Маршрут штата Нью-Йорк 85

редактировать

Маршрут 85 штата Нью-Йорк

Маршрут 85 штата Нью-Йорк
Нью-Йорк 85 выделен красным, а прежние трассы выделены розовым цветом как справочные маршруты
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина26,49 мили (42,63 км)
Существовало1930 – настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндCR 353 в Ренсселервиль
Нью-Йорк 443 в Нью-Шотландия
Ист-ЭндI-90 в Олбани
Местоположение
ОкругаОлбани
Система автомагистралей
Нью-Йорк 84 Нью-Йорк 85A

Маршрут штата Нью-Йорк 85 (NY 85 ) - это шоссе штата в округе Олбани, штат Нью-Йорк, в Соединенных Штатах. Он составляет 26,49 миль (42,63 км) в длину и проходит от CR 353 в Rensselaerville до Interstate 90 (I-90), выход 4 в Олбани.. Он также имеет кольцевой маршрут , NY 85A, который соединяет NY 85 с деревней Voorheesville. Часть Нью-Йорка 85 к северу от NY 140 до Вифлеем - город / городская линия Олбани известна как объездная дорога Слингерлендс . Отсюда на север до I-90 дорога представляет собой ограниченный доступ, четырехполосное шоссе, названное Crosstown Arterial .

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Обозначение
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Маршрут с суффиксом
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
NY 85 на Десяти Мост Майл-Крик в Ренсселэрвилле, приближаясь к своей западной конечной точке

Нью-Йорк 85, начинается в северной части дороги округа 353 (CR 353; Делавэр Тернпайк) через реку Тен-Майл-Крик в деревне из Ренсселервиль. В центре деревни Нью-Йорк 85 поворачивает на север на пересечении с CR 351 (Медуза-роуд), Нью-Йорк 85 идет на север по Делавэр Тернпайк, двухполосной жилой дороге через город Ренсселервиль. Маршрут вскоре становится лесной дорогой, поворачивая на восток и проходя через южную конечную станцию ​​CR 6. Нью-Йорк 85 изгибается на северо-восток через Ренсселервиль, пересекая долины до Стивенс-роуд, где он изгибается на юго-восток и вскоре на восток в город Вестерло. До сих пор известная как Магистраль Делавэр, Нью-Йорк 85 продолжается на восток через долины мимо перекрестка с CR 408.

Восточнее CR 408, ветры NY 85 к югу от озера Ондердонк, вскоре пересекая перекресток с CR 1 (Свитцкилл-роуд). Поворачивая на север через Вестерло, Нью-Йорк 85 остается двухполосной сельской дорогой, вскоре достигающей перекрестка с западной конечной точкой NY 143. Нью-Йорк 85 продолжается на северо-восток от Нью-Йорка 143, становясь более жилым по мере приближения к перекрестку с CR 14 (Joslyn School Road). Перейдя в город Берн, NY 85 встречает перекресток с CR 11 (Cass Hill Road) к западу от деревушки Рейдсвилл. Затем маршрут поворачивает на север на этом перекрестке, минуя деревню и вскоре достигая северной конечной остановки CR 11 (Северная дорога) поблизости.

После CR 11, NY 85 продолжает движение на север через Берн, изгибаясь на северо-восток в перекресток с NY 443 (Тропа Хельдерберга). Нью-Йорк 443 и Нью-Йорк 85 становятся параллельными, двигаясь к востоку и югу от озера Хелдерберг как автомагистраль Делавэр. Нью-Йорк 85 и Нью-Йорк 443 продолжают петлять на восток, переходя в город Новая Шотландия, пересекая Букву-S, холм, названный в честь бывшего S-образного изгиба трассы 85, сохранившегося на двух городских дорогах. похожих имен. Спускаясь с холма, маршруты изгибаются на юг, достигая перекрестка с New Scotland Road. На этом перекрестке NY 443 продолжается на юго-восток по автомагистрали Делавэр, а NY 85 поворачивает на восток по Новой Шотландии. Нью-Йорк 85 по-прежнему представляет собой двухполосную дорогу через Новую Шотландию, проходя мимо нескольких жилых домов, прежде чем сделать большой поворот на север.

Нью-Йорк 85 в Нью-Йорке 443 в Новой Шотландии

Маршрут поворачивает на северо-восток и входит в район Нью-Салем-Хилл., где он пересекается с восточной конечной точкой NY 157 (Thacher Park Road). Продолжая движение на север, Нью-Йорк 85 вскоре поворачивает на юго-восток и входит в деревню Нью-Салем, где он пересекается с западной конечной точкой Нью-Йорк 85A (Нью-Салем-роуд). Через Нью-Салем, Нью-Йорк 85 представляет собой двухполосную жилую улицу, которая вскоре покидает деревню после Маунтин-Вью-Эстейтс-роуд. Нью-Йорк 85, идущий на северо-восток через Новую Шотландию, остается двухполосной жилой дорогой, пересекающей железнодорожные пути CSX, прежде чем добраться до поселка Новая Шотландия. Маршрут проходит на северо-восток через деревню, превращаясь в двухполосную жилую и коммерческую смесь и пересекается с CR 308 (Южная дорога Новой Шотландии).

Нью-Йорк 85 быстро пересекает восточную конечную станцию ​​Нью-Йорка. 85A (Maple Road), поворачивающая на юго-восток через Новую Шотландию. Покинув одноименную деревню, Нью-Йорк 85 продолжит движение на юго-восток до города Вифлеем. Через Вифлеем Нью-Йорк 85 достигает деревушки Slingerlands, превращаясь в двухполосную жилую улицу и пересекая восточную конечную станцию ​​CR 306 (Font Grove Road). Минуя перекресток с Кенвуд-авеню, Нью-Йорк 85 пересекает коммерческий центр Слингерлендса, вскоре превращаясь на северо-восток в еще одну жилую часть Слингерлендса. Ближе к северной оконечности деревушки маршрут входит в круговую развязку с NY 140 (расширение Cherry Avenue) и New Scotland Road (NY 910E).

NY 85 На кольцевой развязке поворачивает на северо-запад, переходя в другую с бульваром Виста. Продолжая двигаться на северо-восток, NY 85 достигает третьей кольцевой развязки с Maher Road (NY 915L), которая соединяется с New Scotland Road и деревней Карлсфельд. После пересечения другой кольцевой развязки, на этот раз с Блессинг-роуд, Нью-Йорк 85 пересекает участок Норманскилль в Вифлееме, пересекая Трассу штата Нью-Йорк (I-87 ). Сразу после эстакады Нью-Йорк 85 расширяется с двухполосной дороги на четырехполосную автомагистраль с контролируемым доступом, пересекая город Олбани и проезжая съезд на Крамкилл-роуд. Пересекая Buckingham Road, Нью-Йорк 85 пересекается с местной улицей, вскоре достигая развязки с Cortland Street, которая соединяется с US 20 (Western Avenue).

Почти сразу после US 20, NY 85 проходит мимо другой развязки, обслуживая Вашингтон-авеню и W. Кампус государственного офисного здания Аверелла Гарримана. К северу от этой развязки Маршрут 85 заканчивается на развязке с I-90.

History

Origins

Вид на платные ворота в Slingerlands. Он был снесен в 1908 году.

Путь современного Нью-Йорка 85 к западу от Слингерлендса примерно следует по пути Олбани, Ренсселэрвилль и Шохари Планк-роуд, дощатой дороги, проложенной для соединения город Олбани с городом Шохари путем проезда через Ренсселервиль. Компания Albany, Schoharie и Rensselaerville Plank Road была организована 10 октября 1849 года под председательством Лансинга Пруина. 25 марта 1850 г. компания получила 30-летний устав; и дорога от Лидиус-стрит в Олбани (сегодня Мэдисон-авеню ) к деревушке в Нью-Салеме - сейчас Нью-Шотланд-авеню в города Олбани и Нью-Скотленд-роуд в Вифлееме и Новой Шотландии - и часть дороги от Бернвилля до Гэллапвилля были обшиты деревянными досками. Части дощатой дороги были уже давно построенными дорогами, такими как Бивердам (или Бивер-Дам)-роуд в западном округе Олбани недалеко от Нью-Салема, которая уже существовала довольно долгое время до перехода на более легкий уклон вокруг Нью-Салема в 1806 году. Платная дорога / магистраль стимулировали развитие многих мест на своем пути, таких как гостиница в месте, которое впоследствии превратилось в деревню Херствилль, и почтовое отделение в месте, которое впоследствии превратилось в деревню

В 1854 году государство разрешило компании по производству обшивки, имеющей несостоятельность с финансовой точки зрения, оставить или продать участки дороги и превратить другие участки в магистраль и взимать плату за проезд. На участке от востока Нью-Салема до деревни Новая Шотландия впоследствии были удалены доски, а участок от Бернвилля до Гэллапвилля также был заброшен. В 1881 году устав был продлен еще на 30 лет. В 1896 году магистральная компания выступила против строительства железной дороги, которая могла бы составить прямую конкуренцию магистрали из Олбани в Шохари.

Обозначение

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 7, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Бингемтон до Олбани через Онеонта и Шохари. Маршрут 7 вошел в город Новая Шотландия на том месте, которое сейчас является Нью-Йорк 157, и проследовал по нему до восточного конца в современном Нью-Йорке 85. В этот момент маршрут повернул на старый Олбани– Скохари обшил дорогу и продолжил путь на восток в Олбани по Нью-Скотланд-роуд и Нью-Скотланд-авеню. Участку законодательного маршрута 7 к востоку от современного Нью-Йорка 157 не было присвоено официальное обозначение до изменения нумерации шоссе штата Нью-Йорк в 1930 году, когда он стал частью Нью-Йорка 85, который первоначально простирался от Нью-Йорка 81 в деревушке Ок-Хилл в городе Дарем по US 20 в Олбани.

Когда он был впервые назначен, маршрут следовал по Макли и Зиберт-роудс на север от Оук-Хилла до Медузы, затем продолжался на северо-восток до Вестерло на CR 351, CR 402, CR 404 и CR 401. Прошедший Вестерло, штат Нью-Йорк 85 был проложен по тому, что сейчас является Нью-Йорк 143, к магистрали Делавэр возле Рейдсвилля, где он присоединился к своему текущему маршруту. К северо-востоку от Слингерлендса, Нью-Йорк 85 следовал по Нью-Шотланд-авеню в центр Олбани, где он заканчивался в 20-м районе США. Часть маршрута между Медузой и Рейдсвиллом была изменена ок. 1936 г. для обслуживания деревня Ренсселервиль. Вместо того, чтобы двигаться на восток от Медузы, NY 85 был перенаправлен на CR 352, CR 360, CR 359 и CR 353 на север. до Rensselaerville, где он встретил свой современный маршрут. NY 85 был усечен до Rensselaerville c. 1938.

Строительство объездной дороги Слингерлендс, нового шоссе в обход деревушки Слингерлендс, началось в начале 1960-х годов. Первый участок объездной дороги от Вашингтон-авеню до Букингем-Драйв (выезд на Крамкилл-роуд) был завершен к 1964 году. Остальная часть шоссе была открыта к 1968 году в качестве перестройки Нью-Йорка 85. Между Blessing Road и линией города Олбани объездная дорога построен как двухполосное шоссе. Первоначально планировалось, что эта секция будет иметь четыре полосы в ширину, но была построена только с двумя полосами движения из-за общественной активности группы по борьбе с разрастанием населения, известной как республиканцы из Вифлеема Линкольна в начале 1960-х годов. Старая трасса Нью-Йорка 85 вдоль Нью-Скотленд-Роуд, откуда Нью-Йорк 85 поворачивает на объездную линию города Олбани (расстояние 0,38 мили или 0,61 км по состоянию на 2008 г.), теперь обозначается как NY 910E, беззнаковый эталонный маршрут.

В 2007 году было построено четырехполосное расширение объездной дороги между NY 140 и Maher Road. Были построены четыре кольцевой развязки, самая южная из них, где в настоящее время Нью-Йорк 85 встречается с Нью-Йорком 140 в Расширении Черри-авеню. После того, как 7 ноября 2007 г. дорога открылась для движения, NY 85 был перенаправлен на недавно построенную часть объездной дороги, а участок New Scotland Road между NY 140 и Maher Road стал частью расширенного NY 910E. Новое шоссе, разделенное на четыре полосы, пересекает существующую магистраль объездной дороги на той же улице Махер (NY 915L) на третьем кольцевом перекрестке.

Нью-Йорк 85 когда-то предлагалось продлить до не построенного участка I-687.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Олбани. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Ренсселаервиль 0.000.00CR 351 юг / CR 353 запад ( Магистраль Делавэр)Западная конечная остановка
Вестерло 6,5110,48Нью-Йорк 143 восток - Вестерло Западная конечная остановка Нью-Йорка 143
Берн 10,1816,38Нью-Йорк 443 запад - Берн Западная конечная остановка Нью-Йорка 443 параллелизм
Новая Шотландия 12,2019,63Нью-Йорк 443 восток - Кларксвилл Восточная конечная точка Нью-Йорка 443 параллелизма
14,4323,22Нью-Йорк 157 запад - Thacher Park Восточная конечная остановка Нью-Йорка 157
Нью-Салем 15,3324,67Нью-Йорк 85A восток - Вурхисвилл Западная конечная остановка Нью-Йорка 85A
Новая Шотландия 18,8930,40Нью-Йорк 85A запад - Вурхисвилл Восточная конечная остановка Нью-Йорка 85A
Вифлеем 21,6934.91NY 140 восток / New Scotland Road (NY 910E ) - Delmar Roundabout ; западная конечная остановка NY 140; южная конечная остановка неподписанного NY 910E; NY 910E - это бывшее выравнивание NY 85
22.2235.76Maher Road ()Roundabout; западная конечная остановка неподписанного NY 915L
Западный конец участка автострады
Олбани 24,5539,51Крамкилл-роудАлмазная развязка
25,3340,76К США 20 (Западная авеню)Доступ через Ормонд-стрит в восточном направлении и Дейтона-стрит в западном направлении; обслуживает Колледж Сент-Роуз
25,3740,83Офисы штата
26,0541,92Вашингтон-авеню - Офисы штата Нет выхода в восточном направлении
Линкольн-авенюВыход и въезд в восточном направлении
26,4942,63I-90 в Нью-Йорк Трауэй - Баффало, Бостон Восточная конечная остановка; выезд 4 на I-90
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Суффиксный маршрут
NY-85A.svg

NY 85A (5,54 мили или 8,92 км) - альтернативный маршрут NY 85 в New Шотландия, вход в Voorheesville. Было присвоено c. 1932.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Округ Олбани.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Нью-Салем 0,000,00Нью-Йорк 85 - Тэчер Парк Западная конечная остановка
Вурхисвилл 3,115,01Нью-Йорк 156 запад - Алтамонт Восточная конечная остановка Нью-Йорка 156
3,786,08Нью-Йорк 155 восток - Колония Транспортное кольцо ; западная конечная остановка Нью-Йорка 155
Новая Шотландия 5,599,00Нью-Йорк 85 - Слингерлендс, Нью-Салем Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 85 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Новым Маршрут штата Йорк 85.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:52:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте