Маршрут 63 штата Нью-Йорк

редактировать

Маршрут 63 штата Нью-Йорк

Маршрут 63 штата Нью-Йорк
Карта западного Нью-Йорка с выделенным красным цветом NY 63
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и деревней Медина
Длина82,11 мили (132,14 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные развязки
Саут-ЭндНью-Йорк 15 / Нью-Йорк 21 в Вейланд
США 20A / Нью-Йорк 39 в Дженесео. США 20 в Павильон. Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 33 в Батавия. Нью-Йорк 31 в Медина
Норт-ЭндНью-Йорк 18 в Йейтс
Местоположение
ГрафстваШтойбен, Ливингстон, Вайоминг, Дженеси, Орлеан
Система автомагистралей
NY 62A NY 63A
NY 36 NY 36A NY 37

Маршрут штата Нью-Йорк 63 (NY 63 ) - это шоссе штата в западной части Нью-Йорк в США. Он простирается на 82,11 мили (132,14 км) в основном в направлении с юго-востока на северо-запад от пересечения с NY 15 и NY 21 в деревне Wayland в Округ Штойбен до перекрестка с NY 18 в городе Йейтс в Округ Орлеан, в 2 милях (3,2 км) к югу от Береговая линия озера Онтарио. Маршрут проходит через город Батавия и входит или приближается к нескольким деревням, включая Дансвилл и Медина.

Нью-Йорк 63, который был назначен как часть 1930 изменение нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк, но с изменением маршрута по сравнению с нынешним. Первоначальное расположение NY 63 было идентично его нынешнему расположению между Mount Morris и Pavilion ; однако маршрут значительно отклонялся от современного маршрута мимо этих точек, поскольку он простирался на юго-запад от горы Моррис до Хинсдейл и на север от Павильона до Хэмлин. Его перенаправили к северу от Павильона ок. 1939 г. и к югу от горы Моррис в начале 1940-х годов. Последняя реорганизация заменила Маршрут штата Нью-Йорк 36A, шоссе Дансвилл – Маунт-Моррис, назначенное в 1930 году. В течение короткого периода 1970-х годов Нью-Йорк 63 начинался в Дансвилле вместо Вэйланда.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Путь до Дженезео
    • 1.2 От Дженесео до Батавии
    • 1.3 От Батавии до Йейтса
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение и обозначение
    • 2.2 Изменения мировоззрения
    • 2.3 Предлагаемый объезд горы Моррис - Павильон
  • 3 NY 63A
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Wayland до Дженезео

Нью-Йорк 63 начинается на четырехстороннем перекрестке с Нью-Йорк 15 и Нью-Йорк 21 в деревне Вэйланд, расположенной на севере Округ Штойбен. Он направляется на запад через деревню по двухполосной улице West Naples Street в менее развитую часть города Вэйланд, где он проходит параллельно межштатной автомагистрали 390 (I-390) на севере. сторона широкой долины. Вскоре маршрут входит в округ Ливингстон и город Северный Дансвилл, получив название Мэйн-стрит, поскольку она изгибается на северо-запад в деревню Дансвилл. Здесь он перекрывает с NY 36 для одного квартала через центр деревни, начиная с улицы Клары Бартон и заканчивая улицей Оссиан. После следующего квартала NY 63 встречается с южным концом NY 256 на Perine Street. В то время как Нью-Йорк 256 направляется на север к озеру Конесус, Нью-Йорк 63 движется на северо-запад мимо муниципального аэропорта Дансвилл и выходит за пределы деревни.

Асфальтированная дорога с двумя полосами движения, изгибающаяся вдаль влево. через большую лужайку под голубым небом, заполненным кучевыми облаками Квартиры вдоль Нью-Йорка 63 к северу от Дженезео

Продолжение на север, в город Спарта, Нью-Йорк 63 проходит вдоль восточной стороны широкой сельской долины, окружающей Канасерага Крик, с Нью-Йорком 36 и I-390, идущими по западной стороне. Маршрут в конечном итоге достигает города Groveland и hamlet станции Groveland, где NY 258, соединение с NY 36, входит с запада в город. линия. Другой длинный открытый участок ведет к окрестностям деревни Маунт-Моррис, где он проходит гораздо ближе к I-390 и косвенно соединяется со скоростной автомагистралью через NY 408 в Хэмптон-Корнерс. С этой точки на север дорога становится более оживленной, поскольку Нью-Йорк 63 является основным маршрутом в деревню Дженесео для движения на север по самой автомагистрали I-390, так как в точке, где скоростная автомагистраль пересекает под Нью-Йорком, нет выхода. 63. I-390 в конечном итоге обходит Дженесео на юго-восток, в то время как Нью-Йорк 63 направляется на север к деревне, ненадолго соединяясь с США. Маршрут 20A (US 20A) и NY 39 сразу за пределами деревни.

Дженезео в Батавию

Шоссе входит в Дженесео с юга, получив название Дженеси-стрит, проходящая через западный край кампуса SUNY Geneseo. На краю кампуса маршрут пересекает реку Дженеси и выходит из Дженесео. Мимо реки в городе Йорк, штат Нью-Йорк 63 начинает изгибаться на северо-запад и выходить из долины реки Дженеси, пока снова не течет с востока на запад в деревушку Пиффард. Главный перекресток в Йорке - это район Грейгсвилл, где Нью-Йорк 63 снова соединяется с Нью-Йорком 36. Этот следующий участок шоссе стал основным сокращением пути для движения транспорта в район Буффало, несмотря на то, что он остается двухполосной дорогой. через сельскую местность, поскольку он физически короче, чем проезд до Автострады штата Нью-Йорк, а также бесплатный платный маршрут. Большая часть этого движения в Буффало следует по Нью-Йорку 36 к северу от Маунт-Моррис и поворачивает здесь к Нью-Йорку 63. Указатели на этом маршруте отражают это использование.

Two green signs on metal poles with white lettering and arrows pointing to the left. The larger one says "Buffalo area" and the smaller says "Trucks to Warsaw". There is a road behind it to the left leading to an intersection at the rear. Знак в Грейгсвилле, направляющий движение в Буффало на Нью-Йорк 63 из Нью-Йорка 36

Из Грейгсвилля маршрут направляется на запад через открытую местность в северо-восточный угол округа Вайоминг и город Ковингтон. В Пеории шоссе поворачивает на северо-запад, в следующие 30 миль (48 км). Изгиб Пеории когда-то был крутым и опасным для несчастных случаев поворотом, известным как Кривая Пеории; однако маршрут был немного изменен на север, чтобы создать более длинную и плавную кривую. Из Пеории, Нью-Йорк 63 проходит через холмистую открытую местность до линии округа Дженеси и города Павильон. Сразу за линией графства маршрут соединяется с северным концом NY 246. Через милю (1,6 км) NY 63 немного опускается вниз и пересекается с NY 19 в деревне Павильон. После светофора в центре деревни, Нью-Йорк 63 пересекает Оатка-Крик и снова поднимается вверх из долины Вайоминг.

Оказавшись на вершине холма, он продолжается на северо-запад до следующего перекрестка, слаборазвитого пересечения US 20. Здесь, по крайней мере, некоторые транспортные средства, направляющиеся к Буффало, повернут на запад. Со временем получив название Элликотт-стрит, Нью-Йорк 63 пересекает малонаселенные части городов Бетани и Батавия на пути к городу Батавия. Маршрут проходит под железнодорожной линией Депью, Ланкастер и Вестерн Рейлроуд и железнодорожной линией CSX Transportation Rochester Subdivision, ведущей в центр города, где он пересекает две основные магистральные маршруты с востока на запад в этом коридоре, Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 33. Он пересекается с обеими дорогами на несколько кварталов вдоль Мэйн-стрит, а Нью-Йорк 33 отделяется от Оук-стрит. Это перекресток также там, где Нью-Йорк 63 пересекает север-юг Нью-Йорк 98, который соединяется с автомагистралью к северу от города.

Батавия - Йейтс

Нью-Йорк 63 и Нью-Йорк 31 север через деревню Медина

Нью-Йорк 63 разворачивается от Нью-Йорка 5 на западной линии города, возвращаясь в город Батавия, меняя название на Льюистон-роуд, когда он проходит мимо Батавиа Даунс и бежит на северо-запад от центра города. Шоссе пересекает автомагистраль без доступа к шоссе на своем пути через другой сельский участок, ведущий к деревне Окфилд, расположенной в одноименном городке, где NY 262 уходит на восток. К северу от Окфилда, штат Нью-Йорк 63 поворачивает на запад на Джадж-роуд, а Льюистон-роуд продолжается на северо-запад как County Route 12 (CR 12). Нью-Йорк 63 следует по Джадж-Роуд в город Алабама, проходя через деревню Южной Алабамы на пути к неразвитому перекрестку с Нью-Йорк 77 к северу от Басома. Нью-Йорк 63 поворачивает здесь на север, перекрываясь с Нью-Йорком 77 на 1,5 мили (2,4 км) до деревушки Алабама. В центре города Нью-Йорк 63 снова соединяется с CR 12, а Нью-Йорк 77 поворачивает на запад, чтобы следовать по дороге округа к линии округа Ниагара.

Прошедшая Алабама, Нью-Йорк 63 продолжается на север через Национальный заповедник дикой природы ирокезов и в округ Орлеан. Он пересекает открытые, неосвоенные районы города Шелби, чтобы добраться до деревни Медина. Эта деревня начинается на перекрестке с NY 31 и NY 31A. Последнее шоссе продолжается на восток, а первое соединяет Нью-Йорк 63 через исторический центральный район деревни на Мейн-стрит. На Центральной улице NY 31E входит с запада, а NY 31 оставляет NY 63, чтобы продолжить движение на восток. Нью-Йорк 63 продолжается на северо-запад по Главной и Коммерческой улицам до края деревни, где он поворачивает на север на Проспект-авеню, а затем пересекает канал Эри. Два самых северных блока пересечения с NY 31 обслуживаются деревней Медина, так же как и два блока главной улицы, ведущие от северного конца параллелепипеда. Это единственный участок Нью-Йорка 63, не обслуживаемый Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT).

Нью-Йорк 63 в северном направлении по Медине

В течение следующих 3 миль (4,8 км) шоссе обслуживает участок разбросанных домов вдоль западного берега Оук-Орчард-Крик. Он пересекает смесь полей и лесов, чтобы добраться до города и деревушки Риджуэй, последний расположен на стыке Нью-Йорка 63 с Нью-Йорк 104. Нью-Йорк 63 ненадолго перекрывает магистральную дорогу с востока на запад, прежде чем возобновить движение на север, спуск по направлению к городу Йейтс. Маршрут проходит через деревню Линдонвилл как Мэйн-Стрит, пересекает Джонсон-Крик в центре поселка, а затем пересекает Нью-Йорк 18 примерно в 1,5 мили (2,4 км) к северу от границ деревни. в деревне Йейтс-центр. Нью-Йорк 63 заканчивается здесь, а шоссе продолжается на север в сторону озера Онтарио как Линдонвилл-роуд.

История

Происхождение и обозначение

Нью-Йорк Законодательное собрание штата создало систему неподписанных законодательных маршрутов в масштабе штата в 1908 году, причем два из них использовали части нынешнего Нью-Йорка 63. Участок Нью-Йорка 63, соединяющий Дансвилл с Хэмптон-Корнерс в городе Маунт-Моррис стал частью Маршрута 15, шоссе, идущего на юг до Хорнелл и на север через Маунт-Моррис в Каледонию. Дальше на север участок между Мединой и Риджуэй был обозначен как часть маршрута 30, межштатного маршрута, идущего от Ниагарского водопада до Мыс Раус.. Маршрут 30 первоначально следовал за текущим NY 31 в Рочестер ; однако 1 марта 1921 г. он был перестроен, чтобы использовать вместо него Ридж-роуд, в обход шоссе Медина-Риджуэй.

Нью-Йорк 63 на север в Джонсон-Крик в Линдонвилле

В середине 1920-х гг. три секции современного NY 63 впервые получили опубликованные номера маршрутов. От Вейленда до Дансвилла дорога была самой западной частью NY 52. То, что сейчас является Нью-Йорком 63, не было пронумеровано от Дансвилля на северо-западе до Хэмптон-Корнерс, где Нью-Йорк 36 вступил с запада на текущий Нью-Йорк 408 и пошел по пути Нью-Йорка 63 к Дженесео. Дорога снова не была пронумерована до павильона, в который точка NY 62 соединилась с юга и использовала все нынешние NY 63 и CR 63-1, чтобы добраться до береговой линии озера Онтарио в Йейтсе. К 1926 году все пронумерованные части нынешнего Нью-Йорка 63 находились в ведении штата, как и ненумерованные части от Дженезео до Пиффарда и от Гровленда до Хэмптон-Корнерс.

Нью-Йорк 63 был назначен как часть изменение нумерации в 1930 г. шоссе штата Нью-Йорк. Первоначальный маршрут NY 63 значительно отличался от его современного расположения; Фактически, единственная часть современного Нью-Йорка 63, которая все еще следует своему первоначальному строению, - это участок между Hampton Corners и Pavilion. К югу от горы Моррис маршрут следовал по территории, которая сейчас называется Нью-Йорк 408, до Далтона и продолжался на юг по Old State Road и на запад по CR 16 округа Аллегани до NY 19 к западу от деревни Анжелика. Нью-Йорк 63 наложился на Нью-Йорк 19 к югу от Белвидера, где Нью-Йорк 63 превратился в современный CR 20. Он продолжал свой путь на запад по CR 20 и NY 446 через Куба до пересечения с NY 16 в Hinsdale, где и закончился. К северу от Павильона, штат Нью-Йорк 63, следовал за современным Нью-Йорк 19 до береговой линии озера Онтарио в Хэмлин.

Изменения в выравнивании

Часть того, что сейчас является Нью-Йорком. 63 к северу от павильона был обозначен как часть NY 19 в перенумерации 1930 года. Однако, в отличие от нынешнего Нью-Йорка 63, Нью-Йорк 19 продолжил движение на север еще 2 мили (3,2 км) по Линдонвилл-роуд за Нью-Йорк 18 до береговой линии озера Онтарио. К югу от горы Моррис современный Нью-Йорк 63 был обозначен как Нью-Йорк 36A от горы Моррис до Дансвилл. От Дэнсвилля до Вэйланд шоссе было частью NY 39 (позже NY 245 ), нового маршрута, который заменил NY 52 в перенумерации 1930 года. Первое изменение в NY 63 произошло ок. 1939 г., когда маршруты NY 19 и NY 63 были поменяны местами, в результате чего оба маршрута оказались на их современных маршрутах. Нью-Йорк 63 был изменен снова в декабре 1940 года, чтобы следовать прежнему маршруту 36А Нью-Йорка на юг от горы Моррис до Дансвилля, откуда он продолжал свой путь на восток до Вейланда посредством пересечения с Нью-Йорком 245.

Нью-Йорк 63 севернее Нью-Йорка 262 в Окфилде

Нью-Йорк 245 был усечен на северо-восток до Неаполя ок. 1972 год и Нью-Йорк 63 были сокращены до Нью-Йорка 36 в Дансвилле примерно в то же время, в результате чего шоссе Дансвилл – Вейланд оставалось беззнаковым контрольным маршрутом. Это частично изменилось в конце 1970-х или начале 1980-х годов, когда NY 63 было повторно расширено до Wayland. 1 апреля 1989 года право собственности и техническое обслуживание Линдонвилл-роуд к северу от Нью-Йорка 18 было передано из штата Нью-Йорк в округ Орлеан в рамках обмена ремонтными работами на шоссе между двумя уровнями. правительства. Нью-Йорк 63 был усечен, чтобы заканчиваться на стыке с Нью-Йорком 18, в то время как его прежний маршрут к озеру стал CR 63-1.

В середине 2000-х маршрут был изменен в северной части Медины для использования Главного маршрута. и Торговые улицы вместо Центральной улицы и проспекта. Изменение было внесено в рамках деревенского проекта, известного как Проект Прохода, и перестройка устранила трехквартальное перекрытие с самой восточной частью NY 31E на Центральной улице. Право собственности на бывшую улицу Нью-Йорка 63 и ее обслуживание было передано от штата к деревне 1 июля 2010 года в рамках замены шоссе, в результате которого Коммерческая улица и самый северный блок Мэйн-стрит были переданы штату.

Предлагаемый объезд горы Моррис - павильон

В рамках крупномасштабного исследования в начале 2000-х гг. Департамент полиции штата Нью-Йорк определил, что штат Нью-Йорк 63 от горы Моррис до павильон, наряду с US 20 и NY 77, именуемыми «коридором маршрута 63», были основными маршрутами проблем, в первую очередь из-за увеличения движения грузовиков, использующих коридор в качестве объездной дороги между I-390 в Маунт-Моррис и Штат Нью-Йорк Thruway в Пембрук. Самая разрекламированная и, возможно, самая обсуждаемая из упомянутых возможностей - это новая скоростная автомагистраль от Маунт-Моррис до Пембрука в обход этих трех маршрутов. Движущей силой этого была Торговая палата округа Вайоминг, которая надеялась, что обмены в Перри, Варшаве и Аттике будут способствовать росту бизнеса.

В то время как жители коридора Нью-Йорка 63 выступают против увеличения движения грузовиков по коридору (вызванного Североамериканским соглашением о свободной торговле ), большинство из тех же жителей, наряду с другими группами, также боролись с предложенной скоростной. По общему мнению всех этих групп, NYSDOT должно наложить ограничения на коридор NY 63 и заставить грузовики оставаться на I-390 и Thruway для движения между Буффало и Пенсильванией.

Нью-Йорк. 63A

Маршрут штата Нью-Йорк 63A
МестоположениеАнжелика - Нунда
Существовало1930 - начало 1940-х годов

Нью-Йорк 63A было альтернативным маршрут Нью-Йорка 63 между Анжеликой, округом Аллегани и Нунда, округом Ливингстон. Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации 1930 года и переименован в NY 408A в начале 1940-х годов.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmi.kmПункты назначенияПримечания
Штойбен Деревня Вэйланд 0,000,00Нью-Йорк 15 / Нью-Йорк 21 Южный вокзал
Ливингстон Дансвилл 6,2910,12Нью-Йорк 36 югЮжный конец Нью-Йорка 36 / Нью-Йорк 63 перекрытие
6,4210,33Нью-Йорк 36 северСеверная конечная остановка Нью-Йорка 36 / Нью-Йорка 63 перекрывается
6,5110,48Нью-Йорк 256 северЮжный конечный пункт Нью-Йорка 256
Гровленд 14,4323,22Нью-Йорк 258 западВосточная конечная остановка Нью-Йорка 258
21.0533,88Нью-Йорк 408 юг до I-390 Северной конечной остановки Нью-Йорка 408; деревня Хэмптон-Корнерс
город Дженезео 24,0538,70США 20A запад / Нью-Йорк 39 западЮжный конечный пункт США 20A / NY 63 и NY 39 / NY 63 перекрывает
24.3639.20US 20A восток / NY 39 востоксеверная конечная США 20A / NY 63 и NY 39 / NY 63 пересекаются с
Village of Geneseo 24.9640.17с US 20A на восток через Мэри Джемисон Драйв (NY 942D )Западная конечная остановка неподписанного NY 942D; до US 20A только на восток, подписанный только на юг
Town of Geneseo 25.6541.28Court Street (NY 941K )Западная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 941K
Йорка 30,2648,70Нью-Йорка 36 Гамлет Грейгсвилля
Дженеси Павильон 36,9259,42Нью-Йорк 246 югСеверный конец Нью-Йорка 246
37,8960,98Нью-Йорк 19
40,9065,82США 20 Гамлет Тексако-Таун
Батавия 49,8380,19Нью-Йорк 5 восток / Нью-Йорк 33 востокEas конечная остановка NY 5 / NY 63 и NY 33 / NY 63 перекрывается
50,1080,63NY 33 запад / NY 98 до I- 90 / New York Thruway Западная конечная остановка NY 33 / NY 63 перекрывается
50,8581,84NY 5 западWestern конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 63 перекрывается
Виллидж оф Окфилд 56,2390,49Нью-Йорк 262 востокЗападная конечная остановка Нью-Йорка 262
Алабама 62,57100,70Нью-Йорк 77 югЮжный конец Нью-Йорка 63 / Нью-Йорка 77 перекрывается
64.06103.09Нью-Йорк 77 северСеверная конечная остановка Нью-Йорка 63 / Нью-Йорка 77 перекрывается
Орлеан Медина 71,80115,55Нью-Йорк 31 запад / NY 31A востокЮжная конечная остановка NY 31 / NY 63 перекрывается; западная конечная остановка NY 31A
72,76117,10NY 31 восток / NY 31E западСеверная конечная остановка NY 31 / NY 63 перекрывается ; восточная конечная остановка NY 31E
Ridgeway 76,34122,86NY 104 западЗападная конечная остановка NY 63 / NY 104 перекрывается
76,50123.11Нью-Йорк 104 востокВосточная конечная остановка Нью-Йорка 63 / Нью-Йорка 104 перекрывается
Йейтс 82.11132.14Нью-Йорк 18 северная конечная остановка, Hamlet of Yates Center
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • логотипСША. Портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 63.
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 63 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:51:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте