США Маршрут 20 в Нью-Йорке

редактировать

США Маркер маршрута 20

США Маршрут 20
Карта Нью-Йорка с US 20, выделенным красным, US 20 Truck, синим
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Олбани и Оберн
Длина372,32 мили (599,19 км)
Существовало11 ноября 1926 года по настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 20 на линии штата Пенсильвания в Рипли
Ист-ЭндСША 20 на линии штата Массачусетс в Новом Ливане
Местоположение
ГрафстваЧаутокуа, Эри, Джинеси, Ливингстон, Онтарио, Сенека, Каюга, Онондага, Мэдисон, Онейд a, Отсего, Херкимер, Шохари, Скенектади, Олбани, Ренсселер, Колумбия
Система автомагистралей
NY 19A US 20A
US 20A NY 20BNY 20C

US Маршрут 20 (US 20 ) является частью США. Система автомагистралей, которая проходит от Ньюпорта, штат Орегон, до Бостона, Массачусетс. В США штат из -Нью-Йорк, США 20 простираются на 372,32 мили (599,19 км) от линии штата Пенсильвании в Рипли до Массачусетс государственная линия в Беркширских гор. US 20 - самая длинная наземная дорога в Нью-Йорке. Он проходит около берега озера Эри от Рипли до Буффало и проходит через южные пригороды Буффало, озера Фингер, ледниковые морены Центрального Нью-Йорка, и город Олбани перед переходом в Массачусетс. США 20 соединяется со всеми тремя линейными автомагистралями между штатами север-юг в северной части штата Нью-Йорк: Interstate 390 (I-390) около Эйвон, I-81 к югу от Сиракузы и I-87 в Олбани через дорогу Фуллер-Роуд.

За исключением Олбани, он не проходит напрямую через ни один крупный город, минуя Сиракузы и Утику на большом расстоянии к югу, а Автомагистраль штата Нью - Йорк и Маршрут штата Нью-Йорк 5 (NY 5), которые проходят через них или рядом с ними. Он огибает южные и восточные пригороды Буффало. Однако это главная артерия во многих отдаленных районах, которая проходит на холмистой окраине плато Аллегейни, часто расширяясь до четырех полос движения (у нее нет ограниченного доступа участков, хотя многие пересекающиеся дороги Один из этих участков, восточный из двух участков совпадение с Нью-Йорком 5 через северные озера Фингер-Лейкс, вторым по протяженности параллелизм наземных дорог в штат Нью-Йорк, уступая только параллелизму I-86. и Нью-Йорк 17 в Южном ярусе, простираясь на 67 миль (108 км) от Эйвона до Оберна.

от Округа Онейда до Олбани, дорога идет по исторической Магистраль Cherry Valley, построенная в начале 19 для соединения Олбани и, в то время, важные деревень Дуанесбург, Черри Вэлли <7 века>, Казеновия и Сканеателес. Сам США был назначен в 1926 году и был основным маршрутом времени до завершения строительства автострады в 1950-х годах.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Западный Нью-Йорк
      • 1.1.1 Озеро Эри
      • 1.1.2 Район Буффало
      • 1.1.3 К востоку от Буффало
    • 1.2 Параллелизм NY 5 и Finger Lakes
    • 1.3 Центральный Нью-Йорк
    • 1.4 Регион Кожаного Чулок
    • 1.5 Столичный округ
      • 1.5.1 К западу от Гудзона и Олбани
      • 1.5.2 К востоку от Гудзона: США 9 и Беркшир
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение
    • 2.2 Раннее обозначение
    • 2.3 Назначение
    • 2.4 Перестройка
    • 2.5 Строительство и наследие
  • 3 Суффиксные маршруты
    • 3.1 US 20 Truck
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

США 20 входит в Западный Нью-Йорк, параллельно озеру Эри Береговая линия, Трасса и Нью-Йорк 5. Проезжая через юго-восточные пригороды Буффало, он берет курс на восток в Депью, переходя к пересечению Нью-Йорка 5 в Эйвоне. Две дороги проходят через множество населенных пунктов на северных концах крупных Фингер-Лейкс, разделяющихся на Оберн. Через центральный Нью-Йорк и центральный регион Нью-Йорка на восток, США 20 дней в суровые верховья плато Аллегени, отдаляясь от Thruway и NY 5 в некоторых точках на целых 20 миль (32 км).

В Столичный округ все три маршрута снова сходятся, и США 20 проходит прямо через центр города Олбани, крупнейший город на своем пути в Нью-Йорке. Непосредственно перед пересечением реки Гудзон к US 20 снова присоединяется US 9 для его по второму продолжительности параллелизма, который непосредственно перед участком Thruway's Berkshire в Schodack Center. Оттуда он дрейфует на юг в Беркшир, пересекая линию штата Массачусетс к западу от Питтсфилд.

Все, кроме 5,60 миль (9 км) из 372-мильных ( 599 км) в Нью-Йорке обслуживает Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). В округе Каюга участок дороги США 20 в Оберне протяженностью 1,21 мили (1,95 км) между NY 38A и восточной линией города обслуживается городом Оберн. К востоку в округе Олбани, 4,39 мили (7,07 км) из США 20 в Олбани от западной городской линии до северного конца перекрытия Нью-Йорк 32 также обслуживаются городом..

Западный Нью-Йорк

От границы штата до пригородов Буффало, US 20 представляет собой в основном двухполосную дорогу на той же северо-восточным курсом она должна была большая часть пути от Кливленда. Он служит главной улицей нескольких общин, которые проходят через он проходит. В районе Буффало US 20 начинает двигаться дальше на восток, расширяясь до четырех полос и превращаясь в оживленную региональную артерию, которая пересекает другие дороги большого и второстепенного значения. На пяти милях (9 км), ведущие в Депью, он проходит строго на север вместе с NY 78 как часть Транзит-роуд, оживленной торговой полосы к востоку от города. В Депью, США 20 выезжают с Транзит-Роуд и начинают свой путь на восток через штат. Окрестности возвращаются к сельхозугодьям по линии округ Дженеси.

Озеро Эри

Бывшая северная конечная остановка Нью-Йорк 239 по адресу US 20 в Олдене

US 20 въезжает в Нью-Йорк сразу же после прохождения через State Линия, Пенсильвания. Он остается на северо-восточном курсе, по которому следовал как I-90, теперь , Нью-Йорк, колеблется между ним и тем, что сейчас Нью-Йорк 5 в чтобы оставаться на ровном месте. Этот участок США 20 обнимает подножие пляжного гребня к югу от озера Эри, которое иногда видно на участках шоссе в округе Чаутокуа. В полутора милях к востоку от границы Шотмэн-роуд (неподписанный NY 950D ) уходит налево к съезду 61, самой западной развязке на автомагистрали. Вскоре после этого US 20 посетил своего первого поселения в Нью-Йорке, деревушки в Рипли, где он пересекает NY 76, первый туристический маршрут вдоль US 20 в

Еще восемь миль (13 км) двухполосной сельской дороги, пересеченной в ее середине бывшей Центральной железной дорогой Нью-Йорка, а теперь CSX Transportation mainline, объединяет US 20 в первое свое объединенное сообщество, деревню в Вестфилд. Здесь NY 394 пересекает US 20 в центре города на пути к следующему съезду с Thruway и деревушке Барселона, где он встречается с NY 5 и озером. За пределами Вестфилда US 20 начинает дрейфовать на юг, продвигаясь дальше вглубь суши, направляясь на северо-восток. В 16 милях (26 км) к востоку он он он он достигает Фредонии, самой большой деревни на своем пути. 20 пересекается с NY 60 в Рид Корнерс на восточной окраине Фредонии, которая направляется на север к соседнему городу Дюнкерк. В двух милях (3 км) к востоку, Нью-Йорк 39 становится первым маршрутом штата, заканчивающимся в 20-м районе США. Он делает петлю протяженностью около 100 миль (161 км) через территорию штата, чтобы вернуться к 20-м. в Finger Lakes.

Мимо этого перекрестка автомагистрали Thruway и US 20 начинают сходиться в более равнинной местности, пока они не пересекаются, поскольку US 20 поворачивает на север на 1 милю (1,6 км) к югу от Силвер-Крик. US 20 Грузовик от US 20 в центре города и снова присоединяется к родительскому родительскому северо-востоку от деревни. Эта часть маршрута грузовика подписана как NY 5, и здесь начинается первое из двух перекрытий US 20 и NY 5. Дорога возвращается в северо-восточном направлении к подъездной дороге к съезду 58 с автострады Ирвинг. После пересечения Ручья Каттарагус в Округ Эри параллелизм заканчивается, при этом Нью-Йорк 5 остается рядом с озером, а США 20 - близко к автомагистрали. Нью-Йорк 438 покидает этот перекресток на восток, следуя за ручьем в территории Каттарагус..

США 20 остается прямым при параллельном автостра, пересекая только одно шоссе, Нью-Йорк 249, к востоку от деревни Фарнхэм, на участке длиной 18 миль (29 км), который приводит его к внешней окраине района Буффало в Гамбург. После того, как штат Нью-Йорк 75 обеспечивает доступ к автомагистрали, улица US 20 становится Юго-западным бульваром. В пределах 2 миль (3,2 км) от перекрестка Нью-Йорк 75, США 20 пересекает США 62, первую автомагистраль США, с которой он встречается в Нью-Йорке. Продолжая движение, 20 долларов США пересекает автомагистраль, чтобы добраться до Большое Дерево. В этой деревушке когда-то находился перекресток с шестью путями с US 20A, но в результате проекта реконструкции в конце 2000-х западный конец US 20A был перемещен на новый перекресток на северо-восток. Как и NY 39, US 20A делает длинный цикл через округа Вайоминг и Ливингстон, чтобы вернуться в US 20 в Finger Lakes.

Зона буйволов

После раскола США 20А, США 20 начинают отходить от озера и тянутся больше на восток-северо-восток. Дорога становится более развитой, и на 1 милю (1,6 км) впереди вырисовывается главная достопримечательность Буффало на юге - стадион Биллс, где обитает Баффало Биллс. Осенью в дни домашних игр автомобильный транспорт забивает шоссе, поскольку оно пересекает автомагистраль США 219 <достигают и поворачивает на северо-восток, чтобы восточной конечной остановки Нью-Йорк 179 на Майл-Стрип-роуд. NY 179 предлагает доступ к США 219 через развязку в 0,75 мили (1,21 км) к западу. Через полмили (1 км) четырехполосная автомагистраль US 20 пересекает параллельные маршруты NY 240 и NY 277, основной маршрут к деревне Орчард. Припаркуйтесь на юге.

На линии города Западный Сенека, США 20 поворачивают на восток, когда Резервная дорога сливается с западом. Еще через милю дорога делает поворот на 90 градусов влево на северной конечной станции NY 187. Сейчас он направлен прямо на север по Транзит-Роуд, оживленному региональному, который продолжается на север до Локпорта. Еще через милю Нью-Йорк 16 и Нью-Йорк 78 приходят с Ист-Аврора на юго-восток. Нью-Йорк 16 продолжается на запад в центре Буффало, а Нью-Йорк 78 поворачивает на север, чтобы присоединиться к США 20. Ключ севера от перекрестка Транзит-Роуд соединяется с въездными съездами для развязки с автострадой Нью-Йорк 400, первой развязкой US 20 с автомагистраль с ограниченным доступом после встречи с автомагистралью в Ирвинге.

В магазинах и магазинах заняты Транзит-роуд с сторонних сторон, поскольку она разделяет города Западная Сенека и Эльма. В миле к северу от Нью-Йорка 400, США 20 и Нью-Йорк 78 достижимого штата, Нью-Йорк 354, около Эбенезер. Недалеко от этого перекрестка Чиктовага и Ланкастер заменяют Западную Сенеку и Эльму городами по обе стороны дороги. Рост застройки и движения предвещает въезд Transit Road в деревню Depew, и в NY 130, US 20 поворачивает на восток, заканчивая перекрытие и направление, по которому она будет большую часть Остальная часть пересечения штата.

К востоку от Буффало

Принимая название Бродвей, Нью-Йорк 130 сохранил от города Буффало, США 20 проходит через центр города Депью, прежде чем попасть в соседнюю ня Ланкастер. Он возвращается на сельскую двухполосную дорогу за Ланкастером, проезжую светофор только в небольшой деревне Олден, а затем пересекает округ Дженеси. В городе Дариен шоссе США 20 продолжается прямо мимо парка Дариен Лейкс до перекрестка с Нью-Йорк 77 в центре Дариен, где в летнее время движение транспорта поворачивает на север в сторону близлежащего парка развлечений Дариен-Лейк. Нью-Йорк 238 уходит на юго-восток в сторону Аттики на перекрестке в 2 милях (3,2 км) к востоку от центра Дариен.

Дорога под голубым небом с белыми облаками проходит мимо фермы слева со свитами сена на полях и красным сараем.. Вдалеке дорога поднимается на небольшой возвышенность Дип в графстве Дженеси

Мимо перекрестка с NY 238, который разветвляется на юго-восток в сторону Аттики, шоссе начинается прямо вверх и вниз в долины ручьев здесь, на северной окраине плато Аллегейни. На участках спуска иногда доступны полосы для проезда, особенно в следующем районе на востоке, Александр, где другой маршрут в Аттику, Нью-Йорк 98 пересекает эстакаду. Это позволяет продолжить движение на высокой скорости через окружающий молочный завод и перейти на другую сторону к Бетани, следующее городу, четырехсторонних перекрестка которого освещены только мигающими желтыми огнями. и никаких остановок или устройств регулирования дорожного движения для замедления водителей.

Этот непрерывный участок новым светом вскоре в следующем городе, павильон, где Нью-Йорк 63 пересекает под углом. Здесь движение идет на Южный ярус и далее поверните направо, чтобы в итоге подключиться к I-390 на Маунт Моррис. Четырехполосная дорога US 20 идет прямо через город, а NY 19 также находится на эстакаде в Павильон-центре. US 20 проходит мимо линии округа Ливингстон в 2,5 милях (4,0 км) к востоку, где, наконец, исчезает название Бродвея. Еще через 2 мили (3,2 км) маршрут входит в деревню Фрейзер, где север-юг NY 36 пересекает US 20 на пути от горы Моррис к Каледонии.. US 20 продолжается до населенного пункта Canawaugus в 6 милях (9,7 км) на восток, где NY 5 входит из деревни Каледония на северо-запад и снова соединяется с US 20. Отсюда два маршрута продолжаются на восток до деревня Эйвон.

Параллелизм Нью-Йорка 5 и озера Фингер

Параллелизм длиной 67 миль (108 км), который начинается здесь, самый длинный в штат, и он несет два маршрута через северный Finger Lakes регион, часть плато, где ледники вырезали глубокие долины только для того, чтобы заполнить их своей талой водой. Земля вокруг дороги мягко холмистая, часто широко открытая и сильно возделываемая, на самых дальних окраинах области Рочестера. NY 39 - первая автомагистраль, пересекающая параллелизм и заканчивающаяся петлей к западу от круговой развязки в центре Avon. Примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от Эйвона, Нью-Йорк 5 и США 20 пересекают Нью-Йорк 15, за которым следует I-390, шоссе с севера на юг, соединяющее США 20 и Нью-Йорк 5 с Рочестером на севере и Корнинг на юге. В деревне Лима в 5 милях (8 км) впереди, Нью-Йорк 5 и США 20 пересекаются с Нью-Йорк 15A, восточным альтернативным маршрутом Нью-Йорка 15. К востоку от деревни проходит дорога. пересекает Honeoye Creek и входит в округ Онтарио.

US 20 в восточном направлении в NY 444 около Bloomfield

Через границу округа US 20 и NY 5 проходят через город и деревню Вест Блумфилд, где Нью-Йорк 65 заканчивается слева. Затем в соседнем Ист-Блумфилде, NY 444 уходит на север в Victor, а NY 64 присоединяется к параллелизму. NY 64 отправляется через 3 мили (5 км) на восточном конце US 20A в Саут-Блумфилде. Шоссе продолжается через открытое холмистое озеро до перекрестка с Вест-авеню к западу от города Канандайгуа. В этот момент Нью-Йорк 5 и США 20 поворачивают на юг, чтобы следовать по объездной , огибающую западную и южную окраину города. На Бристоль-роуд, первое шоссе, которое пересекает объездная дорога, NY 21 соединяет US 20 и NY 5 и следует по обоим маршрутам до Канандайгуа, где с холма к западу от центра города открывается вид на озеро Канандаигуа, первое из озер, которое пересекает в этом регионе.

В центре Канандайгуа, Нью-Йорк, 21 уходит, чтобы присоединиться к Нью-Йорк 332, главному города из Канандайгуа и озерного региона в восточные пригороды из Рочестера через I-490. После 332 г. Нью-Йорка шоссе проходит мимо низменностей, примыкающих к озеру, до перекрестка с Нью-Йорк 364, который направляется на юг по восточной стороне. Теперь названный Восточный бульвар, маршруты продолжаются мимо Общественного колледжа Фингер-Лейкс до следующего южного шоссе, NY 247. Примерно 10 миль (16 км) открытой дороги поднимаются по пологому холму, разделяющему озеро Канандаигуа и озеро Сенека, последнее из самым большим из озер Фингер. Вперед этот подъем заканчивается спуском, когда шоссе направляется в сторону Женевы.

. Сразу за городом в районе Ленокс-Парк в городе Женева, другой пара маршрутов, Нью-Йорк. 14A и NY 245 подходят к их северному концу. Войдя в город и миновав кампус колледжей Хобарта и Уильяма Смита, NY 5 и US 20 пересекают родительский маршрут NY 14A, NY 14, прямо перед берегом озера. US 20 и NY 5 продолжаются вдоль воды по четырехполосной дороге с середины и переходят в округе Сенека на выходе из озера. Как и в Канандаигуа, маршрут на юг, NY 96A, уходит прямо за озеро. Нью-Йорк 5 и США 20 продолжаются вдоль северного края канала Каюга-Сенека в направлении Ватерлоо.

США 20, Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 414 в водопаде Сенека

О В 3 милях (5 км) к востоку от NY 96A, US 20 и NY 5 достигают родительского маршрута этого маршрута, NY 96, в центре Ватерлоо. Сразу за деревней NY 414, главная магистраль с севера на юг, создает еще один параллелизм трех маршрутов, когда присоединяется с севера. Всего в 2 милях (3,2 км) находится центр водопада Сенека, где находятся Национальный исторический парк по правам женщин и Национальный зал женской славы. Здесь NY 414 отправляется на юг, чтобы следовать по озеру до Уоткинс-Глен, а NY 5 и US 20 поворачивают на северо-восток у озера Ван Клиф.

Этот курс длится 3 мили (5 км) до NY 318, заканчивающийся на западе прямо перед четырехсторонним перекрестком в NY 89. Отсюда дорога идет прямо в немного более восточном направлении от национального заповедника природы Монтесумы, где на короткое время видна автомагистраль с севера, чем войти в округ Каюга, когда он пересекает канал Каюга - Сенека. В округе Каюга шоссе ненадолго возвращается на восток перед перекрестком с NY 90. Затем шоссе поворачивает на юго-восток и обратно на восток в течение следующих 8 миль (13 км) по мере приближения к Auburn. Нью-Йорк 326 уходит на юг у западной границы города. Примерно 1 миля (1,6 км) вглубь города, проезжая часть на короткое время разделяется на переходы NY 34 и NY 38. В NY 38A перекрытие между NY 5 и US 20 заканчивается, два маршрута идут разными путями.

Центр Нью-Йорка

В то время как NY ​​5 направляется к северу от разветвления в направлении Сиракузы и автомагистрали, США 20 держится восточным курсом, следуя по Ист -Дженеси-стрит из города, мимо Оберн-исправительного учреждения к Онондага Линия округа. Здесь NY 41A заходит с юга в западную оконечность деревни Сканеателес, общины в северной части одноименного озера, последний Озеро Фингер вдоль US 20. NY 321 уходит на север в центр города, а родительский маршрут NY 41A, NY 41, начинает свой долгий путь к южному уровню. по ту сторону Сканеателеса. US 20 продолжает движение на восток еще 1,25 мили (2,01 км) от деревни до южного конца NY 175, после чего начинает двигаться на юг, возвращаясь к двум полосам движения.

Дорога с двумя полосами движения, спускающаяся слева направо через нижнюю половину изображения, с телефонными столбами вдоль левой стороны, до поворота направо. Вдалеке видна долина, которая простирается до задней части поля зрения. Вид на Биг-Бенд, к востоку от ЛаФайета

Пейзаж начинает становиться все более холмистым, когда он начинает пересекать ледниковые морены менее населенных южного округа Онондага. Примерно в 5 км к востоку от Нью-Йорка 175 к США 20 ненадолго присоединяется Нью-Йорк 174, который идет к Озеру Отиско, самому восточному озеру Фингер. Тенденция к югу продолжается еще 6 миль (10 км) до пересечения с NY 80, обозначенным маршрутом восток-запад, идущим с севера на юг в этой точке. К востоку от Нью-Йорка 80 он спускается в долину Онондага Крик, чтобы соединиться с северной конечной точкой Нью-Йорк 11A в 4 милях (6 км) к востоку, прежде чем подняться на следующий гребень до ЛаФайет, где он пересекает I-81 на выходе 15 и встречается с параллельным ему наземным маршрутом US 11 на перекрестках на расстоянии 0,5 мили ( 0,8 км) друг от друга. В этот момент США 20 находится в 15 милях (24 км) к югу от Thruway.

От ЛаФайета он падает в другую глубокую долину, огибая район, известный как Биг-Бенд, прежде чем снова подняться на 5 миль. (8 км) в сторону гребня хребта Помпей. Здесь US 20 и NY 91 пересекаются на высоте 1700 футов (518 м) над уровнем моря. Еще через 2 мили (3,2 км) дорога спускается в долину Лаймстоун-Крик и переходит в округ Мэдисон, поворачивая обратно на возвышенность. Еще 2 мили (3,2 км) доставят США 20 к восточной оконечности NY 92, южной оконечности озера Казеновия и самой деревне Казеновия. Его главная улица отмечена кратким совпадением с Нью-Йорк 13, длинным изгибающимся маршрутом с севера на юг, идет из городов Итака и Кортленд на юг.

К востоку от Казеновии, США 20 возобновляется дрейф на юг, снова поднимается на возвышенность и расширяется до четырех полос, минуя при небольшой деревню Моррисвилль. Оттуда он спускается к следующему шоссе, NY 46, где он переходит на две полосы движения для кратковременного параллелизма, после чего NY 46 уезжает в изолированный Гамильтон. После этого перекрестка южная тенденция меняется на противоположную: сначала NY 26, а затем NY 12B присоединяется к US 20, чтобы создать еще одно пересечение с тремя маршрутами. Это сохраняется в течение трех очень прямых миль, пока обе не уйдут на север в город Мэдисон. Еще через 2 мили (3,2 км) шоссе переходит в Округ Онейда.

Обычно пересеченный участок 20 в центре Нью-Йорка

Главный перекресток здесь Нью-Йорк 12, еще один длинный север - южный маршрут, 3 мили (5 км) вглубь округа в Сэнджерфилд, 1 миля (1,6 км) к югу от Уотервилля. От этого перекрестка автомагистраль US 20 получила название Cherry Valley Turnpike от исторической дороги, по которой она следует в сторону Олбани. После этого США 20 снова поднимается на возвышенность и поворачивает дальше на юг к следующему перекрестку с главной автомагистралью с севера на юг, Нью-Йорк 8, на Бриджуотер. Как и NY 12, он ведет на север к городу Ютика. После 8-го Нью-Йорка дорога пересекает исток реки реки Унадилла в округ Отсего.

регион Кожаного Чулка

США 20 входит в округ Отсего только на милю без перекрестков, входит в Округ Херкимер рядом с точкой, где сходятся графства Херкимер, Отсего и Онейда. Это переносит его в, где Джеймс Фенимор Купер установил свои Рассказы о кожаном чулке. Этот участок шоссе продолжает двигаться на юг, так как он огибает северный край плато Катскилл, открывая живописные виды на долину на юге. К северу земля выравнивается до долины могавков. На большей части этого участка дорога расширяется до четырех полос, являясь главной магистралью региона с востока на запад.

В полумиле от нового округа Нью-Йорк 51 входит с юга в Уэст-Уинфилд. Это перекрытие длится 3 мили (5 км) до Birmingham Corners, после чего шоссе снова въезжает в округего. Тенденция к юго-востоку в городе Ричфилд, 6 миль (10 км) проходит перед Нью-Йорк 28 ненадолго перекрывает США 20 к западу от Ричфилд-Спрингс, популярного местного магазина. пункт назначения, на его длинной кривой через штат от Кэтскиллс до Адирондак. Нью-Йорк 167 начинается районом кварталами дальше на восток, а США 20 возвращаются в округ Херкимер на 1 милю (1,6 км) дальше, пересекая только дороги округа в течение следующих нескольких миль.

Через милю после возвращаясь в округе Отсего, штат Нью-Йорк 80 снова пересекает дорогу от Куперстауна и озера Отсего на юг до Форт-Плейн на севере. Следующие 7 миль (11 км) US 20 огибают северную оконечность восточного гребня Черри-Вэлли в город с таким названием, где NY 166 уходит на частичную развязку. следовать по долине на юг до Милфорда. После еще одного поворота вокруг другого хребта долины, US 20 переходит в округ Шохари. Примерно в 2 милях (3,2 км) от границы графства шоссе пересекает другой длинный маршрут с севера на юг, NY 10, к югу от Шарон-Спрингс. US 20 продвигается еще 5 миль (8 км) к Шарон, где NY 145 обеспечивает путь к Cobleskill на юг. Вскоре после этого перекрестка дорога США 20 проходит почти прямо на восток в течение 11 миль (18 км) до пересечения с NY 30A и южной конечной точкой NY 162 на Слоэнсвилле. Маршрут продолжается на восток до Эсперанс, где он пересекает Schoharie Creek и входит в Schenectady County.

Capital District

Переход через Schoharie Creek приносит нам 20 в первый из трех округов, составляющих территорию Олбани. Здесь развитие вдоль дороги увеличивается, и сама дорога часто четырехполосная. Регион разделен рекой Гудзон, где US 20 начинает второй по длине параллелизм с US 9, самым длинным маршрутом штата с севера на юг США.

Запад Гудзона и Олбани

Сразу за линией графства другое шоссе Катскиллс-Канада, Нью-Йорк 30 пересекается с шоссе US 20. Примерно в 3 милях (5 км) дальше находится северный конечная точка короткого Нью-Йорк 395, которая проходит на юг к все более близкому Нью-Йорк 7. US 20 поворачивает ближе к Нью-Йорку 7, прежде чем окончательно пересечь шоссе в 3 милях (5 км) от Нью-Йорка 395. Недалеко на восток находится развязка с I-88, параллельной автострадой Нью-Йорка 7 между Бингемтоном. и Скенектади. Доступ к I-88 осуществляется по общей подъездной дороге с обоих маршрутов из-за наклонного угла перекрестка. Отсюда шоссе, теперь известное как Western Turnpike, продолжает двигаться на юг еще 4 мили (6 км) до южной конечной остановки NY 406 в деревушке Гиффорд. Вскоре после этого US 20 входит в Округ Олбани, поскольку Хелдербергский откос вырисовывается к югу.

Он остается прямо до своего первого крупного перекрестка, северной конечной остановки Нью-Йорк 397 милей позже, через 2 мили (3,2 км) следует перекресток с Нью- Йорк 158 к востоку от. Еще через 1,5 мили (2,4 км) магистраль CSX снова пересекает шоссе. Развитие начинает набирать обороты, когда Нью-Йорк 146 входит с севера для короткого перекрытия, которое заканчивается в Хартманс-Корнерс и Тавасента-Парк. Дорога доходит до пригорода Олбани в двух милях (3 км) к востоку, где NY 155 пересекает US 20 в Уэстмире. Сразу за пределами сообщества находится Crossgates Mall, главное направление в Олбани. Сразу к востоку от торгового центра находится первый перекресток автомагистрали US 20, в настоящее время I-87, начиная с южных пригородов Буффало и южной оконечности Fuller Road Alternate, продолжающей Adirondack Northway, в районе, известном как МакКаунвилл.

Полмили спустя оживленный четырехполосный маршрут проходит с южной стороны Государственного университета Нью-Йорка в районе Олбани. 615>модернистский кампус. Он продолжается в самом городе Олбани как Вестерн-авеню. Коммерческие застройки выстроились по обе стороны от US 20 до развязки с NY 85, усеченной автомагистрали, которая соединяется с US 20 через прилегающие улицы Дейтон и Ормонд. Окрестности вокруг дороги становятся в основном жилыми. Примерно в 1 миле (1,6 км) от Нью-Йорка 85, США 20 разворачивается направо на Мэдисон-авеню и проходит Колледж Сент-Роуз.

США 20, пересекая мост Dunn Memorial Bridge вместе с США 9

После Вашингтон-парка на северной стороне, центр Олбани приближается, впереди возвышается Башня Эрастуса Корнинга, самое высокое здание в штате за пределами Нью-Йорка. США 9W пересекает Мэдисон от Делавэр-авеню до Ларк-стрит, с одновременным NY 443, заканчивающимся на южной стороне перекрестка, где Делавэр заканчивается в Мэдисоне. Вскоре после этого улица США 20 проходит вдоль южной стороны Эмпайр Стейт Плаза, современного комплекса, в котором находятся офисы законодателей штата и многих агентств исполнительной власти. Через несколько кварталов проходит Саут-Перл-стрит, а также Нью-Йорк 32, длинный маршрут от нижней части долины Гудзона до Гленс-Фолс. US 20 следует через два квартала по Саут-Перл-стрит и Нью-Йорк 32 до развязки с South Mall Arterial. US 20 покидает NY 32 здесь после восточного продолжения артерии до сложной развязки, соединяющей I-787 с US 9 и US 20. US 9 присоединяется к US 20 посреди перекрестка, и оба маршрута пересекают Гудзон через мемориальный мост Данна, самый южный свободный переход Гудзона.

к востоку от Гудзона: США 9 и Беркшир

на востоке конец моста, США 9 и США 20, теперь в городе и округе Ренсселера, следуйте по выездам мимо врезок, построенных для отмененной скоростной автомагистрали South Mall Expressway, и возьмите курс на юго-восток вдоль оживленной четырехполосной полосы с полосой центрального поворота. Около границы города Нью-Йорк 9J уходит на юг, чтобы следовать по реке по восточному берегу до Стокпорта. Затем дорога поднимается на холм, за которым открывается панорамный вид на горизонт Олбани, и ведет в город Ист-Гринбуш, где Нью-Йорк 151 уходит на северо-восток. После 2 миль (3,2 км) с интенсивной коммерческой застройкой по обе стороны дороги начинается US 4 и уходит на север на оживленном перекрестке. Далее следует центр города, после чего начинается параллелизм. Шодак.

США 20 сливаются здесь с US 9 в Шодаке

В Шодаке развитие вдоль дороги начинает ослабевать по мере поворота центра. переулок сменяется двойной желтой линией. В Центре Шодака, расположенном в 4 милях (6 км) от Ист-Гринбуша, трассы I-90 и US 20 встречаются снова впервые через 300 миль (483 км). Сразу после развязки NY 150 подходит к своему южному концу, а US 9 и US 20 разделяются на перекрестках, находящихся на расстоянии менее 0,5 мили (0,8 км) друг от друга. В то время как US 9 направляется на юг в сторону Покипси и города Нью-Йорк, US 20 переходит на двухполосную полосу движения и сохраняет свой юго-восточный курс еще на 2 мили (3,2 км), а затем поворачивает дальше на на восток еще две мили. В Нассау он соединяется с северной частью NY 203. К востоку от деревни местность становится более холмистой, что указывает на то, что US 20 достигли границы Беркшир.

Примерно в 2 милях (3,2 км) от деревни Нассау, Нью-Йорк 66 присоединяется дорога. Это перекрытие заканчивается непосредственно перед линией округа Колумбия, а Нью-Йорк 66 следует курсом на юг в сторону Чатем. Между тем, US 20 следует за Киндерхук-Крик и через узкие лесные долины к Новому Ливану, минуя Общество тряски горного Ливана, национальный исторический памятник как второе по возрасту поселение Шейкер в стране. In the center of this small town, US 20 meets NY 22, the longest north–south route in the state, and the two form a 1-mile (1.6 km) overlap, US 20's last concurrency in New York. After the split, US 20 makes a wide turn and heads almost south up a mountainside, climbing into Massachusetts near Pittsfield State Forest a mile later.

History

Origins

The road from Albany heading west was first constructed as a toll road or turnpike at the end of the 18th century. The First Great Western Turnpike Corporationwas chartered in 1799 to build a road from Albany, the capital of New York, to the Revolutionary War frontier town of Cherry Valley. In 1803, a second corporation, the Third Great Western Turnpike, was chartered to further extend the road to Cazenovia. The Third Great Western Turnpike was completed as planned by 1811 and was heavily used by people trying to establish new settlements in central New York. The two turnpikes, collectively known as the Cherry Valley Turnpike, became a stagecoach route in 1816. The Cherry Valley Turnpike name was also later applied to an untolled extension of the road west to Skaneateles.

The establishment of the Erie Canal and th e Ютика и Скенектади Рейлроуд медленно съедали доходы от магистрали Черри-Вэлли. Магистраль перестала быть платной в 1857 году. Аналогичная магистраль к востоку от реки Гудзон, соединяющая Ренсселер с линией штата Массачусетс, была также построена в 1799 году как Rensselaer и Columbia Turnpike. Эта магистраль оставалась в эксплуатации до 1896 года, но в конце концов она свернулась на рубеже 20-го века. Государство взяло на себя обслуживание автомагистралей в начале 20 века и начало прокладывать многие дороги через штат. В 1908 году законодательный орган создал в масштабе штата систему неподписанных законодательных маршрутов, которые использовали эти новые автомагистрали штата и другие дороги, которые еще предстоит улучшить.

Ранние обозначения

В новую систему маршрутов были включены несколько частей бывшей Черри-Вэлли и Ренсселаер и Колумбия. К востоку от реки Гудзон Ренсселер и Колумбийская магистраль стали частью маршрута 1 от Schodack Center до Rensselaer и частью маршрута 21 от Нассау к востоку до линии штата Массачусетс. К западу от Олбани магистраль Черри-Вэлли была обозначена как часть трассы 9 от Казеновии до Буквиль и как часть трассы 8 оттуда до точки к югу от Водопад Орискани. Другой участок, от Бриджуотер до Ист-Уинфилда, был включен в Маршрут 23. В 1912 году отрезок магистрали между Шарон и Шэрон-Спрингс стал новым Маршрут 38 -а.

Дальше на запад, Маршруты 6 и 18 были назначены в 1908 году на две основные дороги с востока на запад, соединяющие Буффало с Олбани и линию штата Пенсильвания соответственно. К западу от современной Ютики Маршрут 6 шел по старой Genesee Road, шоссе, которое проходило через Оберн, Женева, Эйвон и Батавия на пути в Буффало. Самая восточная ветка 6-го маршрута в Гульдерленде и Олбани использовала часть магистрали Черри-Вэлли. Между тем по глубине 18 использовалась серия шоссе, проходили вдоль, либо немного в глубь страны от озера Эри. Весь маршрут 18 и большая часть маршрута 6, включая весь маршрут к западу от Оберна, позже стали частью Йеллоустонской тропы, ранней трассы для пересеченной местности автотрассы, созданной в 1912 году. К востоку от Олбани тропа использовала старую магистраль Ренсселера и Колумбию.

1 марта 1921 года законодательный орган пересмотр законодательную систему маршрутов, изменив или убрав несколько маршрутов и добавив другие. Маршруты 6 и 18 остались практически без изменений, как и часть маршрута 1 к северу от центра Шодака. Маршрут 21, однако, был изменен, чтобы следовать по современному Нью-Йорк 66 между парком Аверилл и Ист-Нассау. В Центральном регионе Нью-Йорка Маршрут 38-a был переименован в Маршрут 39 и продолжился на запад вдоль магистрали Черри-Вэлли, чтобы встретиться с Маршрутом 8 возле водопада Орискани. От Бриджуотер до Орискани-Фолл маршрут 39 перекрывался с маршрутом 23. Законодательная система маршрутов оставалась системой нумерации маршрутов Нью-Йорка до середины 1920-х годов.

Назначение

шоссе были публично публично пронумерованы в Нью-Йорке в 1924 году. Одним из немногих маршрутов, назначенных в то время, был Нью-Йорк 5, маршрут через штат, который простирался от линии Пенсильвании на западе до линии Массачусетса на восток. Со стороны Оберна на запад, он использует весь транспортный Маршрут 18 и часть Маршрута 6 к востоку от Эйвона. Между Буффало и Эйвоном в Нью-Йорке 5 использовалась линейная, ранее не пронумерованная дорога с востока на запад на юг, которая проходила населенные районы вдоль Маршрута 6. Продолжение движения на восток от Оберна, Нью-Йорк 5 следовал за Шлагбаумом Черри-Вэлли (частично Маршруты 6, 8, 9, 23 и 39) до Олбани и Ренсселера и Колумбийской магистрали (частично маршруты 1 и 21) до Массачусетса.

Однако через один или два года часть Нью-Йорка 5 от Буффало до Олбани был перемещен на север в сторону его современное расположение - в основном старый законодательный маршрут 6 - а прежний, более южный маршрут был обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 7 . Примерно в то же время параллельный маршрут на юг, от Буффало через Восточная Аврора и Дженесео до Эйвона, был обозначен как NY 35. NY 7 и NY 35 были недолговечными обозначениями, так как US 20 был создан 11 ноября 1926 года в рамках создания США. Система шоссе. Когда шоссе США было впервые размещено в Нью-Йорке в 1927 году, оно было назначено тогдашнему Нью-Йорку 5 от линии Пенсильвании до около Гамбурга, ранее ненумерованного, но находившегося в ведении штата между Гамбургом и Восточной Авророй, штат Нью-Йорк. 35 от Восточной Авроры до Дженесео, от Нью-Йорка 7 между Сканеателесом и Олбани и от Нью-Йорка 5 от Олбани до линии Массачусетса. США 20 совпадают с Нью-Йорком 5 между Avon и Skaneateles. Старый Нью-Йорк 7 от Буффало до Эйвона был перенумерован на Нью-Йорк 35.

Перераспределение

. В 1930 году перенумерация автомагистралей штата Нью-Йорк, альтернативный маршрут 20 США между Ирвинг и Гамбург стали NY 20B. В продольном направлении вдоль озера Эри этими двумя точками, Нью-Йорк 20B, следовало вдоль берега озера, между этими двумя точками. US 20 был перестроен c. 1932, чтобы следовать за NY 20B между двумя местоположениями. Бывшая трасса US 20 вдоль озера стала частью расширенного Нью-Йорка 5. Примерно в то же время часть Юго-Западного бульвара между US 20 и Нью-Йорк 78 (ныне NY 187 ) в города Гамбург и Орчард-Парк были определены как часть Нью-Йорк 18C. Этот сегмент NY 18C был перенумерован в NY 278 c. 1935. Дальше на восток перестроили США 20 в. 1931 г. - пройти через Лейквилл по пути из Дженезео в Ист-Эйвон.

Произошла самая существенная перестройка в истории Нью-Йорка США 20 c. 1938 г., когда он был перемещен на север на его нынешнюю линию между Гамбургом и Восточным Эйвоном, заменив NY 278 и NY 35. Большая часть предыдущего маршрута через Восточную Аврору и Дженезео использу стала NY 20A ; однако к следующему году этот маршрут был частично переименован в US 20A. В середине 1950-х годов к северу от Lake Shore Drive была построена новая четырехполосная дорога, Восточный бульвар, между Саут-Мейн-стрит в Канандаигуа и современный перекрестком Лейк-Шор и Восточный бульвар в Хоупвелл. После завершения строительства автомагистрали US 20 и NY 5 были перенесены с Lake Shore Drive на новое шоссе. Остальная часть объездной дороги вокруг юго-западной окраины города была построена в конце 1970-х - начале 1980-х годов.

В Канандаигуа прежний маршрут US 20 на South Main Street по-прежнему имеется как NY 942T ; до 1996 года часть Вест-авеню между западным концом объездной дороги и городской линией Канандайгуа (также старая улица США 20) также обслуживалась NYSDOT как NY 942W. Хотя ремонт дороги был передан в город Канандайгуа 1 сентября 1996 года, обозначение оставалось в документах NYSDOT до 2007 года. В Гамбурге, на участке старой US 20 между Атол-Спрингс и Большое Дерево, не вошедшее в состав Нью-Йорка 5 в. 1932 год - теперь Маршрут округа 576 (CR 576) от Нью-Йорка 5 до Бэйвью-роуд и Нью-Йорка 951E, беззнаковый эталонный маршрут, от США 62 до США 20A.

В Женеве трасса US 20 была установлена ​​проложена на East North Street и Border City Road, пересекаясь с NY 14 через город и воссоединившись с ее современным маршрутом в Восточной Женеве. Перекрытие было устранено c. 1931 г., когда US 20 был перемещен на новую проезжую часть, расположенную вдоль края озера Сенека. В 1960-х годах 20 долларов США снова перестроили для использования новой разделенной автомагистрали, построенной на полпути между дорогой на берегу озера и Бордер-Сити-роуд. Border City Road теперь обслуживается округом Сенека под номером CR 110.

Строительство и наследие

Хотя большая часть US 20 была построена в начале 20-го века как часть законодательной системы маршрутов, многие участки дороги оставались неулучшенными или не построенными до 1930-х годов. Два существенных участка маршрута - от Александра (NY 98 ) до Эйвона и от Оберна до Казеновии - не были усовершенствованы или не были построены еще в 1926 году. Участок от Оберна до Сканеателеса был доставлен до государственных стандартов автомобильных дорог c. 1930, в то время как секция, соединяющая ЛаФайет (США 11 ) и Помпей (Нью-Йорк 91 ), была построена к следующему году. Последним открывшимся участком участка Сканеателес - Казеновия был участок между Помпеем и Казеновией, который открылся для движения в середине сентября 1934 года. Между тем, шоссе было доведено до стандартов от Александры до Вифании c. 1934 г., из Вифании в павильон (Нью-Йорк 19 ) c. 1935 г., между павильоном и NY 36 c. 1936, и от Нью-Йорка 36 до Эйвона ок. 1937.

Построенная ныне улица США 20-я главная магистралью Нью-Йорка в течение нескольких десятилетий. В первые дни поблизости не было мотелей, и только в крупных городах, таких как Оберн и Олбани, были отели. Примерно в конце 1940-х годов автомобили стали намного надежнее, и US 20 превратился в мощную туристическую дорогу. Дорога была одной из самых посещаемых до тех пор, пока в 1950-х годах не была создана автомагистраль штата Нью-Йорк. В результате большая часть движения и движения вдоль US 20 была остановлена. На 372-мильном (599 км) участке США расположены 20 исторические места, в том числе Шарон-Спрингс, Черри-Вэлли, Буквиль, Казеновия, Сканителес, Оберн, Женева. и Восточная Аврора. Протяженность US 20 от ЛаФайета до Дуанесбурга была обозначена как 108-мильная (174-километровая) пешеходная дорога штата Нью-Йорк 10 августа 2005 года.

Маршруты с суффиксом

У США 20 было семь маршрутов с суффиксом в Нью-Йорке; один Маршрут США (США 20A) и шесть маршрутов штата Нью-Йорк. Все шесть государственных маршрутов были удалены или переназначены; Однако US 20A все еще существует.

  • US 20A (83,59 мили или 134,53 км) - это альтернативный маршрут US 20 между Гамбургом, округом Эри и Ист-Блумфилдом, Округ Онтарио. Было присвоено c. 1939.
  • Обозначение NY 20A использовалось для двух отдельных автомагистралей:
  • NY 20B был альтернативным маршрутом US 20 между Ирвингом и Орчард-парком в округе Эри. Он был назначен как часть перенумерации 1930 года и заменен измененным 20 c. 1932.
  • Нью-Йорк 20C был кольцевым маршрутом, соединяющим US 20 с тогдашней деревней Холкомб (ныне часть Блумфилд ) в округе Онтарио. Маршрут был назначен c. 1931 г. и частично заменен на NY 444 в 1997 г.
  • NY 20D был соединителем между тогдашними US 20 в Дженесео и NY 5 в Эйвон. Было присвоено c. 1931 и заменен NY 20A c. 1938. Маршрут теперь является самой северо-восточной частью NY 39.
  • NY 20N был альтернативным маршрутом US 20 между Марселлусом, округом Онондага и Казеновия, округ Мэдисон. Маршрут на всем протяжении перекрывал другие, ранее существовавшие маршруты. Было присвоено c. 1938 и удален ок. 1962 г., оставив только пересекающиеся маршруты.
  • NY 20SY был альтернативным маршрутом US 20 между Сканеателесом и Казеновией в округах Онондага и Мэдисон. Как и NY 20N, NY 20SY на большей части своей протяженности проходил параллельно с другими ранее существовавшими маршрутами. Он был назначен в начале 1950-х и снят с. 1962 г., оставив только пересекающиеся маршруты.

US 20 Truck

.

США Route 20 Truck
МестоположениеSilver Creek

США Маршрут 20 Грузовик - это короткий маршрут грузовика из US 20 в Силвер-Крик. Дорога начинается на перекрестке с 20-го номера США в Силвер-Крик, на короткое время идет вдоль Центрального проспекта и сливается с Нью-Йорком 5. Эти две дороги совпадают еще на милю на Ховард-стрит, где 20-й американский грузовик заканчивается на пересечении с 20-м американским.

В деревне Силвер-Крик коммерческим грузовым автомобилем не разрешается использовать 20 долларов США на восток, если только транспортные средства не доставляют товары местными предприятиям в деревне или в районах Южного Дейтона, Перрисбурга и Черри-Крик к юго-востоку от Серебряный ручей. В соответствии с правилами дорожного движения штата Нью-Йорк, все остальные коммерческие грузовики должны проезжать через деревню грузовиком US 20.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Чатокуа Рипли 0,000,00США 20 западлиния штата Пенсильвания
1,422,29К I-90 / New York Thruway через Shortman Road (NY 950D )К выезду 61 (I-90 / Thruway); южная конечная остановка неподписанного NY 950D
3,115.01Нью-Йорк 76 Гамлет из Рипли
Деревняфилд 11, 0117,72Нью-Йорк 394
Фредония 27,5944,40Нью-Йорк 60
29,6647,73Нью-Йорк 39 востокЗападная конечная остановка Нью-Йорка 39
Силвер-Крик 38,6362,17. Нью-Йорк 5 / ЛЭКТ запад / Грузовик США 20 востокЗападная кон ечная остановка US 20 / NY 5 перекрывается ; западная конечная остановка US 20 Truck
Ганновер 40,5865,31I-90 / Нью-Йорк Трауэй Ха Млет из Ирвинга ; выезд 58 (I-90 / Thruway)
Эри Брант 41,5166,80Нью-Йорк 5 / LECT востокВосточная конечная остановка US 20 / NY 5 перекрывается
41,5566,87NY 438 востокЗападная конечная остановка NY 438
44,0270,84Нью-Йорк 249
Гамбург 59,3695,53Нью-Йорк 75
61,1898,46США 62
61,7199.31Big Tree Road (NY 951E )Восточная конечная остановка неподписанного NY 951E
61.9699.71US 20A востокЗападная конечная остановка US 20A
Town of Orchard Park 64,96104,54Нью-Йорк 179 запад до США 219 Восточная конечная остановка Нью-Йорк 179
65,65105,65Нью-Йорк 240 / Нью-Йорк 277
68,85110,80Нью-Йорк 187 югСеверный вокзал Нью-Йорка 187
Западный Сенека - Элма. линия города69,75112,25Нью-Йорк 16 / Нью-Йорк 78 югЗападная конечная станция США 20 / Нью -Йорк 78 перекрывается
70,25113.06Нью-Йорк 400 Interc Хэндж
72.04115.94Нью-Йорк 354
Депью 74.94120.60Нью-Йорк 78 север / Нью-Йорк 130 западВосточная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 78 перекрывается; восточный конец Нью-Йорка 130
Дженеси Дариен 90,85146,21Нью-Йорк 77
92,80149, 35Нью-Йорк 238 югСеверный вокзал Нью-Йорка 238
Город Александр 97,77157,35Нью-Йорк 98 Частичная развязка клеверных листьев
Павильон 107,53173,05Нью-Йорк 63
109,80176,71Нью-Йорк 19 Частичная развязка клеверного листа
Ливинг Город Каледония 116,92188,16Нью-Йорк 36
Город Эйвон 122,90197,79Нью-Йорк 5 западЗападная конечная станция США 20 / Нью-Йорк 5 перекрывается
Деревня Эйвон 123,80199,24Нью-Йорк 39 западВосточная конечная остановка Нью-Йорка 39
Город Эйвон 126,07202,89Нью-Йорк 15
126,68203,87I-390 Выход 10 (I-390)
деревня Лима 131,04210,89Нью-Йорк 1 5A
Онтарио Вест Блумфилд 134,85217,02Нью-Йорк 65 северЮжный конец Нью-Йорка 65
Ист-Блумфилд 139,72224,86NY 64 северЗападная конечная часть US 20 / NY 64 перекрывается
Блумфилд 141,53227,77NY 444 северюжная конечная остановка NY 444
142,79229.80US 20A запад / NY 64 югвосток конец перекрытия US 20 / NY 64; восточная конечная остановка US 20A
город Канандайгуа 147.60237,54NY 21 югзападная конечная остановка US 20 / NY 21 перекрывается
Город Канандайгуа 149,23240,16Нью-Йорк 21 север / Нью-Йорк 332 северВосточная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 21 перекрывается; южная остановка, штат Нью-Йорк 332
Южная Мейн-стрит (Нью-Йорк 942T )Северная конечная остановка неподписанного штата Нью-Йорк 942T; прежний маршрут US 20 / Нью-Йорк 5
город Канандаигуа 150,47242,16Нью-Йорк 364 югСеверный конечный пункт Нью-Йорка 364
152,53245,47Нью-Йорк 247 югСеверный конечный пункт Нью-Йорка 247
Город Женева 162,83262.05Нью-Йорк 14A юг / Нью-Йорк 245 югСеверная конечная остановка NY 245 и NY 14A
Город Женева 164,45264,66NY 14 Частичная развязка клеверного листа
Сенека Город Ватерлоо 167,08268,89Нью-Йорк 96A югСеверный конечный пункт Нью-Йорка 96A
деревня Ватерлоо 171,78276,45Нью-Йорк 96
город Сенека Падение 173,21278,75Нью -Йорк 414 северЗападная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 414 перекрывается
175,43282,33NY 414 югГамлет Сенека-Фоллс ; восточная конечная остановка US 20 / NY 414 перекрывается
178. 48287,24Нью-Йорк 318 западВосточная конечная остановка Нью-Йорка 318
178,58287,40Нью-Йорк 89
Каюга Аврелий 180,53290,53Нью-Йорк 90
Оберн 188,63303,57Нью-Йорк 326 западВосточная конечная остановка NY 326
190.01305.79NY 38 северЗападная конечная остановка US 20 / NY 38 перекрывается
190,18306.07NY 34 юг / NY 38 Восточная конечная остановка US 20 / NY 38 перекрывается
190,47306,53NY 5 востокВосточная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 5 перекрывается
190,58306,71Нью-Йорк 38A
Онондага деревня Сканеателес 196,97316,99NY 41A югсеверная конечная остановка NY 41A
197.44317.75NY 321 северюжная конечная остановка NY 321
198,08318,78Нью-Йорк 41
Город Сканеателес 199,27320,69Нью-Йорк 175 востокЗападная конечная остановка Нью-Йорк 175
Город Марцелла 202,45325,81Нью-Йорк 174 югЗападная конечная станция США 20 / Нью-Йорк 174 перекрывается
202,78326,34Нью-Йорк 174 северВосток конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 174 перекрывается
Онондага 208.60335.71NY 80 (Lords Hill Road)
Кардифф 212.80342,47До Нью-Йорк 11A через Филд -лейн
ЛаФайет 214,46345,14I-81 юг - Бингемтон Выход 15 (I-81); доступ к I-81 север осуществляется через US 11
214.78345.65US 11 до I-81 север - Сиракузы
Помпей 220,74355,25Нью-Йорк 91
Мэдисон Город Казеновия 229,20368,86Нью-Йорк 92 запад (Сиракуз-роуд) - Манлий, Сиракузы Восточная конечная остановка Нью-Йорка 92
деревня Казеновия 229,87369,94Нью-Йорк 13 юг (Риплтон-роуд) - ДеРуйтер Западная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 13 перекрывается
230,46370,89Нью-Йорк 13 север (Фарнхэм-стрит) - Читтенанго Восточный Конечная станция US 20 / NY 13 перекрывается
Eaton 245.02394.32NY 46 север (Bear Path Road) - Munnsville, Oneida Западная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 46 перекрывается
245,23394,66Нью-Йорк 46 юг - Университет Колгейт Восточная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 46 перекрывается
245,79395,56Нью-Йорк 26 юг (Фарго-роуд) - Джорджтаун Западная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 26 перекрывается
Город Мэдисон 247,44398,22Нью-Йорк 12B юг - Гамильтон Западная конечная остановка US 20 / NY 12B перекрывается
250,44403,04NY 12B север / NY 26 север - Oriskany Falls, Hamilton College Восточная конечная остановка US 20 / NY 12B и US 20 / NY 26 перекрывается
Онейда Сэнджерфилд 255,89411,82Нью-Йорк 12 - Шерберн, Уотервилл, Ютика
Бриджуотер 263,51424,08Нью-Йорк 8 - I-90 / Нью-Йорк Трауэй - Леонардсвилл, Клейвилл, Ютика Гамлет Бриджуотер
Херкимер Уэст-Уинфилд 266,63429,10Нью-Йорк 51 юг (Саут-стрит)Западная конечная остановка US 20 / N Y 51 перекрывается
Town of Winfield 269,47433,67NY 51 север - Илион Восточная конечная станция США 20 / Нью-Йорк 51 пересекается
Отсего Ричфилд 276,90445,63Нью-Йорк 28 север до I-90 / Нью-Йорк Трауэй - Ирокез Западная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 28 перекрывается
Ричфилд-Спрингс 277,36446,37Нью-Йорк 28 юг (Проспект-стрит) - Куперстаун Восточная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 28 перекрываются
277,77447,03Нью-Йорк 167 север (Черч-стрит) - Литл-Фоллс Южный вокзал Нью-Йорка 167
Спрингфилд 283,78456,70Нью-Йорк 80 - Куперстаун, Форт-Плейн
Город Черри-Вэлли 290,98468,29Нью-Йорк 166 юг - Черри-Вэлли Частичная развязка клеверных листьев, северная оконечность Нью-Йорка 166
Шохари Шарон-Спрингс 297,37478,57NY 10 (Main Street / France Street) до I-90 / New York Thruway - Canajoharie, Richmondville
Шарон 302,35486,59Нью-Йорк 145 юг - Коблскилл Северный конечный пункт Нью-Йорка 145
Город Эсперанс 312,65503.16NY 30A / NY 162 север - Фултонвилл, Центральный мост S внешняя конечная остановка Нью-Йорка 162
Скенектади Дуанесбург 317.01510.18Нью-Йорк 30 - Амстердам, Шохари
320.18515,28Нью-Йорк 395 юг - Делансон Северная конечная остановка Нью-Йорка 395
322,88519,62Нью-Йорк 7 - Скенектади, Коблскилл
323.95521.35I-88 до I-90 / New York Thruway - Олбани, Бингемтон Выход 24 (I-88); пандусы находятся на общей подъездной дороге между США 20 и Нью-Йорк 7
327,30526,74Нью-Йорк 406 восток (Гиффорд Черч-роуд) - Скенектади Западная конечная остановка Нью-Йорка 406
Олбани Альтамонт 329.23529,84Нью-Йорк 397 юг (Даннсвилл-роуд) - Альтамон Северный вокзал Нью-Йорка 397
Фуллерс 330,73532,26Нью-Йорк 158 - Альтамонт, Скенектади
Гамлет Гульдерленд 333,81537,22Нью-Йорк 146 восток (Карман-роуд) до Нью-Йорк Трауэй - Скенектади Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 146
334,49538,31Нью-Йорк 146 запад - Альтамонт Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 146
Вестмер 336,40541,38Нью-Йорк 155 (State Farm Road / New Карнер Роуд) - Вурхисвилл, Колони
Маккаунвилл 338.88545,37К I-87 / I- 90 / New York Thruway Доступ через Fuller Road Alternate
Albany 340,8754 8.58До NY 85 (Crosstown Arterial)Развязка с местными дорогами
343,34552,55US 9W / Нью-Йорк 443 запад (Ларк-стрит / Делавэр-авеню)Восточная конечная остановка Нью-Йорка 443
344.04553,68Гранд-стрит ()Южный конечный пункт неподписанного Нью-Йорка 912G
344,14553,84Нью-Йорк 32 юг (Саут-Перл-стрит) до I-787 Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 32
344,22553,97Нью-Йорк 32 север (Саут-Перл-стрит)Северная конечная точка параллелизма с 32 Нью-Йорком
344,41554,27South Mall Arterial (NY 913V) - Empire State Plaza Interchange
344,58554,55I-787 / США 9 к северу до New York Thruway - Troy Западная коне чная точка параллелизма с США 9
Река Гудзон Мемориальный мост Данн
Ренсселер Ренсселер 345,17555,50Нью-Йорк 151 восток - 3-я авеню, Бродвей, вокзал Олбани – Ренсселер
3 45,75556,43До NY 9J юг - Castleton Обмен по классам; северная конечная остановка Нью-Йорка 9J
город Ист-Гринбуш 348,54560,92США 4 север - Трой южная конечная остановка 4 США
Schodack 350,35563,83К I-90 через Миллер-роуд (NY 912F )до съезда 10 I-90; восточная конечная остановка неподписанного NY 912F
Schodack Center 351,72566,04I-90 - Олбани, Бостон Выход 11 (I-90)
352,23566,86Нью-Йорк 150 - Каслтон, Ист-Шодак, Уэст-Сэнд-Лейк
Шодак 352.60567,45США 9 юг - Гудзон Восточная конечная точка параллелизма с США 9
Деревня Нассау 356,71574,07Нью-Йорк 203 юг - Чатем Северный вокзал Нью-Йорка 203
Город Нассау 361,17581,25Нью-Йорк 66 юг - Чатем Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 66
Ист-Нассау 362,92584,06Нью-Йорк 66 север - Ист-Нассау, Аверилл Парк Восточная конечная остановка c валюта с Нью-Йорком 66
Колумбия Гамлет Нового Ливана 369,58594,78Нью-Йорк 22 юг - Аустерлиц Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 22
Ливан-Спрингс 370,32595,97Нью-Йорк 22 север - Ливан-Спрингс Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 22
Город Нового Ливана 372,32599,19США 20 восток - Хэнкок Продолжение в Массачусетс
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • logo U.S. портал дорог
  • флаг Портал штата Нью-Йорк
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с США Маршрут 20 в Нью-Йорке (штат).
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 20 в Нью-Йорке KML взят из Викиданных

.

США Маршрут 20
Предыдущий штат:. Пенсильвания Нью-ЙоркСледующий штат:. Массачусетс
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:52:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте