Маршрут 32 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Нью-Йорк 32 выделено в красный, со старыми трассами, которые теперь являются ссылочными маршрутами, отмеченными розовым | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT, Округ Олбани и несколькими городами | ||||
Длина | 176,73 мили (284,42 км) | |||
Существовало | 1930 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | Будущее I-86 / I-87 / New York Thruway / США 6 / NY 17 в Woodbury | |||
I-84 / NY 52 в Ньюбург. США 44 / NY 55 в Plattekill. I-587 / NY 28 в Kingston. I-87 / New York Thruway в Saugerties. NY 23 в Каире. США 20 в Олбани. США 4 около Троя. Нью-Йорк 67 в Механиквилле. Нью-Йорк 29 в Шайлервилле. США 9 / NY 9L в Glens Falls | ||||
North end | NY 1 96 около Гудзон-Фолс | |||
Местоположение | ||||
Округа | Ориндж, Ольстер, Грин, Олбани, Саратога, Уоррен, Вашингтон | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 32 (NY 32 ) - это автомагистраль штата с севера на юг, простирающаяся на 176,73 мили. (284,42 км) через регионы Гудзон-Вэлли и Столичный округ в США штат из Нью-Йорк. Это двухполосная дорога с наземным покрытием почти на всем протяжении, с несколькими разделенными разделами и без участков с ограниченным доступом. От Харримана до Олбани, это близко параллельно Автомагистрали между штатами 87 (I-87) и США. Маршрут 9W (US 9W), перекрывая с последним в нескольких местах.
Нью-Йорк 32 начинается в Нью-Йорк 17 на окраине столичного района Нью-Йорка в Вудбери недалеко от Харримана и заканчивается в NY 196 к востоку от Гудзонского водопада к югу от Адирондак. Между ними дорога проходит через города Ньюбург, Кингстон, Олбани, Кохуз и Гленс-Фоллс <516.>. За пределами городов открывается вид на Гудзонское нагорье, хребет Шаванганк, горы Катскилл и, во время перекрытия с US 4 к северу от Олбани, река Гудзон.
Дороги, которые сейчас образуют шоссе, изначально были частью нескольких частных магистралей, которые способствовали появлению поселений вдоль коридора. Когда-то часть бывшего Нью-Йорка 58, он был Нью-Йорком 32 с 1930. Остается только один из трех ответвительных маршрутов с буквенным суффиксом.
Техническое обслуживание Нью-Йорк 32 разделен между Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) и департаментами автомобильных дорог нескольких различных юрисдикций. В пределах городов Ньюбург и Уотервлит маршрут полностью обслуживается городом. В четырех других городах - Олбани, Кохуз, Гленс-Фоллс и Кингстон - 32 Нью-Йорк обслуживаются в основном на местах. Часть маршрута в городе Механиквилл, тем временем, обслуживается городом к северу от Фрэнсис-стрит, местной улицы в четырех кварталах к югу от NY 67. Последний участок, обслуживаемый местными жителями, находится в пригороде Олбани Вифлеем, где проходит трасса между Феура Буш-Роуд и объездной дорогой Делмар. Этот участок подписан как County Route 52 (CR 52), который продолжается к северо-западу от NY 32 до перекрестка с NY 140 около Slingerlands..
Нью-Йорк 32 начинается там, где Нью-Йорк 17 покидает эстакаду Quickway к западу от дорожного барьера Штат Нью-Йорк, к северу от деревни Гарриман. линия в Вудбери. На востоке находится Woodbury Common Premium Outlets, напротив начальной школы Central Valley Центрального школьного округа Монро – Вудбери. За торговым центром, где много крупных пробок, NY 32 спускается в центр города Central Valley. В 2 милях (3 км) к северу находится еще одна из деревень Таун Вудбери, Хайленд Миллс. За мемориальной библиотекой Рашмора в северной части деревни дорога поворачивает немного на восток, достигая юго-восточного подножия самой высокой вершины округа Ориндж, горы Шунеманк.
Нью-Йорк 32 начинается здесь, в Вудбери.Вскоре после Highland Mills линия Порт-Джервис, эксплуатируемая Metro-North Railroad, пересекает высокую эстакаду . После пересечения ручья Вудбери и автомагистрали Нью-Йорк 32 проходит вдоль восточной стороны узкой долины между Шунемунком и Гудзонским нагорьем. Этот участок шоссе проходит в основном по лесистой местности, покидая Вудбери до Корнуолла.
К северу от Маунтинвилля и северной оконечности Шунеманка дорога пересекает Мудна-Крик вниз по течению. от впадения Вудбери Крик . Пересечение с Angola Road в 0,25 мили (0,40 км) к югу когда-то было началом бывшего NY 307 ; сейчас это западная часть CR 107. Через ручей от CR 107 проходит Оррс-Миллс-роуд, еще одна окружная дорога, которая ведет к Центру искусств Короля Бури.
NY 32 в долине Вудбери-КрикДорога плавно поднимается из долины ручья и входит в застройку. В 1,6 мили (2,6 км) к северу от Angola Road, он пересекает линию города New Windsor и достигает сложного пятиполосного перекрестка в центре Vails Gate, пересекающего NY 94 и начало NY 300. Следующие 2 мили (3,2 км) включают полосу среднего поворота, так как NY 32 становится главной коммерческой полосой Нью-Виндзора. Этот участок заканчивается на Авеню Темпл-Хилл со Змеиным холмом на западе. Дорога остается коммерческой, поскольку она входит в город Ньюбург как широкую Лейк-стрит.
Вейлс-Гейтна Бродвее (NY 17K ), главная улица Ньюбурга, штат Нью-Йорк. 32 поворачивает на восток. Краткий, беззнаковый параллелизм заканчивается там, где 17K заканчивается в US 9W (Робинсон-авеню), в бывшей Бродвейской школе. NY 32, однако, снова поворачивает на север, начиная первое из нескольких совпадений с US 9W.
Две дороги остаются соединенными в течение следующих 1,2 мили (1,9 км), поскольку они пересекают Фредерик Лоу Олмстед и Калверт Во, спроектированный Даунинг-Парк и дойдите до городской черты, где I-84 и NY 52 пересекают шоссе в направлении Ньюбург-Бикон-Бридж. Сразу за этим перекрестком Нью-Йорк 32 отделяется от US 9W и направляется на северо-запад.
В Ньюбурге есть торговая полоса к северу от города с торговым центром Mid-Valley и еще одним большим торговый центр, построенный вокруг якоря супермаркета . Эта разработка заканчивается через 1 милю (1,6 км), когда 32 проезжают Town of Newburgh Cronomer Hill Park на юге, недалеко от вершины обзорной башни. Еще 2 мили (3 км) приведут NY 32 к центру деревушки Cronomer Valley и необычному перекрестку с NY 300. На том, что кажется обычным четырехсторонним перекрестком, регулируемым светофором, обе дороги поворачивают, и необходимо повернуть на северо-восток, чтобы оставаться на NY 32, двигаясь на север. На этом перекрестке движение идет прямо на Нью-Йорк 300.
Вид на Шаванганкс и Катскиллс по мере приближения к Нью-ПалтцС этого перекрестка Нью-Йорк 32 проходит Чедвик Лейк, водохранилище, и продолжается прямо на север через гораздо менее развитую, в основном лесистую местность на протяжении 4 миль (6 км) до линии округа Ольстер, почти точки, в которой леса исчезают. Едва ли 1 миля (1,6 км) в Plattekill, шоссе снова пересекает Thruway. Вскоре после этого он изгибается на север, сохраняя слегка западное направление через в основном открытые поля около хребта Шаванганк. В 4,5 милях (7,2 км) от автомагистрали Нью-Йорк 32 пересекает US 44 и NY 55 в центре другой деревни Город Платтекилл, Модена. На небольшом расстоянии шоссе пересекает Гардинер, делая широкий поворот вокруг Locust Lawn, дома в федеральном стиле, где жил политик начала 19 века Джозайя Хасбрук.
К северу от Модены окружающая местность становится немного более лесистой рядом с тем местом, где Нью-Йорк 32 пересекает город Нью-Пальц. Шоссе поворачивает перед въездом в деревню рядом с кампусом Государственного университета Нью-Йорка в Нью-Палтце. В двух кварталах к северу от кампуса, в средней школе New Paltz, на светофоре она поворачивает на запад, чтобы соединиться с NY 299 в качестве главной улицы деревни.
В то время как Нью-Йорк 32 официально остается одновременно с Нью-Йорком 299 вплоть до светофора на северной конечной станции Нью-Йорк 208, вывеска на Мемориальной библиотеке Элтинга, прямо перед центром в центре города, направляет движение в северном направлении по шоссе вниз по Норт-Фронт-стрит. Этот ярлык позволяет этим транспортным средствам пропустить часто оживленный перекресток и выехать из деревни на Норт-Честнат-стрит. Пройдя мимо деревни, на западе появляется здание Ольстерского совета кооперативных образовательных услуг (BOCES), а на востоке - ратуша. Затем штат Нью-Йорк 32 снова становится преимущественно сельским.
Центр города Нью-ПалтцВ течение следующих 5 миль (8 км) дорога идет в восточном направлении, пока Нью-Йорк 213 не присоединится к ней с востока прямо перед мостом. Валлкилл. Теперь одновременно, 32 и 213 отклоняются от шоссе и проходят через деревню Тилсон, а затем спускаются до пересечения Рондаут-Крик у бывшей деревни Розендейл. Сразу после перехода, на Stewart's, NY 213 уходит на запад вдоль ручья, заканчивая параллелизм на 2,5 мили (4,0 км).
Параллелизм NY 213 и NY 32 в RosendaleИз Розендейла, штат Нью-Йорк 32 поднимается вверх из долины Рондаут и поворачивает на восток в деревню Мейпл-Хилл, где снова пересекает автомагистраль. Он продолжает движение на север через Блумингтон и на несколько миль дальше пересекает линию города Кингстон. Весь этот сегмент Нью-Йорка 32 также совпадает с Велосипедным маршрутом штата Нью-Йорк 32.
На своем маршруте через Кингстон, Нью-Йорк 32 часто меняет улицы и направления. Он входит в город как бульвар и извивается сразу за Вашингтон-авеню, где на несколько кварталов разделяется на более восточные Гринкилл-авеню и Фэр-стрит. Нью-Йорк 213 возвращается, сливаясь с юга как Уилбур-авеню. Затем соединенные маршруты поворачивают на Клинтон-авеню на два квартала, затем на восток на Генри-стрит примерно 0,5 мили (0,8 км) до Бродвея, где Нью-Йорк 32 поворачивает на север и Нью-Йорк 213 заканчивается.
Еще 0,5 мили (0,8 км)) подводит Бродвей к широкому перекрестку, где заканчиваются I-587 и NY 28. Нью-Йорк 32 следует за Олбани-авеню на северо-восток до Флэтбуш-авеню, где он поворачивает на восток. В конце концов, он немного изгибается на север к Ист-Честер-стрит около границы города, где снова появляется US 9W, чтобы начать краткую параллельную работу в неправильном направлении, в которой NY 32 север - это US 9W юг. Он заканчивается, без подписи, через 1500 футов (460 м) поворотом US 9W на бульвар Фрэнка Кенига.
Ржавый щит государственной дороги 1930-х годов к востоку от пересечения I-587 и Нью-Йорка 28Продолжая движение по Flatbush Road в Город Ольстер, NY 32 впервые проходит по маршруту к востоку от US 9W и ближе к реке. Он встречает NY 199 на развязке непосредственно к западу от моста Кингстон – Рейнклифф. Вскоре он проезжает аэропорт Кингстон-Ольстер. Он остается на северном направлении до 1 мили (1,6 км) к югу от Saugerties, где он поворачивает на запад и снова сливается с US 9W. Два маршрута пересекают Эсопус-Крик и входят в деревню, где улица Разделений сменяется главной улицей. На этом Т-образном перекрестке US 9W поворачивает на север, а NY 32 подбирает новый NY 212 и направляется на запад, в сторону города.
После одного квартала Мейн-стрит, Нью-Йорк 32 и Нью-Йорк 212 повернуть на Маркет-стрит, а затем на восток на Ольстер-авеню после следующего квартала. По мере того, как она пересекает железнодорожные пути и выезжает из деревни, дорога расширяется и становится коммерческой магистралью прямо перед выездом на автомагистраль. Это четвертый раз, когда NY 32 пересекает автомагистраль, это первый раз, когда он пересекает трассу на выезде. За эстакадой параллелизм заканчивается, когда NY 32 снова поворачивает на север. Ближайший плотный съезд на съезд обеспечивает доступ к южному шоссе. NY 32 не входит в Catskills, но обеспечивает доступ к ним на этом участке.
Kaaterskill High Peak на расстоянии, поскольку NY 32 приближается к CatskillsВ этот момент расстояние между Нью-Йорк 32 и автомагистраль начинают расширяться. На перекрестке с Малденской магистралью (CR 34 ), штат Нью-Йорк 32 поворачивает на запад, к откосу Катскилл, и начинает подниматься через несколько выемок в скалах. Когда Blue Mountain Road (CR 35 ) заходит с юга, NY 32 продолжает движение на север, параллельно гребню. В 1 миле (1,6 км) от этого перекрестка его единственный маршрут с суффиксом, NY 32A, разделяется на запад, чтобы обеспечить прямой доступ через NY 23A и Kaaterskill Clove к Tannersville. и Хантер.
После перехода в Графство Грин дорога пересекает NY 23A на неосвоенном перекрестке. Нью-Йорк 32 остается на своем прямом пути через низины ниже откоса, проходя в основном через леса и деревню Кишкатом, затем огибая северную сторону Каира Roundtop, прежде чем соединиться с NY 23 в Каире.. Через 1,5 мили (2,4 км) NY 32 съезжает с разделенного шоссе и снова направляется на север в виде двухполосного маршрута. Он тянется на запад к самой западной точке, пока не поворачивает на северо-северо-восток к югу от Freehold.
Севернее Freehold, дорога начинает подниматься. Вид к югу от Кэтскиллс появляется, когда он приближается к центру Гринвилля, где он пересекает NY 81. Через 1 милю (1,6 км) Нью-Йорк 32 входит в округ Олбани через Вестерло рядом с водохранилищем Бейсик-Крик. Восхождение останавливается еще на милю после границы округа, где NY 32 достигает своей наивысшей отметки, 1060 футов (320 м), на плато к югу от откоса Хелдерберг. Дорога начинает изгибаться на восток, когда открывается окружающий пейзаж, с большими полями вокруг него и медленным спуском к началу Гудзона.
Сельский пейзаж вдоль Нью-Йорка 32 в ВестерлоПосле разделения 2 миль (3,2 км) дороги с Нью-Йорк 143, пересечения северного конца водохранилища Альков и спуска по южной В конце Хельдербергского откоса дорога поворачивает на восток в сторону Олбани. Чтобы добраться туда, он пересекает Новую Шотландию сразу после деревни Феура Буш и пересекает длинный мост через северный конец загруженной железнодорожной станции к северо-западу от Селкирка, где товарные поезда, направляющиеся в Нью-Йорк, ждут перед пересечением Гудзона у Мемориального моста Альфреда Х. Смита.
Приближение к центру ОлбаниПейзаж становится более развитым, хотя и сельским, поскольку шоссе проходит мимо завод SABIC и другие сооружения, сопровождающие железнодорожную станцию на входе в город Вифлеем. В южном углу Делмара, Нью-Йорк 32 поворачивает дальше на восток, становится разделенным шоссе с пересечениями уровней, единственным непроходящим сегментом Нью-Йорка 32, который принимает такую форму. Этот сегмент продолжается, в основном неразвитый, поскольку он пересекает NY 335 и пересекает Thruway в последний раз, прежде чем достигнет своего окончательного совпадения с US 9W. В 0,5 мили (0,8 км) к востоку от Thruway, штат Нью-Йорк 32 снова отрывается от 9W и следует за жилым Corning Hill Road вниз по склону к River Road, где он снова поворачивает на север и пересекает Normans Kill в Олбани, становясь Саут-Перл-стрит, а затем, идя параллельно I-787 на небольшое расстояние мимо порта Олбани – Ренсселер, прежде чем перейти под ним.
Нью-Йорк 32 следует по Саут-Перл-стрит между районами Особняк и Пастбищ, пересекая US 20 (Мэдисон-авеню) рядом с подъездом к Мемориальный мост Данна, а затем становится одной из двух главных улиц центра города Олбани. На площади Клинтон и Palace Theater он пересекает US 9 вдоль Clinton Avenue. Рядом с чертой города Нью-Йорк 32 проходит под I-90. Перейдя в соседнюю деревню Менандс, Нью-Йорк 32 выходит на Вулферт-авеню, чтобы выйти на Бродвей. Бродвей, торговая улица, начинающаяся в центре города Олбани, обозначена NY 910C, беззнаковый эталонный маршрут, на 0,06 мили (0,10 км) к югу от Вулферт-авеню до городской линии Олбани. Нью-Йорк 32 занимает Бродвей к северу от Вулферт-авеню, прямо в бывшей штаб-квартире Albany International, параллельно I-787. 6 съезд с I-787 пересекает Нью-Йорк 32 в Менандсе, затем Нью-Йорк 32 пересекает железнодорожные пути и вскоре покидает деревню. Нью-Йорк 32 входит в деревню Шайлер-Хайтс в городе Колони. После небольшого отрезка дорога переходит в город Уотервлиет, где название меняется с Бродвея на Третью авеню. Watervliet Arsenal заставляет NY 32 изгибаться на северо-восток как Девятая улица. Затем на светофоре NY 32 поворачивает налево на Бродвей.
Жилой район вдоль NY 32 в CohoesНа 13-й улице, NY 32 покидает Бродвей и следует 13-м в двух кварталах на запад до пересечения со 2-й авеню. Здесь NY 155 начинается и занимает 13-ю улицу к западу от 2-й авеню, а NY 32 поворачивает на север на 2-ю. Нью-Йорк 32 продолжается в непосредственной близости от шоссе I-787 и его продолжения, Нью-Йорк 787, через Уотервлиет и обратно в город Колони, на этот раз через деревню Мэйплвуд до Кохуз, где Нью-Йорк 787 заканчивается в Нью-Йорке 32 около слияния рек Ирокез и Гудзон на Нью-Кортленд-стрит. Мимо Нью-Йорка 787, Нью-Йорк 32 пересекает реку Могавк в округ Саратога и город Уотерфорд, после перехода в деревню Уотерфорд Нью-Йорк 32 пересекает Канал Эри перед пересечением US 4 в центре деревни. Два маршрута сливаются, образуя перекрытие на севере вдоль реки Гудзон.
В Механиквилле, США 4 и Нью-Йорк 32 ненадолго перекрываются Нью-Йорк 67. Дальше на север эти два маршрута разделяются к северу от Стиллуотер на южной окраине Национального исторического парка Саратога. В то время как US 4 охватывает парк на востоке, NY 32 следует за южной и западной частью парка, прежде чем присоединиться к US 4 к югу от Schuylerville. В Шайлервилле два маршрута совпадают с NY 29 на короткое расстояние до выхода из деревни. К северу от деревни в Нортумберленде, штат Нью-Йорк 32 отделяется от США 4 и направляется на северо-запад в Гансевоорт, где встречается с Нью-Йорк 50. Нью-Йорк 32 продолжается на север по полосе отвода от Нью-Йорка 50 до водопада Саут-Гленс, где США 9 соединяется с Нью-Йорком 32 на севере через реку Гудзон в Гленс-Фоллс.
Вскоре после въезда в город Нью-Йорк 32 поворачивает на Уоррен-стрит, отделяя от US 9 и следуя по реке Гудзон на восток в сторону водопада Гудзон. На Хайленд-авеню, штат Нью-Йорк 32 поворачивает на восток, следуя за Хайленд мимо Квакер-роуд (NY 254 ) до Дикс-авеню, где она сливается на восток с Диксом. Нью-Йорк 32 остается на Диксе в сторону Гудзон-Фолс, пересекая US 4 в последний раз к северу от деревни, прежде чем продолжить движение через перекресток на Бургойн-авеню. Маршрут следует по Бургойн-авеню на юг вокруг северо-восточной части Гудзонского водопада до NY 196, где заканчивается NY 32. Бургойн-авеню продолжается на юго-запад от CR 37 до US 4 в Форт Эдвард.
Нью-Йорк 32 когда-то состоял из нескольких частных магистрали, протянувшиеся по всему Нью-Йорку. Участок от Катскилл до Каира также когда-то был частью Susquehannah Turnpike. Созданная в апреле 1800 года магистраль Саскуэханна начиналась в Катскилле и заканчивалась в Унадилле. Магистраль Саскуэханна способствовала росту округа Грин, который до тех пор зависел от пароходов на реке Саскуэханна и Кэтскилл-Крик. Магистраль привлекла бизнес из штатов Новой Англии, упростила доставку для фермеров округа и улучшила доставку из Нью-Йорка.
После 1899 года магистраль больше не обслуживалась частной компанией и шоссе оставалось нетронутым более 75 лет. В 1974 году часть магистрали была внесена в Национальный регистр исторических мест. Нью-Йорк 32 был также частью Orange Turnpike, которая простиралась от линии Нью-Джерси до Ньюбурга. Магистраль, созданная через три дня после шоссе Саскуэханна, следует по текущим маршрутам Нью-Йорк 17 и Нью-Йорк 32. К северу от Ньюбурга дорога следует за другой старой магистралью до перекрестка Нью-Йорка 300 и старой платной магистрали от Нью-Йорка. 300 в округ Ольстер.
Сегмент современного Нью-Йорка 32 между Олбани и Механиквилль был обозначен как часть NY 6 в 1924 году. От Механиквилля до Гудзон-Фоллс текущий маршрут Нью-Йорка 32 стал частью Нью-Йорка 30. К 1926 году часть нынешнего Нью-Йорка 32 от Гарриман до Ньюбург была обозначена как Нью-Йорк 58. От Ньюбурга до Олбани, Нью-Йорк 32 оставался ненумерованным в то время. Когда США Маршруты были впервые назначены в Нью-Йорке в 1927 году, часть NY 6 от Олбани до Уотерфорд была обозначена как самая северная часть US 9W. В Уотерфорде US 9W слился с US 9E и продолжил движение на север по адресу US 9 до Механиквилля, где US 9 повернул на запад на современный NY 67.
в Перенумерация в 1930 году автомагистралей штата в Нью-Йорке, US 9W был сокращен до Олбани, а маршрут US 9 был изменен на новый участок между Олбани и Round Lake. Прежний маршрут обоих маршрутов вдоль реки Гудзон между Олбани и Механиквилль, а также всего Нью-Йорка 58 и части Нью-Йорка 30 от Шайлервилля до Гленс-Фолс был интегрирован в новый Нью-Йорк 32, который следовал его текущему маршруту между Гарриманом и Стиллуотер сообществом Бемис-Хайтс и от Шайлервилля до Гленс-Фоллс. Между Bemis Heights и Schuylerville, NY 32 следовала за тем, что сейчас является US 4 вдоль реки Гудзон, в то время как прежний маршрут NY 30 между двумя точками стал NY 32A. В то же время US 4, который ранее заканчивался в Glens Falls, был перенаправлен к югу от Hudson Falls, чтобы заканчиваться в East Greenbush. Маршрут от Нортумберленда до Уотерфорда проходил по территории, которая сейчас называется Нью-Йорк 32.
Нью-Йорк 32 был перестроен в несколько мест с момента его создания в 1930 году. Когда маршрут был первоначально назначен, он проходил через Паленвиль вместо того, чтобы обходить его на восток, как сегодня. В начале 1940-х годов Нью-Йорк 32 был изменен на новое шоссе к востоку от деревушки. Прежний маршрут от NY 32 до Паленвилля был переименован в NY 32A. Первоначальный NY 32A в округе Саратога - который был дублирующим для US 4 - был вытеснен в это время измененным маршрутом NY 32. Часть перекрытия Bemis Heights – Schuylerville между US 4 и NY 32 была устранена в 1950-е годы, когда был обновлен исходный маршрут NY 32 между двумя точками. Строительство шоссе началось в середине 1950-х годов и было завершено к 1958 году, когда маршрут US 4 был изменен на проезжую часть вдоль реки.
В Вифлееме, южном пригороде Олбани, Первоначально Нью-Йорк 32 был проложен на Феура Буш-Роуд между деревушками Феура Буш и Гленмонт. К северу от Гленмонта, штат Нью-Йорк 32, последовал за тем, что сейчас называется Нью-Йорк 144. В 1956 году Наблюдательный совет округа Олбани попросил штат Нью-Йорк разработать шоссе, которое уменьшило бы интенсивность движения на NY 43 (ныне NY 443 ) в Вифлееме. Первоначальные планы, опубликованные штатом в 1959 г., предусматривали создание четырехполосной автомагистрали между NY 85 в Новой Шотландии и US 9W в Вифлееме. Новая дорога, известная как объездная дорога Делмар, будет проходить к югу от деревушек Slingerlands, Delmar и Elsmere и будет идти параллельно дороге Feura Bush Road к к северу между Элм-авеню и США 9W.
Однако к февралю 1961 года штат одобрил новую трассу, которая вывела объездную дорогу на север от Элм-авеню до Слингерлендса, где она должна была соединиться с предлагаемой объездной дорогой Slingerlands к северу от Нью-Йорка 85 В результате дорога пролегла бы через западную часть Дельмара и восточную часть Слингерлендса. Изменение планов было встречено жестким сопротивлением жителей района на публичных слушаниях 8 февраля, и городской совет Вифлеема единогласно проголосовал против изменения маршрута на собрании через неделю. Оба действия в конечном итоге привели к тому, что штат отменил часть маршрута к западу от Элм-авеню в январе 1963 года. Участок длиной 3,37 мили (5,42 км) к востоку от Элм-авеню был завершен в декабре 1963 года и стал частью реконструированного Нью-Йорка 32 в 1970-х годах.. Часть полосы отвода для объездной дороги Делмар возле Слингерлендса в конечном итоге была использована для перестройки участка NY 140 под названием Cherry Avenue Extension. Бывший маршрут NY 32 вдоль Feura Bush Road до сих пор поддерживается государством как NY 910A, беззнаковый эталонный маршрут.
NY 32 заканчивался в центре города Гленс-Фоллс до 1 января 1949 года, когда шоссе было простирается на восток до США 4 в Гудзон-Фолс через Уоррен-стрит, бульвар и Фидер-стрит. 1 апреля 1980 года владение и обслуживание бульвара между Хайленд-авеню и линией округа Вашингтон было передано из штата Нью-Йорк в округ Уоррен в обмен на контроль над Хайленд и Дикс. проспекты между Уоррен-авеню и линией округа Вашингтон. В Гудзон-Фолс бульвар и сегмент Фидер-стрит к югу от бульвара были переданы округу Вашингтон 1 апреля следующего года в обмен на владение и обслуживание всех проспектов Дикс и Бургойн к северу от NY 196. Вскоре после этого Нью-Йорк 32 был изменен на проспекты Хайленд, Дикс и Бургойн.
В июне 2008 г., NYSDOT приступило к реализации проекта восстановления моста через Рондаут-Крик в Розендейле. Проект ⁄ 2 -мили (0,8 км) предусматривал восстановление моста по половине за раз. К осени 2009 года планировалось привести 74-летний мост в соответствие со стандартами. Он также включал усовершенствование дороги, ведущей к мосту. Наличие только одной открытой полосы движения приводило к перегруженности движения в этом районе. Общая стоимость проекта составила 5,5 миллиона долларов. Мост уже ремонтировали раньше, в 1970 году.
В некоторых местах из-за заторов на шоссе 32-й Нью-Йорк были предложены изменения или модификации дороги. Наиболее серьезные проблемы возникают на южной конечной станции, но это не единственный участок дороги, где есть проблемы.
Южный конечный пункт дороги в Вудбери Коммонс является наиболее частой темой обсуждения, особенно после Черной пятницы в 2001 году, когда тяжелые движение праздничных покупателей на соседних участках не только 32, но и маршрутов 6 и 17, а также автострады Thruway полностью остановилось. «Это должно было быть запланировано, но этого не произошло», - пожаловался один местный чиновник. «Теперь вы пытаетесь закрыть дверь, а лошадь уже вышла». Несмотря на несколько усилий и присутствие полиции штата в более поздние черные пятницы, аналогичная пробка произошла в День труда в выходные 2006 года, когда перерыв в плохую погоду привел к увеличению числа покупателей, поэтому отметили, что США 6 и Трасса были поддержаны до Ньюбурга и Palisades Interstate Parkway, соответственно. В качестве причины начальник полиции Вудбери назвал блокировку, созданную водителями, которые повернули налево с Нью-Йорка 32 на автомагистраль Thruway. Были ускорены планы по строительству съезда, который позволил бы этому транспортному потоку идти прямо к пункту взимания платы.
Нью-Йорк 32 начинается прямо перед Вудбери Коммонс.В выходные 17–18 августа 2009 г. еще один Произошла серьезная пробка, в которой некоторым водителям потребовалось два часа, чтобы добраться до Thruway от торгового центра. Официальные лица указали несколько факторов: интенсивное движение транспорта в эти выходные 17 Нью-Йорка в связи с 40-й годовщиной Вудстокского музыкального фестиваля в округе Салливан и празднованием годовщины раввина Джоэля. Смерть Тейтельбаума в Кирьясе Джоэле, в нескольких милях к западу. Возможно, этому способствовал и светофор, который вышел из строя после недавнего удара молнии.
В 2007 году официальные лица Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) объявили о своем долгосрочный план по предотвращению дальнейших пробок. Они создадут серию петель и эстакад, которые позволят транспортным средствам идти прямо с южного Нью-Йорка 32 на автомагистраль Thruway, и уберут некоторые светофоры перед торговым центром. Ожидается, что изменения будут завершены к 2011 году в рамках усовершенствований по преобразованию скоростной автомагистрали NY 17 в I-86. Однако в 2009 году они были отложены из-за нехватки средств. Работы планировалось начать в 2013 году, но незадолго до их начала губернатор Эндрю Куомо перенаправил деньги на ремонтные работы в других частях штата. В 2014 году проект был приостановлен на неопределенный срок до тех пор, пока он не сможет быть профинансирован.
В 2016 году NYSDOT объявило о новом пятилетнем плане капитальных затрат, который включал проект 131 выхода. Ожидается, что строительство начнется не раньше 2018 года. Перед тем, как начать, агентство заявляет, что оно должно приобрести 7,4 акра (3,0 га), постоянные сервитуты еще на 1,1 акра (0,45 га) и временные сервитуты более 28 акров (11 га). По словам DOT, пересмотренный план позволит сократить график и завершить проект в одну фазу вместо двух первоначально запланированных. Ожидалось, что это будет стоить 115 миллионов долларов.
В конце 2017 года Куомо раскрыл подробности нового плана NYSDOT на пресс-конференции. Основной элемент будет включать преобразование развязки в расходящийся ромб, где движение будет переключаться на другую сторону дороги на эстакаде, так что левый и правый повороты на NY 17 не нужно будет делать против встречного движения; Чтобы соответствовать федеральным требованиям к разрешению 16,5 футов (5,0 м) для межштатных автомагистралей, улица Нью-Йорк 17, постепенно преобразовываемая в I-86, будет понижена на 4 фута (1,2 м) под новым путепроводом. Нинингер-роуд (CR 64 ), которая в настоящее время заканчивается в Нью-Йорке 32 к северу от развязки, также будет продлена на восток и разделена на уровень, проходя под ней 32 в новый путепровод для подключения к кольцевой развязке, где он встретит новую подъездную дорогу к торговому центру и съезд с северного Нью-Йорка 32. Куомо сказал, что новый план будет стоить 150 миллионов долларов и будет завершен к ноябрю 2019 года.
Перекресток «Пять углов» Нью-Йорка 32 и Нью-Йорк 94 в Вейлс-Гейт был четырехсторонним перекрестком до Уорлд Вторая война, когда армия расширила Темпл-Хилл-роуд, позже Нью-Йорк 300, на юго-восток до перекрестка, чтобы войска и техника могли пройти между Вест-Пойнт и авиабаза на том месте, которое тогда было Стюарт Филд, быстрее. Проблем с дорожным движением не возникало до 1990-х годов, когда были открыты заправочные станции, супермаркеты, торговые центры и рестораны быстрого питания. построен на каждом углу.
К концу 20-го века перекресток обрабатывал 30 000 водителей в день из быстро развивающегося Корнуолла, Ньюбурга и Нью-Виндзора. NYSDOT расширил перекресток полосами среднего поворота и надземными знаками на всех подходах. Многие водители по-прежнему считали, что это сбивающий с толку перекресток и что из-за неразберихи движение транспорта замедлялось так же, как и многие машины останавливались для въезда и выезда из близлежащих предприятий. В 2001 году официальные лица штата заявили, что сделали все возможное для улучшения транспортного потока через «Пять углов». Продолжающаяся загруженность была связана с недостаточным или отсутствующим планированием.
Еще одним узким местом была Мейн-стрит в Нью-Палтц, раздел, который разделяют NY 32 и NY 299. Это основной путь обратно к автомагистрали и вниз по штату от интенсивно используемых пешеходных и скалолазных участков в заповеднике Мохонк и заповеднике государственного парка Минневаска в шаванганках. Это также хорошо развитый коммерческий район студенческого городка с большой уличной парковкой.
Движение через деревню было настолько интенсивным по выходным летом и пиковым подглядыванием листьев по выходным в начале осени, что многие жители предложили сделать главную улицу односторонней, перевозят движение только на запад, а движение в восточном направлении направляют на любую из двух параллельных улиц. В других деревнях, в которых были произведены такие изменения, обнаружилось, что улицы с односторонним движением уменьшились, и их розничные торговцы стали меньше работать.
После четырех лет изучения и анализа вопроса, город и деревня согласились внести изменения. Однако в 2007 году новый мэр села, который поддерживал этот план, будучи попечителем, изменил свое мнение и заявил, что поддержка села «приостановлена». По его словам, во время кампании лишь немногие жители села выразили поддержку этому плану. То, что он узнал с тех пор, как занял пост мэра, только еще больше убедило его в том, что изменения улиц хотели в основном жители города. Он также считал, что превращение Мэйн-стрит с односторонним движением сократит общее количество маршрутов, доступных для транспортных средств, проезжающих через деревню, и неблагоприятно направит движение в сторону от предприятий вдоль Мэйн.
Графство | Местоположение | mi | km | Дестинат ion | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Orange | Woodbury | 0.00 | 0.00 | Future I-86 west / I-87 / Нью-Йорк Трауэй / США 6 / Нью-Йорк 17 - Нью-Йорк, Монро | Южный вокзал; выезд 131 на Нью-Йорк 17 |
Оррс Милл | 9,72 | 15,64 | CR 107 восток (Квакер-авеню) - Корнуолл, Мост Медвежьей горы | Бывшая западная конечная остановка NY 307 | |
Vails Gate | 11.48 | 18.48 | NY 94 / NY 300 север - Вашингтонвилл, Нью-Виндзор | Южный конечный пункт Нью-Йорка 300 | |
Город Ньюбург | 15,08 | 24,27 | Нью-Йорк 17K запад (Бродвей) до New York Thruway | Южный конечный пункт параллелизма с NY 17K | |
15,31 | 24,64 | US 9W юг / NY 17K запад | Восточная конечная остановка NY 17K;. Южная конечная точка параллелизма с US 9W | ||
South Street () | Бывшая маршрутизация NY 52 | ||||
Town of Newburgh | 16.61 | 26,73 | I-84 / Нью-Йорк 52 восток - Мост Ньюбург-Бикон | Выход 39 на I-84 / NY 52 | |
16,67 | 26,83 | США 9W север - Kingston | северная граница параллелизма с US 9W | ||
16,89 | 27,18 | I-84 / Нью-Йорк 5 2 запад - Порт-Джервис, Мидлтаун, аэропорт Стюарт | Выход 39 на I-84 / NY 52 | ||
Cronomer Valley | 19,87 | 31.98 | NY 300 - Уоллкилл | ||
Ольстер | Модена | 29.07 | 46,78 | США 44 / Нью-Йорк 55 - Гардинер, Клинтондейл | |
деревня Нью-Палтц | 34,95 | 56,25 | Нью-Йорк 299 восток - Хайленд | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 299 | |
35.46 | 57.07 | Нью-Йорк 208 юг / Нью-Йорк 299 запад - Уоллкилл, Керхонксон | Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 299;. северная конечная остановка Нью-Йорка 208 | ||
Тилсон | 40,28 | 64,82 | Нью-Йорк 213 восток - Рифтон | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 213 | |
Розендейл | 42,83 | 68,93 | Нью-Йорк 213 запад / CR 25 восток - Высокий Падение | северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 213 | |
город Кингстон | 49,69 | 79,97 | Нью-Йорк 213 запад (Клинтон-авеню) | южная конечная остановка параллельности с NY 213 | |
50.01 | 80.48 | NY 213 юг / Бродвей | Северная конечная остановка NY 213 | ||
50,34 | 81.01 | I-587 север / NY 28 север до New York Thruway | Южный конечный пункт I-587 и NY 28 | ||
51,87 | 83,48 | США 9W север | Южный конечный пункт параллелизма с США 9W | ||
52,15 | 83.93 | США 9W юг | Северный конечный пункт параллелизм с US 9W | ||
Ольстер | 54,54 | 87,77 | Нью-Йорк 199 - Элленвилл, мост Рейнклифф | Interchange | |
Glasco | 60,14 | 96,79 | США 9W юг - Glasco | южная конечная точка параллелизма с US 9W | |
Village of Saugerties | 62,36 | 100,36 | США 9W север (Мэйн-стрит) / Нью-Йорк 212 | Северная конечная точка параллелизма с 9W США;. восточная конечная остановка Нью-Йорка 212 | |
Город Согертис | 63,62 | 102,39 | I-87 север / New York Thruway север | Выход 20 на I-87 / Thruway | |
63,70 | 102,52 | Нью-Йорк 212 запад - Вудсток | Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 212 | ||
I-87 юг / Нью-Йорк Трасса юг | Выход 20 на I-87 / Трасса | ||||
Сакстон | 69,74 | 112,24 | Нью-Йорк 32A запад - Паленвилл, Хантер | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 32A | |
Грин | Город Катскилл | 72,42 | 116,55 | Нью-Йорк 23A до США 9W - Паленвилл, Катскилл | |
Город Каир | 80,02 | 128,78 | Нью-Йорк 23 на восток до New York Thruway - Катскилл | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 23 | |
81,14 | 130,58 | Нью-Йорк 23 на запад до Нью-Йорк 145 - Восток Дарем, Виндхэм | Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 23 | ||
Город Гринвилл | 89,87 | 144,63 | Нью-Йорк 81 - Куксбург, Коксаки | ||
Олбани | Дормансвилл | 96.05 | 154,58 | Нью-Йорк 143 запад - Вестерло | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 143 |
Койманс | 98,36 | 158,30 | Нью-Йорк 143 восток - Равена | Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 143 | |
Вифлеем | 108,23 | 174.18 | Feura Bush Road (NY 910A ) - Bethlehem Center | Западная конечная остановка NY 910A; прежний маршрут NY 32 | |
110.29 | 177.49 | NY 335 - Elsmere, Delmar | |||
112.33 | 180.78 | США 9W юг - Равена | Южный конечный пункт параллелизма с США 9W | ||
112,72 | 181,41 | США 9W север до New York Thruway - Олбани | Северная конечная точка параллелизма с США 9W | ||
113,36 | 182,44 | Нью-Йорк 144 юг - Селкирк, Койманс | Северный вокзал Нью-Йорка 144 | ||
Олбани | 114,89 | 184,90 | I-787 север - Empire Plaza, Rensselaer, Трой | Выход 2 на I-787 | |
115,54 | 185,94 | США 20 запад (Мэдисон-авеню) до I-787 | Южный конечный пункт параллелизма с США 20 | ||
115,62 | 186,07 | США 9 юг / США 20 восток (Мемориальный мост Данна ) - Ренсселер | Развязка; северная граница параллелизма с US 20 | ||
115.84 | 186.43 | NY 5 (State Street) | Беззнаковый перекресток; левый поворот запрещен | ||
116,18 | 186,97 | I-787 / США 9 - Нью-Йорк Трауэй - Трой, Ренсселер | Выход 4B на I-787 | ||
Menands | 118,69 | 191,01 | I-787 | Выход 6 на I-787 | |
119,74 | 192,70 | Нью-Йорк 378 до I-787 - Трой, Лаудонвилл | Парк-развязка | ||
Watervliet | 121,85 | 196,10 | Нью-Йорк 155 запад (13-я улица) - Латам | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 155 | |
122,32 | 196,85 | Нью-Йорк 2 (19-я улица) - Трой, Лэтэм | до Мост Конгресс-стрит | ||
Кохуз | Тиббитс-авеню до Нью-Йорк 7 / NY 787 | ||||
125.37 | 201.76 | NY 470 (Ontario Street) - Troy | To 112th Street Bridge | ||
NY 787 юг ( Cohoes Boulevard) / New Courtland Street | Северная конечная остановка NY 787 | ||||
Saratoga | Village of Waterford | 127.20 | 204.71 | США 4 юг (Broad Street) - Троя | Южный край параллелизма. h США 4 |
Механиквилл | 134,48 | 216,42 | Нью-Йорк 146 на запад до I-87 - Клифтон-Парк | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 146 | |
136.01 | 218.89 | Нью-Йорк 67 запад (Саратога-авеню) - Круглое озеро | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 67 | ||
136.11 | 219,05 | Нью-Йорк 67 восток (North Main Street) - Schaghticoke | Северная конечная точка параллелизма с NY 67 | ||
Village of Stillwater | 138,81 | 223,39 | Stillwater Bridge Road (NY 915C ) - Schaghticoke, Lock 4 State Canal Park | Бывшая трасса NY 67; западная конечная точка неподписанного Нью-Йорка 915C | |
Бемис-Хайтс | 141,32 | 227,43 | США 4 север - Шайлервилль | Северная конечная точка параллелизма с США 4 | |
город из Стиллуотера | 143,61 | 231,12 | Нью-Йорк 423 запад - озеро Саратога | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 423 | |
Шайлервилль | 153,65 | 247,28 | США 4 юг - Стиллуотер | Южный конечный пункт совпадения с США 4 | |
CR 338 запад (Бургойн-стрит) | Бывшая восточная конечная станция Нью-Йорк 338 | ||||
153,84 | 247,58 | Нью-Йорк 29 восток (Ферри-стрит) - Гринвич (город) | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 29 | ||
154,13 | 248.05 | Нью-Йорк 29 на запад до I-87 - Саратога-Спрингс | Северный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 29 | ||
Гамлет Нортумберленда | 155,92 | 250,93 | США 4 север - Форт Эдвард, Гудзон-Фолс | Северный конечный пункт параллелизма с США 4 | |
Гансевоорт | 163,39 | 262,95 | Нью-Йорк 50 юг - Саратога-Спрингс | Северный вокзал Нью-Йорка 50 | |
Моро | 167,68 | 269,85 | Нью-Йорк 197 - Форт Эдвард | ||
водопад Саут-Гленс | 170,26 | 274,01 | США 9 юг - Саратога-Спрингс | Южный конечный пункт параллелизма с США 9 | |
Уоррен | Гленс-Фоллс | 171,76 | 276,42 | США 9 север / Нью-Йорк 9L север / CR 28 запад до I-87 - Куинсбери, Лейк-Джордж | Северная конечная точка параллелизма с США 9;. южная конечная остановка Нью-Йорка 9L |
Куинсбери | 173,40 | 279,06 | Нижний Уоррен Улица (NY 911E ) | Западная конечная остановка неподписанного NY 911E; прежний маршрут от Нью-Йорка 32B | |
173,65 | 279,46 | Нью-Йорка 254 до США 4 юг | |||
Вашингтон | Кингсбери | 175,62 | 282,63 | США 4 - Гудзон-Фолс, Форт-Энн | |
176,73 | 284,42 | Нью-Йорк 196 / CR 37 юг - Хартфорд, Гранвилл | северный вокзал; северная конечная станция CR 37 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Первоначально у NY 32 было два суффиксированных маршрута, NY 32A и NY 32B, которые были поглощается другими путями. С тех пор обозначение NY 32A было возрождено для короткого разъема в Гудзонской долине.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 32 штата Нью-Йорк. |