Маршрут штата Нью-Йорк 277 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта округа Эри на западе Нью-Йорка, где штат Нью-Йорк 277 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается NYSDOT | |||||||
Длина | 21,40 мили (34,44 км) | ||||||
Существовало | 1930 – настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Юг конец | Нью-Йорк 391 в Бостон | ||||||
| |||||||
North end | NY 324 в Amherst | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Эри | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 277 (NY 277 ) - это шоссе штата в Нью-Йорке. Йорк в США. Это шоссе также называется Union Road вместе с другими названиями. NY 277 - это главная дорога с севера на юг к востоку от Буффало, штат Нью-Йорк, через центр округа Эри. Участок Нью-Йорка 277 к северу от Орчард-Парк раньше был Маршрутом штата Нью-Йорк 18B до участка Нью-Йорк 18 к югу от Ниагарского водопада был удален 1 января 1962 года.
Нью-Йорк 277 начинается на пересечении с Нью-Йорк 391 (Boston State Road) в деревне в Северном Бостоне (в городе Бостон ). Бегущая на северо-восток по Херман-Хилл-роуд, Нью-Йорк 277 - это двухполосная местная дорога, проходящая мимо стадиона Норт-Бостон, пересекающая перекресток с Саут-Эбботт-роуд (County Route 28 или CR 28), прежде чем превратиться в густую лесную дорогу. в город Орчард-Парк и меняет название на Бостон-Ридж-Роуд. Возвращаясь к жилой дороге, маршрут поворачивает на восток к югу от Chestnut Ridge Park, достигая перекрестка с Chestnut Ridge Road (CR 552 ), где NY 277 поворачивает на север.
NY 277 к северу от NY 391 на севере БостонБегущий вдоль юго-восточного края парка Честнат-Ридж, Нью-Йорк 277 становится двухполосной жилой улицей через Орчард-парк, пересекая север после Гартман-роуд (CR 529 ). Продолжая север, маршрут пересекает парк Честнат-Ридж, достигая развязки с Шериф Драйв в парке. На небольшом расстоянии к северу от Шериф Драйв маршрут выходит из парка, достигая восточной конечной остановки Ньютон Роуд (). Вернувшись в жилые кварталы, NY 277 обходит деревню Элликотт, которая соединена через Powers Road (). К югу от границы с деревней Орчард-Парк, штат Нью-Йорк 277 достигает деревушки Дуэллс Корнер, где маршрут пересекается с Нью-Йорк 240 (Нью-Армор Дуэллс-роуд).
Теперь в деревне Орчард-Парк, Нью-Йорк 277 и Нью-Йорк 240 становятся параллельными, проходя к западу от Загородного клуба Орчард-Парк как Южная Буффало-стрит. Проходя к востоку от Йейтс-парка и Зеленого озера, маршруты пересекаются под железнодорожной линией, принадлежащей Буффало и Питтсбургской железной дороге, и вскоре достигают центра Орчард-парка. Маршруты проходят к западу от кладбища Вудлон, превращаясь в двухполосную торговую улицу на перекрестке с US 20A (Квакер-стрит). Теперь известные как North Buffalo Road, NY 277 и NY 240 продолжают движение на север, пересекая деревню как двухполосная коммерческая дорога. Возвращаясь обратно в город Орчард-Парк, маршруты входят в деревню Вебстер Корнерс и пересекаются с конечными точками улицы и.
На небольшом расстоянии к северу маршруты, теперь уже жилые дороги, пересекают перекресток с Milestrip Road (), находящееся в ведении округа продолжение NY 179. Теперь известные как Орчард-Парк-роуд, Нью-Йорк 277 и Нью-Йорк 240 продолжают движение на север через Орчард-парк, пока не дойдут до перекрестка с US 20 (Юго-западный бульвар) перед большим торговым центром. К северу от перекрестка с US 20, Нью-Йорк 240 и Нью-Йорк 277 входят в Гарольд-сквер и разделяются на развилке, Нью-Йорк 240 проходит на северо-запад вдоль Орчард-парка, а Нью-Йорк 277 идет на север по Юнион-роуд. Нью-Йорк 277 вскоре пересекает город Западная Сенека и становится четырехполосной жилой улицей.
Нью-Йорк 277 пересекает север, мимо перекрестка с заповедником. Дорога (), а также Восточная и Западная дороги () до проезда. Затем NY 277 пересекает Казеновия-Крик и входит в коммерческую деревню Эбенезер, где пересекает улицу Сенека (). Продолжая движение на север через город West Seneca, проезжая к востоку от Centennial Park и въезжая на перекресток с NY 16 (Center Road). Миновав кладбище Маунт-Хоуп, маршрут идет на север на несколько кварталов до развязки с NY 400 (скоростная автомагистраль Аврора), а затем пересекает пути, принадлежащие Norfolk Southern.
NY 277 на пересечении с NY 16. в Западном СенекеПосле железнодорожных путей Нью-Йорк 277 становится промышленной дорогой вдоль Юнион-роуд, перед въездом в деревню Гарденвилл, где он пересекается с восточной конечной точкой Индиан-Черч-роуд (CR 534 ) возле Центр природы и искусства Чарльза Берчфилда. После перехода через Buffalo Creek, NY 277 достигает перекрестка с NY 354 (Clinton Street). Нью-Йорк 277 продолжается на север по Юнион-роуд через Гарденвилл как четырехполосная жилая улица. Вскоре маршрут входит в город Чиктовага, где становится четырехполосной промышленной улицей около Френч-роуд (CR 321 ) через юг Чиктовага. Маршрут вскоре становится жилым бульваром, поскольку он вьется на север через Чиктовагу, пересекая другой ручей в районе Эджбрук-Эстейтс.
Идя на север через Эджбрук-Эстейтс, Нью-Йорк 277 проходит мимо длинного торгового центра на северной стороне, вскоре пересекая его под следы, принадлежащие Norfolk Southern, переходящие в секцию Bellvue Cheektowaga. Маршрут пересекает развязку с разделением на разные уровни с NY 130 (Бродвей) и проходит под путями, принадлежащими CSX Transportation и используемыми Amtrak, к западу от Станция Амтрак Баффало-Депью. Нью-Йорк 277 продолжает север через Чиктовагу, пересекая перекресток с Уолден-авеню (NY 952Q ), беззнаковым опорным маршрутом. Затем маршрут проходит к востоку от входов в Walden Galleria и пересекает коммерческий участок Мэривейл в Чиктоваге.
Нью-Йорк 277 в южном направлении от Нью-Йорка 324 в Амхерстек северу от заброшенной железной дороги, Нью-Йорк 277 и Юнион-роуд становятся четырехполосным жилым бульваром через Мэривейл, пересекая перекресток с Джинеси-стрит и вскоре перейдя на развязку с NY 33 (Kensington Expressway). К северу от Кенсингтона, Нью-Йорк 277 остается бульваром с четырьмя переулками через Ю-Крест и Мэривейл, проходя мимо многочисленных резиденций на своем пути на север в город Амхерст. После пересечения перекрестка с Wehrle Drive (CR 290 ), NY 277, известная теперь как South Union Road, пересекает дорогу New York State Thruway (I-90 ) к востоку от съезда 50 и к западу от Вильямсвилля платного барьера, теперь в деревне Уильямсвилл.
В Вильямсвилле, штат Нью-Йорк 277 остается четырехполосным жилым бульваром, пересекающим перекресток с Нью-Йорк 5 (Мэйн-стрит). На этом перекрестке Нью-Йорк 277 становится известен как North Union Road, сокращаясь до двух полос по мере того, как проходит больше жилых домов в Williamsville. К северу от Северного лесного парка маршрут поворачивает на северо-запад и возвращается в город Амхерст. Теперь известная как Норт-Форест-роуд, маршрут вьется на северо-запад мимо нескольких жилых домов и достигает перекрестка с NY 324 (Sheridan Drive). Перекресток с Нью-Йорком 324 отмечает северную конечную остановку Нью-Йорка 277, в то время как North Forest Road продолжается на север как CR 294 мимо загородного клуба Westwood.
В Перенумерация в 1930 году автомагистралей штата в Нью-Йорке, части Union Road между NY 354 в Gardenville и Genesee Street (тогда NY 33 ) в Cheektowaga был обозначен как часть NY 355, маршрута, который продолжался на север до Уильямсвилл через Джинеси-стрит и Каюга-роуд. В то же время участок Юнион-роуд в северном Орчард-парке был обозначен как часть NY 240. Между тем, NY 277 был назначен в течение года на участок современного маршрута от Бостона на север до Нью-Йорка 240 к югу от деревни Орчард-Парк.
. включен в NY 18B c. 1935. Маршрут с суффиксом был альтернативным маршрутом Нью-Йорк 18, который начинался в Нью-Йорке 240 в Орчард-парке и следовал за тем, что сейчас является Нью-Йорком 277 на север до Шеридан Драйв (Нью-Йорк 324 ). Оттуда Нью-Йорк 18B следовал за Нью-Йорком 324 на запад до Бейли-авеню, где он соединялся с Нью-Йорком 18. В результате Нью-Йорк 355 был усечен на север до восточной конечной точки его перекрытия с Нью-Йорком 33. Обозначение NY 355 было полностью удалено c. 1937. NY 18 был усечен до Lewiston на западном конце 1 января 1962 года, что привело к удалению обозначения NY 18B. Часть прежней трассы маршрута, которая не пересекалась с Нью-Йорком 324, стала продолжением на север от Нью-Йорка 277.
Весь маршрут проходит в округе Эри.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бостон | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 391 север (Boston State Road) | Южный конечный пункт; Гамлет из Северного Бостона ; южная конечная остановка NY 391 | |
Town of Orchard Park | 5.27 | 8.48 | NY 240 юг (New Armor Duells Road) | Южная конечная остановка NY 240 / NY 277 перекрывается | |
с США 219 через New Armor Mills Road (NY 952J ) | Восточная конечная остановка неподписанного NY 952J | ||||
Village of Orchard Park | 6.57 | 10,57 | США 20A (Квакер-стрит) | ||
Таун оф Орчард Парк | 8,63 | 13,89 | США 20 (Юго-Западный бульвар) | ||
8,88 | 14,29 | Нью-Йорк 240 север (Орчард-Парк-роуд) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 240 / Нью-Йорка 277 перекрывается | ||
Западная Сенека | 11,63 | 18,72 | Нью-Йорк 16 (Центральная дорога) | ||
11,90 | 19,15 | Нью-Йорк 400 (Скоростная автомагистраль Аврора) | Развязка | ||
12,71 | 20,45 | Нью-Йорк 354 (Клинтон-стрит) | |||
Чиктовага | Нью-Йорк 130 (Бродвей) | Развязка | |||
16,31 | 26,25 | Уолден-авеню (Нью-Йорк 952Q ) | |||
17,69 | 28,47 | Дженеси-стрит (Нью-Йорк 952A ) | Бывший Нью-Йорк 33B | ||
17,90 | 28,8 1 | NY 33 (Kensington Expressway) | Interchange | ||
Williamsville | 20.03 | 32.24 | NY 5 (Main Street) | ||
Амхерст | 21,40 | 34,44 | Нью-Йорк 324 (Шеридан Драйв) | Северная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 277. |