| ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и деревней Пальмира | ||||
Длина | 99,99 миль (160,92 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Саут-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
North end | ![]() | |||
Местоположение | ||||
Графства | Аллегани, Стьюбен, Онтарио, Йейтс, Уэйн | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут 21 штата Нью-Йорк (NY 21 ) государственная автомобильная дорога протяженностью 99,99 м iles (160,92 км) через западную часть Нью-Йорка в США. Южный конец маршрута находится на пересечении с NY 417 в деревне Андовер, а его северный конец находится на пересечении с NY 104 в город Уильямсон. Между тем, Нью-Йорк 21 обслуживает города Хорнелл и Канандайгуа и пересекает несколько основных маршрутов с востока на запад, включая Скоростную автомагистраль Южного уровня (I-86 / NY 17 ) около Хорнелла, соединенные маршруты США Маршрут 20 (США 20) и Нью-Йорк 5 в Канандаигуа, Автострада штата Нью-Йорк (I-90 ) в Манчестере и NY 31 в Пальмира.
NY 21 первоначально простирались от линии штата Пенсильвания на юге до озера Онтарио на севере, когда он был назначен как часть изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г.. К югу от Хорнелла маршрут следовал по современному NY 36. Нью-Йорк 21 был изменен таким образом, чтобы следовать его текущему выравниванию к югу от Хорнелл в 1950-х годах и усечен на его северном конце до Уильямсон в 1980 году. Другие изменения местного значения, в основном перестройки для обхода населенных пунктов вдоль маршрута, также произошли в различные моменты истории маршрута. Первоначально у Нью-Йорка 21 был альтернативный маршрут вокруг озера Канандаигуа ; однако это шоссе, обозначенное NY 21A, было ликвидировано в 1940-х годах.
Нью-Йорк 21 начинается в пересечение с NY 417 в селе Андовер. Маршрут ведет на север, параллельно железной дороге Западный Нью-Йорк и Пенсильвания (WNYP) через сельский участок восточного округа Аллегани. На станции Альфред, расположенной к востоку от деревни Альфреда, шоссе встречается с восточной конечной точкой NY 244. NY 21 и WNYP направляются на северо-восток через деревню Алмонд к линии Steuben County, где автомобильная и железнодорожная ветки начинают поворачивать на юго-восток в сторону Hornell. Часть Нью-Йорка 21 около Алмонда на короткое время проходит параллельно с автомагистралью Южного яруса, обозначенной Автомагистралью между штатами 86 (I-86) и Нью-Йорк 17. К востоку от линии округа Нью-Йорк 21 выезжает из окрестностей скоростной автомагистрали и проходит еще один неосвоенный участок, чтобы добраться до города Хорнелл, где он переходит в Западную главную улицу.
Шоссе следует за Западной Мейн-стрит на несколько кварталов в центр города, где оно пересекает Южную железную дорогу Норфолка Южную ярусную линию и пересекает Нью-Йорк 36. Нью-Йорк 21 поворачивает на север на Нью-Йорк 36, отделяясь от WNYP и образуя параллелизм с Нью-Йорком 36 на север вдоль четырехполосной автомагистрали, известной как объездная дорога Мейпл-Сити. Перекрытие заканчивается к северу от городской черты в городе Хорнеллсвилл, где Нью-Йорк 21 отделяется от Нью-Йорка 36 и возобновляет свое северо-восточное направление. Недалеко к северу от этой точки находится съезд 34 со скоростной автомагистрали Южного яруса, на которую можно попасть со стороны Нью-Йорка 36. Из Хорнелла, Нью-Йорк 21 направляется на северо-восток через постепенно менее развитые районы, поскольку он петляет по холмистой местности Южный уровень. Следующие 15 миль (24 км) NY 21 обслуживает только небольшие придорожные деревушки, такие как Fremont, Haskinville и Loon Lake.
К северу от Хаскинвилля, штат Нью-Йорк 21 занимает дальше на север курс через округ, который в конечном итоге приводит его к деревне Вэйланд, где он пересекает I-390 на выходе 3 к югу от деревни. Развязка также служит южной конечной точкой NY 15 и примыкает к северной оконечности NY 415, которая заканчивается к северу от выезда на NY 21. NY 15 соединяется с NY 21 на север. в центр Вэйланда, где два маршрута разделяются на пересечении NY 63. В то время как NY 15 продолжается на север от деревни в Округ Ливингстон, Нью-Йорк 21 покидает Вэйланд по линии восток-запад, примерно параллельно линии северного округа и линии BH Rail Corporation. через долину, окружающую реку Кохоктон. Через 6 миль (9,7 км) дорога входит в деревню Северный Кохоктон, сосредоточенную вокруг пересечения Нью-Йорка 21 с северной конечной точкой Нью-Йорк 371.
, а река, ее долина и железнодорожная линия идет на юг от Северного Кохоктона, штат Нью-Йорк, 21 поворачивает на северо-восток, поднимается из долины и, наконец, пересекает линию графства, в этой точке граничащую с округом Онтарио. Маршрут проходит через другую холмистую неосвоенную местность к деревне Неаполя, где находится северный конец NY 53 и южный конец NY 245. Нью-Йорк 21 пересекает два маршрута на противоположных концах общины, при этом Нью-Йорк 53 заканчивается к югу от центра деревни, а Нью-Йорк 245 начинается на севере. Неаполь также служит входом в Нью-Йорк 21 в регион Finger Lakes ; Сама деревня расположена в самой южной части долины озера Канандаигуа.
Нью-Йорк 21 продолжается к северу от Неаполя, идя вдоль западный край долины озера, и в конечном итоге само озеро. Около Вудвилля, деревушки в 3 милях (4,8 км) к северу от Неаполя, маршрут ненадолго входит в округ Йейтс на расстояние чуть более полумили (0,8 км), прежде чем снова въехать в округ Онтарио. Он обслуживает дома и коттеджи на берегу озера в городе Южный Бристоль еще на 2 мили (3,2 км), после чего дорога начинает подниматься по склону долины и петлять в сторону деревушки Бристоль-Спрингс. Здесь дорога разветвляется на, где NY 64 начинается слева (запад), а NY 21 продолжается вправо (север). В то время как NY 64 направляется на северо-запад в Рочестер, NY 21 продвигается на северо-восток, обращаясь к озеру Канандаигуа на своем пути через в основном изолированные районы города Канандайгуа. Маршрут в конечном итоге достигает окраины города Канандайгуа, где он пересекает US 20 и NY 5.
. В этот момент NY 21 поворачивает на восток, присоединяясь к US 20. и NY 5, так как все три маршрута проходят по юго-западной части города. Основная часть объездной дороги заканчивается примерно через 1,5 мили (2,4 км) на пересечении с Южной Мейн-стрит; соединение также отмечает восточный конец перекрытия между тремя маршрутами и южный конец NY 332. Нью-Йорк 21 поворачивает на север на Южную главную улицу, следуя за Нью-Йорком 332 через исторический центр города. Два маршрута проходят мимо 426 South Main Street, Benham House и бывшего городского почтового отделения United States Post Office, все объекты недвижимости, внесенные в Национальный регистр . of Historic Places, до разделения на пересечении улиц Гибсон и Норт-Майн. NY 332 продолжается на север от этой точки на North Main Street в сторону Victor, а NY 21 следует на Gibson Street на северо-восток через жилую часть города. Он проходит Государственный исторический парк «Сады и особняки Зонненберга» и городскую больницу VA перед тем, как покинуть пределы города Канандаигуа.
За пределами города Канандаигуа, район, окружающий Нью-Йорк 21 снова становится сельским; однако окружающая местность более ровная, чем к югу от города. Маршрут ведет на северо-восток через сельхозугодья к Чапин, небольшой деревушке в городе Хопуэлл, где он пересекает южный конец NY 488 и поворачивает, чтобы взять более северный курс. Недалеко к северу находятся соседние деревни Шортсвилль и Манчестер, примерно разделенные Центральной железной дорогой Онтарио. Здесь NY 21 проходит под железной дорогой и пересекает оба NY 96 и New York State Thruway (I-90 ) на выходе 43 к северу от Манчестера. центр села. За автомагистралью Нью-Йорк 21 снова становится сельским по своей природе, поскольку он проходит через холмистую местность до линии округа Уэйн.
в округе Уэйн территория вокруг Нью-Йорка 21 становится более развитой по мере того, как она входит в деревню Пальмира, где дорога поддерживается деревней от южной линии деревни до ее пересечения с Нью-Йорк 31 в деревне исторический центр. Маршрут ненадолго пересекает Нью-Йорк 31 вдоль Ист-Мэйн-стрит, а затем пересекает канал Эри и CSX Transportation, принадлежащий подразделению Рочестера на своем пути из деревни. От Пальмиры до Уильямсона земли, окружающие Нью-Йорк 21, преимущественно сельские по природе. Однако, на полпути между двумя локациями, NY 21 приближается к деревушке Марион, которую он обходит на запад. В Уильямсоне улица Нью-Йорк 21 проходит через центр города на перекрестке с Ридж-роуд и заканчивается на перекрестке с NY 104 в более коммерческой части города.
До Американской революции путь современного Нью-Йорка 21 к северу от Канандайгуа был частью старого Тропа коренных американцев, соединяющая озеро Сенека с озером Онтарио через озеро Канандаигуа. Тропа началась в районе Женевы и шла на запад, в Канандаигуа, по тропе, которая сейчас занята US 20 и NY 5. Он продолжал свой путь на север от Канандаигуа, проходя через деревню Пальмира и деревню Марион, прежде чем достигнуть береговой линии озера Онтарио в Пултнивилле. Строительство для преобразования участка дороги Канандайгуа – Марион в дорогу было завершено в 1794 году. Остаток тропы на север до Пултнивилля был преобразован в дорогу примерно через три года.
Шоссе Канандаигуа – Пултнивилл служило почтовой дорогой в последующие годы. В какой-то момент участок шоссе между Пальмирой и Марион, первоначально вельветовая дорога, был перестроен в дощатую дорогу и платный. Шоссе пришло в упадок с годами, что побудило путешественников придумать способы избежать оплаты проезда. Пункты взимания платы в конечном итоге были убраны, а позже дорога была засыпана грязью и превращена в этап. К 1920-м годам штат Нью-Йорк стал владельцем шоссе Канандаигуа-Пултнивилл. В середине 1920-х годов он стал частью Нью-Йорка 72, шоссе с севера на юг, идущего от NY 52 в Неаполе до береговой линии озера Онтарио в Пултнивилле через западную сторону Озеро Канандаигуа.
В 1930 г. при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк, Нью-Йорк 72 стал частью Нью-Йорка 21, нового маршрута, идущего от Линия штата Пенсильвания в Трупсбург до Пултнивилля. Он следовал за тем, что сейчас является NY 36 от границы штата до Hornell и современного County Route 121 (CR 121), NY 415, и Нью-Йорк 371 между озером Лун и Северным Кохоктоном (через Кохоктон ). Остальная часть NY 21 примерно соответствовала текущему положению дел. В то же время то, что сейчас называется Нью-Йорк 21 от Андовера до Хорнелл, было обозначено как западная половина Нью-Йорка 17F, тогда как участок между озером Луна и современным Нью-Йорком 415 был присвоен NY 371. Оставшаяся часть вокруг Wayland была частью NY 2 к югу от Wayland и частью нового NY 39 от Wayland до Cohocton. Нью-Йорк 39 перекрывает Нью-Йорк 21 от Кохоктона до Неаполя, где он разветвляется от Нью-Йорка 21 и продолжается на восток по современному Нью-Йорк 245.
. Некоторые участки нынешнего Нью-Йорка 21 к югу от Неаполя имели обозначения до 1930 года. В 1924 году участок Андовера – Хорнелла был обозначен как часть NY 17 ; в то же время короткий отрезок между современным Нью-Йорком 415 и центром Вэйланда стал частью Нью-Йорка 4. К 1926 году участок, соединяющий Вейланд с Неаполем, был включен в новый Нью-Йорк 52. Нью-Йорк 4 был перенумерован в Нью-Йорк 2 в 1927 году, чтобы исключить числовое дублирование с новым US 4.
Маршрут NY 21 и NY 371 между Loon Lake и Cohocton был изменен c. 1937, вместо этого NY 21 проходил через деревню Wayland. Перестройка расширила перекрытие Нью-Йорка 21 с Нью-Йорком 39 на запад до Уэйланда и создала перекрытие с Нью-Йорком 2 к югу от деревни. К следующему году штат Нью-Йорк 2 был поглощен расширенным США 15 (ныне Нью-Йорк 15 ). В начале 1940-х годов обозначение NY 17F было исключено и заменено расширенным NY 36 от Андовера до Хорнелла. Маршруты Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 21 к югу от Хорнелла были перевернуты в начале 1950-х годов, в результате чего оба маршрута оказались на их нынешних линиях к югу от города.
До 1980-х годов NY 21 входил в Канандаигуа на Бристоль-стрит и последовала за ней до Саут-Мейн-стрит (тогда - US 20 и NY 5 ), где она присоединилась к своему текущему расположению. Когда в конце 1970-х - начале 1980-х годов была построена Западная объездная дорога вокруг юго-западной окраины города, США 20 и Нью-Йорк 5 были перестроены, чтобы следовать по шоссе вокруг города. Нью-Йорк 21 также был перестроен в это время, чтобы следовать его современному маршруту на объездной улице и Южной Мейн-стрит. Сегмент Бристоль-стрит, освобожденный 21-м Нью-Йорком между Западной объездной дорогой и линией города Канандайгуа, содержался Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как неподписанный NY 943A до 1 сентября 1996 года, когда техническое обслуживание дорога была повернута к городу Канандаигуа. Однако это обозначение оставалось в документах NYSDOT до 2007 года.
| |
---|---|
Местоположение | Неаполь - Канандаигуа |
Существовал | 1930 - начало 1940-х гг. |
NY 21A был альтернативным маршрутом NY 21 вдоль восточной стороны озера Канандаигуа. Когда он был назначен как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году, он начинался в 21-м Нью-Йорке к северу от деревни Неаполя и проходил вдоль восточного берега озера до восточный Канандаигуа, где он заканчивался в US 20 и NY 5. Между тем, NY 21A проходило через прибрежную деревню в Вайн-Вэлли. Маршрут был усечен c. 1939 г. - начало в Вайн-Вэлли, отделяющее его от исходного маршрута. Он был полностью ликвидирован в начале 1940-х, когда большая часть NY 21A была поглощена NY 364.
County | Location | mi | km | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Аллегани | Деревня Андовер | 0,00 | 0,00 | ![]() | Южный вокзал |
Город Альфред | 8,50 | 13,68 | Hamilton Hill Road (NY 961G ) | Восточная конечная остановка неподписанного NY 961G | |
8.80 | 14.16 | ![]() | Hamlet из Станция Альфред ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 244 | ||
Деревня Алмонд | 12,78 | 20,57 | ![]() ![]() ![]() | к съезду 33 (I-86 / NY 17); восточная конечная остановка неподписанной NY 962A | |
Steuben | Hornell | 17,45 | 28,08 | ![]() | Южный конечный пункт Нью-Йорка 21 / Нью-Йорка 36 перекрытие |
19.97 | 32,14 | ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 21 / Нью-Йорка 36 перекрывается | ||
Город Уэйленд | 36,89 | 59,37 | ![]() ![]() | выход 3 (I-390); южная конечная остановка NY 15; южная конечная остановка NY 15 / NY 21 перекрывается | |
37,05 | 59,63 | ![]() | Северная конечная остановка NY 415 | ||
Village of Wayland | 38,75 | 62,36 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 15 / Нью-Йорка 21 перекрывается; южная оконечность Нью-Йорка 63 | |
Город Кохоктон | 45,52 | 73,26 | ![]() | Гамлет Северный Кохоктон ; северная конечная остановка Нью-Йорка 371 | |
Онтарио | Неаполитанская деревня | 50.04 | 80,53 | ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 53 |
51,50 | 82,88 | ![]() | Южный конец Нью-Йорка 245 | ||
Южный Бристоль | 57,68 | 92,83 | ![]() | Гамлет Бристоль-Спрингс ; южная конечная остановка Нью-Йорка 64 | |
город Канандайгуа | 70,81 | 113,96 | ![]() ![]() | западная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 21 перекрываются | |
Город Канандаигуа | 72,44 | 116,58 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 20 / NY 5 / NY 21 перекрывается; южная конечная остановка NY 21 / NY 332 перекрывается; южная конечная остановка NY 332 | |
South Main Street (NY 942T ) | Северная конечная остановка неподписанного NY 942T; прежний маршрут US 20 / NY 5 | ||||
73.39 | 118.11 | ![]() | северная конечная остановка NY 21 / NY 332 перекрывается | ||
Hopewell | 76,61 | 123.29 | ![]() | Гамлет Чапин ; южная остановка Нью-Йорка 488 | |
Виллидж Манчестера | 80,59 | 129,70 | ![]() | ||
80,87 | 130,15 | ![]() ![]() | Выход 43 (I-90 / Thruway) | ||
Wayne | Village of Palmyra | 86,87 | 139,80 | ![]() | Западная конечная остановка NY 21 / NY 31 перекрывается |
87,49 | 140,80 | ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорк 21 / Нью-Йорк 31 перекрывается | ||
Уильямсон | 99,99 | 160,92 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 21 штата Нью-Йорк. |