Маршрут 21 штата Нью-Йорк

редактировать

Маркер 21 State Route 21

Маршрут 21 штата Нью-Йорк
Карта западного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 21 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и деревней Пальмира
Длина99,99 миль (160,92 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные развязки
Саут-ЭндНью-Йорк 417 в Андовер
I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня в Almond. I-390 / NY 15 в Wayland. US 20 / NY 5 в Canandaigua. I-90 / New York Thruway в Манчестере
North endNY 104 в Williamson
Местоположение
ГрафстваАллегани, Стьюбен, Онтарио, Йейтс, Уэйн
Система шоссе
NY 20SY NY 21A

Маршрут 21 штата Нью-Йорк (NY 21 ) государственная автомобильная дорога протяженностью 99,99 м iles (160,92 км) через западную часть Нью-Йорка в США. Южный конец маршрута находится на пересечении с NY 417 в деревне Андовер, а его северный конец находится на пересечении с NY 104 в город Уильямсон. Между тем, Нью-Йорк 21 обслуживает города Хорнелл и Канандайгуа и пересекает несколько основных маршрутов с востока на запад, включая Скоростную автомагистраль Южного уровня (I-86 / NY 17 ) около Хорнелла, соединенные маршруты США Маршрут 20 (США 20) и Нью-Йорк 5 в Канандаигуа, Автострада штата Нью-Йорк (I-90 ) в Манчестере и NY 31 в Пальмира.

NY 21 первоначально простирались от линии штата Пенсильвания на юге до озера Онтарио на севере, когда он был назначен как часть изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г.. К югу от Хорнелла маршрут следовал по современному NY 36. Нью-Йорк 21 был изменен таким образом, чтобы следовать его текущему выравниванию к югу от Хорнелл в 1950-х годах и усечен на его северном конце до Уильямсон в 1980 году. Другие изменения местного значения, в основном перестройки для обхода населенных пунктов вдоль маршрута, также произошли в различные моменты истории маршрута. Первоначально у Нью-Йорка 21 был альтернативный маршрут вокруг озера Канандаигуа ; однако это шоссе, обозначенное NY 21A, было ликвидировано в 1940-х годах.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От Андовера до Неаполя
    • 1.2 От Неаполя до Уильямсона
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Основание
    • 2.3 Изменения и усечения
  • 3 NY 21A
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Андовер в Неаполь

Нью-Йорк 21 начинается в пересечение с NY 417 в селе Андовер. Маршрут ведет на север, параллельно железной дороге Западный Нью-Йорк и Пенсильвания (WNYP) через сельский участок восточного округа Аллегани. На станции Альфред, расположенной к востоку от деревни Альфреда, шоссе встречается с восточной конечной точкой NY 244. NY 21 и WNYP направляются на северо-восток через деревню Алмонд к линии Steuben County, где автомобильная и железнодорожная ветки начинают поворачивать на юго-восток в сторону Hornell. Часть Нью-Йорка 21 около Алмонда на короткое время проходит параллельно с автомагистралью Южного яруса, обозначенной Автомагистралью между штатами 86 (I-86) и Нью-Йорк 17. К востоку от линии округа Нью-Йорк 21 выезжает из окрестностей скоростной автомагистрали и проходит еще один неосвоенный участок, чтобы добраться до города Хорнелл, где он переходит в Западную главную улицу.

На север на развилке между NY 21 и NY 64 в Южном Бристоле

Шоссе следует за Западной Мейн-стрит на несколько кварталов в центр города, где оно пересекает Южную железную дорогу Норфолка Южную ярусную линию и пересекает Нью-Йорк 36. Нью-Йорк 21 поворачивает на север на Нью-Йорк 36, отделяясь от WNYP и образуя параллелизм с Нью-Йорком 36 на север вдоль четырехполосной автомагистрали, известной как объездная дорога Мейпл-Сити. Перекрытие заканчивается к северу от городской черты в городе Хорнеллсвилл, где Нью-Йорк 21 отделяется от Нью-Йорка 36 и возобновляет свое северо-восточное направление. Недалеко к северу от этой точки находится съезд 34 со скоростной автомагистрали Южного яруса, на которую можно попасть со стороны Нью-Йорка 36. Из Хорнелла, Нью-Йорк 21 направляется на северо-восток через постепенно менее развитые районы, поскольку он петляет по холмистой местности Южный уровень. Следующие 15 миль (24 км) NY 21 обслуживает только небольшие придорожные деревушки, такие как Fremont, Haskinville и Loon Lake.

К северу от Хаскинвилля, штат Нью-Йорк 21 занимает дальше на север курс через округ, который в конечном итоге приводит его к деревне Вэйланд, где он пересекает I-390 на выходе 3 к югу от деревни. Развязка также служит южной конечной точкой NY 15 и примыкает к северной оконечности NY 415, которая заканчивается к северу от выезда на NY 21. NY 15 соединяется с NY 21 на север. в центр Вэйланда, где два маршрута разделяются на пересечении NY 63. В то время как NY ​​15 продолжается на север от деревни в Округ Ливингстон, Нью-Йорк 21 покидает Вэйланд по линии восток-запад, примерно параллельно линии северного округа и линии BH Rail Corporation. через долину, окружающую реку Кохоктон. Через 6 миль (9,7 км) дорога входит в деревню Северный Кохоктон, сосредоточенную вокруг пересечения Нью-Йорка 21 с северной конечной точкой Нью-Йорк 371.

, а река, ее долина и железнодорожная линия идет на юг от Северного Кохоктона, штат Нью-Йорк, 21 поворачивает на северо-восток, поднимается из долины и, наконец, пересекает линию графства, в этой точке граничащую с округом Онтарио. Маршрут проходит через другую холмистую неосвоенную местность к деревне Неаполя, где находится северный конец NY 53 и южный конец NY 245. Нью-Йорк 21 пересекает два маршрута на противоположных концах общины, при этом Нью-Йорк 53 заканчивается к югу от центра деревни, а Нью-Йорк 245 начинается на севере. Неаполь также служит входом в Нью-Йорк 21 в регион Finger Lakes ; Сама деревня расположена в самой южной части долины озера Канандаигуа.

От Неаполя до Уильямсона

Широкая улица с двухполосными проездами в обоих направлениях и более старыми коммерческими зданиями по обе стороны, если смотреть с травянистой медианы с американский флаг развевается с невысокой стойки в центре Мейн-стрит в Канандаигуа

Нью-Йорк 21 продолжается к северу от Неаполя, идя вдоль западный край долины озера, и в конечном итоге само озеро. Около Вудвилля, деревушки в 3 милях (4,8 км) к северу от Неаполя, маршрут ненадолго входит в округ Йейтс на расстояние чуть более полумили (0,8 км), прежде чем снова въехать в округ Онтарио. Он обслуживает дома и коттеджи на берегу озера в городе Южный Бристоль еще на 2 мили (3,2 км), после чего дорога начинает подниматься по склону долины и петлять в сторону деревушки Бристоль-Спрингс. Здесь дорога разветвляется на, где NY 64 начинается слева (запад), а NY 21 продолжается вправо (север). В то время как NY ​​64 направляется на северо-запад в Рочестер, NY 21 продвигается на северо-восток, обращаясь к озеру Канандаигуа на своем пути через в основном изолированные районы города Канандайгуа. Маршрут в конечном итоге достигает окраины города Канандайгуа, где он пересекает US 20 и NY 5.

. В этот момент NY 21 поворачивает на восток, присоединяясь к US 20. и NY 5, так как все три маршрута проходят по юго-западной части города. Основная часть объездной дороги заканчивается примерно через 1,5 мили (2,4 км) на пересечении с Южной Мейн-стрит; соединение также отмечает восточный конец перекрытия между тремя маршрутами и южный конец NY 332. Нью-Йорк 21 поворачивает на север на Южную главную улицу, следуя за Нью-Йорком 332 через исторический центр города. Два маршрута проходят мимо 426 South Main Street, Benham House и бывшего городского почтового отделения United States Post Office, все объекты недвижимости, внесенные в Национальный регистр . of Historic Places, до разделения на пересечении улиц Гибсон и Норт-Майн. NY 332 продолжается на север от этой точки на North Main Street в сторону Victor, а NY 21 следует на Gibson Street на северо-восток через жилую часть города. Он проходит Государственный исторический парк «Сады и особняки Зонненберга» и городскую больницу VA перед тем, как покинуть пределы города Канандаигуа.

За пределами города Канандаигуа, район, окружающий Нью-Йорк 21 снова становится сельским; однако окружающая местность более ровная, чем к югу от города. Маршрут ведет на северо-восток через сельхозугодья к Чапин, небольшой деревушке в городе Хопуэлл, где он пересекает южный конец NY 488 и поворачивает, чтобы взять более северный курс. Недалеко к северу находятся соседние деревни Шортсвилль и Манчестер, примерно разделенные Центральной железной дорогой Онтарио. Здесь NY 21 проходит под железной дорогой и пересекает оба NY 96 и New York State Thruway (I-90 ) на выходе 43 к северу от Манчестера. центр села. За автомагистралью Нью-Йорк 21 снова становится сельским по своей природе, поскольку он проходит через холмистую местность до линии округа Уэйн.

Северная конечная остановка Нью-Йорка 21 в Нью-Йорке 104 в Уильямсон

в округе Уэйн территория вокруг Нью-Йорка 21 становится более развитой по мере того, как она входит в деревню Пальмира, где дорога поддерживается деревней от южной линии деревни до ее пересечения с Нью-Йорк 31 в деревне исторический центр. Маршрут ненадолго пересекает Нью-Йорк 31 вдоль Ист-Мэйн-стрит, а затем пересекает канал Эри и CSX Transportation, принадлежащий подразделению Рочестера на своем пути из деревни. От Пальмиры до Уильямсона земли, окружающие Нью-Йорк 21, преимущественно сельские по природе. Однако, на полпути между двумя локациями, NY 21 приближается к деревушке Марион, которую он обходит на запад. В Уильямсоне улица Нью-Йорк 21 проходит через центр города на перекрестке с Ридж-роуд и заканчивается на перекрестке с NY 104 в более коммерческой части города.

История

Истоки

До Американской революции путь современного Нью-Йорка 21 к северу от Канандайгуа был частью старого Тропа коренных американцев, соединяющая озеро Сенека с озером Онтарио через озеро Канандаигуа. Тропа началась в районе Женевы и шла на запад, в Канандаигуа, по тропе, которая сейчас занята US 20 и NY 5. Он продолжал свой путь на север от Канандаигуа, проходя через деревню Пальмира и деревню Марион, прежде чем достигнуть береговой линии озера Онтарио в Пултнивилле. Строительство для преобразования участка дороги Канандайгуа – Марион в дорогу было завершено в 1794 году. Остаток тропы на север до Пултнивилля был преобразован в дорогу примерно через три года.

Перекресток Лейк-роуд и Гамильтон-стрит в Пултнивилл, который был северной конечной точкой Нью-Йорка 21 с 1930 по 1980 год.

Шоссе Канандаигуа – Пултнивилл служило почтовой дорогой в последующие годы. В какой-то момент участок шоссе между Пальмирой и Марион, первоначально вельветовая дорога, был перестроен в дощатую дорогу и платный. Шоссе пришло в упадок с годами, что побудило путешественников придумать способы избежать оплаты проезда. Пункты взимания платы в конечном итоге были убраны, а позже дорога была засыпана грязью и превращена в этап. К 1920-м годам штат Нью-Йорк стал владельцем шоссе Канандаигуа-Пултнивилл. В середине 1920-х годов он стал частью Нью-Йорка 72, шоссе с севера на юг, идущего от NY 52 в Неаполе до береговой линии озера Онтарио в Пултнивилле через западную сторону Озеро Канандаигуа.

Учреждение

В 1930 г. при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк, Нью-Йорк 72 стал частью Нью-Йорка 21, нового маршрута, идущего от Линия штата Пенсильвания в Трупсбург до Пултнивилля. Он следовал за тем, что сейчас является NY 36 от границы штата до Hornell и современного County Route 121 (CR 121), NY 415, и Нью-Йорк 371 между озером Лун и Северным Кохоктоном (через Кохоктон ). Остальная часть NY 21 примерно соответствовала текущему положению дел. В то же время то, что сейчас называется Нью-Йорк 21 от Андовера до Хорнелл, было обозначено как западная половина Нью-Йорка 17F, тогда как участок между озером Луна и современным Нью-Йорком 415 был присвоен NY 371. Оставшаяся часть вокруг Wayland была частью NY 2 к югу от Wayland и частью нового NY 39 от Wayland до Cohocton. Нью-Йорк 39 перекрывает Нью-Йорк 21 от Кохоктона до Неаполя, где он разветвляется от Нью-Йорка 21 и продолжается на восток по современному Нью-Йорк 245.

. Некоторые участки нынешнего Нью-Йорка 21 к югу от Неаполя имели обозначения до 1930 года. В 1924 году участок Андовера – Хорнелла был обозначен как часть NY 17 ; в то же время короткий отрезок между современным Нью-Йорком 415 и центром Вэйланда стал частью Нью-Йорка 4. К 1926 году участок, соединяющий Вейланд с Неаполем, был включен в новый Нью-Йорк 52. Нью-Йорк 4 был перенумерован в Нью-Йорк 2 в 1927 году, чтобы исключить числовое дублирование с новым US 4.

Выравнивание и усечение

Маршрут NY 21 и NY 371 между Loon Lake и Cohocton был изменен c. 1937, вместо этого NY 21 проходил через деревню Wayland. Перестройка расширила перекрытие Нью-Йорка 21 с Нью-Йорком 39 на запад до Уэйланда и создала перекрытие с Нью-Йорком 2 к югу от деревни. К следующему году штат Нью-Йорк 2 был поглощен расширенным США 15 (ныне Нью-Йорк 15 ). В начале 1940-х годов обозначение NY 17F было исключено и заменено расширенным NY 36 от Андовера до Хорнелла. Маршруты Нью-Йорка 36 и Нью-Йорка 21 к югу от Хорнелла были перевернуты в начале 1950-х годов, в результате чего оба маршрута оказались на их нынешних линиях к югу от города.

Лейк-авеню (бывший Нью-Йорк 21) движется на юг на нынешней северной конечной станции Нью-Йорка 21 в Уильямсоне. 352>1 апреля 1980 г. Нью-Йорк 21 был усечен до нынешней северной конечной остановки в Нью-Йорк 104 в Уильямсон в рамках замены на ремонт шоссе между штатом Нью-Йорк и Уэйном. Округ. В результате обмена право владения и обслуживания NY 21 к северу от Уильямсона было передано из штата Нью-Йорк в округ в обмен на содержание NY 441 между линией округа Монро - Уэйн. и NY 350. Прежний маршрут NY 21 на север до Lake Road (CR 101 ) в Пултнивилле теперь обозначается как CR 120.

До 1980-х годов NY 21 входил в Канандаигуа на Бристоль-стрит и последовала за ней до Саут-Мейн-стрит (тогда - US 20 и NY 5 ), где она присоединилась к своему текущему расположению. Когда в конце 1970-х - начале 1980-х годов была построена Западная объездная дорога вокруг юго-западной окраины города, США 20 и Нью-Йорк 5 были перестроены, чтобы следовать по шоссе вокруг города. Нью-Йорк 21 также был перестроен в это время, чтобы следовать его современному маршруту на объездной улице и Южной Мейн-стрит. Сегмент Бристоль-стрит, освобожденный 21-м Нью-Йорком между Западной объездной дорогой и линией города Канандайгуа, содержался Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как неподписанный NY 943A до 1 сентября 1996 года, когда техническое обслуживание дорога была повернута к городу Канандаигуа. Однако это обозначение оставалось в документах NYSDOT до 2007 года.

NY 21A

Маршрут штата Нью-Йорк 21A
МестоположениеНеаполь - Канандаигуа
Существовал1930 - начало 1940-х гг.

NY 21A был альтернативным маршрутом NY 21 вдоль восточной стороны озера Канандаигуа. Когда он был назначен как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году, он начинался в 21-м Нью-Йорке к северу от деревни Неаполя и проходил вдоль восточного берега озера до восточный Канандаигуа, где он заканчивался в US 20 и NY 5. Между тем, NY 21A проходило через прибрежную деревню в Вайн-Вэлли. Маршрут был усечен c. 1939 г. - начало в Вайн-Вэлли, отделяющее его от исходного маршрута. Он был полностью ликвидирован в начале 1940-х, когда большая часть NY 21A была поглощена NY 364.

Основные перекрестки

CountyLocationmikmDestinationsNotes
Аллегани Деревня Андовер 0,000,00Нью-Йорк 417 Южный вокзал
Город Альфред 8,5013,68Hamilton Hill Road (NY 961G )Восточная конечная остановка неподписанного NY 961G
8.8014.16NY 244 западHamlet из Станция Альфред ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 244
Деревня Алмонд 12,7820,57К I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня через Каррдейл-авеню (NY 962A )к съезду 33 (I-86 / NY 17); восточная конечная остановка неподписанной NY 962A
Steuben Hornell 17,4528,08Нью-Йорк 36 югЮжный конечный пункт Нью-Йорка 21 / Нью-Йорка 36 перекрытие
19.9732,14Нью-Йорк 36 северСеверная конечная остановка Нью-Йорка 21 / Нью-Йорка 36 перекрывается
Город Уэйленд 36,8959,37I-390 / NY 15 севервыход 3 (I-390); южная конечная остановка NY 15; южная конечная остановка NY 15 / NY 21 перекрывается
37,0559,63NY 415 югСеверная конечная остановка NY 415
Village of Wayland 38,7562,36Нью-Йорк 15 север / Нью-Йорк 63 северСеверная конечная остановка Нью-Йорка 15 / Нью-Йорка 21 перекрывается; южная оконечность Нью-Йорка 63
Город Кохоктон 45,5273,26Нью-Йорк 371 югГамлет Северный Кохоктон ; северная конечная остановка Нью-Йорка 371
Онтарио Неаполитанская деревня 50.0480,53Нью-Йорк 53 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 53
51,5082,88Нью-Йорк 245 северЮжный конец Нью-Йорка 245
Южный Бристоль 57,6892,83Нью-Йорк 64 северГамлет Бристоль-Спрингс ; южная конечная остановка Нью-Йорка 64
город Канандайгуа 70,81113,96США 20 запад / Нью-Йорк 5 западзападная конечная остановка США 20 / Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 21 перекрываются
Город Канандаигуа 72,44116,58США 20 восток / Нью-Йорк 5 восток / Нью-Йорк 332 северВосточная конечная остановка US 20 / NY 5 / NY 21 перекрывается; южная конечная остановка NY 21 / NY 332 перекрывается; южная конечная остановка NY 332
South Main Street (NY 942T )Северная конечная остановка неподписанного NY 942T; прежний маршрут US 20 / NY 5
73.39118.11NY 332 северсеверная конечная остановка NY 21 / NY 332 перекрывается
Hopewell 76,61123.29NY 488 северГамлет Чапин ; южная остановка Нью-Йорка 488
Виллидж Манчестера 80,59129,70Нью-Йорк 96
80,87130,15I-90 / New York Thruway Выход 43 (I-90 / Thruway)
Wayne Village of Palmyra 86,87139,80NY 31 западЗападная конечная остановка NY 21 / NY 31 перекрывается
87,49140,80NY 31 востокВосточная конечная остановка Нью-Йорк 21 / Нью-Йорк 31 перекрывается
Уильямсон 99,99160,92Нью-Йорк 104 Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • логотип Портал автомобильных дорог США

См. ences

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 21 штата Нью-Йорк.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 21 штата Нью-Йорк KML взят из Викиданных
  • Маршрут 21 штата Нью-Йорк по адресу New York Routes

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:49:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте