Межгосударственная автомагистраль 90 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта Нью-Йорка с буквой I -90 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSTA и NYSDOT | ||||
Длина | 385,88 миль (621,01 км) | |||
Существуют | 14 августа 1957 г. - настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | I-90 на линии штата Пенсильвания в Рипли | |||
| ||||
East end | I ‑90 / Mass Pike в статистике Массачусетс Строка в Ханаане | |||
Местоположение | ||||
Округа | Чатокуа, Эри, Джинеси, Монро, Онтарио, Сенека, Каюга, Онондага, Мэдисон, Онейда, Херкимер, Монтгомери, Скенектади, Олбани, Ренсселер, Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Interstate 90 (I-90 ) является частью системы автомагистралей между штатами, которая проходит от Сиэтла, Вашингтон в Бостон, Массачусетс. В США штат из Нью-Йорк, I-90 простирается на 385,88 миль (621,01 км) от границы штата Пенсильвания в Рипли до Массачусетса линия штата в Ханаан и является вторым по длине шоссе в штате после NY 17. Хотя большая часть маршрута является частью платной дороги Штат Нью-Йорк, на трассе I-90 существуют два участка без платы за проезд (первый, расположенный за пределами Буффало, включен в систему Thruway; второй, расположен в столичном округе, не является частью системы Thruway и связывает Олбани и его восточные пригороды). В пределах Нью-Йорка I-90 имеет полный набор вспомогательных межштатных автомагистралей, что означает, что в штате есть межгосударственные автомагистрали с номерами от I-190 до I-990 без промежутков между ними.. Большую часть своей длины в Нью-Йорке I-90 проходит параллельно бывшему маршруту Эри-канал, Маршрут штата Нью-Йорк 5 (NY 5), США. Маршрут 20 (US 20) и магистраль железной дороги CSX, которая пересекает штат.
I-90 была назначена в 1957 году в рамках создания системы автомагистралей между штатами. В Нью-Йорке он был наложен на ранее существовавшую автомагистраль штата Нью-Йорк из Пенсильвании в Олбани, откуда он продолжил бы путь в Массачусетс по новой автостраде в обход Berkshire Connector на севере. В конце концов, автострада была построена от магистрали Thruway в Олбани до Berkshire Connector в Schodack, а I-90 была назначена на сегмент Connector к востоку от предложенной автострады. Автострада Олбани – Шодак была построена поэтапно в течение 1960-х и 1970-х годов и полностью открыта к 1977 году.
К западу от Олбани автомагистраль I-90 в Нью-Йорке обозначена вдоль основной магистрали Автострады штата Нью-Йорк. Трасса начинается на линии штата Пенсильвания в округе Чаутокуа, следует вдоль берега озера Эри на северо-восток и проходит через город Чиктовага, большой пригород из Буффало прямо к востоку от города. Два вспомогательных маршрута: I-190 (ведущий к Ниагарский водопад и соединяющийся с Канадой как шоссе Онтарио 405 ) и I-290 ( северный объезд Буффало) соединитесь с I-90 здесь. Оба вспомогательных маршрута обеспечивают доступ между автомагистралью I-90 и крупнейшим городом Канады Торонто. К востоку от округа Эри Трасса поворачивает на восток и проходит через пригороды нескольких крупных городов в северной части штата Нью-Йорк, как правило, по пути канала Эри. Он проходит к югу от Рочестера и к северу от Сиракуз, которые обслуживаются тремя вспомогательными автомагистралями между штатами: I-490 и I-390 соединиться с Рочестером, а I-690 ведет в Сиракузы. Ограничение скорости, установленное полицией штата Нью-Йорк, составляет 65 миль в час на большей части этого участка.
Приближаясь к съезду 54 на шоссе I-90 в западном направлении в Западном Сенекек востоку от Сиракуз, Трасса проходит по каналу Эри, а затем по реке Могавк в долину могавков к Утике, где I-90 огибает северный край центра города и встречается с I-790, короткий маршрут, ведущий в центр города. Дальше на восток автострада косвенно обслуживает канальные и прибрежные города Литл-Фоллс (через NY 169 ) и Амстердам (NY 30 ) на пути к Скенектади, где I-890 отделяется от автомагистрали и служит соединением с центром города. Он присоединяется к I-90 в округе Олбани, где I-90 покидает магистраль Thruway на выезде 24 в Олбани, который подписан на I-87 север и I-90 восток.. Здесь обозначение маршрута автомагистрали меняется с востока I-90 на юг I-87. Транспортные средства, намеревающиеся продолжить движение по I-90 или выйти на север I-87, должны здесь выезжать с автомагистрали. Номера выездов и указатели миль для I-90 сбрасываются после выезда.
Олбани - Шодак участок I-90 - единственный Часть I-90 в Нью-Йорке, которая не является частью системы Thruway, начинается одновременно с I-87 и направляется на юго-восток от съезда 24 Thruway к платному шлагбауму, который на данный момент отмечает конец платы за проезд вдоль автострады. Теперь это бесплатная автомагистраль I-90 и I-87, которые продолжают выходить на съезды 1N и 1S, которые предназначены для Adirondack Northway (I-87) и Fuller Road Alternate (без подписи NY 910F ) соответственно. Рядом с выездом 1S и Fuller Road Alternate, отрогом Northway, ведущим к Western Avenue (US 20 ), находится Crossgates Mall в Guilderland. Автомагистраль I-90 идет на восток, встречая Вашингтон-авеню на развязке, соединяющей с UAlbany, государственным университетом, в восточном направлении и Фуллер-роуд (трасса графства 156 или CR 156) в западном направлении. 43>Выходы 3 и 4, расположенные на расстоянии 0,6 мили (1,0 км) друг от друга в районе, ограниченном проспектами Вашингтон и Центральная (NY 5 ), ведут к W. Кампус государственного офисного здания Аверелла Харримана и Полицейская академия штата Нью-Йорк (выход 3) и до улицы Кросстаун-Артериал (NY 85 на выходе 4). I-90 впоследствии пересекает Нью-Йорк 5 и проходит к северу от Westgate Plaza, когда он соединяется с Everett Road (CR 155 ). Автострада продолжается вдоль северного края Олбани до съезда 5A, большой развязки для труб, первоначально построенной для обслуживания I-687. После того, как этот проект был отменен, он был перепрофилирован как выход на бульвар Корпоративный лес. К востоку от съезда 5A, I-90 проходит немного дальше жилых районов перед развязкой стека с US 9 в 1 миле (1,6 км) к северу от центра города Олбани. Больница Олбани Мемориал расположена к северу от выезда на US 9.
Развязка труб между I-90 и US 9 в Олбани, если смотреть с I-90 в восточном направленииНе далеко к востоку от US 9 находится секунда. развязка стеков, соединяющая I-90 с I-787 в самой северо-восточной промышленной части города Олбани. В этот момент I-90 поворачивает на юго-восток и следует по мосту острова Патрун через реку Гудзон и в округ Ренсселер. Через реку I-90 становится шоссе Мемориала ветеранов округа Ренсселер и проходит через гораздо менее развитые районы. Первые 1,5 мили (2,4 км) в округе автострада пересекает Вашингтон-авеню на северной окраине города Ренсселер и западном конце NY 43 в городе Северный Гринбуш, к юго-западу от США 4 и Дефриствилль. К югу от Нью-Йорка 43, I-90 и US 4 следуют параллельным маршрутам в East Greenbush, где I-90 напрямую соединяется с US 4 на выезде 9.
I-90 направляется на юго-восток через пролив неосвоенный лесной участок округа, пересекающий NY 151 и въезжающий в город Schodack, где он встречается с Miller Road, соединением между I-90 и параллельными маршрутами US 9 и US 20. Автострада и пересекающиеся маршруты США следуют маршрутам, аналогичным маршрутам Schodack Center, после чего I-90 наконец соединяется с US 9 и US 20 на выходах 11E и 11W. I-90 направляется прямо на юг от этой точки, проходя над NY 150 и параллельно US 9, который отделяется от US 20 в Schodack Center. Маршруты снова пересекаются на выезде 12 к северу от того места, где I-90 присоединяется к системе Thruway у платного барьера перед выходом B1 соединителя Berkshire.
I-90 направляется на юго-восток. Соединитель, встречающийся с северным концом Taconic State Parkway в Columbia County городе Chatham на выходе B2 и NY 22 на выезд B3 в городе Ханаан в 1 миле (1,6 км) от границы штата Массачусетс. Соединитель Berkshire заканчивается на линии состояния; тем не менее, I-90 продолжается на юго-восток в Массачусетс как Массачусетская магистраль.
Коридор I-90, идущий с востока на запад через Нью-Йорк, всегда был основным, за ним следует (1790-е), канал Эри (1825), Центральная железная дорога Нью-Йорка (1853 г.), а затем Йеллоустонская тропа (1912 г.), которая стала US 20 и NY 5. Это было запланировано как часть общенациональной системы платных дорог еще в 1938 году. Точные города, которые будут обслуживаться, менялись с годами, но решение было принято в штате Нью-Йорк в 1942 году, когда они принял закон о строительстве Нью-Йорка - Олбани - Буффало - Пенсильвания "проезжей части". Это шоссе, проходящее через Ютику, Сиракузы и Рочестер на пути между Олбани и Баффало, обеспечило бы строительные работы в после Второй мировой войны. период. Беркширское шоссе, ответвление к востоку от Олбани до Массачусетс, было разрешено в 1944 году, завершив маршрут с востока на запад через штат. Однако строительство, начавшееся в 1946 году, шло очень медленно, и к 1950 году был открыт только один участок длиной в четыре мили (6 км), когда законом было создано Управление автомобильного транспорта штата Нью-Йорк (NYSTA) для эксплуатации автодороги. как платная дорога . Затем строительство шло гораздо быстрее, особенно после 1954 года, когда властям было разрешено выпускать облигации, не обеспеченные государством (таким образом, имея более высокие процентные ставки ). Строительство дороги между Буффало и Олбани было завершено в 1954 году, в Нью-Йорк в 1956 году, в Пенсильванию в 1957 году и в Массачусетс в 1959 году.
Тем временем Закон о национальных автомагистралях между штатами и оборонными дорогами был принят в 1956 году, обещая бесплатную сеть автомагистралей между штатами по всей стране. Комиссар Бюро автомобильных дорог (BPR) вскоре объявил, что платная дорога соответствует всем федеральным стандартам Interstate Highway, и 14 августа 1957 года большая часть магистрали Thruway была включена. в систему как часть межштатных автомагистралей 87 и 90. Большая часть соединяющей Массачусетской магистрали также была включена, но более северное расположение, минуя Беркширское шоссе, было предложено штатами Нью-Йорк и Массачусетс для I-90 через Олбани мимо Питтсфилда до Ист-Ли, Массачусетс. Эта трасса будет примерно на 30% короче, чем трасса для взимания платы за проезд, и обеспечит облегчение для четырехполосного Castleton Bridge на Berkshire Thruway, который был построен уже, чем остальная часть системы из-за планируемая параллельная альтернатива. BPR возражал против дублирования, которое стоило бы более 90 миллионов долларов, и отказался утвердить это согласование. Возможный маршрут пролегал на юго-восток от Олбани до Berkshire Thruway на развязке Нассау, обеспечивая Олбани альтернативным маршрутом и дополнительным мостом, но не предлагая никакой экономии на расстоянии и создавая «ловушку для взимания платы» для водителей, прибывающих Taconic State Parkway из Олбани.
Строительство на трассе I-90 через Олбани началось c. 1963, с обоих концов на существующих развязках Thruway: выезд 24, который пересекал Адирондак Нортвей (I-87) на развязке клеверного листа и соединялся с Вашингтон-авеню в западном Олбани, а также выход B1, который соединялся с US 9 Рядом с Нассау. Работы на автостраде начались у Northway и продвигались на юго-восток к Berkshire Connector в графстве Ренсселер. Участок между Northway и Everett Road был открыт для движения в середине 1960-х годов, а участок от Everett Road до US 4 к востоку от Rensselaer был завершен в начале 1970-х годов. Завершено строительство последнего участка шоссе до US 9 и US 20 в Schodack Center c. 1974 и закончили к 1977 году. Клеверный лист Northway был перестроен в конце 1980-х.
В 1999 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк, Федеральное управление шоссейных дорог и NYSTA обсудило изменение конструкции соединителя Berkshire как I-90 и изменение конструкции не платной части I-90 от съезда 24 на выезде B1 на соединителе как I-88. Тогда участок проезжей части между выходами 25 и 24 будет обозначен как как I-90, так и I-88. Это так и не было реализовано.
Указанные ниже контрольные точки для участка без автострады следуют за фактическими указателями, где 0,00 миля находится к востоку от пунктов взимания платы за выезд 24 автострады.
Страна | Местоположение | mi | km | Выйти | Назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Чаутоква | Рипли | 496.00 | 798,23 | – | I-90 запад - Эри | Продолжение в Пенсильванию ; западная конечная остановка автострады Thruway |
494.92 | 796.50 | 61 | Shortman Road - Рипли | |||
494.51 | 795.84 | Ripley Toll Barrier (западная конечная система билетов) | ||||
Город Вестфилд | 485,00 | 780,53 | 60 | Нью-Йорк 394 - Вестфилд, Мэйвилл | ||
Дюнкерк | 467,74 | 752,75 | 59 | Нью-Йорк 60 - Дюнкерк, Фредония | ||
Гановер | 455,54 | 733,12 | 58 | США 20 / Нью-Йорк 5 - Силвер-Крик, Ирвинг | ||
Эри | Эванс | 446.60 | 718.73 | Ангола Сервис Район | ||
444,87 | 715,95 | 57A | Иден, Ангола | |||
Гамбург | 436.22 | 702.03 | 57 | Нью-Йорк 75 - Гамбург, Восточная Аврора | Въезд на рампу в Нью-Йорке 75 преобразован из развязки труб на перекресток на уровне уровня в 2018 году | |
432,45 | 695,96 | 56 | Нью-Йорк 179 (Майл-Стрип-роуд) - Бласделл, Орчард-Парк | |||
Лакаванна | 430,51 | 692,84 | Лакаванна платный барьер ( восточная конечная станция с билетами ystem) | |||
Западная Сенека | 429,47 | 691.16 | 55 | США 219 - Ридж-роуд, Лакаванна, Западная Сенека | Вход в восточном направлении от и выход в западном направлении к США 219; полный доступ к / от Ридж-роуд; северный конец US 219 | |
Buffalo | 427.94 | 688.70 | 54 | NY 400 / NY 16 - West Seneca, Восточная Аврора | ||
426,17 | 685,85 | 53 | I-190 - Даунтаун Баффало, Канада, Ниагарский водопад | |||
424,92 | 683,84 | 52A | Уильям-стрит | |||
423,19 | 681,06 | 52 | Уолден-авеню - Чиктовага, Буффало | Знаки выходов 52E (восток) и 52W (запад) | ||
421,57 | 678,45 | 51 | Нью-Йорк 33 - Буффало, Международный аэропорт Буффало Ниагара | Обозначается как выезды 51E (восток) и 51W (запад) | ||
420.93 | 677.42 | 50A | Кливленд Драйв | выезд на восток и западный вход | ||
420,34 | 676,47 | 50 | I-290 - Ниагарский водопад | |||
Уильямсвилл | 419,69 | 675,43 | Вильямсвилл Плата за проезд (западный конечный пункт билетной системы) | |||
Чиктовага | 417,27 | 671,53 | 49 | Нью-Йорк 78 - Депью, Международный аэропорт Буффало Ниагара | ||
Кларенк e | 411,60 | 662,41 | Зона обслуживания Кларенс (западное направление) | |||
Дженеси | Пембрук | 401,72 | 646,51 | 48A | Нью-Йорк 77 - Пембрук, Медина | |
Город Батавия | 397,00 | 638,91 | Зона обслуживания Пембрук (восточное направление) | |||
390,13 | 627,85 | 48 | Нью-Йорк 98 - Батавия | |||
Город Ле-Руа | 378,56 | 609,23 | 47 | I-490 / Нью-Йорк 19 - Ле Рой, Рочестер | ||
375.20 | 603.83 | Зона обслуживания Онтарио (западное направление) | ||||
Монро | Генриетта | 365,30 | 587,89 | Зона обслуживания Скоттсвилля (восточное направление) | ||
362,44 | 583,29 | 46 | I-390 - Рочестер, Корнинг | |||
Онтарио | Город Виктор | 350,99 | 564,86 | 45 | I-490 - Рочестер, Виктор | |
349.20 | 561.98 | Зона обслуживания Сенека (восточная граница) | ||||
Фармингтон | 347,13 | 558,65 | 44 | Нью-Йорк 332 - Канандаигуа, Виктор | ||
Город Манчестер | 340,15 | 547,42 | 43 | Нью-Йорк 2 1 - Манчестер, Пальмира | ||
336.90 | 542.19 | Зона обслуживания Клифтон-Спрингс (восточное направление) | ||||
Город Фелпс | 327,10 | 526,42 | 42 | Нью-Йорк 14 - Женева, Лион | Также обслуживает Нью-Йорк 318 | |
Сенека | Юний | 323.60 | 520,78 | Зона обслуживания прудов Юниуса (западное направление) | ||
Шина | 320,41 | 515,65 | 41 | Нью-Йорк 414 - Ватерлоо, Клайд | ||
Каюга | Монтесума | 310.10 | 499.06 | Зона обслуживания Порт-Байрон (восточное направление) | ||
Брут | 304,19 | 489,55 | 40 | Нью-Йорк 34 - Уидспорт, Оберн | К Нью-Йорк 31 | |
Онондага | Ван Бурен | 291,30 | 468.80 | Зона обслуживания Уорнерс (западное направление) | ||
289,53 | 465,95 | 39 | I-690 / Нью-Йорк 690 - Сиракузы, Фултон | |||
Ливерпуль | 285.95 | 460,19 | 38 | CR 57 - Ливерпуль, Сиракузы | ||
283,79 | 456,72 | 37 | Electronics Parkway - Ливерпуль, Сиракузы | |||
Сиракузы | 282,9 3 | 455.33 | 36 | I-81 - Уотертаун, Бингемтон, Аэропорт Сиракузы | Выход 25A на I-81 | |
Восточные Сиракузы | 279,40 | 449,65 | Зона обслуживания ДеВитта (восточное направление) | |||
278,93 | 448,89 | 35 | Нью-Йорк 298 / Нью-Йорк 635 - Сиракузы, Восточные Сиракузы | |||
ДеВитт | 276,58 | 445,11 | 34A | I-481 - Сиракузы, Освего, Читтенанго | Выход 6 на I-481; Future I-81 | |
Мэдисон | Салливан | 266,20 | 428,41 | Зона обслуживания Читтенанго (западное направление) | ||
Канастота | 261,50 | 420,84 | 34 | Нью-Йорк 13 - Канастота, Читтенанго | ||
Онеида | Верона | 252.71 | 406.70 | 33 | Нью-Йорк 365 - Верона, Онейда | |
Вестморленд | 244.00 | 392.68 | Зона обслуживания Онейда (восточное направление) | |||
243,37 | 391,67 | 32 | Нью-Йорк 233 - Уэстморленд, Рим | |||
Ютика | 232,85 | 374,74 | 31 | I-790 / Нью-Йорк 8 / Нью-Йорк 12 - Нью-Йорк 49 / Нью-Йорк 5 - Ютика, Рим | ||
Херкимер | Шайлер | 227,00 | 365,32 | Зона обслуживания Шайлер (западное направление) | ||
Деревня Херкимер | 219,70 | 353,57 | 30 | Нью-Йорк 28 - Херкимер, Мохок | ||
Дунай | 210.62 | 338.96 | 29A | Нью-Йорк 169 - Литл-Фоллс, Долджвилл | ||
209.90 | 337.80 | Индийский замок - зона обслуживания ирокезов | ||||
Монтгомери | Город Кан Аджохари | 194.10 | 312.37 | 29 | Нью-Йорк 10 / Нью-Йорк 5S - Канаджохари, Шарон Спрингс | |
Рут | Приветственный центр Mowhawk Valley (западное направление) | |||||
Фултонвилл | 182,17 | 293,17 | 28 | Нью-Йорк 30A - Фултонвилль, Фонда | ||
Амстердам | 173,59 | 279,37 | 27 | Нью-Йорк 30 - Амстердам | ||
171.80 | 276,49 | Зона обслуживания могавков (восточное направление) | ||||
Скенектади | Роттердам | 168,20 | 270,69 | Зона обслуживания Паттерсонвилля (западное направление) | ||
162,22 | 261,07 | 26 | I-890 / Нью-Йорк 5 / NY 5S - Скенектади, Скотия | |||
158.82 | 255.60 | 25A | I-88 / Нью-Йорк 7 - Скенектади, Бингемтон | |||
153,83 | 247,57 | 25 | I-890 / Нью-Йорк 7 / Нью-Йорк 146 - Скенектади | |||
Олбани | Гильдерленд | 152.80 | 245.91 | Зона обслуживания Гульдерленд (восточное направление) | ||
Олбани | 148,15 0,00 | 238,42 0,00 | 24 | I-87 юг / Нью-Йорк Thr uway юг - Нью-Йорк | Восточная конечная остановка (магистрали) Thruway concurrency | |
0,05 | 0,080 | Платный барьер Олбани (восточная конечная остановка платной дороги) | ||||
0.10 | 0,16 | 1S | до US 20 (Western Avenue) / Crossgates Mall Road | Доступ через Fuller Road Alternate | ||
1N | I- 87 север - Международный аэропорт Олбани, Монреаль, Саратога | Выходы 1E-W на I-87 | ||||
0,80 | 1,29 | 2 | Вашингтон-авеню (NY 910D ). CR 156 (Fuller Road) - UAlbany | |||
1,85 | 2,98 | 3 | Офисы штата | |||
2,19 | 3,52 | 4 | Нью-Йорк 85 запад - Стлингерлендс, Вурхисвилл | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 85 | ||
3,19 | 5,13 | 5 | Эверетт Road (CR 155 ) | To NY 5 | ||
3,80 | 6,12 | 5A | Corporate Woods Boulevard | Ранее планировалось для I-687 | ||
5,10 | 8,21 | 6 | США 9 / Бульвар Генри Джонсона - Лаудонвилл, Арбор-Хилл | |||
6,16 | 9,91 | 6A | I -787 - Трой, Олбани | Выход 5 с I-787 | ||
Река Гудзон | 6,41 | 10,32 | Мост на острове Патрун | |||
Ренсселер | Ренсселер | 6,92 | 11,14 | 7 | Вашингтон-авеню - Ренсселер | выход в восточном и западном направлениях; другие передвижения через выход 8 |
Норт-Гринбуш | 7,73 | 12,44 | 8 | Нью-Йорк 43 восток - Дефриствилль | западная конечная остановка Нью-Йорка 43 | |
Ист-Гринбуш | 9,47 | 15,24 | 9 | США 4 - Ист-Гринбуш, Ренсселер | ||
Шодак | 13.10 | 21,08 | 10 | Миллер Дорога (CR 54 ) - Schodack Center, Ист-Гринбуш | ||
14,51 | 23,35 | 11 | США 9 / США 20 - Ист-Гринбуш, Нассау | Подпись как выходы 11W (север / запад) и 11E (юг / восток) в восточном направлении | ||
19,57 | 31,49 | 12 | США 9 - Hudson, Castleton-on-Hudson | |||
19.99 | 32.17 | Rensselaer Toll Barrier (западная оконечность билетной системы) | ||||
20,39 | 32,81 | B1 | До I-87 / New York Thruway - New York City, Buffalo | Западная конечная точка Berkshire Connector concurrency | ||
Колумбия | Чатем | 15.09 | 24.29 | B2 | Нью-Йорк 295 / Таконик Стейт Паркуэй юг | северная конечная точка o f Taconic Parkway |
Ханаан | 17,83 | 28,69 | Платный барьер Ханаана (восточная конечная станция билетной системы) | |||
23,27 | 37,45 | B3 | Нью-Йорк 22 - Аустерлиц, Новый Ливан | До Маршрут 102 | ||
24,28 | 39,07 | – | I ‑ 90 восток / Масс-Пайк восток - Спрингфилд, Бостон | Продолжение в Массачусетс ; восточная конечная точка параллельности Berkshire Connector | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Межгосударственной автомагистралью 90 в Нью-Йорке (штат). |
.
Межштатная автомагистраль 90 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Пенсильвания | Нью-Йорк | Следующий штат:. Массачусетс |