| ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и города Итака и Рочестер | ||||
Длина | 126,01 мили (202,79 км) | |||
Существовал | 1942– настоящее | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
North end | Ист-Мейн-стрит в Рочестере | |||
Местоположение | ||||
Графства | Тиога, Томпкинс, Сенека, Онтарио, Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 96 (NY 96 ) - это дорога 126.01- протяженность мили (202,79 км) с северо-запада на юго-восток шоссе штата в районе Finger Lakes в Нью-Йорке в США. Южный конец маршрута находится на развязке с NY 17 (Future I-86 ) в деревне Южного уровня в Овего., Округ Тиога. Его северная конечная остановка находится на пересечении с Ист-Мейн-стрит в городе Рочестер, округ Монро. Между двумя конечными точками Нью-Йорк 96 проходит через город Итака и деревни Ватерлоо, Виктор и Питтсфорд. NY 96 на всем протяжении имеет обозначение север-юг, хотя большая часть маршрута в округе Онтарио проходит в направлении восток-запад.
Весь Нью-Йорк 96, кроме Кандора до Итаки и от северо-запада Виктора до Питтсфорда, первоначально был обозначен как часть Маршрута штата Нью-Йорк 15 в 1924 году. Первоначально Нью-Йорк 15 был проложен на современном участке Нью-Йорк 96B между Кандором и Итакой, а современный Нью-Йорк 64 и Нью-Йорк 251 между Виктором и Питтсфордом. Он был перестроен на современную линию Нью-Йорка 96 между Виктором и Питтсфордом в 1930 году. Нью-Йорк 15 был перенумерован на Маршрут штата Нью-Йорк 2 c.1939, чтобы исключить дублирование с США. Маршрут 15 (США 15). Нью-Йорк 2 впоследствии был переименован в Нью-Йорк 96 в 1942 году, поскольку маршруты NY 2 и NY 96, маршрут в округе Ренсселер, были поменяны местами. Нью-Йорк 96 был снова перестроен в начале 1950-х, на этот раз между Кандором и Итакой, чтобы обслуживать деревню Спенсер к западу от Кандора. Рядом с Рочестером, штат Нью-Йорк 96, в течение короткого времени в течение 1950-х и начала 1960-х годов следовал за тем, что сейчас называется Межгосударственным шоссе 490 (I-490). Маршрутный журнал 2017 ошибочно показывает, что северный конечный пункт Нью-Йорка 96 заканчивается на Юнион-стрит.
Большая часть 125 миль (201 км) Нью-Йорка 96 обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако три участка маршрута в округе Томпкинс и округе Монро обслуживаются местными департаментами автомобильных дорог. В округе Томпкинс город Итака, штат Нью-Йорк 96 находится в ведении города от южной линии города до начала Фултон / Медоу-стрит одностороннего двора, в этот момент обслуживание шоссе возвращается к NYSDOT. Маршрут также поддерживается Итакой от Парк-роуд до западной границы города. Последний местный участок находится в городе округа Монро Рочестер, где весь Нью-Йорк 96 в пределах города обслуживается городом.
Хотя и без подписи в этот момент Нью-Йорк 96 начинается на выезде на восток к Нью-Йорк 17 на выезде 64 на Саутсайд-драйв через реку Саскуэханна из деревни округа Тиога Овего. Маршрут остается без подписи до пересечения улиц Корт-Стрит и Саутсайд-Драйв, западной конечной остановки NY 434. Нью-Йорк 434 продолжается на восток по Саутсайд-Драйв, а Нью-Йорк 96, теперь полностью подписанный, поворачивает на север на Корт-стрит и пересекает реку Саскуэханна. На противоположной стороне реки Нью-Йорк 96 пересекает Фронт-стрит. Конфигурация Нью-Йорка 96 между Фронт-стрит и Ист-Мэйн-стрит является неортодоксальной в том, что Нью-Йорк 96 разделяется на Фронт-стрит, чтобы следовать одностороннему двустишию вокруг здания суда округа Тиога до Мэйн-стрит, где обе улицы заканчиваются. Нью-Йорк 96 поворачивает на Мэйн-стрит на полквартала до Норт-авеню, где возобновляет свой путь на север. Маршрут разделяет параллельные улицы с односторонним движением с NY 17C, который входит в Owego с запада через Main Street и уходит через Front Street на восток.
Из NY 17 (Future I- 86) к разделению с NY 38 в Овего, штат Нью-Йорк 96, подписан ссылочными маркерами как NY 38, хотя полная вывеска для NY 96 появляется прямо перед мостом на Корт-стрит.
Теперь, на Норт-авеню, Нью-Йорк 96 проходит через сердце Овего, прежде чем покинуть деревню и последовать за Овего-Крик в длинный участок сельской местности. Чуть более 1 мили (1,6 км) к северу от деревни Овего в городе Овего, штат Нью-Йорк 96 встречается с южной конечной точкой Нью-Йорк 38. В этот момент Нью-Йорк 38 становится шоссе вдоль ручья, а Нью-Йорк 96 проходит через Овего-Крик и следует за Кататонк-Крик на северо-запад в город Кэндор. Оказавшись в Candor, маршрут и ручей поворачивают на север к деревне Candor, где NY 96 встречается с NY 96B, альтернативным маршрутом NY 96 между Candor и городом. Итаки. После NY 96B, NY 96 поворачивает на запад и пересекает ручей Catatonk Creek на выходе из деревни. К западу от Кэндора, штат Нью-Йорк 96 следует вдоль линии восток-запад через долину ручья к деревне Спенсер, где маршрут сходится с NY 34 и направляется на север в другую долину, ведущую к Округ Томпкинс.
Два маршрута остаются совпадающими, поскольку они змеятся на северо-запад через округ Томпкинс. К юго-западу от города Итака в городе Итака, NY 34 и NY 96 пересекаются с NY 13. Три маршрута продолжаются на северо-восток через город, пересекая NY 327 и NY 13A, а затем пересекают залив озера Каюга и входят в город Итака на Медоу-стрит.. Здесь NY 96B воссоединяется со своей родительской улицей на пересечении улиц Клинтон и Медоу-стрит. К северу от этой точки Мидоу-стрит разделяется на одностороннее движение, при этом Фултон-стрит идет на юг, а Медоу-стрит - на север. Нью-Йорк 79, также проложенный здесь с односторонним движением, пересекает Нью-Йорк 96 по улицам Грин и Сенека, с Нью-Йорком 79 в восточном направлении, используя один квартал Фултон-стрит для перехода от Стейт-стрит к Грин-стрит.
В одном квартале к северу от Нью-Йорка 79, Нью-Йорк 96 отделяется от Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 34 и направляется на запад, на улицу Буффало. Нью-Йорк 89 начинается здесь, а Нью-Йорк 96 пересекается с Нью-Йорком 89 в направлении Вест-Энда Итаки. После пересечения южного Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 34, Нью-Йорк 89 и Нью-Йорк 96 проходят параллельно и в нескольких футах к северу от Нью-Йорка 79. Нью-Йорк 89 поворачивает на север на бульвар Тауганнок на следующем перекрестке, а Нью-Йорк 96 продолжает движение на запад через выход из озера, как Клифф. Улица, проходящая параллельно Нью-Йорку 79. Они не пересекаются в этом районе, известном как Осьминог, хотя когда-то это было. В свое время Нью-Йорк 96, Нью-Йорк 79, Нью-Йорк 89, Нью-Йорк 13A и улица Вязов пересекались на перекрестке, давшем название этому району. Сегодня там пересекаются только Нью-Йорк 13A и Нью-Йорк 79, тогда как обрубок бывшего Нью-Йорка 89 теперь является подъездной дорогой к парку, которая пересекается с Нью-Йорком 96, который продолжается на север от долины озера Каюга под названием Трумансбург-роуд.
В отличие от Нью-Йорка. 89, которая проходит вдоль основания долины и параллельна западному берегу озера Каюга, штат Нью-Йорк, 96, направляется от озера, увеличивая расстояние между собой и водоемом по мере продвижения на северо-запад к высокогорью с видом на озеро. Маршрут ведет через открытые поля и мимо изолированных участков домов к Трумансбергу, где Нью-Йорк 96 пересекает ручей Тауганнок и обслуживает Государственный парк Тауганнок-Фолс к юго-востоку от деревни. В самом Трумансбурге шоссе становится главной улицей и встречается с северной конечной точкой NY 227 в центре поселка. Нью-Йорк 96 продолжается, выезжая из Трумансбурга всего в 250 ярдах (229 м), прежде чем пересечь линию Округ Сенека.
Нью-Йорк 96 идет на северо-запад через малонаселенный участок. округа Сенека и города Коверт в деревню Интерлакен, где находится южная конечная остановка NY 96A, более западного альтернативного маршрута NY 96 между Интерлакен и Женева. За пределами деревни Нью-Йорк 96 продолжает движение на северо-запад еще 4,5 мили (7,2 км) до городской линии Овидий - Ромул, где поворачивает на запад на 2 мили (3,2 км). км) для выхода в деревню Овидия. Маршрут в основном идет в обход деревни, а его главной улицей вместо него служат NY 96A и NY 414. Три маршрута встречаются на перекрестке на северной окраине поселка, в этот момент Нью-Йорк 96A покидает Нью-Йорк 414 и поворачивает на запад, чтобы следовать за городской линией в сторону озера Сенека, а Нью-Йорк 96 присоединяется к Нью-Йорку 414 и направляется на север в город Ромул.
На полпути между деревней Овидий и деревней Ромул, два маршрута разделяются, что позволяет Нью-Йорку 414, чтобы продолжить движение на север к водопаду Сенека. Между тем, NY 96 поворачивает на северо-запад по восточному краю армейского депо Сенека большую часть расстояния до деревни Ромул. К югу от центра общины, Нью-Йорк 96 отделяется от территории депо и продолжается на север через деревню в город Варик. Маршрут без происшествий пересекает город, проходя через открытые поля на трассе преимущественно северного направления на пути к городской линии Fayette и перекрестку с NY 336, соединяющим восток-запад между Нью-Йорком. 96A и NY 414. NY 96 продолжается через сельскую местность до окраин деревни Ватерлоо, где количество домов увеличивается по мере того, как маршрут входит в деревню на Фейет-стрит.
В районе В южной половине деревни шоссе следует зигзагообразным маршрутом, покидая Фейет-стрит на Ривер-роуд, прежде чем вернуться на север, на Вашингтон-стрит, в одном квартале на восток. Находясь на Вашингтон-стрит, маршрут проходит через канал Каюга-Сенека и входит в центр деревни, при этом меняя названия на Вирджиния-стрит. Недалеко на север, Нью-Йорк 96 ведет в центральный деловой район Ватерлоо, построенный вокруг перекрестка улиц Вирджиния и Мэйн (US 20 и NY 5 ). Минуя маршруты 5 и 20, Нью-Йорк 96 продолжается на север жилой улицей до границы села, где маршрут поворачивает на запад с небольшим трендом на север. В этот момент пейзаж, окружающий Нью-Йорк 96, снова смещается с застроенных домами улиц на сельскую местность, вид, который следует по дороге на северо-запад через город Ватерлоо и через границу округа.
Хотя Нью-Йорк 96 движется в основном в направлении восток-запад по всему Округу Онтарио, он все еще обозначен как шоссе с севера на юг. Менее чем в 1,6 км от округа Нью-Йорк 96 соединяется с Нью-Йорк 14 посредством развязки клеверного листа, что является странностью, учитывая сельское расположение развязки. К западу от Нью-Йорка 14, Нью-Йорк 96 начинается параллельно путям как Автострады штата Нью-Йорк (I-90 ), так и выхода озера Канандаигуа на север.. Шоссе следует за обоими объектами через город Фелпс к деревне с тем же названием, где NY 96 пересекает южную конечную точку NY 88. К западу от деревни Нью-Йорк 96 пересекает северную конечную остановку NY 488, ранее являвшуюся частью Нью-Йорка 88. К западу от перекрестка S-образная кривая, направленная на север, тянет Нью-Йорк 96 ближе к автомагистрали и выходу, поскольку маршрут ведет к деревне Клифтон-Спрингс, которую Нью-Йорк 96 обходит на север.
4 мили (6 км) к западу в деревне Манчестера, NY 96 пересекает выход (который примерно следует NY 21 на юг до озера Канандаигуа от этой точки) и косвенно соединяется с Thruway через перекресток с NY 21, расположенный к северу от центра деревни и недалеко к югу от того места, где Нью-Йорк 21 пересекает автомагистраль на выезде 43. К западу от Нью-Йорка 21, Нью-Йорк 96 плавно изгибается на юг, пересекая Центральную железную дорогу Онтарио, прежде чем возобновить свое движение в западном направлении около перекрестка. В этот момент Нью-Йорк 96 входит в город Фармингтон и снова начинает идти параллельно автомагистрали. Маршрут проходит мимо Finger Lakes Gaming and Race Track, расположенного между Route 8 (CR 8) и NY 332, до пересечения с самим NY 332 на 0,5 мили. (0,8 км) к западу от ипподрома.
От этой точки на северо-запад до Рочестера, штат Нью-Йорк 96 проходит через значительно более развитые районы. Первый из них - близлежащая деревня Виктора, в которую входит Нью-Йорк 96 по эстакаде, ведущей через Центральную железную дорогу Онтарио. В самой деревне маршрут встречается с северной конечной точкой NY 444, которая проходит с севера на юг между Виктором и Блумфилдом. К западу от деревни в городе Виктор, штат Нью-Йорк 96 проходит вдоль основания долины, отделяющей его от автомагистрали, где он пересекает восточную оконечность Нью-Йорк 251. Маршрут продолжается по северо-западному пути еще одну милю (1,6 км), затем изгибается на север и расширяется с двух до четырех полос, поскольку он проходит под шоссе около выхода 45. I-490, который начинается на шоссе выезд 45, доступен из Нью-Йорка 96 через выезд 29, самый восточный выезд на I-490.
Участок Нью-Йорка 96 между выездом 29 и Нью-Йорк 250 в Перинтоне служит главной торговой полосой, закрепленной наличием Eastview Mall, одного из крупнейших торговых центров в районе Рочестера и самого большого в восточной части города. Вдоль этого участка Нью-Йорка 96 также есть несколько площадей, начиная с одной к северу от I-490, где есть Walmart и Kohl's. Продолжая движение на север, NY 96 проходит вдоль восточной окраины Eastview Mall и проходит еще две площади, одна из которых построена вокруг Kmart. Шоссе постепенно поворачивает на северо-запад к линии округа, проходя мимо торгового центра, и пересекает округ Монро на перекрестке, ведущем к Eastview Commons, площади, отделенной от торгового центра высоковольтными линиями электропередач и большой канавой..
Примерно в четверти мили (0,4 км) от линии округа коммерческие окрестности заканчиваются, когда Нью-Йорк 96 пересекает южный конечная остановка NY 250 в городе Перинтон. В 0,75 мили (1,21 км) к северо-западу, Нью-Йорк 96 снова встречается с I-490, на этот раз на выезде 28. К западу от съезда, Нью-Йорк 96 проходит параллельно шоссе I-490 примерно на 1,25 мили (2,01 км), обслуживая несколько офисных парков и Парк Паудер Миллс перед повторным соединением с автострадой на выезде 27, расположенном на южном краю Бушнеллс Бэйсин, небольшой деревушки, расположенной прямо на Нью-Йорк-96. К северу от съезда, Нью-Йорк 96 выходит из шоссе I-490 и проходит параллельно. канал Эри через несколько менее развитые районы между Бушнеллс-Бэзин и Митчелл-роуд в городе Питтсфорд, где он сужается до двух полос и становится Ист-Джефферсон-роуд.
К западу от Митчелл-роуд, штат Нью-Йорк 96 имеет более южное направление, чем канал, поскольку он входит в густонаселенную деревню Питтсфорд и встречается с северным и восточным окончаниями NY 64 и NY 252, соответственно, на пересечении Jefferson Road и South Main Street. Нью-Йорк 64 направляется на юг по Саут-Мейн-стрит, а Нью-Йорк 252 продолжается по Джефферсон-роуд на запад, а Нью-Йорк 96 поворачивает на север, продолжая путь в центр деревни по Саут-Мейн-стрит. В центре деревни Нью-Йорк 96 пересекает Монро-авеню и Стейт-стрит, по которым проходит NY 31 с востока на запад через Питтсфорд. Маршрут продолжается, превращаясь в Норт-Мэйн-стрит, пересекая канал Эри и проходя под CSX Transportation West Shore Subdivision, принадлежащим CSX Transportation. К северу от железнодорожной эстакады находится перекресток с южной конечной точкой NY 153, наиболее прямым маршрутом между Питтсфордом и близлежащим Ист-Рочестером.
За Нью-Йорком 153, Нью-Йорк 96 выходит из деревни Питтсфорд и становится Ист-авеню, название маршрута сохраняет до своей конечной остановки в центре Рочестера. Он идет на север через густонаселенный город, проезжая Назарет-колледж и встречаясь с западной конечной станцией NY 31F (Fairport Road) на перекрестке, прилегающем к кампусу St. Колледж Джона Фишера. Ист-авеню, а также Нью-Йорк 96, проходят по четырехполосной полосе движения, установленной Фэйрпорт-роуд, и снова начинают параллельную трассу I-490, когда оба въезжают в город Брайтон. Недалеко к северо-западу от городской черты, Нью-Йорк 96 пересекает Элмвуд и Линден-авеню, на последнем есть NY 441. Примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-западу, Нью-Йорк 96 пересекает Пенфилд-Роуд, линию перед скоростной автомагистралью Нью-Йорка 441. В одном квартале от этой точки находится Кловер-Стрит, которая ведет Нью-Йорк 65 к югу от Ист-Авеню.
На линии Брайтон-Таун - Рочестер-сити, Нью-Йорк 96 проходит через центр банки с червями, сложной развязки, которая связывает I-490 с I-590. Здесь I-590 проходит под Нью-Йорком 96, а I-490 - над Нью-Йорком 96. На другой стороне развязки в Рочестере Ист-авеню снова становится коммерческой полосой, но в меньшей степени, чем в Викторе. На Норт-Винтон-роуд, Нью-Йорк 96 подписан в последний раз путем собрания по заверению "Север 96", направляя движение, чтобы оставаться на Ист-авеню. Несмотря на это, официально маршрут продолжается на северо-запад к центру Рочестера.
к западу от Винтона, штат Нью-Йорк 96 проходит через Исторический район Ист-Авеню, преимущественно жилой район с историческими домами высшего класса, в том числе Дом Джорджа Истмана. Этот участок маршрута был сужен в середине 2010 года с четырех полос до двух, чтобы улучшить ощущение жилого пространства и снизить скорость автомобилей. На Александер-стрит среда становится более коммерческой, поскольку маршрут входит в центр города. После пересечения Юнион-стрит, маршрут проходит Литл-Театр и заканчивается на Y-образном перекрестке с Ист-Мэйн-стрит.
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Route 36, неподписанный законодательный маршрут, который простирался от Owego до Seneca Falls <306.>через Искренность, Итака и Овидий. К югу от Ромула, Маршрут 36 использовал территорию, которая сейчас называется Нью-Йорк 96 и Нью-Йорк 96B. Когда в 1924 году был назначен первый набор размеченных маршрутов в Нью-Йорке, участки Овего– Интерлакен и Овидия – Ромула законодательного маршрута 36 стали частью Нью-Йорка 15, который начинался в Овего. и проследовал на северо-запад от Ромула до Рочестера через Ватерлоо, Фелпс, Виктор, Мендон и Питтсфорд. От Мендона до Рочестера улица Нью-Йорк 15 следовала по маршруту 14, еще одному шоссе, построенному в 1908 году, которое шло на юг от Мендона по тому, что сейчас является Нью-Йорк 64 и использовало Монро-авеню между Питтсфордом и Рочестером. Другой участок Нью-Йорка 15 - от деревни Фелпс к востоку до Нью-Йорк 14 - использовал то, что было обозначено как часть законодательного маршрута 6-а с 1911 по 1921 год.
К 1926 году NY 31 был назначен через западный и центральный Нью-Йорк, используя Монро-авеню от центра Рочестера до Питтсфорда. Хотя современный маршрут Нью-Йорка 96 через Восточную авеню поддерживался государством и ранее являлся частью законодательного маршрута 20 от нынешнего NY 31F на запад, NY 15 первоначально оставался на Монро-авеню, создавая перекрытие между Нью-Йорком. 15 и 31 Нью-Йорк. В какой-то момент между 1927 и 1932 годами он был перестроен так, чтобы он шел по Ист-авеню в Рочестер. В южном графстве Сенека, Нью-Йорк 15 первоначально проходил через Лоди на пути из Интерлакена в Овидий. Он был перестроен в конце 1920-х, чтобы обойти Лоди на северо-восток на бывшем участке законодательного шоссе 36.
В 1930 году перенумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке, Нью-Йорк 15 практически не пострадала. Единственным изменением, внесенным в это время, было выпрямление участка Виктор-Питтсфорд, который теперь обошел Мендон в пользу более прямого выравнивания между двумя деревнями через Бушнеллс Бэзин. Бывший участок Нью-Йорка 15 стал частью Нью-Йорка 251 к востоку от Мендона и частью Нью-Йорка 64 к северу от деревни. США 15 был расширен до Нью-Йорка c. 1939; он заменил NY 2, который простирался от линии штата Пенсильвания до Рочестера. Нью-Йорк 15 был перенумерован в Нью-Йорк 2, чтобы исключить цифровое дублирование с шоссе США.
Обозначение NY 96 было первоначально присвоено нынешнему Нью-Йорк 2 из Нью-Йорк 7 в Трой - Маршрут 2 на линии штата Массачусетс. В 1942 году маршруты Нью-Йорка 2 и Нью-Йорка 96 поменялись местами, в результате чего Нью-Йорк 96 оказался на трассе Овего-Рочестер. Единственное серьезное изменение в Нью-Йорке 96 с тех пор произошло в начале 1950-х годов, когда маршрут между Кандором и Итакой был изменен, чтобы следовать новому маршруту через Спенсер. Участок Кандора – Спенсера был частью NY 53 в течение 1920-х годов и частью NY 223 с 1930 года. NY 223 был усечен до его нынешнего восточного конца в NY 224 около Ван Эттена в рамках перестройки NY 96. Между Спенсером и Итакой, штат Нью-Йорк 96 перекрывался с Нью-Йорк 34, который занимал этот сегмент шоссе после перенумерации 1930 года.
В 1950-х годах штат Нью-Йорк 96 временно был переехал на Eastern Expressway, поскольку участки автострады открылись для движения. Первый участок простирался от Бушнеллс Бэйсин до 31F Нью-Йорка и открылся для движения в ноябре 1955 г., когда Нью-Йорк 96 был направлен на новое шоссе, а Нью-Йорк 252 и Нью-Йорк 64 были продлены на восток и север, соответственно, до накройте старое выравнивание поверхности NY 96. Между тем, NY 31F был сокращен, чтобы начинаться со скоростной автомагистрали. Завершено расширение на северо-запад того места, где сейчас находится Банка червяков c. 1957 г. как реконструкция Нью-Йорка 96, что привело к повторному расширению Нью-Йорка 31F до его первоначальной конечной остановки и расширению Нью-Йорка 64 вдоль Ист-авеню до восточной окраины Рочестера. Нью-Йорк 64, Нью-Йорк 96 и Нью-Йорк 252 были восстановлены до их выравнивания до 1950-х годов c. 1961 год, когда автострада была обозначена как I-490.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тиога | Деревня Овего | 0,00 | 0,00 | ![]() ![]() ![]() | Южный вокзал; выход 64 (NY 17); только на восток и только на запад |
0,58 | 0,93 | ![]() ![]() ![]() ![]() | западная конечная остановка NY 434 | ||
0,86 | 1,38 | ![]() | южная конечная остановка NY 17C / NY 96 перекрытие | ||
0,98 | 1,58 | ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 17С / Нью-Йорк 96 перекрывается | ||
Город Овего | 2,72 | 4,38 | ![]() | Южный конец Нью-Йорка 38 | |
Деревня Искренности | 10,62 | 17,09 | ![]() | южная конечная остановка Нью-Йорка 96B | |
11.32 | 18.22 | Милл-стрит (Нью-Йорк 960H ) | южная конечная остановка неподписанной Нью-Йорка 960H; бывший маршрут NY 96B | ||
Village of Spencer | 19.58 | 31.51 | ![]() | Южный конец NY 34 / NY 96 перекрывается | |
Tompkins | Город Итака | 33,53 | 53,96 | ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 13 / Нью-Йорка 96 перекрывается |
34,03 | 54,77 | ![]() | Южный конец Нью-Йорка 327 | ||
35,10 | 56,49 | ![]() | Южный конец Нью-Йорка 13A | ||
Город Итака | 37,21 | 59,88 | ![]() | Северный конечный пункт Нью-Йорка 96B | |
37,31 | 60,04 | ![]() | Южная конечная остановка NY 79 / NY 96 перекрывается (южное направление) | ||
37,43 | 60.24 | ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 79 / Нью-Йорка 96 перекрывается (в южном направлении) | ||
37,51 | 60,37 | ![]() ![]() ![]() | северная конечная остановка NY 13 / NY 34 / NY 96 перекрывается; восточная конечная остановка NY 89 / NY 96 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 89 | ||
37,71 | 60,69 | ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 89 / Нью-Йорка 96 перекрывается | ||
Трумансбург | 48,51 | 78,07 | ![]() | Северный конечный пункт 227 Нью-Йорка | |
Сенека | Интерлакен | 55,05 | 88,59 | ![]() | Восточная конечная остановка NY 96A |
Деревня Овидий | 62,61 | 100,76 | ![]() ![]() | Южный конец Нью-Йорка 96 / Нью-Йорк 414 перекрывается | |
Ромул | 65,11 | 104,78 | ![]() | Северный вокзал Нью-Йорка 96 / Нью-Йорка 414 перекрывается | |
Варик | 71,71 | 115,41 | ![]() | ||
Деревня Ватерлоо | 78,59 | 126,48 | ![]() ![]() | ||
Онтарио | Город Фелпс | 85,69 | 137,90 | ![]() | Клеверлиф развязка |
90,85 | 146,21 | ![]() | Южный конец Нью-Йорка 88 | ||
91,88 | 147,87 | ![]() | Север конечная остановка Нью-Йорка 488 | ||
Город Манчес тер | 98.98 | 159.29 | ![]() | ||
Фармингтон | 105.62 | 169.98 | ![]() | ||
Деревня Виктор | 108,56 | 174,71 | ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 444 | |
Город Виктор | 109,92 | 176,90 | ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 251 | |
111,75 | 179,84 | ![]() ![]() ![]() | Выход 29 (I-490); к выезду 45 (I-90 / Thruway) | ||
Монро | Перинтон | 113,32 | 182,37 | ![]() | Южный конец Нью-Йорка 250 |
114,03 | 183,51 | ![]() | Выход 28 (I-490), только западный вход и восточный выход | ||
115.32 | 185,59 | ![]() | Выход 27 (I-490) | ||
Деревня Питтсфорд | 118,44 | 190,61 | ![]() ![]() | северная конечная остановка NY 64; восточный конец Нью-Йорка 252 | |
118,77 | 191,14 | ![]() | |||
119,09 | 191,66 | ![]() | Южный конец Нью-Йорк 153 | ||
Город Питтсфорд | 120,61 | 194,10 | ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 31F | |
Брайтон | 121,62 | 195.73 | ![]() ![]() | западной конечной остановки NY 441; до съезда 23 (I-490) | |
Penfield Road | Бывшая западная конечная остановка NY 441 | ||||
122,52 | 197.18 | ![]() | Северный вокзал Нью-Йорка 65 | ||
Брайтон - Рочестер. город / городская линия | 122.94 | 197.85 | ![]() | Банка червяков ; выезд 21 (I-490); доступ к I-490 на запад через Winton Road | |
Rochester | 123.39 | 198.58 | Winton Road (![]() | К выезду 21 (I-490) | |
126.01 | 202,79 | East Main Street | Северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
![]() | На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 96. |