный момент населенного пункта вдоль Нью-Йорка 52. Он поворачивает строго на восток и идет по Честнат-стрит в деревню. Поскольку маршрут становится все более коммерческим, NY 52 поворачивает на юго-восток на пересечении с North Main Street в центре Liberty. Двумя кварталами позже к нему присоединяется NY 55 (Лейк-стрит) в историческом Munson Diner. Перекрытие переходит в круговую развязку в 700 футов (210 м) к востоку, где две дороги разветвляются. Нью-Йорк 52 продолжает движение на юго-восток по Милл-стрит, проходя через промышленный район Либерти, прежде чем добраться до второй кольцевой развязки. На этом перекрестке маршрут соединяется с съездом со скоростной автомагистрали NY 17, идущей в восточном направлении, теперь также Interstate 86.

Paralleling NY 17, NY 52, продолжается небольшое расстояние на юг через неосвоенную территорию. за пределами деревни, затем поворачивает на юго-восток к своему фактическому выезду с автострады. На пересечении с CR 175 (старый маршрут 17). Нью-Йорк 52 проходит через торговый центр Liberty, к югу от загородного клуба Grossinger. Теперь на плато Катскилл, на высоте более 1000 футов (300 м) над уровнем моря, маршрут снова становится сельским. В двух с половиной милях от шоссе 17 он поворачивает на северо-восток в город Фолсбург возле перекрестка с CR 51 (Hilldale Road). Снова повернув на юго-восток, NY 52 вскоре достигает перекрестка с CR 105 (Дорога Божественных углов). Далее, поворачивая на юго-восток, маршрут проходит через северную въездную дорогу Общественный колледж округа Салливан, самую высокую отметку на всей его длине на высоте 1531 фут (467 м), а затем спускается к деревушке Лох-Шелдрейк.

Пересекая центр деревни, маршрут проходит к югу от настоящего озера Лох-Шелдрейк, затем достигает перекрестка с CR 104 (Лох-Шелдрейк-Херливилл-роуд), центром небольшого поселения. В восточной части поселка маршрут проходит к северу от озера Эвенс. Нью-Йорк 52 снова поворачивает на восток, через все более лесистую местность, вскоре переходит на коммерчески-жилую дорогу и некоторое время идет на юго-восток. Маршрут вскоре поворачивает на северо-восток, спускаясь к деревушке Вудборн, где Нью-Йорк 42 соединяется с Маршрутом 52 с юга.

Два маршрута проходят мимо жилых домов к маленькому центру Вудборна, затем пересекают реку Неверсинк. Сразу к востоку от этого моста NY 42 поворачивает на север в сторону Грэхэмсвилля, заканчивая кратковременное совпадение. Нью-Йорк 52 поворачивает на юго-восток мимо исправительного учреждения Вудборн на юг, через южную сторону небольшого безымянного холма, а затем в округ Ольстер примерно в одной миле к востоку.

Округ Ольстер

Сейчас в городе Ваварсинг, Нью-Йорк 52 изгибается на юго-восток в область, которая остается густо засаженной деревьями на протяжении следующих 10 миль (16 км) по мере того, как постепенно спускается с плато Катскилл. на Элленвилл. Маршрут следует прямым курсом на юго-восток мимо небольшой жилой деревушки Дейриленд, пересекая перекресток с CR 53A (Молочная дорога). В четырех милях (6,4 км) дальше на восток он проходит через другую похожую небольшую деревушку, Гринфилд-парк, и поворачивает на восток через милю после прохождения северной оконечности Виндзорского озера.

Нью-Йорк 52 покидает Дейриленд, пересекая юго-восток через Ваварс в жилую деревушку Гринфилд Парк и мимо Виндзорского озера, истока реки, по которому следует в Элленвилл. К востоку от озера маршрут изгибается на северо-восток еще на две мили, пересекая густой лес между крутыми склонами и параллельно Old Greenfield Road. Обе дороги вскоре поворачивают на север, по мере того как лес уступает место новым жилищам. Когда Западная ветвь впадает в главный пивоваренный завод, недалеко от Элленвилля, Нью-Йорк 52 достигает перекрестка с CR 53 (Бриггс-стрит).

Восточная часть Нью-Йорка 52 разделяется через Элленвилл

После повторяя параллель, NY 52 продолжает движение на юго-восток, достигая конечной остановки CR 53 (Old Greenfield Road). Въезжая в Элленвилл, самую большую деревню на маршруте со времен Свободы, Нью-Йорк 52 разделяется. Нью-Йорк 52 проходит по Центральной и Канал-стрит. В нескольких кварталах от поселка у NY 52 есть единственное перекресток в округе Ольстер с пронумерованным маршрутом выше уровня округа, US 209 (Main Street). Хребет Шаванганк вырисовывается впереди. Маршрут, как по каналу, так и по центру, затем пересекает центр деревни, на 1200 футов (370 м) ниже его пика в SCCC. В жилом районе, который следует за перекрестком, одна из перекрестков, Towpath Lane, отмечает бывший маршрут Делавэрского и Гудзоновского каналов, национальной исторической достопримечательности. Нью-Йорк 52 изгибается на юг, где сливаются улицы Канал и Центр, получив название последней. На границе села он переходит в Маунтин-авеню.

В течение следующих трех миль (4,8 км) NY 52 поднимается на тысячу футов (300 м) до гребня хребта Шавангунк. Этот раздел предлагает несколько видов на западной стороне с видами на Катскиллс на севере и северо-западе, а также на долину внизу. Сам маршрут проходит через обнажения скал, некоторые с ограждением, чтобы дорогу не перекрывали, и крутые лесистые склоны. У подножия подъема аквакраска на указателях на обочине дороги указывает на кратковременное присутствие пешеходной тропы Long Path.

NY 52, восхождение на Shawangunks

Рядом с вершиной хребта, знаки точка на север на CR 104 (Cragsmoor Road) к деревушке Cragsmoor, когда NY 52 достигает вершины хребта на высоте 1480 футов (450 м), восстановив почти все потеря высоты на пути к Элленвиллю. Когда он начинает спускаться через густые леса кустарникового дуба, NY 52 входит в город Шаванганк, очень близко к линии округа Салливан. Вскоре после этого с поляны у дома под одним изгибом крутой дороги открывается панорамный вид на восток, в сторону реки Гудзон, а также Гудзонского нагорья. Маршрут петляет на юго-восток и выравнивается в деревушке Уокер-Вэлли, спустившись на 910 футов (280 м) от высот хребта.

К юго-востоку от Уолкер-Вэлли, штат Нью-Йорк 52 пересечения перекресток с CR 65 (Weed Road). Кратковременные перерывы в лесном покрове со стороны села. Через милю Нью-Йорк 52 поворачивает на восток, затем поворачивает на северо-восток. В Verkeerderkill Park, CR 7 (Burlingham Road), сливается с юго-востоком. Здесь более расчищенные сельхозугодья начинают дробить лес. На перекрестке с Новым проспектом и дорогами Пирога CR 7 поворачивает на северо-восток вслед за первым. Нью-Йорк 52 поворачивает на юго-восток и через три четверти мили (1,21 км) пересекает линию округа Ориндж в точке Шаванганк Килл.

округ Ориндж

Через мост находится большая деревня Пайн Буш, часть города Кроуфорд. Первым перекрестком NY 52 является северная конечная остановка NY 302 (Maple Avenue). Известный как Мэйн-стрит, Нью-Йорк 52 пересекает юго-восток через центр города Пайн-Буш в течение полумили (800 м). Сельская местность за ее пределами - это в основном фермы с некоторыми лесными массивами, пологая местность с видом на север, на верхний Шаванганк.

Маршрут 52 приближается к Уолдену

В трех четвертях мили от Пайн Буш, CR 89 (Хилл-авеню) разветвляется на юго-восток. Затем небольшой спуск предвещает переход Дваар Килл, маршрут остается двухполосной сельской дорогой через северный округ Ориндж. Подъем через лесистую местность достигает кульминации на линии Монтгомери на CR 17 (Fleury Road), где снова открывается пейзаж.

Продолжаем движение прямо на юго-восток мимо. ферм и некоторых более новых подразделений, маршрут достигает CR 14 (Albany Post Road ). На Райдер-Роуд, через полмили дальше, Нью-Йорк 52 поворачивает дальше на юго-восток, пересекая широкую полосу сельскохозяйственных угодий в деревню Уолден, крупнейшее поселение на маршруте. Он следует за первым жилым кварталом Норт-Монтгомери-стрит, которая переходит в Южную Монтгомери-стрит на пересечении Оук-стрит, отмеченную несколькими небольшими предприятиями.

На пересечении с Уокер-стрит, штат Нью-Йорк 52 резко поворачивает на восток, превращаясь в Западную главную улицу Южная Монтгомери-стрит продолжается в направлении деревни Монтгомери через CR 29. Сразу после этого поворота NY 52 пересекает Мемориальный мост ветеранов Уолдена через реку Уоллкилл и входит в центр Уолдена. Здесь бросается в глаза кирпичная башня Объединенной методистской церкви Уолдена. Пройдя несколько кварталов, Уэст-Майн достигает пересечения с местной Бэнк-стрит на севере, Нью-Йорк 208 (Ольстер-авеню) впереди и Мейн-стрит на юго-востоке. Он соединяется с Нью-Йорком 208 на Мэйн.

Параллельные дороги в восточном Уолдене вдоль Нью-Йорка 52

Эти два маршрута разветвляются через два квартала на Орандж-авеню, по которой Нью-Йорк 208 следует к Мэйбрук, а Нью-Йорк 52 продолжается. восток как East Main Street. В четверти мили (400 м) дальше, на первом из нескольких пересечений маршрута притока Уоллкилла Тин-Брук, дома на северной стороне дороги начинают сильно отступать, что отражает прошлое деление NY 52 на данный момент. Вторая дорога по-прежнему используется от Вудрафф-авеню до восточной границы деревни.

Мимо Уолдена, штат Нью-Йорк 52, проходят несколько предприятий, затем на юге проходит кладбище Валлкилл-Вэлли. В миле к западу оттуда, сразу за еще одним перекрестком Тин-Брук, CR 85 (Сент-Эндрюс-роуд) уходит с севера. За Ист-Уолденом дорога становится двухполосной сельской дорогой, изгибающейся на юго-восток на стыке со Старой Саут-Планк-роуд. Пейзаж остается таким же: пологая сельская местность с обработанными полями, каким он был между Уолденом и Сосновым Бушем.

Последние два пересечения Оловянного ручья в полутора милях (2,4 км) к востоку от CR 85 предшествуют повороту к юго-восток. Лес на обочине дороги здесь увеличивается по мере того, как NY ​​52 немного поднимается после того, как Акведук Катскилл пересекает полмили от этого поворота. Еще через полмили маршрут возвращается к своему более восточному курсу, когда он входит в город Ньюбург и принимает название South Plank Road на пересечении с Old South Plank Road и Cooks Lane.

Проехав болотистую местность в лесу на севере, NY 52 пересекает CR 23 (Rock Cut Road), затем проходит через болота вдоль южного берега Orange Lake на восточное направление. Сразу после этого единственный перекресток отмечает очень маленький торговый центр деревушки Оранжевое озеро. Сразу за деревушкой NY 52 снова поворачивает на юго-восток на перекрестке с Монарх Драйв и входит в зону, где леса заслоняют жилые кварталы в стороне от маршрута. Параллельно ему с севера протекает Оранжевое озеро. Ручей и маршрут проходят мимо большого холма на юге, Нью-Йорк 52 снова изгибается на юго-восток, чтобы пересечь автомагистраль штата Нью-Йорк (I-87 ).

Вскоре после этого начинается коммерческая полоса. Трасса проходит через полмили до перекрестка с NY 300 (Union Avenue) в центре поселка Гарднертаун. Полоса продолжается еще полмили до Powder Mill Road, где маршрут проходит вдоль южной стороны Algonquin Powder Mill Park, где он снова становится жилым. На водно-болотных угодьях к северу от маршрута мимо парка, когда маршрут огибает другой холм на юге, Бушфилд-Крик впадает в Квассайк-Крик, который сам течет под Нью-Йорком 52, чуть выше ныне осушенного озера Вайнона к югу от дороги. Здесь маршрут поворачивает дальше на юг.

Сразу после на перекрестке с Пятой авеню, в тысяче футов от озера, маршрут пересекает межштатную автомагистраль 84 на выходе 37 с этого маршрута. Сразу после эстакады, N Y 52 поворачивает на восток по съезду и сливается с федеральной автострадой. Четырехполосная скоростная автомагистраль - единственный участок Нью-Йорка 52, который не является двухполосной наземной дорогой, и является ее последним и самым продолжительным параллельным движением. Два маршрута следуют по северной границе города Ньюбург на северо-восток, а затем на восток. На выходе 39, в полутора милях (2,4 км) от слияния, US 9W (Albany Post Road к северу от выхода, North Robinson Avenue к югу от него) и NY 32 пересекаются к югу от конца их перекрытия. Нью-Йорк 32 следует по North Plank Road, поворачивая вглубь страны к New Paltz, в то время как US 9W продолжает идти параллельно реке на север до Marlboro и Highland.

, пересекая Newburgh-Beacon Мост в восточном направлении

После съезда 39, Нью-Йорк 52 и I-84 продолжают движение на восток между городом Ньюбург на юге и богатой жилой деревушкой Балмвилл на севере. Скоростная автомагистраль расширяется до шести полос по мере того, как она достигает двух пролетов 1,5-мили (2,4 км) Hamilton Fish Ньюбург-Бикон-Бридж. Непосредственно перед переходом через реку Гудзон маршруты пересекают CSX Западную береговую железную дорогу.

Посередине широкого пересечения реки залива Ньюбург., маршруты входят в графство Датчесс. Южнее города Бикон и Ньюбург обрамляют вид на северные Гудзонское нагорье, включая Бикон-Маунтин, Брейкнек-Ридж и Король Бури. К северу пристань в Челси и Нью-Гамбург видны на восточной стороне реки, среди которых выделяются электростанции Roseton и Danskammer на западе.

Округ Датчесс

На восточной стороне Гудзона, Нью-Йорк 52 и I-84 пересекают Metro-North Railroad Hudson Линия к северу от Beacon station, видна с моста. Они ненадолго проезжают северный угол города Бикон, где дорожные сборы (1,50 доллара США для автомобилей, оплачиваемых наличными, 1,25 доллара США для пользователей EZPass и больше для грузовиков) взимаются с восточного направления. движение. Сразу после этого находится город Фишкилл и выезд 41. Нью-Йорк 9D пересекает дорогу, двигаясь на север к водопаду Уаппингерс и на юг в сторону Бикона. NY 52 Бизнес начинается здесь в последнем направлении.

После выхода маршруты снова сужаются до четырех полос и изгибаются на северо-восток, минуя стадион Датчесс на севере. На вершине холма к югу от дороги возвышается исправительное учреждение «Фишкилл». По мере того как скоростная автомагистраль снова изгибается на восток, высокие заборы из звеньев цепи с проволокой-гармошкой окружают бетонные здания другой тюрьмы, исправительного учреждения нижнего штата, на севере. Знаки предупреждают водителей не останавливаться из-за близости обоих объектов.

Через полторы мили (2,4 км) восточнее, после прохождения скалы и пересечения холмистой местности в лесистой местности, маршруты поверните на юго-восток к выходу 44. Здесь NY 52 Business завершает свой круг с юга, а NY 52 выезжает с межштатной автомагистрали через 8 миль (13 км). На оставшейся части своего маршрута он почти параллелен I-84.

Исторический центр города Фишкилл вдоль Нью-Йорка 52

Нью-Йорк 52 проходит через жилой район как двухполосная наземная дорога, направляясь на северо-восток от I-84. В четверти мили (400 м) от развязки он входит в деревню Fishkill, последнюю на своем маршруте. Как Мэйн-стрит, он вскоре становится сильно развитым, с предприятиями по обе стороны. Джексон-стрит, которая вскоре становится CR 34, уходит на север на полпути через деревню. Центр города завершается пересечением с US 9, разделенной четырехполосной полосой. коммерческая полоса на данный момент.

На другой стороне US 9, NY 52 становится Hopewell Avenue. Он проходит через некоторые жилые и менее коммерческие районы, прежде чем покинуть деревню через четверть мили, все еще следуя курсом на северо-восток. Следующая миля проходит параллельно как Fishkill Creek, так и редко используемая Beacon Line Metro-North. В небольшой деревушке Бринкерхоф маршрут изгибается на юго-восток, чтобы пересечь их оба, поскольку NY 82 продолжается на северо-восток к Hopewell Junction.

Три четверти мили (1,1 км) позже, огибая гору Хонесс, Нью-Йорк 52 пересекает городскую линию Ист-Фишкилл в деревне Виккопи. Он снова поворачивает на северо-восток и вскоре проходит через большие производственные предприятия IBM и исследовательский парк Hudson Valley на юге. CR 31 (Palen Road) уходит с севера в середине этой мили. -длинный участок.

Сразу после парка CR 27 (Lime Kiln Road), разделенная четырехполосная наземная дорога, уходит на юг, соединяясь с I-84 на выходе 50 NY 52 поворачивает дальше на северо-восток на полмили, затем слегка изгибается на юго-восток мимо болотистой местности, которая предшествует центру East Fishkill. Прямо перед небольшим прудом Гейхед к северу от маршрута уходит Нью-Йорк 376, в конечном итоге свернув на запад в сторону Покипси. От этого перекрестка маршрут продолжается на восток, затем через полмили поворачивает на северо-восток. Еще через полмили NY 52 пересекает Taconic State Parkway, его последний перекресток с маршрутом с ограниченным доступом. Оба въезда на бульвар находятся на южной стороне маршрута.

В четверти мили (400 м) от бульвара CR 29 (Карпентер-роуд) разветвляется на север. Через милю (1,6 км) после развязки маршрут медленно изгибается на восток через жилые переулки. Затем Нью-Йорк 216 разветвляется на северо-восток, ведущий к исправительному учреждению Грин-Хейвен и деревушке Стормвилл.

над эстакадой I-84 над Нью-Йорком 52 в городе Ист-Фишкилл

Следующие 800 м (полмили) Нью-Йорк 52 проходит через более лесную местность, затем снова поворачивает на юго-восток. Еще через полмили маршрут поворачивает прямо на юг и начинает круто подниматься в лесистые предгорья Таконических гор через узкую долину ручья. I-84 пересекает над головой, по очень высокой эстакаде. В полумиле от этого маршрута Аппалачская тропа (AT) пересекает маршрут.

Маршрут снова поворачивает на четверть мили (400 м) от AT, чтобы следовать более восточный курс. Рельеф переходит в минимально развитую зону с небольшими неровностями и болотами. Еще через три четверти мили Нью-Йорк 52 достигает своей наивысшей отметки к востоку от Гудзона, на высоте 962 фута (293 м) над уровнем моря, на пересечении Маунтин-Вершин-Роуд.

Нью-Йорк 52 снова поворачивает на юго-восток и достигает деревня Пексвилл через милю (1,6 км). Там есть ступенчатый перекресток с CR 30 (Миллтаун-роуд на юге, затем Холмс-роуд на севере). Маршрут приближается к I-84 и поворачивает на юго-восток. В трех четвертях мили (1,1 км) от Пексвилла, с Милл-прудом между ним и межштатной автомагистралью, Нью-Йорк 52 пересекает линию округа Патнэм.

округ Патнэм

Сразу после пересечения границы округа Нью-Йорк 52 входит в деревню Лудингтонвилл, часть города Кент. Он состоит из нескольких домов и нескольких предприятий, в основном заправочных станций, которые обслуживают движение от соседнего съезда 58 с I-84 по адресу CR 40 (Лудингтонвилл-роуд). На этом перекрестке маршрут направляется прямо на юг. Он ненадолго поворачивает на юго-запад, затем снова на юго-восток.

Нью-Йорк 52 на перекрестке Нью-Йорка 311 у озера Кармель

Следующие 2,5 мили (4,0 км) пролегают почти прямо через лесистую холмистую местность, продвигаясь дальше к востоку от межштатной автомагистрали. В конце концов, NY 52 достигает западного берега небольшой северной бухты озера Кармель, центра жилого сообщества с таким названием. Вскоре после этого NY 311 ответвляется на восток по короткой дамбе через озеро. Расстояние до съезда 61 с I-84 через Нью-Йорк 311 - милю (1,6 км), последнее соединение между межштатной автомагистралью и Нью-Йорк 52, хотя их маршруты по-прежнему параллельны.

Нью-Йорк 52 продолжается вдоль западного берега реки. озеро еще на милю. Сразу за южным концом он пересекается с CR 45 (Towners Road). После поворота на юго-запад маршрут пересекает CR 48 (Horse Pound Road). В 300 м к югу от этого перекрестка Нью-Йорк 52 достигает города Кармел.

. Маршрут снова поворачивает на юг, минуя кладбище Рэймонд-Хилл, а затем - большой торговый центр в западном направлении. Нью-Йорк 52 следует по Гленейда-авеню, главной улице поселка Кармель, административного центра округа, с предприятиями по обе стороны. В миле от городской черты, напротив старого здания окружного суда, Нью-Йорк 301 заканчивает свой путь от Холодного источника. Сразу за перекрестком находится озеро Гленейда, часть системы водоснабжения Нью-Йорка, центр парка на той стороне маршрута. Через четверть мили дальше, в Reed Memorial Library, Нью-Йорк 52 заканчивается трехсторонним перекрестком с US 6.

History

Подобно многим автомагистралям штата в регион Нью-Йорк 52 следует по ряду дорог, изначально построенных как частные магистрали в начале 19 века. Хотя магистрали позволили значительно улучшить очень плохие дороги, они не пользовались популярностью у населения и в конечном итоге вышли из строя, оставив свои дороги на содержание округа или штата.

Предшественники магистралей

Одна из них, Вудборн и Элленвилл Тернпайк Компани, соединяла эти два сообщества. После включения Законодательным собранием Нью-Йорка в 1830 году, он построил и открыл магистраль от Элленвилля на Делавэр и Гудзоновский канал на запад до Вудборна в 1838 году, а затем расширил его. направление на Либерти.

К востоку от Элленвилля компания Newburgh and Ellenville Plank Road Company была предложена в конце 1849 года для строительства и взимания платы за проезд на дощатой дороге между Элленвиллем. и Newburgh, основные рынки на канале и Гудзоне, соответственно, и зарегистрированные в следующем году. Вскоре после этого компания решила построить южный маршрут; Спустя две недели его организовали сторонники северного маршрута. Обе дороги были завершены в декабре 1851 года; в том же месяце в Элленвилле состоялось торжественное открытие Ньюбурга и Элленвилля.

Южный маршрут теперь, с некоторыми изменениями, является частью Нью-Йорка 52. В 1895 году, более поздняя часть, была построена троллейбус вдоль старой магистрали между Orange Lake, затем концом пригородной линии от Newburgh и Walden. Он перевозил пассажиров и грузы, в том числе молоко, до своей кончины в 1925 году.

Другие бывшие магистрали, используемые NY 52, включают короткие участки (Джефферсонвилля до Бриско-роуд), (Liberty до Cross Farm Road), Philipstown Turnpike (от Pecksville до Ludingtonville ) и (от Ludingtonville до конца в Carmel ). К 1890-м годам весь маршрут, который впоследствии стал Нью-Йорком 52, существовал как общественная дорога или магистраль.

Общественная собственность

После исчезновения магистралей в 1898 году законодательный орган создал эту дорогу для улучшения и содержать автомагистрали штата. В 1909 году законодательный орган проложил соединенную сеть маршрутов; ни один из нынешних NY 52 не был включен. Он также не входил в систему подписанных государственных маршрутов, пронумерованных в 1924 году. К 1926 году маршрут 39 был подписан с Покипси на Паттерсон <439.>, используя короткий фрагмент современного NY 52 между East Fishkill и Stormville.

Формальное обозначение

NY 52 был обозначен как часть перенумерации штата в 1930 году шоссе в Нью-Йорке. К западу от Ист-Фишкилла, штат Нью-Йорк 52, был назначен текущий маршрут по ранее не пронумерованной дороге через центральную часть штата Нью-Йорк до линии штата Пенсильвания ; однако прошло несколько лет, прежде чем NY 52 в целом был улучшен и заасфальтирован. В западном конце Нью-Йорк 52 соединялся с US 106, который был обозначен в 1926 году и заканчивался у реки Делавэр на линии штата Пенсильвания. US 106 никогда не расширялся до Нью-Йорка, и теперь это PA 652 недалеко от границы.

К востоку от Ист-Фишкилла недавно обозначенный NY 52 использовал старую трассу 1920-х годов Route 39 от Ист-Фишкилла до Вест-Паттерсона, где 52 продолжали движение по ранее не пронумерованным дорогам на юг до Кармел, затем на восток до NY 22 в Sears Corners (северо-восток от Brewster ) над современный Нью-Йорк 311, США 6 и Нью-Йорк 312, а также его современное расположение от озера Кармель до Кармела. В то время современный Нью-Йорк 52 от Стормвилля до Лудингтонвилля (к северо-западу от озера Кармель) был обозначен как часть Нью-Йорк 216. NY 52 и NY 216 в основном поменяли местами выравнивания в районе c. 1937; Нью-Йорк 52 был изменен на современную трассу между Стормвиллем и озером Кармель, с использованием части Нью-Йорка 216 от Стормвилля и Лудингтонвилля, а также новой дороги между Лудингтонвиллем и озером Кармель, в то время как Нью-Йорк 216 был перемещен на старую трассу 39 (Стормвиль – Поукуаг) –Уэст Паттерсон). Первоначальный участок Нью-Йорка 52 от Уэст-Паттерсона до озера Кармель был назначен как продолжение Нью-Йорка 311. Нью-Йорк 52 в это время также был усечен до его нынешней конечной остановки в Кармеле. Единственное серьезное изменение в маршруте NY 52 с тех пор произошло с открытием моста Ньюбург-Бикон-Бридж в 1963 году. До этого NY 52 пересекал Гудзон. Река на пароме Ньюбург-Бикон, подходящая с запада на Дюпон-авеню и Бродвей (перекрывая NY 17K на Бродвее) и с востока на Фишкилл-авеню и Уолкотт-авеню (в настоящее время в основном это NY 52 Business).

Стихийные бедствия и строительство вынудили временно закрыть участки и изменить маршруты в некоторых районах. В конце 2002 года камнепад вдоль участка, поднимающегося на Шаванганкс к востоку от Элленвилля, засыпал участок дороги длиной 85 футов (25 м) с оценивается в 1000 кубических ярдов (800 м³) камней и грязи. Штат Департамент транспорта временно перекрыл дорогу. Автомобильное движение было перекрыто несколькими местными дорогами; грузовикам пришлось совершить длительный боковой переход по Маршруту 17 Во время строительства нового моста через реку Уоллкилл в Уолдене в 2003–2005 гг. к другому мосту Уолдена («Низкий мост ») через Оук-стрит, которая дважды пересекает шоссе в деревне. Это потребовало установки двух временных светофоров, что вызвало новые проблемы с дорожным движением в деревне. Движение грузовиков было направлено в Нью-Йорк 17К через Олбани Пост-роуд и Стоун-Касл-роуд.

Будущее
Перегруженная восточная часть Нью-Йорка 208 пересекается в Уолдене.

Деревня Walden отметил в своем Комплексном плане на 2019 год трудности, создаваемые косым перекрестком в восточном конце параллельного маршрута 208. Движение на северном направлении 208 доходит до знака остановки на перекрестке, где 52 входит справа с чуть меньшим уклоном и острым углом, при этом обзор в основном блокируется зданием.

Это также как раз напротив. одна из двух прорезей на тротуаре для загруженной АЗС. В час пик светофор на соседнем северном конце часто останавливает автомобили вдоль 52 на некоторое расстояние, затрудняя поворот на заправочную станцию, особенно когда автомобили на 52 делают левый поворот на обочину.. Некоторые из них часто оказываются посреди перекрестка при повороте между двумя шоссе. Исследование дорожного движения 2009 года показало, что перекресток находится на уровне обслуживания D, в часы пик с потенциалом достижения отметки «F» в течение пяти лет.

Схема перекрестка очень плохая для грузовиков делая этот поворот; они нанесли ущерб обочине. Заторы, которые создают все эти факторы, вынуждают больше водителей прибегать к использованию переулков, считает деревня, поскольку количество трафика увеличилось на 52 и 208, но снизилось из-за параллелизма. Он запретил всем грузовикам грузоподъемностью более 5 коротких тонн (4,5 т) проезжать по любой дороге в деревне, кроме двух государственных магистралей и некоторых переулков, и продолжает следить за ситуацией в надежде, что в конечном итоге будет сигнализировать о перекрестке.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Салливан Тастен 0.000.00PA 652 запад - Дарбитаун Продолжение в Пенсильвания
Нарроусбург 0,691,11Нью-Йорк 97 север - Callicoon Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 97
Хантс Корнер 1,452,33Нью-Йорк 97 юг - Порт Джервис Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 97
Фостердейл 11,0917,85Нью-Йорк 17B восток / CR 114 запад - Монтичелло, Cochecton Западная конечная точка параллелизма NY 17B; бывший Newburgh and Cochecton Turnpike
Cochecton 11,5518,59NY 17B запад / CR 117 запад - Callicoon Восточная конечная остановка параллельной сети NY 17B
Делавэр 14,8523,90NY 52A запад - Калликун Восточная конечная остановка NY 52A
Village of Liberty 29,8247,99Нью-Йорк 55 запад (Лейк-стрит)Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 55
30,0448,34Нью-Йорк 55 восток (Неверсинк-роуд)Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 55
Город Либерти 31,4550,61Нью-Йорк 17 / I-86 - Монтичелло, Нью-Йорк, Бингемтон Съезд 100 на Quickway (NY 17 / I-86)
Вудборн 38,5261,99Нью-Йорк 42 юг - Монтичелло Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 42
38,7962,43Нью-Йорк 42 север - Грэхемсвилл Восточная конечная остановка Нью-Йорка 42 параллелизма
Ольстер Элленвилл 50,2980,93США 209 (Main Street)
Orange Pine Bush 62,47100,54NY 302 юг - Bullville Северная конечная остановка NY 302
Уолден 69,88112,46Нью-Йорк 208 север - Уоллкилл Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 208
69,94112,56Нью-Йорк 208 юг - Мэйбрук Восточная конечная остановка Нью-Йорка 208 параллелизма
Гарднертаун 77,18124,21Нью-Йорк 300 - Уоллкилл, Вейлс-Гейт
Таун оф Ньюбург 78,84126,88Западный конец участка автострады
37I-84 запад / Саут-Планк-роудЗападная конечная точка параллелизма I-84
80,43129,4439США 9W / Нью-Йорк 32 - Ньюбург, Хайленд, Нью-Палтц, Вест-Пойнт Подпись как выходы 10S (юг) и 10N (север) в западном направлении
Река Гудзон 81,62131,35Гамильтон Фиш Ньюбург – Бикон-Бридж (платные дороги в восточном направлении)
Датчесс Бикон 83.03133,6241Нью-Йорк 9D - Маяк, Водопад Уаппингерс
Фишкилл 86,18138,6944I-84 на восток до Taconic State Parkway Восточная конечная остановка параллельной дороги I-84
Ист-энд участок автострады
87,28140,46США 9 - Пикскилл, Уэппингерс-Фоллс
Бринкерхоф 88,94143,14Нью-Йорк 82 север - Hopewell Junction Южный конец Нью-Йорка 82
Ист-Фишкилл 93,33150,20Нью-Йорк 376 север - Hopewell Junction Южный вокзал Нью-Йорка 376
94,27151,71Taconic State Parkway - Нью-Йорк, Олбани Выход 38 на Taconic Parkway
95,44153.60NY 216 восток - Стормвилл Западная конечная остановка NY 216
Putnam Kent 100,00160,93CR 43 юг (Лудингтонвилл-роуд) до I-84 съезд 58 на I-84
озеро Кармель 105,35169,54Нью-Йорк 311 к северу до I-84 - Паттерсон Южный конечный пункт Нью-Йорка 311
Кармель 108,44174,52Нью-Йорк 301 западВосточная конечная остановка Нью-Йорка 301
108,72174,97США 6 - Махопак, Брюстер
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Маршрут штата Нью-Йорк 52A

Маршрут штата Нью-Йорк 52A
МестоположениеФостердейл - Озеро Кеноза
Длина2,78 мили (4,47 км)
Существовало1930 – настоящее время

Маршрут штата Нью-Йорк 52A - это альтернативный маршрут длиной 2,78 мили (4,47 км) от NY 52 в западном округе Салливан. Маршрут начинается в NY 17B недалеко от деревушки Фостердейл и продолжается на север и восток до конечной точки в NY 52 около северной оконечности. Он служит в основном для сокращения пути от Калликуна до Либерти через NY 52, так как без него водителям на NY 17B пришлось бы стараться изо всех сил, чтобы добраться до перекрестка. Маршрут был назначен как часть перенумерации в 1930 году автомагистралей штата в Нью-Йорке.

Маршрут штата Нью-Йорк 52 Business
.

Маршрут штата Нью-Йорк 52 Business
МестоположениеМаяк
Длина7,63 км
Существовавший1963– настоящее время

Маршрут штата Нью-Йорк 52 Business (сокращенно NY 52 Bus.) - это бизнес-маршрут из Нью-Йорка 52, который простирается на 4,74 мили (7,63 км) через город Бикон в округе Датчесс. Маршрут обозначен как восток – запад, начиная с I-84 / NY 52, выход 41 и NY 9D к северу от Маяка и заканчиваясь на I-84 / NY 52, выезд 44 к юго-западу от деревня Fishkill, где NY 52 оставляет I-84, заканчивая параллелизм I-84 / NY 52. NY 52 Business не размещается на указателях на I-84.

NY 52 Бизнес начинается на выходе 11 I-84 / NY 52 и проходит одновременно с NY 9D в Beacon. На Main Street, NY 52 Business покидает NY 9D и следует по Main Street на восток через исторический район Lower Main Street и через город до Fishkill Avenue. Маршрут поворачивает налево на эту улицу и следует за городом по Фишкилл-авеню. На Проспект-стрит, местной дороге, пересекающей линию города Бикон, NY 52 Business становится обслуживаемым государством как NY ​​980J, неподписанный эталонный маршрут.

После Миллхолланд-драйв, Фишкилл-авеню становится главной улицей Фишкилла перед встречей с I-84 / NY 52. На развязке заканчивается NY 52 Business, а также обозначение NY 980J, а NY 52 продолжается на восток по Мэйн-стрит.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут 52 штата Нью-Йорк.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 52 штата Нью-Йорк KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:51:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте