Дорога с ограниченным доступом

редактировать
Высокоскоростная дорога со многими характеристиками автомагистрали с контролируемым доступом (автострада или автомагистраль) Veterans Memorial Parkway в Лондоне, Онтарио - это современная скоростная автомагистраль с перекрестками

A с ограниченным доступом, известная под разными терминами во всем мире, включая с ограниченным доступом шоссе, двухполосная дорога, скоростная автомагистраль и автострада с частичным контролируемым доступом, является шоссе или магистралью для высокоскоростного движения, которое имеет многие или большинство характеристик автомагистрали с контролируемым доступом (автострада или автомагистраль), включая ограниченный или нулевой доступ к прилегающей территории, некоторая степень разделения противоположных транспортный поток, использование разделенных классов развязок в некоторой степени, запрет на использование некоторых видов транспорта, таких как автомобили, велосипеды или лошадей, и очень мало или совсем нет. Допустимая степень изоляции от местного трафика варьируется в зависимости от страны и региона. Точное определение этих терминов зависит от юрисдикции.

Маршрут 1 штата Калифорния показан с параллельными служебными дорогами для местного движения в районе Aptos.. (Источник на карте: OpenStreetMap )

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Велосипедная автострада
  • 2 Региональные внедрения
    • 2.1 Океания
      • 2.1.1 Австралия
      • 2.1.2 Новая Зеландия: Скоростная автомагистраль, автомагистраль
    • 2.2 Азия
      • 2.2.1 Китай
      • 2.2.2 Пакистан
      • 2.2.3 Индия
      • 2.2.4 Иран
      • 2.2.5 Япония
      • 2.2.6 Малайзия
      • 2.2.7 Сингапур
      • 2.2.8 Южная Корея
      • 2.2.9 Шри-Ланка
      • 2.2.10 Тайвань (ROC)
    • 2.3 Европа
      • 2.3.1 Австрия: Schnellstraße
      • 2.3.2 Бельгия: Autoweg
      • 2.3.3 Хорватия: Brza cesta
      • 2.3.4 Чешская Республика: Rychlostní silnice
      • 2.3.5 Дания: Motortrafikvej
      • 2.3.6 Финляндия: Moottoriliikennetie
      • 2.3.7 Германия: Kraftfahrstraße
      • 2.3.8 Венгрия: Autóút
      • 2.3.9 Ирландия: HQDC
      • 2.3.10 Италия: Superstrada
      • 2.3.11 Нидерланды: Autoweg
      • 2.3.12 Норвегия: Motortrafikkvei
      • 2.3.13 Польша:droga ekspresowa
      • 2.3.14 Португалия: via rápida
      • 2.3.15 Румыния
      • 2.3.16 Россия
      • 2.3.17 Испания: Autovía
      • 2.3.18 Швеция
      • 2.3.19 Швейцария
      • 2.3.20 Соединенное Королевство
    • 2.4 Северная Америка
      • 2.4.1 Канада
      • 2.4.2 США
    • 2.5 Южная Америка
      • 2.5.1 Бразилия
  • 3 См. Также
  • 4 Источники

История

Первой реализацией дорог с ограниченным доступом в США была Bronx River Parkway в Нью-Йорке в 1907 году. 322>Система бульваров штата Нью-Йорк была построена как сеть высокоскоростных дорог в районе Нью-Йорка и его окрестностях. Считается, что первой построенной автомагистралью с ограниченным доступом станет частная Long Island Motor Parkway в Long Island, Нью-Йорк. Южный государственный бульвар открылся в 1927 году, в то время как Лонг-Айленд Мотор-бульвар был закрыт в 1937 году и заменен Северным государственным бульваром (открыт в 1931 году) и прилегающей к нему улицей Гранд-Сентрал Бульвар (открыт в 1936 г.).

Велосипедная автострада

Первая голландская велосипедная автострада открылась в 2004 году между Бредой и Эттен-Леур; с тех пор было добавлено много других

Региональные реализации

В США в национальном Руководстве по унифицированным устройствам управления трафиком (MUTCD) используется «полный контроль доступа» только для автострад. Скоростные дороги определяются как имеющие "частичный контроль доступа" (или частично контролируемый доступ), что означает, что на основных дорогах обычно используются развязки, а коммерческое строительство осуществляется через перекресток или передние дороги, второстепенные дороги могут пересекаться с уклоном, и фермы могут иметь прямой доступ. Это определение также используется в некоторых штатах, некоторые из которых также ограничивают автострады только автотранспортными средствами, способными поддерживать определенную скорость. В некоторых других штатах термин «контролируемый доступ» используется для обозначения более высокого стандарта, чем «ограниченный доступ», в то время как в других эти два термина используются наоборот.

Океания

Австралия

В то время как в крупных столицах Австралии есть сети автомагистралей с контролируемым доступом, в более мелких мегаполисах в основном полагаются на шоссе с ограниченным доступом для высокоскоростного местного движения.

В Южной Австралии термины «скоростная дорога» и «автострада» могут быть синонимами. Южная и Северная автомагистрали являются автомагистралями с контролируемым доступом. Однако, что может сбивать с толку, Port River Expressway - это шоссе с ограниченным доступом.

Двойные проезжие части, соединяющие столицы и региональные центры, такие как M31 Hume Highway между Сиднеем и Мельбурном, почти все дороги с ограниченным доступом. Несмотря на это, терминология «автострада» используется в обозначениях для большинства региональных автомагистралей с ограниченным доступом в штате Виктория.

Данидинская северная автомагистраль, типичная не автострада <Автомагистраль типа 297>в Новой Зеландии

Новая Зеландия: скоростная автомагистраль, автомагистраль

Новозеландский дорожный знак A41-1.svg Дорожный знак Новой Зеландии A41-2.svg

Термины автомагистраль и скоростная автомагистраль в Новой Зеландии охватывают многополосные автострады, а также более узкие 2-4-полосные дороги. неразделенные автомагистрали с различной степенью разнесения уровней ; разница в том, что в Новой Зеландии автомагистраль имеет определенные дополнительные законные ограничения движения.

Азия

Китай

Скоростная автомагистраль G50 Huyu пересекает мост через реку Си Ду в Префектура Эньши, Хубэй, Китай.

Сеть скоростных автомагистралей Китайской Народной Республики является самой протяженной системой автомобильных дорог в мире. Сеть также известна как Национальная система магистральных магистралей (NTHS). К концу 2016 года общая протяженность сети скоростных автомагистралей Китая достигла 131 000 километров (82 000 миль).

Скоростные автомагистрали в Китае - довольно недавнее дополнение к сложной сети дорог. Первая скоростная автомагистраль в Китае была построена в 1988 году. До 1993 года существовало очень мало скоростных автомагистралей. Сеть быстро расширяется после 2000 года. В 2011 году к сети было добавлено 11 000 километров (6800 миль) скоростных автомагистралей.

Пакистан

Знак, используемый на автомагистралях в Пакистане

Скоростные автомагистрали Пакистана - это сеть многополосных высокоскоростных автомагистралей в Пакистане, которые принадлежат, обслуживаются и эксплуатируются на федеральном уровне пакистанской национальной автомагистралью . Авторитет. Они на один класс ниже, чем автомагистрали страны, и обычно представляют собой модернизированные версии национальных автомагистралей. Общая протяженность скоростных автомагистралей Пакистана составляет 260 километров (160 миль) по состоянию на ноябрь 2016 года. Около 770 километров (480 миль) скоростных автомагистралей в настоящее время строятся в разных частях страны. Большинство этих скоростных автомагистралей будет построено в период с 2017 по 2020 годы.

Индия

Скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна, как видно с Кхандала

Скоростные автомагистрали в Индии составляют более 942 км (585 миль ) из Индийской национальной дорожной системы, на которой они являются дорогами самого высокого класса. Проект развития национальных автомагистралей находится в стадии реализации, чтобы добавить к сети дополнительных 18 637 км (11580 миль) скоростных дорог к 2022 году.

Иран

Скоростная автомагистраль в Иране.svg

Скоростные автомагистрали в Иране на один класс ниже чем автострады и используются в крупных городских районах, таких как Исфахан, Мешхед или Тегеран и между другими важными городами (обычно две провинции столицы) в сельских и пустынных районах. Ограничение скорости в городских районах составляет 50–70 км / ч (31–43 миль в час), а в сельских и пустынных районах - 90–110 км / ч (56–68 миль в час).

Япония

Дорожный знак Япония 325.svg

Термин «скоростная автомагистраль», используемый в английском языке в Японии, относится как к автомагистралям в стиле автострады, так и к более узким, более извилистым, часто неразделенным региональным автомагистралям высоких стандартов 地域 高 規格 道路 (ち い き こ う き か く ど う ろ). По состоянию на апрель 2012 года оба типа скоростных автомагистралей имеют общую протяженность 10 021 км (6 227 миль).

Малайзия

Дороги с ограниченным доступом в Малайзии обычно, но не всегда, получают название шоссе ( Малайский : lebuhraya - это также название скоростных дорог ). У автомагистралей обычно более низкий предел скорости, чем у скоростных (но все же выше, чем у остальной части местной дорожной сети), и разрешены горизонтальные перекрестки и переходы с жилыми дорогами и витринами магазинов, хотя разделение уровней все еще является типичным. Автомагистрали, как правило, бесплатные, принадлежат и управляются федеральным правительством. Яркими примерами дорог с ограниченным доступом являются Федеральное шоссе, Скудайское шоссе, Гелугорское шоссе, объезд Куантана и объездной путь Кучинга..

Сингапур

Дороги с ограниченным доступом в Сингапуре формально известны как скоростные автомагистрали (в отличие от автомагистралей с контролируемым доступом, которые известны как скоростные автомагистрали). Хотя полускоростные дороги по-прежнему функционируют как высокоскоростные дороги, они могут иметь перекрестков на уровне с светофорами, а ограничения скорости не являются единообразными. Разделение уровней, тем не менее, все еще типично на крупных стыках. Пять дорог были обозначены как полускоростные: Букит Тимах Роуд, Джуронг Айленд Хайвей, Николл Хайвей, Система внешней кольцевой дороги и Шоссе Западного побережья.

Южная Корея

Автомагистрали в Южной Корее (자동차 전용 도로 Jadongcha jeonyong doro, буквально «дорога только для автомобилей») включают в себя различные типы автомагистралей, кроме скоростных автомагистралей . В отличие от скоростной автомагистрали в Южной Корее, автомагистраль является мерой регулирования дорожного движения, а не классом дороги. Например, Jayu-ro - это сегмент национального маршрута 77, а также автомагистраль. По состоянию на июнь 2011 года в качестве автомагистралей было отнесено в общей сложности 1 610 км автомобильных дорог. (1 052 км национальных автомагистралей, 351 км городских автомагистралей, 185 км региональных автомагистралей и 20 км муниципальных автомагистралей)

Как и скоростные автомагистрали, использование мотоциклов запрещено.

Шри-Ланка

Скоростная автомагистраль Коломбо-Катунаяке, вид со стороны развязки Джа-Эла Шри-Ланка Скоростная автомагистраль Start Sign.svg

Шри-Ланка обеспечила классификацию скоростных автомагистралей в соответствии с коннотацией оценок E. По состоянию на 2014 год три скоростных шоссе, а именно: E01 Southern Expressway, E02 Outer Circular Expressway и E03 Colombo - Katunayake Expressway были созданы. Для проезда по скоростным автомагистралям предлагается структура взимания налогов. Ограничение скорости в диапазоне 80–100 км / ч аттестовано для проезда по скоростным шоссе. На данный момент две скоростные автомагистрали, а именно Северная скоростная автомагистраль и скоростная автомагистраль Руванпура, находятся в стадии строительства, чтобы удовлетворить потребности общественного транспорта.

Тайвань (R.O.C.)

TW PHW61.svg

TW PHW61a.svg Скоростные дороги на Тайване могут быть автомагистралями с контролируемым доступом, аналогичными национальным автострадам или дорогам с ограниченным доступом. Большинство из них имеют статус провинциальных (а не национальных) автомагистралей, хотя некоторые строятся и обслуживаются городами. Все провинциальные скоростные дороги идут с востока на запад, за исключением провинциального шоссе № 61, которое проходит с севера на юг вдоль западного побережья. Некоторые провинциальные скоростные дороги все еще строятся.

Европа

Арльберг-Шнельштрассе (S16) возле Шнанна, Австрия

Австрия: Шнельштрассе

Hinweiszeichen 8c.svg

В Австрии ограничение скорости на Шнельштрассе составляет 100–130 км / ч (62–81 миль / ч). Schnellstraßen очень похож на австрийские Autobahnen (автострады / автострады); Главное отличие состоит в том, что они дешевле строятся с меньшим радиусом изгиба, часто неразделенными и имеют меньше мостов и туннелей.

Бельгия: Autoweg

Verkeersbord autoweg in België.jpg

В Бельгии autoweg - это дорога общего пользования, начало из которых обозначен первой вывеской (F9), а конец - вторым знаком (F11).

Важным отличием autosnelweg является то, что на autoweg могут быть перекрестки и светофоры.

В Бельгии нет специального регулирования скорости для autoweg.

Только автотранспортные средства и их прицепы (за исключением мопедов), сельскохозяйственные машины и буксировщики ярмарочной техники, а также четырехколесные автомобили (без салона) могут передвигаться по автовегу.

Autoweg может состоять из двух или более полос. Маршруты движения могут быть разделены дорожной разметкой или центральным резервированием. Если дорога общего пользования (autosnelweg, autoweg, weg) состоит из двух или более полос, которые четко отделены друг от друга обочиной или пространством, недоступным для транспортных средств, водители не могут двигаться по полосе напротив них.

Хорватия: Brza cesta

Zeichen 331.1 - Kraftfahrstraße, StVO 2013.svg

В Хорватии термин brza cesta (букв. «Быстрая дорога») используется для описания автомобильной дороги, обычно разделенной на уровни, без аварийной полосы, с ограничением скорости 110 км / ч (68 миль / ч), хотя его можно снизить, обычно до 70 или 90 км / ч (43 или 56 миль / ч). Они варьируются от 2 + 2 полос проезжей части с двумя проезжими частями с разделенными на разные уровни перекрестками и ограничением скорости 110 км / ч (68 миль / ч) (D2 в Осиеке ), четыре или шестиполосные городские улицы с горизонтальными перекрестками со светофором (D1 в Карловаце ) или двухполосными однопроходными с разнесенными по этапам перекрестками (D33 в Шибеник ). Это либо отдельная государственная дорога (D10 ), либо часть одной (объездная дорога Южный Осиек, D2 ). Некоторые участки автомагистралей являются скоростными, поскольку они либо находятся в стадии строительства (A8 между Пазином и Матулджи ) или спроектированы как таковые (A7 в Риеке ). Как правило, на скоростных автомагистралях плата не взимается, однако основные туннели на скоростных автомагистралях платные.

Чешская Республика: Rychlostní silnice

Дорожный знак CZ IZ2a.svg

Скоростные дороги в Чешской Республике (Чешский : Silnice pro motorová vozidla, определяются как проезжие части с двусторонним движением с меньшей полосой для аварийных ситуаций. 110 км / ч (70 миль / ч). Дорожные знаки скоростной автомагистрали белые на синем.

Дания: Motortrafikvej

Дорожный знак E43.svg

В Дании, a 'motortrafikvej' (датский от "мотор" транспортная дорога ») - это высокоскоростная автомагистраль с ограничением скорости 80–90 км / ч (50–56 миль / ч). Самый распространенный« моторрафиквей »имеет две полосы (1 + 1) или 2 + 1. перекрестки. Знаки «motortrafikvej» имеют белый текст на синем фоне.

Финляндия: Moottoriliikennetie

Дорожный знак Финляндия 672.svg

В Финляндия дороги разделены на три категории: all-access valtatie («главная дорога»), ограниченный доступ moottoriliikennetie («автомобильная дорога») и, наконец, moottoritie («автомагистраль»); последние два отмечены зелеными указателями, а указатели valtatie - синими. В то время как большая часть сети представляет собой общедоступную дорогу, 779 км ( 484 мили) из них - это автомагистраль, а 124 км (77 миль) - дорога с ограниченным доступом. Доступ ограничен для автомобилей со скоростью более 50 км / ч, что исключает движение пешеходов, велосипедистов, мопедов или тракторов; кроме того, буксировка не допускается. Дороги с ограниченным доступом в целом аналогичны автомагистралям, но не соответствуют всем техническим требованиям, таким как наличие нескольких полос в одном направлении или разделение противоположных направлений. Дороги с ограниченным доступом обычно строятся из-за того, что плотность местного населения слишком мала, чтобы оправдать строительство автомагистрали. Часто во время строительства оставляли место для возможной модернизации автомагистрали. Дороги с ограниченным доступом также служат подъездными путями к автомагистралям. Общее ограничение скорости на основных дорогах и дорогах с ограниченным доступом составляет 100 км / ч (летом) и 80 км / ч (зимой). На автомагистралях ограничение скорости составляет 120 и 100 км / ч соответственно. Особенно зимой ограничения скорости могут быть изменены из-за погодных условий.

Германия: Kraftfahrstraße

Kraftfahrstrasse Pass of Bundesautobahn 60 около Prüm - Bleialf Zeichen 331.1 - Kraftfahrstraße, StVO 2013.svg

A Kraftfahrstrasse (немецкий для «мотор- power road ", также в просторечии Schnellstraße, буквально" быстрая дорога ") в Германии - любая дорога, доступ к которой ограничен для автомобилей с максимальной расчетной скоростью более 60 км / ч (37 миль / ч), за исключением пешеходное, велосипедное, мопедное или тракторное движение. Негабаритные автомобили запрещены.

Строительство межрегиональных автомагистралей Крафтфарштрассен (Autostraßen) не соответствует стандартам немецких автобанов. Что касается общих немецких ограничений скорости, на дорогах с полосами движения, разделенными средней полосой, или с как минимум двумя обозначенными полосами в каждом направлении, рекомендуемое ограничение скорости (Richtgeschwindigkeit) составляет 130 км. / ч (81 миль / ч). Наземные перекрестки допустимы, регулирование на перекрестках обычно обеспечивается светофорами или кольцевыми развязками. Разворот и любая преднамеренная остановка запрещены. Крафтфарштрассен закрыт для пешеходов, за исключением специальных пешеходных переходов.

Венгрия: Autóút

Полуавтобус HU.svg

Скоростные дороги в Венгрии называются Autóút (Авто / автомобильная дорога). В основном это дороги с двусторонним движением. Основное различие между венгерскими автомагистралями и скоростными автомагистралями состоит в том, что они дешевле строятся, имеют меньшую ширину и часто нераздельны. Максимальный предел скорости снижен до 110 км / ч для автомобилей массой менее 3,5 тонн и до 70 км / ч для автомобилей массой более 3,5 тонн.

В Венгрии существует несколько типов дорог с двусторонним движением. Одна часть почти идентична автомагистралям, но проезжие полосы уже.

Параметры двухполосной проезжей части вне зоны обитания:

  • Общая ширина дороги: 25,60 м
  • Ширина полосы движения: 3,50 м
  • Ширина тротуара : 2x10,25 м
  • Парковочная полоса: 3,00 м
  • Ширина средней зоны разделения: 3,60 м

Параметры двухполосной проезжей части 2 + 2 в зоне обитания (город / город):

  • Общая ширина дороги: 24,10 м
  • Ширина полосы движения: 3,50 м
  • Ширина проезжей части: 2x10,75 м
  • Парковочная полоса: 3,00 м
  • Ширина средней зоны разделения: 3,60 м

Есть также полуавтоматические дороги, на которых построена только одна сторона автомагистрали. После того, как недостающие полосы будут построены, они станут стандартными автомагистралями.

Ирландия: HQDC

6-полосный Naas Road, последний участок M7, приближающийся к Дублину.

A Высококачественная двухполосная дорога (HQDC) в Ирландия обычно построена в соответствии со стандартами автомагистралей, включая без поворота направо, но без ограничений на автомагистраль. Они распространены на последних отрезках автомагистралей, приближающихся к крупному городу, как правило, для того, чтобы можно было пользоваться автобусными остановками и городскими автобусами на конкретном участке дороги.

Пока нет никаких специальных знаков для этого типа дороги, но Национальное управление автомобильных дорог намекнуло, что они рассматривают возможность установки знака Autostrasse в немецком стиле в Ирландии.

Ограничение скорости обычно составляет 100 км / ч по сравнению со 120 км / ч на автомагистралях

Италия: Superstrada

Superstrada (SS131) ​​Sassari - Porto Torres, в Сардинии. Strada extraurbana Principale

В Италии есть: Автомагистраль типа B (или strada extraurbana Principale), обычно, но неофициально известная как superstrada, представляет собой разделенную автомагистраль с как минимум двумя полосами движения в каждом направлении., обочина с твердым покрытием справа, без перекрестков и перекрестков на уровне грунта. Ограничения доступа на таких автомагистралях точно такие же, как на итальянских автомагистралях (автострада), а также указатели в начале и в конце шоссе (с той лишь разницей, что цвет фона - синий вместо зеленого).. Ограничение скорости на дороге типа Б - 110 км / ч.

Только моторизованные транспортные средства (этот знак не связан с каким-либо конкретным типом дороги)

Шоссе типа C (или strada extraurbana secondaria), одинарная проезжая часть с как минимум одной полосой для каждого направления и обочин. Он может иметь одноуровневые, одноуровневые переходы с железными дорогами, кольцевыми развязками и светофором. В эту категорию входят также дороги с двусторонним движением, которые нельзя отнести к автомагистралям типа B из-за отсутствия одной или нескольких необходимых функций. В отсутствие специальных нормативных знаков дорога типа C доступна для всех транспортных средств и пешеходов, даже если на ней есть отдельные проезжие части и нет перекрестка.

Знак, показанный здесь слева, разрешает доступ только для моторизованных транспортных средств. Ограничение скорости на дорогах типа C составляет 90 км / ч.

Нидерланды: Autoweg

Nederlands verkeersbord G3.svg Автострада с одинарной проезжей частью, которая была модернизирована с экономической точки зрения, чтобы (в основном) соответствовать новому стандарту региональных автомобильных дорог. Были добавлены физический транспортный барьер и жесткая обочина.

В Нидерландах протяженность автомагистралей (snelwegen) намного больше, чем скоростных (autowegen). Последние составляют лишь дополнительную часть основной сети автомобильных дорог страны. Как правило, они короче автомагистралей, поэтому имеют более важное региональное значение. Общее ограничение скорости - 100 км / ч. По дороге могут передвигаться только более быстрые автомобили, способные и разрешенные законом развивать скорость не менее 50 км / ч. Autowegen всегда нумеруется и в большинстве случаев обозначается знаком N (для не автомагистрали) и до трех цифр, например N34. По большей части они подпадают под управление страны или провинции.

Скоростные автомагистрали в Нидерландах построены по самым разным стандартам. Конструкции варьируются от полностью контролируемого доступа проезжей части с разделением уклонов, центральными разделителями и полными жесткими обочинами, до одинарных проезжих частей с одной полосой движения в каждом направлении и только прерывистыми участками обочины, называемыми Vluchthavens (малые проезды). Часто перекрестки на уровне со светофором или перекрестками с круговым движением. Хотя на этих дорогах никогда не бывает уровня железнодорожных переездов, на этих дорогах могут быть разводные мосты. В любом случае ограничение скорости часто снижается до 70 км / ч перед тем, как добраться до перекрестка или моста.

С 1997 года в рамках национальной программы безопасности дорожного движения под названием «Устойчивая безопасность» введена новая категоризация дорог и новые стандарты проектирования. Хотя autowegen не обязательно должен полностью соответствовать новому голландскому стандарту проектирования региональных дорог (stroomwegen), многие из этих дорог требуют хотя бы некоторой модернизации. В идеале скоростные дороги должны быть разделены и разделены по ступеням, насколько это возможно. В противном случае эти дороги переводятся в категорию безопасности распределительных дорог, тем самым теряя статус скоростных.

E6 motortrafikkvei в Лиллехаммере, Норвегия

Норвегия: Motortrafikkvei

Норвежский -road-sign-503.0.svg

В Норвегии - motortrafikkvei (норвежский для «автомобильной дороги»), ранее называвшаяся motorvei klasse B («автомагистраль класса B ») - высокоскоростная автомагистраль с ограничением скорости до 90 км / ч. Нет перекрестков на уровне классов. Дорожные указатели для автомобилей motortrafikkvei имеют черный текст на желтом фоне, в то время как такие же знаки на Motorvei имеют белый текст на синем фоне. По состоянию на октябрь 2017 года в норвежской базе данных по автодорогам указано около 455 км автомобильных дорог в Норвегии.

S1 Droga ekspresowa в Бельско-Бяла, Польша

Польша: droga ekspresowa

Znak D7.svg

Droga ekspresowa (множественное число: drogi ekspresowe) в Польше означает сеть дорог. выполнение роли по обеспечению движения на автомагистралях и выполнение основных международных и межрегиональных целей. Их часто строят как кольцевые дороги, поскольку они занимают меньше места, чем автомагистрали, и позволяют больше въездов и выездов. Все скоростные дороги начинаются с буквы S, за которой следует цифра. Они могут быть двухъядерными или одинарными и иметь уменьшенное количество пересечений на уровне . По состоянию на май 2004 г. в документах польского правительства указывалось, что в стране были планы скоростной автомагистрали и автомагистрали общей протяженностью 7 200 км (4 470 миль) (включая около 2 000 км (1240 миль) автомагистралей). Ограничение скорости составляет 120 км / ч (с двусторонним движением) и 100 км / ч (с односторонним движением).

Португалия: через рапиду

дополнительный маршрут IC27 в Алгарве, Португалия, одинарная проезжая часть через рапиду. Португальский дорожный знак через rapida.JPG

В Португалии, дорога с ограниченным доступом без автомагистралей обычно называют via rápida (быстрый способ, множественное число: vias rápidas), хотя для него нет специального официального технического обозначения.

Юридический термин via reservada a automóveis e motociclos (зарезервированный путь для автомобилей и мотоциклов) используется для обозначения дороги без автомагистрали, на которой действуют правила автомагистрали (за исключением более низкого ограничения скорости). Однако этот термин относится только к правилам дорожного движения, а не к техническим характеристикам дороги.

В Португалии есть два основных типа дорог, обычно называемых vias rápidas. Первый тип - это дорога с ограниченным подъездом, с двусторонним движением и с разделением уровней развязок. Многие из этих дорог имеют все или почти все технические характеристики автострад. Примерами являются несколько городских шоссе в таких городах, как Лиссабон, Порту, Коимбра и Брага. На Мадейре основные региональные автомагистрали, соединяющие города и другие важные места острова, в основном относятся к этому типу, есть два проходных пути, классифицируемых как автомагистрали в регионе, VR1 и VR2.

Второй португальский тип виа рапида - это шоссе со всеми теми же характеристиками, что и вышеупомянутый первый тип, за исключением того, что количество проезжих частей только одна. Примерами дорог этого типа являются древние IP4 и IP5 (до преобразования в полноценные автомагистрали), участок Порталегре - Бежа IP2, Коимбра- Визеу раздел IP3 и несколько дополнительных маршрутов (IC).

Пересечение проезжей части с двумя проезжими частями может быть классифицировано и обозначено как зарезервированные пути для автомобилей и мотоциклов, в случаях, когда применяются общие правила автомагистралей, за исключением ограничений скорости, которая никогда не превышает 100 км / ч. В двухполосных переходах, не обозначенных как зарезервированные дороги, применяются обычные правила дорожного движения, включая ограничение скорости, которое никогда не превышает 90 км / ч. Пересечение проезжей части с односторонним движением не может быть классифицировано и обозначено как зарезервированный путь, поэтому там всегда применяются обычные правила дорожного движения.

Румыния

Дорожный знак Румынии G17.svg

В Румынии такие дороги называются друмури экспресс (или барабан экспресс в единственном числе). Хотя в Румынии пока нет скоростных автомагистралей, их основным отличием от обычных автомагистралей является отсутствие жестких обочин и немного более низкий предел скорости 120 км / ч, в остальном они похожи на автомагистраль в отношении разделение уровней и наличие не менее 2 полос в каждом направлении.

Скоростные автомагистрали были впервые представлены в генеральном плане дорог 2014 года. Этот генеральный план предусматривал строительство большинства запланированных автомагистралей в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей при условии, что в будущем они будут преобразованы в настоящие автомагистрали. Однако к середине 2019 года ни одна скоростная автомагистраль не была построена, не говоря уже о начале работ на одной, хотя были подписаны контракты на их строительство, а это означает, что в 2020-х годах первые скоростные дороги, вероятно, будут завершены.

Планируемые скоростные дороги согласно CNADNR (Румынская национальная компания автомагистралей и дорог национального значения) на основе генерального плана дорог 2014 года:

Скоростная автомагистральНазваниеМаршрутДлина (км) / в использовании (км)Примечания
DX1Valahia ExpresGăești - Тырговиште - Плоешти 74/0соединит A1 с A3
DX2Danubius ExpresЛугой - Дробета-Турну Северин - Крайова - Каракал - Александрия - Бухарест 246/0свяжется От A6 до A12, затем до A0
DX3Brașovia ExpresБрашов - Питешти 65/0соединит A3 с A1
DX4Someș ExpresTurda - Клуж-Напока - Герла - Деж - Бая-Маре - Халмеу пограничный переход с Украиной 320/0соединит A3 в Украина
DX4ASomeș ExpresDej - Bistria 56/0подключит DX4 к Bistria
DX4BSomeș ExpresArdusat (Выход из DX4) - Baia Mare 10/0подключит DX4 к Baia Mare
DX4CSomeș ExpresLivada (Выход DX4) - Сату Маре - Petea переход на границе с Венгрией 140/0соединит DX4 с Венгрией
DX5AMoldavia ExpresBacău - Piatra Neamț 53/0подключит A7 к Piatra Neamț
DX6Milcovia ExpresБрэила - Фокшани 108/0подключит DX5 к DX7, затем к DX8, затем к Республике Молдова
DX7Muntenia ExpresBuzău - Brăila 98/0подключит DX5 к DX6
DX8Dobrogea ExpresКонстанца - Тулча - Брэила 186/0подключит A4 к DX6
DX12Олтения ЭкспресКрайова - Слатина - Питешти 121/0соединит A1 с DX2

Россия

Россия имеет крупную федеральную сеть автомобильных дорог общей протяженностью около 30 000 км (18 640 миль).). Федеральные автомагистрали в стране подразделяются на две категории: «автомагистрали» (русский : магистральная автомобильная дорога, автомагистраль, не то же самое, что английский термин автомагистраль ) и «прочие».

A-5 autovía возле Навалькарнеро, Мадрид

Испания: Autovía

Светофор в Испании s1a.svg

В отличие от автопистов Испании, специально зарезервировано для транспортных средств, способных выдерживать скорость не менее 60 км / ч (37 миль / ч) и обычно платных, Autovías обычно являются модернизацией старых дорог и никогда не платными. В целом, использование медленных транспортных средств, таких как велосипеды и сельскохозяйственная техника, разрешено при определенных ограничениях.

Шведская 2 + 1 полоса "motortrafikled" является частью Riksväg (национальная дорога) 34

Швеция

Дорожный знак Швеции E3.svg

Шведская дорога motortrafikled - это дорога с ограниченным доступом (все уровни разделены, движение без медленного движения) и две или три полосы движения. Согласно многоязычной терминологической базе ЕС, motortrafikled следует переводить как скоростная дорога, скоростная дорога или дорога с ограниченным доступом. Те же правила применяются к автомобилю, что и к автомагистрали - по сути, это половина автомагистрали. Ограничение скорости обычно составляет 90 - 100 км / ч. Многие мотортрафикледеры построены как 2 + 1 дороги, чередующие две полосы движения в одном направлении и одну в другом, с узким забором между ними.

Швейцария

CH-Hinweissignal-Autostrasse.svg A8 Autostrasse в Швейцарии. Обратите внимание на ограничение скорости, которое постоянно указывается, и отсутствие центрального физического барьера

в Швейцарии Autostrasse (немецкий, «автомобильная дорога»), полуавтоматическая или полуавтоматическая дорога (французский и итальянский для «полуавтоматической дороги») - это шоссе, по которому разрешено только высокоскоростное движение без пересечений, но это не дорога самого высокого класса, автомагистрали (автобан / автострада / автострада). The speed limit on th Скорость движения по этим дорогам в Швейцарии составляет 100 км / ч (62 миль / ч). Большинство автострады / полуавтоматических маршрутов / полуавтоматических маршрутов не имеют центрального барьера, разделяющего полосы в разных направлениях.

Соединенное Королевство

Дорожный знак Великобритании 608.svg

В Соединенном Королевстве второй ярус высокоскоростных дорог ниже автомагистралей обычно является двусторонними проезжими частями. Многие дороги, такие как A1, A14, A19 и A42, построены с высоким качеством, во многих местах они пересекаются только разветвленными перекрестками, имеют полные барьеры как на обочине дороги, так и в центральных резервациях, а в некоторых случаях - с тремя полосами движения, однако по крайней мере по одной причине они не соответствуют стандарту автомагистрали. У них могут отсутствовать некоторые особенности, которые могла бы иметь автомагистраль, например, жесткие обочины, и они могут иметь более крутые повороты и более крутые уклоны, чем разрешено на автомагистрали, или имеют установленные права проезда, которые нельзя убрать. Стандартное ограничение скорости на автомагистрали для автомобилей со скоростью 70 миль в час (113 км / ч) также применяется ко многим проезжим частям с двусторонним движением.

В марте 2015 года было объявлено, что будет разработан новый стандарт для официального обозначения некоторых высококачественных маршруты в Англии как скоростные.

Северная Америка

Канада

В Онтарио скоростная автомагистраль является синонимом автострады и используется для обозначения разделенных автомагистралей с ограниченным доступом нет перекрестков на уровне класса. Примером этого является Скоростная автомагистраль Гардинер, проходящая через западную часть и центр Торонто, и когда она превращается в 6-полосную магистраль (бульвар Лейк-Шор ) к востоку от Река Дон, есть знак, предупреждающий об окончании автострады. E. C. Row Expressway в Виндзор, Онтарио - это разделенная автострада с контролируемым доступом с разнесенными по уровням развязками между Ojibway Parkway на ее западной конечной остановке и Banwell Road на ее восточной конечной станции, где есть транспортные развязки на обоих конечных точках. Автострада Макдональда – Картье может быть примером маршрута, на котором используется термин автострада, однако это название постепенно отменяется Министерством транспорта. В целом, термин «скоростная автомагистраль» чаще используется для обозначения дорог, обслуживаемых муниципалитетами, в то время как провинциальные автострады известны больше по номеру маршрута (в частности, шоссе серии 400 известны как шоссе 4__), несмотря на некоторые из них. имеющие название "скоростной автомагистрали" для всей или части их длины, например (Chedoke Expressway / Hamilton Expressway, Belfield Expressway и Airport Expressway ).

Veterans Memorial Parkway в Лондоне, Онтарио, имеет перекрестки, а не развязки, и поэтому считается скоростной, а не шоссе. Первоначально он был спроектирован с достаточной полосой отчуждения, чтобы его можно было построить как полноценную автостраду, но из-за отсутствия финансирования он был построен с перекрестками на уровне земли. Аналогичным образом, Hanlon Parkway в Guelph и Highway 40 в Sarnia, Ontario изначально были открыты с перекрестками вместо развязок, за исключением пара развязок с разделением на классы. Региональная дорога 420 в Ниагарский водопад также является скоростной автомагистралью. В то время как Allen Road и Highway 400 изначально были полноценными автострадами, их продолжения (от Allen Road до пересечения с Sheppard Avenue и Dufferine Street, а также 400 South Extension, которая стала Black Creek Drive и переданы Метро Торонто по завершении) были построены как скоростные дороги с пересечениями на уровне земли.

Два участка шоссе 11, между Барри и Ориллией, а также между Ориллией и Грейвенхерстом, представляют собой скоростную автомагистраль с прямым выездом (RIRO), а не полная автострада. Южная часть шоссе 35 также является скоростной автомагистралью RIRO.

На большей части территории Западной Канады скоростная автомагистраль - это высокоскоростная магистральная дорога, соответствующая линиям определения штата Калифорния, в то время как автомагистраль - это полностью контролируемый доступ без перекрестков на одном уровне. В Альберте термин «Тропа» относится как к полноценным автострадам (Stoney Trail ), так и к высокоскоростным артериям с сочетанием сигнальных перекрестков и развязок (Crowchild Trail ). Тропа Желтохеда, проходящая через Эдмонтон, Альберта, имеет как перекрестки, так и развязки. Это главная магистраль восток-запад северной части города. В ближайшем будущем необходимо превратить наиболее загруженных из перекрестков в развязки.

В Квебеке термин автострада никогда не используется с терминами скоростная автомагистраль (на английском языке) и автострада (на английском и французском языках).) является предпочтительным. Английские термины встречаются редко и встречаются только на двуязычных указателях скоростных автомагистралей (сокращенно «срок») в Монреале вокруг мостов и на Скоростная автомагистраль Бонавентура ; эти знаки контролируются федеральным правительством. Большинство автострад построены или, по крайней мере, предназначены для модернизации до полноценной автострады (изначально как двухполосная скоростная автомагистраль ), заметным исключением является участок автострады с 20 по Водрёй-Дорион и Л ' Иль-Перро - городской бульвар длиной 8 км.

США

Трасса графства G4 (Скоростная автомагистраль Монтегю), американская скоростная автомагистраль в соответствии с определением MUTCD

В Штатах скоростная автомагистраль определяется федеральным правительством. Руководство по унифицированным устройствам управления движением как разделенная магистраль с частичным контролем доступа. Напротив, автострада определяется как разделенная магистраль с полным контролем доступа. Разница между частичным и полным контролем доступа заключается в том, что скоростные дороги могут иметь ограниченное количество проездов и перекрестков на уровне одного уровня (что делает их систему высокоскоростной магистрали), в то время как доступ к автомагистралям разрешен только на развязках с разделением на уровне. Скоростные автомагистрали в соответствии с этим определением не соответствуют стандартам автомагистралей между штатами (которые запрещают все проезды и перекрестки на одном уровне) и поэтому обычно имеют номер шоссе штата или США. Автомобильные дороги.

Это различие было разработано впервые в 1949 году Специальным комитетом по номенклатуре того же года, что сейчас называется Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO). В свою очередь, определенные стандарты были включены в официальный сборник стандартов AASHTO, Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, которое станет сборником национальных стандартов США. Министерство транспорта в соответствии с федеральным законом 1966 года. Такое же различие также было закреплено в статутном праве восьми штатов: Калифорния, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Огайо и Висконсин.

Однако каждый штат кодифицировал федеральное различие немного по-своему. Скоростные автомагистрали Калифорнии не обязательно должны быть разделены, хотя они должны иметь хотя бы частичный контроль доступа. Чтобы оба условия применялись в Висконсине, разделенная автомагистраль должна иметь ширину не менее четырех полос. В Миссури оба условия применяются только к разделенным автомагистралям длиной не менее 10 миль, которые не являются частью системы автомагистралей между штатами. В Северной Дакоте и Миссисипи скоростная автомагистраль может иметь «полный или частичный» контроль доступа и, «как правило», иметь разделительные уровни на перекрестках; тогда автострада определяется как скоростная автомагистраль с полным контролем доступа. Статут но Огайо аналогичен, вместо расплывчатого слова «в целом» требование о 50% перекрестных скоростных автомагистралей быть разделены ступенями для применения этого термина. Только Миннесота ввела в действие точные определения MUTCD в мае 2008 года.

Многие штаты в районе Великих озер и вдоль Восточного побережья отказались привести их терминологию в соответствие с федеральным определением. Следующие штаты предпочитают термин скоростная автомагистраль вместо автострады для описания того, что технически является автострадой на федеральном языке: Коннектикут, Флорида, Иллинойс, Мэриленд и Западная Вирджиния. В этих штатах часто встречаются автомагистрали между штатами, которые носят название скоростной. В целях использования этого федерального определения может быть определена классификация дороги, будь то скоростная автомагистраль или автострада независимо от предпочтительного термина. Например, ни один штат не может иметь то, что технически является скоростной автомагистралью, присвоенным статусом межгосударственным только потому, что семантически они используют термин как синоним автомагистрали.

Большинство автомагистралей, подпадающих под определение, ограничения скорости 45-55 миль в час (70–90 км / ч) в городских районах и 55-70 миль в час (90 –110 км / ч). в сельской местности. На городских скоростных автомагистралях обычно нет частных подъездных путей, но изредка через прямые подъезды к заправочным станциям и торговым центрам на крупных перекрестках (что никогда не было бы разрешено на настоящем автостраде).

Подавляющее большинство скоростных автомагистралей построено правительствоми государства или частными компаниями, которые используют как платные дороги в соответствии с лицензией правительства.

Известный пример правительства, занимающегося скоростными автомагистралями, - это округ Санта-Клара в Калифорнии, который сознательно построил свою собственную систему скоростных автомагистралей. в 1960-х годах для дополнения системы автострад, которую планировал тогда Caltrans. Хотя округ изначально планировал превратить скоростные автомагистрали в полноценные автострады, такой проект стал политически невыполнимым после подъема движения за восстание налогов в середине 1970-х годов, которое началось с Калифорнийского предложения 13 в 1978 году.

Южная Америка

Бразилия

В скоростная автомагистраль известна как Via Expressa, и ее функция заключается в соединении наиболее важных улиц и проспектов некоторых городов с прилегающие к ним шоссе. Из-за этого некоторые скоростные автомагистрали нумеруются (как и автомагистрали). Согласно Código Brasileiro de Trânsito (Правила дорожного движения Бразилии), скоростные дороги официально признаны Vias de Trânsito Rápido (маршруты для скоростных перевозок) и наиболее важными городскими дорогами со стандартным ограничением скорости 80 км / ч (если не указано значение). Несколько примеров скоростных автомагистралей: Маргинал Тиете и Маргинал Пиньейрос в Сан-Паулу ; Авенида Бразил, Красная линия и Желтая линия в Рио-де-Жанейро ; среди прочего.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:55:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте