США Маршрут 209

редактировать
Шоссе в Пенсильвании и Нью-Йорке

U.S. Route 209 marker

США Маршрут 209
US 209 выделен красным, автобус US 209. синим цветом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 9
Поддерживается PennDOT, NYSDOT и Объединенной межгосударственной комиссией по мостам
Длина211,74 миль (340,76 км)
Существовало1926– настоящее время
Основные узлы
Южный конецPA 147 в Миллерсбург, Пенсильвания
Норт-ЭндСША 9W / Нью-Йорк 199 в Ольстер, Нью-Йорк
Местоположение
ШтатыПенсильвания, Нью-Йорк
ОкругаPA: Дофин, Шуйлкилл, Карбон, Монро, Пайк. Нью-Йорк :Оранжевый, Салливан, Ольстер
Система автомагистралей
PA 208 PAPA 210
NY 208 NYНью-Йорк 210

США Маршрут 209 (US 209 ) - это 211,74 мили (340,76 км) длиной США. Шоссе в штатах Пенсильвания и Нью-Йорк. Хотя маршрут является ответвлением US 9, US 209 никогда не пересекает US 9, подходя в пределах пяти миль от маршрута и совершая короткое соединение через Маршрут штата Нью-Йорк 199 (NY 199). Южный конечный пункт маршрута находится на Пенсильванской дороге 147 (PA 147) в Миллерсбурге, Пенсильвания. Северная конечная остановка находится в US 9W к северу от Кингстон в Ольстере, Нью-Йорк, где дорога продолжается на восток по адресу NY 199.

In Пенсильвания, шоссе проходит через Национальную зону отдыха Делавэр Уотер Гэп, вдоль средней части долины Лихай (через Джим Торп и вдоль частей из не существующего исторического канала Лихай и железной дороги долины Лихай ), затем через водораздел около Нескехонинг в долину Шуйлкилл (вдоль Пантер-Крик). Аналогичным образом, часть своего маршрута в Нью-Йорке US 209 проходит рядом с несуществующими Делавэр и Гудзоновский канал, который пролегал от Порт-Джервис до Кингстона, в каждом случае следуя старой земле. дорожное сообщение, соединяющее поля антрацита в северо-восточной Пенсильвании с промышленными предприятиями и потребителями отопления в Нью-Йорке.

US 209 - одна из первоначальных магистралей в плане системы автомобильных дорог США 1926 года. Первоначально маршрут был внутригосударственным шоссе, полностью находящимся в пределах Пенсильвании. Он начинался на перекрестке с US 11 (сейчас US 22 / US 322 ) в Кларкс-Ферри (к востоку от Дунканнон ) и закончился в США 6 в Милфорд. US 209 был продлен на север до US 9W в Кингстоне, штат Нью-Йорк, в апреле 1935 года и сокращен до Миллерсберга, штат Пенсильвания, к 1938 году. Часть US 209 в Нью-Йорке к северу от Порт-Джервис ранее была обозначена как US 6 с 1926 по 1928 год, США Маршрут 6N с 1928 по 1933 год и Маршрут штата Нью-Йорк 279 с 1933 по 1935 год.

US 209 был перестроен на шоссе с ограниченным доступом пополам. места на его маршруте в 1950-х годах. Первый находится в районе Страудсбург, штат Пенсильвания. Первоначально это была всего лишь объезд Страудсбурга, часть этой скоростной автомагистрали теперь также является частью Автомагистрали между штатами 80, которая проходит от Сан-Франциско к западу от Нью-Йорка; другая часть теперь также является частью PA 33, с южной оконечностью и участком между I-80 и PA 33 по-прежнему всего 209 долларов США. Вторая часть находится в районе Кингстона, штат Нью-Йорк. Шоссе служит объездной дорогой Кингстона, которая соединяется с мостом Кингстон-Рейнклифф, шоссе начинается к западу от Кингстона вдоль US 209 к югу от NY 28 в городе Ольстер и заканчивается к северу от Кингстона., на развязке Cloverleaf с US 9W и NY 199, все еще в городе Ольстер. Это также служит нынешней северной конечной точкой US 209, заменяя старую конечную остановку на US 9W в центре Кингстона. Когда строительство скоростных автомагистралей было закончено, прежний маршрут US 209 через центр города Страудсбург был переименован в US 209 Business, а NY 28 был расширен за пределы бывшего участка US 209 через центр Кингстона.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Миллерсбург до Джим Торп
    • 1.2 Джим Торп и Матаморас
    • 1.3 Мост из Среднего Делавэра в Кингстон
  • 2 История
    • 2.1 Пенсильвания
      • 2.1.1 Обход Маршаллс-Крик
    • 2.2 Нью-Йорк
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Особые маршруты
    • 5.1 Маршруты для грузовых автомобилей
      • 5.1.1 Маршрут для грузовых автомобилей Поттсвилл – Тамаква
      • 5.1.2 Маршрут для грузовых автомобилей Кресгевиль – Бродхедсвилл
      • 5.1.3 Восточный Страудсбург – Маршаллс Маршрут для грузовиков через ручей
    • 5.2 Деловые маршруты
      • 5.2.1 Деловой маршрут Страудсбурга
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
PA150,60242,37
NY61,1498,40
Итого211,74340,76

Хотя маршрут с севера на юг обозначен в обоих штатах для его по всей длине, US 209, акту Союзник проходит ближе к востоку и западу вдоль своих южных участков в Пенсильвании, только слегка отклоняясь на север. Только в Страудсбурге он начинает поворачивать больше на север, поскольку начинает следовать за рекой Делавэр. В Нью-Йорке он тянется почти на северо-восток на всем протяжении.

Большая часть шоссе в обоих штатах представляет собой двухполосную дорогу, проходящую через узкие горные долины, но есть участки скоростных автомагистралей. В Пенсильвании, один возле Страудсбурга соединяет concurrencies с PA 33 и Interstate 80 (I-80); в Нью-Йорке северный конец - это скоростная автомагистраль.

Миллерсбург - Джиму Торпу

US 209 движется на север в Тауэр-Сити

Из Миллерсбурга US 209 проходит вдоль хребта Берри-Маунтин через долину Ликенс в северной части округа Дофин, сельской долине, где проживает Сообщество амишей. В долине Ликенс маршрут проходит через Элизабетвилль, а затем продолжается на восток через Ликенс и Уильямстаун. Дорога продолжается в округ Шуйлкилл, наконец поднимаясь по долине хэдволл возле Тауэр-Сити, чтобы пересечь I-81 на другой стороне, затем переходит к Тремонт. Кроме того, обычно прямой маршрут начинает немного чаще изгибаться в Поттсвилл, после чего он следует за верхним Шуйлкилл, направляясь в малонаселенные районы в угольном регионе. например, Port Carbon, Cumbola, New Philadelphia и Middleport на пути к Tamaqua.

В нескольких милях дальше он переходит в округ Карбон в Лансфорде, где укрывается между горами Нескехонинг, Шарп и Фасга, пока, наконец, не поворачивает немного на север прямо перед Нескехонингом. Отсюда она следует по долине реки Нескехонинг-Крик до реки Лихай, по которой US 209 следует в юго-восточном направлении через Джим Торп к Лехайтон. В южной части города он пересекает реку и возобновляет свое движение в северном направлении на восток, что в настоящее время приводит его к развязке на I-476, Pennsylvania Turnpike. Северо-восточное расширение.

от Джима Торпа до Матамораса

US 209, когда он проходит через Matamoras, одновременно с US 6.

Опять же, вдоль US 209 нет крупных поселений, поскольку он направляется через изолированные долины, на этот раз с очевидным сельскохозяйственным использованием, в округ Монро и, в конечном итоге, к его поглощению в PA 33. Автобус US 209. оставляет дорогу в Sciota для путешественников, желающих объехать скоростную автомагистраль.

На следующем съезде US 209 берет свою короткую ветку скоростной автомагистрали в нескольких милях от шоссе I-80 недалеко от Страудсбурга. Он остается с межштатной автомагистралью через район и соседний Ист-Страудсбург от съездов 304 до 309, один из последних съездов перед линией штата.

С этого момента US 209 движется гораздо дальше на север, повторно соединяясь с автобусом US 209. после нескольких миль и более твердого северо-восточного направления, чтобы в конечном итоге протечь вдоль реки Делавэр вскоре после входа в округ Пайк, последний в штате. Этот сегмент длиной 20 миль (32 км) обеспечивает доступ к Нью-Джерси через платные мосты на мосту Дингмана и Милфорд-Кроссинг, где US 206 подходит к его северному концу. Сразу за последним мостом дорога достигает Милфорд, где к ней присоединяется США 6.

Мост Мид-Делавэр, соединяющий US 209 и US 6 из Пенсильвании (справа) в Нью-Йорк.

Эти две дороги в конечном итоге начинают проходить рядом с I-84, и развитие набирает обороты по мере приближения к Матаморасу, самому восточному городу в штате. После пересечения автомагистрали между штатами на последней развязке в Пенсильвании они образуют главную улицу района и переходят в Нью-Йорк через Мост Мид-Делавэр.

Мост Мид-Делавэр в Кингстон

США 6 и США 209 остаются параллельными, поскольку они входят в Порт Джервис, но менее чем через милю США 209 снова наносят удар на северо-восток самостоятельно. Покинув город, он входит в долину между хребтом Шаванганк и плато Катскилл на западе, следуя по реке Неверсинк, пока не пересечет ее незадолго до деревня в Каддебэквилле. Пейзаж сельский, а поселений вдоль дороги немного, только один поворот между Порт-Джервисом и линией округа Салливан. В Wurtsboro, вскоре после развязки NY 17 (будущий I-86 ), наконец, достигнут самый южный светофор в Нью-Йорке.

Канал Делавэр и Гудзон, вид с шоссе здесь, в округе Салливан в Нью-Йорке.

Дорога проходит вдоль некоторых из старых каналов Делавэр и Гудзон, национальной исторической достопримечательности и проезжает аэропорт Вуртсборо, выезжает из округа в округ Ольстер и в конце концов достигает другой деревни, более шумной Элленвилл. Сразу за ним, в деревушке Напанох, он встречает своего первого партнера по параллелизму после US 6, NY 55. Эти два маршрута соединяются вместе, поскольку пересекает Рондаут-Крик и в конечном итоге проходит вдоль дороги.

В другой небольшой деревушке, Керхонксон, Нью-Йорк 55 уходит, чтобы присоединиться к США 44 на западной конечной станции последнего. США 44 и Нью-Йорк 55 открывают доступ к Покипси, в 30 милях (48 км) к востоку. Долина начинает расширяться по мере того, как другая дорога, Нью-Йорк 213, соединяется на милю, прежде чем уйти в повороте в центре города Стоун-Ридж. К северу дорога в конечном итоге расширяется на четыре полосы, затем на четыре разделенных полосы, так как автострада начинается недалеко от NY 28 к западу от Кингстон, прямо внутри парка Катскилл..

После повторного поворота на восток US 209 пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк, но не имеет выхода. Шоссе в восточном направлении остается скоростной автомагистралью к мосту Кингстон – Рейнклифф. US 209, однако, не заходит так далеко, становясь NY 199, где он пересекает US 9W.

History

US 209 следует прямым северо-восточным курсом почти по всей длине в пределах Нью-Йорка. Этот коридор, впервые использовавшийся для междугородних перевозок по Old Mine Road в колониальные времена, а затем по историческому Делавэру и каналу Гудзона в начале 19 века, хранит его в живописной долине между плато Катскилл и хребтом Шаванганк. За исключением скоростной автомагистрали на северном конце - остатка гораздо более амбициозного плана по превращению всей проезжей части в единое целое - US 209 остается двухполосной сельской дорогой на протяжении большей части ее протяженности в штате. Небольшие поселения вдоль нее разделены большими расстояниями, и дорога является жизненно важным транспортным средством.

Пенсильвания

До появления США Система автомагистралей, выравнивание US 209 в Пенсильвании имеет несколько обозначений. К 1920 году Гэп-Уэй был подписан, чтобы вести от Филадельфии до Ист-Струдсбурга, где он соответствовал современной трассе США 209, идущей по этой дороге до границы с Нью-Йорком. 31 мая 1911 года в рамках закона Sproul Road Bill шоссе было присвоено несколько номеров Legislative Route, каждый из которых соответствует определенному участку того, что впоследствии станет US 209. Участок маршрута от Дунканнон на север до Миллерсбург был частью Законодательного маршрута 1. От Миллерсбурга на восток до Поттсвилля шоссе обозначалось как LR 199. Между Поттсвиллом и Лехайтон, дорога проходила по LR 162. Участку, соединяющему Лехайтон с Страудсбургом, присвоили LR 164. Наконец, отрезок от Страудсбурга до Милфорд был обозначен LR 167. Будущий параллелизм US 6 / US 209 между Милфордом и государственной линией несет LR 8.

Скоростная автомагистраль US 209 между PA 33 и I-80 в округе Монро

Пенсильванская часть US 209 восходит к формированию США Система автомагистралей в 1926 году. В то время US 209 начинался в US 11 (сегодня US 22 / US 322 ) к востоку от Дунканнон и заканчивался в US 6 в Милфорде. К северо-востоку от Милфорда US 6 в одиночку продолжил путь к Матаморасу и через реку Делавэр в Нью-Йорк. Между Дунканноном и Миллерсбургом, US 209 был направлен вдоль восточного берега реки Саскуэханна на территории, которая сейчас является PA 147. В Poconos, US 209 совпал с современным US 209 Business. US 209 был продлен на север до Кингстон, Нью-Йорк, ок. 1935 г., создание перекрытия с US 6 от Милфорда до линии штата. Между тем, US 209 был сокращен к 1938 году и заканчивался в Миллерсбурге, в то время как прежний маршрут US 209 от Clarks Ferry до Millersburg стал частью расширенной US 15.

. Летом 1962 года маршрут US 209 был изменен. в окрестностях Страудсбурга. На том месте, где сейчас находится развязка между US 209 и US 209 Business, US 209 оторвался от своего предыдущего выравнивания и продолжил движение на восток к недавно построенной автостраде (современный PA 33 ). PA 115, который одновременно с US 209 от Brodheadsville до автострады, продолжал движение на юг по скоростной автомагистрали, а US 209 - на север. В современном расколе между PA 33 и US 209, US 209 следовали за восточной развилкой, оставляя западную развилку без обозначения. Затем US 209 последовал за своим текущим выравниванием вокруг Струдсбурга, идя одновременно с I-80 от выхода 46A до выхода 52 (теперь выходы 304 и 309 соответственно). Он выехал с I-80 на выезде 52 и вернулся к своей предыдущей трассе к северо-востоку от городка. Старая трасса через район была переименована в US 209 Business. Часть нового выравнивания US 209 к востоку от Stroudsburg ранее была частью PA 402. К 1972 году PA 115 был усечен до Brodheadsville, а протяженность автострады с севера на юг возле Stroudsburg была обозначена как PA 33, перекрывая US 209 примерно на две мили.

Вывески US 209 закрылись на PA 739 в Dingmans Ferry в ноябре 2011 года.

Служба национальных парков ввела запрет на движение грузовиков вдоль Национальной зоны отдыха Делавэр Уотер Гэп на US 209 в августе 1983 года. Законопроект был принят президентом Рональдом Рейганом 1-го числа месяца. Планировалось, что это начнется в апреле 1983 года, но счет был отложен на 180 дней. В 1995 году коммерческие автомобили снова начали ездить в этом районе, при условии, что они платят плату в двух пунктах сбора платы за проезд, одну в Бушкилле и одну к югу от центра Милфорда. Цены начались в 1995 году и составляли от 3 долларов США за 2 оси до 18 долларов США за 5 или более осей.

В 2011 году после дождей от урагана Айрин в августе и тропического шторма Ли в сентябре земля под шоссе была насыщена, и после того, как 21 октября произошел оползень, Служба национальных парков закрыла US 209 между PA 739 на пароме Дингманс и Северной контактной станцией к югу от Платный мост Милфорд – Монтегю. В связи с приближением зимы Служба национальных парков может выполнять инженерные работы только с привлечением внешних подрядчиков. Установленный объезд ведет автомобилистов через паромный мост Дингманс и Old Mine Road или через PA 739 и State Route 2001 (Milford Road), чтобы добраться до Милфорда. Городок Делавэр попросил Департамент транспорта Пенсильвании держать PA 739 возле US 209 чистым от снега из-за важности перекрестка. Однако проект US 209 планировалось закрыть зимой и, вероятно, летом 2012 года. Затем проект планировалось завершить осенью 2012 года, что является задержкой по сравнению с первоначальным весенне-летним ремонтом.

Проект был завершен 21 ноября 2012 года, и 209 долларов США были вновь открыты для движения. В ходе строительства были установлены новые ограждения, дорога была стабилизирована и отремонтирована. Реконструкция рекреационной тропы Макдейд должна была завершиться весной 2013 года.

Планируется построить две кольцевой вдоль US 209 в Бродхедсвилле - одну на Плезант-Вэлли-лейн, а другую на PA 115 - для уменьшения заторов на дорогах. Строительство кольцевых развязок, которое, согласно прогнозам, будет стоить 11,5 млн долларов, планируется начать в середине 2020 года.

Объезд Маршаллс-Крик

Строящийся обход Маршаллс-Крик

Перекресток, на котором пересекается улица US 209 с PA 402 в деревушке Маршаллс-Крик (в пределах городка Мидл-Смитфилд ) в течение нескольких десятилетий подвергался дорожному движению. В 1990 году были начаты исследования по строительству нового обхода деревни. Новый байпас был одобрен в октябре 2004 г. и первоначально предполагался стоимостью 70 миллионов долларов (2004 USD ). Обводная дорога была спроектирована так, чтобы иметь длину 3,5 мили (5,6 км) и иметь асфальтовое покрытие . Для строительства объездной дороги было предложено девять новых сигнальных перекрестков: семь на US 209, один на PA 402 и один на River Road. Первая из трех фаз строительства была завершена в середине 2007 года и обошлась в 14,2 миллиона долларов. Вторая фаза, которая должна была начаться осенью 2007 года, первоначально планировалась стоимостью 17 миллионов долларов для строительства нового парка на 400 мест park and ride на участке US 209 и перемещения Оук-Гроув-Драйв и Маунт-Небо-роудс, был завершен в 2009 году всего за 6,3 миллиона долларов.

Третий этап строительства объездной дороги изначально планировалось завершить в конце 2012 года, но он был открыт 11 июня 2012 года церемонией разрезания ленты. С открытием US 209 был перестроен на новую объездную дорогу, US 209 Business был продлен от Seven Bridges Road до новой развязки US 209 к востоку от Marshalls Creek, а старый US 209 вдоль Seven Bridges Road был перенумерован в State Route 1019 (SR 1019). После открытия Seven Bridges Road будет закрыта на два-три месяца для замены моста, а перекресток с US 209 Business будет реконструирован. Эту часть проекта намечено завершить в начале 2013 года, а стоимость третьего этапа составляет 18,2 миллиона долларов.

Нью-Йорк

1958 г., спецификация US 209, щит в округе Салливан

обозначение системы автомагистралей Нью-Йорка, то, что сейчас называется US 209, было частью дороги Gap Way, которая шла от границы с Пенсильванией в Порт-Джервисе до Кингстона. В середине 1920-х гг. Шоссе, соединяющее PA 7 в Порт Джервис с NY 10 (сейчас US 9W ) в Kingston via Wurtsboro и Napanoch был обозначен как NY ​​50. В 1927 году первый официальный маршрутный журнал, опубликованный AASHO, включал выравнивание NY 50 как часть из США 6. Год спустя AASHO изменила определение US 6, разместив маршрут вдоль новой трассы дальше на юг штата. В свою очередь, шоссе Порт-Джервис-Кингстон было переименовано в US 6N. Обозначение оставалось на месте до 1933 года, когда его сняли. Бывший US 6N был затем переименован в NY 279. Дорога изменила обозначение в последний раз в апреле 1935 года, вновь присоединившись к США. Система автомагистралей и стать частью расширенной US 209.

Часть US 209 к югу от Кингстона осталась практически неизменной, за исключением местных перестроек. Два таких изменения маршрута были в районе деревень в Спринг-Глен и Напанох, где US 209 первоначально проходил по Филлипспорт-роуд и Мейн-стрит, соответственно. US 209 был переоборудован, чтобы обойти Napanoch c. 1962 г., когда началось строительство объездной дороги Спринг-Глен. Он был открыт для движения к 1964 году.

США 209 первоначально въехали в Кингстон по тому, что сейчас является старым шоссе 209 и Херли-авеню. В пределах города маршрут следовал по Норт-Фронт-стрит, Клинтон, Олбани и Ольстер-авеню до конечной остановки на Ист-Честер-стрит (США 9W). В то время US 209 имел перекрытие с NY 32 от Бродвея до Флэтбуш-авеню. Строительство началось в начале 1960-х годов на новой автомагистрали с ограниченным доступом в обход центра Кингстона на северо-запад. Шоссе начиналось в US 209 к югу от Херли и заканчивалось на развязке с US 9W к северу от Кингстона и к югу от озера Катрин, где оно пересекалось с западной конечной точкой NY 199.. Новый маршрут был завершен к 1964 году и перестроен на 209 долларов США.

Будущее

Из-за растущей субурбанизации и быстрого роста населения в районе Страудсбург, I- 80 должен быть расширен до трех полос в каждом направлении с двух текущих между I-380 (съезд 293) в Pocono Pines и Мостом Делавэр Уотер Гэп (Линия штата Нью-Джерси), и часть этого проекта включает в себя полное согласование I-80 с US 209. Первая часть проекта, срок завершения которой - 2023 год, была одобрена PennDOT и USDOT и находится в стадии заключительный этап проектирования. Проект расширит I-80 до трех полос движения в каждом направлении между выездом 303 и выездом 308, а также реконструирует все развязки, включенные в эту часть проекта. Этот участок дороги был построен в 1950-х годах и является одним из старейших участков автомагистрали между штатами в США, начинался как простой объезд Страудсбурга на шоссе US 209, прежде чем стать частью I-80. У него один из самых высоких показателей аварийности в Пенсильвании из-за серьезных проблем, таких как большинство въездов без полос для ускорения, несколько путепроводов с дефектами конструкции и обочины, которые имеют ширину в одну десятую от длины, необходимой для межштатных автомагистралей. Выходы 304 и 305 на западном направлении расположены так близко друг к другу, что в соответствии с межгосударственными стандартами расстояние между ними составляет лишь четверть длины, необходимой между выходами. Выходы 303, 304 и 306 не обеспечивают полный доступ, сбивая с толку драйверы и вызывая перегрузку. Проект сталкивается с множеством проблем, поскольку I-80 является выделенным маршрутом для Министерства обороны, поэтому все полосы должны быть открыты во время строительства. Кроме того, этот участок шоссе широко используется на местном уровне: 48% водителей, которые въезжают на съезде 307, выходят либо на съезде 306, либо на съезде 305, поэтому необходимо сохранить большую часть текущих соединений, чтобы предотвратить местное сопротивление.

Детали проекта включают расширение I-80 до трех полос в каждом направлении между съездом 303 и съездом 308 и восстановление съездов 303, 304, 305, 307 и 308. Выходы 303, 304 и 305 будут полностью снесены. и объединены для создания полного доступа между I-80, US 209, US 209 Business и PA 611. Судьба выхода 306 все еще обсуждается: в одном проекте выход полностью удален, а в другом он остался без изменений с небольшими улучшениями. Выходы 307 и 308 будут реконструированы, но с небольшими улучшениями. Строительство планируется начать в ближайшее время.

Основные перекрестки

ШтатСтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Пенсильвания Дофин Миллерсбург 0,000,00PA 147 (Маркет-стрит) - Галифакс, Харрисбург, Санбери Южный вокзал
0,450,72PA 25 восток (Джонсон-стрит) - Беррисбург западный конец PA 25
Элизабетвилл 8,0612,97PA 225 (Market Street)
Schuylkill Tower City 22,8736,81PA 325 запад (10-я улица) -Восточная конечная остановка PA 325
Тремонт 29.0446.74I-81 (шоссе Мемориал Американского легиона) - Хэзлтон, Гаррисберг Выход 107 на I-81
31.7651.11PA 125 север (Спринг-стрит) - Шамокин Южный конец параллельной дороги PA 125
32,0551,58PA 125 юг (проспект Сватара) до I-81 юг - Сосновая роща Северный конец параллелизма PA 125
Ньютаун 34,5355,57PA 25 запад (West Pine Street) до I-81 - Hegins Восточная конечная остановка PA 25
Pottsville 40.6665.44PA 901 запад (Minersville – Pottsville Highway) - Minersville Южный конец PA 901 параллелизм
41.5266.82PA 901 восток (Гордон Нэгл Трейл) - Крессона Северный конец PA 901 параллелизм
44,3371,34PA 61 (бульвар Клода А. Лорда) - St. Клер, Чтение
Тамаква 59.9096.40PA 309 (Северная железная дорога / Центральная улица) - Хэзлтон, Аллентаун
Карбон Лэнсфорд 65,20104,93PA 902 восток (Spring Garden Street) - Summit Hill Западная конечная остановка PA 902
Нескехонинг 69,68112,14PA 54 запад (Сток-стрит) - Mahanoy City Восточная конечная остановка PA 54
71,27114.70PA 93 север (Хантер-стрит) - Hazleton Южный конец PA 93
Джим Торп 74.21119.43PA 903 север (Ривер-стрит) - Лейк-Хармони, Блейксли Южный конечный пункт PA 903
Lehighton 78.47126.29PA 443 запад (бульвар Блейксли) - Тамаква Восточная конечная остановка PA 443
Weissport 78,79126,80PA 248 восток (обход Парривилля) - Аллентаун, Истон Западная конечная остановка PA 248
80,54129,62I-476 / Расширение северо-восточной дороги Penna Turnpike - Скрэнтон, Аллентаун Выход 74 (I-476 / Penna Turnpike NE Extension), Mahoning Valley
Monroe Kresgeville 90.98146.42PA 534 запад (Merriwill Lane) - Jonas, Hickory Run State Park Восточная конечная остановка PA 534
Brodheadsville 96.42155,17PA 115 север - Blakeslee Южный конец PA 115
96,69155,61PA 715 север - McMichaels, Ридерс, Таннерсвилл Южная конечная остановка PA 715
Sciota 100,00160,93Южный конец участка автострады
100.96162.48. Автобус US 209. север (Гамильтон Ист-Роуд) - Sciota Южный конечный пункт US 209 Business
101,88163,96PA 33 юг - Вифлеем, Истон US 209 присоединяется к PA 33 в северном направлении и уходит на юг
Снайдерсвилл 103,55166,65Snydersville Доступ через Manor Drive
104,27167,81PA 33 север к I-80 запад - Бартонсвилль, Хэзлтон PA 33 уходит в северном направлении и присоединяется к южному
Страудсбергу 108,43174,50I-80 запад - Хэзлтон, Уильямспорт US 209 присоединяется к I-80 в северном направлении и уходит в южном направлении; выезд 304 (I-80)
108,80175,10305. Автобус US 209. (Main Street)
109,44176,13306Дреер-авенювыход в западном направлении и вход в восточном направлении
109,90176,87307PA 611 (Парк-авеню) до PA 191 Выход и вход в восточном направлении
110,40177,67PA 191 (Broad Street) до PA 611 Въезд и выезд в западном направлении
Ист-Страудсбург 111,11178,81308Ист-Страудсбург Доступ через Проспект-стрит; доступ в Университет Ист-Страудсбург
112,43180,94I-80 восток - Нью-Джерси, Нью-Йорк США 209 покидает I-80 в северном направлении и присоединяется к движению на юг; выезд 309 (I-80)
112,70181,37Северный конец участка автострады
PA 447 север (Дорога Независимости) - Analomink, Canadensis Южный конечный пункт PA 447
Marshalls Creek 116.50187.49. US 209 Bus. юг (Milford Road) до PA 402 - Маршаллс-Крик Северная конечная станция US 209 Business
Пайк Дингманс-Ферри 135,67218,34PA 739 (Bethany and Dingmans Choice Turnpike) - Layton, Childs Park, Dingmans Ferry, Lords Valley южная конечная остановка PA 739
Milford 143,07230,25США 206 юг (платный мост Милфорд-Монтегю ) - Ньютон, штат Нью-Джерси Северный конечный пункт 206
143,91231.60США 6 запад (Харфорд-стрит) до I-84 запад - Хоули, Скрэнтон Южный конец США 6 перекрываются
Матаморас 149.28240.24I-84 - Скрэнтон, Порт Джервис Выход 53 на I-84
Река Делавэр 150.60
0.00
242.37
0.00
Мост Мид-Делавэр. Линия штата Пенсильвания – Нью-Йорк
Нью-Йорк Ориндж Порт-Джервис 0,300,48Станция Порт-Джервис Развязка
0,610,98Нью-Йорк 42 север / Нью-Йорк 97 север (West Main Street) - Monticello, Barryville южная конечная остановка NY 42 и NY 97
0,861,38США 6 восток (Ист-Мейн-стрит) до I-84 восток - Мидлтаун, Маяк Северный конец США 6 перекрывается
Каддебэквилл 8.9114.34Нью-Йорк 211 ​​ восток - Отисвилл, Мидлтаун Западная конечная остановка Нью-Йорка 211
Салливан Вуртсборо 17.6028.32Нью-Йорк 17 (Quickway) - Нью-Йорк, Монтичелло съезд 113 на Quickway (Нью-Йорк 17 / будущее I-86 )
Ольстер Элленвилл 30,8049,57Нью-Йорк 52 - Вудборн, Уокер-Вэлли, Пайн Буш NY 52 пересекает улицы Канал и Центр
Напанох 32.5452,37Нью-Йорк 55 запад - Грэхемсвилл Южный конечный пункт US 209 / Нью-Йорк 55 перекрывается
Керхонксон 36,9259,42США 44 восток / Нью-Йорк 55 восток до I-87 / New York Thruway - New Paltz, Покипси Северный конечный пункт US 209 / NY 55 перекрывается; western terminus of US 44
Marbletown 47.5976.59NY 213 east – Rosendale, High Falls Southern terminus of US 209 / NY 213 overlap
Stone Ridge 48.4377.94NY 213 west – Olivebridge Northern terminus of US 209 / NY 213 overlap
Ulster 56.0090.12Southern end of freeway section
57.5192.55NY 28 to I-87 / New York ThruwayPine Hill, Kingston, Woodstock Access to I-87 / Thruway at exit 19 via NY 28 eastbound; access to Kingston Hospital
59.8196.25CR 31 (Sawkill Road)
60.5797.48CR 157 (Enterprise Drive)
61.1498.40US 9WKingston, Saugerties. NY 199 east to US 9 / Taconic State ParkwayRhinecliff Bridge, Rhinebeck, Red Hook Northern terminus
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

Special routes

US 209 has four special bannered routes, all of which are located in Pennsylvania.

Truck routes

Pottsville–Tamaqua truck route

.

U.S. Route 209 Truck
LocationPottsvilleTamaqua, Pennsylvania

U.S. Route 209 Truck(US 209 Truck) is a truck route of US 209 that bypasses a weight-restricted bridge over the Wabash Creek in Tamaqua, Pennsylvania, on which trucks over 28 tons are prohibited. The route follows PA 61, I-81, PA 54, and PA 309.

Major intersections.

The entire route is in Schuylkill County.

LocationmikmExitDestinationsNotes
Pottsville US 209 / PA 61 south – Reading, Harrisburg, Tamaqua, Tremont Southern terminus
Blythe Township Schuylkill Mall RoadInterchange
Ryan Township 124BPA 61 north / I-81 south – Frackville, Harrisburg Northern terminus of PA 61 concurrency; southern terminus of I-81 concurrency; no exit number north bound
Mahanoy Township 131BI-81 north / PA 54 west – Hazleton, Mahanoy City Northern terminus of I-81 concurrency; southern terminus of PA 54 concurrency; no exit number southbound
Hometown PA 54 east / PA 309 north to I-81Jim Thorpe, Hazleton Northern terminus of PA 54 concurrency; southern terminus of PA 309 concurrency
Tamaqua US 209 south / PA 309Allentown, Coaldale, Lansford, Pottsville Northern terminus
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

Kresgeville–Brodheadsville truck route

.

U.S. Route 209 Truck
LocationKresgevilleBrodheadsville, Pennsylvania

U.S. Route 209 Truck(US 209 Truck) is a truck route of US 209 that bypasses a weight-restricted bridge over the Middle Creek in Kresgeville, Pennsylvania, on which trucks over 25 tons and combination loads over 38 tons are prohibited. The route follows PA 534, PA 903, and PA 115.

Major intersections.
CountyLocationmikmDestinationsNotes
Monroe Kresgeville US 209 – Stroudsburg, Lehighton Southern terminus of PA 534
Carbon Albrightsville PA 534 west / PA 903 south – Hickory Run State Park, Jim Thorpe Northern terminus of PA 534 concurrency; southern terminus of PA 903 concurrency
Monroe Lake Harmony PA 115 north to I-80Blakeslee, Wilkes-Barre Northern terminus of PA 903; southern terminus of PA 115 concurrency
Brodheadsville US 209 to PA 715Stroudsburg, Easton, Lehighton Southern terminus of PA 447
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

East Stroudsburg–Marshalls Creek truck route

.

U.S. Route 209 Truck
LocationEast StroudsburgMarshalls Creek, Pennsylvania

U.S. Route 209 Truck(US 209 Truck) is a truck route of US 209 that bypasses a weight-restricted bridge over the Marshall Creek in Smith

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:51:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте