Маршрут штата Нью-Йорк 394

редактировать

Маршрут 394 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 394
Карта юго-западного штата Нью-Йорк с выделенным красным цветом NY 394
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Джеймстаун
Длина52,32 мили (84,20 км)
Существовалноябрь 1973 г. по настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндНью-Йорк 5 в Вестфилд-Таун
Ист-ЭндI-86 / Нью-Йорк 17 / Южный Tier Expressway в Coldspring
Location
CountyChautauqua, Cattaraugus
Highway system
NY 393 NY 395
NY 17G NY 17J NY 17K

Маршрут штата Нью-Йорк 394 (NY 394 ) - это шоссе штата, расположенное в округах Каттарагус и Чаутокуа на юго-западе Нью-Йорка в США. Его западная конечная остановка расположена на берегу озера Эри на пересечении с NY 5 в деревушке Вестфилд в Барселоне. Восточная конечная остановка расположена на развязке со скоростной автомагистралью Southern Tier Expressway (Interstate 86 или I-86 и NY 17 ) на Coldspring деревня Стимбург. От Мэйвилля до Джеймстауна, штат Нью-Йорк 394 следует за западным краем озера Чаутокуа. К востоку от Джеймстауна маршрут пересекает скоростную автомагистраль Южного уровня и соединяется с шоссе в четырех разных местах, в том числе на его восточной конечной станции.

Сегменты NY 394 между Westfield и Mayville, а также к востоку от Джеймстауна первоначально были обозначены как NY ​​17 в 1924 году. Шесть лет спустя оставшаяся часть текущего NY 394 получила пару обозначений в рамках перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г. ; однако к середине 1940-х гг. участок Мейвилл – Джеймстаун был обозначен исключительно как Маршрут штата Нью-Йорк 17J . В ноябре 1973 года NY 17 был перестроен на новую скоростную автомагистраль Южного уровня к востоку от Джеймстауна. Бывшая линия Нью-Йорка 17 между Джеймстауном и Стимбургом, а также весь Нью-Йорк 17J были переименованы в Нью-Йорк 394. Вскоре после этого Нью-Йорк 394 был продлен на запад до Барселоны. Сегодня этот маршрут также совпадает с частью Велосипедного маршрута 17 штата Нью-Йорк.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От озера Эри до Мейвилля
    • 1.2 Озеро Чатокуа
    • 1.3 Район Джеймстауна
    • 1.4 Польша и округ Каттарагус
  • 2 История
    • 2.1 Коридор Вестфилд – Мейвилл
    • 2.2 Обозначения
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

от озера Эри до Мэйвилля

NY 394 начинается на пересечении с NY 5 (здесь часть Seaway Trail ) в Барселона, на берегу озера Эри. Маршрут ведет на юго-восток, параллельно Chautauqua Creek и пересекая New York State Thruway (I-90 ) на выезде 60 в четверти мили (0,4 км.) из Нью-Йорка 5. Нью-Йорк 394 пересекает автомагистраль и входит в деревню Вестфилд, минуя бейсбольные поля и местные предприятия перед перекрестком с США. Маршрут 20 (США 20). Дорога продолжается через окраину Вестфилда, минуя множество местных предприятий и парков. После пересечения с Ист-Кэмпбелл-авеню, Нью-Йорк 394 покидает Вестфилд и направляется в сельские районы округа Чаутокуа.

Пересечение улиц Нью-Йорк 394 и Нью-Йорк 430 представляет собой главный перекресток деревни Мэйвилл.. Озеро Чаутокуа видно на заднем плане.

Покинув Вестфилд, Нью-Йорк 394 направляется на юго-восток в сторону Мэйвилл через преимущественно сельхозугодья и открытые поля. Здесь улица Нью-Йорк 394 известна как Саут-Портидж-роуд, поскольку она петляет на юго-восток через город Чаутокуа. Шоссе выезжает из окрестностей ручья Чаутокуа вскоре после въезда в город. Примерно в 2 милях (3,2 км) от ручья, Нью-Йорк 394 входит в пределы деревни Мэйвилл после пересечения Боджин-роуд. В пределах деревни NY 394 проходит перед перекрестком с NY 430, дорогой, ведущей в конечном итоге на запад в Эри, Пенсильвания. За перекрестком и Нью-Йорк 394, и Нью-Йорк 430 начинают идти параллельно озеру Чаутокуа, когда они направляются на юго-восток, а Нью-Йорк 394 следует за западным краем водоема.

Озеро Чаутокуа

Нью-Йорк. 394 встречает северную оконечность озера Чаутокуа в Мейвилле.

За пределами Мэйвилля шоссе снова въезжает в город Чаутокуа и идет вдоль берега озера. Нью-Йорк 394 пересекается с некоторыми местными дорогами по мере приближения к Учреждению Чаутокуа, где он проходит мимо гольф-клуба Chautauqua к западу от территории. К югу от гольф-клуба проходит подъездная дорога к рыбоводному хозяйству, находящемуся в ведении штата. NY 394 быстро покидает Чатокуа и проходит к востоку от поля для гольфа Willow Run. После пересечения с Маршрутом округа 18 (CR 18, названным Магнолия-Стедман-роуд) и CR 16 (Стоу-роуд), Нью-Йорк 394 поворачивает на юг и встречается с скоростной автомагистралью Южного уровня 155>(I-86 и NY 17 ) на выезде 8 менее чем в 1 миле (1,6 км) от Bemus Point.

к югу от скоростной автомагистрали, NY 394 остается главная дорога на берегу озера, когда она проходит через поселения Куигли-Парк и Чейни-Пойнт. NY 394 поворачивает обратно на юго-восток на пересечении с CR 43, минуя парк Эдварда Ф. Лумиса и оставаясь на южном краю озера Чаутокуа. По мере приближения к Лейквуду движение обычно становится более плотным, и он пересекает NY 474, в основном сельскую дорогу, соединяющую Джеймстаун с Уоттсбургом, штат Пенсильвания.. Нью-Йорк 394 продолжается через Лейквуд в Джеймстаун, где озеро заканчивается возле пересечения с Джексон-авеню.

район Джеймстауна

Нью-Йорк 394, первоначально известный как Шестая улица в пределах города., разделяется на одностороннюю пару после пересечения реки Чадакоин. В этот момент NY 394 смещается на восток на один квартал к югу, чтобы следовать по Пятой улице, в то время как NY ​​394 в западном направлении остается на Шестой. Между Вашингтон-стрит и Норт-Мэйн-стрит, Нью-Йорк 394 одновременно с Нью-Йорк 60, с Нью-Йорком 60 на юг, перекрывающим Нью-Йорк 394 на западе на Шестой улице и Нью-Йорк 60 на севере, на Нью-Йорк 394 на восток на Пятой улице. Пара с односторонним движением остается нетронутой через центр города до авеню Прендергаст, где Нью-Йорк 394 возвращается вместе и переходит на юг на Четвертую улицу. Два квартала спустя Нью-Йорк 394 поворачивает на Вторую улицу и проходит к югу от Джеймстаунского муниципального колледжа, прежде чем покинуть город. Часть Нью-Йорка 394 в Джеймстауне от западной городской линии до Прендергаст-авеню обслуживается городом и является единственным участком маршрута, не обслуживаемым Департаментом транспорта штата Нью-Йорк.

Восточная конечная остановка Нью-Йорка 60 к югу. / NY 394 запад перекрывается вдоль Шестой улицы в Джеймстауне

В соседнем Фалконере маршрут становится главной улицей и пересекается с CR 380, расширение бывшего NY 380. Шоссе идет на северо-восток через деревню, пересекаясь с местными дорогами, прежде чем снова соединиться с скоростной автомагистралью Южного уровня на выезде 13. Дорога проходит параллельно скоростной автомагистрали, так как обе направляются на северо-восток от Фальконера.

Польша и округ Каттарагус

За пределами Фалконера, штат Нью-Йорк 394 входит в город Польша и направляется на северо-восток в деревню Кеннеди, где находится перекресток с US 62. США 62 и Нью-Йорк 394 становятся параллельными и направляются через Кеннеди к Шермерхорн-Корнерс, откуда US 62 уходит на север. Нью-Йорк 394 продолжается на восток, переходя в округ Каттарагус и встречаясь со скоростной автомагистралью Южного уровня на выходе 15 по Скулхаус-роуд. Сегмент Schoolhouse Road между NY 394 и автострадой обозначен как NY 953A, беззнаковый эталонный маршрут. Нью-Йорк 394 входит в деревню Рэндольф примерно на 3 мили (5 км) позже и пересекается с автомагистралью Южного уровня на выходе 16 через Мейн-стрит (без подписи NY 952M ) и Нью-Йорк 241. За пределами Рэндольфа Нью-Йорк 394 отделяется от скоростной автомагистрали и следует по северо-восточному маршруту к соседней деревушке Ист-Рэндольф. Здесь маршрут пересекает Нью-Йорк 242 и снова поворачивает на юг в сторону Скоростной автомагистрали Южного уровня.

Западная конечная точка пересечения между Нью-Йорком 394 и 62 в Кеннеди. К выходу 14 скоростной автомагистрали Южного уровня можно добраться, следуя по US 62 на юг.

Нью-Йорк 394 покидает Восточный Рэндольф и направляется на юг через город Холодный источник, где он снова соединяется с коридором Скоростная автомагистраль Южного уровня находится примерно в 5,6 км от Восточного Рэндольфа. Две автомагистрали проходят по параллельным маршрутам еще 1,5 мили (2,4 км) до выезда 17 на скоростную автомагистраль (в деревне Стимбург ), где заканчивается NY 394. За развязкой полоса отвода NY 394 продолжается на юг вдоль водохранилища Аллегейни мимо пристани Оновилл до линии штата Пенсильвания (расстояние 12,76 миль или 20,54 км). как West Perimeter Road, обозначенная ссылочным номером NY 950A.

История

Коридор Вестфилд – Мэйвилл

Вестфилд - Мэйвилл Первоначально коридор был соединен между собой тропой длиной 9 миль (14 км) коренных американцев. Французские исследователи во главе с Этьеном Брюле, по-видимому, открыли тропу в 1615 году и впоследствии периодически использовали ее; поскольку Брюле не писал о своих путешествиях, и единственное свидетельство о них происходит из вторых рук, племена, которые первоначально оккупировали территорию во время перехода Брюле, остаются неизвестными (для сравнения: Жозеф де Ла Рош Дайон, который совершил миссионерское путешествие дальше на восток в 1626 году, вел скрупулезные записи, которые до сих пор являются единственными сохранившимися отчетами о деятельности аборигенов до Бобровых войн в Западном Нью-Йорке). В 1749 году экспедиция под командованием Пьера Жозефа Селорон де Бленвилля высадилась в устье ручья Чатокуа на озере Эри с намерением захватить долину Огайо. для французов. Они вырубили дорогу к озеру Чаутокуа через леса, которые тянулись вдоль тропы на пути к реке Аллегейни и, таким образом, к реке Огайо.

. Французская Портидж-Роуд ок. 1912.

Другая французская экспедиция в 1753 году преобразовала Волшебную дорогу в военную дорогу. Дорога все еще была видна в 1802 году, когда поселенцы впервые переселились в этот район. Они назвали ее «Старой французской дорогой», и Holland Land Company использовала ее как западный конец Chautauqua Road, первой дороги, пересекающей южный ярус Западного Нью-Йорка. Остатки проезжей части дороги сохранились и по сей день: большая часть Нью-Йорка 394 между двумя водоемами называется Portage Street, а кольцевая дорога от NY 394 к югу от деревни Вестфилд называется Old Portage Road..

Обозначения

Исторический маркер в Нью-Йорке 394 к востоку от Вестфилд в память о Олд Портадж-роуд.

Когда первый набор размеченных маршрутов в Нью-Йорке был назначен в 1924 г., то, что сейчас называется Нью-Йорк 394 от Вестфилд до Мэйвилл, а также от Джеймстауна до Стимберга, было обозначено как часть Нью-Йорк 17, автомагистраль между штатами, проходящая через Южный ярус от Вестфилда до Нью-Джерси. При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке 1930 года альтернативный маршрут Нью-Йорка 17 от Мэйвилля до Джеймстауна был обозначен как Нью-Йорк 17J от Мэйвилля до Эшвилла и часть Нью-Йорка 74. из Эшвилла в Джеймстаун. В середине 1930-х годов Нью-Йорк 17J был расширен на восток, чтобы присоединиться к Нью-Йорку 17 на Вашингтон-стрит в Джеймстауне, создав перекрытие с Нью-Йорком 74. Это перекрытие было устранено в середине 1940-х, когда Нью-Йорк 74 был усечен до Ашвилла.. Тем временем Нью-Йорк 17 был расширен до Барселоны, чтобы соответствовать Нью-Йорк 5 к 1946 году.

Началось строительство новой автомагистрали с ограниченным доступом с по Каттараугус <155.>и округа Чатокуа (часть современной скоростной автомагистрали Южного уровня ) в середине 1960-х годов. Начальный участок шоссе, простирающийся от Kennedy (выход 14) до Randolph (выход 16), был открыт для движения к 1967 году и стал частью измененного маршрута NY 17 в конце 1960-х годов. К ноябрю 1973 года автомагистраль была продлена на запад до Флуванна (выход 11) и на восток до Стимберга (выход 17). Затем Нью-Йорк 17 был перестроен так, чтобы следовать по скоростной автомагистрали, в то время как его прежний маршрут из Джеймстауна в Стимбург, а также весь Нью-Йорк 17J был переименован в Нью-Йорк 394. К 1977 году скоростная автомагистраль Южного уровня была завершена до съезда 10 в Бемусе. Точка.

В конце 1970-х годов Нью-Йорк 394 был продлен на северо-запад до Барселоны, перекрывая Нью-Йорк 17. Параллелизм был только временным, поскольку Нью-Йорк 17 был перестроен так, чтобы следовать по скоростной автомагистрали южного уровня от Бемус-Пойнт до Мины. сегмент был завершен в начале 1980-х годов. 1 апреля 1980 года право собственности и техническое обслуживание NY 394 из Вестфилда в Барселону было передано из округа Чаутокуа в штат Нью-Йорк в рамках обмена ремонтными работами на шоссе между двумя уровнями правительства.

Основные перекрестки
ОкругМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Чатокуа Город Вестфилд 0,000,00Нью-Йорк 5 / ЛЭКТ Западный вокзал; Гамлет из Барселоны
0,260,42I-90 / Нью-Йорк Трауэй Выход 60 (I-90 / Трауэй)
Виллидж оф Вестфилд 1,562,51США 20
Мэйвилл 7,8312,60Нью-Йорк 430
Норт-Хармони 17,2427,75I-86 / NY 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня Выход 8 (I-86 / NY 17)
Бусти 22,0835,53Нью-Йорк 474 западВосточная конечная остановка Нью-Йорка 474
Джеймстаун 27,4544,18McDaniel Avenue (NY 954K )Западная конечная остановка неподписанного NY 954K
27,8344,79NY 60 югЗападная конечная остановка NY 60 / NY 394 перекрытие
27.9544.98NY 60 северВосточная конечная остановка NY 60 / NY 394 перекрывается
Falconer 30,8649,66CR 380
31,6250,89I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня Выход 13 (I-86 / NY 17)
Польша 37,3160,04США 62 югГамлет из Кеннеди ; западная оконечная линия США 62 / Нью-Йорк 394 перекрывается
38,4161,81США 62 северГамлет-оф-Шермерхорн-Корнерс; восточная оконечность US 62 / NY 394 перекрывается
Cattaraugus Town of Randolph 41,5266,82To I-86 / NY 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня через Скулхаус-роуд (NY 953A )Выход 15 (I-86 / NY 17)
Гамлет Рэндолфа 44,6371,83До I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня через Мэйн-Стрит (Нью-Йорк 952M )Выход 16 (I- 86 / Нью-Йорк 17)
44,9572,34Нью-Йорк 241 северЮжный конец Нью-Йорка 241
Холодные источники 46,8275,35Нью-Йорк 242 востокЗападная конечная остановка Нью-Йорка 242
51,9583,61Старый маршрут 17 (Нью-Йорк 951T )Западная конечная остановка неподписанной NY 951T
52.3284.20I-86 / NY 17 / Southern Tier Expressway / West Bank Perimeter Road (NY 950A )Восточная конечная остановка; выезд 17 (I-86 / NY 17); деревня Стимбург ; NY 394 продолжается на юг по адресу NY 950A
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg U.S. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 17J и Маршрут штата Нью-Йорк 394.
Шаблон : Приложенный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 394 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:51:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте