США Маршрут 9W (США 9W ) проходит с севера на юг США. Шоссе в штатах Нью-Джерси и Нью-Йорк. Он начинается в Форт-Ли, штат Нью-Джерси, поскольку Флетчер-авеню пересекает США 1–9, США 46 и Автомагистраль между штатами 95 (I-95) подходит к мосту Джорджа Вашингтона и направляется на север по западному берегу реки Гудзон к США 9 в Олбани, Нью-Йорк. Как указывает его суффикс "W", US 9W - это западный альтернативный маршрут US 9 между двумя местами. US 9W напрямую обслуживает три города - Ньюбург, Кингстон и Олбани - и входит в окрестности нескольких других. Поскольку маршрут идет на север, он соединяется с несколькими автомагистралями регионального значения, включая I-84, US 209, Маршрут штата Нью-Йорк 23 (NY 23) и США 20. Большая часть 9W США соответствует автомагистрали штата Нью-Йорк и NY 32 ; кроме того, последний перекрывается с US 9W в четырех разных местах.
На большей части своей протяженности US 9W представляет собой двухполосную наземную дорогу. Однако некоторые участки в Нью-Джерси и Нью-Йорке расширяются до четырех полос, а большая часть шоссе в округе Ориндж похожа на скоростную автомагистраль, даже если она не обозначена таким образом.
US 9W начинается как дорога с четырьмя полосами движения. Направляясь на север по Флетчер-авеню (от перекрестка с Келби-стрит, около моста Джорджа Вашингтона ) в Форт-Ли, US 9W занимает полосу отвода Palisades Interstate Parkway. (PIP) до Лемуан-авеню, северной конечной остановки шоссе 67. US 9W выезжает с полосы отвода, поворачивая на север на Лемуан-авеню, позже Сильван-авеню, в Энглвуд-Клиффс, где он проезжает штаб-квартиру Ferrari of North America, Unilever и CNBC. Когда проезжая часть входит в Tenafly от Englewood Cliffs, она превращается в двухполосную проезжую часть из четырех полос. Он продолжает идти параллельно PIP на запад, продвигаясь на север вдоль западного берега реки Гудзон, пока не достигнет границы со штатом Нью-Йорк. Обе дороги проходят очень близко к вершине Palisades, иногда открывая вид на Нью-Йорк и реку.
Лемуан-авеню активно застраивается коммерческой застройкой в районе Койтесвилля в Форт-Ли, но по мере того, как дорога въезжает в Энглвуд-Клиффс, она переходит в корпоративные офисные здания и в богатое сообщество Альпин в северо-восточный угол штата, он становится более жилым. Рядом с Норвудом, к югу от границы штата, US 9W пересекает бульвар и входит в Нью-Йорк. До строительства PIP, US 9W использовался для следования по маршруту через State Line Lookout на границе Нью-Джерси и Нью-Йорка, который теперь доступен только с бульвара.
Весь маршрут US 9W в Нью-Джерси проходит в пределах округа Берген.
Через границу штата проходит US 9W. Палисейд как Хайленд-авеню, двухполосная дорога, проходящая в основном через жилые пригородные районы. Он проходит Колумбийского университета Земную обсерваторию Ламонт-Доэрти, а затем Государственный парк Таллман-Маунтин. Изгибаясь на запад к Спаркилл, он встречается с NY 340.
. Он возвращается к берегу реки в Пермонте, где берет название Бродвей-авеню. Двигаясь строго на север, он входит в Наяк и встречается с автомагистралью штата Нью-Йорк (I-87 и I-287 ) к западу. моста Таппан Зи. Затем он проходит по автомагистрали до восточной конечной остановки NY 59 в центре города Найак, где снова становится Норт-Хайленд-авеню. К северу от Верхнего Найака, он проходит через Рокленд-Лейк через Вэлли-Коттедж, а затем Рокленд-Лейк-Стейт-Парк.
. Рядом с парком он снова пересекает городские границы. NY 303 достигает своего северного конца сразу после парка и после крутого поворота NY 304 также достигает своей северной оконечности.
US 9W затем ненадолго возвращается к берегу реки, уходя от него в Хаверстроу под названием Congers Avenue. Сразу за деревней следует West Haverstraw, где US 202 входит под косым углом и соединяется с US 9W, создавая первый параллелизм на маршруте.
Флот нафталина реки ГудзонОбъединенные магистрали направляются на север от Хаверстроу на юг, затем на север, на Либерти Драйв, минуя поле битвы на Стоуни-Пойнт. Они возвращаются к Гудзону в Томкинс-Коув, где с 1947 по 1971 год был пришвартован флот резерва национальной обороны на реке Гудзон. Между Томкинс-Коув и Джонс-Пойнт стоят два больших корабля, стоящих на якоре, окружающих памятник вдоль дороги, которая отмечает место, которое находится прямо напротив Энергетического центра Индиан-Пойнт в Бьюкенене.
США 9W, восхождение на гору Дандербург в северном округе Рокленд.В Джонс-Пойнт дорога изгибается и изгибается над рекой, когда она работает его путь вокруг горы Дандерберг, самой южной вершины Гудзонского нагорья и части государственного парка Медвежьей горы.
На острове Иона он снова ненадолго выравнивается, а затем США 9W / 202 поднимается в центр государственного парка в Bear Mountain Inn и там, где Аппалачская тропа пересекает дорогу в единственном искусственном туннеле на всем маршруте. Линия округа Ориндж пересекается незадолго до Медвежьей горы.
Круг отмечает северный конец бульвара Палисейдс и перекресток с США 6. US 202 покидает US 9W, чтобы присоединиться к US 6 здесь и пересечь мост Bear Mountain Bridge. К северу от круга US 9W продолжается как неразделенная дорога с четырьмя полосами движения, пересекающая Пополопен-Крик и открывающая вид на одноименный Торн. Сначала он проезжает исторический Форт Монтгомери, затем входит в небольшую деревушку с тем же названием, отличающуюся почтовым отделением, заправочной станцией и некоторыми другими небольшими предприятиями.
На полмили (1 км) дальше на север, Нью-Йорк 218 (Шоссе Короля Шторма ), бывший маршрут US 9W, разветвляется направо, перевозит трафик в Хайленд-Фолс и Военную академию США в Вест-Пойнт. В этот момент US 9W становится разделенной автомагистралью с ограниченным доступом, поскольку она начинает подниматься по высокогорью над деревней и академией. Первый съезд - NY 218, который соединяет US 9W на милю к северу от деревни. Он выезжает с шоссе на северной конечной станции Нью-Йорк 293, чтобы идти вдоль Горы Штормового Короля.
Вест-Пойнт, если смотреть со стороны US 9W, непосредственно перед тем, как проехать через Воронье гнездоОтсюда US 9W продолжает свой подъем, предлагая потрясающий вид на реку и Хайленд, с видом, доступным для водителей, движущихся на север. Окружающая территория - это лес, часть обширной собственности USMA. Пройдя мимо Вороньего гнезда, Штормовой Король и скалистые обрывы Баттер-Хилл доминируют над северным видом. Другая парковка позволяет путешественникам остановиться и осмотреть достопримечательности, а также совершить прогулку по тропе Стилмана на две вершины.
После Короля Бури дорога начинается долгим спуском в город Корнуолл. Сразу за деревней Корнуолл-он-Гудзон и полями Военной академии Нью-Йорка, Нью-Йорк 218 заканчивает свой цикл. Вскоре после этого разделение заканчивается и пересечения дорог возобновляются, хотя дорога остается четырехполосной, поскольку она входит в город Нью-Виндзор.
US 9W, петляя через Гудзонское нагорьеОна снова спускается вниз, где хребет Брейкнек и Башня Булл-Хилл через реку. Движение начинает замедляться в центре города, где NY 94 заканчивает свое путешествие через округ. После этого светофора дорога начинает сужаться. Пройдя через Куассейк-Крик и перейдя в Ньюбург, вы окажетесь на Робинсон-авеню, широкой городской магистрали с парковками по бокам.
Он плавно поднимается мимо стадиона Делано-Хитч и связанного с ним парка к центру прохода через Ньюбург, пересечения с Бродвеем. Здесь NY 17K имеет восточную конечную точку, а NY 32, другой главный наземный маршрут к западу от Гудзона, начинает свое первое параллелизм с US 9W.
Пройдя мимо Бродвейской школы, бывшей начальной школы, которая находится в процессе преобразования в здание городского суда Ньюбург, два маршрута ведут в более жилой сектор города, отмеченный знаком Фредерика. Ло Олмстед сконструировал Даунинг Парк. Подъем по дороге продолжается до северного кампуса Newburgh Free Academy, где она начинает спускаться к оживленному выходу на I-84, который виден впереди, к западу от Newburgh-Beacon Bridge. Этот перекресток, включающий также NY 52, является северной границей города.
Даунинг-парк в городе НьюбургСразу после него NY 32 уходит на северо-запад, а US 9W - на север. Он проходит через Powelton Country Club, часть богатого сообщества Balmville, первый из нескольких в Town of Newburgh, который пройдет 9W. Мидл-Хоуп следует, поскольку дорога становится двухполосным маршрутом с ощущением сельской местности. Развитие продолжается вдоль дороги, но появляются все более и более крупные неразрушенные поля или лесные массивы и, наконец, в северной части города фруктовые сады. В Розетоне, за подъездной дорогой к близлежащим электростанциям, шоссе достигает границы округа сразу за поворотом к Gomez Mill House, самому раннему сохранившемуся еврейскому дому в США
Движение замедляется, когда оно проезжает через деревню Мальборо, но в остальном в US 9W мало что изменилось, пока оно снова не расширилось до четырех полос к югу от Mid- Гудзонский мост подход к эстакаде. В этот момент US 44 и NY 55 присоединяются к шоссе с востока. Дорога становится оживленной коммерческой полосой на следующей миле до конца параллелизма, где NY 44 и NY 55 переходят в Highland. Однако четыре полосы движения продолжаются еще несколько миль, пока не пройдут восточный конечный пункт NY 299, дороги, которая ведет на запад в сторону Thruway и New Paltz.
Примерно 2 мили (3,2 км) к северу от этого перекрестка, дорога возвращается к двум полосам через Западный парк и Эсопус, проходя в основном через в основном неосвоенные, преимущественно лесные местности. Он становится более застроенным в Порт-Ивен, к югу от Кингстона, куда он входит, пересекая Рондаут-Крик через Мост Джона Т. Лафрана и становясь Фрэнком Кенигом. Бульвар и четыре полосы движения с ограниченным доступом.
US 9W входит в Кингстон.Он проходит прямо через Кингстон этим путем и снова встречается с NY 32 на северной границе города. Повернув налево, второй параллелизм US 9W с NY 32 составляет всего 500 футов (150 м) в длину, так как он почти сразу же поворачивает направо на East Chester Street. Дорога снова расширяется, превращаясь в оживленную торговую полосу. На развязке шоссе Кингстон – Рейнклифф, US 209 подходит к его северному концу, а NY 199 - к западному.
В озере Катрин дорога начинает сужаться, а движение на дорогах уменьшается. US 9W движется прямым курсом на север, следуя вдоль Esopus Creek, но не пересекая его, пока не повернет на северо-восток, чтобы снова слиться с NY 32.
Этот третий параллелизм, наконец, приносит дорога через Эсопус и в прибрежную деревню Согертис. Здесь US 9W следует за Partition Street, а затем Main Street, когда маршруты снова расходятся, и NY 32 уносит NY 212 из этого перекрестка. Как и на Малден-авеню, шоссе снова продолжается на север вдоль реки, проходя через деревню Малден-он-Гудзон на пути вверх в Графство Грин.
В Катскилл, US 9W встречается с NY 23A, затем NY 385 на южной конечной станции, затем в миле к северу, NY 23.
В Коксаки, US 9W встречается на этот раз с северной конечной точкой NY 385, а также восточной конечной точкой NY 81. В Вест-Коксаки, US 9W встречается с автомагистралью штата Нью-Йорк (I-87 ). Далее на север маршрут пересекает NY 144, а в деревне Ravena он пересекает NY 143.
NY 396 встречается с US 9W в Селкирк. После непродолжительного присоединения к Нью-Йорку 32, US 9W встречается с I-787 к югу от Олбани. Сразу после этого NY 443 присоединяется к US 9W до Мэдисон-авеню (US 20 ), где заканчивается NY 443. US 9W, однако, продолжается, встречаясь с NY 5 (перекресток не подписан на NY 5) и заканчивается в US 9 (Clinton Avenue ).
В Нью-Йорке большая часть того, что сейчас называется 9W США, была обозначена как Маршрут 3, беззнаковый законодательный маршрут, Законодательное собрание штата Нью-Йорк в 1908 году. Маршрут простирался от линии штата Нью-Джерси в Оранджтаун и шел на север через долину Гудзон до город Олбани. Маршрут 3 оторвался от современного US 9W в нескольких местах, в основном в районах, где с тех пор маршрут был перемещен на объездные дороги. В Кларкстауне Маршрут 3 повернул на запад, чтобы обслуживать Конгерс через Лейк и Олд-Хэверстроу-роуд. От Хайленд-Фолс до Корнуолл-он-Гудзон Маршрут 3 шел по современному Нью-Йорк 218 вокруг Горы Штормового Короля. Наконец, на Маршруте 3 использовался текущий NY 385 между Катскилл и Коксаки. Маршрут 3 был немного изменен 1 марта 1921 года, чтобы обойти Конгерс на современном американском 9W. Когда в 1924 году был назначен первый набор размещенных маршрутов в Нью-Йорке, весь законодательный маршрут 3 к югу от Равены был обозначен как часть NY 10. От Равены до Олбани, однако, Нью-Йорк 10 следовал более восточнее вдоль территории, которая сейчас называется Нью-Джерси 143, Нью-Йорк 144 и Нью-Йорк 32.
. современный US 9W был первоначально обозначен как часть Route 18N в 1923 году, маршрут, который пролегал от Hoboken до линии штата Нью-Йорк в Alpine через Форт Ли. В 1927 г. на шоссе штата Нью-Джерси с изменением нумерации на шоссе 18N было усечено на север до Форта Ли. В то время современный Маршрут округа 501 (CR 501) к северу от Форт-Ли был частью Маршрута 1. В 1929 году Маршрут 18N был заменен измененным Маршрутом 1. Обозначение Маршрута 1 оставалось в силе до 1953 года, когда шоссе штата Нью-Джерси изменило нумерацию на, когда оно было удалено, чтобы устранить перекрытия с несколькими маршрутами., включая US 9W.
В первоначальном плане 1925 года для США Система автомагистралей, США 9 была обозначена вдоль западного берега реки Гудзон от Форт-Ли до Олбани с использованием маршрута 18N в Нью-Джерси и NY 10 в Нью-Йорке. Выравнивание US 9 в северном Нью-Джерси и Нью-Йорке осталось неизменным в окончательном выравнивании системы, утвержденном 11 ноября 1926 года. Однако, когда US 9 был введен в эксплуатацию в 1927 году, он был разделен на две ветви между округом Берген, штат Нью-Йорк. Джерси и Уотерфорд, Нью-Йорк. Западная ветка начиналась в Риджфилде и продолжалась до линии штата Нью-Йорк на современном Route 93 и CR 501, обходя Форт Ли на западе. На границе штата западная ветвь US 9 стала US 9W и последовала за коротким отрезком того, что сейчас называется NY 340 - Sparkill.
Past Sparkill, US 9W использовало то, что изначально планировалось как США 9 к северу до Уотерфорда, используя современный NY 32 от Олбани до Уотерфорда. Восточная ветвь US 9 первоначально следовала по маршруту 5 на восток от Риджфилда до Эджуотера, где она следовала за линией штата Нью-Йорк на реке Гудзон. Ветвь возобновилась на северной линии Нью-Йорка позывным US 9E и продолжилась в Уотерфорд по территории, которая сейчас называется US 9 и US 4, вдоль восточной стороны реки. река. В Уотерфорде две ветви сошлись и продолжили движение на север к границе Канады и США как единое соединение США 9.
Две ветви US 9 в Нью-Йорке В течение следующего десятилетия Джерси меняли несколько раз. В какой-то момент между 1927 и 1929 годами западная ветка US 9 была переконфигурирована в округе Берген, чтобы войти в Форт Ли с юга по Палисейд-авеню (нынешний Маршрут 67 ) и продолжить движение на север из Форт-Ли в Нью-Йорк по Маршрут 18N (позже Маршрут 1). Часть US 9W в Нью-Йорке к югу от Sparkill была изменена, чтобы соответствовать перестроенной US 9. В начале 1930-х годов восточная ветвь US 9 была сдвинута на юг, чтобы добраться до Нью-Йорка по современному Route 139 и Голландский туннель, в то время как западная ветвь маршрута была перестроена так, чтобы следовать по территории, которая сейчас является США 1–9 между Тоннеле Серкл и Форт Ли. US 9W был продлен на юг в штат Нью-Джерси c. 1932, заменив западную ветвь US 9. US 9 был перенаправлен c. 1934 г. - следовать за US 9W и мостом Джорджа Вашингтона в Нью-Йорк; в результате US 9W был сокращен до его нынешней южной конечной остановки в Форт-Ли.
В 1930 г. перенумерация государственных автомагистралей в Нью-Йорке была усечена в южном направлении и закончилась в Олбани. в то время как US 9E был переименован в US 9 и переконфигурирован, чтобы обойти Уотерфорд на запад в пользу прямого совмещения между Олбани и Круглым озером. В то же время US 9W был перестроен через New Baltimore и Coeymans для использования вместо этого современного NY 144. Часть того, что сейчас составляет 9W США от Нью-Балтимора до Олбани, первоначально была обозначена как NY 144 как часть перенумерации 1930 года, в то время как сегменту от Катскилла до Коксаки был присвоен NY 385 c. 1932. К следующему году маршруты US 9W и NY 385 были поменяны местами, в то время как маршруты US 9W и NY 144 были изменены в апреле 1935 года
В начале 1930-х годов планы были штата Нью-Йорк для строительства нового шоссе между Мостом Медвежьей горы и Корнуоллом-на-Гудзоне, которое будет обходить Корнуолл-на-Гудзоне и Хайленд-Фоллс и обходить узкую дорогу Штормового короля Шоссе, первоначальный маршрут US 9W между ними. 8 апреля 1934 года три человека погибли в результате обвала на шоссе Короля Бури, что ускорило строительство нового шоссе, известного как Обрезка Короля Бури. Самые южные 2 мили (3,2 км) шоссе - от моста к северу от форта Монтгомери - использовали существующую полосу отвода US 9W, которая была расширена с двух до четырех полос и выпрямлена. через сооружение скальных разрезов . Строительство на этом участке было завершено в 1937 году.
Была построена часть объездной дороги от форта Монтгомери до Корнуолл-он-Гудзон, за исключением участка длиной 1,6 км к северо-западу от Хайленд-Фолс. на новом раскладе. Он был построен с четырьмя полосами движения и построен вдоль склонов горы Короля Бури и других холмов поменьше в этом районе. Высокая высота проезжей части открывала множество живописных панорамных видов, простирающихся на несколько миль вдаль; в результате на некоторых участках была добавлена пятая полоса движения, чтобы автомобилисты могли останавливаться и любоваться пейзажем. Как и участок к югу от форта Монтгомери, участок длиной в одну милю, на котором использовался оригинальный US 9W, также был расширен до четырех полос движения. Вдоль маршрута было построено несколько развязок, в том числе с NY 293 и NY 307. Отрезок был открыт для движения от Форта Монтгомери до Нью-Йорка 293 где-то в 1939 или 1940 году и до Ангола-роуд (CR 9 ) 26 сентября 1940 года. Последний участок, от Ангола-роуд на север до Блуминг-Гроув. Автомагистраль к северу от Корнуолла-на-Гудзоне была открыта для движения 31 мая 1941 года. US 9W была перестроена так, чтобы следовать за развязкой, в то время как его старый маршрут через шоссе Storm King Highway стал NY 218.
Объездные дороги были также были предложены или построены в других местах. В Кингстоне, US 9W был первоначально проложен на Wurts Street, McEntee Street, Broadway и East Chester Street. Восточный объезд города между Wurts Street и NY 32 был построен в конце 1970-х годов и завершен как перестройка US 9W к 1981 году. Часть бывшего участка US 9W к югу от Abeel Street в Кингстоне стала NY 984D, без подписи эталонный маршрут. В Олбани северный конец US 9W и часть US 9 должны были быть перенаправлены на предлагаемую магистраль с ограниченным доступом, названную Mid – Crosstown Arterial. В конечном итоге проект был отменен.
Штат | Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Джерси | Берген | Форт-Ли | 0,00 | 0,00 | I-95 / Нью-Джерси Магистраль / США 1 / США 9 / США 46 (Мост Джорджа Вашингтона ) до I-80 - Нью-Йорк | съезды 72 и 73 на I-95 / магистраль |
0,17 | 0,27 | Маршрут 4 запад | ||||
0,65 | 1.05 | до Palisades Parkway / Route 67 юг | развязка по маршруту 445S; северная конечная остановка маршрута 67 | |||
Энглвуд Клиффс | 2,19 | 3,52 | CR 505 (Палисейдс-авеню) до Палисейдс-Паркуэй - Энглвуд | Выход 1 на Palisades Parkway | ||
Alpine | 7,19 | 11,57 | CR 502 запад (Closter Dock Road) - Closter, Westwood | Восточная конечная остановка CR 502 | ||
7,77 | 12,50 | Palisades Parkway | выход 2 на Palisades Parkway; доступ через Alpine Approach Road | |||
9.75 | 15,69 | Palisades Parkway | Выход 3 на Palisades Parkway | |||
10.46 | 16,83 | Palisades Parkway юг | Выход 4 на Palisades Parkway | |||
10,84 | 17,45 | Palisades Parkway север | Выход 4 на Palisades Parkway | |||
11,87 0,00 | 19,10 0,00 | Нью-Джерси - Нью-Йорк линия штата | ||||
Нью-Йорк | Рокленд | Оранджтаун | 2,63 | 4,23 | Кому NY 340 - Sparkill | Доступ через NY 981H / NY 981J |
Nyack | 5,99 | 9,64 | I- 87 / I-287 / New York Thruway - США 9 - Tappan Zee Bridge, Нью-Йорк, Олбани | Выход 10 (I-87 / Thruway) | ||
7,11 | 11,44 | Нью-Йорк 59 запад до I-87 / I-287 / New York Thruway юг - Suffern | Восточная конечная остановка NY 59 | |||
High Avenue до I-87 / I-287 / New York Thruway юг | ||||||
Кларкстаун | 12,81 | 20,62 | Нью-Йорк 303 юг - Уэст-Найак, Конгерс | Северная конечная остановка Нью-Йорка 303 | ||
13,42 | 21,60 | Нью-Йорк 304 юг - Нью-Сити | Северный вокзал Нью-Йорка 304 | |||
деревня Хаверстроу | 15,87 | 25,54 | Вестсайд-авеню () | Южный конец неподписанного NY 981F | ||
16,27 | 26,18 | США 202 запад - Сафферн | Южный конец параллелизма с US 202 | |||
Стоуни-Пойнт | До Севен Лейкс Драйв - Государственный парк Беар Маунтин | Доступ через Саут-Энтранс-Роуд | ||||
Семь Лейкс Драйв юг - Государственный парк Беар-Маунтин | Северная конечная остановка Seven Lakes Drive | |||||
Orange | Highlands | 26,67 | 42,92 | США 6 / США 202 к востоку до NY 9D / Palisades Parkway юг - Bear Mountain Bridge, Peekskill, Cold Spring, Central Valley, New Джерси | Северная конечная остановка Палисейдс Паркуэй и параллелизм US 202; Bear Mountain Bridge Circle | |
28,46 | 45,80 | Old State Road () | Южный конечный пункт неподписанного NY 980U | |||
Highland Falls | 29,36 | 47,25 | Нью-Йорк 218 север - Вест-Пойнт, Хайленд-Фолс | развязка; южная конечная остановка Нью-Йорка 218 | ||
Хайлендс | 31,31 | 50,39 | Нью-Йорк 218 юг - Вест-Пойнт, Хайленд-Фолс | развязка; южная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 218 | ||
32.07 | 51.61 | Нью-Йорк 218 север / Нью-Йорк 293 юг - Центральная долина | развязка; северная конечная остановка Нью-Йорка 293 и параллельности с Нью-Йорком 218 | |||
Корнуолл | 37,62 | 60,54 | CR 9 (Ангола-роуд) | Развязка | ||
38.06 | 61.25 | CR 107 (Quaker Avenue) до NY 32 - Корнуолл, Storm King Art Center | Interchange; ранее NY 307 | |||
38,66 | 62,22 | CR 32 (Willow Avenue) | Interchange | |||
39,51 | 63,59 | NY 218 юг - Корнуолл | развязка; северная конечная остановка NY 218 | |||
New Windsor | River Road | Interchange | ||||
42.30 | 68.08 | NY 94 юг - Vails Gate | Северный вокзал Нью-Йорка 94 | |||
Город Ньюбург | 43,22 | 69,56 | Нью-Йорк 17K запад (Бродвей) / Нью-Йорк 32 юг до Нью York Thruway | Восточная конечная остановка NY 17K; южная конечная точка параллелизма с NY 32 | ||
South Street () | Бывшая маршрутизация NY 52 | |||||
Town of Newburgh | 44,52 | 71,65 | I-84 восток / Нью-Йорк 52 восток (Ньюбург-Бикон-Бридж ) - Фишкилл, Дэнбери | Выход 10 на I-84 / NY 52 | ||
44,58 | 71,74 | Нью-Йорк 32 север до I-84 запад / Нью-Йорк 52 запад / Нью-Йорк Трауэй - Нью-Палтц, Порт-Джервис, Аэропорт Стюарт | Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 32 | |||
Ольстер | Ллойд | 58,47 | 94,10 | США 44 восток / Нью-Йорк 55 восток (Мост Мид-Гудзон ) до США 9 - Покипси | Развязка; южный конец параллелизма с США 44 / Нью-Йорк 55 | |
Хайленд | 59,03 | 95,00 | США 44 запад / Нью-Йорк 55 запад | Северная конечная точка параллелизма с US 44 / NY 55 | ||
Lloyd | 60.91 | 98.03 | NY 299 на запад до New York Thruway - New Paltz | Восточная конечная остановка NY 299 | ||
Esopus | 72.92 | 117.35 | Старый маршрут 9W (NY 984D ) | Южный конечный пункт неподписанного NY 984D; прежняя маршрутизация из США 9W | ||
Город Кингстон | 74,12 | 119,28 | Делавэр-авеню | Interchange | ||
Ольстер | 75,37 | 121,30 | Нью-Йорк 32 север - Согертис, мост Кингстон – Рейнклифф | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 32 | ||
Город Кингстон | 75,65 | 121,75 | Нью-Йорк 32 юг - Тилсон | Северная конечная точка параллелизма с 32 Нью-Йорком | ||
Ольстер | 76,96 | 123,86 | Ольстер-авеню () | Северный конец неподписанного NY 981M | ||
78,04 | 125,59 | US 209 s от / Нью-Йорк 199 на восток до США 9 / Нью-Йорк 9G / I-87 / Нью-Йорк Трауэй - Мост Рейнклифф, Элленвилл | Развязка; северная конечная остановка 209 США; западная конечная остановка Нью-Йорка 199 | |||
Город Согертис | 83.70 | 134.70 | Нью-Йорк 32 юг - Гласко | Южная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 32 | ||
Виллидж из Согертиса | 85,92 | 138,27 | Нью-Йорк 32 север / Нью-Йорк 212 запад до Нью-Йорк Трауэй | северный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 32; восточная конечная остановка Нью-Йорка 212 | ||
Грин | Деревня Катскилл | 96,33 | 155,03 | Нью-Йорк 23A запад - Таннерсвилл, Хантер | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 23A | |
96,88 | 155,91 | Нью-Йорк 385 север - Центр города Кэтскилл | Южная конечная остановка Нью-Йорка 385 | |||
Город Кэтскилл | 98,13 | 157.92 | Нью-Йорк 23 до Нью-Йорк 9G / США 9 / Нью-Йорк Трауэй / Рип Ван Винкль Мост - Каир, Хадсон | Развязка | ||
Город Коксаки | 107,54 | 173,07 | Нью-Йорк 81 запад / Нью-Йорк 385 юг - Гринвилл, Коксаки | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 81; северная конечная остановка NY 385 | ||
107,74 | 173,39 | Mansion Street Extension (NY 910U ) | Бывшая маршрутизация US 9W; северная конечная остановка неподписанной NY 910U | |||
Новая Балтимор | 109,73 | 176,59 | I-87 / Автострада Нью-Йорка | Съезд 21B на автостраде I-87 / Трауэй | ||
112,02 | 180,28 | Нью-Йорк 144 север - Нью-Балтимор | Южный конечный пункт 144 Нью-Йорка | |||
Олбани | Равена | 115,03 | 185,12 | Нью-Йорк 143 - Вестерло, Равена | ||
Вифлеем | 120.74 | 194.31 | NY 396 до New York Thruway - Южный Вифлеем, Селкирк | |||
125.91 | 202,63 | Нью-Йорк 32 юг - Делмар | развязка; южная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 32 | |||
126,30 | 203,26 | Нью-Йорк 32 север | Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 32 | |||
Олбани | 127,10 | 204,55 | I- 787 север / I-87 / New York Thruway - Rensselaer, Troy | южная конечная остановка I-787; выход 1 на I-787; exit 23 on I-87 / Thruway | ||
127.96 | 205.93 | NY 443 west (Delaware Avenue) | Southern terminus of concurrency with NY 443 | |||
129.31 | 208.10 | US 20 (Madison Avenue) / NY 443 | Eastern terminus of NY 443 | |||
129.68 | 208.70 | NY 5 (Washington Avenue) | ||||
129.96 | 209.15 | US 9 (Clinton Avenue) | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Route map:
Template:Attached KML/U.S. Route 9W KML is from WikidataWikimedia Commons has media related to U.S. Route 9W. |