Маршрут 30 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Нью-Йорк 30 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и город Амстердам | ||||
Длина | 300,71 мили (483,95 км) | |||
Существовало | 1930 – настоящее время | |||
Основные перекрестки | ||||
Саут-Энд | I-86 / Нью-Йорк 17 в Хэнкок | |||
Нью-Йорк 28 в Пепактонское водохранилище. США 20 в Дуанесбург. I-90 / New York Thruway в Амстердам. NY 5 в Амстердаме. NY 8 в Speculator. Нью-Йорк 28 в Индиан-Лейк. США 11 в Мэлоун | ||||
Северный конец | Маршрут 138 на границе Канады и США в Констебль | |||
Местоположение | ||||
Графства | Делавэр, Шохари, Скенектади, Монтгомери, Фултон, Гамильтон, Франклин, Св. Lawrence | |||
Highway system | ||||
|
New York State Route 30 (NY 30 ) - это шоссе штата в центральной части Нью-Йорка в США. Он простирается на 300,71 мили (483,95 км) от развязки с NY 17 (Future Interstate 86 ) в Южном ярусе до США – Канада. граница в Северной стране штата, где она продолжается в Квебек как Маршрут 138. На региональном уровне маршрут служит для соединения парка Катскилл с парком Адирондак. В последнем Нью-Йорк 30 известен как Адирондакская тропа . Помимо государственных парков, маршрут обслуживает город Амстердам (где встречается шоссе штата Нью-Йорк ) и несколько деревень.
Нью-Йорк 30 был назначен в 1930 г. при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк на большую часть его современного маршрута к югу от Уэллса, заменив серию обозначений, которые были присвоены шоссе в 1920-е гг. Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 30 к северу от Спекулянта, первоначально была частью Нью-Йорка 10. Когда этот маршрут был усечен до Arietta c.1960, NY 30 был продлен на север над прежним выравниванием NY 10 посредством перекрытия с NY 8.
The Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) поддерживает все, кроме 0,97 мили (1,56 км) 301 мили (484 км) от NY 30. Единственный участок, не обслуживаемый государством, расположен в городе Амстердам, где локально поддерживается маршрут от Проспект-стрит (два квартала к северу от NY 67 ) до северной городской линии.
Нью-Йорк 30 начинается на пересечении с Нью-Йорком 17 в городе Хэнкок, рядом с местом слияния Восточного рукава реки Делавэр и реки Биверкилл. Маршрут следует по восточному отделению на северо-восток до Даунсвилл, где он встречается с NY 206. Нью-Йорк 206 следует за Нью-Йорком 30 через Ист-Бранч в Парк Катскилл, где маршруты разделяются около Брок-Маунтин. NY 30 выходит из парка, проходит по южной стороне Пепактонского водохранилища, а затем переходит на северную сторону реки. Рядом с Маргаретвилль, Нью-Йорк 30 ненадолго пересекается с Нью-Йорк 28 перед поворотом на север в сторону Роксбери, где маршрут проходит Государственный исторический памятник Джона Берроуза. Губернатор Нью-Йорка Дэвид Патерсон обозначил участок Нью-Йорка 30 в пределах округа Делавэр «Мемориальным шоссе Дэвида К. Бринкерхоффа» в честь солдата штата Нью-Йорк, который был убит при преследовании Трэвиса Тримма недалеко от деревни 25 апреля 2007 года.
Нью-Йорк 30 начинает свое 300-мильное (483 км) путешествие здесь, в Нью-Йорке 17 (будущая I-86) в Хэнкоке.Из Роксбери, Нью-Йорк 30 следует по Восточному отделению до Гранд-Гордж на северо-востоке округа Делавэр, где Восточная ветвь заканчивается среди гор. Между тем, NY 30 пересекает NY 23 в центре поселка.
Northbound NY 30 приближается к южной конечной станции NY 30Aк северу от Гранд-Гордж, NY 30 пересекает Schoharie Округ и пересекает NY 990V, один из четырех контрольных маршрутов в Нью-Йорке, обозначенных как туристический маршрут, недалеко от северо-восточного края Водохранилище Шохари в Гильбоа. От NY 990V на север, NY 30 следует по Schoharie Creek через округ Schoharie до Middleburgh, где он пересекает NY 145. К северу в Schoharie, NY 30 встречается с NY 443 перед разделением на NY 30 и NY 30A к северу от деревни, с Schoharie Creek в основном после NY 30A. В то время как NY 30A соединяется с Interstate 88 (I-88) посредством развязки на небольшом расстоянии к северу, NY 30 не имеет связи с автострадой. Сразу за I-88, NY 30 пересекает NY 7. Вскоре после прохождения Нью-Йорка 7, Нью-Йорк 30 входит в Округ Скенектади.
В Округе Скохари Крик отрывается от Нью-Йорка 30A и возвращается в окрестности Нью-Йорка 30, когда пересекает США Маршрут 20 (США 20) в Эсперанс. От Эсперанса к северу ручей становится примерно равноудаленным от Нью-Йорка 30 и Нью-Йорка 30A, поскольку все три объекта переходят в округ Монтгомери. Рядом с северо-восточным углом округа, NY 30 входит в город Амстердам. Маршрут пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк (I-90 ) и NY 5S через отдельные развязки перед спуском по четырехполосной автомагистрали, приближающейся к Река Ирокез (здесь часть канала Эри ). Исторически мост через реку был прямой линией, ведущей к Маркет-стрит, которая видна при приближении к северу. Сегменты центральной улицы Маркет-стрит используются и сегодня. С созданием в 1977 г. NY 30 вместе с NY 5 и NY 67 были перенаправлены на сплиты. После воссоединения расколов, Нью-Йорк 30 продолжает движение по Маркет-стрит и покидает город и, во всех случаях, округ.
Нью-Йорк 30 приближается к Амстердаму с холмом Маркет-стрит, видимым на заднем планев соседнем Fulton County, NY 30 пересекает NY 29 около Broadalbin, затем плавно поворачивает на восток после пересечения с County Route 155 (CR 155), исторический маршрут NY 29. 0,25 мили (0,40 км), NY 30 поворачивает налево в сторону Mayfield ; CR 155 продолжает движение на восток. Параллелизм между двумя маршрутами беззнаковый.
Нью-Йорк 30 исторически проходил по Школьной улице через деревню Мэйфилд. По новому маршруту он идет в сторону Райсвилля, где NY 30A пересекает NY 30. Здесь тропа Адирондак начинается, когда NY 30 поворачивает направо, следуя по полосе отвода NY 30A в Adirondack Park. незадолго до въезда в Мэйфилд.
Нью-Йорк 30 проходит через Адирондак, открывая доступ к таким общинам, как Спекулянт, Озеро Блю Маунтин и Озеро Таппер, как живописный переулок, названный Адирондакской тропой. От Wells до Speculator, NY 30 параллельно с NY 8, затем с NY 28 от Indian Lake до Blue Mountain Lake. Между озером Блю-Маунтин и Лонг-Лейк, Нью-Йорк 30 совпадает с западной третью Нью-Йорка 28N.
Рядом с озером Таппер, он огибает границу между Франклин и Святой Лаврентий на значительном расстоянии до входа в озеро Таппер и пересечения Нью-Йорк 3. Два маршрута пересекаются до Харритстауна, где Нью-Йорк 30 отделяется от Нью-Йорка 3 и направляется на север вдоль ряда озер, включая Верхнее озеро Саранак и озеро Мичем. К северу от Дуэйн, NY 30 выходит из парка Адирондак и направляется на север в сторону Мэлоун. В пределах деревни NY 30 ненадолго перекрывает US 11. Тропа Адирондак заканчивается на восточном конце перекрытия. Маршрут продолжается на север от деревни до канадско-американской границы в Констебле, где он становится Маршрутом 138 при входе в Квебек у реки Траут. Пограничный переход.
Маршрут 30 составлял часть частной магистрали Мидлтаун и Роксбери. Магистраль, которая ведет к деревням Мидлтаун и Роксбери, была построена в 1808 году. Длина шоссе составляла около 23 миль (37 км), так как это нынешний участок Маршрута 30 от Мидлтауна до Роксбери.
участок 30-го маршрута от Мидлбурга до Шохари также когда-то был частью Мидлбург и Шохари-Планк-роуд.
До 1930 года современный маршрут NY 30 имел большое количество обозначений. Между Маргаретвиллем и Гранд-Гордж в городе Роксбери, то, что сейчас является Нью-Йорком 30, было обозначено как часть Нью-Йорк 19. От Mayfield к северу до Malone, большая часть текущего маршрута NY 30 имела обозначение. Участок от современного перекрестка NY 30 и NY 30A в Mayfield до Speculator был частью NY 54. От Speculator до Indian Lake, Нью-Йорк 30 был самым северным сегментом Нью-Йорка 80. Между Индийским озером и Лонг-Лейк, штат Нью-Йорк 30 составлял западную половину Нью-Йорка 10А. Прошлое Лонг-Лейк, Нью-Йорк 30 было частью Нью-Йорка 10 к северу до современного перекрестка Нью-Йорка 30 и Нью-Йорка 186 к западу от Харритстауна. От NY 186 до современного NY 86 в Paul Smiths нынешнее выравнивание NY 30 не было пронумеровано. Между Полом Смитом и Мэлоун Нью-Йорк 30 был частью Нью-Йорка 3. Остальная часть Нью-Йорка 30 не была пронумерована.
В 1930 г. при изменении нумерации на, Нью-Йорк 30 был в основном отнесен к его текущему выравниванию между деревней Хэнкок в Ист-Бранч и Уэллсом где он заканчивался в NY 8. За Уэллсом современная линия от Нью-Йорка 30 была обозначена как Нью-Йорк 8 до Спекулянта и как Нью-Йорк 10 к северу до границы Канады и США. Нью-Йорк 10 был усечен к югу до Нью-Йорка 8 в Ариетте c. 1960 год, когда Нью-Йорк 30 был расширен на север до Квебека вдоль бывшего участка Нью-Йорка 10.
Нью-Йорк. 30 был перестроен на двух участках маршрута. Первая перестройка была проведена в Schoharie Valley рядом с деревнями из Breakabeen и Fultonham. Первоначально маршрут NY 30 проходил у подножия горы Топат недалеко от Фултонхэма и по паре деревенских улиц в Breakabeen. В 1950-х годах было предложено перенаправить NY 30 на новый маршрут в основании долины, окружающей Schoharie Creek. Предложение было одобрено, и открылась новая трасса NY 30 c. 1970. Бывший маршрут Нью-Йорка 30 от Государственного парка Макса В. Шауля около Брейкабина до Фултонхэма, который все еще виден с современной трассы маршрута, был закрыт для публики, и были установлены ограждения для остановки движения автотранспорта со стороны используя маршрут. Тем не менее, езда на велосипеде и пешие прогулки по-прежнему были разрешены, и старое шоссе теперь представляет собой тропу длиной 1,5 мили (2,4 км), известную как «Старый маршрут 30». След не поддерживается; таким образом, качество асфальтового покрытия на Старом шоссе 30 с годами ухудшилось. Есть значительные выбоины и нависающие деревья, но тропа все еще проходима. Сильный оползень снес участок дороги на южном конце.
. Вторая перестройка NY 30 была в районе деревни Northville. Маршрут NY 30 первоначально въезжал в деревню через Бридж-стрит и шел по Бридж-стрит, Мэйн и Рид через деревню. Он продолжался вдоль восточного берега Грейт-Сакандага-Лейк на том, что сейчас называется Олд Стейт Роуд и Олд Нортвилл Роуд, и воссоединился с его современным расположением в городе Хоуп. Маршрут был изменен c. 1961 г. - по новому шоссе вдоль западного берега озера, полностью обойдя Нортвилл. Участок Бридж-стрит от Нью-Йорка 30 до линии деревни Нортвилл остается под номером NY 920H, беззнаковым эталонным маршрутом длиной 0,21 мили (0,34 км). Дальше на север участок Old Northville Road от линии округа Фултон - Гамильтон до пересечения с NY 30 обслуживается округом Гамильтон как CR 15.
Two перекрестки с другими автомагистралями штата в городе Шохари, NY 443 и NY 30A были упрощены до простых Т-образных перекрестков, начиная с лета 2010 года. Последний перекресток стал местом смертельной аварии лимузина в октябре 2018 года. погибло 20 человек.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Город Хэнкок | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 17 - Нью-Йорк, Бингемтон | Южный вокзал; съезд 90 на Quickway (Нью-Йорк 17 / будущее I-86 ) |
Даунсвилл | 14.92 | 24.01 | Нью-Йорк 206 запад - Уолтон | Южный конечный пункт из Нью-Йорка 206 параллелизма | |
Колчестер | 18.02 | 29.00 | Нью-Йорк 206 восток (Cat Hollow Road) - Роско | Северная конечная точка параллелизма NY 206 | |
Средний город | 37.92 | 61,03 | Нью-Йорк 28 север (Палмер-Хилл-роуд) - Анды | Южный конечный пункт 28-го Нью-Йорка с параллелизмом | |
Маргаретвилл | 41,36 | 66,56 | Нью-Йорк 28 юг | Северный конечный пункт 28 Нью-Йорка с параллелизмом | |
Гранд-Гордж | 60,42 | 97,24 | Нью-Йорк 23 - Стэмфорд, Праттсвилл | ||
Шохари | Гилбоа | 63.40 | 102.03 | Нью-Йорк 990V восток - Гилбоа | Западная конечная остановка Нью-Йорка 990V |
Город Мидлбург | 82,56 | 132,87 | Нью-Йорк 145 север - Коблскилл | Западная конечная остановка Нью-Йорка 145 параллелизма | |
Деревня Миддлбург | 82,67 | 133,04 | Нью-Йорк 145 юг (Мейн-стрит) - Кэтскилл | Восток конечная остановка NY 145 с параллелизмом | |
город Шохари | 88,75 | 142,83 | NY 443 восток - Гэллапвилл | западная конечная остановка NY 443 | |
90,18 | 145,13 | Нью-Йорк 30A к северу до I-88 - Центральный мост | Южный конец Нью-Йорка 30A | ||
Город Эсперанс | 92,10 | 148,22 | Нью-Йорк 7 до I-88 - Дуанесбург, Коблскилл | ||
Скенектади | Дуанесбург | 96,09 | 154,64 | США 20 - Эсперанс, Дуанесбург | |
102.19 | 164,46 | Нью-Йорк 159 восток (Мариавилль-роуд) - | Западная конечная остановка Нью-Йорка 159 | ||
Монтгомери | Флорида | 107.91 | 173,66 | Нью-Йорк 161 запад - Глен | Восточный конечная остановка NY 161 |
Город Амстердам | 109,72 | 176,58 | I-90 / Нью-Йорк Трауэй | Выход 27 (I-90 / Трауэй) | |
110.03 | 177.08 | NY 5S - Auriesville, Schenectady | Parclo Interchange | ||
110.63 | 178.04 | Нью-Йорк 5 восток - Скенектади | |||
110. 73 | 178.20 | Нью-Йорк 67 запад | Южный конец Нью-Йорка 67 параллелизм | ||
110,83 | 178.36 | Нью-Йорк 5 запад | |||
110,94 | 178,54 | Нью-Йорк 67 восток (Черч-стрит) | Северный конечный пункт параллельного движения Нью-Йорка 67 | ||
Фултон | Город Мэйфилд | 118,95 | 191,43 | Нью-Йорк 29 - Джонстаун, Саратога | Округ |
122,29 | 196,81 | Нью-Йорк 349 запад - Гловерсвилл | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 349 | ||
123,88 | 199,37 | Нью-Йорк 30A юг - Гловерсвилль | Северная конечная остановка Нью-Йорка 30A; кольцевая развязка | ||
Нортгемптон | 134,18 | 215,94 | Бридж-стрит (Нью-Йорк 920H ) - Нортвилл, Эдинбург, Лейк-Джордж | Западная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 920H; прежний маршрут Нью-Йорка 30 | |
Гамильтон | Уэллс | 153,27 | 246,66 | Нью-Йорк 8 север - Вевертаун | Южный конечный пункт параллельного движения Нью-Йорка 8 |
Спекулянт | 162,97 | 262,27 | Нью-Йорк 8 юг - Лейк-Плезант, Польша | Северная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 8 | |
Индийское озеро | 186,62 | 300,34 | Нью-Йорк 28 север - Норт-Крик | Южный конец дороги 28 Нью-Йорка | |
Гамлет озера Блю-Маунтин | 198,02 | 318,68 | Нью-Йорк 28 юг / Нью-Йорк 28N восток - Ракетт-Лейк, Олд-Фордж | Северный конечный пункт параллельной сети NY 28; западная конечная остановка 28N Нью-Йорка | |
Лонг-Лейк | 208,63 | 335,76 | Нью-Йорк 28N восток (Ньюкомб-роуд) - Ньюкомб | Северная конечная остановка 28N Нью-Йорка параллелизма | |
Ул. Лоуренс | Пирсфилд | 221,96 | 357,21 | Нью-Йорк 421 запад - Озеро Подкова | Восточная оконечность Нью-Йорка 421 |
Франклин | Таппер-Лейк | 230,79 | 371,42 | Нью-Йорк 3 запад (Милл-стрит) - Потсдам, Уотертаун | Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 3 |
Харритстаун | 236,32 | 380,32 | Нью-Йорк 3 восток (шоссе Таппер-Лейк) - Саранак-Лейк | Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 3 | |
250,57 | 403,25 | Нью-Йорк 186 восток | Западная конечная остановка Нью-Йорка 186 | ||
Брайтон | 257,36 | 414,18 | Нью-Йорк 86 восток (Easy Street) - Саранак Лейк, Лейк-Плэсид | Западная конечная остановка Нью-Йорка 86 | |
266,28 | 428,54 | Нью-Йорк 458 запад (Санта-Клара-роуд) - St. Regis Falls | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 458 | ||
Дуэйн | 274,64 | 441,99 | CR 26 | Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 99 | |
Деревня Мэлоун | 288,81 | 464,79 | Нью-Йорк 11B запад (Франклин-стрит) - Потсдам | Южный конечный пункт параллельной сети 11B Нью-Йорка | |
289,07 | 465,21 | США 11 юг (West Main Street) / NY 11B end / NY 37 west (Finney Boulevard) - Массена, Потсдам | Восточная конечная остановка NY 11B и NY 37; южная конечная точка параллелизма США 11 | ||
289,48 | 465,87 | США 11 север (Восточная главная улица) | Северная конечная точка параллелизма США 11 | ||
констебль | 295,34 | 475,30 | Нью-Йорк 122 восток до США 11 север | Южный конечный пункт 122 Нью-Йорка с параллелизмом | |
295,42 | 475,43 | Нью-Йорк 122 к западу до Нью-Йорк 37 | Северная конечная остановка Нью-Йорка 122 параллелизм | ||
300,71 | 483,95 | Маршрут 138 север | Граница реки Форель Переход ; продолжение в Квебек | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Маршрут штата Нью-Йорк 30A | |
---|---|
Местоположение | Скохари - Мэйфилд |
Длина | 34,86 мили (56,10 км) |
Существовало | Апрель 1960 г. - настоящее время |
NY 30A - запасной участок длиной 34,86 мили (56,10 км) маршрут NY 30, идущий к западу от NY 30 с севера от Schoharie к югу от Mayfield через Fultonville, Fonda, Джонстаун и Гловерсвилл. По пути он соединяется с несколькими крупными автомагистралями с востока на запад, включая US 20 в Эсперанс и Автостраду штата Нью-Йорк в Фултонвилле. Он был назначен в апреле 1960 года и заменил NY 148 к северу от NY 7 в Central Bridge и NY 43 к югу от NY 7.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут 30 штата Нью-Йорк. |
.