Западный берег железной дороги

редактировать
Западный берег Железная дорога
Карта системы железной дороги Западного берега (1918 г.).svg Западная береговая железная дорога (красная) и Центральная железная дорога Нью-Йорка (оранжевая) по состоянию на 1918 год
Обзор
ЛокальУихокен, Нью-Джерси. Буффало, Нью-Йорк
Даты работы16 апреля 1864 года (Саратога и речная железная дорога Гудзон). 9 сентября 1867 года (Нью-Йоркская центральная железная дорога). 1 января 1886 года (Западная береговая железная дорога). 1 июня 1999 г. (CSX Transportation) -
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Запад Шор Ра ilroad было окончательным названием железной дороги, которая проходила от Weehawken, New Jersey, которая находится через реку Гудзон от New York City., на север вдоль западного берега реки до Олбани, Нью-Йорк, а затем на запад до Буффало. Она была организована как конкурент New York Central и Hudson River Railroad, но вскоре была поглощена этой компанией.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Названные поезда и маршрутные станции
    • 1.2 Галерея станций
  • 2 Текущее использование
  • 3 Региональное предложение Западного берега
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История

Карта маршрутов уровня воды центральной железной дороги Нью-Йорка (фиолетовый), West Shore Railroad (красный) и Эри Канал (синий) Трехвагонный поезд West Shore Railroad использовал электричество третьего пути между Сиракузами и Ютикой, штат Нью-Йорк, ок. 1911

Первая часть линии была построена как Саратога и речная железная дорога Гудзон, включенная 16 апреля 1864 года и открытая весной 1866 года. Примерно через год независимой эксплуатации линия стала ответвлением Центральная железная дорога Нью-Йорка (Нью-Йорк), разделяющаяся на перекрестке Афин около Скенектади и идущая на юго-восток и юг вдоль западной стороны реки Гудзон в Афины, Нью-Йорк. Ранние планы включали приобретение железной дороги Саратога и Скенектади в качестве северного расширения. Река Саратога и Гудзон были куплены и объединены с Нью-Йорком в качестве их Афинского филиала 9 сентября 1867 года.

Терминал в Афинах был уничтожен пожаром в 1876 году. С тех пор до 1880-х годов линия работала с перерывами. В 1888 году ее рельсы были разорваны навсегда. Большую часть времени ее называли железной дорогой «Белый слон », потому что она быстро изжила всю свою полезность. Сегодня ряд кирпичных домов, известный как Исторический район Кирпичного ряда, который был построен в 1850 году для рабочих на разрушенной железнодорожной станции в Афинах, как единственное сохранившееся сооружение, связанное с проектом железной дороги «Белый слон».

Паромы отправляются Терминал Уихокен, c. 1900

В южном конце маршрута 4 апреля 1867 года была включена железная дорога Риджфилд-Парк. Это было запланировано как ответвление железной дороги Нью-Джерси с разделением на Мэрион Джанкшен и идет на север по западной стороне палисадов Нью-Джерси через Риджфилд-парк до границы штата Таппан, Нью-Йорк.

Через линию штата проходит Центральная железная дорога Рокленда была зарегистрирована 23 мая 1870 года, чтобы продолжить линию до Хаверстроу, а Центральная железная дорога Рокленда, зарегистрированная 29 мая 1872 года, должна была продолжить движение дальше на север вдоль западной стороны Река Гудзон. Rockland Central и Rockland Central Extension объединились 29 июля 1872 года, чтобы сформировать новую Rockland Central Railroad, и эта компания объединилась с Ridgefield Park, чтобы сформировать Jersey City and Albany Railroad 24 июня 1873 года с намерением построить новую железную дорогу. полная линия от Джерси-Сити до Олбани.

Линия впервые открылась в 1872 году как ответвление железной дороги Нью-Джерси-Мидленд, которая построила участок к югу от Риджфилд-парка. В то время северный вокзал находился в Таппане; расширение на север до Хаверстроу, штат Нью-Йорк, открылось в 1879 году.

Банкротство вскоре произошло, и 28 сентября 1877 года участок линии в Нью-Йорке был продан и реорганизован 12 октября. 1878 г., как железная дорога Джерси-Сити и Олбани. Часть в Нью-Джерси была продана 17 августа 1878 года и реорганизована с тем же именем, и две компании объединились в январе 1879 года, чтобы сформировать консолидированные железнодорожные пути Джерси-Сити и Олбани.

North River Railway была зарегистрирована 3 апреля 1880 года, чтобы продлить линию на север до Олбани с ответвлением до Скенектади и соединением с Нью-Йорком, Онтарио и Западной железной дорогой. (OW) в Корнуолл, Нью-Йорк. Железная дорога Норт-Ривер была объединена с Джерси-Сити и Олбани 5 мая 1881 года, чтобы сформировать железную дорогу Норт-Ривер, снова образуя единую запланированную линию между Джерси-Сити и Олбани.

Железная дорога Западного берега реки Гудзон была зарегистрирована 16 февраля 1867 года, а железная дорога Западного берега реки Гудзон была включена 28 октября 1867 года, поглотив Западный берег реки Гудзон 16 февраля 1867 года. Это было вторым предложением. линия на западном берегу реки от Нью-Джерси до Олбани. Железные дороги Нью-Йорка, Западного берега и Чикаго были включены 13 июля 1870 года и поглотили реку Гудзон на Западном берегу 21 июля 1877 года с запланированной линией не только на Олбани, но и затем на запад вдоль южного берега реки Ирокез. Река - Буйвол. Эта компания была продана и реорганизована как New York, West Shore and Buffalo Railway 18 февраля 1880 года, а 14 июня 1881 года North River Railroad была объединена с ней, образовав одну компанию, отвечающую за весь маршрут из Нью-Джерси. в Буффало.

Туннель Уихокен и терминал ок. 1900

В 1883 году вновь образованная компания открыла рейсы из Ньюбург и Джерси-Сити в Пенсильванский железнодорожный вокзал, где пассажиры пересаживались на паромы через реку..

Новая трасса была построена вдоль восточной стороны Нью-Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги (ранее Нью-Джерси Мидленд ) до Северного Бергена.. К 1886 году движение к Терминалу Уихокен осуществлялось через туннель под Берген-Хилл, построенный за три предшествующих года.

Компания арендовала Афинский филиал Центральная Нью-Йоркская и Гудзонская железная дорога, старая Саратога и речная железная дорога Гудзона, и включены в их главную линию между Коксаки и Фуллерсом. В Равене, вдоль Афинского отделения, основная ветка повернула на северо-запад в сторону Скенектади, а новая ветвь продолжилась на север до Кенвуд-Джанкшен на Олбани и Саскуэханна железной дороге в Олбани. Эта сплошная линия представляла непосредственную угрозу монополии Нью-Йорка.

В дополнение к принадлежащим ей железнодорожным путям West Shore (WS) также имела права проезда через Висячий мост и железную дорогу Erie Junction и Эри Интернешнл Железная дорога, обеспечивающая маршрут из Буффало в Онтарио. После того, как New York Central захватил Западный берег, это было бесполезно, поскольку у New York Central была параллельная линия, Buffalo and Niagara Falls Railroad.

West Shore также имела отношения с Boston, Туннель Хусак и Западная железная дорога (BHT W), которые должны были проходить от Туннеля Хусак в Массачусетсе на запад до Буффало. Вместо этого BHT W построили только Rotterdam Junction к западу от Скенектади; Позже он был передан компании Fitchburg Railroad.

Bond of the West Shore Railroad Company, выпущенной 16 января 1903 г.

В 1881 г. WS планировалась как звено в новой пересеченной местности от Из Нью-Йорка в Сан-Франциско, используя Nickel Plate Road, Chicago, Milwaukee and St. Paul Railway, Northern Pacific Railroad и Орегон Навигационная компания. Однако Уильям Генри Вандербильт из Нью-Йорка купил никелевую пластину в 1882 году, разрушив этот план. После этого Нью-Йорк Сити начал доводить Нью-Йорк, Западный берег и Буффало до банкротства.

Пенсильванская железная дорога (PRR) признала, что WS станет отличным дополнением к их системе, позволяя им проникнуть глубоко на территорию Нью-Йорка. В то же время Нью-Йорк строил железную дорогу Южной Пенсильвании через южную Пенсильванию, территорию Пенсильванской железной дороги. Две железные дороги пришли к соглашению, по которому Нью-Йорк купил WS и прекратил строительство Южной Пенсильвании (участки которой позже были использованы для Пенсильванской магистрали ). Нью-Йорк Сити купил железную дорогу Нью-Йорка, Вест-Шор и Буффало 24 ноября 1885 года и 5 декабря реорганизовал свое новое приобретение в Западную береговую железную дорогу, сдав ее в аренду на 475 лет с 1 января 1886 года.

На многих участках WS шла по более прямому пути, чем Нью-Йорк, и поэтому использовалась для сквозных грузовых перевозок. Например, между Онейда и Ютика, WS следовала генеральной линии никогда не построенной Сиракузы и прямой железной дороги Ютика, которая была объединена с Нью-Йорком..

Различные соединения (красный) превратили WS (оранжевый) в объезд Олбани и Скенектади

Названные поезда и маршрутные станции

График движения (нет органа расписания) речного дивизиона Нью-Йорка накануне Penn Central слияние.

Несколько названных поездов следовали на север из Weehawken в Олбани, включая Storm King Limited и West Pointer.

Схематическая карта реки New York Central Разделение накануне слияния Penn Central, из расписания сотрудников № 22, вступившего в силу 5 ноября 1967 года.

Основные остановки между Albany Union Station и Weehawken Терминал включал Равену, Коксаки, Катскилл, Согертис, Кингстон, Хайленд, Мальборо, Ньюбург, Корнуолл, Вест-Пойнт, Хаверстроу, Конгерс, Западный Найак, Оранджбург, Таппан, все в Нью-Йорке и Дюмоне., Тинек, Богота, и Риджфилд-парк в Нью-Джерси.

Галерея вокзала

Текущее использование

Пассажирские перевозки на линии закончились в Олбани в 1958 году и в West Haverstraw в 1959 году, после чего прекратилось прямое железнодорожное сообщение в Центральном Нью-Йорке на западной стороне реки Гудзон. Линия стала частью Penn Central в 1968 году и перешла к Conrail в 1976 году после банкротства Penn Central. Когда Конрейл был разделен между CSX Transportation и Norfolk Southern, Западная береговая железная дорога вместе с большинством старых центральных линий Нью-Йорка стала частью CSX.

Он стал CSX's River Subdivision, который начинается к западу от Hudson Palisades в North Bergen Yard в Hudson County, New Jersey.. Двигаясь на север, он проходит через округ Берген и округ Рокленд, штат Нью-Йорк, и вверх по западному берегу реки Гудзон до Селкирк-Ярд, откуда есть соединения указывает на запад и восток. К югу от North Bergen Yard он соединяется с Северной беговой дорожкой, являющейся частью Conrail. Туннель под Палисейдами является частью Hudson Bergen Light Rail, который выходит на Hudson Waterfront в Weehawken Port Imperial.

West Shore Regional Proposal

В конце 1980-х - начале 1990-х годов New Jersey Transit, главный поставщик современных железнодорожных и автобусных перевозок в этом регионе, проявлял интерес к потенциальному восстановлению пассажирских перевозок на линии из-за постоянно растущего числа пассажиров на маршруте. местные автобусы.

В 1997 году Федеральное управление транзита предоставило компании New Jersey Transit грант в размере 3,97 миллиона долларов. В то время многие города вдоль линии поддержали эту идею и дошли до проведения процедуры зонирования, чтобы оставить место для новых пристроек, которые принесет железная дорога. Учитывая, что нынешняя линия не находится в собственности New Jersey Transit, новая полоса отвода будет проложена параллельно существующей грузовой линии.

Однако финансирование оставалось проблемой, как и разногласия с CSX. В конце концов, внимание к проекту было оставлено в пользу прогресса в реализации проекта Северного ответвления коридора и железнодорожной линии Медоулендс (завершено в 2009 году). Официальный статус проекта с тех пор не отмечен.

См. Также

  • icon Портал поездов
  • icon Портал долины Гудзон

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к West Shore Railroad.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте