Межгосударственная автомагистраль 90 в Нью-Йорке

редактировать
Участок межгосударственной автомагистрали в Нью-Йорке, США

межштатный маркер 90

Межгосударственная автомагистраль 90
Карта Нью-Йорка с буквой I -90 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSTA и NYSDOT
Длина385,88 миль (621,01 км)
Существуют14 августа 1957 г. - настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-90 на линии штата Пенсильвания в Рипли
East endI ‑90 / Mass Pike в статистике Массачусетс Строка в Ханаане
Местоположение
ОкругаЧатокуа, Эри, Джинеси, Монро, Онтарио, Сенека, Каюга, Онондага, Мэдисон, Онейда, Херкимер, Монтгомери, Скенектади, Олбани, Ренсселер, Колумбия
Система автомагистралей
NY 89A NY 90

Interstate 90 (I-90 ) является частью системы автомагистралей между штатами, которая проходит от Сиэтла, Вашингтон в Бостон, Массачусетс. В США штат из Нью-Йорк, I-90 простирается на 385,88 миль (621,01 км) от границы штата Пенсильвания в Рипли до Массачусетса линия штата в Ханаан и является вторым по длине шоссе в штате после NY 17. Хотя большая часть маршрута является частью платной дороги Штат Нью-Йорк, на трассе I-90 существуют два участка без платы за проезд (первый, расположенный за пределами Буффало, включен в систему Thruway; второй, расположен в столичном округе, не является частью системы Thruway и связывает Олбани и его восточные пригороды). В пределах Нью-Йорка I-90 имеет полный набор вспомогательных межштатных автомагистралей, что означает, что в штате есть межгосударственные автомагистрали с номерами от I-190 до I-990 без промежутков между ними.. Большую часть своей длины в Нью-Йорке I-90 проходит параллельно бывшему маршруту Эри-канал, Маршрут штата Нью-Йорк 5 (NY 5), США. Маршрут 20 (US 20) и магистраль железной дороги CSX, которая пересекает штат.

I-90 была назначена в 1957 году в рамках создания системы автомагистралей между штатами. В Нью-Йорке он был наложен на ранее существовавшую автомагистраль штата Нью-Йорк из Пенсильвании в Олбани, откуда он продолжил бы путь в Массачусетс по новой автостраде в обход Berkshire Connector на севере. В конце концов, автострада была построена от магистрали Thruway в Олбани до Berkshire Connector в Schodack, а I-90 была назначена на сегмент Connector к востоку от предложенной автострады. Автострада Олбани – Шодак была построена поэтапно в течение 1960-х и 1970-х годов и полностью открыта к 1977 году.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Трасса штата Нью-Йорк
    • 1.2 Округа Олбани и Ренсселер
    • 1.3 Berkshire Connector
  • 2 История
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Thruway штата Нью-Йорк

К западу от Олбани автомагистраль I-90 в Нью-Йорке обозначена вдоль основной магистрали Автострады штата Нью-Йорк. Трасса начинается на линии штата Пенсильвания в округе Чаутокуа, следует вдоль берега озера Эри на северо-восток и проходит через город Чиктовага, большой пригород из Буффало прямо к востоку от города. Два вспомогательных маршрута: I-190 (ведущий к Ниагарский водопад и соединяющийся с Канадой как шоссе Онтарио 405 ) и I-290 ( северный объезд Буффало) соединитесь с I-90 здесь. Оба вспомогательных маршрута обеспечивают доступ между автомагистралью I-90 и крупнейшим городом Канады Торонто. К востоку от округа Эри Трасса поворачивает на восток и проходит через пригороды нескольких крупных городов в северной части штата Нью-Йорк, как правило, по пути канала Эри. Он проходит к югу от Рочестера и к северу от Сиракуз, которые обслуживаются тремя вспомогательными автомагистралями между штатами: I-490 и I-390 соединиться с Рочестером, а I-690 ведет в Сиракузы. Ограничение скорости, установленное полицией штата Нью-Йорк, составляет 65 миль в час на большей части этого участка.

Приближаясь к съезду 54 на шоссе I-90 в западном направлении в Западном Сенеке

к востоку от Сиракуз, Трасса проходит по каналу Эри, а затем по реке Могавк в долину могавков к Утике, где I-90 огибает северный край центра города и встречается с I-790, короткий маршрут, ведущий в центр города. Дальше на восток автострада косвенно обслуживает канальные и прибрежные города Литл-Фоллс (через NY 169 ) и Амстердам (NY 30 ) на пути к Скенектади, где I-890 отделяется от автомагистрали и служит соединением с центром города. Он присоединяется к I-90 в округе Олбани, где I-90 покидает магистраль Thruway на выезде 24 в Олбани, который подписан на I-87 север и I-90 восток.. Здесь обозначение маршрута автомагистрали меняется с востока I-90 на юг I-87. Транспортные средства, намеревающиеся продолжить движение по I-90 или выйти на север I-87, должны здесь выезжать с автомагистрали. Номера выездов и указатели миль для I-90 сбрасываются после выезда.

Округа Олбани и Ренсселер

Зона обслуживания Гильдерленд

Олбани - Шодак участок I-90 - единственный Часть I-90 в Нью-Йорке, которая не является частью системы Thruway, начинается одновременно с I-87 и направляется на юго-восток от съезда 24 Thruway к платному шлагбауму, который на данный момент отмечает конец платы за проезд вдоль автострады. Теперь это бесплатная автомагистраль I-90 и I-87, которые продолжают выходить на съезды 1N и 1S, которые предназначены для Adirondack Northway (I-87) и Fuller Road Alternate (без подписи NY 910F ) соответственно. Рядом с выездом 1S и Fuller Road Alternate, отрогом Northway, ведущим к Western Avenue (US 20 ), находится Crossgates Mall в Guilderland. Автомагистраль I-90 идет на восток, встречая Вашингтон-авеню на развязке, соединяющей с UAlbany, государственным университетом, в восточном направлении и Фуллер-роуд (трасса графства 156 или CR 156) в западном направлении. 43>Выходы 3 и 4, расположенные на расстоянии 0,6 мили (1,0 км) друг от друга в районе, ограниченном проспектами Вашингтон и Центральная (NY 5 ), ведут к W. Кампус государственного офисного здания Аверелла Харримана и Полицейская академия штата Нью-Йорк (выход 3) и до улицы Кросстаун-Артериал (NY 85 на выходе 4). I-90 впоследствии пересекает Нью-Йорк 5 и проходит к северу от Westgate Plaza, когда он соединяется с Everett Road (CR 155 ). Автострада продолжается вдоль северного края Олбани до съезда 5A, большой развязки для труб, первоначально построенной для обслуживания I-687. После того, как этот проект был отменен, он был перепрофилирован как выход на бульвар Корпоративный лес. К востоку от съезда 5A, I-90 проходит немного дальше жилых районов перед развязкой стека с US 9 в 1 миле (1,6 км) к северу от центра города Олбани. Больница Олбани Мемориал расположена к северу от выезда на US 9.

Развязка труб между I-90 и US 9 в Олбани, если смотреть с I-90 в восточном направлении

Не далеко к востоку от US 9 находится секунда. развязка стеков, соединяющая I-90 с I-787 в самой северо-восточной промышленной части города Олбани. В этот момент I-90 поворачивает на юго-восток и следует по мосту острова Патрун через реку Гудзон и в округ Ренсселер. Через реку I-90 становится шоссе Мемориала ветеранов округа Ренсселер и проходит через гораздо менее развитые районы. Первые 1,5 мили (2,4 км) в округе автострада пересекает Вашингтон-авеню на северной окраине города Ренсселер и западном конце NY 43 в городе Северный Гринбуш, к юго-западу от США 4 и Дефриствилль. К югу от Нью-Йорка 43, I-90 и US 4 следуют параллельным маршрутам в East Greenbush, где I-90 напрямую соединяется с US 4 на выезде 9.

I-90 направляется на юго-восток через пролив неосвоенный лесной участок округа, пересекающий NY 151 и въезжающий в город Schodack, где он встречается с Miller Road, соединением между I-90 и параллельными маршрутами US 9 и US 20. Автострада и пересекающиеся маршруты США следуют маршрутам, аналогичным маршрутам Schodack Center, после чего I-90 наконец соединяется с US 9 и US 20 на выходах 11E и 11W. I-90 направляется прямо на юг от этой точки, проходя над NY 150 и параллельно US 9, который отделяется от US 20 в Schodack Center. Маршруты снова пересекаются на выезде 12 к северу от того места, где I-90 присоединяется к системе Thruway у платного барьера перед выходом B1 соединителя Berkshire.

соединителя Berkshire

I-90 направляется на юго-восток. Соединитель, встречающийся с северным концом Taconic State Parkway в Columbia County городе Chatham на выходе B2 и NY 22 на выезд B3 в городе Ханаан в 1 миле (1,6 км) от границы штата Массачусетс. Соединитель Berkshire заканчивается на линии состояния; тем не менее, I-90 продолжается на юго-восток в Массачусетс как Массачусетская магистраль.

История

Надземные указатели на выезд 24 в Олбани, где I-90 покидает магистраль Thruway, чтобы обслуживать центр Олбани. Соединитель Беркшир. (I-90) около выхода B2 в Чатеме

Коридор I-90, идущий с востока на запад через Нью-Йорк, всегда был основным, за ним следует (1790-е), канал Эри (1825), Центральная железная дорога Нью-Йорка (1853 г.), а затем Йеллоустонская тропа (1912 г.), которая стала US 20 и NY 5. Это было запланировано как часть общенациональной системы платных дорог еще в 1938 году. Точные города, которые будут обслуживаться, менялись с годами, но решение было принято в штате Нью-Йорк в 1942 году, когда они принял закон о строительстве Нью-Йорка - Олбани - Буффало - Пенсильвания "проезжей части". Это шоссе, проходящее через Ютику, Сиракузы и Рочестер на пути между Олбани и Баффало, обеспечило бы строительные работы в после Второй мировой войны. период. Беркширское шоссе, ответвление к востоку от Олбани до Массачусетс, было разрешено в 1944 году, завершив маршрут с востока на запад через штат. Однако строительство, начавшееся в 1946 году, шло очень медленно, и к 1950 году был открыт только один участок длиной в четыре мили (6 км), когда законом было создано Управление автомобильного транспорта штата Нью-Йорк (NYSTA) для эксплуатации автодороги. как платная дорога . Затем строительство шло гораздо быстрее, особенно после 1954 года, когда властям было разрешено выпускать облигации, не обеспеченные государством (таким образом, имея более высокие процентные ставки ). Строительство дороги между Буффало и Олбани было завершено в 1954 году, в Нью-Йорк в 1956 году, в Пенсильванию в 1957 году и в Массачусетс в 1959 году.

Тем временем Закон о национальных автомагистралях между штатами и оборонными дорогами был принят в 1956 году, обещая бесплатную сеть автомагистралей между штатами по всей стране. Комиссар Бюро автомобильных дорог (BPR) вскоре объявил, что платная дорога соответствует всем федеральным стандартам Interstate Highway, и 14 августа 1957 года большая часть магистрали Thruway была включена. в систему как часть межштатных автомагистралей 87 и 90. Большая часть соединяющей Массачусетской магистрали также была включена, но более северное расположение, минуя Беркширское шоссе, было предложено штатами Нью-Йорк и Массачусетс для I-90 через Олбани мимо Питтсфилда до Ист-Ли, Массачусетс. Эта трасса будет примерно на 30% короче, чем трасса для взимания платы за проезд, и обеспечит облегчение для четырехполосного Castleton Bridge на Berkshire Thruway, который был построен уже, чем остальная часть системы из-за планируемая параллельная альтернатива. BPR возражал против дублирования, которое стоило бы более 90 миллионов долларов, и отказался утвердить это согласование. Возможный маршрут пролегал на юго-восток от Олбани до Berkshire Thruway на развязке Нассау, обеспечивая Олбани альтернативным маршрутом и дополнительным мостом, но не предлагая никакой экономии на расстоянии и создавая «ловушку для взимания платы» для водителей, прибывающих Taconic State Parkway из Олбани.

Строительство на трассе I-90 через Олбани началось c. 1963, с обоих концов на существующих развязках Thruway: выезд 24, который пересекал Адирондак Нортвей (I-87) на развязке клеверного листа и соединялся с Вашингтон-авеню в западном Олбани, а также выход B1, который соединялся с US 9 Рядом с Нассау. Работы на автостраде начались у Northway и продвигались на юго-восток к Berkshire Connector в графстве Ренсселер. Участок между Northway и Everett Road был открыт для движения в середине 1960-х годов, а участок от Everett Road до US 4 к востоку от Rensselaer был завершен в начале 1970-х годов. Завершено строительство последнего участка шоссе до US 9 и US 20 в Schodack Center c. 1974 и закончили к 1977 году. Клеверный лист Northway был перестроен в конце 1980-х.

В 1999 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк, Федеральное управление шоссейных дорог и NYSTA обсудило изменение конструкции соединителя Berkshire как I-90 и изменение конструкции не платной части I-90 от съезда 24 на выезде B1 на соединителе как I-88. Тогда участок проезжей части между выходами 25 и 24 будет обозначен как как I-90, так и I-88. Это так и не было реализовано.

Список выходов

Указанные ниже контрольные точки для участка без автострады следуют за фактическими указателями, где 0,00 миля находится к востоку от пунктов взимания платы за выезд 24 автострады.

СтранаМестоположениеmikmВыйтиНазначенияПримечания
Чаутоква Рипли 496.00798,23I-90 запад - Эри Продолжение в Пенсильванию ; западная конечная остановка автострады Thruway
494.92796.5061Shortman Road - Рипли
494.51795.84Ripley Toll Barrier (западная конечная система билетов)
Город Вестфилд 485,00780,5360Нью-Йорк 394 - Вестфилд, Мэйвилл
Дюнкерк 467,74752,7559Нью-Йорк 60 - Дюнкерк, Фредония
Гановер 455,54733,1258США 20 / Нью-Йорк 5 - Силвер-Крик, Ирвинг
Эри Эванс 446.60718.73Ангола Сервис Район
444,87715,9557AИден, Ангола
Гамбург 436.22702.0357Нью-Йорк 75 - Гамбург, Восточная Аврора Въезд на рампу в Нью-Йорке 75 преобразован из развязки труб на перекресток на уровне уровня в 2018 году
432,45695,9656Нью-Йорк 179 (Майл-Стрип-роуд) - Бласделл, Орчард-Парк
Лакаванна 430,51692,84Лакаванна платный барьер ( восточная конечная станция с билетами ystem)
Западная Сенека 429,47691.1655США 219 - Ридж-роуд, Лакаванна, Западная Сенека Вход в восточном направлении от и выход в западном направлении к США 219; полный доступ к / от Ридж-роуд; северный конец US 219
Buffalo 427.94688.7054NY 400 / NY 16 - West Seneca, Восточная Аврора
426,17685,8553I-190 - Даунтаун Баффало, Канада, Ниагарский водопад
424,92683,8452AУильям-стрит
423,19681,0652Уолден-авеню - Чиктовага, Буффало Знаки выходов 52E (восток) и 52W (запад)
421,57678,4551Нью-Йорк 33 - Буффало, Международный аэропорт Буффало Ниагара Обозначается как выезды 51E (восток) и 51W (запад)
420.93677.4250AКливленд Драйввыезд на восток и западный вход
420,34676,4750I-290 - Ниагарский водопад
Уильямсвилл 419,69675,43Вильямсвилл Плата за проезд (западный конечный пункт билетной системы)
Чиктовага 417,27671,5349Нью-Йорк 78 - Депью, Международный аэропорт Буффало Ниагара
Кларенк e 411,60662,41Зона обслуживания Кларенс (западное направление)
Дженеси Пембрук 401,72646,5148AНью-Йорк 77 - Пембрук, Медина
Город Батавия 397,00638,91Зона обслуживания Пембрук (восточное направление)
390,13627,8548Нью-Йорк 98 - Батавия
Город Ле-Руа 378,56609,2347I-490 / Нью-Йорк 19 - Ле Рой, Рочестер
375.20603.83Зона обслуживания Онтарио (западное направление)
Монро Генриетта 365,30587,89Зона обслуживания Скоттсвилля (восточное направление)
362,44583,2946I-390 - Рочестер, Корнинг
Онтарио Город Виктор 350,99564,8645I-490 - Рочестер, Виктор
349.20561.98Зона обслуживания Сенека (восточная граница)
Фармингтон 347,13558,6544Нью-Йорк 332 - Канандаигуа, Виктор
Город Манчестер 340,15547,4243Нью-Йорк 2 1 - Манчестер, Пальмира
336.90542.19Зона обслуживания Клифтон-Спрингс (восточное направление)
Город Фелпс 327,10526,4242Нью-Йорк 14 - Женева, Лион Также обслуживает Нью-Йорк 318
Сенека Юний 323.60520,78Зона обслуживания прудов Юниуса (западное направление)
Шина 320,41515,6541Нью-Йорк 414 - Ватерлоо, Клайд
Каюга Монтесума 310.10499.06Зона обслуживания Порт-Байрон (восточное направление)
Брут 304,19489,5540Нью-Йорк 34 - Уидспорт, Оберн К Нью-Йорк 31
Онондага Ван Бурен 291,30468.80Зона обслуживания Уорнерс (западное направление)
289,53465,9539I-690 / Нью-Йорк 690 - Сиракузы, Фултон
Ливерпуль 285.95460,1938CR 57 - Ливерпуль, Сиракузы
283,79456,7237Electronics Parkway - Ливерпуль, Сиракузы
Сиракузы 282,9 3455.3336I-81 - Уотертаун, Бингемтон, Аэропорт Сиракузы Выход 25A на I-81
Восточные Сиракузы 279,40449,65Зона обслуживания ДеВитта (восточное направление)
278,93448,8935Нью-Йорк 298 / Нью-Йорк 635 - Сиракузы, Восточные Сиракузы
ДеВитт 276,58445,1134AI-481 - Сиракузы, Освего, Читтенанго Выход 6 на I-481; Future I-81
Мэдисон Салливан 266,20428,41Зона обслуживания Читтенанго (западное направление)
Канастота 261,50420,8434Нью-Йорк 13 - Канастота, Читтенанго
Онеида Верона 252.71406.7033Нью-Йорк 365 - Верона, Онейда
Вестморленд 244.00392.68Зона обслуживания Онейда (восточное направление)
243,37391,6732Нью-Йорк 233 - Уэстморленд, Рим
Ютика 232,85374,7431I-790 / Нью-Йорк 8 / Нью-Йорк 12 - Нью-Йорк 49 / Нью-Йорк 5 - Ютика, Рим
Херкимер Шайлер 227,00365,32Зона обслуживания Шайлер (западное направление)
Деревня Херкимер 219,70353,5730Нью-Йорк 28 - Херкимер, Мохок
Дунай 210.62338.9629AНью-Йорк 169 - Литл-Фоллс, Долджвилл
209.90337.80Индийский замок - зона обслуживания ирокезов
Монтгомери Город Кан Аджохари 194.10312.3729Нью-Йорк 10 / Нью-Йорк 5S - Канаджохари, Шарон Спрингс
Рут Приветственный центр Mowhawk Valley (западное направление)
Фултонвилл 182,17293,1728Нью-Йорк 30A - Фултонвилль, Фонда
Амстердам 173,59279,3727Нью-Йорк 30 - Амстердам
171.80276,49Зона обслуживания могавков (восточное направление)
Скенектади Роттердам 168,20270,69Зона обслуживания Паттерсонвилля (западное направление)
162,22261,0726I-890 / Нью-Йорк 5 / NY 5S - Скенектади, Скотия
158.82255.6025AI-88 / Нью-Йорк 7 - Скенектади, Бингемтон
153,83247,5725I-890 / Нью-Йорк 7 / Нью-Йорк 146 - Скенектади
Олбани Гильдерленд 152.80245.91Зона обслуживания Гульдерленд (восточное направление)
Олбани 148,15
0,00
238,42
0,00
24I-87 юг / Нью-Йорк Thr uway юг - Нью-Йорк Восточная конечная остановка (магистрали) Thruway concurrency
0,050,080Платный барьер Олбани (восточная конечная остановка платной дороги)
0.100,161Sдо US 20 (Western Avenue) / Crossgates Mall Road Доступ через Fuller Road Alternate
1NI- 87 север - Международный аэропорт Олбани, Монреаль, Саратога Выходы 1E-W на I-87
0,801,292Вашингтон-авеню (NY 910D ). CR 156 (Fuller Road) - UAlbany
1,852,983Офисы штата
2,193,524Нью-Йорк 85 запад - Стлингерлендс, Вурхисвилл Восточная конечная остановка Нью-Йорка 85
3,195,135Эверетт Road (CR 155 )To NY 5
3,806,125ACorporate Woods BoulevardРанее планировалось для I-687
5,108,216США 9 / Бульвар Генри Джонсона - Лаудонвилл, Арбор-Хилл
6,169,916AI -787 - Трой, Олбани Выход 5 с I-787
Река Гудзон 6,4110,32Мост на острове Патрун
Ренсселер Ренсселер 6,9211,147Вашингтон-авеню - Ренсселер выход в восточном и западном направлениях; другие передвижения через выход 8
Норт-Гринбуш 7,7312,448Нью-Йорк 43 восток - Дефриствилль западная конечная остановка Нью-Йорка 43
Ист-Гринбуш 9,4715,249США 4 - Ист-Гринбуш, Ренсселер
Шодак 13.1021,0810Миллер Дорога (CR 54 ) - Schodack Center, Ист-Гринбуш
14,5123,3511США 9 / США 20 - Ист-Гринбуш, Нассау Подпись как выходы 11W (север / запад) и 11E (юг / восток) в восточном направлении
19,5731,4912США 9 - Hudson, Castleton-on-Hudson
19.9932.17Rensselaer Toll Barrier (западная оконечность билетной системы)
20,3932,81B1До I-87 / New York Thruway - New York City, Buffalo Западная конечная точка Berkshire Connector concurrency
Колумбия Чатем 15.0924.29B2Нью-Йорк 295 / Таконик Стейт Паркуэй югсеверная конечная точка o f Taconic Parkway
Ханаан 17,8328,69Платный барьер Ханаана (восточная конечная станция билетной системы)
23,2737,45B3Нью-Йорк 22 - Аустерлиц, Новый Ливан До Маршрут 102
24,2839,07I ‑ 90 восток / Масс-Пайк восток - Спрингфилд, Бостон Продолжение в Массачусетс ; восточная конечная точка параллельности Berkshire Connector
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • логотип США. портал дорог
  • флаг Портал штата Нью-Йорк

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Межгосударственной автомагистралью 90 в Нью-Йорке (штат).
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 90 в Нью-Йорке KML взят из Викиданных

.

Межштатная автомагистраль 90
Предыдущий штат:. Пенсильвания Нью-ЙоркСледующий штат:. Массачусетс
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:17:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте