Маршрут 15A штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Карта региона Finger Lakes с выделенным красным цветом NY 15A | ||||
Маршрут информация | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорк 15 | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Рочестер | ||||
Длина | 35,19 миль (56,63 км) | |||
История | В 1930 г. обозначен как NY 2A; перенумерован в Нью-Йорк 15A в апреле 1939 г. | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | Нью-Йорк 15 в Спрингвотер | |||
США 20A в Ливония. США 20 / Нью-Йорк 5 в Лима. I-390 в Генриетта. I-390 в Брайтоне | ||||
Норт-энд | Нью-Йорк 15 в Рочестере | |||
Местоположение | ||||
Округа | Ливингстон, Онтарио, Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 15A (NY 15A ) - это автомагистраль штата север-юг, расположенная в западной части Нью-Йорка в Соединенных Штатах. Он служит альтернативным маршрутом с востока на Нью-Йорк 15, начиная с округа Ливингстон город Спрингвотер и заканчивая 35,19 миль (56,63 км) к северу в Округ Монро город Рочестер. NY 15A соответствует США. Маршрут 20A (US 20A) в деревне в Hemlock, US 20 и NY 5 в деревне из Лимы и Автомагистраль между штатами 390 (I-390) дважды в Генриетта и Брайтон. Его южная и средняя части пересекают в основном сельские районы, а самая северная часть в Генриетте, Брайтоне и Рочестере проходит через значительно более развитые районы.
С 1927 до конца 1930-х годов современный NY 15 был частью NY 2. В результате все, что сейчас называется NY 15A, изначально было обозначено как Маршрут штата Нью-Йорк 2A как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. Две части маршрута в то время не соответствовали стандартам; однако эти секции были перестроены в начале и середине 1930-х годов. NY 2 был заменен расширенным US 15 в апреле 1939 года, когда номер NY 2A был изменен на NY 15A, чтобы соответствовать новому обозначению его материнской компании.
Нью-Йорк 15A начинается на пересечении с Нью-Йорк 15 в городке Спрингвотер деревня с таким же названием, также официально известный как Springwater Hamlet, расположенный на восточной стороне большой долины на юго-востоке округа Ливингстон. Маршрут ведет на север по улице North Main Street, вдоль восточного основания долины, проходя через северную половину поселения. За пределами деревни , NY 15A входит в сельскую неосвоенную территорию с преобладанием густых лесов на востоке и низменную, немного более открытую местность на западе. По мере приближения маршрута к линии округа Ливингстон - Онтарио низменности сменяются болотами, которые, в свою очередь, ведут к озеру Хэмлок на границе округа. Находясь в округе Онтарио в городе Канадис, NY 15A следует более внутренним маршрутом на восток, проходя через изолированный лес, расположенный между Hemlock и Canadice Lakes. Через 6 миль (10 км) шоссе снова въезжает в округ Ливингстон, недалеко от северной оконечности озера Хэмлок.
NY 15A в северном направлении в деревне ЛимаТеперь в городе Ливония, NY 15A становится Лысой Хилл-роуд, поскольку она проходит мимо Хэмлок-Лейк-Парк, местного парка, расположенного на северо-восточной оконечности озера. Он снова меняет названия всего через 1,5 мили (2,4 км) после входа в деревню Хэмлок. Здесь он становится главной улицей и пересекает US 20A, что образует параллелизм с NY 15A вдоль главной улицы. Параллелизм продолжается через Hemlock и в сельскую Ливонию, где 2-мильное (3,2 км) перекрытие заканчивается, когда US 20A поворачивает на запад в сторону Buffalo. Между тем, NY 15A направляется на север в город Лима как Plank Road. Он продолжается через сельскую местность еще 3 мили (5 км) до деревни Лима, где становится Лейк-авеню. В центре деревни Нью-Йорк 15A пересекает США 20 и Нью-Йорк 5 и меняет названия на Рочестер-стрит. Маршрут покидает поселок и его жилые окрестности через 0,75 мили (1,21 км), но сохраняет название Рочестер-стрит до тех пор, пока не достигнет линии округа Ливингстон - Монро к западу от водопада Хониой.
Через границу графства в городе Мендон улица Нью-Йорка 15A берет название Раш – Лима-роуд и начинает поворачивать на северо-запад. Он соединяется с водопадом Honeoye Falls дважды: сначала через Main Street на перекрестке к северу от линии графства, а затем через Monroe Street (ранее NY 363 ) на перекрестке в 1 миле (1,6 км) от северо-Запад. Минуя Монро-стрит, маршрут делает длинный значительный поворот на запад, следуя Хоной-Крик в город Раш и одноименную деревню. Шоссе встречается с Раш-Уэст-Раш-роуд на перекрестке к югу от населенного пункта, в этом месте NY 15A поворачивает обратно на север и пересекает ручей Хониой. В процессе, Нью-Йорк 15A становится Ист-Генриетта-роуд, название шоссе сохраняет до его северного конца в Рочестере. На противоположной стороне ручья NY 15A пересекает NY 251 в центре Раша.
NY 15A в северном направлении по шоссе I-390 в Брайтоне. Канал Эри и город Рочестер на заднем плане.За пределами Раша, NY 15A принимает более северо-восточное расположение, поскольку проходит мимо городского водохранилища Раша и входит в город Генриетта. Окрестности изначально остаются такими же сельскими, как и в Раше; тем не менее, степень застройки вдоль шоссе постепенно увеличивается по мере приближения маршрута и его пересечения с автомагистралью штата Нью-Йорк (I-90 ). Через одну милю (1,6 км) NY 15A пересекает NY 253 в густонаселенной местности к западу от старшей школы Раш – Генриетта. Дома простираются еще 0,5 мили (0,8 км) до торгово-выставочного центра округа Монро (где находится The Dome Center ), после чего в Нью-Йорке 15A начинают появляться коммерческие заведения. Тенденция временно прекращается около развязки с I-390, где NY 15A изгибается на северо-запад, но возобновляется перед перекрестком с NY 252, которая сама по себе является крупной торговой полосой.
К северу от Нью-Йорка 252, Нью-Йорк 15A проходит под CSX Transportation West Shore Subdivision и пересекает Брайтон. Сразу за городской чертой маршрут соединяется с дорогами Клэя и Брайтона – Генриетты через разнесенный по уровням перекресток в 0,25 мили (0 км) к северу от железнодорожного путепровода. Он продолжается дальше, проходя вдоль западной стороны обширного кампуса Общественного колледжа Монро до другой развязки с I-390. NY 15A проходит через канал Эри и вскоре после этого входит в город Рочестер. Оказавшись в городе, маршрут проходит мимо двух больших офисных кампусов к югу от Вестфолл-роуд и нескольких кварталов домов к северу от улицы, а затем снова сливается с Нью-Йорком 15 (Маунт-Хоуп-авеню) на перекрестке к востоку от Стронг Мемориальной больницы.
То, что сейчас Нью-Йорк 15 изначально было обозначено как часть Нью-Йорк 4, когда первый набор опубликованные маршруты в Нью-Йорке были назначены в 1924 году. Маршрут был перенумерован на NY 2 в 1927 году, чтобы исключить числовое дублирование с новым US 4 в восточной части Нью-Йорка.. Между тем, современный NY 15A к середине 1920-х годов поддерживался государством лишь частично. В 1926 году только два участка дороги находились в собственности государства: от Монро-стрит к западу от Honeoye Falls на север до Рочестера и участок шоссе в Ливонии этот современный NY 15A делится с US 20A. Несмотря на этот факт, все, что сейчас называется NY 15A, было обозначено как NY 2A, альтернативный маршрут NY 2 между Springwater и Рочестером, в перенумерации шоссе штата Нью-Йорк в 1930 году 266>Некондиционные участки маршрута между Спрингвотером и Хемлоком и с севера от Хемлока до водопада Хоней были улучшены поэтапно в течение следующих пяти лет, начиная с участка между деревнями Лима и Хоней. Падает c. 1931. Восстановлена оставшаяся часть участка Хемлок-Хоней-Фолс и весь маршрут к югу от Хемлока c. 1934. В апреле 1939 года NY 2 был заменен на US 15, который был продлен к северу от своей предыдущей конечной остановки на линии штата Пенсильвания до Рочестера. В результате номер NY 2A был изменен на NY 15A. NY 15A с тех пор не претерпел существенных изменений.
Область | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ливингстон | Springwater | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 15 | Южный конечный пункт | |||
Онтарио. | Без крупных перекрестков | |||||||
Ливингстон | Город Ливония | 10,81 | 17.40 | США 20A восток | Гамлет из Хэмлок ; южный конец US 20A / NY 15A перекрывается | |||
12.86 | 20.70 | US 20A запад | Северный конец US 20A / NY 15A перекрывается | |||||
Деревня Лима | 18,78 | 30,22 | США 20 / Нью-Йорк 5 | |||||
Монро | Мендон | 21,59 | 34,75 | NY 940D - Honeoye Falls | Южный конечный пункт неподписанного NY 940D; только вход на север; одностороннее движение на север | |||
24.96 | 40.17 | Monroe Street (NY 940J ) | Западная конечная остановка неподписанного NY 940J; обозначено как NY 363 от 1932 - конец 1950-х | |||||
Раш | 26.04 | 41,91 | Нью-Йорк 251 | |||||
Генриетта | 30,73 | 49,46 | Нью-Йорк 253 до I-90 / New York Thruway | |||||
32,50 | 52,30 | I-390 | Выход 14 (I-390) | |||||
32,72 | 52,66 | Нью-Йорк 252 | ||||||
Брайтон | 34,18 | 55,01 | I-390 | Выход 16 (I-390) | ||||
Рочестер | 35,19 | 56,63 | Нью-Йорк 15 | Северная конечная станция | ||||
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 15A штата Нью-Йорк. |