Маршрут 28 штата Нью-Йорк | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк 28 выделен красным | |||||||
Маршрут информация | |||||||
Поддерживается NYSDOT и деревней Куперстаун | |||||||
Длина | 281,69 миль (453,34 км) | ||||||
Существовал | 1924 – настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Саут-Энд | Нью-Йорк 32 в Кингстон | ||||||
| |||||||
Норт-Энд | США 9 в Уорренсбург | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Ольстер, Делавэр, Отсего, Херкимер, Онейда, Гамильтон, Уоррен | ||||||
Система шоссе | |||||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 28 (NY 28 ) - это шоссе штата, протянувшееся на 281,69 мили (453,34 км) в форме буквы «C» между долиной реки Гудзон городом Кингстон и южный округ Уоррен в США штат из Нью-Йорк. По пути он пересекает несколько основных маршрутов, в том числе Interstate 88 (I-88), США. Маршрут 20 (США 20) и дважды автомагистраль штата Нью-Йорк. Южный конечный пункт NY 28 находится в NY 32 в Кингстоне, а северный конечный пункт находится в US 9 в Warrensburg. В Кингстоне, штат Нью-Йорк 28 обозначается как межштатная автомагистраль 587 от южной конечной остановки в Нью-Йорке 32 до кольцевой развязки , соединяющей его с автомагистралью Thruway (I-87)..
Нью-Йорк 28 был первоначально назначен в 1924 году на участок, простирающийся от Коллиерсвилля на юге до Ютики на севере через Илион. От Коллиерсвилля до Куперстауна шоссе следовало по своему текущему маршруту (за исключением незначительных перестроек); к северу от Куперстауна, Нью-Йорк 28 проходил вдоль нескольких автомагистралей штата, которые теперь имеют другие обозначения. Маршрут был продлен на юг до Кингстона и на север до Уорренсбурга в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г.. В то же время NY 28 был перестроен между Куперстауном и Могавком, чтобы следовать его современной трассе. За исключением незначительных изменений в Кингстоне, Онеонта и округе Онейда, штат Нью-Йорк 28 остался прежним и по сей день.
Южный конечный пункт Нью-Йорка 28 находится с Нью-Йорком 32 (Олбани-авеню) в городе Кингстон. Маршрут ведет на север, затем на северо-запад по шоссе полковника Чендлера, четырехполосному шоссе с ограниченным доступом. Дорога также обозначена и подписана как I-587, которая также начинается в Нью-Йорке 32. Хотя Colonel Chandler Drive построен в соответствии со стандартами Interstate Highway, на нем нет промежуточных развязок. После перехода Эсопус Крик в Ольстер, I-587 заканчивается на кольцевой развязке, которая связывает I-587 и NY 28 с штатом Нью-Йорк. Трасса (I-87 ) на выходе 19.
Кэтскиллс Маунт-Тремпер Бальзам-Маунтин около Биг-Индианк западу от I- 87 маршрут пересекает синюю линию участка парк Катскилл и становится маршрутом Онтеора. Несмотря на то, что ширина по-прежнему четыре полосы, маршрут больше не является шоссе с ограниченным доступом, поскольку он имеет пересечение на уровне с Модика-лейн, местной тупиковой улицей, к западу от того места, где она пересекает автомагистраль.. Вскоре после этого шоссе пересекает US 209 через развязку клеверного листа. Мимо US 209, шоссе входит в сельскую местность и направляется на северо-запад в центр государственного парка.
У восточной оконечности Ашоканского водохранилища, в городе Кингстон, Нью-Йорк 28 пересекает восточную конечную остановку Нью-Йорка 28A. К западу от NY 28A, NY 28 продолжается на север и запад вдоль северного края резервуара. В Уэст-Херли маршрут пересекает южную конечную точку NY 375. Он идет вдоль водохранилища до его западной оконечности в городе Олив сообщества Бойсвилля, где NY 28A повторно соединяется с маршрутом. Здесь горы начинают вырисовываться над дорогой, с горы Тремпер, доминирующей над видом на север, поскольку маршрут продолжается вдоль Эсопус Крик в город Шандакен после мимо южной конечной остановки NY 212 на Маунт-Плезант. В Финикии, самом большом поселении со времен Кингстона, Нью-Йорк 214 достигает своей южной конечной остановки у шоссе.
За Финикией окружающие склоны становятся круче, чем дорога и ручей огибать Гору Пантера, один из Высоких Пиков Катскилл, на юге. В Аллабене туннель Шандакен пересекает дорогу, по которой вода из водохранилища Шохари попадает в ручей. Дорога и ручей начинают изгибаться на юг к деревушке Шандакен, где за ратушей на южной стороне дороги следует южная конечная остановка северного сегмента NY 42. По мере того, как NY 28 продолжает движение на юго-запад, долина становится менее развитой. Бальзамовая гора, еще один Высокий пик, вырисовывается впереди.
Северная оконечность южного сегмента Нью-Йорка 42 отмечает небольшую деревушку Большой Индиан, после которой Эсопус Крик пересекает последний раз, повернув на юг к своему истоку на озере Виннисук. Дорога начинает продолжительный подъем на протяжении следующих двух миль параллельно притоку Эсопуса, Берч-Крик, до Пайн-Хилл. На дороге к лыжному центру Belleayre в Хаймаунте, последнем перекрестке перед выездом из парка Катскилл и въезда в округ Делавэр, он впервые обозначен как маршрут с севера на юг..
Через границу графства в Мидлтаун шоссе смещается в сторону запад. Нью-Йорк 28 начинает параллелизм с Нью-Йорк 30 в Маргаретвилле, с маршрутами, параллельными Восточному течению реки Делавэр. После пересечения реки Делавэр маршрут заканчивается параллелью с Нью-Йорком 30, а Нью-Йорк 28 продолжается на северо-запад через Анды как Мейн-стрит и Делавэр-авеню. В деревне Дели шоссе становится известным как Andes Road и имеет кратковременное совпадение с NY 10 в центре деревни. К северу от Дели, он продолжается на север в сторону деревни, продолжаясь на запад мимо деревни. В Франклин, Нью-Йорк 28 делает 90-градусный поворот на север на перекрестке кольцевой с восточным концом Нью-Йорк 357.
Однажды в округе Отсего., он пересекает s-образную кривую, прежде чем повернуть на восток, чтобы следовать по южному берегу реки Саскуэханна через город Онеонта. Первоначально маршрут соединяется с городом Онеонта, который расположен через реку от Нью-Йорка 28, через Мейн-стрит. Вскоре после этого NY 28 встречает NY 23. Маршрут поворачивает на север, пересекая Нью-Йорк 23 по четырехполосному шоссе Джеймса Ф. Леттиса. Два маршрута пересекают реку и входят в пределы города Онеонта, а затем разделяются на I-88 выезд 15. Нью-Йорк 23 продолжается на север по магистрали, а Нью-Йорк 28 соединяется с шоссе I-88 на восток от города.
Вернувшись в город Онеонта, пересечение между Нью-Йорком 28 и I-88 продолжается вдоль северного берега Саскуэханны по направлению к деревушке Эммонс, где автострада пересекает Маршрут округа 47 (CR 47) на выходе 16. Перекрытие заканчивается на выходе 17 в Милфорд ; однако Нью-Йорк 28 остается в непосредственной близости от реки Саскуэханна, которая на развязке поворачивает на север. Примерно 0,75 мили (1,21 км) к северу от I-88, шоссе проходит через Нью-Йорк 7 без доступа между ними. Еще через 0,75 мили (1,21 км) маршрут встречается с Д.К. Лифгрен Драйв (неподписанный Нью-Йорк 992G), соединитель, обеспечивающий доступ между шоссе 7 и 28. К северу от озера Гудиер, водоема, расположенного в 1,6 км к северу от Лифгрен Драйв, шоссе проходит параллельно Саскуэханне. в деревню Милфорд, где она пересекает южную конечную станцию NY 166.
. Шоссе продолжается на север вдоль берегов Саскуэханны до деревни Куперстаун, дом в Национальный зал славы бейсбола. Внутри села маршрут изначально известен как Каштановая улица. В двух кварталах от делового района поселка он пересекает NY 80, который занимает Честнат-стрит к северу от этой точки. Оба маршрута поворачивают на запад, перекрывая друг друга, поскольку маршруты выходят из деревни. Участок шоссе между южной границей деревни Куперстаун и северным перекрестком с Гроув-стрит обслуживается деревней и является единственным участком дороги, не обслуживаемым Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Маршруты 28 и 80 направляются на северо-запад, мимо ныне заброшенного аэропорта Куперстаун. В Отсего параллелизм NY 28/80 заканчивается на пересечении NY 205. Нью-Йорк 28 продолжается на север, проходя мимо озера Канадараго. В Ричфилд-Спрингс шоссе имеет параллелизм с US 20 на 0,5 мили (0,8 км). К северу от США 20 шоссе выходит из округа Отсего.
В German Flatts Нью-Йорк 28 становится Columbia Street и пересекает северную оконечность NY 168. В Могавк, Нью-Йорк 28 пересекает Нью-Йорк 5S. После пересечения реки Могавк улица Нью-Йорка 28 становится Могавк-стрит и пересекает I-90 (Трасса штата Нью-Йорк ) на выезде 30. В деревне Herkimer, NY 28 имеет параллелизм с NY 5. К северу от Нью-Йорка 5, Нью-Йорк 28 начинается параллельно Уэст-Канада-Крик. В Миддлвилле он пересекает западную оконечность NY 29 и северную оконечность NY 169. На перекрестке с тремя трассами трасса разворачивается на 90 градусов. Нью-Йорк 28 продолжается к северу, параллельно реке Уэст-Канада-Крик. В Польше, Нью-Йорк 28 начинает параллелизм с Нью-Йорк 8.
В Дирфилд, Округ Онейда, Нью-Йорк 28 отделяется от Нью-Йорка 8. Нью-Йорк 28 пересекает ручей West Canada Creek и покидает округ Онейда примерно на 3 мили (5 км), затем снова пересекает ручей и снова входит в округ Онейда. В Трентоне, Нью-Йорк 28 соединяется с Нью-Йорк 12 на севере по направлению к Барневельду. В Барневельде, Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 28 пересекают Нью-Йорк 365. Нью-Йорк 28 отделяется от Нью-Йорка 12 в районе Ремсен и направляется на северо-восток, проходя через многочисленные озера и водохранилища. В Форестпорт он входит в Парк Адирондак, так как он параллелен Горам Адирондак.
Нью-Йорк 28 ненадолго возвращается в графство Херкимер, но не имеет крупных узлов. Нью-Йорк 28 проходит через Фултон-Чейн Лейкс, среди нескольких других крупных озер, поскольку он петляет через парк Адирондак.
Озеро Фултон-Чейн, за которым следит Нью-Йорк 28, простирается до округа Гамильтон. Шоссе вскоре достигает поселения Лонг-Лейк, проходя к югу от озера Ракетт. В деревушке Озеро Голубой горы маршрут начинается с неправильного параллелизма с NY 30 ; параллелизм заканчивается в деревушке Indian Lake. К востоку от 30-го Нью-Йорка, 28-й Нью-Йорк начинает смещаться к югу.
Нью-Йорк 28 входит в графство Уоррен параллельно реке Гудзон. В North Creek он пересекает восточную оконечность NY 28N. Шоссе продолжается на юг, противоположно своему первоначальному курсу. В Wevertown он пересекает NY 8. Он продолжается на юго-восток, параллельно реке Гудзон, и в Warrensburg, NY 28 заканчивается на пересечении «Y» с US 9.
В 1802 году Законодательный орган штата Нью-Йорк «зафрахтовал эту дорогу для улучшения и создания дороги от западной линии города Солсбери в штате из Коннектикута до реки Саскуэханна в или около города Иерихон (ныне Бейнбридж ) ». Часть магистрали Ольстера и Делавэра к востоку от реки Гудзон была также широко известна как магистраль Ольстера и Солсбери или магистраль Солсбери. К западу от реки магистраль соединяла Кингстон с современным Бейнбриджем. В то время она следовала за современным 28-м Нью-Йорком на запад от Кингстона до деревушки округа Делавэр в Андах. От Анд трасса выезжала из Нью-Йорка 28 и следовала за современным CR 2 до Де Ланси, Нью-Йорк 10 до Уолтон и Нью-Йорк 206 в деревню Бейнбридж. Магистраль пересекла реку через паром Кингстон-Райнклифф и по современным улицам Райнклифф и Уэст-Маркет-стрит вела к центру деревни Райнклифф, а затем примерно следовала по современному Нью-Йорку 308 к деревушке Эймивилл. Он продолжил свой путь на восток оттуда, используя часть современного CR 52, чтобы в конечном итоге соединиться и следовать по маршруту текущего NY 199. Магистральная дорога действовала до конца 19 века.
Нью-Йорк 28 был обозначен в 1924 году Департаментом транспорта штата Нью-Йорк от Коллиерсвилля (около Онеонта ) к северу до Ютика. В то время Нью-Йорк 28 начинался в тогда- Нью-Йорк 9 в Коллиерсвилле и направлялся на север по своему текущему выравниванию до Куперстауна. Нью-Йорк 28 отделился от своего современного маршрута и продолжил свой путь в Спрингфилд к северу от Куперстауна на том месте, которое сейчас является Нью-Йорком 80. Между Спрингфилдом и Ричфилд-Спрингс, шоссе использовало то, что сейчас US 20. В Ричфилд-Спрингс шоссе повернуло на север на современный NY 167 и следовало по текущим трассам NY 167 и NY 168 до деревни Mohawk. Здесь шоссе повернуло на запад, используя небольшую часть нынешней трассы и современный коридор NY 5S, чтобы соединиться с Ютикой через Илион.
В 1924 году, где сейчас находится штат Нью-Йорк. 28 был частью Нью-Йорка 19 от Кингстона до Маргаретвилля (где Нью-Йорк 19 повернул на север, чтобы следовать за современным Нью-Йорком 30 в Гранд-Гордж ), Нью-Йорк 9 от Онеонты до Коллиерсвилля, 28 от Коллиерсвилля до Куперстауна, Нью-Йорк 2 от Трентон до Форестпорт и Нью-Йорк 10 от North Creek до Wevertown. Остальные части современного NY 28 не были пронумерованы. К 1926 году часть нынешнего Нью-Йорка 28 от Маргаретвилля до была обозначена как часть Нью-Йорка 64. Прошлое Мередит, Нью-Йорк 64 продолжалось на север до Нью-Йорка 23 на Палмервилл-роуд, Макдугал-роуд, Рэтбун-роуд и Проссер Холлоу-роуд.. Кроме того, сегмент современного Нью-Йорка 28 от Миддлвилля до Трентона был обозначен как часть Нью-Йорк 29. Между 1926 и 1930 годами территория нынешнего Нью-Йорка 28 между Блю-Маунтин-Лейк и Норт-Крик стала частью NY 10A, шоссе, простирающегося от Лонг-Лейк до Норт-Крик. через Blue Mountain Lake.
1955 Yellow Book карта Кингстона, в общих чертах изображающая то, что стало I-587 (NY 28)В 1930 г. перенумерация, Нью-Йорк 28 был продлен на юг от Коллиерсвилля до Кингстона в основном за счет его нынешнего выравнивания вдоль магистрали Ольстера и Делавэра. К северу от Куперстауна маршрут был изменен так, чтобы следовать его современному маршруту между Куперстауном и Могавком, затем простирался на Северную страну через Вевертаун до Уорренсбург вдоль его нынешней трассы.. Между Коллиерсвиллем и Куперстауном маршрут оставался неизменным. Небольшая часть NY 10A, которая не стала частью NY 28 при изменении нумерации, была включена в NY 10.
В округе Онейда, NY 28 изначально разорилась. от его современного расположения к юго-востоку от Барневельда до современного CR 56 в деревню. На Авеню Маппа, затем несущую Нью-Йорк 12, Нью-Йорк 28 повернул на север, перекрывая Нью-Йорк 12 на север вдоль Авеню Маппа через деревню. За пределами Барневельда, Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 28 были проложены по Планк-роуд и тому месту, где сейчас находится CR 82, прежде чем воссоединиться с их современным выравниванием около сообщества Ремсен в Восточном Штойбене. Нью-Йорк 28 был слегка изменен на ок. 1940, чтобы войти в Барневельд через продолжение Трентон-Фоллс-роуд и Маппа-авеню. И Нью-Йорк 12, и Нью-Йорк 28 были перестроены на новую четырехполосную дорогу от Барневельда до Ист-Стойбена в 1950-х.
Автомагистраль между штатами 587 | |
---|---|
Местоположение | Кингстон |
Длина | 1,21 мили ( 1,95 км) |
Существовал | июль 1960 г. - настоящее время |
В Кингстоне улица Нью-Йорк 28 первоначально начиналась на пересечении Бродвея и Ист-Честер-стрит, которая была частью US 9W на время. Оттуда Нью-Йорк 28 следовал по Бродвею, Олбани и Клинтон-авеню, Норт-Фронт-стрит и Вашингтон-авеню через город до Ольстера, где он присоединился к своей современной трассе на том, что сейчас является кольцевой развязкой ведет к автомагистрали штата Нью-Йорк съезд 19. Когда в 1955 году Бюро дорог общего пользования наметило первоначальные планы строительства системы автомагистралей между штатами Желтая книга, шоссе было запланировано для коридора Нью-Йорка 28. Эта автомагистраль была включена в систему в 1957 году в рамках расширения системы на 1500 миль (2414 км). В декабре 1958 года началось строительство проезжей части, которая стала называться Colonel Chandler Drive. Она получила обозначение I-587 и стала частью дороги. перенаправил на Нью-Йорк 28 после его завершения в июле 1960 года. Нью-Йорк 28 продолжал расширяться на восток от Полковника Чендлера вдоль Бродвея до US 9W до его усечения до NY 32 в начале 1980-х. Вашингтон-авеню, в обход новой автомагистрали с ограниченным доступом, теперь обозначен как NY 981K, беззнаковый эталонный маршрут длиной 0,41 мили (0,66 км) от Херли-авеню до Нью-Йорка 28..
В окрестностях Онеонты, штат Нью-Йорк 28 первоначально пересек реку Саскуэханна по главной улице. Маршрут следовал по Мэйн-Стрит через город до Коллиерсвилля, где повернул на север, на D.K. Lifgren Drive, чтобы вернуться к своему современному стилю. От центра города Онеонта до Коллиерсвилля, штат Нью-Йорк 28 пересекался с штат Нью-Йорк 7. Маршрут 28 Нью-Йорка был изменен таким образом, чтобы следовать его нынешнему маршруту между Мейн-стрит к югу от Онеонты и округом К. Лифгрен Драйв недалеко от Коллиерсвилля в начале 1980-х годов после завершения строительства того, что сейчас называется Нью-Йорк 28 от I-88 съезда 17 до D.K. Лифгрен Драйв. Часть Main Street между NY 28 и NY 7 (длина 0,67 мили или 1,08 км) теперь обозначена как NY 992D, а D.K. Лифгрен Драйв (0,50 мили или 0,80 км в длину) теперь Нью-Йорк 992G.
14 июня 2004 г., губернатор Джордж Э. Патаки объявил, что участок шоссе протяженностью 1,6 км в городе Херли в округе Ольстер должен быть обозначен как «Мемориальное шоссе солдат штата Нью-Йорк Т. Майкла Келли и Кеннета А. Пурмана. ". В мае 2000 года солдаты Келли и Пурман были убиты на этом участке 28 Нью-Йорка, когда их полицейский крейсер был сбит тягачом.
Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ольстер | Город Кингстон | 0,00 | 0,00 | I-587 запад / Нью-Йорк 32 (Бродвей / Олбани-авеню) | Восточная конечная автомагистраль I-587 / NY 28; южный конец I-587 параллелизма | ||
1,21–. 1,45 | 1,95–. 2,33 | I-87 / New York Thruway / I- 587 восток / Вашингтон-авеню юг | западная конечная остановка I-587; северный конец параллелизма I-587; северная конечная остановка Вашингтон-авеню; I-87 / съезд 19; кольцевой | ||||
Ольстер | 1,82 | 2,93 | США 209 - Элленвилл, мост Рейнклифф | транспортный узел Кловерлиф | |||
Город Кингстон | 4,31 | 6,94 | NY 28A запад | Восточная конечная остановка NY 28A | |||
West Hurley | 7,22 | 11,62 | NY 375 север - Вудсток | Южный конец Нью-Йорка 375 | |||
Бойсвилл | 17,55 | 28,24 | Нью-Йорк 28A восток | западный конец из Нью-Йорка 28A | |||
Шандакен | 20,06 | 32,28 | Нью-Йорк 212 север | Южный конец Нью-Йорка 212 | |||
23,92 | 38,50 | Нью-Йорк 214 север - Финикия, Чичестер | Южный конец Нью-Йорка 214 | ||||
28,95 | 46,59 | Нью-Йорк 42 - Лексингтон | Южный конечный пункт северного сегмента Нью-Йорка 42 | ||||
Делавэр | Маргаретвилл | 44,40 | 71,45 | Нью-Йорк 30 север (Бридж-стрит) - Маргаретвилл | Параллелизм в южной части Нью-Йорка 30 | ||
47,88 | 77,06 | Нью-Йорк 30 юг - Даунсвилл | Северный конец Нью-Йорка 30 параллелизм y | ||||
Деревня Дели | 68,28 | 109,89 | Нью-Йорк 10 юг (Мейн-стрит) - СУНИ-Дели | Южный конец Нью-Йорка 10 параллелизм | |||
68,56 | 110,34 | Нью-Йорк 10 север (Мейн-стрит) - Стэмфорд | Северный конец Нью-Йорка 10 параллелизм | ||||
83,61 | 134,56 | Нью-Йорк 357 запад | восточная конечная остановка Нью-Йорка 357; кольцевой | ||||
Отсего | Город Онеонта | 88.97 | 143.18 | К I-88 западу | Доступ по главной улице ( беззнаковый NY 992D ); прежний маршрут Нью-Йорка 28 | ||
89,21 | 143,57 | Нью-Йорк 23 восток - Стэмфорд | Южный конечный пункт 23 Нью-Йорка параллелизма | ||||
Город Онеонта | 89,39 | 143,86 | I-88 запад / Нью-Йорк 23 запад (шоссе Джеймса Ф. Леттиса) - Бингемтон | Северный конец Нью-Йорка 23 параллелизма; южный конец параллелизма I-88; I-88, выезд 15 | |||
Город Милфорд | 93,99 | 151,26 | I-88 восток / Герсони-роуд () юг - Олбани | Северный конец I. -88 параллелизм; северная конечная остановка Герсони-роуд (Нью-Йорк 991T); I-88, выход 17 | |||
95.75 | 154.09 | К NY 7 - Colliersville | Доступ через беззнаковый NY 992G ; северная конечная остановка NY 992G | ||||
Village of Milford | 103,47 | 166,52 | NY 166 север (East Main Street) - Cherry Valley, Cooperstown - Аэропорт Вествилля | Южный конечный пункт Нью-Йорка 166 | |||
Куперстаун | 111,99 | 180,23 | Нью-Йорк 80 восток (Честнат-стрит) | Южный конец Нью-Йорка 80 параллелизм | |||
Отсего | 117,26 | 188,71 | Нью-Йорк 80 запад / Нью-Йорк 205 юг - Хартвик | Северный конец Нью-Йорка 80 параллелизм; северная конечная остановка 205 Нью-Йорка | |||
Ричфилд-Спрингс | 126,36 | 203,36 | США 20 восток (Мейн-стрит) - Черри-Вэлли | Южный конец 20-го округа США с параллелизмом 488>126,82 | 204,10 | США 20 запад / юг - Западный Уинфилд | Северный конец параллелизма США 20; северная конечная точка CR 25A |
Херкимер | Ирокез | 137,29 | 220,95 | Нью-Йорк 168 восток (Хаммонд-стрит) - Пейнс-Холлоу | Западная конечная остановка Нью-Йорка 168 | ||
138,14 | 222,31 | Нью-Йорк 5S запад - Илион | Западный конец параллелизма 5S Нью-Йорка | ||||
138,59 | 223,04 | Нью-Йорк 5S восток / восток Мейн-стрит запад - Форт-Плейн | Восточная оконечность параллелизма 5S в Нью-Йорке; восточная конечная остановка East Main Street | ||||
138,83 | 223,43 | I-90 / New York Thruway | I-90 / выход 30 | ||||
Village of Herkimer | 139,22 | 224,05 | Нью-Йорк 5 запад - Ютика, HCCC | Южный конец Нью-Йорка 5 параллелизм | |||
139,71 | 224.84 | South Washington Street (NY 922B ) | Северная конечная остановка неподписанного NY 922B | ||||
139.91 | 225.16 | NY 5 восток (State Street) - Литл-Фолс | Северный конец Нью-Йорка 5 параллелизм | ||||
Мидлвилл | 148,04 | 238,25 | Нью-Йорк 29 восток / Нью-Йорк 169 юг - Фэрфилд, Литл-Фолс | Западная конечная остановка Нью-Йорка 29; северная конечная остановка Нью-Йорка 169 | |||
Польша | 155.46 | 250,19 | Нью-Йорк 8 север (Колд-Брук-стрит) - Спекулянт | Южный конец Нью-Йорка 8 параллелизм | |||
Онейда | Дирфилд | 157,63 | 253,68 | Нью-Йорк 8 юг - Ютика | Северный конец Нью-Йорка 8 параллелизма | ||
Трентон | 163.60 | 263.29 | Нью-Йорк 12 юг / Либерти-Лейн, запад t - Ютика | Южный конец параллелизма NY 12; восточная конечная остановка Liberty Lane | |||
163,89 | 263,76 | Mappa Avenue (NY 921D ) | южная конечная остановка неподписанного NY 921D; бывший; бывший маршрут NY 28 и NY 12 | ||||
Barneveld | 165.31 | 266.04 | NY 365 - Barneveld, Prospect, Rome, Hinckley | Interchange | |||
Remsen | 168.20 | 270.69 | Steuben Street (NY 920V ) - Remsen | Северный вокзал бывший NY 28B ; западная конечная остановка неподписанного NY 920V | |||
Alder Creek | 175.03 | 281.68 | NY 12 север - Boonville, Уотертаун | Северный конец Нью-Йорка 12 параллелизм; взаимообмен | |||
Гамильтон | Индиан-Лейк | 237,07 | 381,53 | Нью-Йорк 28N восток / Нью-Йорк 30 север - Лонг-Лейк, Таппер-Лейк | Южный конец Нью-Йорка 30 параллелизма; западный конец Нью-Йорка 28N | ||
248,27 | 399,55 | Нью-Йорк 30 юг (Сабаэль-роуд) | северный конец Нью-Йорка 30 параллелизма | ||||
Уоррен | Честер | 265,23 | 426,85 | Нью-Йорк 28N запад - Норт-Крик, Минерва | Восточная конечная остановка 28N Нью-Йорка | ||
Джонсбург | 270,98 | 436,10 | Нью-Йорк 8 - Спекулянт, Честертаун | ||||
Город Уорренсбург | 281,69 | 453,34 | США 9 - Уорренсбург, Честертаун | Северный вокзал | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 28 штата Нью-Йорк. |