Interstate 490 (Нью-Йорк)

редактировать

Межгосударственный 490 маркер

Interstate 490
Карта района Рочестера, штат Нью-Йорк, где I-490 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-90
Поддерживается NYSDOT
Длина37,40 миль (60,19 км)
Существовалоc.1961 - настоящее время
ИсторияЗавершено в начале 1970-х годов
Основные узлы
Вест-ЭндI-90 / New York Thruway в Le Roy
Ист-ЭндI-90 / Нью-Йорк Трауэй в Виктор
Местоположение
ОкругаДженеси, Монро, Онтарио
Система автомагистралей
NY 488 I-495

Interstate 490 (I-490 ) является вспомогательная автомагистраль между штатами, которая обслуживает город Рочестер, штат Нью-Йорк,, США. Он действует как альтернативный северный маршрут к автомагистрали штата Нью-Йорк (I-90 ), оставляя его на выезде 47 в городе Ле-Руа и снова пересекая его. шоссе на выезде 45 в городе Виктор 37,40 миль (60,19 км) к востоку. I-490 соединяется с I-390 и Маршрутом штата Нью-Йорк 390 (NY 390) на западной стороне Рочестера и I-590 и NY 590 на восточной стороне города на перекрестке, известном как Банка червей. Шоссе представляет собой самую южную часть Внутренней петли, кольцевой дороги, огибающей внутренние районы Рочестера. За пределами города I-490 обслуживает несколько пригородных деревень, таких как Черчвилль и Питтсфорд.

Восточная половина автострады, названная Eastern Expressway, была построена поэтапно с 1950-х по 1970-е годы в качестве соединителя между Внутренней петлей и автомагистралью, а также участок к западу от Внутренней петли и центра Рочестера до (I-90 ) в Ле-Руа, известный как Западная скоростная автомагистраль . От центра Рочестера до «Бидона с червями» он следует по бывшей полосе отвода от метро Rochester, а перед ним - по каналу Эри. Участок к западу от Внутренней петли был в основном построен в 1960-х годах и завершен в начале 1970-х годов. В течение 1950-х и начала 1960-х годов часть Восточной скоростной автомагистрали от того, что сейчас является Восточным Банком Червей до Бушнеллс Бэйсин, первоначально была обозначена как часть NY 96. Этот маршрут был перемещен обратно на его параллельную поверхность. C. 1961 год, когда I-490 была назначена на всю предложенную тогда автостраду Ле Руа-Виктор.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выходов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
I-490 в восточном направлении к западу от центра Рочестера на заключительных этапах проекта Western Gateway

Направляясь на северо-восток от съезда 47 с автомагистрали штата Нью-Йорк (I-90 ), I-490 проходит через сельские районы восточного округа Дженеси и западного округа Монро, огибающие деревни Берген и Черчвилль. Постепенно скоростная автомагистраль принимает более восточное направление около выхода 3, а затем возвращается на северо-восток на выходе 4. На выходе 6 автомагистраль I-490 пересекает скоростную автомагистраль аэропорта (NY 204 ). После этой развязки I-490 направляется на север, соединяясь с NY 33 и NY 531 перед возвращением на восток. Перед пересечением канала Эри шоссе I-490 пересекает NY 390 и I-390. За перекрестком пролегает канал и город Рочестер.

. Между развязкой на бульваре Маунт-Рид на выходе 10 и рекой Дженеси шоссе I-490 упоминается как «Западные ворота». Этот участок, который претерпел значительные декоративные и структурные улучшения в конце 2000-х, идет прямо на восток через густонаселенные кварталы, а затем поворачивает на юго-восток возле Frontier Field и перекресток с Inner Loop на выезд 13. К западу от этой точки автомагистраль I-490 проходит над Уэст-Брод-стрит (NY 31 ) и недалеко от бывшего Рочестерского терминала железной дороги Буффало, Рочестера и Питтсбурга, в котором сейчас находится Ник Таху Хотс.

I-490 теперь становится частью Внутренней Петли, поскольку она проходит к югу от центра города и направляется к реке Джинеси. I-490 пересекает реку и Нью-Йорк 383 через Мемориальный мост Фредерика Дугласа – Сьюзен Б. Энтони и соединяется с Нью-Йорк 15 перед выездом из Внутреннего Сделайте петлю и поверните на юг и восток, чтобы следовать по бывшей дороге канала Эри и Рочестерского метро через восточную часть города. Вдоль этого участка шоссе I-490 соединяется с Нью-Йорком 31 (теперь часть Монро-авеню) и проходит к северу от водохранилища Коббс-Хилл и окружающего его парка Коббс-Хилл.

I-490 продолжает движение в прежнем слое до выхода 21, где I-490 соединяется с NY 590 и I-590 на транспортной развязке, известной на местном уровне как Банка с червями. В этом месте бывший маршрут канала Эри (теперь часть I-590) изгибается на юг, а I-490 продолжается на восток в восточные пригороды Рочестера. Между выходами 21 и 24 автомагистраль I-490 проходит параллельно железнодорожной линии CSX Transportation Rochester Subdivision, пересекающей NY 441, разделенной на четыре полосы шоссе в процессе. К югу от съезда 25 трасса I-490 пересекает юго-восточные пригороды Рочестера, проходя недалеко от Ист-Рочестер, Питтсфорд и Бушнеллс Бэйсин и близко параллельно Нью-Йорк. 96 на пути к линии округа Онтарио. Автострада дважды пересекает Нью-Йорк 96 в Перинтоне и в третий раз в городе Виктор округа Онтарио , где I-490 проходит вдоль западной границы Eastview Mall. I-490 заканчивается на небольшом расстоянии к юго-востоку от третьей развязки NY 96 на съезде Thruway 45.

История

Участок I-490 от съезда 15 на юго-восток до банки с червями следует первоначальным путем канала Эри через город Рочестер. После того, как канал был изменен в обход Рочестера в 1920 году, бывшее русло канала было куплено городом примерно за 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 19,1 миллиона долларов в 2020 году). В планах, составленных городом в начале 1910-х годов, предусматривалось строительство шоссе в старом русле канала; однако последующие предложения склонялись к тому, чтобы вместо этого использовать кровать в качестве системы скоростного транспорта. Метро Рочестера, как оно стало называться, начало работу в 1927 году. Поскольку количество пассажиров на линии сократилось в 1940-х и начале 1950-х годов, город решил закрыть метро в 1956 году и воспользоваться правом . -of-way для новой автомагистрали, соединяющей Inner Loop с недавно построенной автомагистралью штата Нью-Йорк к югу от Рочестера.

Строительство Восточной скоростной автомагистрали, шоссе с ограниченным доступом, соединяющее внутреннюю петлю с автомагистралью в Виктор, началось в начале 1950-х годов с первого участка, простирающегося от Нью-Йорк 96 в Бассейн Бушнелла до NY 31F около Ист-Рочестер. Он был завершен к 1956 году и первоначально обозначался как часть Нью-Йорка 96. Расширение на северо-запад к нынешнему месту Бани Червяков было открыто для движения в следующем году. Скоростная автомагистраль оставалась частью Нью-Йорка 96 до c. 1961 г., когда он был обозначен как часть I-490, предложенного маршрута, простирающегося на запад через центр города Рочестер и на юго-запад через западные пригороды до съезда Thruway 47 в Le Roy. Часть шоссе между Внутренней Петлей и Уинтон-роуд к этому времени была завершена в разрезе старого метро, ​​в то время как сегмент между Уинтон-роуд и Банкой червей был открыт c. 1963.

Начались работы на участке I-490 к западу от Внутренней Петли ок. 1962 г. и первоначально простирался от NY 259 в Чили до бульвара Маунт-Рид в 2 милях (3,2 км) к западу от центра города. Этот раздел был завершен к следующему году. Остальная часть автострады к западу от Рочестера была открыта для движения на запад до NY 36 около Churchville c. 1965 и закончен к 1968. Последние два пробела на автостраде - от Бульвара Маунт-Рид на восток до Внутренней петли в Рочестере и от Бушнеллс Бэйсин на юго-востоке до Трассы в Питтсфорде и Викторе - были заполнены в начале 1970-х годов..

Запланированное строительство Внутренней петли (ныне часть I-490) через район Корн-Хилл в центре Рочестера к западу от реки Дженеси было движущим фактором, который привел к Рочестерский технологический институт (RIT) переехать на его нынешнее место в Генриетта в 1968 году. План предусматривал снос ряда зданий RIT, что привело бы к разделу кампуса на две половины, разделенные новой автострадой. Участок I-490 от съезда 9 (I-390 и NY 390 ) в Гейтс до съезда 27 (NY 96) в Перинтоне был торжественно обозначен как «Скоростная автомагистраль Эри-Канал». Законодательным собранием штата Нью-Йорк 16 августа 2005 г.

Список для выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Джинеси Таун оф Ле Рой 0,000,00I-90 / Нью-Йорк Трауэй - Сиракузы, Buffalo Западная конечная остановка, съезд 47 на I-90 / Thruway
0,190,311Нью-Йорк 19 - Ле Рой, Берген
GeneseeМонро. уездная линияЛе Руа - Рига. городская линия3.385.442NY 33 / NY 33A - Берген, Батавия
Монро Рига 6,3510,223Нью-Йорк 36 - Черчвилл
Чили 10,7817,354Нью-Йорк 259 - Северный Чили, Западный Чили
14,0922,685Нью-Йорк 386 - Центр Чили
Гейтс 15,782 5,406Нью-Йорк 204 восток - аэропорт Западная конечная остановка Нью-Йорка 204
16,5826,687Нью-Йорк 33 - Гейтс-центр Обозначается выходами 7A (восток) и 7B (запад)
17,1727,638NY 531 запад - Спенсерпорт, Брокпорт в восточном направлении выход с выходом 7B
19.0230.619I-390 / NY 390 - Греция, аэропорт Обозначается выходами 9A (север) и 9B (юг); выезды 20A-B на I-390
Рочестер 20,1732,4610Бульвар Маунт-РидПодписаны как выезды 10A (юг) и 10B (север) в восточном направлении
20,9533,7211Эймс-стрит / Чайлд-стритПодпись как выходы 11А (Эймс-стрит) и 11Б (Чайлд-стрит) в западном направлении
21,8535,1612Брод-стрит / стадионыНет выхода на запад; обслуживает Frontier Field и Sahlen's Stadium
22,2535,8113Inner Loop - Центр города Рочестер
22,7636,6314Broad Street / Plymouth Avenue - Frontier Field выход в западном направлении и вход в восточном направлении
22,9436,9215NY 31 / NY 15 / Южный проспектвыход в западном направлении и вход в восточном направлении; ранее обслуживаемый выезд Внутренняя петля
23,4237,6916Клинтон-авеню (Нью-Йорк 15 ) - центр РочестераВыход в западном направлении на северную Клинтон-авеню и вход на восток
23,9238,5017Гудман-стрит / Бродвей
24,3739,2218Нью-Йорк 31 (Монро-авеню)
24,9140.0919Калвер-роуд
25.9141.7020Винтон-роудДоступ в западном направлении осуществляется через Юниверсити-авеню
Брайтон 26.4442,5521I-590 юг / Нью-Йорк 590 северРазвязка банок червя ; выезд 5 на I-590 / NY 590
27.0343.5022Penfield Roadвыезд на восток и въезд на запад; прежний маршрут NY 441
27,8244,7723NY 441 (Linden Avenue) - Penfield
Town of Pittsford 29,1446,9024Восточный Рочестер (NY 940U )Пандус выхода в западном направлении совместно с выездом 24
29,5547,5625NY 31F - Фэйрпорт
32,1351,7126Нью-Йорк 31 - Питтсфорд, Пальмира
33,7654,3327Нью-Йорк 96 - Бассейн Бушнелла
35,0556,4128Нью-Йорк 96 Выход на восток и вход на запад
Онтарио Город Виктора 37,0059,5529Нью-Йорк 96 - Виктор Обслуживает торговый центр Eastview в западном направлении; нет выхода на восток в Нью-Йорк 96 в северном направлении
37,4060,19I-90 / New York Thruway - Albany, Buffalo Восточная конечная остановка, съезд 45 на I-90 / Thruway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Пустой экран shield.svg Портал автомобильных дорог США
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Автомагистраль между штатами 490 (Нью-Йорк).
Шаблон: прикрепленный файл KML / межгосударственная магистраль 490 (Нью-Йорк) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:12:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте