Маршрут 8 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Нью-Йорк 8 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 207,45 миль (333,86 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Юг конец | Нью-Йорк 10 / Нью-Йорк 17 в Депозит | |||
| ||||
Норт-энд | Нью-Йорк 9N в Гааге | |||
Местоположение | ||||
Графства | Делавэр, Отсего, Ченанго, Мэдисон, Онейда, Херкимер, Гамильтон, Уоррен | |||
Система шоссе | ||||
|
Штат Нью-Йорк Маршрут 8 (NY 8 ) - это штат длиной 207,45 миль (333,86 км) с севера на юг шоссе в центральной части Нью-Йорка в США. Он проходит с юго-запада на северо-восток от южного яруса до северной части озера Джордж. Южный конечный пункт маршрута находится на развязке с NY 17, где он начинается одновременно с NY 10 в городе Депозит. Его северная конечная остановка находится на пересечении с NY 9N в городе Гаага. Примерно на полпути между двумя конечными точками Нью-Йорк 8 проходит через Ютика, где он перекрывает Нью-Йорк 5, Нью-Йорк 12 и Межгосударственный 790 ( I-790) на одном участке Северо-южной артерии.
Нью-Йорк 8 был назначен как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году и первоначально простирался на север до парома через озеро Чамплейн на станции Патнэм, где он подключен к Vermont Route F-10 (VT F-10). К 1933 году маршрут был немного изменен на его северном конце, чтобы соединиться с другим паромом, ведущим к VT F-9 к востоку от Тикондерога. К следующему году он был снова изменен, чтобы использовать новый мост Champlain Bridge в Crown Point для подключения к VT 17. Это стало возможным благодаря длительному параллелизму с NY 9N и NY 22. Нью-Йорк 8 был усечен до нынешнего северного конца ок. 1968 г. В 1960-х и 1970-х годах Нью-Йорк 8 был перемещен на новые автострады вокруг и через город Ютика. Маршрутный журнал 2017 ошибочно показывает, что южная конечная остановка Нью-Йорка 8 находится на северной конечной точке пересечения с Нью-Йорком 10.
Нью-Йорк 8 начинается на развязке с Нью-Йорком 17 на участке Депозит, который также служит южной конечной точкой из NY 10. Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 10 образуют краткую параллельную северную часть вдоль Западного отделения реки Делавэр перед разделением на юго-восточном краю водохранилища Кэннонсвилль к северо-востоку от месторождения. В то время как NY 10 следует за южным краем водохранилища на восток, NY 8 продолжает движение на север, проходя к востоку от государственного парка Окуага-Крик (и соединяясь с парком парой местных дорог) до встречи NY 206 в Masonville. Из Мейсонвилля, штат Нью-Йорк 8, направляется на север в Сидней, где он пересекает I-88 на развязке, пересекает реку Саскуэханна и пересекает штат Нью-Йорк 7. перед выездом из деревни, прилегающей к реке Унадилла, притоку Саскуэханны.
Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 10, проходящие через месторождение, к северу от развязки с Нью-Йорком 17Нью-Йорк 8 проходит параллельно реке Унадилла на севере через гору Аптон до Нью-Берлина, где встречается с NY 80. Маршруты пересекаются на небольшом расстоянии к северу, прежде чем Нью-Йорк 80 разделится на северо-запад в направлении Шерберн. Нью-Йорк 8, однако, продолжается вдоль реки Унадилла через несколько небольших населенных пунктов, а затем отделяется от реки к югу от границы Мэдисон - Онейда графства.
Вскоре после перехода в округ Онейда, штат Нью-Йорк 8 пересекает США Маршрут 20 (США 20) в Бриджуотер. Маршрут продолжается на север, проходя через Кассвилл и Клейвилл, прежде чем стать шоссе с ограниченным доступом к северу от Клейвилля. Рядом с Sauquoit, NY 8 имеет выходы на Pinnacle Road и Elm Street до въезда в пригород Utica. В Нью-Хартфорд маршрут имеет выход с Джинеси-стрит до встречи Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 12 на развязке клеверного листа к юго-западу от в центре Ютики. В то время как полоса отвода Нью-Йорка 8 продолжается на северо-восток через клеверный лист под номером NY 840, Нью-Йорк 8 соединяется с Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 12, поскольку три маршрута входят в центр города по Северо-южной артерии.
Артериальная магистраль Ютика строится в мае 2015 года.Рядом с северной окраиной центра города, развязки NY 5, NY 8 и NY 12 с NY 5A и NY 5S на южной берег реки Могавк. На выходе к трем государственным маршрутам соединяется магистраль I-790, которая следует за NY 5, NY 8 и NY 12 через реку Могавк и соседний канал Эри к большой развязке к северу от канала. Здесь I-790 и NY 5 отделены от параллельной передачи, в то время как NY 8 и NY 12 остаются параллельными в Дирфилд как шоссе с ограниченным доступом. После развязки с прежним маршрутом NY 12, NY 8 отделяется от шоссе и возвращается на проезжую часть на уровне земли, направляясь на северо-восток в Poland. Рядом с линией Онейда- округа Херкимер (здесь ограничена West Canada Creek ), NY 8 сливается с NY 28 и следует по маршруту, пересекающему линию округа (как а также ручей) в Польшу. В центре деревни Нью-Йорк 8 отделяется от Нью-Йорка 28 и направляется на северо-восток в Парк Адирондак.
В парке Адирондак Нью-Йорк 8 следует с северо-востока на юго-запад. маршрутизация, поскольку она пересекает нижнюю половину парка. Рядом с Огайо, Нью-Йорк 8 пересекает Нью-Йорк 365 к северу от того места, где он входит в парк. Мимо NY 365, NY 8 направляется на восток к Хиггинс-Бэй, где он пересекает северную конечную остановку NY 10. Маршрут продолжается на северо-восток до Speculator, где встречается с NY 30. Нью-Йорк 30 поворачивает на восток на Нью-Йорк 8, образуя наложение на юго-восток с Уэллсом, где Нью-Йорк 8 отделяется от Нью-Йорка 30 и направляется на северо-восток в округ Уоррен. Раньше NY 8 превратилось в шоссе с востока на запад возле Спекулянта, но примерно в 2010 году было переписано на север-юг, чтобы соответствовать другим участкам шоссе.
В Wevertown, Нью-Йорк 8 пересекает Нью-Йорк 28 в последний раз перед встречей США 9 в Лун-Лейк. Два маршрута сливаются, образуя наложение на восток до Честертаун, где US 9 отделяется от NY 8 и продолжается на юг. Нью-Йорк 8, однако, направляется на восток, встречая I-87 вскоре после вылета из США 9. После шоссе I-87, Нью-Йорк 8 следует по южному краю озера Брант на северо-восток перед поворотом на на восток в сторону Гааги, где он заканчивается в Нью-Йорк 9N.
В 1930 г. перенумерация автомагистралей штата Нью-Йорк, Нью-Йорк 8 был назначен на большую часть его нынешней трассы от Депозитария до Гааги. Маршрут также простирался на восток до Райта (юго-восток от Ticonderoga ) на современных NY 9N, NY 22 и County Route 2 (CR 2), где он соединился с VT F-10 посредством парома через озеро Шамплейн. От Клейвилля до Ютики, Нью-Йорк 8 изначально был проложен по Онейда-стрит, а затем пересекся с Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 12 по Джинеси-стрит в центре Ютики. После пересечения реки Ирокез и канала Эри, три маршрута разделились на пересечении Херкимер-роуд, Трентон-роуд и Ковентри-авеню к северо-востоку от центра города. Затем Нью-Йорк 8 шел по Ковентри-авеню и Уокер-роуд на северо-восток до Дирфилд, где Нью-Йорк 8 присоединился к его современному расположению.
До 1930 года то, что стало Нью-Йорком 8 в результате перенумерации, имело несколько обозначений по маршруту. В 1924 году сегмент Джинеси-стрит в Ютике, который стал Нью-Йорком 8, был обозначен как часть Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 12. Кроме того, часть NY 8 от Wevertown до Chestertown стала частью NY 10. Отрезок от современного пересечения улиц US 9 и NY 8 до Честертауна также был обозначен как часть NY 6. К 1926 году то, что стало Нью-Йорком 8 от Сиднея до Нового Берлина и от Бриджуотера до центра Ютики, было обозначено как Нью-Йорк 44. Между Нью-Берлином и Бриджуотером, Нью-Йорк 44 следовал за тем, что сейчас Нью-Йорк 80 через Эдместон в Западный Берлингтон и Нью-Йорк 51 от Западного Берлингтона до США 20. Он продолжал свой путь на запад в Бриджуотер, пересекая США 20. От Ютики до Уэллс, в 1930 году маршрут Нью-Йорка 8 был частью Нью-Йорка 54, который продолжался на юг от Уэллса до Фонда через современные Нью-Йорк 30 и Нью-Йорк 30A. Между Честертауном и Тикондерога, Нью-Йорк 8 был обозначен как Нью-Йорк 47. До перенумерации то, что стало Нью-Йорком 8, не было построено от депозита до Мейсонвилля и без номера от Мейсонвилля до Сиднея. Кроме того, участки от Нового Берлина до Бриджуотера и от Уэллса до Вевертауна не были пронумерованы.
Нью-Йорк 8 был изменен к 1933 году, чтобы выйти из Тикондероги на восток, используя то, что сейчас Нью-Йорк 74, чтобы добраться до Вместо этого озеро Шамплейн. На озере Нью-Йорк 8 соединялся с VT F-9 через переправу Форт Тикондерога - Ларрабис Пойнт. Маршрут был снова изменен c. 1934 г. - следовать по Нью-Йорку 9N и Нью-Йорку 22 к северу от Тикондероги к югу от Порт-Генри, где Нью-Йорк 8 повернул на северо-восток, чтобы следовать по нынешнему Нью-Йорку 185 к мосту Шамплейн. Маршрут стал VT 17 на противоположном берегу озера. Нью-Йорк 8 был усечен до Гааги c. 1968 г., исключая пересечение с NY 9N и NY 22.
Маршрутный журнал 2017 ошибочно показывает, что южная конечная остановка NY 8 на северной конечной точке пересечения с NY 10.
В начале 1950-х годов началось строительство новой магистрали, известной как Северно-Южная магистраль, через центр Ютики. Первым открывшимся участком шоссе был участок между Ривер-роуд и Трентон-роуд, который был завершен к 1956 году. Он был продлен на юг до Орискани-стрит (NY 5A ) к 1961 году и полностью завершен к 1964 году; тем не менее, Нью-Йорк 8 изначально не был приспособлен для движения по шоссе. В середине 1960-х годов были разработаны планы строительства новой автомагистрали с ограниченным доступом вдоль коридора NY 8 от Клейвилля на север до Нью-Хартфорда, где это могло бы быть соединяется с Северо-южной артерией.
Автострада была построена и завершена в начале 1970-х годов. Нью-Йорк 8 был изменен так, чтобы следовать по шоссе в Нью-Хартфорд, откуда он продолжал движение через Ютику по Артериальной магистрали и I-790. Он воссоединился с прежним расположением на развязке I-790 с улицей Дженеси. В тот же период участок Нью-Йорка 12 между Дирфилдом и Южным Трентоном был перемещен на новую автостраду, построенную рядом с первоначальной трассой Нью-Йорка 12. В то время было построено соединение между Нью-Йорком 12 и Нью-Йорком 8 через коридор Миллер-роуд. Маршрут NY 8 был изменен в середине 1970-х, чтобы следовать за NY 12 на север до его выхода с соединителем. Здесь Нью-Йорк 8 покинул Нью-Йорк 12 и продолжил движение на восток по разъему, чтобы вернуться к своей первоначальной линии на Уокер-роуд. Владение и обслуживание бывшего маршрута Нью-Йорка 8 к северу от городской черты Ютики было передано Округ Онейда, который обозначил шоссе как CR 92.
Первоначально Нью-Йорк 8 проходил через деревню Сидней и была на короткое время перекрыта с Нью-Йорком 7. В 1970-х годах к югу от Сиднея была построена новая трасса, которая подключилась к новой развязке I-88.
В апреле 2014 года начались работы по проекту стоимостью 68,3 миллиона долларов по замене дороги. виадук через улицу Колумбия, улицу Лафайет и бульвар Орискани (NY 5A и NY 5S) в Ютике. Протяженность участка длиной почти в одну милю сигнализировала о перекрестках, которые вызывали проблемы с безопасностью и приводили к гибели людей. В дополнение к замене путепровода, выравнивание магистрали было спрямлено, новая городская транспортная развязка была построена на Корт-стрит, а пешеходный мост был построен через проезжую часть. Пешеходный мост был открыт к декабрю 2014 года, а оставшаяся часть проекта была завершена к октябрю 2017 года.
29 октября 2019 года губернатор Эндрю Куомо подписал в закон о том, что часть Нью-Йорка 8 должна была быть обозначена как "Мемориальный бульвар ветеранов Сиднея" от шоссе I-88 до южного конца моста через реку Саскуэханна в деревне Сидней.
Долгосрочные планы NYSDOT предусматривают строительство скоростной дороги вдоль коридора NY 8 от NY 17, к востоку от Binghamton, до улицы St. Регион Лоуренс через Ютика.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Депозитная деревня | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 10 / Нью-Йорк 17 | Выход 84 (Нью-Йорк 17); южная конечная остановка NY 8 / NY 10 перекрывается ; южный конец Нью-Йорка 10 |
Депозит | 2,16 | 3,48 | Нью-Йорк 10 север | ||
Мейсонвилл | 15,27 | 24,57 | Нью-Йорк 206 - Бейнбридж, Уолтон, Государственный парк Окуага-Крик | ||
Сидни | 19,82 | 31,90 | I-88 - Олбани, Бингемтон | Выход 9 (I-88); алмазная развязка | |
Отсего | Унадилла | 21,67 | 34,87 | Нью-Йорк 7 | |
Ченанго | Гилфорд | 29,93 | 48,17 | Нью-Йорк 51 север (Бридж-стрит) - Гилбертсвилл, Моррис | Южный конец Нью-Йорка 51 |
Южный Новый Берлин | 37,85 | 60,91 | Нью-Йорк 23 (Западная улица / Восточная улица) - Норвич, Онеонта | ||
деревня Нью-Берлина | 45,56 | 73,32 | Нью-Йорк 80 восток (Дженеси-стрит) | Южный конец Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 80 перекрывается | |
Новый Берлин | 46,81 | 75,33 | Нью-Йорк 80 запад - Шерберн | Северная конечная остановка Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 80 перекрывается | |
Онейда | Бриджуотер | 64,42 | 103,67 | США 20 (Стейт-стрит) - Сэнджерфилд, Уэст-Уинфилд | Гамлет из Бриджуотер |
Ютика | 79.64 | 128.17 | Нью-Йорк 5 запад / Нью-Йорк 12 юг / Нью-Йорк 840 запад - Сиракузы, Бингемтон, Уайтстаун | развязка Клеверлиф ; южная конечная остановка NY 5 / NY 8 и NY 8 / NY 12 пересекается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 840 | |
80.26–. 80.66 | 129.17–. 129.81 | French Road (NY 921W ) - | Трубная развязка | ||
80.77–. 81.12 | 129.99–. 130.55 | Burrstone Road (NY 921B ) - , MVCC, Зоопарк Ютики | Частичное чередование клеверных листьев | ||
82,82 | 133,29 | I-790 / Нью-Йорк 5A / Нью-Йорк 5S - Уайтсборо | Восточная конечная остановка NY 5A; западная конечная остановка NY 5S; южный конец I-790 / NY 8 перекрывается; южный конец I-790 | ||
83,59 | 134,53 | I-790 север / Нью-Йорк 5 восток до Нью-Йорк 49 | Северный конец I -790 / NY 8 и NY 5 / NY 8 перекрываются; восточная конечная остановка NY 49; на I-90 / Thruway (через I-790 / NY 5) | ||
Deerfield | 88,48 | 142,39 | NY 12 север | Северная конечная остановка NY 8 / NY 12 перекрывается; развязка труб | |
95,46 | 153,63 | Нью-Йорк 28 север | Южный конец Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 28 перекрывается | ||
Херкимер | Польша | Нью-Йорк 28 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 28 перекрывается | ||
Огайо | 110,57 | 177,95 | Нью-Йорк 365 запад | Восточный конечная остановка Нью-Йорка 365 | |
Гамильтон | Ариетта | 132,97 | 213,99 | Нью-Йорк 10 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 10 |
Спекулянт | 145,18 | 233,64 | Нью-Йорк 30 север | Южный конец Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 30 перекрывается | |
Уэллс | 154,87 | 249,24 | Нью-Йорк 30 юг | Северная конечная остановка Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 30 перекрывается | |
Уоррен | Джонсбург | 178,25 | 286,87 | Нью-Йорк 28 | |
Честер | 183,91 | 295,97 | США 9 север | Южная конечная точка США 9 / Нью-Йорк 8 перекрывается | |
Честертаун | 187,71 | 302,09 | США 9 юг | Северная конечная точка США 9 / Нью-Йорк 8 перекрывается | |
Честер | 189,23 | 304,54 | I-87 - Олбани, Монреаль | Выход 25 (I-87); алмазная развязка | |
Гаага | 207,45 | 333,86 | Нью-Йорк 9N | Северный вокзал | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 8 штата Нью-Йорк. |