Маршрут 63 штата Нью-Йорк | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта западного Нью-Йорка с выделенным красным цветом NY 63 | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается NYSDOT и деревней Медина | |||||||
Длина | 82,11 мили (132,14 км) | ||||||
Существовал | 1930 – настоящее время | ||||||
Основные развязки | |||||||
Саут-Энд | Нью-Йорк 15 / Нью-Йорк 21 в Вейланд | ||||||
США 20A / Нью-Йорк 39 в Дженесео. США 20 в Павильон. Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 33 в Батавия. Нью-Йорк 31 в Медина | |||||||
Норт-Энд | Нью-Йорк 18 в Йейтс | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Штойбен, Ливингстон, Вайоминг, Дженеси, Орлеан | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 63 (NY 63 ) - это шоссе штата в западной части Нью-Йорк в США. Он простирается на 82,11 мили (132,14 км) в основном в направлении с юго-востока на северо-запад от пересечения с NY 15 и NY 21 в деревне Wayland в Округ Штойбен до перекрестка с NY 18 в городе Йейтс в Округ Орлеан, в 2 милях (3,2 км) к югу от Береговая линия озера Онтарио. Маршрут проходит через город Батавия и входит или приближается к нескольким деревням, включая Дансвилл и Медина.
Нью-Йорк 63, который был назначен как часть 1930 изменение нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк, но с изменением маршрута по сравнению с нынешним. Первоначальное расположение NY 63 было идентично его нынешнему расположению между Mount Morris и Pavilion ; однако маршрут значительно отклонялся от современного маршрута мимо этих точек, поскольку он простирался на юго-запад от горы Моррис до Хинсдейл и на север от Павильона до Хэмлин. Его перенаправили к северу от Павильона ок. 1939 г. и к югу от горы Моррис в начале 1940-х годов. Последняя реорганизация заменила Маршрут штата Нью-Йорк 36A, шоссе Дансвилл – Маунт-Моррис, назначенное в 1930 году. В течение короткого периода 1970-х годов Нью-Йорк 63 начинался в Дансвилле вместо Вэйланда.
Нью-Йорк 63 начинается на четырехстороннем перекрестке с Нью-Йорк 15 и Нью-Йорк 21 в деревне Вэйланд, расположенной на севере Округ Штойбен. Он направляется на запад через деревню по двухполосной улице West Naples Street в менее развитую часть города Вэйланд, где он проходит параллельно межштатной автомагистрали 390 (I-390) на севере. сторона широкой долины. Вскоре маршрут входит в округ Ливингстон и город Северный Дансвилл, получив название Мэйн-стрит, поскольку она изгибается на северо-запад в деревню Дансвилл. Здесь он перекрывает с NY 36 для одного квартала через центр деревни, начиная с улицы Клары Бартон и заканчивая улицей Оссиан. После следующего квартала NY 63 встречается с южным концом NY 256 на Perine Street. В то время как Нью-Йорк 256 направляется на север к озеру Конесус, Нью-Йорк 63 движется на северо-запад мимо муниципального аэропорта Дансвилл и выходит за пределы деревни.
Квартиры вдоль Нью-Йорка 63 к северу от ДженезеоПродолжение на север, в город Спарта, Нью-Йорк 63 проходит вдоль восточной стороны широкой сельской долины, окружающей Канасерага Крик, с Нью-Йорком 36 и I-390, идущими по западной стороне. Маршрут в конечном итоге достигает города Groveland и hamlet станции Groveland, где NY 258, соединение с NY 36, входит с запада в город. линия. Другой длинный открытый участок ведет к окрестностям деревни Маунт-Моррис, где он проходит гораздо ближе к I-390 и косвенно соединяется со скоростной автомагистралью через NY 408 в Хэмптон-Корнерс. С этой точки на север дорога становится более оживленной, поскольку Нью-Йорк 63 является основным маршрутом в деревню Дженесео для движения на север по самой автомагистрали I-390, так как в точке, где скоростная автомагистраль пересекает под Нью-Йорком, нет выхода. 63. I-390 в конечном итоге обходит Дженесео на юго-восток, в то время как Нью-Йорк 63 направляется на север к деревне, ненадолго соединяясь с США. Маршрут 20A (US 20A) и NY 39 сразу за пределами деревни.
Шоссе входит в Дженесео с юга, получив название Дженеси-стрит, проходящая через западный край кампуса SUNY Geneseo. На краю кампуса маршрут пересекает реку Дженеси и выходит из Дженесео. Мимо реки в городе Йорк, штат Нью-Йорк 63 начинает изгибаться на северо-запад и выходить из долины реки Дженеси, пока снова не течет с востока на запад в деревушку Пиффард. Главный перекресток в Йорке - это район Грейгсвилл, где Нью-Йорк 63 снова соединяется с Нью-Йорком 36. Этот следующий участок шоссе стал основным сокращением пути для движения транспорта в район Буффало, несмотря на то, что он остается двухполосной дорогой. через сельскую местность, поскольку он физически короче, чем проезд до Автострады штата Нью-Йорк, а также бесплатный платный маршрут. Большая часть этого движения в Буффало следует по Нью-Йорку 36 к северу от Маунт-Моррис и поворачивает здесь к Нью-Йорку 63. Указатели на этом маршруте отражают это использование.
Знак в Грейгсвилле, направляющий движение в Буффало на Нью-Йорк 63 из Нью-Йорка 36Из Грейгсвилля маршрут направляется на запад через открытую местность в северо-восточный угол округа Вайоминг и город Ковингтон. В Пеории шоссе поворачивает на северо-запад, в следующие 30 миль (48 км). Изгиб Пеории когда-то был крутым и опасным для несчастных случаев поворотом, известным как Кривая Пеории; однако маршрут был немного изменен на север, чтобы создать более длинную и плавную кривую. Из Пеории, Нью-Йорк 63 проходит через холмистую открытую местность до линии округа Дженеси и города Павильон. Сразу за линией графства маршрут соединяется с северным концом NY 246. Через милю (1,6 км) NY 63 немного опускается вниз и пересекается с NY 19 в деревне Павильон. После светофора в центре деревни, Нью-Йорк 63 пересекает Оатка-Крик и снова поднимается вверх из долины Вайоминг.
Оказавшись на вершине холма, он продолжается на северо-запад до следующего перекрестка, слаборазвитого пересечения US 20. Здесь, по крайней мере, некоторые транспортные средства, направляющиеся к Буффало, повернут на запад. Со временем получив название Элликотт-стрит, Нью-Йорк 63 пересекает малонаселенные части городов Бетани и Батавия на пути к городу Батавия. Маршрут проходит под железнодорожной линией Депью, Ланкастер и Вестерн Рейлроуд и железнодорожной линией CSX Transportation Rochester Subdivision, ведущей в центр города, где он пересекает две основные магистральные маршруты с востока на запад в этом коридоре, Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 33. Он пересекается с обеими дорогами на несколько кварталов вдоль Мэйн-стрит, а Нью-Йорк 33 отделяется от Оук-стрит. Это перекресток также там, где Нью-Йорк 63 пересекает север-юг Нью-Йорк 98, который соединяется с автомагистралью к северу от города.
Нью-Йорк 63 разворачивается от Нью-Йорка 5 на западной линии города, возвращаясь в город Батавия, меняя название на Льюистон-роуд, когда он проходит мимо Батавиа Даунс и бежит на северо-запад от центра города. Шоссе пересекает автомагистраль без доступа к шоссе на своем пути через другой сельский участок, ведущий к деревне Окфилд, расположенной в одноименном городке, где NY 262 уходит на восток. К северу от Окфилда, штат Нью-Йорк 63 поворачивает на запад на Джадж-роуд, а Льюистон-роуд продолжается на северо-запад как County Route 12 (CR 12). Нью-Йорк 63 следует по Джадж-Роуд в город Алабама, проходя через деревню Южной Алабамы на пути к неразвитому перекрестку с Нью-Йорк 77 к северу от Басома. Нью-Йорк 63 поворачивает здесь на север, перекрываясь с Нью-Йорком 77 на 1,5 мили (2,4 км) до деревушки Алабама. В центре города Нью-Йорк 63 снова соединяется с CR 12, а Нью-Йорк 77 поворачивает на запад, чтобы следовать по дороге округа к линии округа Ниагара.
Прошедшая Алабама, Нью-Йорк 63 продолжается на север через Национальный заповедник дикой природы ирокезов и в округ Орлеан. Он пересекает открытые, неосвоенные районы города Шелби, чтобы добраться до деревни Медина. Эта деревня начинается на перекрестке с NY 31 и NY 31A. Последнее шоссе продолжается на восток, а первое соединяет Нью-Йорк 63 через исторический центральный район деревни на Мейн-стрит. На Центральной улице NY 31E входит с запада, а NY 31 оставляет NY 63, чтобы продолжить движение на восток. Нью-Йорк 63 продолжается на северо-запад по Главной и Коммерческой улицам до края деревни, где он поворачивает на север на Проспект-авеню, а затем пересекает канал Эри. Два самых северных блока пересечения с NY 31 обслуживаются деревней Медина, так же как и два блока главной улицы, ведущие от северного конца параллелепипеда. Это единственный участок Нью-Йорка 63, не обслуживаемый Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT).
Нью-Йорк 63 в северном направлении по МединеВ течение следующих 3 миль (4,8 км) шоссе обслуживает участок разбросанных домов вдоль западного берега Оук-Орчард-Крик. Он пересекает смесь полей и лесов, чтобы добраться до города и деревушки Риджуэй, последний расположен на стыке Нью-Йорка 63 с Нью-Йорк 104. Нью-Йорк 63 ненадолго перекрывает магистральную дорогу с востока на запад, прежде чем возобновить движение на север, спуск по направлению к городу Йейтс. Маршрут проходит через деревню Линдонвилл как Мэйн-Стрит, пересекает Джонсон-Крик в центре поселка, а затем пересекает Нью-Йорк 18 примерно в 1,5 мили (2,4 км) к северу от границ деревни. в деревне Йейтс-центр. Нью-Йорк 63 заканчивается здесь, а шоссе продолжается на север в сторону озера Онтарио как Линдонвилл-роуд.
Нью-Йорк Законодательное собрание штата создало систему неподписанных законодательных маршрутов в масштабе штата в 1908 году, причем два из них использовали части нынешнего Нью-Йорка 63. Участок Нью-Йорка 63, соединяющий Дансвилл с Хэмптон-Корнерс в городе Маунт-Моррис стал частью Маршрута 15, шоссе, идущего на юг до Хорнелл и на север через Маунт-Моррис в Каледонию. Дальше на север участок между Мединой и Риджуэй был обозначен как часть маршрута 30, межштатного маршрута, идущего от Ниагарского водопада до Мыс Раус.. Маршрут 30 первоначально следовал за текущим NY 31 в Рочестер ; однако 1 марта 1921 г. он был перестроен, чтобы использовать вместо него Ридж-роуд, в обход шоссе Медина-Риджуэй.
Нью-Йорк 63 на север в Джонсон-Крик в ЛиндонвиллеВ середине 1920-х гг. три секции современного NY 63 впервые получили опубликованные номера маршрутов. От Вейленда до Дансвилла дорога была самой западной частью NY 52. То, что сейчас является Нью-Йорком 63, не было пронумеровано от Дансвилля на северо-западе до Хэмптон-Корнерс, где Нью-Йорк 36 вступил с запада на текущий Нью-Йорк 408 и пошел по пути Нью-Йорка 63 к Дженесео. Дорога снова не была пронумерована до павильона, в который точка NY 62 соединилась с юга и использовала все нынешние NY 63 и CR 63-1, чтобы добраться до береговой линии озера Онтарио в Йейтсе. К 1926 году все пронумерованные части нынешнего Нью-Йорка 63 находились в ведении штата, как и ненумерованные части от Дженезео до Пиффарда и от Гровленда до Хэмптон-Корнерс.
Нью-Йорк 63 был назначен как часть изменение нумерации в 1930 г. шоссе штата Нью-Йорк. Первоначальный маршрут NY 63 значительно отличался от его современного расположения; Фактически, единственная часть современного Нью-Йорка 63, которая все еще следует своему первоначальному строению, - это участок между Hampton Corners и Pavilion. К югу от горы Моррис маршрут следовал по территории, которая сейчас называется Нью-Йорк 408, до Далтона и продолжался на юг по Old State Road и на запад по CR 16 округа Аллегани до NY 19 к западу от деревни Анжелика. Нью-Йорк 63 наложился на Нью-Йорк 19 к югу от Белвидера, где Нью-Йорк 63 превратился в современный CR 20. Он продолжал свой путь на запад по CR 20 и NY 446 через Куба до пересечения с NY 16 в Hinsdale, где и закончился. К северу от Павильона, штат Нью-Йорк 63, следовал за современным Нью-Йорк 19 до береговой линии озера Онтарио в Хэмлин.
Часть того, что сейчас является Нью-Йорком. 63 к северу от павильона был обозначен как часть NY 19 в перенумерации 1930 года. Однако, в отличие от нынешнего Нью-Йорка 63, Нью-Йорк 19 продолжил движение на север еще 2 мили (3,2 км) по Линдонвилл-роуд за Нью-Йорк 18 до береговой линии озера Онтарио. К югу от горы Моррис современный Нью-Йорк 63 был обозначен как Нью-Йорк 36A от горы Моррис до Дансвилл. От Дэнсвилля до Вэйланд шоссе было частью NY 39 (позже NY 245 ), нового маршрута, который заменил NY 52 в перенумерации 1930 года. Первое изменение в NY 63 произошло ок. 1939 г., когда маршруты NY 19 и NY 63 были поменяны местами, в результате чего оба маршрута оказались на их современных маршрутах. Нью-Йорк 63 был изменен снова в декабре 1940 года, чтобы следовать прежнему маршруту 36А Нью-Йорка на юг от горы Моррис до Дансвилля, откуда он продолжал свой путь на восток до Вейланда посредством пересечения с Нью-Йорком 245.
Нью-Йорк 63 севернее Нью-Йорка 262 в ОкфилдеНью-Йорк 245 был усечен на северо-восток до Неаполя ок. 1972 год и Нью-Йорк 63 были сокращены до Нью-Йорка 36 в Дансвилле примерно в то же время, в результате чего шоссе Дансвилл – Вейланд оставалось беззнаковым контрольным маршрутом. Это частично изменилось в конце 1970-х или начале 1980-х годов, когда NY 63 было повторно расширено до Wayland. 1 апреля 1989 года право собственности и техническое обслуживание Линдонвилл-роуд к северу от Нью-Йорка 18 было передано из штата Нью-Йорк в округ Орлеан в рамках обмена ремонтными работами на шоссе между двумя уровнями. правительства. Нью-Йорк 63 был усечен, чтобы заканчиваться на стыке с Нью-Йорком 18, в то время как его прежний маршрут к озеру стал CR 63-1.
В середине 2000-х маршрут был изменен в северной части Медины для использования Главного маршрута. и Торговые улицы вместо Центральной улицы и проспекта. Изменение было внесено в рамках деревенского проекта, известного как Проект Прохода, и перестройка устранила трехквартальное перекрытие с самой восточной частью NY 31E на Центральной улице. Право собственности на бывшую улицу Нью-Йорка 63 и ее обслуживание было передано от штата к деревне 1 июля 2010 года в рамках замены шоссе, в результате которого Коммерческая улица и самый северный блок Мэйн-стрит были переданы штату.
В рамках крупномасштабного исследования в начале 2000-х гг. Департамент полиции штата Нью-Йорк определил, что штат Нью-Йорк 63 от горы Моррис до павильон, наряду с US 20 и NY 77, именуемыми «коридором маршрута 63», были основными маршрутами проблем, в первую очередь из-за увеличения движения грузовиков, использующих коридор в качестве объездной дороги между I-390 в Маунт-Моррис и Штат Нью-Йорк Thruway в Пембрук. Самая разрекламированная и, возможно, самая обсуждаемая из упомянутых возможностей - это новая скоростная автомагистраль от Маунт-Моррис до Пембрука в обход этих трех маршрутов. Движущей силой этого была Торговая палата округа Вайоминг, которая надеялась, что обмены в Перри, Варшаве и Аттике будут способствовать росту бизнеса.
В то время как жители коридора Нью-Йорка 63 выступают против увеличения движения грузовиков по коридору (вызванного Североамериканским соглашением о свободной торговле ), большинство из тех же жителей, наряду с другими группами, также боролись с предложенной скоростной. По общему мнению всех этих групп, NYSDOT должно наложить ограничения на коридор NY 63 и заставить грузовики оставаться на I-390 и Thruway для движения между Буффало и Пенсильванией.
Маршрут штата Нью-Йорк 63A | |
---|---|
Местоположение | Анжелика - Нунда |
Существовало | 1930 - начало 1940-х годов |
Нью-Йорк 63A было альтернативным маршрут Нью-Йорка 63 между Анжеликой, округом Аллегани и Нунда, округом Ливингстон. Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации 1930 года и переименован в NY 408A в начале 1940-х годов.
Графство | Местоположение | mi. | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Штойбен | Деревня Вэйланд | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 15 / Нью-Йорк 21 | Южный вокзал |
Ливингстон | Дансвилл | 6,29 | 10,12 | Нью-Йорк 36 юг | Южный конец Нью-Йорка 36 / Нью-Йорк 63 перекрытие |
6,42 | 10,33 | Нью-Йорк 36 север | Северная конечная остановка Нью-Йорка 36 / Нью-Йорка 63 перекрывается | ||
6,51 | 10,48 | Нью-Йорк 256 север | Южный конечный пункт Нью-Йорка 256 | ||
Гровленд | 14,43 | 23,22 | Нью-Йорк 258 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 258 | |
21.05 | 33,88 | Нью-Йорк 408 юг до I-390 | Северной конечной остановки Нью-Йорка 408; деревня Хэмптон-Корнерс | ||
город Дженезео | 24,05 | 38,70 | США 20A запад / Нью-Йорк 39 запад | Южный конечный пункт США 20A / NY 63 и NY 39 / NY 63 перекрывает | |
24.36 | 39.20 | US 20A восток / NY 39 восток | северная конечная США 20A / NY 63 и NY 39 / NY 63 пересекаются с | ||
Village of Geneseo | 24.96 | 40.17 | с US 20A на восток через Мэри Джемисон Драйв (NY 942D ) | Западная конечная остановка неподписанного NY 942D; до US 20A только на восток, подписанный только на юг | |
Town of Geneseo | 25.65 | 41.28 | Court Street (NY 941K ) | Западная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 941K | |
Йорка | 30,26 | 48,70 | Нью-Йорка 36 | Гамлет Грейгсвилля | |
Дженеси | Павильон | 36,92 | 59,42 | Нью-Йорк 246 юг | Северный конец Нью-Йорка 246 |
37,89 | 60,98 | Нью-Йорк 19 | |||
40,90 | 65,82 | США 20 | Гамлет Тексако-Таун | ||
Батавия | 49,83 | 80,19 | Нью-Йорк 5 восток / Нью-Йорк 33 восток | Eas конечная остановка NY 5 / NY 63 и NY 33 / NY 63 перекрывается | |
50,10 | 80,63 | NY 33 запад / NY 98 до I- 90 / New York Thruway | Западная конечная остановка NY 33 / NY 63 перекрывается | ||
50,85 | 81,84 | NY 5 запад | Western конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 63 перекрывается | ||
Виллидж оф Окфилд | 56,23 | 90,49 | Нью-Йорк 262 восток | Западная конечная остановка Нью-Йорка 262 | |
Алабама | 62,57 | 100,70 | Нью-Йорк 77 юг | Южный конец Нью-Йорка 63 / Нью-Йорка 77 перекрывается | |
64.06 | 103.09 | Нью-Йорк 77 север | Северная конечная остановка Нью-Йорка 63 / Нью-Йорка 77 перекрывается | ||
Орлеан | Медина | 71,80 | 115,55 | Нью-Йорк 31 запад / NY 31A восток | Южная конечная остановка NY 31 / NY 63 перекрывается; западная конечная остановка NY 31A |
72,76 | 117,10 | NY 31 восток / NY 31E запад | Северная конечная остановка NY 31 / NY 63 перекрывается ; восточная конечная остановка NY 31E | ||
Ridgeway | 76,34 | 122,86 | NY 104 запад | Западная конечная остановка NY 63 / NY 104 перекрывается | |
76,50 | 123.11 | Нью-Йорк 104 восток | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 63 / Нью-Йорка 104 перекрывается | ||
Йейтс | 82.11 | 132.14 | Нью-Йорк 18 | северная конечная остановка, Hamlet of Yates Center | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 63. |