Маршрут 12 штата Нью-Йорк | ||||
---|---|---|---|---|
Нью-Йорк 12 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и город Уотертаун | ||||
Длина | 222,27 мили (357,71 км) | |||
Существовало | 1924– настоящее время | |||
Основные перекрестки | ||||
Саут-Энд | США 11 в Ченанго | |||
| ||||
Норт-энд | Нью-Йорк 37 в Морристаун | |||
Местоположение | ||||
Графства | Брум, Ченанго, Мэдисон, Онейда, Льюис, Джефферсон, Св. Лоуренс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Штат Нью-Йорк Маршрут 12 (NY 12 ) - это шоссе штата, протянувшееся на 222,27 миль (357,71 км) через центральный и северный Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Южный конец маршрута находится в США. Маршрут 11 (США 11) в городе Ченанго (к северу от Бингемтона ) в южном ярусе. Северная конечная остановка находится в NY 37 около деревни Морристаун в North Country. Между ними маршрут обслуживает три города разного размера: Норвич, Ютика и Уотертаун. NY 12 пересекает несколько основных маршрутов, в том числе US 20 в Sangerfield, Штат Нью-Йорк Thruway через Interstate 790 (I-790) в Ютика, перекрывается NY 28 от Barneveld до города Remsen, NY 3 в Уотертауне и I-81 в Памелии и Орлеан.
Это двухполосная, неразделенная, полная проезжая часть на большей части своей длины, кроме деревня Нью-Хартфорд и Олдер-Крик, где проходит четырехполосное шоссе. В пределах этого участка это автомагистраль с ограниченным доступом в городе Ютика, которую в местном масштабе называют Артериальной и Северо-южной артерией. Расстояние между Ютикой и Бингемтоном является основным маршрутом грузовых перевозок, здесь есть множество заправочных станций, остановок для грузовиков и ресторанов быстрого питания. Между Бунвиллем и Ловиллем, он следует за Черной рекой долиной. Затем дальше на север, между Уотертауном и Морристауном, он следует за St. Долина реки Лаврентия.
Нью-Йорк 12, первоначально назначенный в 1924 году, простирался от Ченанго на юге до Клейтона на севере. Он был продлен на восток по бывшей трассе NY 3 в Александрия-Бэй в 1930 году, затем по новой дороге в Морристаун в 1960-х. Части Нью-Йорка 12 были переведены на новые дороги в районах, в основном в Округ Онейда.
Нью-Йорк 12 начинается в США 11, что соединяет его с I-81, к северу от Бингемтон в округе Брум город Ченанго. Маршрут ведет на север через долину реки Ченанго, соединяясь с I-88 (через NY 12A) и проходя к западу от парка штата Долина Ченанго, прежде чем пересечь Река Тиугниога недалеко от поселения Ченанго Форкс. На северном берегу реки Нью-Йорк 12 пересекает и ненадолго перекрывает Нью-Йорк 79, а затем продолжает свой путь на север через долину и в Округ Ченанго.
Нью-Йорк 12 начинает свое более 200-мильное путешествие здесь, в США 11. к северу от Бингемтона в Ченанго.В округе Ченанго, штат Нью-Йорк 12 выступает в качестве основного связующего звена между многочисленными общинами, расположенными вдоль реки Ченанго. В Грин, Нью-Йорк 12 пересекает Нью-Йорк 206 и перекрывает Нью-Йорк 41 на шесть кварталов через деревню, а затем продолжается на северо-восток на протяжении двенадцати миль (19 км) до Оксфорд, где он пересекает восточную оконечность NY 220. Еще через шесть миль (9,7 км) NY 12 входит в город Norwich, становится Саут-Брод-стрит, а затем пересекает западную конечную остановку NY 990L (East Main Street). Прозвище Саут-Брод остается с маршрутом на север через город до центрального района, где Нью-Йорк 12 превращается в Норт-Брод-стрит на стыке с Нью-Йорк 23. Нью-Йорк 12 теряет название улицы вскоре после того, как покидает город и пересекает западную конечную станцию NY 320 к северу от Нориджа и к югу от Норвич-лейтенант Уоррен Итон Аэропорт.
Маршрут и Ченанго Реки остаются в непосредственной близости друг от друга вверх через деревню Шербурн, где NY 12 пересекает NY 80. К северу от центра деревни река разрывается на запад, следуя по NY 12B на северо-запад, в то время как NY 12 продолжается на север, в сельскую местность округ Мэдисон.
Через границу графства Нью-Йорк 12 присоединяется к реке Сэнджерфилд, когда она направляется на север через узкую юго-восточную часть графства. Рядом с северной границей округа Мэдисон маршрут немного сдвигается на восток, чтобы обойти болотистую местность вокруг реки Сэнгерфилд, известную как Девятимильное болото. Условия сохраняются в округе Онейда к югу от одноименной деревушки Сэнджерфилд, где заканчивается болото, когда река изгибается от Нью-Йорка 12. В нынешнем районе, Нью-Йорк 12 пересекает US 20.
Маршрут продолжается на север еще одну милю (1,6 км) до деревни Waterville, где находится перекресток между NY 12 и NY 315. За пределами Уотервилля, штат Нью-Йорк 12 снова направляется на север через холмистые малонаселенные районы Нью-Йорка в сторону Ютики. В пригороде Ютики в Нью-Хартфорд маршрут пересекает Джинеси-стрит (без знака NY 921E ), затем NY 5 на небольшом расстоянии к востоку. Нью-Йорк 12B заканчивается в Нью-Йорке 5. Нью-Йорк 12 поворачивает на восток, соединяясь с Нью-Йорком 5 на северо-восток по автомагистрали с ограниченным доступом, известной в местном масштабе как Северно-южная магистраль. При пересечении границ города Ютика, Артериальная магистраль пересекает NY 8 и NY 840 посредством развязки клеверного листа. Нью-Йорк 8 присоединяется к автостраде, следуя за Нью-Йорком 5 и Нью-Йорком 12 через южную часть Ютики, когда магистраль пересекает Френч-роуд (без подписи Нью-Йорк 921W ), а затем по дороге Беррстон-роуд (без подписи NY 921B ) пары развязок. После развязки на Беррстоун-роуд магистраль становится разделенной на шоссе, проходящей через центр города, а затем снова становится ограниченным доступом сразу после Нойес-стрит. Пройдя небольшое расстояние, шоссе пересекает Корт-стрит через единую городскую развязку , затем на Орискани-стрит (NY 5A и NY 5S ).
NY 12, 5 и 8 на развязка с NY 5A и NY 5SМежду Oriskany Street и New York State Thruway (I-90 ), NY 5, 8 и 12 является частью Система автомагистралей между штатами, поскольку I-790 перекрывает все три маршрута на север через реку Могавк и канал Эри перед тем, как покинуть артерию на большой развязке на северном берегу канала. Нью-Йорк 5 также сворачивает, следуя по шоссе I-790 на восток. Между тем, Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 12 пересекаются с Нью-Йорк 49 (скоростная автомагистраль Ютика – Рим), частично по шоссе I. -790 съездов и проходит через автомагистраль, прежде чем продолжить движение на север за пределы города.
Нью-Йорк 8 и Нью-Йорк 12 остаются ограниченным доступом, поскольку они проходят через северные пригороды Ютики, соединяясь с Мулани-роуд и Трентоном. Дорога через развязки в Дирфилд. F Далее к северу от города, Нью-Йорк 8 выезжает с автострады по развязке труб. Хотя степень застройки вокруг Нью-Йорка 12 снижается по мере продвижения на север, он продолжается как скоростная автомагистраль к точке к северу от развязки Патнэм-роуд в Трентон, где дорога превращается в четырехполосное шоссе с ограниченным доступом.. Эта конфигурация сохраняется через деревни Барневельд, где NY 28 соединяется с NY 12 к югу от деревни, затем пересекает Mappa Avenue (без подписи NY 921D ) в деревне. Отсюда NY 12 и NY 28 продолжаются на север на короткое расстояние, а затем соединяются с NY 365 через развязку. Из Нью-Йорка 365 он продолжается на север и пересекает Стойбен-стрит (неподписанная NY 920V ), бывший NY 28B, к востоку от деревни Ремсен. Отсюда Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 28 продолжаются на север до района Олдер-Крик в городе Бунвилл, где Нью-Йорк 28 выезжает из Нью-Йорка 12 через частичную развязку труб, и вскоре после этого дорога сужается до двух полос.
Перекресток Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 12D около БунвилляОт Алдер-Крик до Бунвилля, Нью-Йорк 12 свободно следует по пути Блэк-Ривер, который движется на северо-запад. Внутри Бунвилля Нью-Йорк 12D отправляется от Нью-Йорка 12 и начинает следовать по маршруту на север, параллельному маршруту своего родителя. Вместе с Нью-Йорком 12D и Черной рекой, Нью-Йорк 12 проходит в район Нью-Йорка, известный как Северная страна.
Путь Нью-Йорка 12 через Северную страну Нью-Йорка состоит из трех основные субрегионы: сельский округ Льюис, городской Уотертаун и многочисленные поселения, расположенные вдоль южного берега реки Св. Река Лоуренса, здесь географическая граница между Соединенными Штатами и Канадой.
Нью-Йорк 12, Нью-Йорк 12D и Блэк-Ривер продолжают следовать параллельным маршрутам на север через деревню Порт-Лейден в Лайонс-Фолс, где NY 12D возвращается в NY 12 к западу от деревни. Направление на север NY 12 проходит под NY 12D. В то время как NY 12D направляется на северо-восток от NY 12 по Cherry Street, чтобы добраться до Lyons Falls, а затем отправиться на запад через NY 12 и выйти из деревни. NY 12 продолжается на север вдоль реки Блэк-Ривер до Lowville, где NY 12 ненадолго перекрывает NY 26 и встречается с NY 812 перед тем, как покинуть деревню и река на запад.
Примерно в трех милях (4,8 км) от Ловвилля, в Западном Ловвилле, штат Нью-Йорк 12 выходит из своего должного западного направления и изгибается на северо-запад, а западное направление продолжается дальше как Нью-Йорк 177. Отсюда до района, окружающего Копенгаген, улица Нью-Йорк 12 проходит по в значительной степени неосвоенной местности, за исключением пары изолированных придорожных поселений. Эта тенденция прекращается, хотя и временно, в деревне Копенгаген, расположенной на берегу реки Дир на перекрестке улиц NY 12 и бывшего NY 194 (ныне County Маршрут 194 или CR 194). Вне пределов, маршрут возобновляет свой путь через сельскую северную местность.
Нью-Йорк 12 входит в округ Джефферсон по пути в Уотертаун к северу от Копенгагена. Нью-Йорк 12 известен как Ван Аллен Роуд, пересекаясь с дорогами округа Джефферсон в Ратленде. На пересечении с NY 12 поворачивает на север и переходит в Уотертаун под названием Gifford Street. Нью-Йорк 12 пересекается с Нью-Йорк 126 к северо-востоку от Томпсон-парка и гольф-клуба Уотертаун и поворачивает на северо-запад. По мере того как Нью-Йорк 12 продолжается через южные части Уотертауна, Нью-Йорк 3 пересекается и становится параллельным. Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 12 выходят на общественную площадь Уотертауна и разделяются на отдельные шоссе. Здесь Нью-Йорк 283 начинается на северо-востоке. К восточной конечной станции NY 12F можно добраться через NY 12. В южном направлении.
NY 3 и NY 12 разделены, к северо-западу от Public Square. NY 3 разделяется на запад, NY 12 направляется на северо-запад и быстро становится совпадающим с US 11. Две дороги пересекают реку и расходятся в разные стороны. NY 12 направляется на северо-восток, пересекаясь с маршрутом с суффиксом, NY 12E, и проходит кладбище North Watertown, прежде чем соединиться с I-81 на выходе 47. NY 12 покидает Watertown после этого и направляется на северо-восток через сельский северо-запад округа Джефферсон, по пути пересекая западную конечную станцию NY 342. К северу от юго-восточного угла города Clayton, NY 12 пересекает NY 180. Отсюда NY 12 продолжается примерно в десяти милях (16 км) к северу и достигает деревни Clayton на St. Река Лаврентия. На южной стороне деревни Нью-Йорк 12 пересекает Нью-Йорк 12E и Джеймс-стрит (неподписанный NY 970L ), петля через деревню Клейтон. Отсюда NY 12 поворачивает на восток, пересекает Уэбб-стрит (другой конец неподписанной 970L), затем продолжает движение по Стейт-стрит от Клейтона.
Нью-Йорк 12 продолжается на северо-восток вдоль южного берега реки Св. Лаврентия, пересекая Мейсон-Пойнт-роуд (местная дорога, ведущая к Тысяч островам паром ) и Нью-Йорк 180, и проходя к югу от государственного парка Грасс-Пойнт до встречи с I-81, на выходе 50, в четырех милях (6,4 км) к юго-западу деревни Александрия Бэй. Дальше на северо-восток, NY 12 проходит мимо Keewaydin State Park перед пересечением северной конечной остановки NY 26 и Черч-стрит (без подписи) в юго-западной части деревни. Последний был бывшим северным продолжением Нью-Йорка 26.
За пределами Александрийского залива, Нью-Йорк 12 временно поворачивает на восток и покидает берег реки, чтобы избежать Гусь-Бэй, небольшого водоема, частично отделенного от реки Св. Лаврентия двумя выступающие точки земли. Затем маршрут поворачивает обратно к воде и следует вдоль восточной части залива, обслуживая приморскую деревушку Гусь-Бэй около середины залива. К северу от Goose Bay, Нью-Йорк 12 пересекает Kring Point Road, подъездную дорогу, ведущую к Kring Point State Park, и пересекает St. Округ Лоуренс. Нью-Йорк 12 продолжается вдоль южного берега реки Св. Лаврентия, проходя через сельскую западную часть графства. В городе Хаммонд, в пяти милях (8,0 км) от границы округа, Нью-Йорк 12 пересекает CR 6, проезжую часть, ведущую на восток к деревне Хаммонд и Черное озеро. Дальше на север в Морристаун, штат Нью-Йорк 12 проходит через Государственный парк Жака Картье и заканчивается на развязке с Нью-Йорк 37 к югу от Морристаун границы деревни.
Участок шоссе к северу от Утики был создан как магистраль Ютики. Компания, построившая магистраль, была зафрахтована в 1805 году для строительства дороги из города Дирфилд в город Штойбен. Дорога была частично открыта в 1811 году и полностью открыта в 1815 году. Дорога была продана в 1848 году.
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создал Маршрут 8, беззнаковый законодательный маршрут, простирающийся от Бингемтона до Киркленд (к западу от Ютики ) через Грин, Норвич, Шерберн, Буквилл и водопад Орискани. Также в это время был назначен Маршрут 25, который проходил через Барневельд, Ремсен и Форестпорт на пути из Уайтсборо в Олбани и Маршрут 27, который начинался у Маршрута 25 в Форестпорте и уходил на северо-запад в Александрия-Бэй через Бунвилл, Поттерс Корнерс, Ловвилл, Карфаген, Уотертаун и Клейтон. Маршрут 25 первоначально вел прямо из Барневельда в Ремсен; однако к 1920 году он был перестроен, чтобы обслуживать деревню проспект на восток.
Бывший маршрут NY 12 и 28 через Барневельд. Бывшие Нью-Йорк 12 и 28 продолжались мимо того места, где Нью-Йорк 365 поворачивает на запад, теперь известного как Нью-Йорк 921DКогда в 1924 году был назначен первый набор размеченных маршрутов в Нью-Йорке, Нью-Йорк 12 был назначен на трассу, продолжающуюся из Бингемтона в Клейтон через Норидж, Ютику и Уотертаун. Он использовал законодательный маршрут 8 от Бингемтона к югу от Клинтона, где он повернул на северо-восток, чтобы обслуживать город Ютика, вместо того, чтобы продолжать движение на север по шоссе 6 (современный NY 233 ) до Киркленда. Рядом с Ютикой улица Нью-Йорк 12 сначала следовала за Клинтон-роуд, Дженеси-стрит и Трентон-роуд через город. Пройдя Утику, он продолжил путь на север по Трентон-роуд до точки к югу от Трентон (ныне Барневельд ), где ненадолго проследовал по своему текущему маршруту. Нью-Йорк 12 снова свернул в Трентон, чтобы следовать законной трассе 25-го маршрута на Маппа-авеню в Трентоне и Мэйн-стрит в Ремсене. Нью-Йорк 12 продолжил движение на север от Ремсена по Маршруту законодательных 25.
В Форестпорте, Нью-Йорк 12 покинул Маршрут 25, чтобы следовать Маршруту законодательных 27 в Ловвилл. В Ловвилле, штат Нью-Йорк 12 отделилась от Маршрута 27 и продолжила путь на северо-запад в Уотертаун через Копенгаген, минуя несколько более обходной маршрут, по которому Маршрут 27 проходил через Карфаген на современном участке NY 26, NY 126 и NY 3. Нью-Йорк 12 воссоединился с законодательным Маршрутом 27 в Уотертауне и проследовал по нему до Клейтона, где Нью-Йорк 12 заканчивался в Нью-Йорке 3, который также был назначен в 1924 году. В то время сегмент законодательного Маршрута 27 между Клейтоном и Александрией Бэй был обозначен как часть Нью-Йорка. 3.
В конце 1920-х NY 12 был перестроен между Шербурном и Ютикой, чтобы следовать более прямому выравниванию между двумя точками через Sangerfield. Его прежний маршрут на запад стал NY 12A (теперь NY 12B ). В результате NY 12 теперь въехал в Ютику на Парижской дороге. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году, Нью-Йорк 3 был перенаправлен на его нынешнюю трассу к востоку от Уотертауна, в то время как прежний маршрут Нью-Йорка 3 от Клейтона до Александрии Бэй стал продолжением Нью-Йорка 12. Также создан как частью перенумерации стал NY 12D, альтернативный маршрут NY 12 между Potters Corners и Lowville через Lyons Falls. К следующему году маршрут NY 12D был перенаправлен к югу от Lyons Falls, чтобы следовать маршруту, аналогичному современному NY 12 в Boonville. Маршруты Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 12D между двумя деревнями были поменяны местами c. 1939, в результате чего Нью-Йорк 12D оказался на прямом шоссе между ними и Нью-Йорком 12 на чуть более окольном маршруте через Лионский водопад.
Нью-Йорк 12 первоначально простирался на юг в центр города Бингемтон посредством перекрытия с США 11. Перекрытие было устранено в какой-то момент между 1947 и 1970 годами. На своем северном конце улица Нью-Йорк 12 была расширена на северо-восток по новой дороге вдоль St. Ривер Лоуренс - Нью-Йорк 37 в Морристауне в середине 1960-х.
Артериальная дорога Ютика строилась в мае 2015 годаВ апреле 2014 года начались работы по Проект стоимостью 68,3 миллиона долларов по замене виадука через улицу Колумбия, улицу Лафайет и бульвар Орискани (NY 5A и NY 5S) в Ютике. Протяженность почти в одну милю сигнализировала о перекрестках, которые вызывали проблемы с безопасностью и приводили к гибели людей. В дополнение к замене виадука было выпрямлено трасса магистрали, на Корт-стрит была построена новая одноточечная городская развязка, а через проезжую часть построен пешеходный мост. Пешеходный мост был открыт к декабрю 2014 года, а оставшаяся часть проекта была завершена к октябрю 2017 года.
Нью-Йорк 12 был перестроен на разделенные автомагистрали и автомагистрали с ограниченным доступом на протяжении многих лет, особенно в округе Онейда, чтобы обойти населенные пункты на своем маршруте.. Первая объездная дорога, построенная в округе Онейда, была построена вокруг Ремсена в начале 1950-х годов. К 1954 году NY 12 был перестроен на объездную дорогу, которая проходила к западу от деревни. Строительство началось в 1956 году на южном продолжении объездной дороги, которая должна была вести NY 12 вокруг восточной окраины Барневельда. Он был открыт для движения в 1958 году. Дальше на юг, в Ютике, в начале 1960-х годов через центральную часть города было построено новое шоссе с ограниченным доступом. В то время он начинался на Френч-роуд и заканчивался на Трентон-роуд. К 1964 году это стало перестройкой Нью-Йорка 12. Расширение дороги на юго-запад до Джинеси-стрит в Нью-Хартфорде было завершено к 1968 году, когда Нью-Йорк 12 был перестроен, чтобы следовать по Нью-Пэрис-роуд в город. Автострада с ограниченным доступом в обход Трентон-роуд и соединяющая скоростную автомагистраль Ютика и объездную дорогу Барневельд-Ремсен была завершена к 1973 году, что привело к изменению маршрута NY 12 на проезжую часть. Прежний маршрут NY 12 вдоль Трентон-роуд от городской линии Ютика до Пауэлл-роуд теперь называется CR 91.
Маршрут также был изменен на участках, чтобы объехать небольшие населенные пункты вдоль шоссе. Одно из таких мест находится недалеко от деревни Грин, где Нью-Йорк 12 сначала шел по улице Ченанго через деревню. Текущая объездная дорога вокруг западной окраины села была построена в конце 1970-х и завершена к 1981 году.
Город | Местоположение | mi | km | Образования | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брум | Ченанго | 0,00 | 0,00 | США 11 (Фронт-стрит / Касл-Крик-роуд) до I-81 - Касл-Крик, Бингемтон | Южный вокзал |
0,53 | 0,85 | Нью-Йорк 12A восток (Ченанго-Бридж-роуд) до I-88 - Мост Ченанго | Западная конечная остановка Нью-Йорка 12A | ||
Баркер | 6.40 | 10.30 | Нью-Йорк 79 север - Уитни Пойнт | Южный конец Нью-Йорка 12 / Нью-Йорк 79 перекрытие | |
6,63 | 10,67 | Нью-Йорк 79 юг - Норт-Фентон, Государственный парк долины Ченанго | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 / Нью-Йорк 79 перекрывается | ||
Ченанго | деревня Грин | 14.30 | 23.01 | Нью-Йорк 41 юг / Нью-Йорк 206 (Джинеси-стрит) - Уитни-Пойнт, Бейнбридж | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 / Нью-Йорка 41 перекрывается |
14,76 | 23,75 | Нью-Йорк 41 север | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 / Нью-Йорка 41 перекрывается | ||
деревня Оксфорд | 27,82 | 44,77 | Нью-Йорк 220 запад (Лафайет-Парк) - Государственный парк Боумен-Лейк | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 220 | |
28,46 | 45,80 | Бывший Нью-Йорк 220 восток - Гилфорд, Дом ветеранов штата Нью-Йорк | Бывший северный вокзал Нью-Йорка 12 / Нью-Йорка 220 пересекается | ||
Город Норвич | 35,73 | 57,50 | NY 990L север (East Main Street) | Южный конечный пункт NY 990L; бывший восточный вокзал NY 319 | |
36.12 | 58.13 | NY 23 (Pleasant Street / Rexford Street) - South New Berlin, South Плимут | |||
Город Норвич | 37,22 | 59,90 | Нью-Йорк 320 восток - Новый Берлин | Западная конечная остановка Нью-Йорка 320 | |
Деревня Шербурн | 47,38 | 76,25 | Нью-Йорк 80 (Вест-Стейт-стрит / Ист-Стейт-стрит) - Нью-Берлин, Центр экологического просвещения Роджерса | ||
48,13 | 77,46 | Нью-Йорк 12B север - Эрлвилл, Гамильтон, Университет Колгейт | Южный вокзал Нью-Йорка 12B | ||
Онейда | Сэнджерфилд | 66,33 | 106,75 | США 20 - Мэдисон, Бриджуотер | |
Уотервилль | 67,62 | 108,82 | Нью-Йорк 315 север (Буэлл-авеню) - Динсборо | Южный конечный пункт Нью-Йорка 315 | |
город Нью-Хартфорд | 79,73 | 128.31 | Джинеси-стрит (NY 921E ) - Нью-Хартфорд | Западная конечная остановка неподписанного NY 921E | |
79,89 | 128,57 | NY 5 запад до Нью-Йорк 12B юг - Сиракузы, Клинтон | южная конечная остановка Нью-Йорка 5 / Нью-Йорка 12 перекрывается | ||
Ютика | 80,54 | 129,62 | Нью-Йорк 8 юг / Нью-Йорк 840 запад | развязка Клеверлиф ; южная конечная остановка NY 8 / NY 12 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 840 | |
73.27–. 73.67 | 117.92–. 118.56 | French Road (NY 921W ) - | Развязка труб | ||
73.78–. 74.13 | 118.74–. 119.30 | Burrstone Road (NY 921B ) - , MVCC, Зоопарк Ютики | Частичная развязка клеверных листьев | ||
83,83 | 134,91 | I-790 север / Нью-Йорк 5A запад / Нью-Йорк 5S восток (Орискани-стрит) | Восточная конечная остановка NY 5A; западная конечная остановка NY 5S; южная конечная остановка I-790; южная оконечность I-790 / NY 12 перекрывается | ||
84.70 | 136.31 | I-790 север / NY 5 восток / NY 49 запад | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 49; северная конечная остановка I-790 / NY 12 и NY 5 / NY 12 пересекается; к I-90 / Thruway | ||
Дирфилд | 89,82 | 144,55 | Нью-Йорк 8 север - Польша, Спекулянт | Северная конечная остановка Нью-Йорка 8 / Нью-Йорка 12 перекрывается | |
95,96 | 154,43 | Нью-Йорк 28 юг - Польша | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 / Нью-Йорка 28 перекрытие | ||
Трентон | 96,25 | 154.90 | Маппа-авеню (Нью-Йорк 921D ) - Барневелд | Южный конец неподписанной Нью-Йоркской 921D; бывший; прежний маршрут NY 12 и 28 | |
97,67 | 157,18 | NY 365 - Barneveld, Prospect, Rome | Частичное чередование клеверных листьев | ||
Remsen | 100,56 | 161,84 | Steuben Street (NY 920V ) - Remsen | Западная конечная остановка неподписанного NY 920V ; северная конечная остановка бывшего NY 28B | |
Town of Remsen | 107,39 | 172,83 | NY 28 север - Old Forge, Blue Mountain Озеро | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 / Нью-Йорка 28 пересекается с | |
Виллидж оф Бунвилл | Нью-Йорк 12D север (Мэйн-стрит / Тропа Блэк-Ривер) - Бунвилл, Турин, Государственный парк Пиксли-Фолс, Додж-Пратт Нортам | Южный вокзал Нью-Йорка 12D | |||
Льюис | Лайонс-Фолс | 124,35 | 200,12 | NY 12D юг (Cherry Street) - Constableville, Lyons Falls | Северная конечная остановка NY 12D |
Village of Lowville | 137.94 | 221,99 | Нью-Йорк 26 юг - Рим | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 / Нью-Йорка 26 перекрывается | |
138,52 | 222,93 | Нью-Йорк 26 север / NY 812 север | Северная конечная остановка NY 12 / NY 26 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 812 | ||
Таун Ловвилл | 141,34 | 227,46 | Нью-Йорк 177 запад - Адамс Центр | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 177 | |
Копенгаген | 150.94 | 242.91 | CR 194 (Mechanic Street) | Восточная конечная станция бывшего NY 194 | |
Джефферсон | Город Уотертаун | 163,57 | 263,24 | Нью-Йорк 126 восток (Стейт-стрит) - Карфаген | Западная конечная остановка Нью-Йорка 126 |
Город Уотертаун | 163,95 | 263,85 | Нью-Йорк 3 восток (Восточный бульвар / Тропа Блэк-Ривер / Олимпийская живописная улица) - Форт Драм | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 3 / Нью-Йорка 12 перекрывается | |
165,37 | 266,14 | США 11 север / Нью-Йорк 3 запад | Западная конечная остановка Нью-Йорка 3 / Нью-Йорка 12 перекрывается (северное направление); восточная конечная часть пересечения US 11 / NY 12 (южное направление); южная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается (северное направление) | ||
NY 283 восток (Factory Street) | северное пересечение; западная конечная остановка NY 283 | ||||
США 11 север (Вашингтон-стрит) | южный перекресток; западная конечная точка США 11 / Нью-Йорк 12 перекрывается | ||||
165,72 | 266,70 | США 11 север (Милл-стрит) | пересечение северного направления; северная конечная остановка US 11 / NY 12 пересекается | ||
US 11 юг (South Massey Street) / NY 3 запад (Arsenal Street) | южный перекресток; западная конечная остановка NY 3 / NY 12 перекрывается; южная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается | ||||
NY 12F запад (Коффин-стрит / Black River Trail) - Oswego | южный перекресток; восточная конечная остановка NY 12F | ||||
166,12 | 267,34 | США 11 юг (Leray Street) | Северная конечная остановка US 11 / NY 12 перекрывается (южное направление) | ||
166,35 | 267,71 | Нью-Йорк 12E север | Южный конец 12E Нью-Йорка | ||
Памелия | 167,52 | 269.60 | I-81 - Сиракузы, Канада | Выход 47 (I-81); алмазная развязка | |
169,64 | 273.01 | NY 342 на восток до I-81 - Форт-Драм, Черная река, Полиция штата Нью-Йорк | Западная конечная остановка Нью-Йорка 342 | ||
Таун оф Клейтон | 175,49 | 282,42 | Нью-Йорк 180 (Fox Road) - Ла Фаржевиль, Лимерик | ||
Виллидж оф Клейтон | 187.10 | 301.11 | Нью-Йорк 12E юг (Стейт-стрит / Сивей Трейл) - мыс Винсент | Северная конечная остановка NY 12E | |
James Street (NY 970L ) - Деловой район Клейтон | Конечная остановка неподписанного NY 970L | ||||
187.30 | 301.43 | Уэбб-стрит (Нью-Йорк 970L ) | Конечная точка неподписанного Нью-Йорка 970L | ||
Орлеан | 192.21 | 309.33 | Нью-Йорк 180 юг - La Fargeville | Северная конечная остановка Нью-Йорка 180 | |
194,22 | 312,57 | I-81 до шоссе 401 - Уотертаун, Сиракузы, Канада, Остров Уэллсли | выход 50 (I-81); развязка клеверного листа | ||
Александрия-Бэй | 198.20 | 318,97 | Нью-Йорк 26 юг (Черч-стрит) - Редвуд / Черч-стрит () | северная конечная остановка Нью-Йорка 26; южная конечная беззнаковый NY 971K | |
St. Лоуренс | Город Морристаун | 222,27 | 357,71 | Нью-Йорк 37 | Северный вокзал |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Маршрут 12A штата Нью-Йорк | |
---|---|
Местоположение | Мост Ченанго |
Длина | 0,98 мили (1,58 км) |
В NY 12 было семь суффиксированных маршрутов, имеющих шесть различных обозначений. Два с тех пор были удалены и, по крайней мере, частично перенумерованы. Все маршруты были назначены как часть изменения нумерации шоссе штата Нью-Йорк в 1930 г., если не указано иное.
.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Маршруту 12 штата Нью-Йорк и Маршрут 12А штата Нью-Йорк. |