Маршрут штата Нью-Йорк 332

редактировать

Маршрут штата Нью-Йорк 332 marker

Маршрут штата Нью-Йорк 332
Карта области Рочестера, где штат Нью-Йорк 332 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина9,05 мили (14,56 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецUS 20 / NY 5 / NY 21 в Canandaigua
North endI-90 / New York Thruway в Фармингтон
Местоположение
ОкругаОнтарио
Система автомагистралей
NY 331 NY 333

Маршрут штата Нью-Йорк 332 (NY 332 ) - это автомагистраль штата север-юг, простирающаяся на 9,05 мили. (14,56 км) через округ Онтарио в районе Finger Lakes в районе Нью-Йорк в США. Южный конец маршрута находится на пересечении с США. Маршрут 20 (США 20), Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 21 к югу от центра города Канандаигуа. Его северная конечная остановка расположена у платного барьера , предшествующего автомагистрали штата Нью-Йорк (Interstate 90 или I-90), съезд 44 в Фармингтон. Нью-Йорк 332 - это основной маршрут для путешественников, направляющихся в Канандаигуа из таких мест, как Рочестер и Виктор к северо-западу от города.

В пределах города Канандайгуа, Нью-Йорк 332 - это Мейн-стрит, главная артерия города, вдоль которой расположены многочисленные магазины, магазины и достопримечательности. На линии города маршрут становится Рочестер-роуд, и окрестности становятся более сельскими, а количество предприятий постоянно сокращается до тех пор, пока на дороге нет никаких построек. Дальше к северу, в Фармингтоне, небольшая группа заведений, сосредоточенная на пересечении с NY 96, представляет собой последний крупный коммерческий объект на NY 332 перед тем, как закончится на Thruway. Маршрут четырехполосный по всей длине.

Нью-Йорк 332 был назначен как часть перенумерации в 1930 году автомагистралей штата в Нью-Йорке, первоначально начинавшихся на Вест-авеню (тогда часть США 20 и Нью-Йорк 5) в Канандаигуа и заканчивающихся в Нью-Йорке. 96 в Фармингтоне. Маршрут был продлен на север до автомагистрали штата Нью-Йорк в 1954 году и на юг до его нынешней конечной остановки после завершения строительства западной объездной дороги вокруг Канандайгуа в конце 1970-х и начале 1980-х годов.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Canandaigua
    • 1.2 Canandaigua to Farmington
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Канандаигуа

Хотя Нью-Йорк 332 начинается на пересечении Южной Мэйн-Стрит и США 20 и Нью-Йорк 5 в Канандаигуа, техническое обслуживание Мэйн-стрит начинается в 0,17 мили (0,27 км) к югу от маршрутов 5 и 20 на Лейкшор-драйв, где Мэйн-стрит становится NY 942T, беззнаковым эталонным маршрутом. Мейн-стрит, двухполосная дорога, обеспечивающая доступ к лодке на озере Канандаигуа к югу от этой точки, расширяется до четырех полос в рамках подготовки к перекрестку с Нью-Йорком 5, США 20 и Нью-Йорком 21 Сразу к югу от центра города. На перекрестке South Main Street теряет обозначение NY 942T и становится NY 332. NY 21, одновременно с маршрутами 5 и 20 к западу от Main Street, отделяется от NY 5 и US 20 и поворачивает на север на Main Street, соединяясь с NY 332, образуя перекрытие на север через центр города Канандайгуа.

Широкая улица с двухполосными проезжими частями в обоих направлениях и более старыми коммерческими зданиями по обеим сторонам, если смотреть с травянистой середины с американским флагом, развевающимся с низкого столба в center Главная улица в Канандаигуа

Рядом с центром города, Нью-Йорк 21 и Нью-Йорк 332 пересекают Бристоль-стрит, бывшую дорогу Нью-Йорка 21, ведущую из города. Четыре квартала к северу, перекрытие проходит через Западную авеню, бывшую трассу NY 5 и US 20 в Канандаигуа. Этот перекресток также когда-то был южной конечной точкой NY 88 ; однако с тех пор маршрут был усечен до Phelps. После прохождения еще трех кварталов параллелизм с NY 21 разделяется на Гибсон-стрит, поскольку NY 21 следует за Гибсоном из Канандаигуа в направлении Манчестер и Пальмира. Маршрут 332, который переходит с Южной Мэйн-стрит на Северную Мэйн-стрит на Вест-авеню, продолжается на север через город, превращаясь в четырехполосную автомагистраль, переходящую в город Канандаигуа на Норт-роуд.

Канандайгуа - Фармингтон

Уровень развития вдоль Нью-Йорка 332 начинает снижаться по мере того, как дорога направляется на север от Канандайгуа. Дорога вьется на северо-запад, пересекая сельскую северную часть Канандайгуа, прежде чем плавно перейти в город Фармингтон. После пересечения городской черты застройка вдоль дороги снова усиливается, увеличиваясь в плотности по мере приближения NY 332 к NY 96. Эти два маршрута пересекаются примерно в 2,5 мили (4,0 км) от линии Канандайгуа - Фармингтон на пересечении около Finger Lakes Gaming и Race Track, расположенного в 1 миле (1,6 км) до юго-восток и Восточный Виктор, деревня, расположенная на Нью-Йорке 96 в 1 миле (1,6 км) к западу. За шумным перекрестком пейзаж, окружающий Нью-Йорк 332, возвращается к сельской местности, поскольку дорога продолжается на северо-запад.

Нью-Йорк 332 движется на юг по адресу Нью-Йорк 96 в Фармингтоне

Менее чем в миле от Thruway, Нью-Йорк 332 пересекает Collett Road, последняя проезжая часть, пересекающая срединную часть NY 332, на четырехстороннем сигнальном перекрестке перед переходом через Центральную железную дорогу Онтарио через путепровод. На полпути между дорожным полотном платным барьером и железной дорогой, север Нью-Йорка 332 пересекает Лумис-роуд, а юг Нью-Йорка 332 пересекает Гейтвей Драйв. Из-за закрытой медианы разрешены только правые повороты как с NY 332, так и с пересекающихся дорог. В 900 футах (270 м) к северу от перекрестка, разделенная автомагистраль, проходящая от линии города Канандайгуа к северу, заканчивается, на короткое время делая Нью-Йорк 332 неразделенным шоссе с шестью полосами, прежде чем обозначение заканчивается на платная плата для выхода 44 автомагистрали Штат Нью-Йорк. Связь с автомагистралью делает Нью-Йорк 332 основным маршрутом для путешественников, направляющихся в Канандайгуа из мест на северо-запад, таких как Рочестер и Виктор.

История

Нью-Йорк 332 был назначен как часть перенумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 г. на соединитель север-юг между US 20 и NY 5 (West Avenue) в Canandaigua и Нью-Йорк 15 (ныне Нью-Йорк 96 ) в Фармингтон. К югу от Вест-авеню по Мэйн-стрит проходили автомагистрали US 20 и NY 5 до Lakeshore Drive, где оба маршрута свернули на восток. Между Гибсон-стрит и Бристоль-стрит, Нью-Йорк 332 и США 20 / Нью-Йорк 5 были одновременно и Нью-Йорк 21. Когда 24 июня 1954 года открылась часть автомагистрали от Рочестера на восток до деревушки Уэстморленд в Лоуэлле, штат Нью-Йорк 332 был продлен на север до его нынешней северной конечной остановки, встретив автомагистраль на выходе 44.

Северная конечная остановка NY 332 на автомагистрали штата Нью-Йорк в Фармингтоне

В середине 1950-х годов к северу от Лейкшор-Драйв был построен новый объездной путь (известный как Восточный объездной путь) от Южной Мейн-стрит до Хоупвелл. Шоссе стало частью измененного маршрута US 20 и NY 5 к 1956. Продолжение объездной дороги (названной Western Bypass) вокруг юго-западной части Канандаигуа между West Avenue Extension и South Main Street было построено в конце 1970-х и открыто для движения. в качестве перестройки улиц США 20 и Нью-Йорк 5 к 1981 году. После завершения строительства улица Нью-Йорк 21 была перестроена на объездную улицу между Бристолем и Южными главными улицами. Нью-Йорк 21 повернул на север на Южную главную улицу, воссоединившись с прежним расположением на Бристоль-стрит. Кроме того, Нью-Йорк 332 был продлен на юг от Западного проспекта до его нынешней южной конечной точки в точке соединения Западного и Восточного объездных дорог, в процессе продления уже существующего пересечения с Нью-Йорком 21. Прежний маршрут US 20 / NY 5 на South Main Street к югу от NY 332 остается в штате как неподписанный NY 942T.

Участок NY 332 от городской линии Canandaigua на север до платного барьера Thruway для выхода 44 Первоначально была двухполосной нераздельной проезжей частью. В связи с ростом коммерческой и жилой застройки коридора потребовались улучшения для увеличения пропускной способности маршрута. В 1994 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) инициировал проект по удвоению ширины NY 332, превратив маршрут в четырехполосное разделенное шоссе с ограничительной срединной. Строительство было завершено восемь лет спустя. Ограничительная медиана, установленная на NY 332, обеспечивает наличие полос для поворота по центру для каждой дороги, которую пересекает маршрут; однако медиана препятствует доступу к предприятиям на противоположной стороне дороги.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Округ Онтарио.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Город Канандаигуа 0,000,00Южная Мейн-стрит (NY 942T )Продолжение за южной конечной станцией; северная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 942T; прежний маршрут US 20 и NY 5
US 20 / NY 5 / NY 21 югЮжный конечный пункт; южный конец Нью-Йорка 21 / NY 332 перекрытие
0,500.80Бристоль-стритБывшая южная конечная остановка NY 21 / NY 332 перекрывается
0,731.17West AvenueБывшая трасса US 20 и NY 5; бывшая южная конечная остановка NY 332
0,951,53NY 21 север (Гибсон-стрит)Северная конечная остановка NY 21 / NY 332 перекрывается
Фармингтон 7,8612,65Нью-Йорк 96
9,0514.56I-90 / New York Thruway Северная конечная остановка; выезд 44 (I-90 / Thruway)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 332.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 332 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:50:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте