Маршрут 8 штата Нью-Йорк

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке, США

Маршрут 8 штата Нью-Йорк

Маршрут 8 штата Нью-Йорк
Нью-Йорк 8 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина207,45 миль (333,86 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные узлы
Юг конецНью-Йорк 10 / Нью-Йорк 17 в Депозит
Норт-эндНью-Йорк 9N в Гааге
Местоположение
ГрафстваДелавэр, Отсего, Ченанго, Мэдисон, Онейда, Херкимер, Гамильтон, Уоррен
Система шоссе
NY 7B США 9

Штат Нью-Йорк Маршрут 8 (NY 8 ) - это штат длиной 207,45 миль (333,86 км) с севера на юг шоссе в центральной части Нью-Йорка в США. Он проходит с юго-запада на северо-восток от южного яруса до северной части озера Джордж. Южный конечный пункт маршрута находится на развязке с NY 17, где он начинается одновременно с NY 10 в городе Депозит. Его северная конечная остановка находится на пересечении с NY 9N в городе Гаага. Примерно на полпути между двумя конечными точками Нью-Йорк 8 проходит через Ютика, где он перекрывает Нью-Йорк 5, Нью-Йорк 12 и Межгосударственный 790 ( I-790) на одном участке Северо-южной артерии.

Нью-Йорк 8 был назначен как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году и первоначально простирался на север до парома через озеро Чамплейн на станции Патнэм, где он подключен к Vermont Route F-10 (VT F-10). К 1933 году маршрут был немного изменен на его северном конце, чтобы соединиться с другим паромом, ведущим к VT F-9 к востоку от Тикондерога. К следующему году он был снова изменен, чтобы использовать новый мост Champlain Bridge в Crown Point для подключения к VT 17. Это стало возможным благодаря длительному параллелизму с NY 9N и NY 22. Нью-Йорк 8 был усечен до нынешнего северного конца ок. 1968 г. В 1960-х и 1970-х годах Нью-Йорк 8 был перемещен на новые автострады вокруг и через город Ютика. Маршрутный журнал 2017 ошибочно показывает, что южная конечная остановка Нью-Йорка 8 находится на северной конечной точке пересечения с Нью-Йорком 10.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Южный ярус
    • 1.2 Район Ютики
    • 1.3 Адирондак Парк
  • 2 История
    • 2.1 Истоки и изменения в конечной точке
    • 2.2 Перемещения и перестановки
    • 2.3 Обозначение памятника
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Южный ярус

Нью-Йорк 8 начинается на развязке с Нью-Йорком 17 на участке Депозит, который также служит южной конечной точкой из NY 10. Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 10 образуют краткую параллельную северную часть вдоль Западного отделения реки Делавэр перед разделением на юго-восточном краю водохранилища Кэннонсвилль к северо-востоку от месторождения. В то время как NY ​​10 следует за южным краем водохранилища на восток, NY 8 продолжает движение на север, проходя к востоку от государственного парка Окуага-Крик (и соединяясь с парком парой местных дорог) до встречи NY 206 в Masonville. Из Мейсонвилля, штат Нью-Йорк 8, направляется на север в Сидней, где он пересекает I-88 на развязке, пересекает реку Саскуэханна и пересекает штат Нью-Йорк 7. перед выездом из деревни, прилегающей к реке Унадилла, притоку Саскуэханны.

Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 10, проходящие через месторождение, к северу от развязки с Нью-Йорком 17

Нью-Йорк 8 проходит параллельно реке Унадилла на севере через гору Аптон до Нью-Берлина, где встречается с NY 80. Маршруты пересекаются на небольшом расстоянии к северу, прежде чем Нью-Йорк 80 разделится на северо-запад в направлении Шерберн. Нью-Йорк 8, однако, продолжается вдоль реки Унадилла через несколько небольших населенных пунктов, а затем отделяется от реки к югу от границы Мэдисон - Онейда графства.

Район Утика

Вскоре после перехода в округ Онейда, штат Нью-Йорк 8 пересекает США Маршрут 20 (США 20) в Бриджуотер. Маршрут продолжается на север, проходя через Кассвилл и Клейвилл, прежде чем стать шоссе с ограниченным доступом к северу от Клейвилля. Рядом с Sauquoit, NY 8 имеет выходы на Pinnacle Road и Elm Street до въезда в пригород Utica. В Нью-Хартфорд маршрут имеет выход с Джинеси-стрит до встречи Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 12 на развязке клеверного листа к юго-западу от в центре Ютики. В то время как полоса отвода Нью-Йорка 8 продолжается на северо-восток через клеверный лист под номером NY 840, Нью-Йорк 8 соединяется с Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 12, поскольку три маршрута входят в центр города по Северо-южной артерии.

Артериальная магистраль Ютика строится в мае 2015 года.

Рядом с северной окраиной центра города, развязки NY 5, NY 8 и NY 12 с NY 5A и NY 5S на южной берег реки Могавк. На выходе к трем государственным маршрутам соединяется магистраль I-790, которая следует за NY 5, NY 8 и NY 12 через реку Могавк и соседний канал Эри к большой развязке к северу от канала. Здесь I-790 и NY 5 отделены от параллельной передачи, в то время как NY ​​8 и NY 12 остаются параллельными в Дирфилд как шоссе с ограниченным доступом. После развязки с прежним маршрутом NY 12, NY 8 отделяется от шоссе и возвращается на проезжую часть на уровне земли, направляясь на северо-восток в Poland. Рядом с линией Онейда- округа Херкимер (здесь ограничена West Canada Creek ), NY 8 сливается с NY 28 и следует по маршруту, пересекающему линию округа (как а также ручей) в Польшу. В центре деревни Нью-Йорк 8 отделяется от Нью-Йорка 28 и направляется на северо-восток в Парк Адирондак.

Парк Адирондак

Нью-Йорк 8, приближаясь к I-87

В парке Адирондак Нью-Йорк 8 следует с северо-востока на юго-запад. маршрутизация, поскольку она пересекает нижнюю половину парка. Рядом с Огайо, Нью-Йорк 8 пересекает Нью-Йорк 365 к северу от того места, где он входит в парк. Мимо NY 365, NY 8 направляется на восток к Хиггинс-Бэй, где он пересекает северную конечную остановку NY 10. Маршрут продолжается на северо-восток до Speculator, где встречается с NY 30. Нью-Йорк 30 поворачивает на восток на Нью-Йорк 8, образуя наложение на юго-восток с Уэллсом, где Нью-Йорк 8 отделяется от Нью-Йорка 30 и направляется на северо-восток в округ Уоррен. Раньше NY 8 превратилось в шоссе с востока на запад возле Спекулянта, но примерно в 2010 году было переписано на север-юг, чтобы соответствовать другим участкам шоссе.

В Wevertown, Нью-Йорк 8 пересекает Нью-Йорк 28 в последний раз перед встречей США 9 в Лун-Лейк. Два маршрута сливаются, образуя наложение на восток до Честертаун, где US 9 отделяется от NY 8 и продолжается на юг. Нью-Йорк 8, однако, направляется на восток, встречая I-87 вскоре после вылета из США 9. После шоссе I-87, Нью-Йорк 8 следует по южному краю озера Брант на северо-восток перед поворотом на на восток в сторону Гааги, где он заканчивается в Нью-Йорк 9N.

История

Истоки и изменения конечной точки

Нью-Йорк 23 в восточном направлении в Нью-Йорке 8 в Южном Новом Берлине

В 1930 г. перенумерация автомагистралей штата Нью-Йорк, Нью-Йорк 8 был назначен на большую часть его нынешней трассы от Депозитария до Гааги. Маршрут также простирался на восток до Райта (юго-восток от Ticonderoga ) на современных NY 9N, NY 22 и County Route 2 (CR 2), где он соединился с VT F-10 посредством парома через озеро Шамплейн. От Клейвилля до Ютики, Нью-Йорк 8 изначально был проложен по Онейда-стрит, а затем пересекся с Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 12 по Джинеси-стрит в центре Ютики. После пересечения реки Ирокез и канала Эри, три маршрута разделились на пересечении Херкимер-роуд, Трентон-роуд и Ковентри-авеню к северо-востоку от центра города. Затем Нью-Йорк 8 шел по Ковентри-авеню и Уокер-роуд на северо-восток до Дирфилд, где Нью-Йорк 8 присоединился к его современному расположению.

До 1930 года то, что стало Нью-Йорком 8 в результате перенумерации, имело несколько обозначений по маршруту. В 1924 году сегмент Джинеси-стрит в Ютике, который стал Нью-Йорком 8, был обозначен как часть Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 12. Кроме того, часть NY 8 от Wevertown до Chestertown стала частью NY 10. Отрезок от современного пересечения улиц US 9 и NY 8 до Честертауна также был обозначен как часть NY 6. К 1926 году то, что стало Нью-Йорком 8 от Сиднея до Нового Берлина и от Бриджуотера до центра Ютики, было обозначено как Нью-Йорк 44. Между Нью-Берлином и Бриджуотером, Нью-Йорк 44 следовал за тем, что сейчас Нью-Йорк 80 через Эдместон в Западный Берлингтон и Нью-Йорк 51 от Западного Берлингтона до США 20. Он продолжал свой путь на запад в Бриджуотер, пересекая США 20. От Ютики до Уэллс, в 1930 году маршрут Нью-Йорка 8 был частью Нью-Йорка 54, который продолжался на юг от Уэллса до Фонда через современные Нью-Йорк 30 и Нью-Йорк 30A. Между Честертауном и Тикондерога, Нью-Йорк 8 был обозначен как Нью-Йорк 47. До перенумерации то, что стало Нью-Йорком 8, не было построено от депозита до Мейсонвилля и без номера от Мейсонвилля до Сиднея. Кроме того, участки от Нового Берлина до Бриджуотера и от Уэллса до Вевертауна не были пронумерованы.

Нью-Йорк 8 был изменен к 1933 году, чтобы выйти из Тикондероги на восток, используя то, что сейчас Нью-Йорк 74, чтобы добраться до Вместо этого озеро Шамплейн. На озере Нью-Йорк 8 соединялся с VT F-9 через переправу Форт Тикондерога - Ларрабис Пойнт. Маршрут был снова изменен c. 1934 г. - следовать по Нью-Йорку 9N и Нью-Йорку 22 к северу от Тикондероги к югу от Порт-Генри, где Нью-Йорк 8 повернул на северо-восток, чтобы следовать по нынешнему Нью-Йорку 185 к мосту Шамплейн. Маршрут стал VT 17 на противоположном берегу озера. Нью-Йорк 8 был усечен до Гааги c. 1968 г., исключая пересечение с NY 9N и NY 22.

Маршрутный журнал 2017 ошибочно показывает, что южная конечная остановка NY 8 на северной конечной точке пересечения с NY 10.

Переезды и перестройка

В начале 1950-х годов началось строительство новой магистрали, известной как Северно-Южная магистраль, через центр Ютики. Первым открывшимся участком шоссе был участок между Ривер-роуд и Трентон-роуд, который был завершен к 1956 году. Он был продлен на юг до Орискани-стрит (NY 5A ) к 1961 году и полностью завершен к 1964 году; тем не менее, Нью-Йорк 8 изначально не был приспособлен для движения по шоссе. В середине 1960-х годов были разработаны планы строительства новой автомагистрали с ограниченным доступом вдоль коридора NY 8 от Клейвилля на север до Нью-Хартфорда, где это могло бы быть соединяется с Северо-южной артерией.

Автострада была построена и завершена в начале 1970-х годов. Нью-Йорк 8 был изменен так, чтобы следовать по шоссе в Нью-Хартфорд, откуда он продолжал движение через Ютику по Артериальной магистрали и I-790. Он воссоединился с прежним расположением на развязке I-790 с улицей Дженеси. В тот же период участок Нью-Йорка 12 между Дирфилдом и Южным Трентоном был перемещен на новую автостраду, построенную рядом с первоначальной трассой Нью-Йорка 12. В то время было построено соединение между Нью-Йорком 12 и Нью-Йорком 8 через коридор Миллер-роуд. Маршрут NY 8 был изменен в середине 1970-х, чтобы следовать за NY 12 на север до его выхода с соединителем. Здесь Нью-Йорк 8 покинул Нью-Йорк 12 и продолжил движение на восток по разъему, чтобы вернуться к своей первоначальной линии на Уокер-роуд. Владение и обслуживание бывшего маршрута Нью-Йорка 8 к северу от городской черты Ютики было передано Округ Онейда, который обозначил шоссе как CR 92.

Первоначально Нью-Йорк 8 проходил через деревню Сидней и была на короткое время перекрыта с Нью-Йорком 7. В 1970-х годах к югу от Сиднея была построена новая трасса, которая подключилась к новой развязке I-88.

В апреле 2014 года начались работы по проекту стоимостью 68,3 миллиона долларов по замене дороги. виадук через улицу Колумбия, улицу Лафайет и бульвар Орискани (NY 5A и NY 5S) в Ютике. Протяженность участка длиной почти в одну милю сигнализировала о перекрестках, которые вызывали проблемы с безопасностью и приводили к гибели людей. В дополнение к замене путепровода, выравнивание магистрали было спрямлено, новая городская транспортная развязка была построена на Корт-стрит, а пешеходный мост был построен через проезжую часть. Пешеходный мост был открыт к декабрю 2014 года, а оставшаяся часть проекта была завершена к октябрю 2017 года.

Обозначение памятника

29 октября 2019 года губернатор Эндрю Куомо подписал в закон о том, что часть Нью-Йорка 8 должна была быть обозначена как "Мемориальный бульвар ветеранов Сиднея" от шоссе I-88 до южного конца моста через реку Саскуэханна в деревне Сидней.

Будущее

Долгосрочные планы NYSDOT предусматривают строительство скоростной дороги вдоль коридора NY 8 от NY 17, к востоку от Binghamton, до улицы St. Регион Лоуренс через Ютика.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Делавэр Депозитная деревня 0,000,00Нью-Йорк 10 / Нью-Йорк 17 Выход 84 (Нью-Йорк 17); южная конечная остановка NY 8 / NY 10 перекрывается ; южный конец Нью-Йорка 10
Депозит 2,163,48Нью-Йорк 10 север
Мейсонвилл 15,2724,57Нью-Йорк 206 - Бейнбридж, Уолтон, Государственный парк Окуага-Крик
Сидни 19,8231,90I-88 - Олбани, Бингемтон Выход 9 (I-88); алмазная развязка
Отсего Унадилла 21,6734,87Нью-Йорк 7
Ченанго Гилфорд 29,9348,17Нью-Йорк 51 север (Бридж-стрит) - Гилбертсвилл, Моррис Южный конец Нью-Йорка 51
Южный Новый Берлин 37,8560,91Нью-Йорк 23 (Западная улица / Восточная улица) - Норвич, Онеонта
деревня Нью-Берлина 45,5673,32Нью-Йорк 80 восток (Дженеси-стрит)Южный конец Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 80 перекрывается
Новый Берлин 46,8175,33Нью-Йорк 80 запад - Шерберн Северная конечная остановка Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 80 перекрывается
Онейда Бриджуотер 64,42103,67США 20 (Стейт-стрит) - Сэнджерфилд, Уэст-Уинфилд Гамлет из Бриджуотер
Ютика 79.64128.17Нью-Йорк 5 запад / Нью-Йорк 12 юг / Нью-Йорк 840 запад - Сиракузы, Бингемтон, Уайтстаун развязка Клеверлиф ; южная конечная остановка NY 5 / NY 8 и NY 8 / NY 12 пересекается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 840
80.26–. 80.66129.17–. 129.81French Road (NY 921W ) - Трубная развязка
80.77–. 81.12129.99–. 130.55Burrstone Road (NY 921B ) - , MVCC, Зоопарк Ютики Частичное чередование клеверных листьев
82,82133,29I-790 / Нью-Йорк 5A / Нью-Йорк 5S - Уайтсборо Восточная конечная остановка NY 5A; западная конечная остановка NY 5S; южный конец I-790 / NY 8 перекрывается; южный конец I-790
83,59134,53I-790 север / Нью-Йорк 5 восток до Нью-Йорк 49 Северный конец I -790 / NY 8 и NY 5 / NY 8 перекрываются; восточная конечная остановка NY 49; на I-90 / Thruway (через I-790 / NY 5)
Deerfield 88,48142,39NY 12 северСеверная конечная остановка NY 8 / NY 12 перекрывается; развязка труб
95,46153,63Нью-Йорк 28 северЮжный конец Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 28 перекрывается
Херкимер Польша Нью-Йорк 28 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 28 перекрывается
Огайо 110,57177,95Нью-Йорк 365 западВосточный конечная остановка Нью-Йорка 365
Гамильтон Ариетта 132,97213,99Нью-Йорк 10 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 10
Спекулянт 145,18233,64Нью-Йорк 30 северЮжный конец Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 30 перекрывается
Уэллс 154,87249,24Нью-Йорк 30 югСеверная конечная остановка Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 30 перекрывается
Уоррен Джонсбург 178,25286,87Нью-Йорк 28
Честер 183,91295,97США 9 северЮжная конечная точка США 9 / Нью-Йорк 8 перекрывается
Честертаун 187,71302,09США 9 югСеверная конечная точка США 9 / Нью-Йорк 8 перекрывается
Честер 189,23304,54I-87 - Олбани, Монреаль Выход 25 (I-87); алмазная развязка
Гаага 207,45333,86Нью-Йорк 9N Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • логотип США. портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 8 штата Нью-Йорк.
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 8 штата Нью-Йорк KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:52:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте