Межгосударственная 390

редактировать

Маркер межштатной автомагистрали 390

Межгосударственная 390
Карта западного Нью-Йорка с I-390, выделенной красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут из I-90
Поддерживается NYSDOT
Длина75,86 миль (122,08 км)
Существовалc.с 1973 г. по настоящее время
Основные узлы
Южный конецI-86 / NY 17 / Southern Tier Expressway в Avoca
Норт-ЭндI-490 / NY 390 в Рочестере
Местоположение
ОкругаШтойбен, Ливингстон, Монро
Система автомагистралей
NY 387 NY 390

Interstate 390 (I-390 ) находится в 75,86 миль (122,08 км) к северу –Южное вспомогательное шоссе между штатами, полностью расположенное в пределах Нью-Йорка в Соединенных Штатах. Южный конец маршрута находится на скоростной автомагистрали Южного яруса (I-86 и NY 17 ) в городе Авока. Его северная остановка находится на I-490 (Западная скоростная автомагистраль) в Рочестере. К северу от I-490 скоростная автомагистраль продолжается по адресу NY 390 до Lake Ontario State Parkway в Греции. I-390 соединяется со своей родительской, I-90 (автомагистраль штата Нью-Йорк ), в Генриетте, южном пригороде Рочестера. Маршрут известен как Genesee Expressway от Авока до I-590 в Брайтоне, где он становится частью внешней петли Рочестера.

Помимо обслуживания Рочестера, I-390 служит важным соединительным маршрутом между городской зоной Рочестера и Корнинг и остальной частью Южного яруса Нью-Йорка. Автострада также обслуживает несколько небольших населенных пунктов между Корнингом и Рочестером, включая деревни округа Ливингстон в Дансвилле и Дженесео. I-390 фактически заменил США. Маршрут 15 (США 15) и параллель NY 15, фактический преемник US 15 к северу от Корнинга. От Лейквилля к северу до Брайтона два маршрута пересекаются четыре раза и расположены не более чем в 1,5 мили (2,4 км) друг от друга на всем протяжении.

Первая секция скоростной автомагистрали Дженеси открылась в конце 1960-х, простираясь от Вэйленда на востоке до Дансвилля на западе. Предлагаемая тогда автострада была обозначена как Маршрут штата Нью-Йорк 401 в 1970 году, но переименована в I-390 c. 1973. В течение 1970-х годов открылось больше участков автострады, и I-390 была расширена на северо-запад, чтобы покрыть юго-западный квадрант внешней петли Рочестера в 1980 году после ликвидации NY 47. I-390 был построен в начале 1980-х годов.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округа Стойбен и Ливингстон
    • 1.2 Округ Монро
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

На южных участках, на которые приходится большая часть протяженности шоссе, I-390 представляет собой автостраду с небольшим движением, состоящую из двух полос в обоих направлениях, проходящих через сельские районы. Ближе к Рочестеру он становится шире, чтобы приспособиться к возросшему трафику, который он обрабатывает в самом городе.

Округа Стойбен и Ливингстон

Трасса I-390 начинается как движение в западном направлении по параллельным маршрутам I-86 и Нью-Йорк 17 ниже эстакады. ведя эти два пути на запад, на развязке к востоку от деревни Авока в графстве Штойбен. Скоростная автомагистраль направляется на северо-запад через узкую долину реки Кохоктон в Кохоктон, где река уходит со скоростной автомагистрали и направляется на север к деревушке Атланты. I-390 постепенно набирает высоту по мере того, как продолжается мимо Кохоктона, и в конечном итоге поворачивает строго на запад, когда спускается до развязки с NY 21 к югу от Wayland. Этот съезд также является южной конечной точкой Нью-Йорк 15, которая в конечном итоге параллельна автомагистрали между штатами дальше на север.

Разделенная скоростная автомагистраль, изгибающаяся через сельский пейзаж вдоль долины, на заднем плане с небольшим подъемом. I-390 около Кохоктона

Дорога снова поднимается вверх, делая пологий изгиб, и расширяется по мере продвижения. пересекает линию округа Ливингстон к югу от Дэнсвилл и к северу от государственного парка Стоуни-Брук. Снова спускаясь, он возвращается к своему северо-западному направлению. К северу от деревни он поднимается на западную сторону широкой долины Канасерага-Крик, открывая с проезжей части вид на местность, известную в местном масштабе как Флэтс. Нью-Йорк 36 начинается параллельно шоссе, с Нью-Йорк 63 на дальней стороне Флэтс. К югу от деревни Sonyea, NY 36 пересекает алмазную развязку. I-390 ненадолго поворачивает на северо-восток, но вскоре после этого возобновляет свой северо-западный курс. В этот момент шоссе проходит по более ровной местности, леса и болота в основном заменяют сельхозугодья в окружающем ландшафте.

Разделенная скоростная автомагистраль изгибается справа от изображения через преимущественно лесной пейзаж к хребту сзади под голубым небом, заполненным маленькими пушистыми белыми облаками. Вдоль проезжей части ближе всего к камере стоит большой белый грузовик с логотипом I-390 в северном направлении от выезда 6 возле Сони

Проехав зоны отдыха по обе стороны, I-390 выезжает на выход NY 408 рядом с шахтой на. Здесь большинство транспортных средств, направляющихся в район Buffalo, выезжают на запад к Mount Morris, видимому через квартиры с автострады, где он следует за NY 36 на север. Непосредственно к востоку от выезда Маршрут 408 заканчивается на Маршруте 63, который переносит трафик с автомагистрали между штатами в Дженесео, административный центр округа. В миле к северу от выхода, Канасерага-Крик впадает в реку Дженеси на западной стороне дороги.

Скоростная автомагистраль продолжается на север через округ Ливингстон до Дженесео, который я -390 юбок на юг и восток. В то время как нет выхода для Дженезео со стороны автострады, которая вторгается в деревню, выход 8, развязка с US 20A к востоку от Дженезео, обеспечивает соединение. Также с перекрестка можно попасть в деревню Лейквилл, расположенную к востоку на стыке US 20A и NY 15. I-390 продолжается, встречая NY 15 к северу от Лейквилля и юго-востоку от Эйвон. Отсюда на север до Рочестера, трассы I-390 и NY 15 проходят близко параллельными трассами. Обе трассы пересекаются с US 20 и NY 5 к востоку от Эйвона до пересечения с округом Монро.

округом Монро

Поскольку I-390 направляется на север через в южной части округа окрестности становятся более жилыми и коммерческими по своей природе. Автострада пересекает NY 15 и NY 251 в Rush перед развязкой с обеими New York State Thruway (I-90 ) и NY 253 на юге Генриетта. За автомагистралью завершается переход от сельских ландшафтов Южного яруса и озер Фингер к жилым и коммерческим районам, поскольку I-390 продолжается в пригороде Рочестера и коммерческом центре Генриетты. Примерно в 1,5 мили (2,4 км) от Нью-Йорка 253, I-390 имеет выезд на Hylan Drive, сквозную улицу, ведущую к The Marketplace Mall. Дальше на север I-390 встречается с NY 15A и NY 252 в одинаково коммерциализированных областях, прежде чем войти в Брайтон.

Northbound на I-390 на юге Генриетты. На заднем плане виден горизонт центра Рочестера.

Вскоре после въезда в Брайтон I-390 пересекает канал Эри и встречается с южной конечной точкой I-590 на перекрестке. большая полунаправленная транспортная развязка, расположенная рядом с каналом и Саут-Клинтон-авеню. Последний из двух проходит через восточную половину перекрестка, пересекая I-590, но проходит под пандусами, соединяющими I-590 юг с I-390 юг и I-390 север с I-590 север. После выхода I-390 поворачивает на запад, соединяется с внешней петлей Рочестера и пересекает канал обратно перед развязкой с NY 15 и NY 15A. Пройдя под NY 15, автострада начинает идти вдоль южного края канала Эри, ограничивая здесь южные границы города Рочестера. Канал и I-390 проходят бок о бок на протяжении чуть более 1 мили (1,6 км) до реки Дженеси, где I-390 слегка поворачивает на запад, когда встречается с NY 383 на частичная развязка клеверного листа.

I-390, идущая на юг через аэропорт Рочестера, с интенсивным движением на северной стороне

На следующей миле (1,6 км) I-390 следует более северо-западному направлению вдоль северо-восточного края Международный аэропорт Грейтер Рочестер территория. Он пересекает Брукс-авеню (NY 204 ) на северном краю территории, прежде чем покинуть зону аэропорта и повернуть еще больше на север, что соответствует изменениям в выравнивании канала Эри, когда оба объекта движутся по юго-западному краю город. Теперь в Gates, I-390 пересекает Rochester and Southern Railroad к югу от другой частичной развязки клеверного листа с NY 33A. Автострада продолжается, проходя под CSX Transportation Rochester Subdivision и NY 33 перед соединением с I-490 в комплексе развязка примерно в 0,25 мили (0,4 км) к западу от канала и городской черты. I-390 здесь заканчивается; однако автострада продолжается на север в сторону Греции как NY 390.

История

Строительство на шоссе с ограниченным доступом между Wayland и Дансвилл начал ок. 1966 г. Шоссе открыто для движения c. 1968 г. как переделка NY 245. 1 января 1970 года скоростная автомагистраль стала частью Нью-Йорка 401, обозначения, которое также простиралось на юг до города Авока и на север до города Рочестер вдоль Скоростной автомагистрали Джинеси, предложенная автострада с использованием коридора US 15. NY 401 был добавлен к Межгосударственной системе автомагистралей и переименован в I-390 c. 1973 г. Как первоначально планировалось, I-390 продолжит движение на север в центр Рочестера и закончится на I-490, тогда как вся Внешняя петля Рочестера к югу от I-490 станет I-590.

I-390 в северном направлении, недалеко от развязки с I-590

Строительство началось c. 1974 г. на участке I-390 между Нью-Йорк 17 около деревни Авока и Нью-Йорк 21 к югу от Вейланда. Он открыт для движения c. 1976. К 1977 году начались работы на участке между NY 251 в Rush и Thruway штата Нью-Йорк (I-90 ) в Генриетте. Этот участок был завершен к 1981 году, как и участки Дансвилл - Гроувленд (NY 36 ), Эйвон - Раш и Трауэй - Хилан Драйв. Остаток трассы I-390 в округе Монро до современной развязки I-390 / I-590 был построен c. 1981, и последний разрыв на скоростной автомагистрали от NY 36 до US 20 в округе Ливингстон открыт c. 1982.

К концу 1970-х годов предложенное расширение I-390 до центра Рочестера было отменено. Вместо этого штат Нью-Йорк начал изучать возможность изменения обозначений, которые были присвоены Внешнему кольцу. В одном предложении, представленном Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта в конце 1970-х годов, трасса I-590 будет усечена, чтобы начинаться на предложенном тогда перекрестке с I-390 в Брайтоне. Остальная часть петли к югу от I-490, тем временем, станет частью удлиненной I-390, которая продолжится на север мимо I-490 до северо-западного конца Внешней петли на бульваре штата Онтарио. NY 47, тогдашнее обозначение большей части Внешнего кольца, будет полностью отменено.

Большинство планов вступили в силу, когда обозначение NY 47 было отменено 18 марта, 1980. Южная половина Внешнего кольца была подписана, как и планировалось; однако I-390 и I-590 были модифицированы, чтобы заканчиваться на стыках с I-490. В то время как штат Нью-Йорк 47 был официально назначен на всю Внешнюю петлю до его удаления, только часть от Нью-Йорк 383 север до I-490 фактически когда-то была частью Нью-Йорка 47.

На 10 февраля 2008 года из-за белого света около съезда на Скоттсвилл-роуд налетело 36 автомобилей, что привело к смерти 17-летней девушки. Пожарным приходилось перелезать через машины и срезать крыши, чтобы добраться до людей. Более 20 человек были доставлены в больницу.

17 июля 2011 года туристический автобус, направлявшийся в северном направлении из Вашингтона, округ Колумбия в Ниагарский водопад, разбился между Авока и Кохоктон уходят, убивая двоих и раня как минимум 35 человек. Предварительное расследование перечислило лопнувшую шину как возможную причину аварии.

Будущее

В качестве преемника US 15 в Западном Нью-Йорке было предложено что I-390 будет добавлен к маршрутам либо I-99, либо I-83 совсем недавно, в 2002 году, при этом северный завершенный сегмент I-99 в настоящее время разделяет маршрут US 15 до Корнинг, Нью-Йорк, в 24 милях к югу от нынешней южной конечной остановки I-390. Тем не менее, никаких официальных шагов для выполнения этой задачи сделано не было.

Список выхода

СтранаМестоположениеmikmВыходНазначенияПримечания
Штойбен Авока 0,000,00I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Джеймстаун, Бингемтон Выход 36 на I-86 / NY 17; трехстоечный обмен
2,043,281до NY 415 - Avoca
Cohocton 11,1217,902К Нью-Йорк 415 - Кохоктон, Неаполь
Уэйленд 16.7526.963Нью-Йорк 15 север / Нью-Йорк 21 - Уэйленд
Ливингстон Дэнсвилл 22.8436,764Нью-Йорк 36 - Дансвилл, Хорнелл
24,1938,935Нью-Йорк 36 - Дэнсвилл, Аэропорт
Гровленд 32,9653,046NY 36 - Mount Morris, Letchworth State Park, Sonyea Подписано для Sonyea в южном направлении, Mount Morris и Letchworth Park в северном направлении
Mount Моррис 38,7762,397Нью-Йорк 63 / Нью-Йорк 408 - Дженесео, Маунт Моррис, Государственный парк Летчворт Подписан в отношении Маунт-Моррис и парка Летчворт в южном направлении, Дженесео в северном направлении
Лейквилл 48,0577,338США 20A - Лейквилл, Conesus Lake, Geneseo Подписан на Geneseo sout hbound; Лейквилл и озеро Конесус, северное направление
Эйвон 51,5082,889Нью-Йорк 15 - Эйвон, Лейквилл, озеро Конесус Подписано для Лейквилля и озера Конесус в южном направлении; Эйвон северное направление
54,5987,8510США 20 / Нью-Йорк 5 - Эйвон, Лима
Монро Раш 61,9499,6811Нью-Йорк 15 / Нью-Йорк 251 - Раш, Скоттсвилл
Генриетта 65,86105,9912I-90 / New York Thruway / NY 253 (Lehigh Station Road) - Олбани, Buffalo Обозначается как 12A (NY 253) и 12B (I-90 / Thruway) в южном направлении; выезд 46 на I-90 / Thruway
67,28108,2813Hylan Drive - Mall
68.37110.0314NY 15A (восток Henrietta Road) / NY 252 (Jefferson Road)Подпись 14A (NY 252) и 14B (NY 15A) в южном направлении; обслуживает Рочестерский технологический институт
15BБрайтон – Генриетта Таунлайн Роудтолько выезд на юг; обслуживает Общественный колледж Монро
Рочестер 70,29113,1215AI-590 север - Центр города Рочестер, Irondequoit Подпись как выход 15 в северном направлении; подписан на Irondequoit в южном направлении, Рочестер в северном направлении
71,69115,3716NY 15A (East Henrietta Road) / NY 15 (West Henrietta Road)Обозначается как 16A (NY 15) и 16B (NY 15A) в южном направлении
Kendrick Roadтолько северный вход; открыт в сентябре 2014 года
73.09117.6317NY 383 (Scottsville Road)Обслуживает Рочестерский технологический институт и Рочестерский университет
73.80118,7718Нью-Йорк 204 (Брукс-авеню) - Аэропорт Подпись 18A (восток) и 18B (запад)
74,51119,9119NY 33A (Chili Avenue)
75,86122.0820I-490 - Рочестер, Buffalo Подпись на выходе 20A ( восток) и 20Б (запад); выезды 9A-B на I-490
NY 390 север - Греция Продолжает север как государственная дорога
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • США. портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным 390.
Шаблон: прикрепленный файл KML / Interstate 390 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:11:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте